Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Misha065
Pruzhina То что в рулоне шумка, под нее обязательна вибра, переднию часть и тунель пола клеим Виброй М3.То что продается в магазине может быть сплен 4. Так что неэкономь, а купи сплен 8 самоклеющийся, толку будет больше. Да ну нафиг заводскую шумку, спереди сделай класический бутер шумки, рецепты тут есть)))
Pruzhina
спасибо Misha вот только вышел из гаража) этот рулон я положил без вибры на экран и чуть на пол что осталось, эх и намучался)) стучал, укатывал(потратил 3 часа). все снято с машины кроме панели. опыта в этом нет)))
на все остальное куплю сплен(задняя часть салона и багажник) думаю хуже не будет. (вкладывать 10000р на капитальную шумовку не буду, делаю ради своего любопытства и интереса)
Прочел в теме, что у многих больше шума при высокой скорости, у меня наоборот тише на высокой, если конечно машина исправна)))
TwiSteD
люди! старый хозяин измазал всю машину пушечным салом, подскажите чем можно отмыть пол чтобы положить вибро материалы стп? заранее очень признателен!!!
kabanvsnj
какие материалы надо для шумоизоляции и какое количество???
danilastels
Вибропласт и шумопоглатитель поверх вибропласта
kabanvsnj
Цитата(danilastels @ 19.3.2011, 8:45) *
Вибропласт и шумопоглатитель поверх вибропласта

СПАСИБО!!!
Nick100
Для автомобиля как ВАЗ 2106 вибропласт мало что даст. Тут нужно клеить тяжелым битумным материалом к примеру Визомат, Бимаст Бомб, SGM М3Ф, SGM БМФ. Эти материалы заметно лучше будут бороться с вибрациями по кузову и структурным шумом. Вибропласт М2 больше подходит для дверей, потолка, багажника, капота.
Misha065
Во первых ВСЯ вибра идет на БИТУМНОЙ основе. Второе М2 это только двери и крышки капота и багажника. Бомб дорогой, М3Ф это обычный Виброкор М3. Ну кто готов отдать за шумки любимого вазик 2106 20000 штук, усделаем по ВИП классу. П.С это вариант оптима для ваз 2106 в сервисе)))
Nick100
Не соглашусь. Есть мастичные, битумные, мастично-битумные. За комфорт надо платить, тут каждый для себя решает. Но оптимальный вариант - это Бимаст Бомб. У Вибропласта М2 невысокий коэффициент механических потерь, он пойдет скорее для не особо вибронагруженных участков. Но SGM М3Ф будет эффективнее, чем Вибропласт М2 и тяжелее. SGM М3Ф на одном уровне с Бимаст Стандарт и Супер

П.С Ну смотря где и как делать. Эту оптиму можно сделать за 16-17 тысяч рублей.
danilastels
На пол и арки мижно вибропластом проклеить просто вибропласт потолще положить... они есть разного уровня.. Ну а М2 в основном на двери и крышу...купите материалы фирмы шум офф по цене на много дешевле чем STP да и по качеству не уступает а где то даже лучше... там есть материал вибропласт Микс Ф он очень толстый состоит из 8 слоёв его нагревают феном очень хороший вибропласт проклеиваешь весь пол и арки колёс.. ну для гурманов ещё можно сверху м3 постелить и будет очень глухо да и в разы дешевле
Misha065
Давайте посмотрим правде в глаза! Карбюраторный мотор всегда чуть шумнее инжекторного, сам ездил на инжевой класики. Двери, у европейцев, корейцев, японок и т.д по два уплотнителя, у нас один. Друзья поймите, хоть 10 слоев шумки положи в салон класики звук проникает через технологические отверстия(дыры подругому назвать сложно), через двери(цокот шипов отчетливо слышен). Чтоб сделать шумку отлично надо настроить-отрегулировать двигатель, что то сделать с вечно гудящим задним мостом и в конце концов аэродинамикой, все что я делал дало эфект иномарки конца 80х, середины 90х, да ездил на гольф 2 там такая же тишина, да даже тише в некоторых моментах, а эта машинка из середины 80Х!!!
TwiSteD
мерседесом машина явно не станет, но лучше точно будет, поэтому и делают шумку. да и стоит это не таких больших денег
danilastels
Лучше уж с шумоизоляцией ездить чем без неё
TwiSteD
а еще лучше с шумоизоляцией шум офф, правда?))
Misha065
На фирму смотрю в последнию очередь. Выбор толщина(что куда пойдет), размер (большой кусок за разумные деньги). Я высказал свое мнения, сам лично имел-ставил 3 вида шумки и могу сказать ставте вреда небудет! Выше я отписывался что у меня было и к чему пришел. Единственое и шдавное что я уяснил бренд неважен, важно то как ты его уложиш! ИМХО
Pruzhina
Цитата(Misha065 @ 22.3.2011, 21:53) *
Давайте посмотрим правде в глаза! Карбюраторный мотор всегда чуть шумнее инжекторного, сам ездил на инжевой класики. Двери, у европейцев, корейцев, японок и т.д по два уплотнителя, у нас один. Друзья поймите, хоть 10 слоев шумки положи в салон класики звук проникает через технологические отверстия(дыры подругому назвать сложно), через двери(цокот шипов отчетливо слышен). Чтоб сделать шумку отлично надо настроить-отрегулировать двигатель, что то сделать с вечно гудящим задним мостом и в конце концов аэродинамикой, все что я делал дало эфект иномарки конца 80х, середины 90х, да ездил на гольф 2 там такая же тишина, да даже тише в некоторых моментах, а эта машинка из середины 80Х!!!

катали на 2104 инжектор(ижевск) год помоему 2007 или 2008. трактор, шума в салоне оч много, моя 94г со стоковой тише работает, либо в этой четверке вообще нету шумки.
Sprpddr
Цитата(Pruzhina @ 23.3.2011, 12:22) *
катали на 2104 инжектор(ижевск) год помоему 2007 или 2008. трактор, шума в салоне оч много, моя 94г со стоковой тише работает, либо в этой четверке вообще нету шумки.

У второго поколения классики шумка хуже.

Ну и раз такая пьянка пошла, я тоже внесу свое мнение: делал шумку для музыкального тюнинга: пол года у нас шумка не работает, счас я уже езжу с приоткрытыми окнами, а на улице шумов гораздо больше, чем от мотора. Именно шумоизоляция начала цениться с появлением кондеров в машинах, когда стали ездить с закрытыми окнами. А зимой с нашей печкой шум от нее не хуже, чем от мотора. Так что делать тишину в салоне тазика очень трудно.
Вибропласт очень хорошо гасит дребезг динамиков и саба, что положительно сказывается на басах, а сплэн "удерживает" звук в салоне машины, создается интересный эффект, что около машины не так уж и громко, зато если сядешь - басы гораздо больше давят.

Вот вам мое мнеие: хотите иномарочной тишины - избавьтесь от необходимости открывать окна. Хотя, конечно, все же приятнее ездить в проклеенной машине, особенно это ощущается на трассе.
danilastels
Цитата(TwiSteD @ 23.3.2011, 9:09) *
а еще лучше с шумоизоляцией шум офф, правда?))

ну есть и более дорогие марки шумоизоляции... это дело каждого..))) какую хочешь такую и клей smile.gif
Владимир PaperTiger
хоть что то у нас в Иванове нормально делают))))) и главное полезная вещь))))
Milk
Прочитал тему...Меня интересует такой вопрос.При шумовке дверей...нужно грунтовать если там метал (в смысле не окрашен и даже не прогрунтован) или можно и на метал (обезжирив до этого),не будет он потом там гнить.И что делать с отверстиями под молдинги, может их герметиком промазать. У меня просто общее беспокойство что под шумкой начнут всякие процессы.Объясните плиз.
555konstantin555
Лучше наверно грунтонуть тем более не такая уж долгая процедура.Особенно если с баллончика.
дениска63
Цитата(Milk @ 7.4.2011, 12:34) *
Прочитал тему...Меня интересует такой вопрос.При шумовке дверей...нужно грунтовать если там метал (в смысле не окрашен и даже не прогрунтован) или можно и на метал (обезжирив до этого),не будет он потом там гнить.И что делать с отверстиями под молдинги, может их герметиком промазать. У меня просто общее беспокойство что под шумкой начнут всякие процессы.Объясните плиз.


я делал так, все двери из балончика промазал битумной мастикой, потом проклеил мягкой вибро, она в рулонах продается и где крепление под молдингом там лучше липучкой заклеить большим пучком, чтобу конденсат не скапливался, вибра эта стоит 300 рублей за рулон (10 метров) в два слоя эффект тот же что и с М3 Шумофф, короче скоро фотки выложу как я салон заклеил, задашь интересующие вопросы.
denischel
ребята подскажите, запутался точнее начинаю понимать что без геморроя мне не обойтись, купил динамики наперед, хотя и дело то не вовсе не в их но они подтолкнули окончательно заняться шумкой, пока дверей(бюджет грызёт), понравился вариант от Misha065 сообщение №151 (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3195&view=findpost&p=236972)

так вот главный то вопрос двери обработаны из внутри битумной мастикой, снизу на половину точно, чем её снять, так как я понят вибра садиться только на обезжиренное место тее на голый чистый метал, и чем клеиться шумка, да и ещё может есть какой нибудь материал вибры который не сильно капризный к той же мастике.
Саня Курган
Цитата(denischel @ 8.4.2011, 19:36) *
ребята подскажите, запутался точнее начинаю понимать что без геморроя мне не обойтись, купил динамики наперед, хотя и дело то не вовсе не в их но они подтолкнули окончательно заняться шумкой, пока дверей(бюджет грызёт), понравился вариант от Misha065 сообщение №151 (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3195&view=findpost&p=236972)

так вот главный то вопрос двери обработаны из внутри битумной мастикой, снизу на половину точно, чем её снять, так как я понят вибра садиться только на обезжиренное место тее на голый чистый метал, и чем клеиться шумка, да и ещё может есть какой нибудь материал вибры который не сильно капризный к той же мастике.


В продаже дофига средст,по обработке битума и мастики и т.д
Milk
Цитата(555konstantin555 @ 7.4.2011, 13:26) *
Лучше наверно грунтонуть тем более не такая уж долгая процедура.Особенно если с баллончика.

ну я бы так не сказал... под грунтовку все равно нужно подготовить поверхность,зачистить (нулевочкой) придется (это если по честному), а там это не очень удобно делать. Или вы думайте просто обезжирить и все,можно грунтовать? Кто шумовал двери отзовитесь, подскажите, что делать в таких ситуациях.
дениска63
Цитата(Milk @ 8.4.2011, 23:43) *
Цитата(555konstantin555 @ 7.4.2011, 13:26) *
Лучше наверно грунтонуть тем более не такая уж долгая процедура.Особенно если с баллончика.

ну я бы так не сказал... под грунтовку все равно нужно подготовить поверхность,зачистить (нулевочкой) придется (это если по честному), а там это не очень удобно делать. Или вы думайте просто обезжирить и все,можно грунтовать? Кто шумовал двери отзовитесь, подскажите, что делать в таких ситуациях.



я делал так, купил 3 балончика с битумной мастикой, хватило на 4 двери заглаза, НИЧЕГО не ОБЕЗЖИРИВАЛ, всё так пристает, через 1 месяц проклеил вибро, а сверху шумкой, ВСЁ, двери правда тяжелее стали но мягче и приятнее закрываются.
555konstantin555
Milk сильно зачищать там наверно не придётся,да и подлезть там можно.Я неделю назад шумил себе задние (пока) двери всё нормально(одновременно ставил замки с пп)закрываются приятней.
Milk
Спасибо за ответы. Наверно так и сделаю,как минимум грунтану,а то и действительно по верх мастикой пройтись, по грунтовке.
555konstantin555
Если ты собираешся шумить дверь то поверх грунта лучше не наносить мастику,а сразу вибру прикатывать.
Milk
Цитата(555konstantin555 @ 9.4.2011, 23:27) *
Если ты собираешся шумить дверь то поверх грунта лучше не наносить мастику,а сразу вибру прикатывать.

И то верно...вибра то на основе мастики.Все правильно.Нечего придумывать работу!
danilastels
когда я двери шумил то не грунтовал поверхность так как виброизоляция на осонове битума и мастики.... так что если хорошо прокотать не оставив между железом и виброй воздуха то это будет и как антикор так и виброизоляция
дениска63
Цитата(danilastels @ 11.4.2011, 11:15) *
когда я двери шумил то не грунтовал поверхность так как виброизоляция на осонове битума и мастики.... так что если хорошо прокотать не оставив между железом и виброй воздуха то это будет и как антикор так и виброизоляция


не прокатаешь, всёравно ржаветь будет, ксли не грунтовать. через 5 лет сгниют двери, на новых авто!!!!!!!!!!!!
проверено временем.
Xploid
Парни, встречался ли кому вибропласт SGM?
Просто хочу узнать что лучше STP или SGM!
дениска63
Цитата(Xploid @ 15.4.2011, 20:15) *
Парни, встречался ли кому вибропласт SGM?
Просто хочу узнать что лучше STP или SGM!



STP. шумофф тоже хорошая
were-woolf
я на днях шумил двери и крышу..
на двери мазал мастику, затем вибру 2-ку и потом спленом 8 мм в 2 слоя.. абсолютно все части двери... и боковые перегородки внутри тоже...

на крышу вибру 3-ку и сплен 10-ку...

еще на мотор наклеил вибру)) и на кастрюлю карба тоже наклеил вибру)) разница заметна не только мне.... товарищи тоже заметили..

теперь буду шумить пол и переднюю стенку..

кстате тут возникал вопрос у ребят как быть с выхлопной трубой и прочили предметами которые нагреваются сильно.. так я тут вот подумал и вот что придумал)) надо купить красочки по типу "изолат"а и нанестиее на нагреваемые поверхности.... а после того как краска выхохнет, можно будет что угодно лепить... эта краска не пропускает тепло..
NeonKIR
в том году прошумил салон, скажу точно оно стоит этого drinks.gif





на пол положил эту штуку:


самое главное это положить в 2 слоя на колёсные арки и тунель кпп, это самые шумные места
чехов
ребят как думаете стоит-ли со стороны моторного отсека на стенку в салон наклеить вибро пласт !!??
хочется хоть чуть-чуть уменьшить шум от двигателя..
were-woolf
стоит

я еще поменял резинки по периметру дверей... поставил от девятки. по началу дверь ооочень туго закрывалась... а потом примялись резинки и норм стало.
Pruzhina
Цитата(were-woolf @ 21.4.2011, 10:10) *
стоит

я еще поменял резинки по периметру дверей... поставил от девятки. по началу дверь ооочень туго закрывалась... а потом примялись резинки и норм стало.


у меня от 10-ки) две двери уже оч хорошо закрываются и сидишь как в вакууме)
дениска63
Цитата(NeonKIR @ 20.4.2011, 13:12) *
в том году прошумил салон, скажу точно оно стоит этого drinks.gif





на пол положил эту штуку:


самое главное это положить в 2 слоя на колёсные арки и тунель кпп, это самые шумные места



я положил 40 мм шумки,шума м еньше,но не так как хотелось..................................я думал эффект лучше,теперь приходится в моторном отсеке в 3 слоя клеить перегородку.
НА КАСТРЮЛЮ, КЛАПАННУЮ КРЫШКУ НЕ КЛЕЙТЕ,ОПОМНИТЕСЬ,ВСЕ <censored> ОТВАЛИВАЕТСЯ,ВЕСЬ СПЛЕН.с капота тоже отходит.
NeonKIR
вибро и сплен в полне хватит, будет как в капсуле, главное самые шумные места потолще прошумить, а че тя не устроило ? ты чё клеил ?
555konstantin555
Люди кто знает Изолон Тейп чьего производства,это случайно не Сплэн под другим именем?
дениска63
Цитата(NeonKIR @ 27.4.2011, 11:25) *
вибро и сплен в полне хватит, будет как в капсуле, главное самые шумные места потолще прошумить, а че тя не устроило ? ты чё клеил ?



клеил всё,кроме потолка.торпедо не снимал,впринципе везде подлезть можно.
Misha065
Щит со стороны движки клейте, будет полный шокалад. Я летом возможно буду переделывать шумку подкапотного и на это уйдет 2 листа вибры м2, сплен-на вибре, тоже 2листа и вибра м1, 2 листа.
чехов
Цитата(Misha065 @ 27.4.2011, 21:30) *
Щит со стороны движки клейте, будет полный шокалад. Я летом возможно буду переделывать шумку подкапотного и на это уйдет 2 листа вибры м2, сплен-на вибре, тоже 2листа и вибра м1, 2 листа.



можно поподробнее что нужно для того чтобы шит со стороны моторного отсека закрыть.
я вот думал если прям на этот шит наклеить вибро пласт толк будет!??
чехов
подумывал насчет того чтобы перегородку со стороны мотора проклеить вибро пластом.
Misha065
У меня там бутер, Вибра М3, 2 слоя сплен на вибре и сплен 8 который отпадает) Главное правимльно мерить, а так все легко там клеится)
дениска63
Цитата(чехов @ 28.4.2011, 20:43) *
подумывал насчет того чтобы перегородку со стороны мотора проклеить вибро пластом.


а сверху шумку толстым спленом, т.к. одна вибра ничего не дает.
Vovanos
Вчера в строительном магазине видел изоляционный материал! Как называется не посмотрел! Толщина около 1 сантиметра. С одной стороны материал блестящий как фольга а с другой что то типа пластмассового поролона(серого цвета) Никто такой материал не использовал? Как он в качестве шумки? (Да и к тому же он недорогой погонный метр 40 рублей, ширина рулона 1,5 метра)
PenZяк
Обьясните что за сплен на вибре ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU