Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Misha065
Pruzhina То что в рулоне шумка, под нее обязательна вибра, переднию часть и тунель пола клеим Виброй М3.То что продается в магазине может быть сплен 4. Так что неэкономь, а купи сплен 8 самоклеющийся, толку будет больше. Да ну нафиг заводскую шумку, спереди сделай класический бутер шумки, рецепты тут есть)))
Pruzhina
спасибо Misha вот только вышел из гаража) этот рулон я положил без вибры на экран и чуть на пол что осталось, эх и намучался)) стучал, укатывал(потратил 3 часа). все снято с машины кроме панели. опыта в этом нет)))
на все остальное куплю сплен(задняя часть салона и багажник) думаю хуже не будет. (вкладывать 10000р на капитальную шумовку не буду, делаю ради своего любопытства и интереса)
Прочел в теме, что у многих больше шума при высокой скорости, у меня наоборот тише на высокой, если конечно машина исправна)))
TwiSteD
люди! старый хозяин измазал всю машину пушечным салом, подскажите чем можно отмыть пол чтобы положить вибро материалы стп? заранее очень признателен!!!
kabanvsnj
какие материалы надо для шумоизоляции и какое количество???
danilastels
Вибропласт и шумопоглатитель поверх вибропласта
kabanvsnj
Цитата(danilastels @ 19.3.2011, 8:45) *
Вибропласт и шумопоглатитель поверх вибропласта

СПАСИБО!!!
Nick100
Для автомобиля как ВАЗ 2106 вибропласт мало что даст. Тут нужно клеить тяжелым битумным материалом к примеру Визомат, Бимаст Бомб, SGM М3Ф, SGM БМФ. Эти материалы заметно лучше будут бороться с вибрациями по кузову и структурным шумом. Вибропласт М2 больше подходит для дверей, потолка, багажника, капота.
Misha065