Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Sprpddr
Цитата(TRACKTOR @ 1.12.2009, 18:14) *
Вопрос такой.

Имеется несколько вариантов перестилить пол с целью зашумить и утеплить его.

Вариант войлака мне даже продавцы не рекомендовали, так как сказали что он гниет.

Тогда я подумал сначала прямо на железный пол настелить шумку, затем поверх ее настилить листы утеплителя из непромокаемого мвтериала, ну и сверху кавролином.

Только я вот сомневаюсь не будет ли образовываться конденсат между шумкой и полом, что приведет к гниению. Или это напрасные переживания?

Вполне может быть, как вариант выхода из ситуации, могу предложить клеить сплен с теплоизоляцией, я таким крышу и перегородку салона с багажником клеил, у меня в теме есть, ссылка на нее ниже, 8 и 9 страницы

А у меня такой вопрос: сегодня болтал с шумоизоляторщиками по поводу проклейки моторного щита под капотом, он мне сказал, что двигатель снимать не обязательно, но секретов не раскрыл, грит бабло неси - и посмотришь как я делать буду. Кто-нибудь этим занимался?
>BOSYAK<
Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 19:15) *
Цитата(denis-21061 @ 29.2.2008, 18:26) *
За задним сиденьем я пока клеить ничего не собираюсь. На капот наклею что-то типа твоей шумки. А еще я хочу обклеить моторный щит под капотом, который отделяет салон от моторного отсека.


Обклеиват ьест ьсмысл щит изнутри салона.
Снаружи обклеивть бессмысленно:
а) там е подобраься много проводов трубок.
б) грязь никакой клей не пристанет, намучишся масло отмывать.
в) она мгновено намокнет при движении и толку от нее не будет никакой.

Клеить нужно изнутри (так и сделан она заводе)

Я обесшумливал полифиленом толщиной 0,8см, ложил его под заводскую обесшумку, пример взял с отцова камаза он там сделал также стало тише в камазе в 2 раза в шныре прям таки я скажу раза в 2 тоже стало тише.

TRACKTOR
Перегородку между мотором и салоном значит лучше всего шумить изнутри?
Выходит торпеду снимать? А с этим наверное еще больше гемора чем со стороны моторного отсека этим заниматься, или я ошибаюсь?
Misha065
Миш вот так у меня и Леши(МЫХ) зашумлены щиты от двигателя. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Сперва вибра режатся прямоугольником или квадратом(зависит от места), по арке режеш изгиб и вуаля. Вибру можно использовать как шаблон чтоб нарезать сплен.
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 8.12.2009, 0:24) *
Миш вот так у меня и Леши(МЫХ) зашумлены щиты от двигателя. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Сперва вибра режатся прямоугольником или квадратом(зависит от места), по арке режеш изгиб и вуаля. Вибру можно использовать как шаблон чтоб нарезать сплен.

Он сказал что заклеит ВСЮ стенку, сказал что снимет все навесное, а двигатель трогать не будет, тут как я понял, стенка под двигателем не заклеена? umnik2.gif
Misha065
Вся стенка проклеена, а за блок сплен незатолкнеш)
TRACKTOR
Видел в продаже специально заготовленные и разрезанные куски шумоизоляции на двери 2101-2107. Я правильно понял что они просто клеятся на внутреннюю сторону обшивки двери и не мешают стеклоподемникам, электрозамкам и прочим механизмам?

Misha065, сколько ушло материала для такой шумоизоляции моторного отсека??? В метрах или сантиметрах квадратных, хотя бы примерно???
Sprpddr
Цитата(TRACKTOR @ 8.12.2009, 14:36) *
Видел в продаже специально заготовленные и разрезанные куски шумоизоляции на двери 2101-2107. Я правильно понял что они просто клеятся на внутреннюю сторону обшивки двери и не мешают стеклоподемникам, электрозамкам и прочим механизмам?

Misha065, сколько ушло материала для такой шумоизоляции моторного отсека??? В метрах или сантиметрах квадратных, хотя бы примерно???

Ты понял правильно, но знакомый, который на рынке банчит этой фигней, сказал мне - хочешь покупай, но я тебя сразу предупреждаю - гумно. Так что лучше купи отдельно вибру и отдельно сплен, кусками нарезать - проблем не составит никаких.
Для проклейки хватит с головой трёх листов стандартпласта(должно и 2х хватить) и листа сплена.
serega4100
много всего написано здесь. Расскажите толком эффект какой от всех этих доработок?
Sprpddr
Цитата(serega4100 @ 8.12.2009, 17:23) *
много всего написано здесь. Расскажите толком эффект какой от всех этих доработок?

Эффект головокружительный. Пропадает "треск" металла на выкрученной "на всю" музыке, или по крайней мере уменьшается, бас становится более глубоким, чистым. Двери тяжелеют, закрывать более приятно, и звук не такой громкий становится, во время дождя капли по крыше чууууууть слышно. Но для меня лично самый кайфец на трассе, шум от двигателя уменьшается процентов эдак на 50, и на 4х ступке на скорости 110-120 можно не напрягая голос разговаривать с соседом. Ну и в целом при езде по городу с закрытыми окнами в машине становится приятнее.
Misha065
На моторный щит по одному листу вибры М3, сплен на вибре и сам сплен 8.
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 8.12.2009, 21:13) *
На моторный щит по одному листу вибры М3, сплен на вибре и сам сплен 8.

а толк от такой проклейки? Имеется?
Misha065
Да эфект есть. Пример из жизни. Потек краник, шумка вся намокла, отрвал ее и выкинул. Завел, да чуть шумней но незначительно. И еще шум двигателя зависит от натяжителя, сток и автоматичиский пилот моторчик тихо работает, ТЗА орет на ХХ через 7слоев шумки, машину слышно за 50м)
TRACKTOR
Честно говоря сколько подходил к продавцам они по маркировкам не шарят, и что такое сплен тоже.
У нас продают такие штуки:

Шумку отдельно - просто похожая на фольгу с мелкими квадратиками
Утеплитель из какого то влагостойкого материала толщиной примерно сантиметр, как самоклеящийся так и нет
И бутерброд из шумки и этой фигни на клеевой основе, которую феном надо греть чтобы пристала.

Что есть что?
Misha065
Нажмите для просмотра прикрепленного файла слева направо, сплен на вибре(виброфол), вибра М3(самая тяжелая), М1самая легкая, сплен 8мм(есть 4,5)
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 8.12.2009, 23:01) *
Да эфект есть. Пример из жизни. Потек краник, шумка вся намокла, отрвал ее и выкинул. Завел, да чуть шумней но незначительно. И еще шум двигателя зависит от натяжителя, сток и автоматичиский пилот моторчик тихо работает, ТЗА орет на ХХ через 7слоев шумки, машину слышно за 50м)

Ну в принципе мне мужык так и говорил, что надо еще коробку снимать и под ней клеить, тогда типа будет ништяки.
Misha065
Чтоб коробку снять, это уж совсем надо быть повернутом на шуме. А так мой вариант вполне устраивает, осталось с силами собратся и потолок зашумить.
МЫХЪ
Цитата(TRACKTOR @ 8.12.2009, 21:21) *
Честно говоря сколько подходил к продавцам они по маркировкам не шарят, и что такое сплен тоже.
У нас продают такие штуки:

Шумку отдельно - просто похожая на фольгу с мелкими квадратиками
Утеплитель из какого то влагостойкого материала толщиной примерно сантиметр, как самоклеящийся так и нет
И бутерброд из шумки и этой фигни на клеевой основе, которую феном надо греть чтобы пристала.

Что есть что?

Собсно Сплен кто как называет, в основном зовется Изолон..... есть просто, есть с фольгой...... и толщина разная...... Чем мне лично понравился, он не на смолистой основе..... просто клеящийся слой как на скотче..... ложится ровно, нагрева не требует...... и по моим ощущениям шум гасит лучше чем полипропилен на смолистой основе......
TRACKTOR
Битумное покрытие с пола решил не убирать, все же оно тоже гасит вибру.

Посоветуйте хороший клей чтобы приклеить сплен к битумному покрытию и какой нибудь жаростойкий клей для проклейки шумки на внутреннюю сторону капота.
Sprpddr
Цитата(TRACKTOR @ 10.12.2009, 9:43) *
Битумное покрытие с пола решил не убирать, все же оно тоже гасит вибру.

Эт правильно
Цитата(TRACKTOR @ 10.12.2009, 9:43) *
Посоветуйте хороший клей чтобы приклеить сплен к битумному покрытию и какой нибудь жаростойкий клей для проклейки шумки на внутреннюю сторону капота.

Вообще весь материал, если это автомобильная шумка, на самоклеющейся основе, купил и налепил. Для чего клей-то? dntknw.gif
Vladimir70
Цитата(TRACKTOR @ 10.12.2009, 7:43) *
Битумное покрытие с пола решил не убирать, все же оно тоже гасит вибру.

Посоветуйте хороший клей чтобы приклеить сплен к битумному покрытию и какой нибудь жаростойкий клей для проклейки шумки на внутреннюю сторону капота.

клей

Dexiter
а замечали такую фишку, что на водительском месте звук громче? вчера мысля осенила, что причина этому - дырка для слива воды из предкапотника. Решил глушить отверстие, и установить шланг маленького сечения
Heimeier
По правде сказать ни одна шумоизаляция не поможет если на машине неисправна ходовая или мотор. Да, жигули не сравнятся по части шумоизоляции с иномарками, даже недавнего отечественного автопрома. Но не стоит говорит что она вся гремит и брынчит. Можно просто в дверях и полу сделать по одному слою вибропласта и сплена. На счет того что сплен сосет влагу и вследствии этого идет коррозия брехня. Попробуйте его намочить и выжать. Вибропласт в составе имеет резину следовательно и он своего рода гидро изолятор. Слышал что эти материалы экологичны и не являются сборником всяких микробов. Следовательно не вредны для человека. Не стоит клеить что либо и в моторном отсеке между движком и стенкой с салоном. Лучше разобрать торпеду и проверить состояние заводской изоляции, при желании замените или наклейте дополнительный слой сплена. В багажник можно на крылья наклеить вибропласт, затем сплен. на крышку багажника сплен. Для того чтобы радовался глаз можно скроить для крышки чехольчик и посадить его на клипсы, примерно как в Калинах. Если делать шумку своими руками, а это легко, севетую делать в теплое время года, иначе для лучшего приклеивания вибропласта его стоит выдержать на солнце или разогреть лампой, затем клеить. Сырая резина - это не серьезно, да и строительные изоляторы тоже. Толщина слоев зависит от желания, естественно с учетом всех свободных мест в машине.
TRACKTOR
Sprpddr , на клеящейся основе стоит дороже да и прилипает не очень то((

Vladimir70 , а жаростойкий клей для внутренней стороны капота????
Sprpddr
Цитата(TRACKTOR @ 10.12.2009, 23:05) *
да и прилипает не очень то((

нисколько не соглашусь, прилепи по всем правилам и попробуй через неделю отлепить, даю гарантию, порвешь материал, а клей от металла будешь растворителем оттирать. Да, стоит дороже, но зато никаких заморочек: содрал бумагу или плёнку и впирёд на танки! Хотя, личное дело каждого, но я у нас даже не видел в продаже такого материала umnik2.gif На сколько он дешевле?
Misha065
Канал я эту неклеющую шумку, извел нервы ободрал и поклеил самоклеющиюся.
TRACKTOR
На 10-15% дешевле да и с клеем удобнее работать, и обклеивать не плоские поверхности удобнее при помощи клея.
Misha065
На прямых поверхностях на клей пойдет, а гнутые ..... . Чтоб ощутить шумку, надо правильно отрегулировать двигатель, убрать постороние призвуки, найти причичину и устранить в ходовой части и тогда наступит реальная тишина.
EXXXTRA
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года
Sprpddr
Цитата(EXXXTRA @ 15.12.2009, 21:30) *
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года

На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе.
ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками)))
EXXXTRA
Цитата(Sprpddr @ 15.12.2009, 19:58) *
Цитата(EXXXTRA @ 15.12.2009, 21:30) *
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года

На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе.
ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками)))

А сколько нужно чтобы обклеить пол, перегородку двигательного отсека с салона и двери?
Sprpddr
Цитата(EXXXTRA @ 15.12.2009, 22:27) *
Цитата(Sprpddr @ 15.12.2009, 19:58) *
Цитата(EXXXTRA @ 15.12.2009, 21:30) *
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года

На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе.
ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками)))

А сколько нужно чтобы обклеить пол, перегородку двигательного отсека с салона и двери?

Если лепить без фанатизма, то 1 лист сплэна(5мм) и 1 лист вибры(2мм) на 2 двери. Пол и перегородка - 3 листа сплэна(2шт по 5мм на пол, 1шт 8мм на перегородку)(если под задним сиденьем клеить, еще лист 5мм). Сколько вибры не помню, листов 6-8(желательно 5мм, или хотя бы на коробку и перегородку).
EXXXTRA
Цитата(Sprpddr @ 15.12.2009, 20:57) *
Цитата(EXXXTRA @ 15.12.2009, 22:27) *
Цитата(Sprpddr @ 15.12.2009, 19:58) *
Цитата(EXXXTRA @ 15.12.2009, 21:30) *
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года

На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе.
ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками)))

А сколько нужно чтобы обклеить пол, перегородку двигательного отсека с салона и двери?

Если лепить без фанатизма, то 1 лист сплэна(5мм) и 1 лист вибры(2мм) на 2 двери. Пол и перегородка - 3 листа сплэна(2шт по 5мм на пол, 1шт 8мм на перегородку)(если под задним сиденьем клеить, еще лист 5мм). Сколько вибры не помню, листов 6-8(желательно 5мм, или хотя бы на коробку и перегородку).

Спасибо!
Misha065
По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 15.12.2009, 23:16) *
По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так Нажмите для просмотра прикрепленного файла

)) Ну я сразу и оговорился, что если лепить без фанатизма. Имхо - на внутренний слой металла вполне достаточно слоя вибры и сплена, а технические отверстия я закрыл подогнанными на халяву вставками - типа тоже шумка(200р на 4 двери). Делали эксперимент, клеили как я описал, потом как на рисунке, затрат в 3 раза больше, а эффекту - процентов 10-15. Добавляем ко всему вес шумки, получаем фифти\фифти.
ЗЫ эт ш я правильно понимаю, что то, что видно - поклеена вибра?
Misha065
Да эта вибра М1, вибра внутри и снаружи, а на карты поклеена кроеная шумка, вот некоторые фото Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
max&m
Цитата(Sprpddr @ 15.12.2009, 23:58) *
Цитата(EXXXTRA @ 15.12.2009, 21:30) *
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года

На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе.
ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками)))

летом в орене со склада в два раза дешевле брали,я тогда в кумертау работал,попробую узнать адрес

Цитата(Misha065 @ 16.12.2009, 1:16) *
По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а ты внутрь двери вибру клеил?если нет,то врядли особого эффекта добьешься,скорее зря потраченные деньги ведь вибрация наружной части двери так и останется,а та что между панелью и кузовом летом отвалится от жары
Sprpddr
Цитата(max&m @ 17.12.2009, 22:57) *
летом в орене со склада в два раза дешевле брали,я тогда в кумертау работал,попробую узнать адрес

Было бы здорово, если адресок кинешь.

Цитата(Misha065 @ 16.12.2009, 1:16) *
По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(max&m @ 17.12.2009, 22:57) *
а ты внутрь двери вибру клеил?если нет,то врядли особого эффекта добьешься,скорее зря потраченные деньги ведь вибрация наружной части двери так и останется,а та что между панелью и кузовом летом отвалится от жары

Я, честно говоря, тоже не вижу смысла в вибре на этом месте, таким образом в камасутре пишут, что сплэн надо лепить так, а виброй просто обвернуть ребра жесткости, но я посчитал что это уже лишнее. И поставил на это место уже нарезанный кусок шумоизоляции. Позже буду битопластом клеить, как авто после аварии восстановлю, зафотаю, а то шумил до "попадания" в этот автоклуп, и фоток не сохранилось.
max&m
И всё таки шумка это не тот вид работ,который можно делать частями или экономить,возможно первое время будет в удовольствие,но потом на исправление ошибок либо придется выложиться,либо избавиться от таковой т.к.отваливаясь она очень сильно гремит в дверях.еще советую не пренебрегать перед началом работ по шуму обработать кузов антикором
Sprpddr
Цитата(max&m @ 17.12.2009, 23:09) *
И всё таки шумка это не тот вид работ,который можно делать частями или экономить,возможно первое время будет в удовольствие,но потом на исправление ошибок либо придется выложиться,либо избавиться от таковой т.к.отваливаясь она очень сильно гремит в дверях.еще советую не пренебрегать перед началом работ по шуму обработать кузов антикором

Антикором обработано, перед работой все обезжирено, вибра перед проклейкой как следует прогрета, клеилось в +15 - +20 с феном. Пока не пожалел о способе проелейки, все-таки это шестерка, которая в большинстве случаев, явлется переходным транспортом перед нормальной машиной. Хотя брату нексию таким же образом клеили, он пока тоже доволен. ИМХО: нужно везде иметь меру, лишних 150 кг весу ни к чему, а при такой проклейке и от саба у меня ничего не трещит, и двиг плохо слышно, даже глох первое время, и вес увеличился на 30-40кг.
Дабы не быть голословным, каждые 80-100кг веса(в зависимости от мощности движка) добавляет пол литру расходу, следовательно на 75-ти сильном двигле расход на литр выростет. Уш лучше распредиком веселым этот литр спалить.

ЗЫ и почему не стоит делать частями? проклеил как следует двери, закрыл, потом собрался с силами - зашумил следующую детать, что мешает-то?!
max&m
Цитата(Sprpddr @ 18.12.2009, 1:17) *
Цитата(max&m @ 17.12.2009, 23:09) *
И всё таки шумка это не тот вид работ,который можно делать частями или экономить,возможно первое время будет в удовольствие,но потом на исправление ошибок либо придется выложиться,либо избавиться от таковой т.к.отваливаясь она очень сильно гремит в дверях.еще советую не пренебрегать перед началом работ по шуму обработать кузов антикором

Антикором обработано, перед работой все обезжирено, вибра перед проклейкой как следует прогрета, клеилось в +15 - +20 с феном. Пока не пожалел о способе проелейки, все-таки это шестерка, которая в большинстве случаев, явлется переходным транспортом перед нормальной машиной. Хотя брату нексию таким же образом клеили, он пока тоже доволен. ИМХО: нужно везде иметь меру, лишних 150 кг весу ни к чему, а при такой проклейке и от саба у меня ничего не трещит, и двиг плохо слышно, даже глох первое время, и вес увеличился на 30-40кг.
Дабы не быть голословным, каждые 80-100кг веса(в зависимости от мощности движка) добавляет пол литру расходу, следовательно на 75-ти сильном двигле расход на литр выростет. Уш лучше распредиком веселым этот литр спалить.

ЗЫ и почему не стоит делать частями? проклеил как следует двери, закрыл, потом собрался с силами - зашумил следующую детать, что мешает-то?!

вес распределяется почти равномерно,в твоем варианте чуть тоньше чем мы делаем,в среднем на классику двадцать листов только вибры уходит,восемь пенки и еще три влагоотталкивающего паролона
Misha065
Никогда невидел таких невнимательных. Дверь проклеена внутри и снаружи, смотрим внимательно. Почему шумку нельзя делать кусками, а 30р сразу отдать рука поднимется?. Я всегда частями делалю.
EXXXTRA
А на капот есть смысл клеить?
Sprpddr
Цитата(EXXXTRA @ 22.12.2009, 11:55) *
А на капот есть смысл клеить?

Есть. Если ты имеешь в виду всю подкапотную - то моторный щит клеить обязательно. При этом желательно снять двиг и под ним клеить, тогда результат будет стоящий, но я на это не решился, а залепил только крышку капота - во-первых машине теплее, во-вторых звук от двигателя не отражается от железа, а гасится, что сказывается на общем уровне шума как внутри машины, так и снаружи.
EXXXTRA
Я хочу поклеить только крышку капота. А материалы использовать теже?



1.И стоит после того как поклеить шумоизоляцию на крышку капота цеплять "одеяло"
2.если родная шумоизоляция плохая, нужно покупать новую?(салон)
Sprpddr
Цитата(EXXXTRA @ 22.12.2009, 13:10) *
Я хочу поклеить только крышку капота. А материалы использовать теже?



1.И стоит после того как поклеить шумоизоляцию на крышку капота цеплять "одеяло"
2.если родная шумоизоляция плохая, нужно покупать новую?(салон)

Материалы да, те же. Мне категорически не рекомендовали покупать уже нарезанные куски - сам продавец сказал - гумно. Посоветовал вибропластом двойкой всю крышку залепить и не заморачиваться.

1.Я положил когда температура ниже -25 опустилась, для профилактики, вообще после проклейки капот оттаивал очень долго.
2.Желательно, конечно.

EXXXTRA
Спасибо!
А если без заводской шумки будет сильно хуже( просто у нас заводская шумка стоит 2500р,а кооператив за 200р. покупать нехочется)
EXXXTRA
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 11:20) *
Цитата(EXXXTRA @ 22.12.2009, 13:10) *
Я хочу поклеить только крышку капота. А материалы использовать теже?



1.И стоит после того как поклеить шумоизоляцию на крышку капота цеплять "одеяло"
2.если родная шумоизоляция плохая, нужно покупать новую?(салон)

Материалы да, те же. Мне категорически не рекомендовали покупать уже нарезанные куски - сам продавец сказал - гумно. Посоветовал вибропластом двойкой всю крышку залепить и не заморачиваться.

1.Я положил когда температура ниже -25 опустилась, для профилактики, вообще после проклейки капот оттаивал очень долго.
2.Желательно, конечно.


Так ты крышку капота сплошником заклеивал или вырезал?
Sprpddr
Цитата(EXXXTRA @ 23.12.2009, 13:27) *
Так ты крышку капота сплошником заклеивал или вырезал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10042&st=60
Странно, мне барыги с авторынка сказали, что заводская шумка не продается в розницу, только на машины лепятся на конвеере. В принципе у меня была идея купить два комплекта кооперативной и залепить одну на другую на клей посильнее.
EXXXTRA
Цитата(Sprpddr @ 23.12.2009, 14:05) *
Цитата(EXXXTRA @ 23.12.2009, 13:27) *
Так ты крышку капота сплошником заклеивал или вырезал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10042&st=60
Странно, мне барыги с авторынка сказали, что заводская шумка не продается в розницу, только на машины лепятся на конвеере. В принципе у меня была идея купить два комплекта кооперативной и залепить одну на другую на клей посильнее.

Понятно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU