Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Bars
Цитата(FAn06 @ 29.7.2009, 14:02) *
а панели при этом нада снимать?

снимай все что будет мешать тебе


Sprpddr
Цитата(FAn06 @ 29.7.2009, 16:02) *
а панели при этом нада снимать?

Вообще да, но я не снимал, там полоска около 10 сантиметров остается непроклеенной, она далеко от двигателя, да и шумку я делал в первую неделю езды на машине, побоялся что напортачу чего, проводка все-таки. Без нее эффект от шумки ощутимый, так что я отложил проклейку под торпедой до острой необходимости ее снимать.
Misha065
Цитата(Spear_88 @ 25.7.2009, 7:44) *
Misha065, это у нас мысли совпали, или плагиат? grin.gif
Это я так развлекаю себя и любимую 2года, шумку начал делать 2года назад и теперь пришел вот к этому бутерброду и нетолсто и шум гасит)
CCCP-24
http://www.stplus.ru/

Вот тут про шумку... У нас в Красноярске в основном пользуются материалами STP. Помогает, в том числе и для авто звука.
Garic33
Доброго времени суток!!! Зашумил себе передние двери, на внутреннюю поверность двери поклеил вибропласт поверх вибропласта сплэн на самоколейкой основе и сверху фольга, вот думаю что под обшивку поклеить, может что подскажете? Планируется под музыку. И еще вопрос, кто отьездил по зиме с таким бутербродом, ничего не поотлетало?С уважением Игорь...
МЫХЪ
Цитата(Garic33 @ 4.8.2009, 23:33) *
Доброго времени суток!!! Зашумил себе передние двери, на внутреннюю поверность двери поклеил вибропласт поверх вибропласта сплэн на самоколейкой основе и сверху фольга, вот думаю что под обшивку поклеить, может что подскажете? Планируется под музыку. И еще вопрос, кто отьездил по зиме с таким бутербродом, ничего не поотлетало?С уважением Игорь...

Поклей Сплен 4 ку.....
Отлетать вроде не должно.....
Vlas
В общем,вот ...Прислали мне информацию некую из тюнинг-центра...Смотрите,как профессионально она делается на жигули..

"Советую начать с дверей, именно шумоизоляция этих деталей даёт самый большой эффект! Потом Моторная перегородка, но эта процедура самая сложная.
В интернет очень просто найти инструкцию по разбору двери, тем более там нет ничего сложного, главное аккуратность!

Расчет на 1-у дверь:
На внутреннюю часть двери Вибропласт М1 (65 грн. 53x75 1,5мм) 1 лист .
Сверху Сплен 8мм. (145 грн. 1 x1.25м 8мм) 1/2 листа.
Его клеить нужно на прямые поверхности, на сильно искривленных он не держится, дело в том, что он слишком плотный для искривлений.
На внешнюю Вибропласт М1. 1 лист.
Сверху Сплен 4мм. (95 грн. 1 x1.25м 4мм) 1/2 листа.
Можно ещё на дверную касету наклеить Сплен 4мм это уже чтоб совсем круто было, но есть нюанс, нужно следить, чтобы для всего этого там было место и касета становилась на место!
Внимание! Клеить на дверь можно и Бимаст Бомб, только петли долго не выдержат! М1 оптимален, не перегружайте двери!

Крыша: Вибропласт М2 (можно и М1) (75 грн. 53x75 2,3мм) 2-3 листа+ Битопласт 10мм.(285 грн.) 1 лист.

Капот: Вибропласт М1 (65 грн. 53x75 1,5мм) 1-2 лист.
У меня Пассат Б5, на капот мне понадобилось только 1/2 листа, там его просто некуда клеить.
Сверху, если есть заводская теплоизоляция, сплен 8мм, если нет то Изотон ЛМ15 ( 322 грн. 1 x 2м 15мм) 1 лист.

Задняя полка: 1лист. Сплен 8мм 1лист
Задние крылья, багажник, арки, крышку багажника: М1 либо М2 - 4 листа, сверху Сплен 4мм -2 листа

Моторная перегородка: Бимаст Бомб 1 лист + Сплен 4мм либо 8мм 1/2 лист.

Пол: Бимаст Супер либо Стандарт, можно и М2 4 листа + Сплен 4мм. 1,5-2 листа.

Бомбу нужно клеить на моторную перегородку со стороны салона и ещё можно трансмиссионный тонель и то если стоит прямоток."
linkloout
начал неделю назад делать шумку салона. сейчас промазал противошумной мастикой весь салон (кроме крыши). ушла банка 4 литра. на банке написано что сохнет 24 часа - у меня сохнет уже второй день, еще не высохла, хотя в гараже тепло. потом буду клеить изолон 10 мм фольгированный. взял 13 квадратов на всё вместе в багажником. о результатах отпишусь.
Misha065
Хочу в выходные занятся продолжением шумки незагадывая. Расход на одну дверь, вибры М1 (оптимально)-2 листа, сплен 4 поразмеру двери(4кв метров хватит на 4двери). Лучше брать с запасом, чем потом думать так оставить или доделать.
Никитос007
А никто не подскажет хороший материал, который погасит шум двигателя? Частично проклеил шумкой 5 мм., особо изменений не заметил.
МЫХЪ
Цитата(Ser-Poter @ 11.7.2009, 13:45) *
подскажите можно ли вибропласт класть сверху битумной мастики ? я знаю что вибропласт на голый метал устанавливают, но у меня полы не очень свежие, поэтому хотелось бы промазать мастикой.

Судя по фоткам, полы не мазать, а варить надо.... а вот потом уже мазать - красить и тд. ..... а вот потом уж на это шумку класть, без вибры ибо мастика как вибра будет......

Цитата(Никитос007 @ 28.8.2009, 19:43) *
А никто не подскажет хороший материал, который погасит шум двигателя? Частично проклеил шумкой 5 мм., особо изменений не заметил.

Кладем слой вибры STP, NP.... по верх неё клеим Изолон или Сплен с фольгой с клеевым слоем толщ 8мм.... На моторный щит изнутри и снаружи......
Никитос007
И как результат?
Misha065
Летиш как в иномарке и думаеш, кирпич он и в африке кирпич))) Чтоб почуствовать эфект от шумки нужно проклеить моторный щит изнутри и с наружи, пол в районе кпп вот что даст эфект. Сплен 5-это двери, но немоторный щит. Бутер из Вибры М3 и сплен 8 даст эфект.
MaTpOcKuH
Доброго времени суток!
Извиняюсь за (возможно) глупые вопросы:
1. чем мажется/клеится вибропласт к кузову? в частности ко дну
2. все это (вибропласт, сплен, клей) ищется в строй-магазинах или реально найти в авто-магазинах? (кроме готовых комплектов)

С уважением
Baсилич
вибропласт и сплэн сами клеются, у них есть клеевой слой (также как и у всей авто шумки)
MaTpOcKuH
Цитата(Baсилич @ 2.9.2009, 14:48) *
вибропласт и сплэн осами клеются, у них есть клеевой слой (также как и у всей авто шумки)

Ясно, спасибо.
Sprpddr
Цитата(Misha065 @ 19.8.2009, 22:43) *
Хочу в выходные занятся продолжением шумки незагадывая. Расход на одну дверь, вибры М1 (оптимально)-2 листа, сплен 4 поразмеру двери(4кв метров хватит на 4двери). Лучше брать с запасом, чем потом думать так оставить или доделать.

Сделал? Все по рассчету расхода ушло? Как двери? Не просели? На много тяжелее стали?
Sprpddr
Кто клеил багажник и потолок? Есть ли стоящий эффект с нашими движками?
ЗЫ В теме почему-то не упоминался битопласт для убирания потрескивания пластмассовых деталей обшивки, а вещь весьма и даже очень полезная
Sprpddr
Неужели никто не клеил?
Misha065
По порядку. Двери. Непросели, чутка тяжелее вибра М1, эфект, пропал звук банки. Рекомендую. Потолок. Исчезает шум дождя, минус, снять обшивку потолка проблематично. Багажник, если имеется саб клеим обязательно. У меня крыло, пол, задняя проклеены, вибра М3, сплен на вибре. Чтоб пластик нескрипел, использовал что то типа паралона самоклеющегося, бывает узкий и широкий.
vazik2106
Посоветуйте, стоит ли использовать виброизоляцию на моторном отсеке со стороны двигателя. Или сплена будет достаточно?
игнорирование - тоже ответ. спасибо, господа "спецы"
Sprpddr
А кто-нибудь ставил такой девайс? http://www.syzran-plastic.ru/goods/12/
Misha065
Цитата(Sprpddr @ 17.10.2009, 19:52) *
А кто-нибудь ставил такой девайс? http://www.syzran-plastic.ru/goods/12/
ИМХО 3слоя изоляции и штатный ковролин, лучше работает.
Sprpddr
Понятно что будет лучше 3 стоя, а если 3 слоя и поверх еще и это чудо? Собсно, я и спрашиваю у тех, кто ставил)
Misha065
Цитата(Sprpddr @ 17.10.2009, 20:12) *
Понятно что будет лучше 3 стоя, а если 3 слоя и поверх еще и это чудо? Собсно, я и спрашиваю у тех, кто ставил)
Она жестко формована и под нее думаю сложно постелить шумку.
antoniovaz2106
Цитата(Sprpddr @ 17.10.2009, 19:52) *
А кто-нибудь ставил такой девайс? http://www.syzran-plastic.ru/goods/12/

я себе такой купил,даже при обычной шумке в 2 слоя,пол приходиться подгонять)))ну а эффект,кроме как визуальный я не заметил))
TSUNAMI
У меня дело обстояло так...Вибропластом 2мм изолировал абсолютно всю машину,начиная от крышки капота,моторного отсека с 2-х второн(двиг и салон соотв.),полностью салон,крышу,двери,пол,багажник,и закончил крышкой багажника...Вопщем всё что можно было,всё было виброизолировано...
На счёт ковролина..как только его купил и постелил...шума намного меньше стало,чем без..хотя долгое время вопще без ничего кроме старой шумки на полу не было...
Результат проделаной работы:музыка играет оболдено...особо порадовала меня задняя полка,вечный гемор...ну за двери наверное каждый скажет...мотор..значительно тише..да и вопще окружающий мир стало не так слышно...крыша так же во многом повлияла..
вот теперь интересен будет результат после ШУМОИЗОЛЯЦИИ...но как всегда,финансы не резиновые...
max&m
Я профессионально занимаюсь шумоизоляцией и что могу сказать по поводу классики,во первых сразу позаботься о теплом гараже и инструментах,тебе понадобится строительный фен,хороший нож и железная линейка,во вторых т.к.салон придется полностью разобрать,запасись самозакрывающимися мешочками и маркером.все болтики от разных панелей в разные мешочки и не забудь всё подписывать,в третьих деньгами,полная шумоизоляция не менее десяти тыщ выйдет,но эти деньги стоят того. И так начнем:)марку материала выбирать тебе,но советую брать для вибро кикс.после разборки салона необходимо промыть всё и обработать антикором,особенно обрати внимание на скрытые полости,дать всему этому просохнуть.затем перед тем как приступить к поклейке учти что на двигательную перегородку,туннель и крылья необходимо использовать вибропласт толщиной не менее 8 и не более 10мм,на остальные места достаточно 5мм,технология очень проста,нарезаешь на небольшие квадратики,нагреваешь до размягченого состояния и клеишь на кузов,чуть не забыл,одевай толстые перчатки,лучше даже две пары,еще заранее запомни где были стыки панелей с кузовом и дырки под саморезы иначе будешь мучаться при сборке,когда весь салон будет покрыт вибро,можешь приступать к шумотепло изоляции,для этого потребуется пеноматериал на самоклеющей основе:для пола и двигательной перегородки используй толщину 10мм и с фольгой на лицевой стороне,на потолок без фольги,на двери и весь пластик снутри проклейвай специальным парралоном на битумной основе толщиной 5мм.только им!!!затем дверные панели и перегородку между багажником замени с двп на фанеру и обработай их лаком на двери 6мм между багажником 15мм,также проклей парралоном,между багажником панель притяни саморезами чтобы уменьшить вибрацию.что это всё дает-уменьшение шума это первое,второе машина дольше сохраняет тепло зимой и третье машина меньше нагревается летом.удачи!!!есть вопросы стучи в асю-430521235
Parick
Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!?
Спасибо!
TSUNAMI
Чувак,каким там 10 мм...я вопще вибропласт максимум видел 3-4 мм....и сколько после твоей вибро-шумо изоляции машина будет весить...+200,+500...я обклеил 2мм +30 кг получилось...ну моторный 3мм клеил..это без шумки...
Давайте сложными мат.. преобразованиями подсчитаем...2мм=30кг(заранее взвешивал),10мм=2ммх5=30х5=150кг...вот и все пироги...
если чесно первый раз слышу про такое...может у вас какой то хай тэк...
Sprpddr
Нихочу никого оскорбить, но профессиональные "салонные шумоизоляторщики" выполняя свою работу, мало задумываются над весом автомобиля, расходом и т.п. Но это и понятно, ездить-то не им, хозяин придет - заберет машину, послушает что тише стало и уедет, а то что расход повысится на литр, и динамика упадет на 12-15% это он уже поймёт потом! При мне в сервисе на классику наклеили на крышу 5 (!) листов вибропласта!!! У меня ушло всего 3 листа. Эффект потрясный и с такой проклейкой - шума стало меньше, бас более глубокий. Сохранились фотки процесса, если интересно - выложу тут, вообще собираюсь на выходных в свою тему поместить фото.
TSUNAMI
Правильно,а чё им задумываться...это их работа,приехал клиент...заплатил денег,сказал чтобы сделали..они и делают...другое когда для себя...
да какие там обидеться...просто как на меня то 10 мм это через чур...
evilchild
Цитата(Parick @ 27.10.2009, 17:16) *
Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!?
Спасибо!

вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!!
P.S. Гемор страшный!!!!
е007кх
вопрос-каким материалом обклеить моторный отсек-капот,крылья,перегородку?у кого сделано покажите пжлст фото clapping.gif
Parick
Цитата(evilchild @ 30.10.2009, 13:36) *
Цитата(Parick @ 27.10.2009, 17:16) *
Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!?
Спасибо!

вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!!
P.S. Гемор страшный!!!!

Спасибо!
"Обрадовали" censored.gif
Sprpddr
Цитата(е007кх @ 30.10.2009, 15:48) *
вопрос-каким материалом обклеить моторный отсек-капот,крылья,перегородку?у кого сделано покажите пжлст фото clapping.gif

Перегородку моторного отсека вибропластом 4-кой, сверху сплен, желательной 8-ку, полы желательно так же, но с целью экономии можно сплен положить 5-ку, особой разницы не будет. Крылья вибропластом 2мм, сплен 5-ка или 8-ка(опять же из экономических соображений) На крышку капота вибропласт 1,5 мм, больше клеить слымла нет - все равно эффект минимальный. Когда делал не фоткал :(. Но в целом могу сказать, что моторную перегородку клеить сплошняком, остальное 50-70% от заклеиваемой поверхности виброй, и сплен по максимуму. Удели большое внимание коробке, на нее тоже лучше налепить такой же бутерброд, как и на моторный щит. А если ты это будешь делать в первый раз - рекомендую потренироваться на дверях.
МЫХЪ
Цитата(Parick @ 2.11.2009, 20:23) *
Цитата(evilchild @ 30.10.2009, 13:36) *
Цитата(Parick @ 27.10.2009, 17:16) *
Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!?
Спасибо!

вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!!
P.S. Гемор страшный!!!!

Спасибо!
"Обрадовали" censored.gif

Я не удалял..... положил поверх, просто надо плотнее раскатать валиком и для пущей уверенности прогреть феном.....
Sprpddr
Цитата(МЫХЪ @ 10.11.2009, 22:42) *
Цитата(Parick @ 2.11.2009, 20:23) *
Цитата(evilchild @ 30.10.2009, 13:36) *
Цитата(Parick @ 27.10.2009, 17:16) *
Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!?
Спасибо!

вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!!
P.S. Гемор страшный!!!!

Спасибо!
"Обрадовали" censored.gif

Я не удалял..... положил поверх, просто надо плотнее раскатать валиком и для пущей уверенности прогреть феном.....

Я тоже так делал, этот битум тоже вибрацию гасит, вот и заводская виброизоляция))))
FIFER
Цитата(iNf3rN0 @ 25.1.2008, 19:26) *
Никто не знает что это за шумка???

Это вибро изоляция, машина КОСТАСА из ВАЗ 2101 точка ру) стоит 250-300 рублей 0,5 на 0,7 метра. PS самая лучшая вибрушка
Wedalmai
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект?
Sprpddr
Цитата(Wedalmai @ 24.11.2009, 15:12) *
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект?

Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет.
Wedalmai
Цитата(Sprpddr @ 24.11.2009, 14:23) *
Цитата(Wedalmai @ 24.11.2009, 15:12) *
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект?

Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет.

Может и обсуждалось, но поик не дал уразумительных ответов! Насчет музыки в салоне могу оспорить... Правилино, жестко и надежно установленная акустика не просто нормально, а отлично играет на стоке! (конечно если это не соревнование по автозвуку!) А если говорить о полной, грамотной шумоизоляции салона из дорогостоящих материалов, есть ли в этом смысл? Отвалить 300-500 у.е. за разницу в пару Db по сравнению со стоительной? Что скажете о наших стеклах ведь они НИКОГДА не позволят добиться желаемого результата... Хотя возможно я ошибаюсь...
Жду ответов людей, которые сталкивались с этим вопросом!
Sprpddr
Цитата(Wedalmai @ 24.11.2009, 20:21) *
Цитата(Sprpddr @ 24.11.2009, 14:23) *
Цитата(Wedalmai @ 24.11.2009, 15:12) *
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект?

Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет.

Может и обсуждалось, но поик не дал уразумительных ответов! Насчет музыки в салоне могу оспорить... Правилино, жестко и надежно установленная акустика не просто нормально, а отлично играет на стоке! (конечно если это не соревнование по автозвуку!) А если говорить о полной, грамотной шумоизоляции салона из дорогостоящих материалов, есть ли в этом смысл? Отвалить 300-500 у.е. за разницу в пару Db по сравнению со стоительной? Что скажете о наших стеклах ведь они НИКОГДА не позволят добиться желаемого результата... Хотя возможно я ошибаюсь...
Жду ответов людей, которые сталкивались с этим вопросом!

Сталкивался, был абсолютно такого же мнения как и ты, что шумка не влияет на звук, в чем меня разубеждали, я рвал рубаху и всеми мыслимыми и немыслимыми законами физики доказывал, что я прав.
Немного отойду от темы, и расскажу мою историю: В первый день владения шпоком, а это моя первая машина, никуда не ездия, погнал ее на установку заранее купленной музыки: динамики(6 шт:фронт, тыл высокочастотники) подиумов и аккустической полки, проклейку салона шумкой, так же заранее купленной. Материалов хватило заклеить полы, перегородку и двери, установили музыку. Так что лично я не слышал как моя музыка "поёт" в непроклеенной машине. Но мне все говорили, что мне нужно заклеить крышу и багажник, типа лучше играть будет. Вот тут я и начал упираться, мол нахрен не надо бабло тратить, стекло снимать, опять всю общиву снимать... Пока не задумал ставить саб. И перед установкой решил все-таки доделать шумку, начал с наименее приятного - потолка, пока есть желание. Когда я выехал из гаража - я подумал, что это эффект самовнушения, что стало НАМНОГО лучше звучать то, что уже было. На следующий день я, и те кто часто со мной ездят отметили, что музыка стала петь лучше, ощутимо лучше. Далее был заклеен багажник, ну толку я с заклейки не почувствовал, но мастера говорят, что при установки саба клеить багажник обязательно. Поставил саб, все поёт-играет-радует. Но все равно потрескивания есть... Но с ними я уже ничего делать не буду.
После этой истории я радикально поменял своё мнение по поводу шумоизоляции, чего и тебе желаю, ну и под конец столь длинного поста задам вопрос, на который ты сам себе дашь ответ: раз уш по-твоему разница между строительной и СПЕЦИАЛЬНОЙ автомобильной шумкой минимальна, а цена в несколько раз на строительную шумку дешевле, то почему все продолжают клеить автомобильную?

ЗЫ Хозяин барин, но я считаю, раз уш лезть под ковролин, выкидывать весь салон, то нужно сделать раз и навсегда хорошо, чтоб в один прекрасный день не сесть в другую шестерку, клеенную нормально и не понять, что все, чем ты занимался неделю, а то и больше - матрица, и "по-хорошему" надо бы переделать.
е007кх
Цитата(Sprpddr @ 24.11.2009, 20:53) *
Цитата(Wedalmai @ 24.11.2009, 20:21) *
Цитата(Sprpddr @ 24.11.2009, 14:23) *
Цитата(Wedalmai @ 24.11.2009, 15:12) *
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект?

Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет.

Может и обсуждалось, но поик не дал уразумительных ответов! Насчет музыки в салоне могу оспорить... Правилино, жестко и надежно установленная акустика не просто нормально, а отлично играет на стоке! (конечно если это не соревнование по автозвуку!) А если говорить о полной, грамотной шумоизоляции салона из дорогостоящих материалов, есть ли в этом смысл? Отвалить 300-500 у.е. за разницу в пару Db по сравнению со стоительной? Что скажете о наших стеклах ведь они НИКОГДА не позволят добиться желаемого результата... Хотя возможно я ошибаюсь...
Жду ответов людей, которые сталкивались с этим вопросом!

Сталкивался, был абсолютно такого же мнения как и ты, что шумка не влияет на звук, в чем меня разубеждали, я рвал рубаху и всеми мыслимыми и немыслимыми законами физики доказывал, что я прав.
Немного отойду от темы, и расскажу мою историю: В первый день владения шпоком, а это моя первая машина, никуда не ездия, погнал ее на установку заранее купленной музыки: динамики(6 шт:фронт, тыл высокочастотники) подиумов и аккустической полки, проклейку салона шумкой, так же заранее купленной. Материалов хватило заклеить полы, перегородку и двери, установили музыку. Так что лично я не слышал как моя музыка "поёт" в непроклеенной машине. Но мне все говорили, что мне нужно заклеить крышу и багажник, типа лучше играть будет. Вот тут я и начал упираться, мол нахрен не надо бабло тратить, стекло снимать, опять всю общиву снимать... Пока не задумал ставить саб. И перед установкой решил все-таки доделать шумку, начал с наименее приятного - потолка, пока есть желание. Когда я выехал из гаража - я подумал, что это эффект самовнушения, что стало НАМНОГО лучше звучать то, что уже было. На следующий день я, и те кто часто со мной ездят отметили, что музыка стала петь лучше, ощутимо лучше. Далее был заклеен багажник, ну толку я с заклейки не почувствовал, но мастера говорят, что при установки саба клеить багажник обязательно. Поставил саб, все поёт-играет-радует. Но все равно потрескивания есть... Но с ними я уже ничего делать не буду.
После этой истории я радикально поменял своё мнение по поводу шумоизоляции, чего и тебе желаю, ну и под конец столь длинного поста задам вопрос, на который ты сам себе дашь ответ: раз уш по-твоему разница между строительной и СПЕЦИАЛЬНОЙ автомобильной шумкой минимальна, а цена в несколько раз на строительную шумку дешевле, то почему все продолжают клеить автомобильную?

ЗЫ Хозяин барин, но я считаю, раз уш лезть под ковролин, выкидывать весь салон, то нужно сделать раз и навсегда хорошо, чтоб в один прекрасный день не сесть в другую шестерку, клеенную нормально и не понять, что все, чем ты занимался неделю, а то и больше - матрица, и "по-хорошему" надо бы переделать.

+100000000000 friends.gif
Anatoly89
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен?
и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить?
МЫХЪ
Цитата(Anatoly89 @ 25.11.2009, 3:29) *
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен?
и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить?

Можно на што угодно...... главное - поверхность должна быть сухая и не жирная....... Фен по любому нужен...... Вот в дверях это говно бумажное надо удалять до металла и телать по человечьи........
Sprpddr
Цитата(МЫХЪ @ 25.11.2009, 11:18) *
Цитата(Anatoly89 @ 25.11.2009, 3:29) *
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен?
и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить?

Можно на што угодно...... главное - поверхность должна быть сухая и не жирная....... Фен по любому нужен...... Вот в дверях это говно бумажное надо удалять до металла и телать по человечьи........

+1 я для наилучшего эффекта нагревал феном не только вибропласт, но и то место кузова, куда его хочу присобачить. При совсем больших кусках напарник (а шумку лучше делать вдвоём) грел феном уже наклеенный материал, пока я его раскатываю.
Anatoly89
Цитата(Sprpddr @ 25.11.2009, 9:58) *
Цитата(МЫХЪ @ 25.11.2009, 11:18) *
Цитата(Anatoly89 @ 25.11.2009, 3:29) *
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен?
и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить?

Можно на што угодно...... главное - поверхность должна быть сухая и не жирная....... Фен по любому нужен...... Вот в дверях это говно бумажное надо удалять до металла и телать по человечьи........

+1 я для наилучшего эффекта нагревал феном не только вибропласт, но и то место кузова, куда его хочу присобачить. При совсем больших кусках напарник (а шумку лучше делать вдвоём) грел феном уже наклеенный материал, пока я его раскатываю.

Спасибо за ответ...теперь осталось только все сделать)
TRACKTOR
Вопрос такой.

Имеется несколько вариантов перестилить пол с целью зашумить и утеплить его.

Вариант войлака мне даже продавцы не рекомендовали, так как сказали что он гниет.

Тогда я подумал сначала прямо на железный пол настелить шумку, затем поверх ее настилить листы утеплителя из непромокаемого мвтериала, ну и сверху кавролином.

Только я вот сомневаюсь не будет ли образовываться конденсат между шумкой и полом, что приведет к гниению. Или это напрасные переживания?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU