Полная версия этой страницы:
Gold Сar
классные фанари
теперь будешь слепить задних водил )))
сёдня второй раз за лето произошла неприятная
фигня мотор заглох :)
ГГ вроде как причина была не качает бензонасос,
ну что интересно он качал правда только воздух
бенз самотёком в бензонасос не поступал
короче посидел покурил жарко <censored> :)
Думаю чё его сделать потом
пришла идея заглушить тройник обратки
ту часть которая идёт с карба на тройник
и вуаля бенз пошёл....теперь короче понял,
что это всё фигня эти обратки надо или
в бак делать или глушить нафиг.
yurecgod
10.8.2010, 19:19
Купил бачок омывателя нового образца
Роман Кировоград
10.8.2010, 19:32
Я тоже такой поставил, намного лучше родного насос качает.
А я на днях
попробовал ,объяснить не могу,бред,но тем не менее.
Цитата(yurecgod @ 10.8.2010, 20:19)

Купил бачок омывателя нового образца
хорошая весч
А почему маленький какой? =) Я себе от волгешника с таким же мотором пятилитровый втулил...

Дует он кстати реально нихренически. При должной настройке им можно багажник ополаскивать =))
dream-03
11.8.2010, 13:19
Я вот маленький поставил. Пару недель радовался как дитя, и он потек по шву. Сейчас второй купил посмотрим насколько хватит. По поводу моторчика с родным рядом не стоит. Пшикает на ура и шуму от него меньше.
yurecgod
11.8.2010, 14:25
Да хотелось такой что бы поставить в родное место потому не выбирал
нечего взял сток и всё
а всего то надо было))чуть новый не купил))
yurecgod
11.8.2010, 18:26
Цитата(Ролакс @ 11.8.2010, 16:47)

а всего то надо было))чуть новый не купил))
ты про меня?
дык я купил новый!
Тот что стоял ждёт отправки в киев
одноклубникам с другими не нужными
запчастями :)
Цитата(yurecgod @ 11.8.2010, 18:26)

Цитата(Ролакс @ 11.8.2010, 16:47)

а всего то надо было))чуть новый не купил))
ты про меня?
дык я купил новый!
Тот что стоял ждёт отправки в киев
одноклубникам с другими не нужными
запчастями :)
Дело в том,что после отпуска твердо решил-пора поменять,вобще не устраивал,мошкары до ...я,дует слабо.Тут на глаза попалось сообщение.Сам офонарел,не верил до посл.момента))Теперь необходимость отпала.
yurecgod
11.8.2010, 18:56
Цитата(Ролакс @ 11.8.2010, 18:55)

Цитата(yurecgod @ 11.8.2010, 18:26)

Цитата(Ролакс @ 11.8.2010, 16:47)

а всего то надо было))чуть новый не купил))
ты про меня?
дык я купил новый!
Тот что стоял ждёт отправки в киев
одноклубникам с другими не нужными
запчастями :)
Дело в том,что после отпуска твердо решил-пора поменять,вобще не устраивал,мошкары до ...я,дует слабо.Тут на глаза попалось сообщение.Сам офонарел,не верил до посл.момента))Теперь необходимость отпала.

я его тоже читал ещё до твоей ссылки ну приложил все свои знания
по физики и не понял как это могло помочь, разве что до этого кто то не правильно всунул.
Та вроде тоже не совсем двоечник)Дело в том что подключены были до этого правильно,т.к.на проводах у меня присутствуют цветные кембрики,так вот красный был на "+".Прикола ради завтра гляну тестером,верно ли было подключено,хотя маловероятно,что кембрики были попутаны.Тайна,покрытая..
Роман Кировоград
11.8.2010, 19:21
Вот он тебя

озадачил, да Ролакс?
Разве это озадачил??))все б задачки были такие легкие,тем более тестер в машине валяется.
yurecgod
11.8.2010, 19:32
Цитата(Ролакс @ 11.8.2010, 19:24)

Разве это озадачил??))все б задачки были такие легкие,тем более тестер в машине валяется.
да просто не могу понять как оно может дуть сильней
там же направленные лопасти....ну я понимаю что на вазе
всё возможно тут у людей уже идеи пустить коленвал крутится в другую сторону
А че,это идея,може и здесь моща в 1,5-2 раза подымется
С коленвалом идея бред. Чтоб его в другую сторону пустить, надо будет изготовить распредвал с обратным порядком кулачков, изготовить грибок и поросенок с на 90 градусов повернутыми зубьями для вращения в другую сторону, рокера с другим профилем из-за другого направления вращения распреда, зеркально изменить схему натяжения цепи, потребуются поршни со смещенным в другую сторону пальцем. Понадобится помпа с другой крыльчаткой, или думать хитрый привод для родной, чтобы тосол в правильном направлении циркулировал. Понадобится затюнить контакты на стартере, вал и бендикс.Также потребуется главная пара с другим направлением вращения(редуктор переворачивать низзя, а то масло до ведущей шестерни и ее вала будет хуже доходить), и начнется очкодав за коробку, ибо зубья шестерен будут другими сторонами работать. Ну и поменьше очкодав за синхроны ибо сомневаюсь что они рассчитаны на симметричное уравнивание скоростей вверх-вниз. И наверняка я еще пунктиков 10-15 как минимум забыл, кто поправит?

А вот мощь не поднимется, если делать новые детали идентичными по характеристикам стоковым. Поднять ее проще используя те что есть в продаже без такой головоломалки.
yurecgod
11.8.2010, 22:14
Цитата(Enkei @ 11.8.2010, 22:09)

С коленвалом идея бред. Чтоб его в другую сторону пустить, надо будет изготовить распредвал с обратным порядком кулачков, изготовить грибок и поросенок с на 90 градусов повернутыми зубьями для вращения в другую сторону, рокера с другим профилем из-за другого направления вращения распреда, зеркально изменить схему натяжения цепи, потребуются поршни со смещенным в другую сторону пальцем. Понадобится помпа с другой крыльчаткой, или думать хитрый привод для родной, чтобы тосол в правильном направлении циркулировал. Понадобится затюнить контакты на стартере, вал и бендикс.Также потребуется главная пара с другим направлением вращения(редуктор переворачивать низзя, а то масло до ведущей шестерни и ее вала будет хуже доходить), и начнется очкодав за коробку, ибо зубья шестерен будут другими сторонами работать. Ну и поменьше очкодав за синхроны ибо сомневаюсь что они рассчитаны на симметричное уравнивание скоростей вверх-вниз. И наверняка я еще пунктиков 10-15 как минимум забыл, кто поправит?

А вот мощь не поднимется, если делать новые детали идентичными по характеристикам стоковым. Поднять ее проще используя те что есть в продаже без такой головоломалки.
ты чё прикалуеся?
Конечно это шутка была!!! Я даже не мог подумать, что кто серъёздно
воспримет!
Кстати забыл самое главное...сёдня Талон ТО получил!
Так шо могу гоцать!
Да в общем нет, не прикалываюсь а решаю интересную мне инженерную задачку =) Чем еще заняться вечером то? =)
yurecgod
12.8.2010, 18:50
пробывал мегатюнинг с изменением полярностей
на стоковом стеклобрызгователе :) Короче раза в 3-и
меньше дуть стал....зато новый плюёт на багажник
перенастраивать надо! :)
Роман Кировоград
12.8.2010, 19:50
Новый как положено подключал, или по мегатютингу?
yurecgod
12.8.2010, 20:22
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 19:50)

Новый как положено подключал, или по мегатютингу?
как положено :) Даже чёт про мега и не подумал :)
Роман Кировоград
12.8.2010, 20:29
А я боюсь по мега.., вдруг сгорит?
yurecgod
13.8.2010, 19:18
Наконец то взял сёдня машину
решил добивать тормоза...
в итоге они появились после прокачки
и натяжения ручника...вопрос для меня открытый
какая связ замены колодок передних и воздуха
в системе не пойму до сих пор.
Roman1988
14.8.2010, 2:31
Цитата(yurecgod @ 13.8.2010, 2:50)

пробывал мегатюнинг с изменением полярностей
на стоковом стеклобрызгователе :) Короче раза в 3-и
меньше дуть стал...
+1 Такая же фигня.
PS. Машинка отличная, цвет вообще отпад! Молодца!!!
yurecgod
14.8.2010, 13:23
Это скорей пишу для себя
пробег 230 000
поменял топливный фильтр (SCT инжекторный)
rabbit 03
14.8.2010, 13:33
Цитата(yurecgod @ 14.8.2010, 13:23)

Это скорей пишу для себя
пробег 230 000
поменял топливный фильтр (SCT инжекторный)
У меня такой же стоит(синенький). Вопрос: через сколько его менять, а то я с ним тыщ 7 уже накатал? На самом фильтре написано 25000.
yurecgod
14.8.2010, 13:50
Цитата(rabbit 03 @ 14.8.2010, 13:33)

Цитата(yurecgod @ 14.8.2010, 13:23)

Это скорей пишу для себя
пробег 230 000
поменял топливный фильтр (SCT инжекторный)
У меня такой же стоит(синенький). Вопрос: через сколько его менять, а то я с ним тыщ 7 уже накатал? На самом фильтре написано 25000.
Я около 20 000 проехал.
Ну на ланосе по мануалу меняется раз в 10 000 км.
думаю тут тоже не стоит 20 проезжать.
Цитата(yurecgod @ 14.8.2010, 13:50)

Я около 20 000 проехал.
Ну на ланосе по мануалу меняется раз в 10 000 км.
думаю тут тоже не стоит 20 проезжать.
После 20 тык я делал вскрытие фильтра, чиста интереса ради

Вскрытие показало, что он без проблем постоял бы еще 20 тык.
yurecgod
14.8.2010, 19:27
Цитата(yanizz @ 14.8.2010, 19:11)

Цитата(yurecgod @ 14.8.2010, 13:50)

Я около 20 000 проехал.
Ну на ланосе по мануалу меняется раз в 10 000 км.
думаю тут тоже не стоит 20 проезжать.
После 20 тык я делал вскрытие фильтра, чиста интереса ради

Вскрытие показало, что он без проблем постоял бы еще 20 тык.
Классная идея надо тоже вскрыть.
ну на продув напрягать лёгкие не пришлось :))))
andre1987
14.8.2010, 21:49
медный лучше
Цитата(andre1987 @ 14.8.2010, 21:49)

медный лучше
что ты имеешь ввиду?
какие медные?
разрезал я вчера фильтр действительно ещё бы походил
Хорошая идея с энтим фильтром,сам хочу поставить.Неужели он лучше улавливает чем обычный?
А мне все это не нравится. Если бы он улавливал лучше, он и засирался бы быстрее...
yurecgod
15.8.2010, 15:24
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 14:45)

А мне все это не нравится. Если бы он улавливал лучше, он и засирался бы быстрее...
Он дольше служит по причине большего объёма фильтрующего элеметра.
п.с. ну я правда и не заправляюсь где попало
Цитата(кобзев @ 15.8.2010, 14:40)

Хорошая идея с энтим фильтром,сам хочу поставить.Неужели он лучше улавливает чем обычный?
в разы лутше.
А располагается там этот элемент как, ступенчато или нет?
Вообще, чтобы 20 тысяч топливный фильтр проходил, да еще и чистил в разы лучше... верится очень слабо. Для этого ему бы размером с масляный быть надо.
Не помню, как там фильтрующий располагается, но в карбе говно отсутствует, по полгода не заглядывал и ниче, чистка в основном снаружи нужна была. Производители обычно 30 тык рекомендуют, поставил и забыл на 3-4 замены масла.
Я считаю, основной плюс инжекторного - металлический корпус. А это - безопасность. По нашей жаре пластиковый похрупчее выглядит, не так ли?

Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 15:51)

Вообще, чтобы 20 тысяч топливный фильтр проходил, да еще и чистил в разы лучше... верится очень слабо. Для этого ему бы размером с масляный быть надо.
А он-то чуть поменьше масляного и есть...
У него радиус раза в два и больше меньше при схожей высоте, осматривал я их такие сегодня. Рассчитаем объем:
П(r/2)2h=Пr2h/4 => в 4 раза минимум меньше объем. Нифига себе чуть поменьше.
yurecgod
15.8.2010, 20:22
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 19:55)

У него радиус раза в два и больше меньше при схожей высоте, осматривал я их такие сегодня. Рассчитаем объем:
П(r/2)2h=Пr2h/4 => в 4 раза минимум меньше объем. Нифига себе чуть поменьше.
Если бы знал что такой вопрос будет то сфотал бы (валяется возле гаража разрезаный
если никто не заберёт то сфотаю)
короче по конструкции он такой что микроб не просочится
там очень микропрофильная бумага сложена в кольцо в гарможку
очень плотно длиной где то 7-8 см, шириной где то 1.5,
а если его растянуть то наверно пол метра будет....
А если размотать то там достаточно много мелкой чёрной и коричневой
пыли...ну площадь фильтрующего элемента на столько большая..
что ещё можно было юзать его и юзать.
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 19:55)

У него радиус раза в два и больше меньше при схожей высоте, осматривал я их такие сегодня. Рассчитаем объем:
П(r/2)2h=Пr2h/4 => в 4 раза минимум меньше объем. Нифига себе чуть поменьше.
Прикинь вязкость моторного масла и бензина, прежде чем сравнивать совершенно разные фильтры! А вот тот факт, что инжекторный почти в 2 раза больше пластикового, оспаривать будем?
yurecgod
15.8.2010, 21:05
Цитата(yanizz @ 15.8.2010, 21:01)

Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 19:55)

У него радиус раза в два и больше меньше при схожей высоте, осматривал я их такие сегодня. Рассчитаем объем:
П(r/2)2h=Пr2h/4 => в 4 раза минимум меньше объем. Нифига себе чуть поменьше.
Прикинь вязкость моторного масла и бензина, прежде чем сравнивать совершенно разные фильтры! А вот тот факт, что инжекторный почти в 2 раза больше пластикового, оспаривать будем?
В принципе внешность не главное (главное уметь приготовить)
важные параметры пропускная способность фильтра т.е. площадь фильтрующего элемента
и размер размер частиц который он через себя пропускает, притом что инжекторный
фильтр должен не пропускать частицы ещё и под достаточно большим давлением,
так что не партесь ставьте инжевый.
Цитата(yanizz @ 15.8.2010, 22:01)

Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 19:55)

У него радиус раза в два и больше меньше при схожей высоте, осматривал я их такие сегодня. Рассчитаем объем:
П(r/2)2h=Пr2h/4 => в 4 раза минимум меньше объем. Нифига себе чуть поменьше.
Прикинь вязкость моторного масла и бензина, прежде чем сравнивать совершенно разные фильтры! А вот тот факт, что инжекторный почти в 2 раза больше пластикового, оспаривать будем?
Собсна, кто сравнивал их начинку? Сравнивались их геометрические размеры. Хотя не помню уже зачем...
Надо будет поставить на пробу.
Какая жаркая дисскусия.Я уже решил для себя что ставлю)
yurecgod
15.8.2010, 22:50
Цитата(кобзев @ 15.8.2010, 22:16)

Какая жаркая дисскусия.Я уже решил для себя что ставлю)
и правильно сделаешь, забудешь что такое грязный карб!
yurecgod
17.8.2010, 22:47
Таксь только что забрал заказ
Короткий трос ручника фирмы Nordjysk Kobling (http://www.sbs-automotive.de) 23 грн. (100 рублей)
И резинки глушителя Fisher Automotiva one (www.fa1.pl)
Юр,а че это за тросик на фото?
yurecgod
17.8.2010, 22:51
Цитата(Ролакс @ 17.8.2010, 22:48)

Юр,а че это за тросик на фото?
Ну короткий трос ручника который идёт от самой ручки
фирмы NK
Компания NK основана в 1934 г.
Головной офис NK расположен в городе Айзенах в Тюрингии, Германия. Центральный склад имеет площадь 8 тыс. кв. м. и вмещает 900 тыс. наименований, 20 тыс. артикулов.
NK является одним из крупнейших производителей запчастей для легковых автомобилей. Кроме филиалов в Дании, компания имеет дочернюю компанию АУТОТАЙЛЕ ДОЙЧЛАНД ГмбХ. Сегодня компания NK входит в концерн Obtec A/S, который занимается производством деталей тормозной системы для автомобилей и мотоциклов. Продукция компании Obtec A/S выпускается под торговой маркой SBS (Scandinavian Brake Systems) и NK (Nordjysk Kobling). Предприятие по производству деталей сцепления находится в г. Нордютланд (Norddjutland) в Дании.
Ассортимент выпускаемой продукции:
1. Датчики ABS
2. Детали сцепления;
3. Колодки и ремкомплекты тормозные;
4. Подшипники;
5. Суппорты тормозные;
6. Тормозные диски;
7. Тросы управления;
8. Шланги тормозные.
Официальный сайт компании Nordjysk Kobling:
http://www.sbs-automotive.de
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.