Полная версия этой страницы:
Gold Сar
Вчера выехал! Тачка зВэР! Ураган
млин к газу хоть не прикасайся!
Я к сожалению не ездил на 2106 чистой
нормальной....ну 1.6 с 1.3 ваще не ставнить
ДЫк это ещё не опкатаная
А то!Я когда с копья пересел на шашку то думал что в гоночном болиде,хоть и копьё капиталено было.
yurecgod
3.10.2009, 21:08
Ну что накатал я уже 200 км.
конечно по двигателю не заметно,
что он не обкатаный прёт одуренно,
всё время ловлю себя, что больше 3000
крутить незя...и чувствую, что запаса
педальки там ещё ОГО-ГО, из замеченого
в разнице с 1.3 это менее склонна к детонации
как то мотор на низах гораздо мягче и легче работает,
как уже говорил чувствуется запас мощности,
ехал через село под дождём догнал грузовик
лужи большие выловил момент чуть газку
бац и обогнал...потом словил себя на мысли,
что раньше бы газу выжал ближе к максимуму,
что бы успеть обогнать до очередной лужи :))
ну так езжу стараюсь держать 2000-3000 оборотов,
ну ещё раз повторюсь нету чувства, что мотор
не обкатаный нечё не греется не стучит на газ
реагирует легко, я ожидал что будет по другому.
И ещё вот еду и думаю...млин, а есть же
5-тая передача, а включать незя :))))
Хорошо, что мне не 20 лет...а то бы не выдержал! :)
Ну короче осталось проехать 800 км, надо будет
протянуть бошку поменять масло....
скорей всего перейду на полную синтетику.
п.с. купил табличку LADA 1600
Господин поручик
3.10.2009, 21:33
А почему пятую низзя?

Что в ней порочного?
А марку синьки уже выбрал?
Цитата(Господин поручик @ 3.10.2009, 21:33)

А почему пятую низзя?

Что в ней порочного?
Наверно оборотов тогда многа будет,а низя.
это когда коробку обкатывают не рекомендуют 5 включать, а когда двигатель то надо ездить не по спидометру, а по тахометру не выше 3200 но и не НИЖЕ 1500
Нееее...Пятую боится включать,чтобы башню не снесло...

...от кайфа.

Привет! Очень понравилась и машина и твои путешествия! Зачётный Чел!!!
yurecgod
4.10.2009, 12:30
Цитата(Господин поручик @ 3.10.2009, 21:33)

А почему пятую низзя?

Что в ней порочного?
Ну при обкатке 5-тую нельзя включать из-за повышеных
нагрузок на двигатель на 5-той передачи. Первую 1000 км, я к ней
не притронусь.
Цитата(new @ 3.10.2009, 21:55)

А марку синьки уже выбрал?
Скорей всего VAT, я юзал их полусинтетику
ща буду синьку :)
Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 12:30)

Цитата(Господин поручик @ 3.10.2009, 21:33)

А почему пятую низзя?

Что в ней порочного?
Ну при обкатке 5-тую нельзя включать из-за повышеных
нагрузок на двигатель на 5-той передачи. Первую 1000 км, я к ней
не притронусь.
Цитата(new @ 3.10.2009, 21:55)

А марку синьки уже выбрал?
Скорей всего VAT, я юзал их полусинтетику
ща буду синьку :)
В АТЛ будеш брать?
yurecgod
4.10.2009, 12:37
Цитата(кобзев @ 3.10.2009, 23:10)

Цитата(Господин поручик @ 3.10.2009, 21:33)

А почему пятую низзя?

Что в ней порочного?
Наверно оборотов тогда многа будет,а низя.
Ваще наоборот обороты меньше будут нагрузки больше.
Цитата(mik58 @ 3.10.2009, 23:38)

это когда коробку обкатывают не рекомендуют 5 включать, а когда двигатель то надо ездить не по спидометру, а по тахометру не выше 3200 но и не НИЖЕ 1500
согласен с тобой....ну я 5-тую включать до первой 1000 не буду.
Цитата(arondm @ 4.10.2009, 9:14)


Привет! Очень понравилась и машина и твои путешествия! Зачётный Чел!!!
Спасибо большое!
Цитата(кобзев @ 4.10.2009, 12:31)

В АТЛ будеш брать?
Не знаю даже что такое АТЛ, я покупаю
у себя.
Господин поручик
4.10.2009, 14:26
Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 13:30)

Цитата(Господин поручик @ 3.10.2009, 21:33)

А почему пятую низзя?

Что в ней порочного?
Ну при обкатке 5-тую нельзя включать из-за повышеных
нагрузок на двигатель на 5-той передачи. Первую 1000 км, я к ней
не притронусь.
Нуу...дружище...следуя твоей логике и четвертую включать нельзя-ведь нагрузка на движок больше, чем на третьей. И третью нельзя...и вторую...

Вот когда начинается детонация...всякие стуки, дерганья- вот зто признак того, что выбранная передача не соответствует условиям движения ...вот когда повышенные нагрузки на двигатель. Не так ли?
yurecgod
4.10.2009, 14:32
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2009, 14:26)

Нуу...дружище...следуя твоей логике и четвертую включать нельзя-ведь нагрузка на движок больше, чем на третьей. И третью нельзя...и вторую...

Вот когда начинается детонация...всякие стуки, дерганья- вот зто признак того, что выбранная передача не соответствует условиям движения ...вот когда повышенные нагрузки на двигатель. Не так ли?

я ожидал такой вопрос, зная что ответа на него у меня нет.
считайте это моим субъективным мнением.
по поводу 4-той, я по началу и её не включал первые 50 км на третей проехал
Господин поручик
4.10.2009, 14:39
В любом случае-делай так, как запланировал. Чтоб потом не казнить себя-типа, эх..надо было делать по-моему, а не как мне там насоветовали. А то еще мы крайними останемся
yurecgod
4.10.2009, 19:28
а вот и новая информация
померял компрессию
пробег 217 км после капиталки
+ 4-ре часа работа на ХХ
итого результат
1-12.1
2-13
3-13
4-13
кстати свечи закрутил старые
они вычистились практически
до состояния новых ну на краях
не масляный налёд.....а вроде как
водичка что ли..ну празрачная
фигня...раньше такого не наблюдал
интересно, что это за фигня.
жалко не было фотика зафотать.
А по поводу комрессии она должна
как то выровнятся? кстати до капиталки
мерял была
1. 9.8
2. 10.5
3. 10.5
4. 10.5
вот терь интересно это я криво меряю
или шо?
Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 19:28)

...или шо?
Э...Голова чтоли?Я бы обкатался ,а потом парился.
yurecgod
4.10.2009, 22:37
Цитата(new @ 4.10.2009, 22:23)

Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 19:28)

...или шо?
Э...Голова чтоли?Я бы обкатался ,а потом парился.
да честно говоря я не парюсь :)
у меня видно погрешность измерения первого цилиндра
идёт всегда из-за того что компрессиометр под углом держу
из-за трамплёра :)
Ну 12 не 9.Всё равно лучше чем было.
yurecgod
4.10.2009, 23:15
Цитата(new @ 4.10.2009, 23:10)

Ну 12 не 9.Всё равно лучше чем было.
ага :)
А про прозрачную плёночку ввиде жидкости на кромке
свечи нечё не можешь сказать?
гадом буду никада такого не видел :)
Цитата(yurecgod @ 4.10.2009, 23:15)

Цитата(new @ 4.10.2009, 23:10)

Ну 12 не 9.Всё равно лучше чем было.
ага :)
А про прозрачную плёночку ввиде жидкости на кромке
свечи нечё не можешь сказать?
гадом буду никада такого не видел :)
Маселко это.Оно ж щас светлинькое .
yurecgod
6.10.2009, 23:36
да то скорей всего галюны :)
Просто синдром поиска проблемм после капиталки :)
Вот диагноз даже поставил!
Сегодня прикрутил защиту двигателя, надо сложить инструмент,
убраться в салоне и помытся (и можно даже уже руки хорошо наверно
помыть раны заживают :))) )
И поеду на выходных на родину сгоняю после чего пробег должен быть около 1000 км после капиталки!
Цитата
пробег 217 км после капиталки
Э...1000-217= ....кх...далеко-то родина.
Хотя машина прошла уж 200 км,можно ехать.Всё что могло вылезти уже себя бы проявило.
yurecgod
7.10.2009, 14:27
Да нет туда гораздо ближе
217 я проехал
туда 230
обратно 230
+ там намотаю км так 150
туда не далеко ехать.
yurecgod
7.10.2009, 22:17
Сёдня убрался в салоне сгонял на мойку
сложил инструмент, в этот раз я его положил
в багажник больше чем обычно мало ли чё.
Даже масло в запас взял :)
Притом мне на работе на ДР подарили
офигенный ящик для инструментов :)
Воть.....после мойки сделал фотосессию
ну такая лажа получилась :( Фотик
или я натормозили, единственная
фотка более менее ну при этом всё равно
галимая...ну выложу
yurecgod
7.10.2009, 23:10
вот тут нашёл ещё несколько фоток!
На первой фотке вы увидете КПП,
ну вы ошибаетесь! Это моя портативная
направлялка для центровки сцепления :)))
Ну и на второй фотке и так всё ясно :)
нефиговая такая направляйка

главное компактная!
а вот поршня я нетак помечал!
yurecgod
8.10.2009, 20:35
Цитата(NeoN4ik @ 8.10.2009, 18:44)

нефиговая такая направляйка

главное компактная!
а вот поршня я нетак помечал!

Ну направлялка такая что бы не потерялась :))
А я помечал красской под цвет кузова
ты Серёга что не знал, что это + 3-и лошадки
yurecgod
10.10.2009, 12:41
Короче "долетел" я в Херсон! Всё отлично никаких
проблемм! Прёт одуренно на горы вылетает, расход в норме
тосол не ушёл, пробег на данный момент 500 км.
Цитата(yurecgod @ 10.10.2009, 12:41)

Короче "долетел" я в Херсон! Всё отлично никаких
проблемм! Прёт одуренно на горы вылетает, расход в норме
тосол не ушёл, пробег на данный момент 500 км.
Классяк!!!
Вот похоже и мне капиталку пора...
yurecgod
11.10.2009, 1:07
Вот я уже приехал! :)
Короче проехал всего около 550 км итого уже 770
всё отлично тосол\масло ничё короче никуда
не уходит всю дорогу ехал 80, на обгонах (сам удивлён, что они были и не мало)
и на горы разгонял до 90...ну смотрел по состоянию..т.е. не насиловал
иногда бросал газ и когда скорость опускалась ниже 60 подрубал
третью, хотя могу сказать за всю дорогу не было гор на которых
авто не разгонялось при нажатии на педальку....т.е. я давил совсем
совсем чуть чуть, на обгонах даже моя девушка (уже почти жена)
заметила, что стало вжимать в сиденье...:) На столько они безопасней
стали....чуть газку и бац колону грузовиков обошёл :) Ночью особенно актуально :)
5-тую кстати за всю дорогу не включал :))
Тут парочку фоток по дороге сделал, мой фотик ночью не фантан снимает,
ну постарался с настройками как мог
yurecgod
11.10.2009, 12:14
Цитата(кобзев @ 11.10.2009, 10:16)

Где фотки зделаны?
В Новой Каховке на ГидроЭлектростанции,
а потом на заправке Shell чуть дальше.
yurecgod
13.10.2009, 19:16
теперь мне надо пакупать новый карб для 1.5-1.6
а мой млин ДААЗ 2105 совсем новый млин...
Господин поручик
13.10.2009, 19:39
Цитата(yurecgod @ 13.10.2009, 20:16)

теперь мне надо пакупать новый карб для 1.5-1.6
а мой млин ДААЗ 2105 совсем новый млин...
А разве замена жиклеров не решит проблему?
yurecgod
13.10.2009, 19:43
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2009, 19:39)

А разве замена жиклеров не решит проблему?

к сожалению нет, кроме жиклёров 2105 от 2107
отличается дроселями и диаметром диффузоров :(
Господин поручик
13.10.2009, 19:49
Ну...если она и сейчас прёт, как лошадь-нафига чего-то менять? От добра добра не ищут. Расход прикидывал? Может щас у тебя самый оптимальный вариант и по расходу и по дури
yurecgod
13.10.2009, 20:04
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2009, 19:49)

Ну...если она и сейчас прёт, как лошадь-нафига чего-то менять? От добра добра не ищут. Расход прикидывал? Может щас у тебя самый оптимальный вариант и по расходу и по дури

неа, тут немного всё сложней из-за того, что диффузоры
меньше и повышеного разряжение создаваемое приведёт к раннему
открытию второй камеры, что увеличит расход топлива,
что приведёт не подходящие дросселя я ещё не думал,
ну короче я теряю сейчас и в динамике, что мне пока всё
равно так как обкатка, а так же и в расходе.
надо менять по хорошему.
NeoN4ik
13.10.2009, 20:24
Цитата
повышеного разряжение создаваемое приведёт к раннему
открытию второй камеры
у тебя разве не механический привод?
Юрец,так шо по поводу масла?
Цитата(yurecgod @ 13.10.2009, 19:16)

теперь мне надо пакупать новый карб для 1.5-1.6
а мой млин ДААЗ 2105 совсем новый млин...
Непонял...У мну 05 карб.Стоковый.Где засада?
NeoN4ik
14.10.2009, 11:54
Цитата
Где засада?
засада в том что 05 озон рачитан под обьём 1,2-1,3, ну не как не 1,5-1,6
yurecgod
14.10.2009, 15:46
Цитата(NeoN4ik @ 14.10.2009, 11:54)

Цитата
Где засада?
засада в том что 05 озон рачитан под обьём 1,2-1,3, ну не как не 1,5-1,6
у него не может быть на 61 стоковый карб быть 2105
скорей всего 21053, а если это не так то это не стоковый
никогда на заводе на 1.5 ДААЗ 2105 не ставили!
Хотя и в 87 году 53 карба не было!
Кх...Завтра точно посмотрю.А какой всё ж себе присматриваеш под новый обьём?Солегс наверно?
yurecgod
18.10.2009, 4:25
Цитата(new @ 14.10.2009, 22:12)

Кх...Завтра точно посмотрю.А какой всё ж себе присматриваеш под новый обьём?Солегс наверно?
Да нет, точнее мне всё равно я не приверженец мысли, что солекс это круто,
потому какой будет такой будет мне всё равно.
Кстати в субботу гоняли на встречу родственного клуба,
встретились пообщались пофотались поехали смотреть
гонки на выживание....:)
Проехал я уже 1100 км после капиталки всё отлично
проблемм никаких. Сегодня буду обтягивать бошку
и менять масло.
yurecgod
18.10.2009, 16:00
Сегодня поменял масло, Залил опять VAT полусинтетику,
которую я Купил Кобзеву, ну он почему то вчера не приехал
на встречу (а когда он мне написал СМС я уже был
в км так 100 от него). Поставил фильтр UFI. Протянул бошку
все болты крутанулись, ну соответственно пришлось
заново выставить клапана.
Перед капиталкой я покупал съёмник рулевых,
что бы снять среднюю тягу так удобней мотор
ставить ну он не подошёл, так что и мотор ставил
с тягой что прибавило геммороя, а вчера
отвёз её в магазин и поменял на блок предохранителей
3110, не думал что так быстро освобожусь и осталось
время что бы его втулить ну надо было купить 12 "мам"
а магаз закрыт так шо забил на это дело.
Пробег на сегодня 216 910
пробег после кап ремонта 1105
Цитата(yurecgod @ 18.10.2009, 4:25)

Цитата(new @ 14.10.2009, 22:12)

Кх...Завтра точно посмотрю.А какой всё ж себе присматриваеш под новый обьём?Солегс наверно?
Да нет, точнее мне всё равно я не приверженец мысли, что солекс это круто,
потому какой будет такой будет мне всё равно.
Кстати в субботу гоняли на встречу родственного клуба,
встретились пообщались пофотались поехали смотреть
гонки на выживание....:)
Проехал я уже 1100 км после капиталки всё отлично
проблемм никаких. Сегодня буду обтягивать бошку
и менять масло.
Привет,я чуть опоздал на встречу,и интернета небыло(((
Но я был на гонках,и даже видел твою машинку.Но дозвонится не смог,отак...
yurecgod
20.10.2009, 19:29
Вот тут сделал мега тюнинг
добавится ещё 5 лошадей
завтра буду инсталить,
подробности на фото
Serg73SV
20.10.2009, 19:35
Цитата(yurecgod @ 20.10.2009, 20:29)

Вот тут сделал мега тюнинг
добавится ещё 5 лошадей
завтра буду инсталить,
подробности на фото
Молоток! А номиналы предов в этом порядке и останутся??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.