Полная версия этой страницы:
Gold Сar
yurecgod
10.10.2010, 19:28
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2010, 19:18)

Может под штанами прокладку надо было поменять, герметик это на время.
да в принципе надо поменять, хотя Абро-Цемент он спецом для таких
целей сделан в принципе при его использовании прокладки ваще не нужны.
yurecgod
10.10.2010, 22:11
появилась новая идиотская идея! :)
Тут появилась возможность достать хондовский электробензонасос :)
Ставился на карбовые хонда акорд 84 года объёмом 1.6-1.8 кубов
воть фотка
Господин поручик
10.10.2010, 22:58
Цитата(yurecgod @ 10.10.2010, 23:11)

появилась новая идиотская идея! :)

Ну и? Тебя поддержать или отговорить?
yurecgod
10.10.2010, 23:30
не ну можно обсудить :)))
Я вот ща изучаю сколько они качают
Роман Кировоград
11.10.2010, 5:18
Ну и , чо там, подойдет?
Цитата(yurecgod @ 11.10.2010, 2:11)

появилась новая идиотская идея! :)
Тут появилась возможность достать хондовский электробензонасос :)
Ставился на карбовые хонда акорд 84 года объёмом 1.6-1.8 кубов
воть фотка
Не совсем понятно, он погружной или внешний???
yurecgod
11.10.2010, 14:18
он внешний в комплект резиновая проставка
крепится в капотном пространстве....
а сколько бар он качает пока определить не могу надо мерять
Господин поручик
11.10.2010, 21:02
Цитата(yurecgod @ 11.10.2010, 15:18)

он внешний в комплект резиновая проставка
крепится в капотном пространстве....
а сколько бар он качает пока определить не могу надо мерять
Под капотом? Выше уровня бензобака? Насколько я знаю (из водопроводства) такие насосы работают под "заливом"...Т.е нельзя просто сунуть всасывающий патрубок в жидкость и он начнет качать....нужно предварительно заполнить эту линию...вытеснить воздух. А если он вдруг хватанет воздуха, то нужно начинать все с начала. Это раз. Ну и самое главное-нафига тебе эти бары? Там примерно 3.4.5.6. ...Для впрыска это важно...но для карба-то зачем?
NeoN4ik
11.10.2010, 21:07
для карба затем что игла на сотлексе держить давление 0,55 атм, после начинает пропускать!
Господин поручик
11.10.2010, 21:10
Цитата(NeoN4ik @ 11.10.2010, 22:07)

для карба затем что игла на сотлексе держить давление 0,55 атм, после начинает пропускать!
Не понял-ты ЗА или ПРОТИВ? Слово "затем" вроде как ЗА... а цифра 0,55 уже ПРОТИВ...
Роман Кировоград
11.10.2010, 21:13
Читай на аве, и подпись)))
Господин поручик
11.10.2010, 21:21
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2010, 22:13)

Читай на аве, и подпись)))
Лучше б про бары ченить сказал)))
Роман Кировоград
11.10.2010, 21:22
Я не по барам, возраст не тот.)))
Господин поручик
11.10.2010, 21:27
Такс...ждем автора))
yurecgod
11.10.2010, 23:27
ого вы наговорили :)))
Этот бензонасос не выдаёт "Там примерно 3.4.5.6. ..."
так как он для карбовой Хонды 1.6...и он не погружной ставится
в капотном пространстве.
Принцип его проще некуда представте обычный бензонасос
только вверх диафграгму поднимает электромагнит...
у него максимум может быть 1.2 бара ну и это я считаю много
ну надо мерять точно так как инфы я такой не нашёл!
Теперь за и против
наглядный плюс только один мной замечен
это отпадает необходимость после долгой стоянки
или зимой подкачивать в ручную бенз в поплавковую
камеру.....хотя я и так этой проблемой никогда не заморачивался :)
Конечно у него нету (точнее не должно) быть проблем с перегревом,
планирую родной не убирать,а сниму с него просто шток
и засуну в бардачёк....а там посмотрим :)
Господин поручик
11.10.2010, 23:58
Цитата
...проще некуда .... диафграгму поднимает электромагнит.
этот факт уже усложняет конструкцию и снижает надежность (по закону пропорциональности)
Замеченный тобой плюс.... ты сам же и оценил его "ценность"))
yurecgod
12.10.2010, 0:09
ну на хонду ещё в далёком 84 году ставили зачем то :))))))
Вот узнаем зачем они ставили когда сами попробуем :))
Если не понравится я его Неончику продам :)))
Роман Кировоград
12.10.2010, 6:53
Цитата(yurecgod @ 12.10.2010, 0:09)

Если не понравится я его Неончику продам :)))
Тоже выход.)))
OPTIMUS PRIME
12.10.2010, 8:54
А как будет он управляятса? Будет постоянно маслать?
NeoN4ik
12.10.2010, 12:38
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.10.2010, 8:54)

А как будет он управляятса? Будет постоянно маслать?
можно сделать что бы насос от стартера включался и выключатся после выключения зажигания!
Кажись постоянно будет..... через зажигание...... Нада полюбас обратку в бак вести.... , а не по кругу через фильтр..... , а то мало ли што.....
alexey-leontyev2008
12.10.2010, 16:33
Цитата(МЫХЪ @ 12.10.2010, 17:25)

Нада полюбас обратку в бак вести.... , а не по кругу через фильтр..... , а то мало ли што.....

А какая разница?
NeoN4ik
12.10.2010, 19:29
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.10.2010, 16:33)

Цитата(МЫХЪ @ 12.10.2010, 17:25)

Нада полюбас обратку в бак вести.... , а не по кругу через фильтр..... , а то мало ли што.....

А какая разница?
большая!
alexey-leontyev2008
12.10.2010, 19:39
Цитата(NeoN4ik @ 12.10.2010, 20:29)

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.10.2010, 16:33)

Цитата(МЫХЪ @ 12.10.2010, 17:25)

Нада полюбас обратку в бак вести.... , а не по кругу через фильтр..... , а то мало ли што.....

А какая разница?
большая!
А можешь написать, какая именно? Плиииииз
yurecgod
12.10.2010, 22:22
если насос будет слишком мощный
и будет плохая обратка он продавит
иглу.....теоретически при достижении
определённого давления он должен выключатся
хотя я в этом сомневаюсь...должен быть тогда датчик
давления, ну вполне реально что он там реализован просто...
Господин поручик
12.10.2010, 23:20
Цитата(yurecgod @ 12.10.2010, 23:22)

если...
....теоретически
должен...
сомневаюсь...
Думаю-хондовчане не дураки и продумали все скользкие моменты...Ставь...посмотрим, выдержит ли империалистический насос русскую машину))
yurecgod
12.10.2010, 23:23
поставлю может даже в этом месяце :)
Как не странно от тёщи зависит точнее от врачей :)
dok2002klan
13.10.2010, 17:19
Всем прю...Я просто читая и завидуя такой ласточки ,что у нее такой хозяин !!!Я бы сказал пару ласковых ,но меня ни так поймут =)))))))
Вообщем ты молодец ....Читал почти все и мучительно !Думал до сюда ни когда не дойду :) преобрел себе тоже 2106 и по моему 21061 :( Хотелось бы увидеть твое произведение в фотоотчете ,про тросик газа ... !!Хочу тоже зделать ,но не знаю как !!!Посмотрел по той ссылки ,вроде понял !Охота увидеть !!! =Ъ А по поводу бензо-насоса ни как не могу понять для чего он тебе такой ? :)
yurecgod
13.10.2010, 21:50
Цитата(dok2002klan @ 13.10.2010, 17:19)

Всем прю...Я просто читая и завидуя такой ласточки ,что у нее такой хозяин !!!Я бы сказал пару ласковых ,но меня ни так поймут =)))))))
Вообщем ты молодец ....Читал почти все и мучительно !Думал до сюда ни когда не дойду :) преобрел себе тоже 2106 и по моему 21061 :( Хотелось бы увидеть твое произведение в фотоотчете ,про тросик газа ... !!Хочу тоже зделать ,но не знаю как !!!Посмотрел по той ссылки ,вроде понял !Охота увидеть !!! =Ъ А по поводу бензо-насоса ни как не могу понять для чего он тебе такой ? :)
Спасибо :)
По поводу тросса сфотаю покажу....!
по повду бензонасоса....ХЗ зачем оно надо.....просто хочется :))
Хотя у меня другая проблема, чёт мотор детонирует мож кто подскажет, что ещё позырить?
Конечно зажигание я крутил и позднил и делал раннее и сильно познил....
короче раньше опережение до 10 градусов на детонацию не влияло..
сейчас даже на нуле детонирует.
Заправку менять пробывал...не помогло...
Мож я как то умудрилась цепь перескочить, когда я менял прокладку
на натяжители ну это врядли потому что даже ваще без натяжителя
очень тяжело переставить на одно звено. Короче выслушаю ваши советы...!
а ну мотор детонирует где то если на скорости 70 км в час газ до полика нажать....
если сильно резко стартануть то после переключения на 2-рую тоже цок-цок-цок блин
dok2002klan
14.10.2010, 21:14
Сегодня поставил новые задние стопаки (линзы) или как их называют ? :) Ну так вот ,поставил все хорошо ,прикольно смотрится ,но есть проблема !Поставил на повороты "свето-диоды" !И поворотники теперь быстро работают !А аварийка нормально работает ,что сделать что бы и повороты нормально работали ?
Господин поручик
14.10.2010, 21:20
Цитата(dok2002klan @ 14.10.2010, 22:14)

Сегодня поставил новые задние стопаки (линзы) или как их называют ? :) Ну так вот ,поставил все хорошо ,прикольно смотрится ,но есть проблема !Поставил на повороты "свето-диоды" !И поворотники теперь быстро работают !А аварийка нормально работает ,что сделать что бы и повороты нормально работали ?
Давай свою тему оформляй...а то как то неловко получается...
yurecgod
14.10.2010, 22:13
Цитата(dok2002klan @ 14.10.2010, 21:14)

Сегодня поставил новые задние стопаки (линзы) или как их называют ? :) Ну так вот ,поставил все хорошо ,прикольно смотрится ,но есть проблема !Поставил на повороты "свето-диоды" !И поворотники теперь быстро работают !А аварийка нормально работает ,что сделать что бы и повороты нормально работали ?
всё правильно :)
тебе надо купить реле поворотов
494,3747 производство АВАР
и выпаять одну ногу с микросхемы..какую надо в нэте зырить.
dok2002klan
14.10.2010, 23:16
Цитата(yurecgod @ 14.10.2010, 23:13)

Цитата(dok2002klan @ 14.10.2010, 21:14)

Сегодня поставил новые задние стопаки (линзы) или как их называют ? :) Ну так вот ,поставил все хорошо ,прикольно смотрится ,но есть проблема !Поставил на повороты "свето-диоды" !И поворотники теперь быстро работают !А аварийка нормально работает ,что сделать что бы и повороты нормально работали ?
всё правильно :)
тебе надо купить реле поворотов
494,3747 производство АВАР
и выпаять одну ногу с микросхемы..какую надо в нэте зырить.
А по подробней можно ? если можно ссылками с фото =Ъ
yurecgod
16.10.2010, 0:27
Эх день начался просто ужастно
с новостей что долбанули в жопу конкретно
моего дружбана (стоял припаркованый в жопу въехала шаха
итог у друга кровоизливание в мозг и сотрясение того же мозга)
Потом были и положительные новости у друга начала востанавливатся
память и он даже мог общатся по мобилке....+ ко всему у меня была
пол года война за жизнь тёщи все ресурсы шли туда и сегодня
её выписали она едет домой, в Херсон.
Сёдня я после работы тоже решил направится туда,
но не тут то было...проехав км так 10, стал замечать подёргивания
решил развернуться и поехать в гараж....выкрутив по очереди
все свечи заметил какие то галимые отложения на 4-той свече
с выхлопной белый дым...не как иначе тосол!
Ну что делать время 8 вечера.....предположение,
пробита прокладка ...заехал в гараж снял бошку
пробита она или нет так и не понял потому что без
повреждения её снять не удалось...короче планы не поменял
завтра еду в Херсон правда мотор разобран.
п.с. сорри я немного бахнул в гараже в процессе могу написать бред.
может прокладка коллектора потекла? а ты сразу бошку снимать......
yurecgod
16.10.2010, 0:43
Цитата(NeoN4ik @ 16.10.2010, 0:36)

может прокладка коллектора потекла? а ты сразу бошку снимать......
прокладка коллектора не потекла
просто АТ прокладка с герметиком гавно
она ваще снялась с блока как будто её там не было :(
yurecgod
16.10.2010, 7:05
Вот это бадун. :)
Короче проснулся я погнал за запчастями! :)
Роман Кировоград
16.10.2010, 9:04
Пиво не пей, соберешь двигатель -потом...)))
yurecgod
17.10.2010, 19:32
чёрные выходные преподнесла мне моя ласточка
это смешно навождение какое то!
итак по порядку
прихожу я в субботу рано утром в магазин
ещё жду 15 минут, что бы открыли для того
что бы купить проклудку бошки,
покупаю радостно всё собираю надеюсь поехать в Херсон
ну не тут то было....дымит белым явно опять тосол...вспомнию
прокладки коллектора и историю с Неончиком....нашёл в гараже новые
ставлю их стало ищё хуже тосол льётся прям сверху на впускной коллектор...
я в шоке....думаю что делать.....короче принимаю решение всё нафиг снимать
опять бошку коллектор магазины закрыты...так шо валю домой
в воскресенье опять утром в магаз покупаю прокладку бошки и уже коллектора
ставлю всё вроде идёт хорошо ну поездка в Херсон конечно накрылась
отрегулировал клапана всё поставил осталось только тосол залить, процесс пошёл
и тут у меня ШОК опять тосол валит вверх через впускной коллектор...это новые
прокладки ..... вам не передать моего состояния принимаю решение снимать коллектор
смотрю плоскоти...они не ровные ну они и новые с магаза не лутше идут т.е. вроде как вполне
рабочии....ну я беру ДСП наждачку и фигашить делаю идиально ровную поверхность
никакого просвета! Ставлю коллектор уже 17:00 вечера...второго дня борьбы...
наливаю тосол (точнее уже воду) лью лью вроде нормально потом смотрю капли
прорываются....у меня ваще руки начинают опускатся все выходные провсти тут
не поехать на пъянку в Херсон и такое заподло.....принимаю решения ставить прокладки
коллектора которые я покупал год назад при капиталки старые убитые порепаные гнутые
ну прикол в том, что когда я поставил ТОСОЛ перестал течь!!!!!!
Я просто в шоке! Вся фигня была из-за галимой прокладки....
Конечно я старую не оставлю оставил всё как есть...завтра покупаю ту прокладку
что покупал год назад ставлю и надеюсь всё будет окей.
Одно могу сказать, что при диагностики поршня на месте клапана на месте
компрессия 14 во всех цилиндрах....
капец как я устал....
История Юр,капец.Неужели так бывает...
Ну хоршо што всё хорошо закончилось)))))
Да Юр,преподносит тебе сюрпризы..
Цитата(yurecgod @ 17.10.2010, 19:32)

чёрные выходные преподнесла мне моя ласточка
это смешно навождение какое то!
итак по порядку
прихожу я в субботу рано утром в магазин
ещё жду 15 минут, что бы открыли для того
что бы купить проклудку бошки,
покупаю радостно всё собираю надеюсь поехать в Херсон
ну не тут то было....дымит белым явно опять тосол...вспомнию
прокладки коллектора и историю с Неончиком....нашёл в гараже новые
ставлю их стало ищё хуже тосол льётся прям сверху на впускной коллектор...
я в шоке....думаю что делать.....короче принимаю решение всё нафиг снимать
опять бошку коллектор магазины закрыты...так шо валю домой
в воскресенье опять утром в магаз покупаю прокладку бошки и уже коллектора
ставлю всё вроде идёт хорошо ну поездка в Херсон конечно накрылась
отрегулировал клапана всё поставил осталось только тосол залить, процесс пошёл
и тут у меня ШОК опять тосол валит вверх через впускной коллектор...это новые
прокладки ..... вам не передать моего состояния принимаю решение снимать коллектор
смотрю плоскоти...они не ровные ну они и новые с магаза не лутше идут т.е. вроде как вполне
рабочии....ну я беру ДСП наждачку и фигашить делаю идиально ровную поверхность
никакого просвета! Ставлю коллектор уже 17:00 вечера...второго дня борьбы...
наливаю тосол (точнее уже воду) лью лью вроде нормально потом смотрю капли
прорываются....у меня ваще руки начинают опускатся все выходные провсти тут
не поехать на пъянку в Херсон и такое заподло.....принимаю решения ставить прокладки
коллектора которые я покупал год назад при капиталки старые убитые порепаные гнутые
ну прикол в том, что когда я поставил ТОСОЛ перестал течь!!!!!!
Я просто в шоке! Вся фигня была из-за галимой прокладки....
Конечно я старую не оставлю оставил всё как есть...завтра покупаю ту прокладку
что покупал год назад ставлю и надеюсь всё будет окей.
Одно могу сказать, что при диагностики поршня на месте клапана на месте
компрессия 14 во всех цилиндрах....
капец как я устал....

это видимо заразно!
Господин поручик
18.10.2010, 23:01
Цитата
время 8 вечера.....
пробита прокладка ...заехал в гараж снял бошку
Вот это меня потрясло больше всего! Так запросто- в 8 (ВОСЕМЬ) вечера...снять бошку....да еще и с надеждой успеть на пьянку в Херсон)))
Юра, неужели это так просто? У мну вот прокладка масло гонит, а лезть туда стрёмно(
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2010, 23:01)

Цитата
время 8 вечера.....
пробита прокладка ...заехал в гараж снял бошку
Вот это меня потрясло больше всего! Так запросто- в 8 (ВОСЕМЬ) вечера...снять бошку....да еще и с надеждой успеть на пьянку в Херсон)))
Дык и спешил поэтому то..))
yurecgod
18.10.2010, 23:13
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2010, 23:01)

Цитата
время 8 вечера.....
пробита прокладка ...заехал в гараж снял бошку
Вот это меня потрясло больше всего! Так запросто- в 8 (ВОСЕМЬ) вечера...снять бошку....да еще и с надеждой успеть на пьянку в Херсон)))
Юра, неужели это так просто? У мну вот прокладка масло гонит, а лезть туда стрёмно(
а чё стрёмного?
снять клаппаную крышку снять распредвал открутитить 9 болтов?
да хули там снимать :)
Главное потом динамометрическим ключём всё затянуть :)
Я бы и успел на пъянку если бы не аномалия какая то! :)
Короче сёдня всё поставил завёл работает отлично только парит
из выхлопной ну погода такая подогнал к жопе шахи жопу ланоса
для сравнения парит одинаково...ну свечи на шахе мокрые то ли бенз
обогащён то ли ещё что то не знаю....кажись они у меня такие же были
сразу после капиталки ...короче надо всё собирать и поехать прокатится
и там наблюдать.
Завтра покупаю тосол масло фильр, свечи всё нафиг меняю
и тестирую :) А ещё клапана отрегулировать прийдётся.
Цитата(Ролакс @ 18.10.2010, 23:02)

Цитата(Господин поручик @ 18.10.2010, 23:01)

Цитата
время 8 вечера.....
пробита прокладка ...заехал в гараж снял бошку
Вот это меня потрясло больше всего! Так запросто- в 8 (ВОСЕМЬ) вечера...снять бошку....да еще и с надеждой успеть на пьянку в Херсон)))
Дык и спешил поэтому то..))
да это не связано со спешкой я может и спешил в том плане, что меньше перекуров
ну там реально работы на 3-и часа максимум когда всё идёт хорошо, а так заподло где хочет
может подстерегать! Я 100% уверен что это не со спешкой связано, а с качеством запчастей
и недостатком опыта для их выбора.
Господин поручик
18.10.2010, 23:17
Спасибо...морально поддержал...а то меня уже и Никита стыдил))) .
yurecgod
18.10.2010, 23:27
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2010, 23:17)

Спасибо...морально поддержал...а то меня уже и Никита стыдил))) .
в этом деле самое сложное открутить первый болт ГБЦ первый раз..а потом
уже летит на следущий день понимаешь что мотор простой как табуретка :)
Ну опять же от всякого аномального заподла никто не застрахован.
Цитата(yurecgod @ 19.10.2010, 0:27)

в этом деле самое сложное открутить первый болт ГБЦ первый раз..а потом
уже летит на следущий день понимаешь что мотор простой как табуретка :)
Ну опять же от всякого аномального заподла никто не застрахован.
Так точно ..... нефиг сцать..... Вот тож давеча прижало..... так прям во дворе на глазах у соседей (ловя косые взгляды) раскидал и поменял распред.......
Я на сервак обращаюсь только за неименеем места и недостаком инструмента (и времени).......
yurecgod, привет. Вот это да, однако... по себе знаю сколько сил на это уходит. Молодец, не сдался! Блин, вот детали то копеечные (в смысле дешевые), а времени, сил и в конце концов денег отнимают как иномарочные.
МЫХЪ, в сервисе поставят - намного лучше не будет. Проедешь 500 км, польётся тосол - а тебе скажут "не правильная эксплуатация" или "гарантия уже закончилась". Платите снова.
Господин поручик, самое страшное это, как сказал Юра, - ОТКРУТИТЬ первый болт) Они с завода там хорошо сидят) Пару раз разобрать и всё становится предельно понятно. Не забудь звезду распредвала пометить где находилась относительно цепи и всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.