yurecgod
12.6.2009, 22:22
Вчера была встреча клуба в Запорожье
с посещением Оптового Авторынка:
Было приобретено
1. Заднии Амортизаторы Бильштайн (установлено)
2. Компрессиометр
3. Фары ближнего света (установлено и пинание на себя что все 4-ре не махнул)
4. Переднии брызговики
По поводу фар хочу сказать что родные чехословатские
по качеству гораздо лутше чем Освар, ну светит
новый ОСВАР по сравнению со 21 -но летними
Чехами на порядок лутше.
ПОкрашеный под хром переднии очки фар
перекрасил сегодня в чёрный цвет, получилось
по прикольней чем чёрные очки они как бы сказать
блястят :)
Ну вот несколько фоток на последней видна причина стука:
yurecgod
13.6.2009, 22:50
Вчера же поменял аморы (но не ездил так как при замене пиво пил) до этого
долго маялся с глушаком!
Сегодня с утра выезжаю всё тихо стуков никаких
кайф, ну не долго я радовался появилась какая вибрация
особенно при разгоне заметна и стук по кузову при
запуске мотора, решил что опять глушак
заехал в гараж зырю ну негде ему доставать
ну когда его двигаю где то стучит (блин)
начал искать где?!
И шо вы думаете?
Подушка КПП!
Завтра поменяю!
Интересно что дальше начнёт стучать,
делаем ставки
Illusion
14.6.2009, 17:13
Цитата(yurecgod @ 13.6.2009, 23:50)

Вчера же поменял аморы (но не ездил так как при замене пиво пил) до этого
долго маялся с глушаком!
Сегодня с утра выезжаю всё тихо стуков никаких
кайф, ну не долго я радовался появилась какая вибрация
особенно при разгоне заметна и стук по кузову при
запуске мотора, решил что опять глушак
заехал в гараж зырю ну негде ему доставать
ну когда его двигаю где то стучит (блин)
начал искать где?!
И шо вы думаете?
Подушка КПП!
Завтра поменяю!
Интересно что дальше начнёт стучать,
делаем ставки

Дальше, по логике двигло на подушках должно начать прыгать как на батуте))
yurecgod
14.6.2009, 20:30
Сегодня заменил я подушку КПП,
в машине так тихо стало, что кажется
10 кобыл в табун лошадей добавилось :)
А так же сегодня снял бампера и зачистил
обработал преобразователем и замовилил
внутренюю часть бамперов, давно хотел
это сделать ну всё руки не доходили.
ПРиезжал сотрудник он 3-и года
делал своё чудо вложил 5 000 у.е. я
не удержался и пофотал такую красоту
продолжение:
Офигеть, продавай велик покупай мапэд!
Подушке вафля, у тя чё с под сальника масло гонит на КПП?
yurecgod
14.6.2009, 21:13
Цитата(NeoN4ik @ 14.6.2009, 21:05)

Офигеть, продавай велик покупай мапэд!
Подушке вафля, у тя чё с под сальника масло гонит на КПП?
ага гонит немного (подливать не приходится)
и задний и передний....ну менять их(сальники) буду
когда сцепление накроется!
прикольная машинка!
как там радиатор?все еще доливаешь тосол?
yurecgod
15.6.2009, 17:56
Цитата(sansey @ 15.6.2009, 11:18)

прикольная машинка!
как там радиатор?все еще доливаешь тосол?
неа славо богу по началу где то в расширительном
бачке 1 см ушёл видно после залива где то воздух
оставался так и осталось на том же уровне,
ну <censored> по хорошему надо тосол сливать опять
менять термостат млин!
yurecgod
16.6.2009, 11:03
Цитата(sansey @ 16.6.2009, 10:08)

а что с термостатом?
Да он до конца не открывается,
т.е. при жаре под 40 градусов,
Кулер не включеный так как двигаюсь
по трассе и радиатор "холодный"
ну температура мотора под 100 градусов,
просто датчик включения кулера в Радиаторе,
а датчик температуры мотора в блоке.
Т.е. в Радиаторе получается вода холодная,
ну термостат не полностью открыт и не может
её взять с большого круга, когда температура воздуха
до 30 градусов то всё нормально т.е. производительности
термостата хватает прикис короче он.
аналогично))) дистелат уже полгода плюхается и все нормально, ниодного перегрева, иногда меняю т.к. рыжый становиться-вымывает гадость всякую)) как на тосоле может закиснуть термостат??непонятно
yurecgod
16.6.2009, 21:09
Цитата(OlgierD @ 16.6.2009, 20:54)

аналогично))) дистелат уже полгода плюхается и все нормально, ниодного перегрева, иногда меняю т.к. рыжый становиться-вымывает гадость всякую)) как на тосоле может закиснуть термостат??непонятно
21 год термостату :)
Цитата(NeoN4ik @ 16.6.2009, 20:50)

пипец, ездят на тосоле и термостат закисает, я езжу на воде и в йух не дую!

у меня так тоже не заметно,
а вот если едешь больше 120 (при жаре под 40) то начинаются
проблеммы, раньше тоже такое было ну я
подозревал забитый радиатор (что внутри что с наружи),
ну сейчас то он новый.
вы главное зимой воду слейте.а то 3,14сец может придти.да и вода с металлом дружит.коррозия может родиться.
yurecgod
18.6.2009, 15:50
Цитата(sansey @ 18.6.2009, 13:02)

вы главное зимой воду слейте.а то 3,14сец может придти.да и вода с металлом дружит.коррозия может родиться.
Да то ж у них потом будет :)
То шо там ржа ежеденевно удваивается :)
yurecgod
18.6.2009, 18:11
Чуть больше чем через неделю буду обладать КПП 5 Полонез
с такой гарантией
1. Не понравится возврат денег
2. Не понравится замена на другую!
Теперь жду не дождусь когда прийдётся 29 июня
yurecgod
20.6.2009, 13:11
Вчера помыл машину, после того как переехал в гараж
это для меня стало событие так как авто почти не пачкается :)
А сегодня первый раз за 60 000 км померял компрессию
1-10.5
2-9.8
3-10.5
4-10.5
в принципе за 60 000 нечё не поменялось
напомню, пробег 211 500 км.
нечё с мотором никогда не делалось
вечерком хочу пофотать
а почему в одном горшке такой перепад? поидеи расхождение должно быть не более 0.3. С чем может быть связано падение на столько?
yurecgod
20.6.2009, 13:49
Цитата(OlgierD @ 20.6.2009, 13:45)

а почему в одном горшке такой перепад? поидеи расхождение должно быть не более 0.3. С чем может быть связано падение на столько?
ваще не 0.3, 0.3 это для новых авто...или после капиталки,
а так допускается до 1 кгс.
а такое расхождение из-за клапана масло в цилинды не помогает.
0.7 это вполне нормально, притом что прогресса что регресса не замечано.
ога, буду знать, а то у меня в 2-х горшках по 11 и в 2-х других по 10.5, движку тоже вроде как ничо не делали, и вообще старый он, вот после К.Р. хочу добиться 12-13 компрессии, это вообще реально?
yurecgod
20.6.2009, 14:28
Цитата(OlgierD @ 20.6.2009, 14:00)

ога, буду знать, а то у меня в 2-х горшках по 11 и в 2-х других по 10.5, движку тоже вроде как ничо не делали, и вообще старый он, вот после К.Р. хочу добиться 12-13 компрессии, это вообще реально?
практически не существует 2-а компрессиометра которые покажут
одинаковые данные что бы тебе добится 12-13 достаточно попробывать
другие компрессиометре это уже из практике жизни.
У тебя нормальная компрессия на моей такая же была при пробеге тысяч 20 000 всего.
После капиталки оно может и вырастит, только не вижу тебе смысла капиталится.
Что бы повысить компресиию при прочих равных нужно увеличить степень сжатия
любым способом. например бошку подпилить. Ну лутше этого не делай
та нет, движку уже 31 год, и до меня его походу подогрели, и вообще я незнаю как его насиловали, потому и хочу капилаку сдедать, что бы быть в нем уверенным. Т.е. по факту 11-12 и будет его компрессия после ремонта, ну это даже очень хорошо) пробег движка 94 тыщи всего-гаражный вариант, машина Венгерская-реэкспорт. Я себе его хочу заточить под низкий расход и тягу на низах, вот и хочу попробовать как-то увеличить компрессию, но видно не понадоиться, и так хорошо прет, только хавает много
yurecgod
20.6.2009, 14:40
Цитата(OlgierD @ 20.6.2009, 14:34)

та нет, движку уже 31 год, и до меня его походу подогрели, и вообще я незнаю как его насиловали, потому и хочу капилаку сдедать, что бы быть в нем уверенным. Т.е. по факту 11-12 и будет его компрессия после ремонта, ну это даже очень хорошо) пробег движка 94 тыщи всего-гаражный вариант, машина Венгерская-реэкспорт. Я себе его хочу заточить под низкий расход и тягу на низах, вот и хочу попробовать как-то увеличить компрессию, но видно не понадоиться, и так хорошо прет, только хавает много
а объём какой?
у 61 кажется 1.5?
да 1.5, по документам 1452 кубика, двигло 03
Позвольте вмешаться.... сорри за флуд....
OlgierD С движком у тебя всё в порядке, тебе и надо всего поменять прокладку, притереть клапана и маслосъемные колпачки поменять.....
Расход большой у тебя из за древнего карба который уже регулировке не поддаёться.....
yurecgod А разброс в компресси нездоровый..... колпачки под замену, и клапаны притирать..... Двиг не подтраивает легонько??
yurecgod
20.6.2009, 17:46
Цитата(МЫХЪ @ 20.6.2009, 16:07)

yurecgod А разброс в компресси нездоровый..... колпачки под замену, и клапаны притирать..... Двиг не подтраивает легонько??
Неа нечё не троит, колпачки менять не буду масло не берёт и не дымит.
А бошку буду срывать уже когда делать капиталку.
Или ХЗ ну пока желание нету туда лазить, наступят проблеммы полезу.
Да для такого пробега нормальная компрессия и разбег в допуске.
yurecgod
20.6.2009, 22:59
Кто читал выше я писал что надо менять термостат,
а сегодня заметил такую штуку :)
Стою возле гаража уже темно горят кабариты
и ближный свет пока открываю гараж заработал
куллер заезжаю в гараж кулер выключился,
а я смотрю на стрелку показывает 100 градусов,
думаю вот <censored> чё так рано выключился?
И мотор работает, а я выключаю габариты и бац
температура 90 градусов сразу, включаю
габариты опять 100 гг :)
Потом вспомина, что ночью когда я ехал с Запорожья
и температуру показывало 100 градусов соотвественно
я ехал с фарами :) Так, что замена термостата отпадает :)
А вечером ездил к одноклубнику из Запорожья
регулировал клапана попили чаёк пообщались,
притом его не было на плановой встречи и давно не общались,
после всего поехали на небольшую фотосессию
на фоне самой крупной в Европе Атомной станции (крупней и мощней
есть только одна в Японии) и самой крупнуй в европе
Тепловой станции :)
Вот обещаные фотки
а какая связь между температурой двигателя и освещением?
мне кажется где то шалит проводка.
Цитата(sansey @ 21.6.2009, 13:03)

а какая связь между температурой двигателя и освещением?
мне кажется где то шалит проводка.
Связи никакой конешно..... но..... на заведенной машине если включить фары, нагрузка на гену увеличиваеться, и ток отдачи становиться больше, отсюда и такие расхождения...... сам не раз замечал на своей, пока генку не поменял....
А наклеечка то, с копеешного клуба,и постите вы там тоже.С чем это связано?
2101. У мну итальянка была и я почитываю этот форум.Да и идейки разные там есть интересные.
и каким показаниям верить?у меня конечно такого нет,но знать думаю не мешает.
Цитата(sansey @ 21.6.2009, 13:42)

и каким показаниям верить?у меня конечно такого нет,но знать думаю не мешает.
обоим))))
yurecgod
21.6.2009, 20:23
Цитата(new @ 21.6.2009, 12:41)

А наклеечка то, с копеешного клуба,и постите вы там тоже.С чем это связано?
2101. У мну итальянка была и я почитываю этот форум.Да и идейки разные там есть интересные.
Я там СоАдмин был с истоков создание, как бы vaz2101.org появился в тот момент,
когда я собирался покупать якесь там Авео чи Ланос,
очень благодарен этому клубу что моя шестёрочка
осталась со мной!
(столько накатал потом заципил якусь клавишу и всё похерил :((( попробую повторить)
Сегодня девушка была на работе, кошка пыталась меня замучать,
ну я справился быстрей она ухайдекалась и пошла спать.
Я на велик и в гараж, думаю что такое сделать и
вот вспомнил когда ставил радиатор не правильно (не так как надо)
протянул провода на датчик включение вентилятора,
заехал в магазин взял 3-и метра гофры (как раз хватило для датчика,
и накрыть провода от катушки до коммутатора и трамплера)
А так же находясь в магазине решил преобрести то что мне будет
не обходимо для замены КПП (как я выше писал собираюсь прикупить
КПП полонез на следушей неделе) и то, что пригодится даже
если я не куплю КПП по каким либо причинам.
А это Эластичная муфта, а так же сальник коленвала,
а кстати на фотке видны лишнии вырезаные провода для ЭПХХ
Дальше фотки:
Был на встречи родственного нам клуба
www.vaz2101.org на море,
вот решил поделится несколькими фотками!
А Кпп5 будет только 11 июля :(
Пока тарюсь расходниками которые пригодятся для замены.
сегодня на работе нашёл старую фотку моей шахи!
Цитата
И мотор работает, а я выключаю габариты и бац
температура 90 градусов сразу, включаю
габариты опять 100 гг :)
Потом вспомина, что ночью когда я ехал с Запорожья
и температуру показывало 100 градусов соотвественно
я ехал с фарами :) Так, что замена термостата отпадает :)
Аха,Юрец у меня тоже самое!!!Я уже привык,фотки класс.
Машинка клевая. зачотно. фото тоже хорошие. молодец
вчера после работы решил проверить
и при необходимости настроить клапана
а то чёт было подозрение после замера
компрессии, что во второтм цилиндре клапана
зажаты. Ну так получилось, что вчера было слишком
жарко, а пиво было слишком холодное, а с такими
раскладами нечё делать незя, решил перенести
на субботнее утро, и как оказалось
не зря ночью прошёл дождик температура
воздуха утром +25 т.е. идиально что бы крутить
клапана. Как я и догадывался
клапана были зажаты в особенности
во втором цилиндре там ваще вместо
положеных 52 деление стрелка не шла
дальше 40....не понимаю с какой причине
так произошло, после этого стало понятно
почему во втором цилиндре компрессия
была ниже всех. В 9 утра уже был
свободен поехал попить кофе к автомагазину
и по случаю продолжил подготовку
в запене КПП, купил комплект прокладок
вообщем мне нужна была только одна ну
комплект всех прогладок на мотор
стоил всего в 2-а раза дороже той прокладки что мне была нужна.
Так же приобрёл траверсу от кпп 21074
и на шару (за 20 хохлобаксов) достался
рассухариватель СССР который когда то
стоил 6 рублей 00 копеек :)
И такое чувство, что им никогда не пользовались.
А так же приобрёл болты шайбы и гровера
для крепления траверсы.!
ну дальше фотки
далее
yurecgod
12.7.2009, 22:15
Вот я и опять дома!
Выходные оказались бурными!
Вообщем собрался я ехать Пятницу
за КПП 5 Полонез в Херсон (250 км)
ну рванул в 5 вечера уже в 8 на месте
выбирал КПП :) Выбор был велик
потому перепробывал практически
все, ту шо я взял единственной у которой
было масло в Картере и крутилось и включалось
всё чётко, потому я решил взять её, есть шанс
что она до последнего работала!
Ну забрал я КПП в Итоге (100 баксов)
Поехал к Админу www.vaz2101.org домой
жрать пиво и пить Шашлыки :)
И в 2-а часа ночи меня стукнуло рвануть
на Море Азовское в кириловку на федотову
косу (300 км) ну как бы был выпивший было
стрёмно и думал что не поеду, ну как не странно
глаза в 6 утра сами открылись попиф кофейку
чайку потом опять кофейку рванул на море!
Снял там номер сгорел как чёрт ща пишу обмазаный
пантенолом. На обратном пути встретил одноклубника
копейковода НЕОНа...сообразили пару фот
и я вернулся домой (250 из-за того что поворот провтыкал) км.
С машиной всё окей прёт шо дурная тфу тфу
тфу проехал 800 км...!
Как загар чуть отойдёт буду КПП ставить!
Пробег на данный момент 213 050 км
Ждём установки коробки и её обкатки!=))
Господин поручик
12.7.2009, 22:20
Cовместил приятное с полезным-...пиво и шашлыки, море и коробку. Зачот

!
yurecgod
12.7.2009, 22:26
Цитата(NeoN4ik @ 12.7.2009, 22:19)

Ждём установки коробки и её обкатки!=))
Куда её там обкатывать!
Она может уже мильён прошла :)))
У меня есть масло Мобил 1 миниралка
залью её и моющую присадку
туда прокачуть несколько сотен КМ
и тогда залью свой Любимый VAT
и тогда начнём тестить по настоящему.
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2009, 22:20)

Cовместил приятное с полезным-...пиво и шашлыки, море и коробку. Зачот

!
Ага всё просто супер, только вот сгорел я сильно
как ночьку переживу :)
Ну масса приятных впечатлений и КПП 5 в багажнике
подымают настроение :)
Здаров Юрец!!!Згорел,эт нормально,пантенол рулит!!!!Сам проверил))
Классно время провёл,эх завидую))
Сегодня т.е. уже вчера :) (вторник короче)
Вроде руки стали подниматся, уже не так
печёт погодка просто супер не жарко!
Решено было начать подготовку
к снятию КПП, планировал снять кардан, штаны
и стартер! Ну не тут то было стою возле подъезда валит
дождяра как ту в гараж попадёшь? купил пиво и жду
пока закончится уже 7 вечера, а завтра же опять на работу
и тут дождь на время прекратился я на велик и в гараж,
снял как и планировал кардан...и т.д. Стою и думаю
снимать кпп или нет, по плану думал в среду снять
да и стрёмно одному и никогда таким не занимался
сам один раз в жизни помогал. Ну боясь бахнут
сцепления, хоть я в прошлом и спортсмен ну всё равно
не было уверености что я удержу КПП над головой
и плавно опущу, потому подложил доски под машину
так что бы кпп была всего на пару мм выше. Вытащил кпп
потому ручками её приподнял и передвинул по дальше от
сцепления.....начал убирать доски что бы опустить кпп (всмысле не на землю,
а просто ниже там был комплект досок в высоту) при вытаскивании
их засомневался в силах начал думать как её опустить...покурил
подумал ещё раз поднял..ещё раз засомневался....и тут
после одной сигареты смотрю в угол гаража а там канат лежит!
И ЭВРИКА просунул оба конца каната в отверстие в шахте
для ручки кпп одну часть привязал к ....вот вылетелео с головы..
а траверсы, а второй конец в отверстие в колоколе для крепления
с мотором сделал узел на канате возле ручки кпп и вставил
деревяху, убрал держащие КПП под машиной деревяхи и
о чудо она весит, мне осталось только залесть в салон поднять чуть
КПП вытащить деревяху и плавненько опустить КПП в подвал :)))
Смотрю на часы, а уже то 23:30, а мне на 7 утра на работу
спать осталось совсем мало...потому перевыполня план на сегодня
пригнал домой, пишу этот отчёт пока без фоток просто сил
нету их ща редактировать.
Завтра по планирую заменить задний сальник коленвала
и передний сальник КПП! Почистить полонезовскую
подушку КПП! Ну как оно будет посмотрим!
Хух я спать, всем спасибо!
Ну удачный такой денёк,вышел...ждём продолжения!!!
Сегодня задержался на работе потому в Гараж попал
уже после 7 вечера, потому было сделано не много
ну всё ж таки
1. Снял с Родной КПП Картер сцепления
2. ПОменял в нём сальник
3. Прикрутил колокол к КПП полонез
4. Прикрутил к КПП полонез эластичную
муфту, т.е. коробка готова к инсталяции,
что и будет сделано если опять не задуржусь на работе :(
из плохого!
На жабке окалась обломана "ПАПА", от КПП ваз она не подходит
принёс её домой кое что сделал с ней....так шо думаю завтра
верну её к жизни.
Короче завтра по плану Инсталяция КПП! Млин если делать в двоём
и не ходить на работу с перекурами за день можно перекинуть
ИМХО!
ну если сёня не начнеш на новой коробке проезжать первые метры, пива неполучиш!
Господин поручик
17.7.2009, 17:23
Цитата(NeoN4ik @ 17.7.2009, 17:22)

ну если сёня не начнеш на новой коробке проезжать первые метры, пива неполучиш!

сначала коробка на пузе у него должна "покататься"

Одному тяжело её впихивать...
короб уже стоит, осталось остальное привинтить!=)))
yurecgod
18.7.2009, 23:44
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2009, 17:23)

Цитата(NeoN4ik @ 17.7.2009, 17:22)

ну если сёня не начнеш на новой коробке проезжать первые метры, пива неполучиш!

сначала коробка на пузе у него должна "покататься"

Одному тяжело её впихивать...
Да прикол в том что сам ставил немного инженерной мысли и всё окей!
Ну что работая по вечерам (где то с 19:00 до 00:00+15 минут езды
на велике с гаража+ еда и отмывание себя, а в 5:30 подъём на работу)
со вторника по пятнцу была установлена КПП
полонез КПП брал с прорезью т.е. типа длинная
Первое что хочу сказать пилить там
почти не надо....необходимо только сделать
прорези в задней части что на 3-и см,
что бы вставить КПП просто там сам штырь ручки
кпп чуть длиней и более наклонен.
и сделать разрес с лева и справо в месте
где пластина где то по 1 см и всё это выгибается
после установки кпп подгибается назад по месту.
Траверсу необходимо ставить от КПП 21074 т.е. от
пятиступки ВАЗовской она более выгнута, для глушака
что бы она не билась. В Итоге нечё там
не стучит
Теперь про плюсы,
передачи точно такие же как и были на родной
КПП только вторая чуть чуть по выше, менее заметен
переход между 2-рой и 3-тей.
Со спидометром мне повезло как завышал
на 5-10 км относительно ЖПС так и завышает
как было 3000 оборотов на 80 км в час на 4-той
и 60 км в час на третей так и осталось.
на 100 км в час на пятоной 3200 оборотов,
на 120 где то 3600
проехал за вечер 100 км по трассе 5-тая передача
это просто КАЙФ!
И недостатков саму КПП слышно даже на ХХ,
родную совсем я не слышал. 1,2,3 тоже слышно
особенно когда переходишь на них с более
высоких передачь ну покатался вечерком
стал привыкать.
п.с. я очень устал, как отдохну
выложу отчёт.
Ещё хочу добавить я не считаю её лутше
Вазовской просто на ваз жаба давила по финансам ))
yurecgod
19.7.2009, 23:30
Сегодня утром проснулся с мыслью, а не зря ли я карячился
с этой кпп ну у меня бывает такое характер такой,
что во всём сомневаюсь.
Пошёл в гараж за машиний, включаю зажигание
бац реле поворотов клацает быстро....выхожу
лампочки не горят, включаю аварийку ... всё окей,
включаю повороты опять же всё окей. Вот млин думаю
погнал за новой релюхой проблемма ушла.
Купил шумки заделать КПП, так как стоковая
пластмасска с поролоном туда не надевается,
ручка чуть чуть выше что мешает.....
И поехал покататся....все сомнения отпали,
кстати звук работающей КПП напоминает звук
кипящего чайника :) Погонял по городу
по трассе...это просто кайф. Попробывал
с эмулировать как буд-то у меня 5-той нет
и появились мысли как я раньше без неё ездил :)
Даже едешь через сёла 70 катися 5-тую врубил
на тахометре около 2000 мотора не слышно только
шум калёс по асвальту....!
Эх Класс!
поздравляю с новой коробкой!
я вот тоже пока на четырех передачах езжу.пятая вылетает,блин.но надеюсь скоро починить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.