Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 23:19)

Эту лейку надо еще ухитрится и подставить....я тоже так пробовал. А патрубок не жалей-он в месте затяжки хомута уже дубовый стал и вряд ли второй раз плотенько ужмется
вчера поменял радиатор,
тосол сливал таким образом
сделал лейку от бутылки пластиковой
надел на неё шланг хомутом зажал, взял
ёмкость как не странно оказалась от тосола
пробил 2-ве дырочки вверху на лейку
и протянул провод, что бы можно было подвязывать,
потом в районе генератора пробил шилом дырку
в трубке разобрал шариковую ручку
и как бы не знаю как назвать саму ручку без
стержня и колпачка вставил в ту дырку,
кстати когда шилом продырявил патрубок
тосол нефига не течёт ну через "ручку"
появилась направленная струя :)
так я слил где то 5 литров ещё литр я слил
с блока ну и литра 1.5-2 я потерял (во всяком случае
больше долить не смог):)
Радиатор встал на место без проблемм,
только пришлось завести провода на датчик
включения вентилятора он с другой стороны
и надо быть аккуратным радиатор как лезвие
чуть заципился и глубокая царапина :)
А сегодня приезжал одноклубник с Киева,
ему в гараже чуть вправили мозги глушаку,
славо богу у меня большой опыт по его
снятию и установки (за месяц несколько 10тков раз)
и выгибанию в нужном направлении :)))
А вот зади у меня какой то стук присутствует
всё таки, сделал осмотр узлов думаю, что втулки
амортизаторов....резинки там точно раздолбанные
так шо буду менять аморы.
Ну вот несклько фоток
правда классная тройка?