Полная версия этой страницы:
Gold Сar
Цитата(Ролакс @ 3.4.2011, 20:33)

Дык делай то,что уже можно делать))
здаров Юр!
фотки у тя в подписи просто мега!
Думаю если заморачиваться с дверьми то делать все сразу ЭСП и карты, их ведь снимать надо будет когда ЭСП будешь ставить. А так подъемники поставил и новыми картами закрыл. Если с приборкой не долго делай её. Или потолок.
А я думаю, что нужно смотреть по деньгам.
Сначала зашумить потолок и поменять его, потом двери и поставить ЭСП, а потом можно уже и обшивку поменять)
yurecgod
10.4.2011, 23:49
Напишу скорее для себя
пробег 237 100
поменял я пятницу 08.04.2011
сальники клапанов.
09.04.2011 повторно отрегулировал клапана.
В Запорожье (на авторынок и т.д.) не поехал
из-за плохой погоды, потому нечего не было куплено.
п.с. правда я пока и не определился в какую сторону
идти :)))
ну уш на то пошло то лучше сначала всё зашумить потом стеклоподьёмники ну а карты последние
Решил начать с торпеды :)
Юр ты ж вроде от Волги хотел?
Ну волговская приборка
в 2107 торпеде.

OPTIMUS PRIME
17.4.2011, 9:35
Отлично.Ет твой руль такой спортивный?
фотки не мои. просто Я Ролаксу хотел показать как оно выглядит.
Мне ещё надо на 1000 грн. (4000 рублей) скупится, что бы поставить,
печку...кнопки тросики и т.д. с 2107 ну я уже могу начать интергрировать
и делать проводку.
ясно,так волговская помещается и в понель от 07 и старых выпусков тоже?там же не так чуток..
yurecgod
17.4.2011, 12:09
Цитата(Ролакс @ 17.4.2011, 9:57)

ясно,так волговская помещается и в понель от 07 и старых выпусков тоже?там же не так чуток..
что там не так?
ты с 2105 не путаешь?
OPTIMUS PRIME
17.4.2011, 12:22
Гут.Если еще и печку на базе 08 пропелера сделаеш будет ваще улет
yurecgod
17.4.2011, 14:08
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.4.2011, 12:22)

Гут.Если еще и печку на базе 08 пропелера сделаеш будет ваще улет
нет не буду печка будет 2107
Сегодня (уже точнее вчера)
зашумил КПП и Пол переднего пассажира
там нечего не было, кроме стокового ковра
материал юзал такой:
Вибра
http://autozvuk.kiev.ua/info.php?id=7506Викар FA2.3/0.9*0.6
2.jpg)
Шумка
... вот блин не могу найти
"Стандарт Изопласт 1.6" название записано :)
Короче мне это понравилось.
Сделал небольшое видео на регистратор:
Это Жизнь
арки и туннель кпп стоит зашумить и тише станет % на 40-50
на видео какой свет горит,ближний+Микро Де?свет интересный,букву W напоминает)
заметил,что видео слегка подтормаживает,и идет небольшими скачками
yurecgod
24.4.2011, 12:09
Горит ближний ПТФ не включены, ПТФ светят прямой полосой.
Привет! Какие именно амортизаторы бильштайн у тебя стоят? (полное название; газ или масло) Как подвеска? С чем можно сравнить?
OPTIMUS PRIME
25.4.2011, 13:00
yurecgod.А почему фотки процеса не выкладываеш?Интересно же
yurecgod
25.4.2011, 19:06
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2011, 13:00)

yurecgod.А почему фотки процеса не выкладываеш?Интересно же
процесса чего?
А по поводу бильштайнов стоят масло, с чем сравнить
сложный вопрос.
Скажи какие ощущения от такой подвески? на трассе, на ямках, латках? как дорогу держат?
Почему остановился на B2 а не на B4, B6 ?
http://www.bilstein-online.ru/
yurecgod
25.4.2011, 19:27
Хотел аморы максимально похожие на сток.
И только маслянные :)
Отрабатывают дорогу они на высшем уровне.
2-а раза пассажиры говорили, что аморы не родные.
Herokilah
25.4.2011, 22:03
Цитата(yurecgod @ 25.4.2011, 20:27)

Хотел аморы максимально похожие на сток.
И только маслянные :)
Отрабатывают дорогу они на высшем уровне.
2-а раза пассажиры говорили, что аморы не родные.
Бильштайн, есть бильштайн, что ж говорить, немецкие технологии и качество. Но цена... около 2400р за штуку, итого 9200 в круг, имхо дороговато. Для этого нужно действительно любить свою машинку, и быть фанатом марки)
yurecgod
26.4.2011, 14:17
Цитата(Herokilah @ 25.4.2011, 22:03)

Цитата(yurecgod @ 25.4.2011, 20:27)

Хотел аморы максимально похожие на сток.
И только маслянные :)
Отрабатывают дорогу они на высшем уровне.
2-а раза пассажиры говорили, что аморы не родные.
Бильштайн, есть бильштайн, что ж говорить, немецкие технологии и качество. Но цена... около 2400р за штуку, итого 9200 в круг, имхо дороговато. Для этого нужно действительно любить свою машинку, и быть фанатом марки)
Да дороговато ну не так часто их меняешь....:)
сейчас 2-а амора купить, что бак бензина залить :))) (в Украине)
Herokilah
26.4.2011, 14:45
Цитата(yurecgod @ 26.4.2011, 15:17)

Да дороговато ну не так часто их меняешь....:)
сейчас 2-а амора купить, что бак бензина залить :))) (в Украине)
Да, жесть у вас с ценами. Так уж пойди, машина становится не средством для передвижения, а роскошью
yurecgod
26.4.2011, 19:26
Короче как только стукнула жара начались прошлогоднии
проблемы с пуском горячего мотора, такое чувство, что создаётся
воздушная пробка в бензопроводе, пока ещё с горе пополам
если помослать заводится, но сейчас ещё станет жарче
и будет капец :(
А я думал, что в прошлом году решил эту проблему, а фиг там.
Ух уж эти солесы сукккко :(((
Даже не знаю куда терь лесть.
Misha065
26.4.2011, 19:36
То хвалиш Солег, то ругаещ) В жару проблем с Солексом небыло, а вот в первый год мне мозг полоскал купольный бензонасос.
yurecgod
26.4.2011, 19:42
когда радует хвалю, когда мучает ругаю :)))
Да я уже поменял бензонасос в прошлом году
Пекар на СКТ и пробывал сток ставить до одного места...
я напомню, что если уже нивкакую не заводится
то лечится тем, что отсоиденял шланг от обратки
одну часть закрывал пальцем и качал руками бензонасос
пока с обратки карба не потечёт бенз нормальной струйкой
после чего отлично заводится :))) В Этом году ещё так
делать не приходилось но чувствую скоро прийдётся :))))
Судя по всему там создаётся воздушная пробка из-за высокой
температуры...где в карбе или в поплавковой камере
или в шланге я не знаю.
Misha065
26.4.2011, 19:47
У тебя обратка до бензанососа или после него?
yurecgod
26.4.2011, 19:58
Цитата(Misha065 @ 26.4.2011, 19:47)

У тебя обратка до бензанососа или после него?
У меня до бензонасоса, ну у другана
на копейки сделана обратка в БАК всё
как на 2108 и тоже такая же хрень :(
Кстати обратку пробывал глушить не помогает.
Цитата(Herokilah @ 25.4.2011, 22:03)

Но цена... около 2400р за штуку, итого 9200 в круг, имхо дороговато. Для этого нужно действительно любить свою машинку, и быть фанатом марки)
значит пара 4800,да,у нас бак,а у них почти 5 баков бенза купить надо..оч.дорого в России.
Misha065
26.4.2011, 20:07
Трудно сказать, жару на солексе пережил тьфу, тьфу.
а Озон с полоборота схватует..хотел как то Сольку,но передумал..
Роман Кировоград
26.4.2011, 20:12
Резанную кастрюлю поставь, мне помогло...
У меня Солекс 083 на горячую заводится тоже не охотно но это без нажимания на газ - стартером секунды 4 маслать надо .
Юр,а ну ты как спец по Солексам,объясни,почему на Озоне игла обратки не требует,на нём из титана ставят,а на Солексе очень мягкая?
yurecgod
26.4.2011, 20:18
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.4.2011, 20:12)

Резанную кастрюлю поставь, мне помогло...
у тебя солекс карб?
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 20:08)

а Озон с полоборота схватует..хотел как то Сольку,но передумал..
У меня стоял ОЗОН 2105 ну когда мотор сделал 1.6 то
надо было покупать ОЗОН 2107 или СОЛЕКС
я тогда предпочёл солекс.
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 20:15)

Юр,а ну ты как спец по Солексам,объясни,почему на Озоне игла обратки не требует,на нём из титана ставят,а на Солексе очень мягкая?
Не знаю какие они по мягкости но по мануалу игла на Солексе
давление держит больше чем на ОЗОНе.
Цитата(yurecgod @ 26.4.2011, 20:18)

по мануалу игла на Солексе
давление держит больше чем на ОЗОНе.
тогда,если она держит больше-нафиг ей обратка??)
Роман Кировоград
26.4.2011, 20:22
Озон, но в жару сильную прошлым летом тоже иногда такое было, кастрюля помогла.
yurecgod
26.4.2011, 20:31
Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 20:19)

Цитата(yurecgod @ 26.4.2011, 20:18)

по мануалу игла на Солексе
давление держит больше чем на ОЗОНе.
тогда,если она держит больше-нафиг ей обратка??)
Обратка была расчитана производителями Солекса Французами,
а уже ДААЗ когда начал по лицензии производить её просто перенял,
ну типа лучшее охлаждение и увеличен моторесурс за счет увеличения
охлаждения бензонасоса и сбросом давления с иглы поплавковой камеры т.д.
на сайте ДААЗ в FAQ при установке солекса на классику ДААЗ рекомендует
её закрыть.
ХМ нашёл тут на форуме
"Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется...."
знач всетаки-мыльный пузырь эта обратка..просто много знакомых на Сольках ездят-никто и не слышал что это такое..
yurecgod
26.4.2011, 21:57
ох задал вопрос в гугл там кучу народа этим страдают
2109
to Izverg: свечи мокрые
to Protva: обычно завожусь слегка нажав на газ. Пробовал и методом нажатия до упора никакого результата. Сегодня опять не смог завестись на заправке, снял крышку воздушного фильтра и раза с 6 го завелась. Бензин заливаю с разных заправок а результат один и тот же где бы не заправился.
to Zbugz: просмотрел ссылки - все не то что у меня. карбюратор я перебрал дето полгода назад т.к. порвалась мембрана ускорителя, разобрал его полностью и все железо замочил в ацетоне на два дня потом продул компрессором все каналы и прочистил леской потом поставил все мембранки и пружинки, жиклеры и т.д., и бегала она просто отлично но последние месяца полтора начала выделываться.
А вот бензонасос действительно греется градусов до 60 (долго руку не подержишь). Это нормально или не? И чем может быть вызвано?
И еще говорят что помогает замена эбонитовой прокладки между впускным колектором и карбом на фторопластовую.
короче мне нравится идея с кастрюлей сверлить конечно
я её не буду...ну судя из вычитанного ситуация тут "ВОЗМОЖНО"
такая когда горячий мотор через дренаж поплавковой камеры
попадают в кастюлю пары бензина при попытки завести
обогащённая смесь заливает свечи и пока не прочухается
не заводится. Хотя мне эта идея и не нравится, но думаю
не сложно в такой ситуации снять крышку кастюли и попробывать
завести.
о моя тема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12459"Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником. "
эта идея мне тоже нравится
ОТВЕТ с ДААЗа правда по 2107 карбу
Вопрос:(15/07/08)
Имею ВАЗ-21074,карбюратор ОЗОН. Летом, особенно в жару, после остановки двигателя на 10-20 мин. двигатель заводится с трудом,обороты ХХ падают ,начинаю движение-глохнет ,пока не остынет . Обращался к спецам,что-то крутили но дефект остался. Холодная заводится хорошо. И заметил ,что на горячем двигателе из носика ускорительного насоса вытекает бензин ,хотя двигатель заглушен. Помогите решить проблему.
Ответ:
Основная причина дефекта - завышен уровень топлива.
Возможные причины:
негерметичен игольчатый клапан;
повышенное давление топлива, создаваемое бензонасосом;
заедание поплавка или игольчатого клапана.
yurecgod
29.4.2011, 11:04
написал очередное письмо на дааз
Врут они в документации и не краснеют
Добрый день!
Я хочу вернутся к вопросу 1389 от 27.04.2011г.
Сегодня решил проверить уровень в поплавковой
камере. Снимаю крышку карбюратора беру её поплавками
вверх в горизонтальной плоскости, а там зазор от прокладки
совсем не 1-2мм, а 5мм. проверяю уровень в поплавковой
камере 20мм от верхней кромки карбюратора, т.е. уровень повышен
на 5мм! Что меня удивило, если бы я отрегулировал
поплавки на 1-2мм то уровень топлива поднялся ещё выше.
В данной ситуации решил поменять иглу (вдруг пропускает)
ставлю новую иглу ситуация повторилась, 5мм до прокладки
20 мм, до верхней кромки, что бы сделать уровень
в поплавковой камере 25 мм от верхней кромки, пришлось
сделал зазор от прокладки 10мм. Проверил иглу под давлением
абсолютно нечего не пропускает даже если поплавки
давят на неё под собственным весом. Собрал прокатился
на машине пытался её хорошо разогреть получить проблему
с запуском не получилось, заводится через 15 минут
даже без педали газа. Хочу ещё добавить, перед тем как
снять крышку, для проверки уровня, в карбюраторе
цокал шарик, сейчас такого нет.
Так вопрос остался, по поводу 1-2 мм зазор поплавков
от прокладки, если я так сделаю то у меня опять начнёт
заливать карбюратор! При общении с пользователем, который
задавал вопрос номер 1392 выяснилось, что у него точно
такая же ситуация и такие же зазоры. Карбюраторы у нас у
обоих ДААЗ 21053 покупались в разных областях страны>>
с разницей 1.5 года.>>
> >
Спасибо.>>
С Уважением Юрий!
yurecgod
29.4.2011, 15:32
Q. Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать?
Q. Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры.
A. Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо.
Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться.
OPTIMUS PRIME
29.4.2011, 16:04
Кстати что я вспомнил .просто накачать бензин насосом мало нужно чтобы двигатель поработал на переменой частоте вращения коленвала 5 мин и лиш тогда нужно производить замер уровня топлива.Также нужно измерить давление нагнетания топливного насоса (у меня давил в два раза большее давление и выдавливал иглу)Также не забывай про бракованые клапана обратки.
yurecgod
29.4.2011, 16:26
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.4.2011, 16:04)

Кстати что я вспомнил .просто накачать бензин насосом мало нужно чтобы двигатель поработал на переменой частоте вращения коленвала 5 мин и лиш тогда нужно производить замер уровня топлива.Также нужно измерить давление нагнетания топливного насоса (у меня давил в два раза большее давление и выдавливал иглу)Также не забывай про бракованые клапана обратки.
У меня уже всё отлично!
Это у ДААЗа проблемы, я от них теперь не отстану,
пока не скажут что не правы :))
yurecgod
29.4.2011, 23:24
Сегодня ещё погоцал уже в обычной обстановки
короче всё вэри гуд, заводится на горячую
от силы мысли :) Короче ещё одной проблемой
меньше. :)
По поводу приборки вчера нашёл необходимые
разъёмы начну парится с проводкой.
Ранее поменял брызговики на сток перёд зад (не помню писал или нет)
Пришлось изготовить болт для крепления пластин, так как
в продаже у нас не нашёл.
Завтра хочу поменять подкрылки переднии и обработать
крылья внутри, отрегулировать ступичные подшипники.
После замены сальников клапанов проехал
более 1000 км, расход масла 0.00. тфу тфу тфу.
Цитата(Ролакс @ 29.4.2011, 23:34)

какие мандавошки взял?
Гётс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.