Полная версия этой страницы:
Gold Сar
Господин поручик
16.6.2010, 22:23
В озоне 3 мембраны? Пневмопривод...пусковое и ускорительный...так? Тогда их всех знаю))
yurecgod
18.6.2010, 18:01
Цитата(Господин поручик @ 16.6.2010, 22:23)

В озоне 3 мембраны? Пневмопривод...пусковое и ускорительный...так? Тогда их всех знаю))
у меня карб был без электроклапана 2105-ХХХХХ20
у меня 2-ве мембраны ускорительного и пневпопривод :)
yurecgod
18.6.2010, 22:01
Никогда не поверете чем я сёдня занимался :))
Мыл днище авто :))
гг завтра хочу мастикой зафигашить :))
Роман Кировоград
18.6.2010, 22:07
Сам драил, или на мойке обдули?
yurecgod
18.6.2010, 22:34
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.6.2010, 22:07)

Сам драил, или на мойке обдули?
у нас хоть и есть мойки керчер ну к сожалению эффективно они под днищем мыть не могут
мыл сам.
yurecgod
19.6.2010, 21:25
Зафигашил сёдня днище мастикой, осталось только часть над мостом и подкрылками.
Ай уже куда то поехать хочется трубы горят :)
Роман Кировоград
19.6.2010, 22:15
Трубы выхлопные или в организме?
yurecgod
19.6.2010, 22:19
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 22:15)

Трубы выхлопные или в организме?

Обе трубы

:))))
yurecgod
24.6.2010, 22:03
Гг ну вот и состоялся тот день еду на море на встречу клуба 2101 :)
Убрал в машине сложил вещи, завтра после работы лечу :)
Наконецто заменил ЭПХХ ВТН 5003 (Зубильный) на ВТН 5013 (Классический,ниже обороты
срабатывания)
Цитата(yurecgod @ 24.6.2010, 22:03)

Гг ну вот и состоялся тот день еду на море на встречу клуба 2101 :)
Убрал в машине сложил вещи, завтра после работы лечу :)
Наконецто заменил ЭПХХ ВТН 5003 (Зубильный) на ВТН 5013 (Классический,ниже обороты
срабатывания)

По первому пункту искренне завидую!
По последнему: я поставил после зубильного ЭПХХ нивский. Теперь после затяжных спусков двиг глохнет, цобако...
Роман Кировоград
24.6.2010, 22:38
Фоток наделай, удачно отдохнуть.
yurecgod
24.6.2010, 22:45
Цитата(yanizz @ 24.6.2010, 22:37)

Цитата(yurecgod @ 24.6.2010, 22:03)

Гг ну вот и состоялся тот день еду на море на встречу клуба 2101 :)
Убрал в машине сложил вещи, завтра после работы лечу :)
Наконецто заменил ЭПХХ ВТН 5003 (Зубильный) на ВТН 5013 (Классический,ниже обороты
срабатывания)

По первому пункту искренне завидую!
По последнему: я поставил после зубильного ЭПХХ нивский. Теперь после затяжных спусков двиг глохнет, цобако...
ну 5013 и есть нивский "Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором ”Солекс”. "
Испытаем, ну я надеюсь всё будет окей.
Спасибо мужики за пожелание, фотки обязательно будут!
yurecgod
28.6.2010, 19:54
Я долетел со встречи без повреждений не обошлось
в Херсоне на улице Некрасова оторвал крепление глушака
к КПП, по приезду на место дислокации увидел
разбившийся фарань заднего хода, а когда открывал
багажник оторвал молдинг который на нём крепится :))
Чёрная суббота для машини :)
Ну глушак после ямы которая была под водой
вначале жутко стучал по кузову...потому
я начал думать где найти эстакаду, а потом
стук прошёл....сам по себе и я нечего не стал делать.
Роман Кировоград
28.6.2010, 21:15
Ну, и шо дальше? Где фотки?
yurecgod
28.6.2010, 23:19
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2010, 21:15)

Ну, и шо дальше? Где фотки?
Честно сказать сил нету выкладывать
можно тут первую часть глянуть
http://foto.rambler.ru/users/yurecgod/12/И парочку видиофайлов
http://www.youtube.com/watch?v=LaxAzHGi38ohttp://www.youtube.com/watch?v=l6TVc4-DegA
yurecgod
29.6.2010, 23:49
Одно из не устраннёных повреждений,
он загнулся назад и ударился об болт
крепления как так получилось ума не приложу
и пока одна фотка со встречи
Господин поручик
29.6.2010, 23:58
Как всегда автор балует нас красивыми фотками)). Весело у вас там! Немножко позавидоваль!
Короче подсчитал я денюжку которые потратил за год на бенз
получилось более 1000 евро, чёт как то не мало...
поехал узнал сколько стоит Установка ГБО...
короче нормальное BRC стоит с установкой 300 евро,
плюс мне при регистрации надо менять техпаспорт номера
техосмотр (правда последнее в любом случае в этом году)
это ещё 200 евро...итого 500 евро...вот терь крепко думаю!
Цитата(yurecgod @ 2.7.2010, 22:53)

Короче подсчитал я денюжку которые потратил за год на бенз
получилось более 1000 евро, чёт как то не мало...
поехал узнал сколько стоит Установка ГБО...
короче нормальное BRC стоит с установкой 300 евро,
плюс мне при регистрации надо менять техпаспорт номера
техосмотр (правда последнее в любом случае в этом году)
это ещё 200 евро...итого 500 евро...вот терь крепко думаю!
у меня в этом году вышло 500$,не евро,редуктор Tomasetto,счас фотку присобачу,не сильно хорошо видно правда.Доволен
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 23:07)

Цитата(yurecgod @ 2.7.2010, 22:53)

Короче подсчитал я денюжку которые потратил за год на бенз
получилось более 1000 евро, чёт как то не мало...
поехал узнал сколько стоит Установка ГБО...
короче нормальное BRC стоит с установкой 300 евро,
плюс мне при регистрации надо менять техпаспорт номера
техосмотр (правда последнее в любом случае в этом году)
это ещё 200 евро...итого 500 евро...вот терь крепко думаю!
у меня в этом году вышло 500$,не евро,редуктор Tomasetto,счас фотку присобачу,не сильно хорошо видно правда.Доволен
а в карб врезался?
В карб не то что врезался,а мне установили какую то прокладку под ним черную,мм10-12 толщиной,типа для более равномерного распределения газа,как то так
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 23:48)

В карб не то что врезался,а мне установили какую то прокладку под ним черную,мм10-12 толщиной,типа для более равномерного распределения газа,как то так
понял тебе смеситель поставили карб наверно ОЗОН?
карб как у тебя Солекс 21053,оставили тот же
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 23:55)

карб как у тебя Солекс 21053,оставили тот же
А есть у тебя аська или ещё что то?
просто интересно как они на солекс присобачили смеситель, ведь на солекс смеситель вверху ставится?
потому, что его надо ставить выше заслонок дифузоров, а солекс не разбирается
на нижнюю и среднюю часть!
если чесно,я туда и не сильно лезу,без понятия,прошли как говорится те времена.Счас если че нибудь не работает-нехай сами устраняют,их работа.Хочеш,завтра сфоткаю,а связаться лучше по тел-ну,МТС,быстрее будет,в личку напишу
Цитата(Ролакс @ 3.7.2010, 0:03)

если чесно,я туда и не сильно лезу,без понятия,прошли как говорится те времена.Счас если че нибудь не работает-нехай сами устраняют,их работа.Хочеш,завтра сфоткаю,а связаться лучше по тел-ну,МТС,быстрее будет,в личку напишу
Окей пофотай плиазе...особенно те части куда шланги с Редуктора в Карб заходят!!
Буду очень признателен!
да красиво там у вас но радиации много
Цитата(NeonKIR @ 3.7.2010, 9:08)

да красиво там у вас но радиации много

Да Радиации капец...ну зато Авто без Аккумулятора заводить мона
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 10:35)

Цитата(NeonKIR @ 3.7.2010, 9:08)

да красиво там у вас но радиации много

Да Радиации капец...ну зато Авто без Аккумулятора заводить мона

везде есть свои плюсы
Короче заметил, что на вверху мотор не очень хорошо крутится
решил посмотреть какие в стоке стоят жиклёры
второй камеры....
дык вот, что интересно если на Солексе 73 при таком же диффузоре второй камеры
24 стоят жиклёры 115\135, то в 53 110\165
хочу попробывать поставить 145 воздушный жиклёр
Блин и топливный возьму 115
Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.
махнул стекло в доп фаре заднего хода,
от поездки на море остался только глушак!
Ну и сделал последнее закрепил глушак к КПП
вот болт рубануло капец!
Прокатился ещё на "обновлённом" карбе очень
позитивно, мне нравится!
п.с. пробег 229 000
после капиталки 13 100
после последней замены масла 4600
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 14:59)

Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.
У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:05)

Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 14:59)

Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.
У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово

Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны
жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той
Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются..
Роман Кировоград
3.7.2010, 22:26
А не думал переделать с 4 ступки?
Цитата(Ролакс @ 3.7.2010, 22:24)

Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются..
Да 4-тая фигня полная....
Я от фиата полонез поставил 100 баксов
А переделать тоже не дешёво получается
за 2000 грн. перепрыгиваешь! Там крышка задняя дорогая
которую менять надо..ну валы покупать шестерню 5-той передачи
короче дофига получается.
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 22:21)

Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны
жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той
Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой.
Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело...
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:33)

Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 22:21)

Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны
жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той
Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой.
Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело...
на 53 первая камера богаче первой камеры 73 НО при этом у 73 диффузор первой
камеры больше чем на 53...вот и получается, что 53 едет с чуть более низких оборотах
Короче реально с 60 на 4-той разгоняется уже резво, а 3-тью крутить до 80 ваще
в стоковом 53 смысла никакого...
Я конечно хотел попробывать типа 120\125 или что то такое злое...
ну это возможно будет ради пробы....потому что я езжу по трассам много
мне расход тоже важен.
Вот я
ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л.
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:55)

Вот я
ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л.
Завтра жену посажу в машину пусть снимет, а то у меня фотик здоровый я его так не подержу..
ну кажись у меня не хуже.
А какой теперешний конфиг?
"120 ГТ и 125 ГВ" понял
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 23:00)

А какой теперешний конфиг?
А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент...
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 23:08)

Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 23:00)

А какой теперешний конфиг?
А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент...
у меня первая сток
107.5 \ 140....ну для 23 диффа думаю более чем достаточно
п.с. на стоке 21073 дифф 24 жиклёры 107,5 \ 150
Цитата(yurecgod @ 30.8.2008, 22:17)

Цитата(кобзев @ 30.8.2008, 21:16)

А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток?
Под капотом полный сток разве, что БСЗ
до капиталки нечё делать не буду,
после возможно поставлю 2103 коленвал
и поршня ТРТ со смещённым пальцем.
Ну надеюсь это очень в дальних планах :)
Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают
Цитата(xoxol759 @ 4.7.2010, 21:54)

Цитата(yurecgod @ 30.8.2008, 22:17)

Цитата(кобзев @ 30.8.2008, 21:16)

А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток?
Под капотом полный сток разве, что БСЗ
до капиталки нечё делать не буду,
после возможно поставлю 2103 коленвал
и поршня ТРТ со смещённым пальцем.
Ну надеюсь это очень в дальних планах :)
Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают
Да в этой же ветки описание и фотка есть.
Это поршня Харьковского завода ТРТ у них
смещён палец на 7 мм. ближе в днищу поршня,
что позволяет устанавливать коленвал 2103 или 21213
в блоки 2101 или 21011
За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))
Цитата(OmeN544 @ 5.7.2010, 9:13)

За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))
Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения
стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе
зеркало.
Цитата(yurecgod @ 5.7.2010, 14:15)

Цитата(OmeN544 @ 5.7.2010, 9:13)

За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))
Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения
стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе
зеркало.
И не вздумай сверлить! Мне на своей с левой стороны заглушки глаза так мозолят... А чтоб заделать дырки геморрою столько, шо

...
DimanVaz21060
5.7.2010, 23:37
МУЖИК СКАЖИ ТОЧНО С КАКОЙ МАШИНЫ ТАКОЙ КАРБ СНЯТЬ МОЖНО!????а то я не шараварю вообще=))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.