Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gold Сar
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Господин поручик
В озоне 3 мембраны? Пневмопривод...пусковое и ускорительный...так? Тогда их всех знаю))
yurecgod
Цитата(Господин поручик @ 16.6.2010, 22:23) *
В озоне 3 мембраны? Пневмопривод...пусковое и ускорительный...так? Тогда их всех знаю))



у меня карб был без электроклапана 2105-ХХХХХ20

у меня 2-ве мембраны ускорительного и пневпопривод :)
yurecgod
Никогда не поверете чем я сёдня занимался :))

Мыл днище авто :))

гг завтра хочу мастикой зафигашить :))
Роман Кировоград
Сам драил, или на мойке обдули?
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.6.2010, 22:07) *
Сам драил, или на мойке обдули?



у нас хоть и есть мойки керчер ну к сожалению эффективно они под днищем мыть не могут
мыл сам.
yurecgod
Зафигашил сёдня днище мастикой, осталось только часть над мостом и подкрылками.

Ай уже куда то поехать хочется трубы горят :)
Роман Кировоград
Трубы выхлопные или в организме? grin.gif
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 22:15) *
Трубы выхлопные или в организме? grin.gif



Обе трубы drinks.gif:))))
yurecgod
Гг ну вот и состоялся тот день еду на море на встречу клуба 2101 :)

Убрал в машине сложил вещи, завтра после работы лечу :)

Наконецто заменил ЭПХХ ВТН 5003 (Зубильный) на ВТН 5013 (Классический,ниже обороты
срабатывания)

yanizz
Цитата(yurecgod @ 24.6.2010, 22:03) *
Гг ну вот и состоялся тот день еду на море на встречу клуба 2101 :)

Убрал в машине сложил вещи, завтра после работы лечу :)

Наконецто заменил ЭПХХ ВТН 5003 (Зубильный) на ВТН 5013 (Классический,ниже обороты
срабатывания)


По первому пункту искренне завидую!

По последнему: я поставил после зубильного ЭПХХ нивский. Теперь после затяжных спусков двиг глохнет, цобако...
Роман Кировоград
Фоток наделай, удачно отдохнуть.
Ролакс
+1 Присоединяюсь
yurecgod
Цитата(yanizz @ 24.6.2010, 22:37) *
Цитата(yurecgod @ 24.6.2010, 22:03) *
Гг ну вот и состоялся тот день еду на море на встречу клуба 2101 :)

Убрал в машине сложил вещи, завтра после работы лечу :)

Наконецто заменил ЭПХХ ВТН 5003 (Зубильный) на ВТН 5013 (Классический,ниже обороты
срабатывания)


По первому пункту искренне завидую!

По последнему: я поставил после зубильного ЭПХХ нивский. Теперь после затяжных спусков двиг глохнет, цобако...



ну 5013 и есть нивский "Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором ”Солекс”. "
Испытаем, ну я надеюсь всё будет окей.




Спасибо мужики за пожелание, фотки обязательно будут!

yurecgod
Я долетел со встречи без повреждений не обошлось
в Херсоне на улице Некрасова оторвал крепление глушака
к КПП, по приезду на место дислокации увидел
разбившийся фарань заднего хода, а когда открывал
багажник оторвал молдинг который на нём крепится :))

Чёрная суббота для машини :)

Ну глушак после ямы которая была под водой
вначале жутко стучал по кузову...потому
я начал думать где найти эстакаду, а потом
стук прошёл....сам по себе и я нечего не стал делать.
Роман Кировоград
Ну, и шо дальше? Где фотки?
yurecgod
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2010, 21:15) *
Ну, и шо дальше? Где фотки?



Честно сказать сил нету выкладывать
можно тут первую часть глянуть
http://foto.rambler.ru/users/yurecgod/12/


И парочку видиофайлов
http://www.youtube.com/watch?v=LaxAzHGi38o
http://www.youtube.com/watch?v=l6TVc4-DegA
yurecgod
Одно из не устраннёных повреждений,
он загнулся назад и ударился об болт
крепления как так получилось ума не приложу
и пока одна фотка со встречи
Господин поручик
Как всегда автор балует нас красивыми фотками)). Весело у вас там! Немножко позавидоваль!
yurecgod
Короче подсчитал я денюжку которые потратил за год на бенз
получилось более 1000 евро, чёт как то не мало...
поехал узнал сколько стоит Установка ГБО...
короче нормальное BRC стоит с установкой 300 евро,
плюс мне при регистрации надо менять техпаспорт номера
техосмотр (правда последнее в любом случае в этом году)
это ещё 200 евро...итого 500 евро...вот терь крепко думаю!
Ролакс
Цитата(yurecgod @ 2.7.2010, 22:53) *
Короче подсчитал я денюжку которые потратил за год на бенз
получилось более 1000 евро, чёт как то не мало...
поехал узнал сколько стоит Установка ГБО...
короче нормальное BRC стоит с установкой 300 евро,
плюс мне при регистрации надо менять техпаспорт номера
техосмотр (правда последнее в любом случае в этом году)
это ещё 200 евро...итого 500 евро...вот терь крепко думаю!

у меня в этом году вышло 500$,не евро,редуктор Tomasetto,счас фотку присобачу,не сильно хорошо видно правда.Доволен
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 23:07) *
Цитата(yurecgod @ 2.7.2010, 22:53) *
Короче подсчитал я денюжку которые потратил за год на бенз
получилось более 1000 евро, чёт как то не мало...
поехал узнал сколько стоит Установка ГБО...
короче нормальное BRC стоит с установкой 300 евро,
плюс мне при регистрации надо менять техпаспорт номера
техосмотр (правда последнее в любом случае в этом году)
это ещё 200 евро...итого 500 евро...вот терь крепко думаю!

у меня в этом году вышло 500$,не евро,редуктор Tomasetto,счас фотку присобачу,не сильно хорошо видно правда.Доволен


а в карб врезался?
Ролакс
В карб не то что врезался,а мне установили какую то прокладку под ним черную,мм10-12 толщиной,типа для более равномерного распределения газа,как то так
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 23:48) *
В карб не то что врезался,а мне установили какую то прокладку под ним черную,мм10-12 толщиной,типа для более равномерного распределения газа,как то так


понял тебе смеситель поставили карб наверно ОЗОН?
Ролакс
карб как у тебя Солекс 21053,оставили тот же
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 2.7.2010, 23:55) *
карб как у тебя Солекс 21053,оставили тот же


А есть у тебя аська или ещё что то?

просто интересно как они на солекс присобачили смеситель, ведь на солекс смеситель вверху ставится?

потому, что его надо ставить выше заслонок дифузоров, а солекс не разбирается
на нижнюю и среднюю часть!


Ролакс
если чесно,я туда и не сильно лезу,без понятия,прошли как говорится те времена.Счас если че нибудь не работает-нехай сами устраняют,их работа.Хочеш,завтра сфоткаю,а связаться лучше по тел-ну,МТС,быстрее будет,в личку напишу
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 3.7.2010, 0:03) *
если чесно,я туда и не сильно лезу,без понятия,прошли как говорится те времена.Счас если че нибудь не работает-нехай сами устраняют,их работа.Хочеш,завтра сфоткаю,а связаться лучше по тел-ну,МТС,быстрее будет,в личку напишу


Окей пофотай плиазе...особенно те части куда шланги с Редуктора в Карб заходят!!

Буду очень признателен!
NeonKIR
да красиво там у вас но радиации много grin.gif
yurecgod
Цитата(NeonKIR @ 3.7.2010, 9:08) *
да красиво там у вас но радиации много grin.gif


Да Радиации капец...ну зато Авто без Аккумулятора заводить мона yahoo.gif
NeonKIR
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 10:35) *
Цитата(NeonKIR @ 3.7.2010, 9:08) *
да красиво там у вас но радиации много grin.gif


Да Радиации капец...ну зато Авто без Аккумулятора заводить мона yahoo.gif


rofl.gif

везде есть свои плюсы smile.gif
yurecgod
Короче заметил, что на вверху мотор не очень хорошо крутится
решил посмотреть какие в стоке стоят жиклёры
второй камеры....
дык вот, что интересно если на Солексе 73 при таком же диффузоре второй камеры
24 стоят жиклёры 115\135, то в 53 110\165

хочу попробывать поставить 145 воздушный жиклёр

Блин и топливный возьму 115
yurecgod
Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.

махнул стекло в доп фаре заднего хода,
от поездки на море остался только глушак!
yurecgod
Ну и сделал последнее закрепил глушак к КПП
вот болт рубануло капец!

Прокатился ещё на "обновлённом" карбе очень
позитивно, мне нравится!

п.с. пробег 229 000
после капиталки 13 100
после последней замены масла 4600
yanizz
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 14:59) *
Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.

У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово smile.gif
yurecgod
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:05) *
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 14:59) *
Короче поставил компромиссный вариант
во вторую камеру 115 топливный 145 воздушный
5500 на 4-той выкручивает, а то что то на 4-той
после 120 очень туго разгонялась.

У меня во второй 120 ГТ и 125 ГВ, правда диффузор пилен до 26. Норм на 4-й выкручивает до 6000... Тяги понятно уже нет такой, но поёт мотор здорово smile.gif


Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны

жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той
Ролакс
Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются..
Роман Кировоград
А не думал переделать с 4 ступки?
yurecgod
Цитата(Ролакс @ 3.7.2010, 22:24) *
Эхххх..мне бы 5-ю..новая дорого,а старые все какие-то убитые попадаются..



Да 4-тая фигня полная....
Я от фиата полонез поставил 100 баксов

А переделать тоже не дешёво получается
за 2000 грн. перепрыгиваешь! Там крышка задняя дорогая
которую менять надо..ну валы покупать шестерню 5-той передачи
короче дофига получается.
yanizz
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 22:21) *
Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны

жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той

Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой.
Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело...
yurecgod
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:33) *
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 22:21) *
Да я же не спортсмен, просто я после того как ОЗОН махнул на СОЛЕКС
заметил приход до 100, а дальше ОЗОН 2105 (притом со стоковым всем)
вёл себя лутше....вчера была последняя капля на обгоне колоны

жму газ в пол на 4-той с 70 до 120 бодренько, а потом упирается и еле еле до 140 раскочегарила...
думал на на 4-той типа быстро обгоню...ну ща эту проблему решил.
Кстати на 5-той разогнаться было до 140 проще чем на 4-той..:)
Хотя теоретически максималка в стоке должна быть на 4-той

Я тоже не спортсмен, но хочется быть уверенным в своих силах на обгонах. Вторая камера намного белее первой.
Кстати, не знаю как на других, а на 73-м солексе давить тапку в пол при 70 км/ч совершенно глупая затея... Реальный приход от второй камеры ощущается после 100-120. Вот на 3-й - другое дело...



на 53 первая камера богаче первой камеры 73 НО при этом у 73 диффузор первой
камеры больше чем на 53...вот и получается, что 53 едет с чуть более низких оборотах

Короче реально с 60 на 4-той разгоняется уже резво, а 3-тью крутить до 80 ваще
в стоковом 53 смысла никакого...

Я конечно хотел попробывать типа 120\125 или что то такое злое...
ну это возможно будет ради пробы....потому что я езжу по трассам много
мне расход тоже важен.
yanizz
Вот я ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л.
yurecgod
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 22:55) *
Вот я ехал, когда стояли еще жики 120х145, честно говоря, почти никакой разницы с теперешним конфигом. И расход по трассе не вылазит за 8 л.


Завтра жену посажу в машину пусть снимет, а то у меня фотик здоровый я его так не подержу..
ну кажись у меня не хуже.

А какой теперешний конфиг?

"120 ГТ и 125 ГВ" понял
yanizz
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 23:00) *
А какой теперешний конфиг?

А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент...
yurecgod
Цитата(yanizz @ 3.7.2010, 23:08) *
Цитата(yurecgod @ 3.7.2010, 23:00) *
А какой теперешний конфиг?

А теперь первая 110х150, вторая 120х125. Единственное, мне махнули звезду на родную для валика 21213 и кажется, стоит она не в перекрытии. Вобщем, после замены звезды лучше стало на низах, но намного хуже на верхах. На старой звезде была хитрая самодельная метка, на 2 зуба левее (или правее, не помню) заводской, и я упустил этот момент...



у меня первая сток
107.5 \ 140....ну для 23 диффа думаю более чем достаточно

п.с. на стоке 21073 дифф 24 жиклёры 107,5 \ 150
xoxol759
Цитата(yurecgod @ 30.8.2008, 22:17) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2008, 21:16) *
А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток?


Под капотом полный сток разве, что БСЗ
до капиталки нечё делать не буду,
после возможно поставлю 2103 коленвал
и поршня ТРТ со смещённым пальцем.

Ну надеюсь это очень в дальних планах :)

Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают
yurecgod
Цитата(xoxol759 @ 4.7.2010, 21:54) *
Цитата(yurecgod @ 30.8.2008, 22:17) *
Цитата(кобзев @ 30.8.2008, 21:16) *
А машинка действительно хороша,и салон понравился!!А что под капотом,сток?


Под капотом полный сток разве, что БСЗ
до капиталки нечё делать не буду,
после возможно поставлю 2103 коленвал
и поршня ТРТ со смещённым пальцем.

Ну надеюсь это очень в дальних планах :)

Слушай расскажи что за поршня ТРТ первый раз слышу и что они дают



Да в этой же ветки описание и фотка есть.
Это поршня Харьковского завода ТРТ у них
смещён палец на 7 мм. ближе в днищу поршня,
что позволяет устанавливать коленвал 2103 или 21213
в блоки 2101 или 21011
OmeN544
За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))
yurecgod
Цитата(OmeN544 @ 5.7.2010, 9:13) *
За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))



Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения
стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе
зеркало.
yanizz
Цитата(yurecgod @ 5.7.2010, 14:15) *
Цитата(OmeN544 @ 5.7.2010, 9:13) *
За сколько такие боковые зеркала приобрёл?
Пора мне уже свои сменить. У меня только одно стоит со стороны водителя, и то не стоит а так, болтается)) Толку от него нет))



Дык, а чё? у меня обычные стоковые зеркала есть хром 2-а штуки и один чёрный я их меняю от настроения
стоят около 10-15 баксов пара. И стоит у меня только с лева, чёт жаба давит сверлить отверстие под второе
зеркало.

И не вздумай сверлить! Мне на своей с левой стороны заглушки глаза так мозолят... А чтоб заделать дырки геморрою столько, шо censored.gif ...
DimanVaz21060
МУЖИК СКАЖИ ТОЧНО С КАКОЙ МАШИНЫ ТАКОЙ КАРБ СНЯТЬ МОЖНО!????а то я не шараварю вообще=))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU