Полная версия этой страницы:
Электростеклоподъемники
Точно не знаю. Но у меня однажды открутились некоторые болты снизу - толком не работало. Потом всё закрутил - стало вот так работать вскоре. Моторчик очень тяжело идет. В основном так - клинит в самом верху, когда закрыто окно полностью. Помогает так - ударить по моторчику или дверью хлопнуть)) Потом когда открываешь окно - открывается пальца на 2 примерно и клинит. Хотя сегодня снимал панель - смотрел, брызгал уплотнители силиконом - тяжело но ходило, если не до конца окно открывать и закрывать. потмо панель надел ( без крокодильчиков пока), прикрутил ручку - стало открываться ,как писал, на 2 пальца только. А вверху в самом всегда клинит.
у меня была проблема, что ЕСП нее подымал стекло. Проблема была в том, что обломилась металлическая направляющая, которая находиться внутри каретки которая ездит по рейке. Вылечилось вырезанием аналогической из металлической пластины Попробуй полностью снять ЕСП и полностью разобрать его. Посмотри в чем там может быть причина. Если ты говоришь, что стекло ходит легко - возможно каретка за что-то цепляет внутри двери. Осмотри все основательно
Zazranez
14.6.2011, 12:05
Всем снова привет)
такая проблема - ставил вчера универсальные эсп на задние двери
собственно после установки обшивка становится на эсп с трудом (те он топоршица в этом месте)
эсп ставил прямо на место штатной ручки со стороны салона
так и должно быть? или я че не так делаю?
спасибо за ответы)
Цитата(Zazranez @ 14.6.2011, 17:05)

Всем снова привет)
такая проблема - ставил вчера универсальные эсп на задние двери
собственно после установки обшивка становится на эсп с трудом (те он топоршица в этом месте)
эсп ставил прямо на место штатной ручки со стороны салона
так и должно быть? или я че не так делаю?
спасибо за ответы)

чет не совсем понятно как ты делал.. если ты ставил тросиковый, то он ставится вместо блока с той же стороны и прикручиваеться так же на те же крепления в нутри двери и мешать никак не может карте.... ты хоть бы сфотал и выложил чтоб было видно что не так...
Цитата(dim-mon @ 28.5.2011, 19:22)

А что ты так уперся в эти четыре кнопки.... сильно часто задними стеклами пользуешься что ли?

по мне так в жару задние открывать лучше, тогда в салоне прохладно и на тя поток не дует , а вот когда вспотел и на тя дует поток то не долго и простыть....
Zazranez
14.6.2011, 23:28
Цитата(Mursay @ 14.6.2011, 20:02)

Цитата(Zazranez @ 14.6.2011, 17:05)

Всем снова привет)
такая проблема - ставил вчера универсальные эсп на задние двери
собственно после установки обшивка становится на эсп с трудом (те он топоршица в этом месте)
эсп ставил прямо на место штатной ручки со стороны салона
так и должно быть? или я че не так делаю?
спасибо за ответы)

чет не совсем понятно как ты делал.. если ты ставил тросиковый, то он ставится вместо блока с той же стороны и прикручиваеться так же на те же крепления в нутри двери и мешать никак не может карте.... ты хоть бы сфотал и выложил чтоб было видно что не так...
я щас при очень фиговом инете поэтому фотками не богат)
там штатный механизм - это типа коробочки с двумя шестеренками - в них тросы ,
а из одной торчит набалдашка на которую ручка ставится
все это дело держится на 3 шпильках прикрученных гайками
собственно вот куда саму шестеренку от эсп ставить? я в инете нашел что она ставится не изнутри двери а снаружи
как бы тупо вместо ручки
в общем как правильно то? если дашь пару фоток буду оч благодарен)
дома был не додумался посмотреть как равильно - думал справлюсь а оказалось все сложнее ((

у меня когда на 06 в передних дверях стояли то и моторчик и редуктор стояли в нутри дверей....
Цитата(Mursay @ 15.6.2011, 8:47)


у меня когда на 06 в передних дверях стояли то и моторчик и редуктор стояли в нутри дверей....
http://volkswagen.msk.ru/body/b3/spal_de_l..._de_lux_l_b.jpg - вот нашел что то похожее видишь здесь редуктор со стороны обшивки
Цитата(Zazranez @ 15.6.2011, 14:55)

Цитата(Mursay @ 15.6.2011, 8:47)


у меня когда на 06 в передних дверях стояли то и моторчик и редуктор стояли в нутри дверей....
http://volkswagen.msk.ru/body/b3/spal_de_l..._de_lux_l_b.jpg - вот нашел что то похожее видишь здесь редуктор со стороны обшивки

я то думал просто мотор с редуктором на стандартный тросик, а енто чудо

вот и стоновиться оно по чудному....
Zazranez
18.6.2011, 15:20
Цитата(Mursay @ 15.6.2011, 18:58)

Цитата(Zazranez @ 15.6.2011, 14:55)

Цитата(Mursay @ 15.6.2011, 8:47)


у меня когда на 06 в передних дверях стояли то и моторчик и редуктор стояли в нутри дверей....
http://volkswagen.msk.ru/body/b3/spal_de_l..._de_lux_l_b.jpg - вот нашел что то похожее видишь здесь редуктор со стороны обшивки

я то думал просто мотор с редуктором на стандартный тросик, а енто чудо

вот и стоновиться оно по чудному....
в общем у меня чтото в этом роде

кто че посоветует заранее спасибо)
Renar2030
28.7.2011, 21:21
У меня стоят все 4 стеклоподъемника от мазды 626 они типа беркута но я их немного переделал зато зимой и летом открывается! Имел горький опыть с тросиковыми подъемника зимой проблематично( Вообще электростеклоподъемник это вещь! Одно удовольствие! Столько места на двери освобождается! Я вместо ручек открывания окон точнее отверстия закрыл простыми пищалками(мини динамик) зато получилось типа квадро система))))
Всем привет! Ребята, кто ставил ЭСП "Форвард" для 2104-07 с удалением форточек, столкнулся с проблемой при установке. Суть такова: как я понимаю, для нормальной работы ЭСП плоскость движения каретки должна совпадать с плоскостью движения стекла, так вот у меня при установке не удается это обеспечить, т.к. нижний край подьемника начинает упираться в "шубу" двери. А если ставить как у всех, то при подьеме начинает деформироваться промежуточная планка и стекло заклинивает.Судя по сообщениям в форуме, у всех ,кто ставил, все встает на раз, два, три.... Вопрос: у меня какая-то особенная дверь или я что-то делаю неправильно?
Заранее благодарю всех кто откликнется.....
даа уж, эсп это тема. но у меня нету отверстий под провода в стойках и дверях, нужны какиенить приблуды резиновые в которые провода протянуть..чтоб все цивильно было..хз только как их найти <censored>..
Цитата(TAZ666 @ 12.8.2011, 14:37)

даа уж, эсп это тема. но у меня нету отверстий под провода в стойках и дверях, нужны какиенить приблуды резиновые в которые провода протянуть..чтоб все цивильно было..хз только как их найти <censored>..
едешь в автомагазин (или в магазин специализирующий на автомузыки, сигналках) просишь либо трубку резиновую либо гофру в дверь, выбираешь какая больше нравиться и покупаешь.... отверстия просверливаешь, обробатываешь чтоб не ржавели....
Помогите!

Нужна электросхема ЭСП "Беркут" та которая в инструкции по установке. За ранее большое спасибо!
Цитата(jinx74 @ 27.8.2011, 20:46)

Помогите!

Нужна электросхема ЭСП "Беркут" та которая в инструкции по установке. За ранее большое спасибо!
http://www.semerka.info/content/ustanovka_esp_katran
denischel
27.8.2011, 18:16
Цитата(jinx74 @ 27.8.2011, 13:46)

Помогите!

Нужна электросхема ЭСП "Беркут" та которая в инструкции по установке. За ранее большое спасибо!
или здесь =))
http://madyar.net/vaz21013/repair/scheme.jpg
Victor_Suslov
27.8.2011, 23:13
А никто не ставил димитровоградские ЭСП. Я их купил, и уже тыщу раз пожалел. Плоскость движения каретки и стекла сильно не совпадают. Аж стекло поцарапалось так он его наружу давит вверху. Я их уже вернул, но может я чего-то не так делал.?
Для Mursay и denischel. Большое спасибо за оперативность.Теперь буду строить!
denischel
28.8.2011, 21:39
Цитата(jinx74 @ 28.8.2011, 19:23)

Для Mursay и denischel. Большое спасибо за оперативность.Теперь буду строить!

поставил и не разу не пожалел =)), оч удобно, только если колонки в передней двери без подиумом то беде, нужно будет делать
Цитата(kraidam @ 1.3.2009, 21:16)

В общем вот как все должно стоять, все отлично работает и функционирует
провода нужны большего сечения. Однозначно! Минимум в два раза.
denischel
29.8.2011, 8:56
Цитата(bss9 @ 28.8.2011, 21:59)

Цитата(kraidam @ 1.3.2009, 21:16)

В общем вот как все должно стоять, все отлично работает и функционирует
провода нужны большего сечения. Однозначно! Минимум в два раза.
а зачем?
Саня Курган
29.8.2011, 12:40
Цитата(bss9 @ 29.8.2011, 2:59)

Цитата(kraidam @ 1.3.2009, 21:16)

В общем вот как все должно стоять, все отлично работает и функционирует
провода нужны большего сечения. Однозначно! Минимум в два раза.
Год работает с обычными проводами тонкими,шли в комплекте!!!Это тебе не усилок
Цитата(Selmer @ 29.8.2011, 17:40)

Цитата(bss9 @ 29.8.2011, 2:59)

Цитата(kraidam @ 1.3.2009, 21:16)

В общем вот как все должно стоять, все отлично работает и функционирует
провода нужны большего сечения. Однозначно! Минимум в два раза.
Год работает с обычными проводами тонкими,шли в комплекте!!!Это тебе не усилок


усилок, не усилок, а вот с тонкими проводами моторчики работают медленно, так как чем толще провод, тем тока больше доходит... как то так...
Саня Курган
29.8.2011, 16:51
Цитата(Mursay @ 29.8.2011, 18:14)

Цитата(Selmer @ 29.8.2011, 17:40)

Цитата(bss9 @ 29.8.2011, 2:59)

Цитата(kraidam @ 1.3.2009, 21:16)

В общем вот как все должно стоять, все отлично работает и функционирует
провода нужны большего сечения. Однозначно! Минимум в два раза.
Год работает с обычными проводами тонкими,шли в комплекте!!!Это тебе не усилок


усилок, не усилок, а вот с тонкими проводами моторчики работают медленно, так как чем толще провод, тем тока больше доходит... как то так...
Я в электрике разбираюсь.Какого тока....На скорость не влияет!!!!!!

На досуге попробуй с толстым и штатным проводом из комплекта...И убедишься,что скорость моторчика ЭСП будет одинакова...
Цитата(Selmer @ 29.8.2011, 21:51)

Я в электрике разбираюсь.Какого тока....На скорость не влияет!!!!!!

На досуге попробуй с толстым и штатным проводом из комплекта...И убедишься,что скорость моторчика ЭСП будет одинакова...
тогда возьми тестер и замерь сопротивление в 0,25 и в 1,5 в равных отрезках проводов.....
Цитата
На досуге попробуй с толстым и штатным проводом из комплекта...И убедишься,что скорость моторчика ЭСП будет одинакова...
Если стекла ходят легко, то в замене провода разници ты можешь и не почувствовать. Но падение напряжения при большом токе на проводе 0,75мм кв.(идет в комплекте) на порядок больше, чем допустим 1,5мм кв. В этом я убедился лично без всяких мультиметров. У меня правое стекло двигается в направляющих раза в два тужелевого, что я с ним только не делал, ну туго и все. Проложил провод из комплекта, правое поднимается за 4сек, левое за 7сек. Начал думать разбираться, в результате проложил провод 1,5мм кв. результат порадовал, стало подниматься за 5 сек.. Еще надо учесть , что провод до левой двери раза в два длиннее, а это тоже потери, ток то приличный кушают ЭПС, около 7 ампер.
Цитата
тогда возьми тестер и замерь сопротивление в 0,25 и в 1,5 в равных отрезках проводов.....
Тестером ты сопротивление провода не померяешь, слишком мало оно.... А вот потерю напряжения можно замерить и высчитать сопротивление провода. Для этого меряем напряжение в той точке где подключен провод ЭСП и возле самого мотора, замеры делать надо во время движения стекла. Ну а далее берем учебник физики и считаем.
Victor_Suslov
30.8.2011, 8:50
Между прочим да, в комплекте провода сопливые какие то... Кстати народ и на актуаторы задних дверей очень советует потолще ставить.
OlegVAZ 06
30.8.2011, 12:42
у меня стоят заводские эсп, сами стекла 06. так вот у меня почему то когда стекло закрыто(вверху) то натянута только та часть троса которая идет от моторчика наверх, а в остальных местах он можно сказать болтается

, это так и должно быть, может надо подтянуть что то где то???
Цитата(OlegVAZ 06 @ 30.8.2011, 17:42)

у меня стоят заводские эсп, сами стекла 06. так вот у меня почему то когда стекло закрыто(вверху) то натянута только та часть троса которая идет от моторчика наверх, а в остальных местах он можно сказать болтается

, это так и должно быть, может надо подтянуть что то где то???
там в двери есть натяжной ролик...
OlegVAZ 06
30.8.2011, 15:38
Цитата(Mursay @ 30.8.2011, 13:45)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 30.8.2011, 17:42)

у меня стоят заводские эсп, сами стекла 06. так вот у меня почему то когда стекло закрыто(вверху) то натянута только та часть троса которая идет от моторчика наверх, а в остальных местах он можно сказать болтается

, это так и должно быть, может надо подтянуть что то где то???
там в двери есть натяжной ролик...
он утянут до конца. Так весь трос должен быть хорошо натянут или нет?
Цитата(OlegVAZ 06 @ 30.8.2011, 20:38)

он утянут до конца. Так весь трос должен быть хорошо натянут или нет?

вроде да, возможно у тебя тросик от время вытянулся... а когда вниз стекло опускаешь, то тросик ослабевает с другой стороны?
Не знаю как с тросиковыми ЭСП трос себя вести должен, но мне что то подсказывает что также как и с ручками, куда тянешь там он и натягивается, тоесть от люфта троса избавиться не возможно полностью.

Для этого и придуманы реечные ЭПС
Victor_Suslov
30.8.2011, 22:10
Мне почему то тоже кажется что все в поряде, лишь бы трос с роликов не соскакивал
OlegVAZ 06
30.8.2011, 23:23
Цитата(Mursay @ 30.8.2011, 16:58)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 30.8.2011, 20:38)

он утянут до конца. Так весь трос должен быть хорошо натянут или нет?

вроде да, возможно у тебя тросик от время вытянулся... а когда вниз стекло опускаешь, то тросик ослабевает с другой стороны?
да, тогда он начинает натягиваться снизу, а сверху ослабевать.
Victor_Suslov, на роликах держится хорошо.
Т.к. в нашем регионе тяжело достать нормальные ЭСП, а если и есть, то стоят дороговато, задумался о совмещении стандартных тросовых стеклоподъемников и мотор-редукторов стеклоочистителя по принципу описанному
здесь. В своей теме уже отписался, но что-то все молчат, так что дублирую вопросы здесь. Кто-нибудь сталкивался с таким колхозом? Стоит ли пробовать или все это ерунда?
Цитата(F018BVN @ 25.9.2011, 10:17)

Т.к. в нашем регионе тяжело достать нормальные ЭСП, а если и есть, то стоят дороговато, задумался о совмещении стандартных тросовых стеклоподъемников и мотор-редукторов стеклоочистителя по принципу описанному
здесь. В своей теме уже отписался, но что-то все молчат, так что дублирую вопросы здесь. Кто-нибудь сталкивался с таким колхозом? Стоит ли пробовать или все это ерунда?
какие ты считаешь ЭСП нормальными, а какими нет.. и если есть не нормальные у вас, то думаешь они они будут хуже самодельных??? не проще ли заказать по интернету?
Цитата(Mursay @ 25.9.2011, 11:06)

какие ты считаешь ЭСП нормальными, а какими нет.. и если есть не нормальные у вас, то думаешь они они будут хуже самодельных??? не проще ли заказать по интернету?
Нормальными считаю "Гранат". У нас в продаже их нет. Заказать не проблема, вот только доставка только по России, а я из Казахстана. Продаются тросовые универсальные, но стОят $117, что по мне слишком дорого. Если бы столько стоили реечные, не раздумывая взял бы и не изобретал бы, но выкладывать такую сумму за такое Г я не хочу.
Dementyanov
28.9.2011, 11:35
для желающих поставить все 4 ЭСП.
у 31105 волги симпатичный блок на водительской двери:

Каталожный номер: 353.3769.000
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/...30376152036841/Только у кнопки ЦЗ там какой-то хитрый алгоритм (в состоянии "заблокировано" на ней загорается красный индикатор).
собственно, если кто в московской рознице такой видел - просьба дать наводку на место.
Цитата(Dementyanov @ 28.9.2011, 16:35)

Только у кнопки ЦЗ там какой-то хитрый алгоритм (в состоянии "заблокировано" на ней загорается красный индикатор).
собственно, если кто в московской рознице такой видел - просьба дать наводку на место.
это кнопка не ЦЗ, а блокиратор открывания\закрываются стекол с других кнопок, при включение этой блокировки все стекла открываются\закрываются только с главного блока.....
у нас такой в КрасГазСервис можно найти, тобишь в магазинах для ГАЗ
Dementyanov
28.9.2011, 11:51
да, что то я проглядел, что это блокировка. а в посте даже схема выключателя дана.
этот товарищ позже воткнул на ее место качельку цз с калиновского блока.
серёга 48RUS
3.10.2011, 21:10
Цитата(AlexanderS @ 30.5.2007, 13:57)

Посоветуйте, какие стеклоподъемники поставить, под 5-ние стекла,на ВАЗ-2106
ставь катран пользуюсь 3 года без проблем
Народ помоги-стоят заводские тросиковые ЭСП.И в моей двери сломало два зуба на шкиве куда тросик сматывается-наматывается.В моем мелком городишке в магазинах про такие подъемнике и не слышали(((Чего делать? Совместим ли моторчик со стандартным тросиковым стеклоподъемником?
Серёга..................
10.11.2011, 15:58
у меня есть рычажные подъёмники от волги 105 ..пытался их воткнуть в передние двери с 5 стеклом..ваще чё то не получается..а стёкла хорошо сидят..может кто скажет как их ставить или надо кому нибудь подъёмники?
Народ я понимаю зима-окна до конца можно и не открывать. Но сделать то надо...
alexander-best
14.11.2011, 14:36
Может кто-то сталкивался с такими
Challenger CF-5003 ? Говорят что подходят на все авто, как будет работать у нас?
купил рычажные эсп от 2107... на самом стеклоподъемнике 2 провода красный и синий а на кнопке 3 ножки
Вопрос: куда какие провода?))
Цитата(lance @ 17.11.2011, 18:44)

купил рычажные эсп от 2107... на самом стеклоподъемнике 2 провода красный и синий а на кнопке 3 ножки
Вопрос: куда какие провода?))
Как это 3 ножки? Должно быть 5 или 7 (если с подсветкой)... Фото бы... Инструкции не было?
А чуть выше почитать не судьба?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=457448
Цитата(Mitka @ 17.11.2011, 19:29)

Цитата(lance @ 17.11.2011, 18:44)

купил рычажные эсп от 2107... на самом стеклоподъемнике 2 провода красный и синий а на кнопке 3 ножки
Вопрос: куда какие провода?))
Как это 3 ножки? Должно быть 5 или 7 (если с подсветкой)... Фото бы... Инструкции не было?
А чуть выше почитать не судьба?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=457448инструкций небыло никаких я с разборки брал... а на счет кнопки опечатался 5 выходов там)
Кнопки были сломаны пошел купил новые в них 7 выходов, а в
инструкции конопки с 5 выходами... как подключать подскажите?
Такая схема пойдет?
Цитата(lance @ 20.11.2011, 20:09)

Такая схема пойдет?
Очень даже подойдет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.