Полная версия этой страницы:
Электростеклоподъемники
Цитата(Zot @ 15.5.2010, 2:18)

Цитата(Mursay @ 14.5.2010, 18:08)

вообщем у меня так получилось ...


это ручка я сморю не стоковая? она ведь немного из другого материала? со стандартной не получится? гранад или форвард? что лучше?

по поводу гранд или форвард хз (каждый кулик хвалит свое болото).. так как у нас не встретил гранд то поставил форвард, хотя хотел рычажный механизм... ручки ент пласмасовые - купил 450 р комплект 4 шт..
vaz21063
16.5.2010, 20:59
Цитата(Zot @ 14.5.2010, 13:54)

есть проверенные интернет магазины с стеклоподъемниками? естесно на разумных условиях
http://postavto.ru/
это не реклама
http://www.avtogsm.ru/steklopodemniki-forvard-p3643.html как Ребят думаете отсюда можно заказать? я имею ввиду по цене как? или они дешевле стоят?
у нас в самаре "форвард" стоят 2000 р. (не советую брать - пластик сплошной).
а "гранат" стоят 2400 р. (вот это и надо покупать)
а кто нибудь ставил такие?
http://www.gsm-signalka.ru/steklopod-2106.php (Ural ВАЗ-2106)
как они в работе? при установке ничего переделывать не надо?
Цитата(roki @ 19.5.2010, 12:12)

у нас в самаре "форвард" стоят 2000 р. (не советую брать - пластик сплошной).
а "гранат" стоят 2400 р. (вот это и надо покупать)
фигасе!! вот у НАС цены капец е мое по сравнению с вашими!
совсем что ли оборзели такую накрутку делать
у нас 3200 просто стоят((( форвард
Цитата(Zot @ 19.5.2010, 16:25)

Цитата(roki @ 19.5.2010, 12:12)

у нас в самаре "форвард" стоят 2000 р. (не советую брать - пластик сплошной).
а "гранат" стоят 2400 р. (вот это и надо покупать)
фигасе!! вот у НАС цены капец е мое по сравнению с вашими!
совсем что ли оборзели такую накрутку делать
у нас 3200 просто стоят((( форвард
У меня стоят Урал Гранат реечные под 07 стёкла с японским моторчиком! Рейка и звездочка металлические! Работают нормально и на подъём и на спуск! Уже 1,5 года

тьфу-тьфу-тьфу!!! тук-тук-тук!!!
Цитата(liam @ 19.5.2010, 12:44)

а кто нибудь ставил такие?
http://www.gsm-signalka.ru/steklopod-2106.php (Ural ВАЗ-2106)
как они в работе? при установке ничего переделывать не надо?
Мотор в этих ЭСП двигается по рейке вместе вместе со стеклом... считаю не самый удачный выбор. Наверное Форвард лучше будет
MRAK O BES
24.5.2010, 8:15
2 400 это за один или за пару, так хочется себе э.подъемники, но если цена за один, то вряд ли себе когда нибудь поставлю, блин, а так хочется.
Цитата(MRAK O BES @ 24.5.2010, 13:15)

2 400 это за один или за пару, так хочется себе э.подъемники, но если цена за один, то вряд ли себе когда нибудь поставлю, блин, а так хочется.
за пару, но ент смотря где, у нас например ффорвард (пара) стоит 2800
мужики, а у кого то ЕСП уже выходили из строя? А то у меня вчера левый подъемник отказался подниматься. Оказалось, что в редукторе, точнее в пластмассовом корпусе к которому крепится моторчик есть металлические направляющие (пластинки). Как я понял они больше служат для того, чтоб рейка не стирала пластмассу. Так вот, одна из этих пластинок сломалась и начала клинить ЕСП на подъем. В низ идет, а в верх нет. Пришлось разобрать и изготовить аналогичную. Теперь все ок.
У меня стоковые электростёкла, трудятся с 1996 года (только провода в дверях раз в 2года паяю - перетераются), сёдня кнопки поменял, стали шустрее бегать. Дверь с ручкой не видел по-этому чем отличаются не скажу, хотя у меня наверное всё тоже ( тросики, ролики, только вместо ручки с другой стороны моторчик с редуктором)
Цитата(JIGA @ 26.5.2010, 23:18)

У меня стоковые электростёкла, трудятся с 1996 года (только провода в дверях раз в 2года паяю - перетераются), сёдня кнопки поменял, стали шустрее бегать. Дверь с ручкой не видел по-этому чем отличаются не скажу, хотя у меня наверное всё тоже ( тросики, ролики, только вместо ручки с другой стороны моторчик с редуктором)
Прикольно! Я никогда не слышал, что с завода на 2106 ставили ЭСП! Любо экспорт или спец заказ?
скорее всего экспорт. А в каком месте кнопки ЭСП установлены?
MRAK O BES
27.5.2010, 13:41
на девятке у парня тоже видел в место крутилки стоит редуктор с мотором с обратной стороны, вот бы на шестёрку такие же бы, по любому дешевле стоить должны.
Цитата(MRAK O BES @ 27.5.2010, 13:41)

на девятке у парня тоже видел в место крутилки стоит редуктор с мотором с обратной стороны, вот бы на шестёрку такие же бы, по любому дешевле стоить должны.
ты тему посмотр не сколькими страницами раньше. Там Тимур писал как он вкорячил на родные тросиковые ЭСП моторчик от Митсубиши
Вот они какие , правая дверь
Цитата(MRAK O BES @ 27.5.2010, 14:41)

на девятке у парня тоже видел в место крутилки стоит редуктор с мотором с обратной стороны, вот бы на шестёрку такие же бы, по любому дешевле стоить должны.
они универсальные, называются "Спал" если честно говно редкостное
http://goods.marketgid.com/goods/622/15484955/
supra666
30.5.2010, 15:07
у мня тоже заводские стоят до сих пор без проблем работают, только собираюсь менять их так как буду ставить семёрошные стёкла)
Кто знает подойдут ли ЭСП от десятки?
Имеются тросовые стеклоподъёмники 2105 под электромотор изнутри двери.
Вопрос: возможно ли поставить моторы от подъёмников 2106 и не будут ли широкие стёкла 2105 в них упираться?
Если моторы такие как у меня (фото выше), т.к редуктор ширеной во всю дверь и длинной аккурат в торец стекла
не пиннайте если обсуждалось, как сделать чтобы стекла поднимались сами после постановки на сигнализацию??
Цитата(deniro @ 1.7.2010, 12:33)

не пиннайте если обсуждалось, как сделать чтобы стекла поднимались сами после постановки на сигнализацию??
Для этого нужно купить и поставить модуль управления секлоподъемниками (доводчик). Доводчики бывают разные, на 2,3,4,5 стекол, простые и с памятью. С памятью запоминают положение и при заводке (снятии с охраны) могут открываться на прежнее положение окна. Кроме того, доводчики реализуют функцию "One touch" - это когда при коротком нажатии кнопки окно полностью открывается или закрывается, а кроме того, реализует защиту от перегрузки стеклоподъемников при попадании в оконный проем помех и на некоторых может быть реализован режим "проветривания" - это когда используя доп. канал сигнализации можно нажав доп. кнопку на сигналке приоткрыть все окна на некоторую величину, для проветривания салона. Ну и кроме то, конечно же закрытие всех окон после постановки на охрану.
PS: В выходные буду ставить..
я пробовал рычажные от беркута ставить, не получантос....
StreetRider
3.7.2010, 16:38
Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 10:18)

Цитата(deniro @ 1.7.2010, 12:33)

не пиннайте если обсуждалось, как сделать чтобы стекла поднимались сами после постановки на сигнализацию??
Для этого нужно купить и поставить модуль управления секлоподъемниками (доводчик). Доводчики бывают разные, на 2,3,4,5 стекол, простые и с памятью. С памятью запоминают положение и при заводке (снятии с охраны) могут открываться на прежнее положение окна. Кроме того, доводчики реализуют функцию "One touch" - это когда при коротком нажатии кнопки окно полностью открывается или закрывается, а кроме того, реализует защиту от перегрузки стеклоподъемников при попадании в оконный проем помех и на некоторых может быть реализован режим "проветривания" - это когда используя доп. канал сигнализации можно нажав доп. кнопку на сигналке приоткрыть все окна на некоторую величину, для проветривания салона. Ну и кроме то, конечно же закрытие всех окон после постановки на охрану.
PS: В выходные буду ставить..
а какой будешь ставить?
Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 10:18)

Цитата(deniro @ 1.7.2010, 12:33)

не пиннайте если обсуждалось, как сделать чтобы стекла поднимались сами после постановки на сигнализацию??
Для этого нужно купить и поставить модуль управления секлоподъемниками (доводчик). Доводчики бывают разные, на 2,3,4,5 стекол, простые и с памятью. С памятью запоминают положение и при заводке (снятии с охраны) могут открываться на прежнее положение окна. Кроме того, доводчики реализуют функцию "One touch" - это когда при коротком нажатии кнопки окно полностью открывается или закрывается, а кроме того, реализует защиту от перегрузки стеклоподъемников при попадании в оконный проем помех и на некоторых может быть реализован режим "проветривания" - это когда используя доп. канал сигнализации можно нажав доп. кнопку на сигналке приоткрыть все окна на некоторую величину, для проветривания салона. Ну и кроме то, конечно же закрытие всех окон после постановки на охрану.
PS: В выходные буду ставить..
спасибо за подробный ответ, а какой ты выбрал и что по ценнику?
Цитата(deniro @ 5.7.2010, 11:14)

Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 10:18)

Цитата(deniro @ 1.7.2010, 12:33)

не пиннайте если обсуждалось, как сделать чтобы стекла поднимались сами после постановки на сигнализацию??
Для этого нужно купить и поставить модуль управления секлоподъемниками (доводчик). Доводчики бывают разные, на 2,3,4,5 стекол, простые и с памятью. С памятью запоминают положение и при заводке (снятии с охраны) могут открываться на прежнее положение окна. Кроме того, доводчики реализуют функцию "One touch" - это когда при коротком нажатии кнопки окно полностью открывается или закрывается, а кроме того, реализует защиту от перегрузки стеклоподъемников при попадании в оконный проем помех и на некоторых может быть реализован режим "проветривания" - это когда используя доп. канал сигнализации можно нажав доп. кнопку на сигналке приоткрыть все окна на некоторую величину, для проветривания салона. Ну и кроме то, конечно же закрытие всех окон после постановки на охрану.
PS: В выходные буду ставить..
спасибо за подробный ответ, а какой ты выбрал и что по ценнику?
У меня выл выбор - pantera pw400 и mongoose pw5. Цена 900 и 1045 руб соответственно, первый на 4 двери, второй на 5. Я выбрал второй, у него система блокировки от "зажатия" более продвинутая, на основе контроля шума от коллектора электродвигателей стеклоподьемника. ... А так простая железка обученная только последовательно закрывать окна при постановке на охрану сигнализации. В теории хотел бы взять с памятью, one touch и проветриванием. Такие в интернет магазине стоят от 1500 руб, но не хотелось ждать... Вчера поставил, заодно завел провода в резиновую трубку и подключил подсветку кнопок стеклоподьемника...
StreetRider
7.7.2010, 19:56
Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 10:18)

У меня выл выбор - pantera pw400 и mongoose pw5. Цена 900 и 1045 руб соответственно, первый на 4 двери, второй на 5. Я выбрал второй, у него система блокировки от "зажатия" более продвинутая, на основе контроля шума от коллектора электродвигателей стеклоподьемника. ... А так простая железка обученная только последовательно закрывать окна при постановке на охрану сигнализации. В теории хотел бы взять с памятью, one touch и проветриванием. Такие в интернет магазине стоят от 1500 руб, но не хотелось ждать... Вчера поставил, заодно завел провода в резиновую трубку и подключил подсветку кнопок стеклоподьемника...
но он ведь не открывает стекла при снятии с охраны, т.е. без памяти, да?
Цитата(StreetRider @ 7.7.2010, 23:56)

Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 10:18)

У меня выл выбор - pantera pw400 и mongoose pw5. Цена 900 и 1045 руб соответственно, первый на 4 двери, второй на 5. Я выбрал второй, у него система блокировки от "зажатия" более продвинутая, на основе контроля шума от коллектора электродвигателей стеклоподьемника. ... А так простая железка обученная только последовательно закрывать окна при постановке на охрану сигнализации. В теории хотел бы взять с памятью, one touch и проветриванием. Такие в интернет магазине стоят от 1500 руб, но не хотелось ждать... Вчера поставил, заодно завел провода в резиновую трубку и подключил подсветку кнопок стеклоподьемника...
но он ведь не открывает стекла при снятии с охраны, т.е. без памяти, да?
Да.. Только последовательно закрывает до 5 стекл и все.. памяти нет.. Пока и этого достаточно.
Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 10:18)

Цитата(deniro @ 5.7.2010, 11:14)

Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 10:18)

Цитата(deniro @ 1.7.2010, 12:33)

не пиннайте если обсуждалось, как сделать чтобы стекла поднимались сами после постановки на сигнализацию??
Для этого нужно купить и поставить модуль управления секлоподъемниками (доводчик). Доводчики бывают разные, на 2,3,4,5 стекол, простые и с памятью. С памятью запоминают положение и при заводке (снятии с охраны) могут открываться на прежнее положение окна. Кроме того, доводчики реализуют функцию "One touch" - это когда при коротком нажатии кнопки окно полностью открывается или закрывается, а кроме того, реализует защиту от перегрузки стеклоподъемников при попадании в оконный проем помех и на некоторых может быть реализован режим "проветривания" - это когда используя доп. канал сигнализации можно нажав доп. кнопку на сигналке приоткрыть все окна на некоторую величину, для проветривания салона. Ну и кроме то, конечно же закрытие всех окон после постановки на охрану.
PS: В выходные буду ставить..
спасибо за подробный ответ, а какой ты выбрал и что по ценнику?
У меня выл выбор - pantera pw400 и mongoose pw5. Цена 900 и 1045 руб соответственно, первый на 4 двери, второй на 5. Я выбрал второй, у него система блокировки от "зажатия" более продвинутая, на основе контроля шума от коллектора электродвигателей стеклоподьемника. ... А так простая железка обученная только последовательно закрывать окна при постановке на охрану сигнализации. В теории хотел бы взять с памятью, one touch и проветриванием. Такие в интернет магазине стоят от 1500 руб, но не хотелось ждать... Вчера поставил, заодно завел провода в резиновую трубку и подключил подсветку кнопок стеклоподьемника...
по поводу подсветки кнопок стеклоподъемника вопрос, у тебя форвард стоят? там желтый проводок еще по инструкции к цепи габаритных огней должен идти, а куда конкретно подключать, к какого цвета проводу на тумблере габаритов, подскажи пожалуйста?
Цитата(deniro @ 8.7.2010, 15:47)

Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 10:18)

Цитата(deniro @ 5.7.2010, 11:14)

Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 10:18)

Цитата(deniro @ 1.7.2010, 12:33)

не пиннайте если обсуждалось, как сделать чтобы стекла поднимались сами после постановки на сигнализацию??
Для этого нужно купить и поставить модуль управления секлоподъемниками (доводчик). Доводчики бывают разные, на 2,3,4,5 стекол, простые и с памятью. С памятью запоминают положение и при заводке (снятии с охраны) могут открываться на прежнее положение окна. Кроме того, доводчики реализуют функцию "One touch" - это когда при коротком нажатии кнопки окно полностью открывается или закрывается, а кроме того, реализует защиту от перегрузки стеклоподъемников при попадании в оконный проем помех и на некоторых может быть реализован режим "проветривания" - это когда используя доп. канал сигнализации можно нажав доп. кнопку на сигналке приоткрыть все окна на некоторую величину, для проветривания салона. Ну и кроме то, конечно же закрытие всех окон после постановки на охрану.
PS: В выходные буду ставить..
спасибо за подробный ответ, а какой ты выбрал и что по ценнику?
У меня выл выбор - pantera pw400 и mongoose pw5. Цена 900 и 1045 руб соответственно, первый на 4 двери, второй на 5. Я выбрал второй, у него система блокировки от "зажатия" более продвинутая, на основе контроля шума от коллектора электродвигателей стеклоподьемника. ... А так простая железка обученная только последовательно закрывать окна при постановке на охрану сигнализации. В теории хотел бы взять с памятью, one touch и проветриванием. Такие в интернет магазине стоят от 1500 руб, но не хотелось ждать... Вчера поставил, заодно завел провода в резиновую трубку и подключил подсветку кнопок стеклоподьемника...
по поводу подсветки кнопок стеклоподъемника вопрос, у тебя форвард стоят? там желтый проводок еще по инструкции к цепи габаритных огней должен идти, а куда конкретно подключать, к какого цвета проводу на тумблере габаритов, подскажи пожалуйста?
Я сделал проще.. Подключил к резистору регулировки подсветки приборов. В том месте, где выходят два провода. Заодно и регулируется яркость вместе со всей иллюминацией..
Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:49)

Я сделал проще.. Подключил к резистору регулировки подсветки приборов. В том месте, где выходят два провода. Заодно и регулируется яркость вместе со всей иллюминацией..
т.е. на любой плюс можно в принципе посадить вот эти желтые проводки? а я думал зачем они - оказывается для подсветки)))
Цитата(deniro @ 8.7.2010, 15:53)

Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:49)

Я сделал проще.. Подключил к резистору регулировки подсветки приборов. В том месте, где выходят два провода. Заодно и регулируется яркость вместе со всей иллюминацией..
т.е. на любой плюс можно в принципе посадить вот эти желтые проводки? а я думал зачем они - оказывается для подсветки)))
Ну да, но если придерживаться правильного курса - то на тот провод, где появляется +12 при включении габаритов, чтоб зря не горели..
Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:55)

Цитата(deniro @ 8.7.2010, 15:53)

Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:49)

Я сделал проще.. Подключил к резистору регулировки подсветки приборов. В том месте, где выходят два провода. Заодно и регулируется яркость вместе со всей иллюминацией..
т.е. на любой плюс можно в принципе посадить вот эти желтые проводки? а я думал зачем они - оказывается для подсветки)))
Ну да, но если придерживаться правильного курса - то на тот провод, где появляется +12 при включении габаритов, чтоб зря не горели..
все ясно спасибо, еще вопрос немного не в тему правда, но обычно с семерочными стеклами, подъемниками еще зеркала ставят, поэтому здесь задам, ты зеркала не с обогревом ставил? куда от них проводки подключать на тумблере обогрева заднего стекла?
Цитата(deniro @ 8.7.2010, 15:59)

Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:55)

Цитата(deniro @ 8.7.2010, 15:53)

Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:49)

Я сделал проще.. Подключил к резистору регулировки подсветки приборов. В том месте, где выходят два провода. Заодно и регулируется яркость вместе со всей иллюминацией..
т.е. на любой плюс можно в принципе посадить вот эти желтые проводки? а я думал зачем они - оказывается для подсветки)))
Ну да, но если придерживаться правильного курса - то на тот провод, где появляется +12 при включении габаритов, чтоб зря не горели..
все ясно спасибо, еще вопрос немного не в тему правда, но обычно с семерочными стеклами, подъемниками еще зеркала ставят, поэтому здесь задам, ты зеркала не с обогревом ставил? куда от них проводки подключать на тумблере обогрева заднего стекла?
Прям к проводу, который идет на само заднее стекло...
Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 13:42)

Цитата(deniro @ 8.7.2010, 15:59)

Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:55)

Цитата(deniro @ 8.7.2010, 15:53)

Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 12:49)

Я сделал проще.. Подключил к резистору регулировки подсветки приборов. В том месте, где выходят два провода. Заодно и регулируется яркость вместе со всей иллюминацией..
т.е. на любой плюс можно в принципе посадить вот эти желтые проводки? а я думал зачем они - оказывается для подсветки)))
Ну да, но если придерживаться правильного курса - то на тот провод, где появляется +12 при включении габаритов, чтоб зря не горели..
все ясно спасибо, еще вопрос немного не в тему правда, но обычно с семерочными стеклами, подъемниками еще зеркала ставят, поэтому здесь задам, ты зеркала не с обогревом ставил? куда от них проводки подключать на тумблере обогрева заднего стекла?
Прям к проводу, который идет на само заднее стекло...
спасибо, надо по электросхеме глянуть какого он цвета))
еще раз огромное спасибо Warrior за подробное объяснение по поводу доводчиков , наконец я его поставил с памятью на 2 стекла, отечественного производства, цена вопроса 600р., устанавливал сам, 3 часа секса и все отлично работает, кто соберется ставить обращайтесь, чем смогу помогу, схема там интересная, подробно написана ЧТО, но не написано КУДА)))) подключать. Девайс супер, всем рекомендую, он того стоит.
Цитата(deniro @ 27.7.2010, 12:13)

еще раз огромное спасибо Warrior за подробное объяснение по поводу доводчиков , наконец я его поставил с памятью на 2 стекла, отечественного производства, цена вопроса 600р., устанавливал сам, 3 часа секса и все отлично работает, кто соберется ставить обращайтесь, чем смогу помогу, схема там интересная, подробно написана ЧТО, но не написано КУДА)))) подключать. Девайс супер, всем рекомендую, он того стоит.
Хы, да не за что.. Самому нравится, жаль без памяти.. Какую модель доводчика брал?
Здраствуйте... Подскажите... На сегоднейшний день какие самоые нормальные ЭСП есть, чтобы и мощные были и практичные?
Цитата(Cepera) @ 26.9.2010, 8:31)

Здраствуйте... Подскажите... На сегоднейшний день какие самоые нормальные ЭСП есть, чтобы и мощные были и практичные?
Гранд(или Гранат) и Форвард
у меня форвард стоят полгода полет нормальный
Цитата(Cepera) @ 26.9.2010, 6:31)

Здраствуйте... Подскажите... На сегоднейшний день какие самоые нормальные ЭСП есть, чтобы и мощные были и практичные?
советую Гранат реечные, не пожалеешь!!!!
Стоят форвард. медленные. Говорят Гранат лучше
Поставил себе 4-ре ЭСП "Гранат", купил доводчик. Смотрю на схему и .... ниче не понимаю.
1.Как и куда подать питание "+" и "-"?
2.Куда какие провода подключать, какой из вариантов соединения выбрать?
3.В верхней части блока (где я цвета переводил на русский) - куда эти провода?
Вот схемка доводчика:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаранее спасибо!
Цитата(rusik77 @ 4.11.2010, 1:35)

Поставил себе 4-ре ЭСП "Гранат", купил доводчик. Смотрю на схему и .... ниче не понимаю.
Нужна еще схема подключения подъемников.
Синий - АСС к 15 контакту замка зажигания или на 9-10 преды.
4 провода оранжевый ("+", открытие), серый ("-", открытие), розовый ("+", закрытие), желтый ("-", закрытие) используются для подключения ЦЗ или сигналки (два провода из 4-х "+" или "-", зависит от полярности сигнала "открытие" и "закрытие" от устройства ЦЗ).
Белый к реле блокировки двигателя, при закрытии авто на этом проводе появится управляющий минус для реле блокировки.
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 19:16)

Нужна еще схема подключения подъемников.
Вот схемы, которые шли в "комплекте":
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Mitka @ 4.11.2010, 19:16)

4 провода оранжевый ("+", открытие), серый ("-", открытие), розовый ("+", закрытие), желтый ("-", закрытие) используются для подключения ЦЗ или сигналки (два провода из 4-х "+" или "-", зависит от полярности сигнала "открытие" и "закрытие" от устройства ЦЗ).
По предварительному ИМХО эти выводы мне не понадобятся, т.к. подключение к замкам будет от сигналки. Или нет?
Если да, то и
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 19:16)

Синий - АСС к 15 контакту замка зажигания или на 9-10 преды
подключать соответственно не нужно? Короче, вытянуть всю 6-ти контактную колодку с проводами и подсоединение вести только к ЭСП от 13-ти контактной колодки. Опять-же ИМХО.
Цитата(rusik77 @ 5.11.2010, 0:47)

Ну, и где картинки? Зачем удалил?
Цитата(Mitka @ 5.11.2010, 14:03)

Ну, и где картинки? Зачем удалил?

Потому-что

Уже все восстановил! Мои извинения
Цитата(rusik77 @ 4.11.2010, 1:35)

Поставил себе 4-ре ЭСП "Гранат", купил доводчик. Смотрю на схему и .... ниче не понимаю.
1.Как и куда подать питание "+" и "-"?
2.Куда какие провода подключать, какой из вариантов соединения выбрать?
3.В верхней части блока (где я цвета переводил на русский) - куда эти провода?
Вот схемка доводчика:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаранее спасибо!
1. Питание подать:
"+" - на красный провод доводчика (red +12V) от того же преда, где запитаны стеклоподъемники.
"-" - к черному проводу доводчика (black ground) - на кузов авто.
2. Как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла разрывать провод привода, на котором появляется "+" при закрытии стекла.
3. Синий - АСС к 15 контакту замка зажигания или на 9-10 преды. 4 провода оранжевый ("+", открытие), серый ("-", открытие), розовый ("+", закрытие), желтый ("-", закрытие) используются для подключения ЦЗ или сигналки (два провода из 4-х "+" или "-", зависит от полярности сигнала "открытие" и "закрытие" от устройства ЦЗ).
Саня Курган
6.11.2010, 20:47
Цитата(deniro @ 27.7.2010, 11:13)

еще раз огромное спасибо Warrior за подробное объяснение по поводу доводчиков , наконец я его поставил с памятью на 2 стекла, отечественного производства, цена вопроса 600р., устанавливал сам, 3 часа секса и все отлично работает, кто соберется ставить обращайтесь, чем смогу помогу, схема там интересная, подробно написана ЧТО, но не написано КУДА)))) подключать. Девайс супер, всем рекомендую, он того стоит.
А,что за фирма доводчиков отечественнго производства?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.