Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электростеклоподъемники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
glamur4ik
Всем привет. на днях достались ЭСП от 9ки.вот теперь ломаю голову как их подключить,тобишь что нужно докупить(кнопки и т.д) и как подключить их к сети чтоб работали.
вот фото ЭСП
Mursay
кнопки, провода, релюху... и много терпения smile.gif подключать так же как и другие любые, там толь 2 провода + и - которые меняються полярностью за счет чего крутиться в разные стороны.... схемы пожключения на сайте есть в разделе ЭСП...
Valdemar2311
Если кому интересно - весь модельный ряд электростеклопоъемников Форвард и Катран есть в онлайн-магазине ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!! Т.е. НЕПОСРЕДСТВЕННО в Ижевске. Доставляют почтой России. На шоху комплект 2 шт. ЭСП+Монтажный набор БЕЗ блока управления выходит БЕЗ доставки 2590 руб. (на передние двери). Доставка помойму 350 руб.

ВОТ ЗДЕСЬ
VaSer
Доброго времени суток форумчане,скажите,где купить Электростеклоподъемники BERKUT в столице,в районе Лужников??? просто сам с Сибири,а в Москве сейчас человечек который может мне сей чудо купить так как у нас все торгоши говорят что,ТО КОГО НЕ БЫВАЕТ!!! )))) помогите советом пожалуйста,что бы он не блудил.
p.s. я вот про такие http://www.berkut-auto.ru/berkut_Steklopod1.html с мотором bosch
Колек
мужики помогите советом. нашел стеклоподъемники на седьмые стекла гранат. могу ли я поставить их себе на свои шестые стекла??
Intruider
Цитата(Колек @ 21.2.2011, 23:22) *
мужики помогите советом. нашел стеклоподъемники на седьмые стекла гранат. могу ли я поставить их себе на свои шестые стекла??

Ww себе их поставил,работают отлично,поднимают за 2,5 секунды.если руки растут от куда надо,то поставить не сложно.нужна балгарка,шуруповерт или дрель,рулетка,маркер.вроде все.переделать придется не мало,но не очень сложно.первый я ставил часа 4,пока все это придумывал,а второй минут 40. если хочешь могу выложить как ставить.

Цитата(Колек @ 21.2.2011, 23:22) *
мужики помогите советом. нашел стеклоподъемники на седьмые стекла гранат. могу ли я поставить их себе на свои шестые стекла??

Ww себе их поставил,работают отлично,поднимают за 2,5 секунды.если руки растут от куда надо,то поставить не сложно.нужна балгарка,шуруповерт или дрель,рулетка,маркер.вроде все.переделать придется не мало,но не очень сложно.первый я ставил часа 4,пока все это придумывал,а второй минут 40. если хочешь могу выложить как ставить.
NikalaZ
2108 тросиковые ЭСП подойдут или нет, просто предлогают за 800р без проводки и кнопок только сами эсп или лучше раскашелится и купить как надо реечные?(восновном интересует вопрос установки)
payalnikk
Цитата(NikalaZ @ 4.4.2011, 7:46) *
2108 тросиковые ЭСП подойдут или нет, просто предлогают за 800р без проводки и кнопок только сами эсп или лучше раскашелится и купить как надо реечные?(восновном интересует вопрос установки)

Конечно реечные будут лучше, если хочешь "конструктор" подешевле сделай как Игорек1984, из моторедукторов от дворников http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=372095
susskijj
вот ссылка на тот самый подъемник, как считаете реально его поставитьна шоху???
IGORYAN
Цитата(susskijj @ 10.4.2011, 9:34) *
вот ссылка на тот самый подъемник, как считаете реально его поставитьна шоху???

А смысл ставить один,да за такую цену,еще и Б/У?Новые спецом на наши тазики 2500 с проводкой и со всеми причендалами!
lavr06
Я сам думал сначала поставить стеклоподъёмники от лохматого ниссана, все четыре причём, но мотор зараза не влезали в двери boredom.gif , повозился с ними да и купил эсп форвард за 2килорубля и не парюсь.
Колек
Цитата(Intruider @ 24.3.2011, 11:46) *
Цитата(Колек @ 21.2.2011, 23:22) *
мужики помогите советом. нашел стеклоподъемники на седьмые стекла гранат. могу ли я поставить их себе на свои шестые стекла??

Ww себе их поставил,работают отлично,поднимают за 2,5 секунды.если руки растут от куда надо,то поставить не сложно.нужна балгарка,шуруповерт или дрель,рулетка,маркер.вроде все.переделать придется не мало,но не очень сложно.первый я ставил часа 4,пока все это придумывал,а второй минут 40. если хочешь могу выложить как ставить.

Цитата(Колек @ 21.2.2011, 23:22) *
мужики помогите советом. нашел стеклоподъемники на седьмые стекла гранат. могу ли я поставить их себе на свои шестые стекла??

Ww себе их поставил,работают отлично,поднимают за 2,5 секунды.если руки растут от куда надо,то поставить не сложно.нужна балгарка,шуруповерт или дрель,рулетка,маркер.вроде все.переделать придется не мало,но не очень сложно.первый я ставил часа 4,пока все это придумывал,а второй минут 40. если хочешь могу выложить как ставить.

если не составит труда,будь другом,выложи!!! заранее спасибо!!
Warrior
Катаюсь уже год со стеклоподьемниками "Форвард" 2107 в передних дверях с доводчиках Mangoos. Хотелось бы поставить на задние двери. Форвардов на задние двери, как я понял не бывает. Из данной темы я понял что выпускаются на зад стеклоподьемники Гранат. Есть ли им альтернативы и где из заказывают в Интернете?
рукастый
Всем ВАЗоводам- ни гвоздя! не жезла!
Проблема в следующем, купил самые простые стекло подъемники на классику, для установки на штатные механизмы. а схемы нет, может кто поможет? ссылки ниже
IMAGE_046.jpg
IMAGE_047.jpg
IMAGE_043.jpg
IMAGE_044.jpg
IMAGE_045.jpg
сильно не бейте первый раз здесь тему оформляю
payalnikk
Цитата(рукастый @ 29.4.2011, 12:03) *
...для установки на штатные механизмы. а схемы нет, может кто поможет?

Штатная схема подключения
При такой схеме включения, подъемники будут работать, только при включеном зажигании. Если хочешь, чтобы работало без зажигания, то провод желтый/синий подключаешь сразу на предохранитель на доп. колодке, реле ставить не надо.
Vladimir+
Вот в первом ответе, Вальдемар написал про Ижевские, выложил рисунок, зачем переплачивать и придумывать? У меня стоят Ижевские и горя не знаю. Люди специально проектировали для 2101-02-03-06.
Zazranez
всем привет) вот к лету тоже решил прикупить себе эсп
прочитал все коменты в этой теме
сделал вывод что лучшие это гарант, форвард или беркут)

http://www.avtogsm.ru/steklopodemniki-forvard-p3643.html
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/400-57/
вот нашел ссыли на последние 2
что лучше? напишите все за и против пожалуйста)( 06 окна и спереди и сзади)

особо стоит вопрос о задних эсп потому что на эту тему мало тут написано)

и вопрос насчет доводчиков - гашел на 4 стекла но без памяти
ктонить встречал на 4 с памятью? ) поделитесь линками)
если таких не имееся есть ли вариант замутить 2x2 ? (2 доводчика с памятью на 2 окна каждый)

ps очень понравилсь тема с блоком с кнопками в ручке двери - где взять такие кнопочки (может и ручки поширше)
если повторяюсь то извините но все же хочется послушать умных людей и выбрать то что надо , дабы не взять кота в мешке а потом иметь долгий и мучительный секс с ним) спасибо)
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Gabber @ 12.1.2011, 2:55) *
вижу вибропластом проклеил Лёха
думал от звуков всяких избавить или шумку сделать да бросил сие дело ? :))


Не бросил) просто фотки были сделаны в процессе
Zazranez
спасибо что просветили по поводу доводчиков) в общем путем гугления была найдена следующая тема
http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-58
цена вопроса 1100 рублей на 2 доводчика со всеми прибамбасами) щас себе заказываю, схемку уже вроде продумал, так что как поставлю похвастаюсь
насчет стеклоподъемников вопрос отпал - подогнали в подарок бу тросовые 4 штуки (осталось заменить 2 убитых троса)
Douglas
Такая проблема, стоит тросиковый механизм опускания стекол, стекло что левое, что правое опускаеться очень медленно и с усилием, максимум до половины, дальше не идет. Разобрав и оглядев на первый взгляд вроде все нормально, в чем может быть проблема ???
Zazranez
Цитата(Douglas @ 16.5.2011, 18:42) *
Такая проблема, стоит тросиковый механизм опускания стекол, стекло что левое, что правое опускаеться очень медленно и с усилием, максимум до половины, дальше не идет. Разобрав и оглядев на первый взгляд вроде все нормально, в чем может быть проблема ???

ну либо ток слабый либо мешает ему ченить?
попробуй подключить напрямую к акб и посмотри будет ли шустрее? и посмотри нормально ли шестерня ходит в механизме(не поломалась ли?)

ну это на вскидку ) я человек не особо опытный так что гуру может че и покруче посоветуют)
Douglas
Цитата(Zazranez @ 16.5.2011, 21:31) *
Цитата(Douglas @ 16.5.2011, 18:42) *
Такая проблема, стоит тросиковый механизм опускания стекол, стекло что левое, что правое опускаеться очень медленно и с усилием, максимум до половины, дальше не идет. Разобрав и оглядев на первый взгляд вроде все нормально, в чем может быть проблема ???

ну либо ток слабый либо мешает ему ченить?
попробуй подключить напрямую к акб и посмотри будет ли шустрее? и посмотри нормально ли шестерня ходит в механизме(не поломалась ли?)

ну это на вскидку ) я человек не особо опытный так что гуру может че и покруче посоветуют)

Проста купил машину уже с таким дефектом скажем, да и на двух дверях одна и та же проблема не может быть, с шестернями :((
payalnikk
Цитата(Douglas @ 17.5.2011, 19:44) *
Проста купил машину уже с таким дефектом скажем, да и на двух дверях одна и та же проблема не может быть, с шестернями :((

Проследи от кнопок, куда подключается, проверь/почисти держатель предохранителя, проследи откуда запитываются стеклоподъемники, возможен плохой контакт в соединении. Если ставили сами, то возможно маленькое сечение провода.
Halogen
Подскажите кто знает, как сделать чтоб подъемники работали без включания зажигания!?
Слышал , чтоб не переподключать питание - можно что-то где-то перемкнуть...
payalnikk
Глянь тут
Zazranez
Цитата(vaz21063 @ 3.5.2010, 13:57) *
Цитата(dim-mon @ 29.4.2010, 19:23) *
можешь фото сделать, как он в подлокотнике смотриться? Про штекера знаю, что сложно найти.

...

блок управления ИТЭЛМА 1118-3763080
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=284302
идея этого блока так больше и нигде не поднималась) а я вот загорелся поставить себе эсп именно с полным фаршом)
поэтому к тебе пара вопросов) - вначале писал именно тебе - но у тебя ящик полон)
народ ответьте по возможности кто знает)
1 - с какими трудностями столкнулся при установке(там писал народ про какие то заумные электрические цепи в этом блоке)
можно ли тупо подключить провода к нему и радоваться?
2- какие подлокотники брал чтоб все влезло?
3- сколько все это удовольствие вышло? а то сегодня смотрел в магазе блок стоит 1200 р

спасибо заранее за ответы)
kolia user
Цитата(Mitka @ 26.12.2010, 20:00) *
Цитата(kolia user @ 26.12.2010, 9:24) *
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает?

Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь.

перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен!
Zazranez
Цитата(kolia user @ 27.5.2011, 10:11) *
Цитата(Mitka @ 26.12.2010, 20:00) *
Цитата(kolia user @ 26.12.2010, 9:24) *
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает?

Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь.

перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен!

ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс
по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов
если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу)

ps метал круглая это реле ручника вроде)
kolia user
Цитата(Zazranez @ 27.5.2011, 9:38) *
Цитата(kolia user @ 27.5.2011, 10:11) *
Цитата(Mitka @ 26.12.2010, 20:00) *
Цитата(kolia user @ 26.12.2010, 9:24) *
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает?

Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь.

перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен!

ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс
по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов
если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу)

ps метал круглая это реле ручника вроде)

о вот она мне знакома я такую типо видел ну она проводами прицеплена на на замок зажигания это она и есть?а чего на ней написано маскировка какая?
Zazranez
Цитата(kolia user @ 27.5.2011, 11:05) *
Цитата(Zazranez @ 27.5.2011, 9:38) *
Цитата(kolia user @ 27.5.2011, 10:11) *
Цитата(Mitka @ 26.12.2010, 20:00) *
Цитата(kolia user @ 26.12.2010, 9:24) *
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает?

Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь.

перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен!

ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс
по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов
если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу)

ps метал круглая это реле ручника вроде)

о вот она мне знакома я такую типо видел ну она проводами прицеплена на на замок зажигания это она и есть?а чего на ней написано маскировка какая?

ну в зависимости от того что у тебя там подключено на нее) сними колодку с проводаи с нее и пробуй открыть стеклоподъемники - если не будут работать вообще значит она) тупо отследи по проводам от кнопки) там не так много проводов чтоб запутаться
http://www.faw-spb.ru/foto/82_1.jpg
как бы они все стандартные - на них увидишь циферки 30 85 86 87 87a или 88(зависит от страны производителя)
ну врядли она - копай от нее в строну проводов уходящих в двери)
это при условии что у тебя вообще релюхи стоят)
kolia user

[/quote]
ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс
по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов
если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу)

ps метал круглая это реле ручника вроде)
[/quote]
о вот она мне знакома я такую типо видел ну она проводами прицеплена на на замок зажигания это она и есть?а чего на ней написано маскировка какая?
[/quote]
ну в зависимости от того что у тебя там подключено на нее) сними колодку с проводаи с нее и пробуй открыть стеклоподъемники - если не будут работать вообще значит она) тупо отследи по проводам от кнопки) там не так много проводов чтоб запутаться
http://www.faw-spb.ru/foto/82_1.jpg
как бы они все стандартные - на них увидишь циферки 30 85 86 87 87a или 88(зависит от страны производителя)
ну врядли она - копай от нее в строну проводов уходящих в двери)
это при условии что у тебя вообще релюхи стоят)
[/quote]
ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:)
Zazranez
Цитата
ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:)

ну у тебя + на кнопки может приходить с питания от зажигания) так что это ничего не значит)
как вариант это может быть блокировка стартера от сигналки(у меня например стоит)
в общем проще всего по проводам пройтись)


все остальным - к моему предыдущему посту про блоки управления - будут еще доводчики для эсп (реально ли какниь присобачить блок от калины к ним?)

как альтернативу нашел блок поменьше 352.3769 - там 2 кнопки + зеркала и все силовое)
в добавок можно засобачить еще 2 кнопки аналогичного дизайна силовых)
как нить типа этого

но тогда еще куданить надо будет ваять кнопку антивандалы неводительских стекол))))
очень уж хочется тот на 4 ) жду ваши комментариев)
kolia user
Цитата(Zazranez @ 27.5.2011, 13:45) *
Цитата
ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:)

ну у тебя + на кнопки может приходить с питания от зажигания) так что это ничего не значит)
как вариант это может быть блокировка стартера от сигналки(у меня например стоит)
в общем проще всего по проводам пройтись)


все остальным - к моему предыдущему посту про блоки управления - будут еще доводчики для эсп (реально ли какниь присобачить блок от калины к ним?)

как альтернативу нашел блок поменьше 352.3769 - там 2 кнопки + зеркала и все силовое)
в добавок можно засобачить еще 2 кнопки аналогичного дизайна силовых)
как нить типа этого

но тогда еще куданить надо будет ваять кнопку антивандалы неводительских стекол))))
очень уж хочется тот на 4 ) жду ваши комментариев)

блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи .
dim-mon
Zazranez, я что то не понял какой ты блок хочешь ставить, с четырьмя или с двумя кнопками?
У меня стоит двухкнопочный+замок+пустое место под зеркала.
Врезал в пластиковый подлокотник.
Проблема в том что кучу проводов тянуть надо
Еще сложно найти колодку для этого блока, я так и не нашел, вот ее номер 191 972 725
Насколько я знаю блоки те что с четырься кнопками они не силовые и придется реле ставить .
Zazranez
Цитата(kolia user @ 27.5.2011, 15:02) *
блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи .

у разных людей реалиховала блокировка по разному ) у меня все горит но стартер не крутит))
эти реле используются много где) попробуй по цвету посмотреть - выходящий с кнопки и приходящий на реле
и кстати там прощупать легко - руку под подсос - в сторону магнитолы (на крайняк сними приборку - она на двух зажимах стоит и сразу все увидишь)

Цитата(dim-mon @ 27.5.2011, 15:15) *
Zazranez, я что то не понял какой ты блок хочешь ставить, с четырьмя или с двумя кнопками?
У меня стоит двухкнопочный+замок+пустое место под зеркала.
Врезал в пластиковый подлокотник.
Проблема в том что кучу проводов тянуть надо
Еще сложно найти колодку для этого блока, я так и не нашел, вот ее номер 191 972 725
Насколько я знаю блоки те что с четырься кнопками они не силовые и придется реле ставить .

в идеале хочу на все 4 + цз+ на будущее зеркала, но вот как раз в том что они не силовые и заключается вся загвоздка
интересует как реализовать этот блок с помощью реле? - ко всему у меня будут доводчики те можно ли присоеденить к ним ?
а так если это очень гиморно и трудоемко то буду мутить 2 кнопки + блок на 2 кнопки + цз + зеркала силовые )
с проводами будем проще - там большинство уйдет на доводчик который я в двери поставлю) хотя чувствую и эти то с трудом буду пихать в гофры тк уже там идут провода от фонарика + цз ))
dim-mon
На кадую кнопку придется ставить 2 реле и того 8шт, нравится? В принципе ничего особо сложного нет, просто куча проводов
С проводами будет 100% геморой, придется еще одну гофру прокладывать.
Доводчик не обязательно в дверь, можно в подлокотинке, место там есть.
Совет такой, если будешь делать то прокладывай сразу всю проводку и ту что на перспективу. А вообще по мне так на зад ЭСП это уже роскошь для шохи
Zazranez
Цитата(dim-mon @ 27.5.2011, 17:57) *
На кадую кнопку придется ставить 2 реле и того 8шт, нравится? В принципе ничего особо сложного нет, просто куча проводов
С проводами будет 100% геморой, придется еще одну гофру прокладывать.
Доводчик не обязательно в дверь, можно в подлокотинке, место там есть.
Совет такой, если будешь делать то прокладывай сразу всю проводку и ту что на перспективу. А вообще по мне так на зад ЭСП это уже роскошь для шохи

это при условии что только эсп задействованы)) а если еще цз и зеркала и прочая лабуда)
если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно)
про проводку учту спасибо)
подлокотники еще пластмассовые не найдены) стоит сток)
ну хочется реализовать полный комфорт и фарш) к тому же у меня это первая машина - так что будет что в жизни запомнить)

ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи?
kolia user
Цитата(Zazranez @ 27.5.2011, 16:34) *
Цитата(kolia user @ 27.5.2011, 15:02) *
блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи .

у разных людей реалиховала блокировка по разному ) у меня все горит но стартер не крутит))
эти реле используются много где) попробуй по цвету посмотреть - выходящий с кнопки и приходящий на реле
и кстати там прощупать легко - руку под подсос - в сторону магнитолы (на крайняк сними приборку - она на двух зажимах стоит и сразу все увидишь)

вчера покопался да ты был прав,по проводам легко отследить куда чего идет:)вот накопал что они идут на железную все таки коробочку про которую мы думали что для ручника!отцепил ее и подьемники перестали вообще работать!значит реле типа113.3747 в железной коробочке,ради любопытства вскрыл ее устройство простое вроде,на две клемы подается ток реле замыкается и на других двух клемах цепь появляется,наружным осмотром осмотрел контакты немного подгорели,может и из за этого,зачистил подогнул так как они не соостно были,так как было темно ставить не стал сегодня после работы займусь!а реле которое висит на замке зажигания это как ты и говорил вышло против заводки!может же быть причина в плохом контакте в реле?
dim-mon


Цитата
если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно)
про проводку учту спасибо)

Для четырехкнопочного блока схемы нет, для начала у меня. Ищи поглядим подумаем. Разъем там хз какой, 10ти контактный это на двухкнопочном блоке

Цитата
ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи?

У тебя вопросы какие то обстрактные... марка доводчика? мануал?
Схему подключения к двухкнопочному блоку нарисовал и у себя в теме выложил
Zazranez
Цитата(kolia user @ 28.5.2011, 4:56) *
вчера покопался да ты был прав,по проводам легко отследить куда чего идет:)вот накопал что они идут на железную все таки коробочку про которую мы думали что для ручника!отцепил ее и подьемники перестали вообще работать!значит реле типа113.3747 в железной коробочке,ради любопытства вскрыл ее устройство простое вроде,на две клемы подается ток реле замыкается и на других двух клемах цепь появляется,наружным осмотром осмотрел контакты немного подгорели,может и из за этого,зачистил подогнул так как они не соостно были,так как было темно ставить не стал сегодня после работы займусь!а реле которое висит на замке зажигания это как ты и говорил вышло против заводки!может же быть причина в плохом контакте в реле?

ну если говоришь что там подгорелое - то возможно)
http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/01.JPG - такое я понимаю?) я подумал почему то про круглую колобаху) - она от ручника)
попробуй подключить напрямую - главное не перепутай ничего - и тогда поймешь в чем проблема - релюха стоит рублей 40 новая)
подробнее про реле можешь прочитать тут http://www.vovik8.ru/page/relau - если никогда не сталкивался

Цитата(dim-mon @ 28.5.2011, 5:29) *
Цитата
если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно)
про проводку учту спасибо)

Для четырехкнопочного блока схемы нет, для начала у меня. Ищи поглядим подумаем. Разъем там хз какой, 10ти контактный это на двухкнопочном блоке

Цитата
ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи?

У тебя вопросы какие то обстрактные... марка доводчика? мануал?
Схему подключения к двухкнопочному блоку нарисовал и у себя в теме выложил

про двухкнопочный силовой все итак ясно но за схему спасибо)
инересует непосредственно мультиплексный итэлма на 4 кнопки
http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/F...WR250v4_1-0.pdf - доводчики 2 шт
собственно можно ли как то с помощью реле + доводчики , которым в принципе слаботочного тока хватает реализовать этот блок?
блок 1118-3763080
схему не обязательно (но если сделаешь будет вааще супер) можно просто абстрактную схему как это будет работать (у меня проблема заключается в том что не понимаю как с одной кнопки - например цз управлять им - если необходимо чтобы он ток инвертировал как для эсп(( )
для всех остальныъ вроде ясно - вопрос только насчет разъема
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/47a/135132.jpg - здесь кстати 10 контактов судя по разъему - а вот кнопочек 16 ( в общем подскажи ченить)
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0528/09/bfc...c58ffbf0809.jpg - в разборе
- схема приоры но они похожи)
спасибо)
dim-mon
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать

Cуществуют четырехкнопочные, силовые, но кнопки другие, как на десятке
Zazranez
Цитата(dim-mon @ 28.5.2011, 15:01) *
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать

супер) теперь я точно знаю че мне нужно) спасибо
как время будет поеду по разборкам покатаюсь - быть может найду чтонить полное с фаршем силовое) чтоб подешевле)
ну а нет - тогда поставлю как у тебя с 2 кнопками + зеркала + еще отдельные 2 кнопки)
спасибо большое)
dim-mon
Цитата(Zazranez @ 28.5.2011, 14:16) *
Цитата(dim-mon @ 28.5.2011, 15:01) *
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать

супер) теперь я точно знаю че мне нужно) спасибо
как время будет поеду по разборкам покатаюсь - быть может найду чтонить полное с фаршем силовое) чтоб подешевле)
ну а нет - тогда поставлю как у тебя с 2 кнопками + зеркала + еще отдельные 2 кнопки)
спасибо большое)


Cуществуют четырехкнопочные, силовые, но кнопки другие, как на десятке !!!

А что ты так уперся в эти четыре кнопки.... сильно часто задними стеклами пользуешься что ли?
Может стоит сделать так, перед двухкнопочный, а если сильно хочется то отдельные кнопки на задних подлокотниках.

При установки блока даже двухкнопосного подлокотник сильно ослабевает, если четыре кнопки, то наверное вообще хлипенький будет, надо тоже учитывать этот момент
Zazranez
Цитата(dim-mon @ 28.5.2011, 15:22) *
Цитата(Zazranez @ 28.5.2011, 14:16) *
Цитата(dim-mon @ 28.5.2011, 15:01) *
без контролера, блок 1118-3763080. не будет работать

супер) теперь я точно знаю че мне нужно) спасибо
как время будет поеду по разборкам покатаюсь - быть может найду чтонить полное с фаршем силовое) чтоб подешевле)
ну а нет - тогда поставлю как у тебя с 2 кнопками + зеркала + еще отдельные 2 кнопки)
спасибо большое)


Cуществуют четырехкнопочные, силовые, но кнопки другие, как на десятке !!!

А что ты так уперся в эти четыре кнопки.... сильно часто задними стеклами пользуешься что ли?
Может стоит сделать так, перед двухкнопочный, а если сильно хочется то отдельные кнопки на задних подлокотниках.

При установки блока даже двухкнопосного подлокотник сильно ослабевает, если четыре кнопки, то наверное вообще хлипенький будет, надо тоже учитывать этот момент

не как на десятке это мне совсем не нравится))
хочу чтонить как на калине)
по поводу 4 уже писал - просто душа хочет полный фарш)
а подлокотники можно будет укрепить - они же внутри полые так что..)
dim-mon
А сами ЭПС на зад подобрал? а то именно для шохи назад не бывает вроде

Полный фаршь в копеечку встанет secret.gif
Zazranez
Цитата(dim-mon @ 28.5.2011, 16:01) *
А сами ЭПС на зад подобрал? а то именно для шохи назад не бывает вроде

Полный фаршь в копеечку встанет secret.gif

2 универсала досталось от бати )
еще есть 2 таких же но там тросы умерли и видимо их уже не заменить(старые снимались с ауди и таких в продаже я уже не видел)
поэтому вперед буду рейки брать видимо а назад 2 живых универсала)

блочок будет рублей 600 стоить) зато оно того стоит)
kolia user
ура!я разобрался!все провода перебрал все целое масса тоже нормальная была.реле замкнул проводами толка небыло так же без изменения!решил замкнуть и симитировать проводами кнопку и чудо все заработало:)разобрал кнопку там контакты немного подгоревшие были зачистил поставил и все заработало стекла прям летают!один плюс я разобрался в схеме полностью!всем большое спасибо всем!примного благодарен!
Zazranez
Цитата(kolia user @ 29.5.2011, 7:13) *
ура!я разобрался!все провода перебрал все целое масса тоже нормальная была.реле замкнул проводами толка небыло так же без изменения!решил замкнуть и симитировать проводами кнопку и чудо все заработало:)разобрал кнопку там контакты немного подгоревшие были зачистил поставил и все заработало стекла прям летают!один плюс я разобрался в схеме полностью!всем большое спасибо всем!примного благодарен!

поздравляю)) а приятно все же когда сам сделал? clapping.gif
Cyber
Парни, подскажите пжл, что можно предпринять. У меня на передних стеклах стоят ЭСП, По моему фирмы Урал реечные. Так вот после года примерно эксплуатации слева стеклоподъемник почти перестал работать. Короче если его снять - то он работает нормально без нагрузки, крутит достаточно мощно. Но когда его ставишь - окно еле открывается чуть-чуть и клинит. Бывает так заработает если дверь закрыть сильно), но тоже ненадолго - клинит через пару секунд. Видимо нагрузку не держит. Что можно предпринять? Я читал про эти моторы - говорят, такие уже не производят, распродают уже несколько лет остатки( Т.е. нормальный новый мотор найти тоже сложно. Заколебали эти ЭСП, лучше бы ручки крутил себе))
TRANe
Быть может у тебя просто перекос стекла? у меня ЭПС тоже сначала гуд работали а потом стекло чуть перекосилось и вверху стопарится, никак не поправлю это дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU