Полная версия этой страницы:
Клапана
А нафиг ты туда буром лез, ты что новые седла ставил? Писец сколько батя на зюзике клапана менял, всегда новый, на седло пасту и крутит руками. Потом уже плюнул на технологию и с дрелью крутил их.
пацаны, такую проблему имею! машинешка старенькая ну и как вытекает распред вал имеет выработку! регулирую клапана шюпом на 15 оказывается много, подстукивают сволочи! как узнать каким шюпом выставлять? а?
Менять р/вал, рокера или рейка в помощь, поможет продлить агонию...
верно говорит, 0,13-0,12 можно рейкой поставить...-продлить агонию, стук то уйдет. но можно поиметь и проблемы как прогар клапана. стучит то один/пару. какой ты не знаешь. и ты их все под одну гребенку зажал-стучать перестали, да вот и закрываться тоже...
луче РВ с рокерами поменять, чем потом головку всю для ремонта снимать, или ездить с "под стуком" -на скорость не влияет....
Доброго всем. Позавчера клапана отрегулировал,собрал. Завёл всё отлично работает, обрадовался. День покатался и снова какая то сволочь застучала, вроде 1 стучит. такое не первый раз. Рубашка РВ у меня помечена, гайки не прослабляются. Контрогаил тоже сильно. Почему такое ещё случатся может? сегодня в любом случае снова крышку сниму, посмотрю что именно и куда убежало. Спасибо заранее
Цитата
или рейка в помощь
расскажите детальнее что за рейка такая? У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять?
В ноябре капиталил ДВС, так головы отвёз спецам (износ по клапанам и втулкам зашкаливал) так всё удовольствие с полной заменой всего (РВ не менял он в норме) 1000 грн (550 работа и 450 запчасти) на 4-ый день забрал как с магазина и с гарантией
У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять? если одна сторона уже касается а вторая такая что щуб туго идет - то такой клапан надо ослаблять чтоб щуп целиком под него пролез, или регулировать под сторону с зазором? при нажатии на рокер - чувствуется зазор между ним и клапаном
Цитата(sanika @ 20.6.2013, 2:15)

У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять? если одна сторона уже касается а вторая такая что щуб туго идет - то такой клапан надо ослаблять чтоб щуп целиком под него пролез, или регулировать под сторону с зазором? при нажатии на рокер - чувствуется зазор между ним и клапаном
Была такая же проблема. Взял напрокат рейку, заменил кривые новые пружины новых рокеров:
т.е. ты поменял и рокера и пружины?
Цитата(sanika @ 29.6.2013, 22:12)

т.е. ты поменял и рокера и пружины?
Ставил пиленную ГБЦ с новым р/в ОКБ "Двигатель"780, новые клапана со старыми пружинами, новые рокеры с новыми пружинами которые после пришлось частично заменить под/изношенными старыми. Также пробовал пока сильно не притерлись менять рокеры и их пружины местами. Более-менее выровнял, взял рейку и клапана стучать перестали. В первый раз регулировал щупом на криво стоящих рокерах и клапана стучали.
Доброго дня!
Сегодня решил отрегулировать клапана. Возникла проблема - 4 рычаг клапана не отходит от кулачка... То есть щуп не вставить никак, хотя видно что клапан работает. Что это может быть и как лечить?
super_gut
23.8.2013, 10:49
Значит рокер с перекосом стоит относительно кулачка РВ, нужно рокер чем либо приподнять и опустить.
Цитата(MrDikii @ 23.8.2013, 11:40)

Доброго дня!
Сегодня решил отрегулировать клапана. Возникла проблема - 4 рычаг клапана не отходит от кулачка... То есть щуп не вставить никак, хотя видно что клапан работает. Что это может быть и как лечить?
Проблема решена... Храповик не в ту сторону крутил...
Маленьким ключом на 17 обычным контргайки не откручиваются. Пробовал и молотком стучал по ключу он соскакивает только. Они закисли там видимо сильно. Как их открутить? Большим разводным я боюсь вдруг сверну болт регулировочны и отломлю, высверливать потом мудрить или вообще головку менять придется целиком.
Цитата(User114 @ 29.8.2013, 14:39)

Маленьким ключом на 17 обычным контргайки не откручиваются. Пробовал и молотком стучал по ключу он соскакивает только. Они закисли там видимо сильно. Как их открутить? Большим разводным я боюсь вдруг сверну болт регулировочны и отломлю, высверливать потом мудрить или вообще головку менять придется целиком.
Попробуй накидным ключем.
Цитата(Warrior @ 29.8.2013, 11:42)

Попробуй накидным ключем.
Эт рв надо снимать тогда и звезду. Как его накинуть туда? Геморойно. Хотелось бы малой кровью обойтись лишь снятием крышки. Я к тому что может они так и должны откручиваться туго и если жахнуть ключом по мощнее то ничего не отломится?
Цитата(User114 @ 29.8.2013, 17:27)

Эт рв надо снимать тогда и звезду. Как его накинуть туда? Геморойно. Хотелось бы малой кровью обойтись лишь снятием крышки. Я к тому что может они так и должны откручиваться туго и если жахнуть ключом по мощнее то ничего не отломится?
Ну так-то да, они затягиваются с повышенным фанатизмом!
sermann45
2.9.2013, 21:16
приветствую всех, посоветуйте кто что может. Суть проблемы: очень много шума из под крышки клапанов. Двигатель после капиталки, цепь, успокоитель натяжитель соответственно всё новое, распредвал 213 новый не стучит, не звенит, выработки нет. Торцы клапанов без выработки, клапана в направляйках не болтаются. Изначально и было шумно, но не очень, думал исправить заменой рокеров на нормальные (сначала поставил какие то подпольные кривые), сегодня заменил на новые - рокера, и опять солдатики. Отрегулировал клапана щупом 0.15 на все клапана, щуп входит с усилием, т.е - болтая из стороны в сторону залазит, если посмотреть в зазор то плоскость рокера к кулачку распредвала - параллельна, без перекосов, с виду все красиво ровненько. НО, шуму только прибавилось, что на холодную, что на горячую - одинаково, опять же набирать стала как то ровнее.. и короче грусть, печаль, тоска.. что делать? может как то по волшебному регулировать надо? или надо проехать тысчёнку другую чтобы все встало на свои места и снова произвести регулировку? Рейки с микрометром для регулировки нет, и скорее всего не будет, есть только заводской щуп и веерные наборы узких щупов, сервисам не доверяю.
Цитата(sermann45 @ 2.9.2013, 22:16)

Рейки с микрометром для регулировки нет, и скорее всего не будет, есть только заводской щуп и веерные наборы узких щупов, сервисам не доверяю.
У меня без рейки тоже стучали, брал напрокат, хочу свою
sermann45
4.9.2013, 13:01
Цитата(sermann45 @ 3.9.2013, 1:16)

приветствую всех, посоветуйте кто что может. Суть проблемы: очень много шума из под крышки клапанов. Двигатель после капиталки, цепь, успокоитель натяжитель соответственно всё новое, распредвал 213 новый не стучит, не звенит, выработки нет. Торцы клапанов без выработки, клапана в направляйках не болтаются. Изначально и было шумно, но не очень, думал исправить заменой рокеров на нормальные (сначала поставил какие то подпольные кривые), сегодня заменил на новые - рокера, и опять солдатики. Отрегулировал клапана щупом 0.15 на все клапана, щуп входит с усилием, т.е - болтая из стороны в сторону залазит, если посмотреть в зазор то плоскость рокера к кулачку распредвала - параллельна, без перекосов, с виду все красиво ровненько. НО, шуму только прибавилось, что на холодную, что на горячую - одинаково, опять же набирать стала как то ровнее.. и короче грусть, печаль, тоска.. что делать? может как то по волшебному регулировать надо? или надо проехать тысчёнку другую чтобы все встало на свои места и снова произвести регулировку? Рейки с микрометром для регулировки нет, и скорее всего не будет, есть только заводской щуп и веерные наборы узких щупов, сервисам не доверяю.
решилось повторной регулировкой через 400 км, оно и правильно новые детальки просто сели на свои места, когда начал проверять перед повторной настройкой, то щуп залетал уже свободно совсем, исправил, щас намного тише, но не идеально, думаю через тысьячу отрегулирую снова и будет огонь)
в мануале по 2107 прописана регулировка так
1. Устанавливаем распределительный вал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия в 4-ом цилиндре
2.В этом положении регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) цилиндров. Отсчет кулачков клапанов проводим от звездочки распределительного вала
3. Проворачиваем коленчатый вал на 360°.
4. регулируем зазоры у впускного клапана 2-го цилиндра (3-й кулачок) и выпускного клапана 3-го цилиндра (5-й кулачок), а также впускного (2-й кулачок) и выпускного (1-й кулачок) клапанов 1-го цилиндра.
удобнее выходит, регулировка проходит в два приема.
Кто что думает по этому поводу?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-8.html
надо покрутить р/вал(с настроенными клапанами) и потыкать щупом,если все совпадает-почему нет.однако на том же сайте для 2106 регулировки описаны
по-другому
Можно и так и так регулировать, а распредвалы то одинаковы, что у копейки, что у семерки. Да и учитывайте, что регулируем зазор между тыльной стороной кулачка и рокером.
kisintin
1.10.2013, 20:08
Цитата(Dexiter @ 26.12.2008, 13:14)

братва посоветуйте что смотреть троит и свечи в черном не мокром нагаре !!! [font="Arial Black"][/font] Может ли это быть что сальники клапанов пропускают масло???????
Сообщение от модератора payalnikk
Ребята,кто ответит на вопрос по существу? Спрашивал у многих,каждый говорит по-своему. Меняю клапана, притираются очень долго, притирал по 3 раза, осталось 3 клапана, ни в какую...проверяю мелом и керосином, дают течь, хотя матовый ободок на тарелке клапана уже есть. Можно ли оставить так или нужно притирать до того момента, пока через клапан не будет сочиться керосин? Устал уже притирать...Спасибо заранее за ответ.
Цитата(TAZman @ 18.10.2013, 17:26)

Ребята,кто ответит на вопрос по существу? Спрашивал у многих,каждый говорит по-своему. Меняю клапана, притираются очень долго, притирал по 3 раза, осталось 3 клапана, ни в какую...проверяю мелом и керосином, дают течь, хотя матовый ободок на тарелке клапана уже есть. Можно ли оставить так или нужно притирать до того момента, пока через клапан не будет сочиться керосин? Устал уже притирать...Спасибо заранее за ответ.
Притирать вручную дело долгое, у меня на 1 клапан уходило по 20-40 мин
Цитата(TAZman @ 18.10.2013, 17:26)

Ребята,кто ответит на вопрос по существу? Спрашивал у многих,каждый говорит по-своему. Меняю клапана, притираются очень долго, притирал по 3 раза, осталось 3 клапана, ни в какую...проверяю мелом и керосином, дают течь, хотя матовый ободок на тарелке клапана уже есть. Можно ли оставить так или нужно притирать до того момента, пока через клапан не будет сочиться керосин? Устал уже притирать...Спасибо заранее за ответ.
Тоже после замены направляек и самостоятельной прирезки седел дешевыми зенкерами не мог притереть новые клапана. Так и отдал спецам, прирезали седла на дорогущем станке-все притерлось влегкую за несколько движений. Новые перетертые мной клапана лежат в коробке-покупал еще один комплект.
Оставишь как есть долго не проходят, скорей всего подгорят..
Warrior
18.10.2013, 17:56
Цитата(ExL @ 18.10.2013, 22:36)

Притирать вручную дело долгое, у меня на 1 клапан уходило по 20-40 мин
А кто-то куда-то торопится? Притирают раз и до капиталки. Лучше день потерять, но больше туда не лезть.
Цитата(TAZman @ 18.10.2013, 15:26)

Ребята,кто ответит на вопрос по существу? Спрашивал у многих,каждый говорит по-своему. Меняю клапана, притираются очень долго, притирал по 3 раза, осталось 3 клапана, ни в какую...проверяю мелом и керосином, дают течь, хотя матовый ободок на тарелке клапана уже есть. Можно ли оставить так или нужно притирать до того момента, пока через клапан не будет сочиться керосин? Устал уже притирать...Спасибо заранее за ответ.
Притирай до тех пор , пока не будет сочиться! Ободок должен быть не только на тарелке клапана, но и там где он прилегает на сёдлах - по кругу.
Притирал уже 3-4 раза по 15-30 минут) Бесполезно,кое-как притер 5 клапанов, осталось 3 и ни в какую. Уже устал.
rinat_ne
20.10.2013, 14:36
Дед говорит надо "шарошить" или как в кижке зенкануть :-) а ужо потом притирать
kostyan255
24.10.2013, 8:48
Цитата(MIDIAN.by @ 31.3.2008, 0:18)

Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....

подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?
Цитата(kostyan255 @ 24.10.2013, 13:48)

подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?
Поставь зажигание чуть попозже, смени заправку или не дави так тапку.
Oleg-droleg
30.10.2013, 19:24
Цитата(kostyan255 @ 24.10.2013, 13:48)

подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?
когда в горку с дедом ехал и тут что-то застучало- он сказал: "б*я! пальцы стучат! это плохо!"
насколько я сам понимаю механизм газораспределения- стук клапанов не зависит от того едешь ты в горку, или по равнине
Цитата(kostyan255 @ 24.10.2013, 7:48)

подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?
Может на низшую передачу переключиться надо!?
Oleg-droleg
30.10.2013, 19:55
В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа...
я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2.
к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил.
клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут
Mr.Smit
30.10.2013, 20:36
Цитата(Oleg-droleg @ 30.10.2013, 22:55)

В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа...
я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2.
к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил.
клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут
Фигней ты малость занимался. Зачем столько лишнего делал? Клапана проверяются керосином. Притер, собрал, налил керосина, подождал минут 5-10 не уходит, отлично, уходит - разбираешь и притираешь еще разок эти клапана которые бежали. Да, притирать лучше вручную. А ставить, подключать, замерять... имхо не стоило этого всего делать.
А если клапана притерты норм, а компрессия отличается из-за колечек, ведь они то не притерты. И мог спокойно получить разницу в компрессии, а ты бы клапана мучал до посинения...
Oleg-droleg
2.11.2013, 16:04
Цитата(Mr.Smit @ 31.10.2013, 1:36)

Фигней ты малость занимался. Зачем столько лишнего делал? Клапана проверяются керосином. Притер, собрал, налил керосина, подождал минут 5-10 не уходит, отлично, уходит - разбираешь и притираешь еще разок эти клапана которые бежали. Да, притирать лучше вручную. А ставить, подключать, замерять... имхо не стоило этого всего делать.
А если клапана притерты норм, а компрессия отличается из-за колечек, ведь они то не притерты. И мог спокойно получить разницу в компрессии, а ты бы клапана мучал до посинения...
Не спроста я так делал.
когда я забирал этот двигатель он был обкатан (около 3000км), забирая его, я проверял компрессию вышеуказанным способом. так вот компрессия была везде по 12 кгс, я взял ГБЦ от другого двигла и решил довести её до ума, поэтому я знал что притирать надо именно так как я делал, и проверять чтобы была компрессия по 12 атмосфер. А насчет керосина- до этого я тоже проверял керосином, но не по 10-15 минут- просто вставлял клапаны в седла без пружин и сухарей и в течение нескольких секунд не должен просачиваться керосин, по крайней мере такой совет я вычитал когда-то в "учебнике водителя третьего класса" 1969г.
Цитата(Knjaz @ 30.10.2013, 21:35)

Может на низшую передачу переключиться надо!?
Если пытаетесь в крутую горку оборотов на 1500 на 3ей зайти - пониже передачу включите повыше обороты.
Если пальцы звенят на оборотах повыше - попозже зажиание сделайте.
Цитата(Oleg-droleg @ 30.10.2013, 23:55)

В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа...
я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2.
к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил.
клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут
Чот мало по времени после капиталки тер както, видимо не делал в ручную.
И керосином не пользовался видимо иначе за 20 минут бы не сделал, я тер очень долго после капиталки пока притерлись, руки аж устали туда сюда их воложгать.
А прокладку под ГБЦ ставил каждый раз?
Я просто как представил как вы это делали. Так вспомнил старую русскую пословицу.
Oleg-droleg
5.11.2013, 19:26
Цитата(filipp @ 4.11.2013, 1:04)

Чот мало по времени после капиталки тер както, видимо не делал в ручную.
И керосином не пользовался видимо иначе за 20 минут бы не сделал, я тер очень долго после капиталки пока притерлись, руки аж устали туда сюда их воложгать.
А прокладку под ГБЦ ставил каждый раз?
Я просто как представил как вы это делали. Так вспомнил старую русскую пословицу.

короче дело было так: на моей кобыле стоял мотор 1300, я забрал у друга двигатель 1600, предварительно померив компрессию на нем, было по 12 кгс.
Дальше - лучше, на родном моторе 1300 компрессия была низкая по 9кгс, я хотел просто заменить ГБЦ, свою с 1300 снять, а поставить ГБЦ с двигателя 1600, я снял ГБЦ с 1300, прикрутил со старой прокладкой на двигатель 1600, и померил компрессию, она была 9-11,5-10,5-12. Таким образом я понял что дело было не в клапанах, компрессия по 9 очков была из-за колец. (старым способом с заливкой масла по цилиндрам и повторным замером компрессии я пользоваться не стал), и тут возникла идея установить двигатель 1600 но с моей ГБЦ, для чего и пришлось выравнивать компрессию до 12кгс путем притирки клапанов.
Дело в том что родная ГБЦ от двигателя 1600 имеет дефекты, из-за которых я счёл рациональнее довести до ума свою ГБЦ.
2) Клапаны на моей ГБЦ 1300 были притерты мной за год до этого, поэтому и ушло в среднем по 20 минут на клапан. На ГБЦ от двигла 1600 я ничего не притирал
3) Еще как видится мне с моей колокольни- время притирки зависит от состава пасты я пользовался двумя черновым и чистовым. так вот большее время уходит на обработку чистовым составом, а черновым достаточно притирать около 3 минут. Вообще если слишком долго тереть то можно вызвать 2 побочных эффекта, как то:
-вспотеешь как алладин трущий лампу где нет джина
-порядочно просадишь сёдла.
Ну и в дополнение ко всему насчет прокладки- она была прилипшая к блоку, так что вот как-то так...
P.S. я тоже устал притирая клапаны, на каждый клапан ушло около 20 минут, 8 штук- только на притирку ушло окло 3 часов..
Виталио 473
5.11.2013, 19:40
че то долго по времени притирать приходится тебе!!!
я обычно по 3 минуты примерно трачу на один клапан!обычно притираю пока не появится равномерный матовый серый пояс на седле клапана...притираю одну пару, потом засухариваю их заливаю керосином и засекаю 30 минут....если по прошествии 30 минут в кс гбц сухо,сливаем керосин и начинаю притирать следующую пару.после окончания,заливаю все 8 клапанов и засекаю 30 минут.....
Все правильно только вы тогда не капиталку делали, а переборку. Капиталка это когда все в пределы допусков зазоров посадок и т.д. загоняют.
Т.е. какбы втулки направляющие клапана меняют разворачивают и т.д. ,а переборка это когда одну деталь снимают другую ставят.
В следующий раз заливайте керосина в камеры сгорания и минут 3х даже хватит, чтоб определить притерлись или нет, ато прикрутить гбц, поставить цепь грм, прикрутить распредвал отрегулировать зазоры клапанов, потом сделать замер и все разобрать снова и так пять раз сподряд.
Стартер вообще непричем, и КПП тоже.
Резьбы не вечные ведь по пять раз каждую притирку тянуть.
Oleg-droleg
7.11.2013, 19:31
Цитата(filipp @ 6.11.2013, 0:52)

Все правильно только вы тогда не капиталку делали, а переборку. Капиталка это когда все в пределы допусков зазоров посадок и т.д. загоняют.
Т.е. какбы втулки направляющие клапана меняют разворачивают и т.д. ,а переборка это когда одну деталь снимают другую ставят.
В следующий раз заливайте керосина в камеры сгорания и минут 3х даже хватит, чтоб определить притерлись или нет, ато прикрутить гбц, поставить цепь грм, прикрутить распредвал отрегулировать зазоры клапанов, потом сделать замер и все разобрать снова и так пять раз сподряд.
Стартер вообще непричем, и КПП тоже.
Резьбы не вечные ведь по пять раз каждую притирку тянуть.
блин!!! да не писал я что делал капиталку! я забрал двигатель 1600 у чувака-другана который делал капиталку и проездил на нем около 3000км!!! и капиталка заключалась в шлифовке шеек, замене вкладышей, расточке, хонинговке, замене колец, поршней и пальцев, башка стояла посредственная, я просто бошки поменял местами, а свою притер получше перед установкой. В посте выше я писал "...На откапиталенный блок цилиндров..."
Цитата(Виталио 473 @ 6.11.2013, 0:40)

че то долго по времени притирать приходится тебе!!!
я обычно по 3 минуты примерно трачу на один клапан!обычно притираю пока не появится равномерный матовый серый пояс на седле клапана...притираю одну пару, потом засухариваю их заливаю керосином и засекаю 30 минут....если по прошествии 30 минут в кс гбц сухо,сливаем керосин и начинаю притирать следующую пару.после окончания,заливаю все 8 клапанов и засекаю 30 минут.....
я притираю черновым составом- появляется матовый поясок, он шершавый, просто глаз этого не видит, к нему получше нагар пристаёт, поэтому я чистовым составом притираю подольше, поясок становится более глянцевым, более гладким, вот тут-то глаз видит разницу между седлом обработанным только черновым составом и седлом уже с чистовой обработкой.
У каждого свои методы..
Виталио 473
7.11.2013, 20:21
Цитата(Oleg-droleg @ 7.11.2013, 23:31)

я притираю черновым составом- появляется матовый поясок, он шершавый, просто глаз этого не видит, к нему получше нагар пристаёт, поэтому я чистовым составом притираю подольше, поясок становится более глянцевым, более гладким, вот тут-то глаз видит разницу между седлом обработанным только черновым составом и седлом уже с чистовой обработкой.
У каждого свои методы..
ни разу не видел что бы не седле клапана образовывался налет!!!
З.Ы. вопрос как мне кажется по теме!щас снял распред. вал и обратил внимание, что один клапан по высоте сидит ниже чем все остальные...что это может быть???
Цитата(Виталио 473 @ 8.11.2013, 1:21)

ни разу не видел что бы не седле клапана образовывался налет!!!
З.Ы. вопрос как мне кажется по теме!щас снял распред. вал и обратил внимание, что один клапан по высоте сидит ниже чем все остальные...что это может быть???
Загнут?
Виталио 473
8.11.2013, 5:10
Цитата(Warrior @ 8.11.2013, 8:02)

Загнут?
да вот хрен знает сань!!!сам тоже с этой мыслью сегодня встал утром.....
Цитата(Виталио 473 @ 8.11.2013, 10:10)

да вот хрен знает сань!!!сам тоже с этой мыслью сегодня встал утром.....
Ну так нужно смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.