Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Павел Третьяков
Цитата(Павел Третьяков @ 30.4.2011, 6:07) *
Снял голову, выпускные клапана бело-кремовые, впускные серо-черные. Это нормально?
И кто как убирал кокс и прочую дрянь с впускных клапанов? ножом большая часть снялась, а остальное даже щетка по металлу не берет)))


ап
susskijj
ребята, чтоб не создавать новой темы подскажите пожалуйста....
вчера взялся регулировать клапана, и сталкнулся с такой вот проблемой, рычаг толкателя стоит криво, тобишь накланен , причем если бы это в одном или в двух, а так практически все!!!! с одной стороны щуп засунуть нельзя, с другой стороны пролазит свободно. я просто регулировал и когда земерял рычаг в ручную ставил параллельно плоскости кулочка и замерял.... ну мне кажется что это не правильно(((((

Павел Третьяков
susskijj, я вчера разбирал головку, после инсталяции заметил что тоже один рокер криво стоит, буду сегодня его мучать)
Вот первое что дал яндекс:
1. Изношены опорные сферы "солдатиков" - заменить.
2. Изношены сферические опоры рычагов - заменить.
3. Сферическая опора рычага находится не на продольной оси симметрии рычага (износ, либо "левый" рычаг) - заменить.
4. Плоскость опоры рычага на торец клапана искажена, непараллельна поперечной оси рычага - устранить либо заменить.
5. Торцы клапанов имеют значительную выработку (канавки), торцы не перпендикулярны оси клапана - проторцевать клапана, проверить люфт клапанов в направляющих, при необходимости поменять клапана, направляющие, притереть клапана.
6. Скобы пружин прижима рычагов в свободном состоянии ( при снятии) не находятся на одном уровне - устранить.
7. Искажена форма рабочей поверхности рычага ( поверхности контакта с РВ) в результате неграмотных действий ремонтника - заменить.
IVAN NAMBER ONE
Мужики, подскажите, пожалуйста. Пару-тройку дней назад появился характерный стук. Причём на оборотах чуть больше 2-х тысяч. Вчера на ночь глядя послушал, такое ощущение что какой то клапан тарахрит. Что это ещё может быть? И чем это грозит?
Ролакс
сымай крышку и регулируй
IVAN NAMBER ONE
Т.е. может так внезапно и не откуда зазеленчать один из клапанов? Ничего не раскрутилось и т.п.?
Ролакс
могло и раскрутиться,а вобще после разборки сам увидиш чего не так.
mik58
Цитата(Kirill_D @ 27.4.2011, 18:35) *
Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20 diablo.gif Клапана были все походу зажаты, щуп 0.05 тока лез...В итоге после теста, результатом был не доволен, стрекотать стало ещё больше, но ехать как мне показалось стало чуть лучшее...

Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже)



Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif

надо понимать что регулируются ЗАЗОРЫ, а не УРОВЕНЬ ШУМА мотора
в общем то верна фраза чем сильнее зажаты клапана там меньше уровень шума что не всегда хорошо
Ludvig
Цитата(Павел Третьяков @ 30.4.2011, 23:33) *
ап

Я так понял ещё один клапан рассухарил. Засовываешь клапан в дрель и шкуркой до блеска! Неплохо бы абразивом переход на клапан доработать, фаску поубавить.

susskijj, когда будешь регулировать клапана в следующий раз, прижимные пружинки скидывай с рокеров и не забывай одевать на место. Перед закрытием клапанной крышки, проверь посадку рокеров на клапана.
IVAN NAMBER ONE
Цитата(Ролакс @ 1.5.2011, 11:28) *
могло и раскрутиться,а вобще после разборки сам увидиш чего не так.

От души. Буду раскручивать.
susskijj
Цитата(Ludvig @ 1.5.2011, 14:46) *
Цитата(Павел Третьяков @ 30.4.2011, 23:33) *
ап

Я так понял ещё один клапан рассухарил. Засовываешь клапан в дрель и шкуркой до блеска! Неплохо бы абразивом переход на клапан доработать, фаску поубавить.

susskijj, когда будешь регулировать клапана в следующий раз, прижимные пружинки скидывай с рокеров и не забывай одевать на место. Перед закрытием клапанной крышки, проверь посадку рокеров на клапана.

так я когда голову переберал то и рокер и пружинку ставил на место!!!
konst245
Цитата(Павел Третьяков @ 1.5.2011, 14:19) *
susskijj, я вчера разбирал головку, после инсталяции заметил что тоже один рокер криво стоит, буду сегодня его мучать)
Вот первое что дал яндекс:
1. Изношены опорные сферы "солдатиков" - заменить.
2. Изношены сферические опоры рычагов - заменить.
3. Сферическая опора рычага находится не на продольной оси симметрии рычага (износ, либо "левый" рычаг) - заменить.
4. Плоскость опоры рычага на торец клапана искажена, непараллельна поперечной оси рычага - устранить либо заменить.
5. Торцы клапанов имеют значительную выработку (канавки), торцы не перпендикулярны оси клапана - проторцевать клапана, проверить люфт клапанов в направляющих, при необходимости поменять клапана, направляющие, притереть клапана.
6. Скобы пружин прижима рычагов в свободном состоянии ( при снятии) не находятся на одном уровне - устранить.
7. Искажена форма рабочей поверхности рычага ( поверхности контакта с РВ) в результате неграмотных действий ремонтника - заменить.

У меня такая же беда почти на всех, грешу на износ пастели и распредвала, кто сталкивался подскажите?
Kirill_D
Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 11:29) *
надо понимать что регулируются ЗАЗОРЫ, а не УРОВЕНЬ ШУМА мотора
в общем то верна фраза чем сильнее зажаты клапана там меньше уровень шума что не всегда хорошо


Ну вот отрегулировав по шупу я и понял что надо рейку, чтоб всё было как надо...По шуму если выставишь, пока закручиваешь всё и уползает, с рейкой то по 3 раза перезакручиваешь чтоб на финальной затяжке было 0.52...

Вопрос с какой силой надо ключом на 17 гайку затягивать ? Достаточно просто ключом обычным тянуть на сколько силы хватит или надо не большую трубочку использовать ?
дима44
Kirill_D, затягивай рукой, но достаточно сильно. использование труб для усиления, вобще недопустимо.
Gvozd
В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(
Предел добра
Цитата(Gvozd @ 3.5.2011, 20:31) *
В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(


Ремонт ГБЦ давно делал? сколько пробега
voronkov
Цитата
В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(


не не клапана это ставлю 5 баксов. чето в гбц. клапана если стучат, то стучат и им пофиг развитие скорости или торможение.
Gvozd
родной пробег 47. взял когда было 14, после этого бережное обращение, уход, своевременная смена масла и прочих расходников.
voronkov
а он этот звук появился резко или был уже давно и усиливался со временем?
Предел добра
мож клапан болтается в седле
voronkov
Цитата
мож клапан болтается в седле

на предыдущий вопрос ответа нет диагностировать неисправность невозможно. тока догадки
Предел добра
а не видю, не шупая, кроме догадок ты ничего не получишь от людей....это как диагноз по фотографии
voronkov
Цитата
а не видю, не шупая, кроме догадок ты ничего не получишь от людей....это как диагноз по фотографии


согласен но ответ на вопрос появился звук внезапно или был давно и усиливался со временем сильно сузил бы круг поиска. просто была у меня наподобие байда. газу ей даю, звук из под капота вроде как металлический звонкий, и вроде как клапана, т.к. частота звучания разнилась с частотой оборотов двигателя все пролез, норм все. оказалось прокладку на выпускном коллекторе у 3 цилиндра пробило. и слыхать было тока при езде. если просто капот открыть-нормально все. так же гнал на гбц. пусть чел берет деревянный брусок или фаендоскоп и слушает че где стучит. это помоему единственное верное решение его проблемы на данном этапе.
Gvozd
Цитата(voronkov @ 3.5.2011, 22:33) *
а он этот звук появился резко или был уже давно и усиливался со временем?

Этот звук появился после n-ой регулировки клапанов. От мастера приехала с таким звуком. Затем он нарастал с кол-м пройденных км после последней регулировки. После регулировки клапанов этот звук становится тише. Практически незаметным. Но после 2-3 тыс. пробега начинается опять как и в прошлый раз. Замкнутый круг :(
Kirill_D
Цитата(дима44 @ 3.5.2011, 8:42) *
Kirill_D, затягивай рукой, но достаточно сильно. использование труб для усиления, вобще недопустимо.


Спасибо, вот блин, а я брал ключом которым колено крутил и тянул до усрачки, даже грани на некоторых гайках покоцал, кстати они были затянуты так что рукой их было не сорвать, самозатягивающиеся чтоли ?

Цитата(Gvozd @ 3.5.2011, 20:31) *
В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(


Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...
Gvozd
Цитата(Kirill_D @ 6.5.2011, 10:42) *
Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...

Вот именно что у меня когда просто едешь 2 тыс. оборотов 40 кмч, звенит пипец как. Ближе к 3 тыс. начинает пропадать. Я не думаю что это рабочие звуки, т.к. раньше не было такого.
Kirill_D
Цитата(Gvozd @ 6.5.2011, 11:25) *
Цитата(Kirill_D @ 6.5.2011, 10:42) *
Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...

Вот именно что у меня когда просто едешь 2 тыс. оборотов 40 кмч, звенит пипец как. Ближе к 3 тыс. начинает пропадать. Я не думаю что это рабочие звуки, т.к. раньше не было такого.


Ну да тут надо задуматься, а звук как то можешь записать ?)) Я вот попробую записать и скинуть что скажут, может кто что услышит)
mbnz
Цитата(Gvozd @ 6.5.2011, 11:25) *
Цитата(Kirill_D @ 6.5.2011, 10:42) *
Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...

Вот именно что у меня когда просто едешь 2 тыс. оборотов 40 кмч, звенит пипец как. Ближе к 3 тыс. начинает пропадать. Я не думаю что это рабочие звуки, т.к. раньше не было такого.
У меня была такая фигня, когдато.Оказалось, что выработался один кулачёк РВ.
Gvozd
Цитата(mbnz @ 6.5.2011, 11:36) *
У меня была такая фигня, когдато.Оказалось, что выработался один кулачёк РВ.

Может ли он выработаться за 50 т. км?
Mr. Freeman
Легко, смотря какая эксплуатация была
zapolevsemen.88@mail.ru
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД umnik2.gif ОЮЦА РЕГУЛЕРОВКИ И РЕЙКОЙ РЕГУЛИРОВАЛ И БЕЗ РЕЙКИ А ТОЛКУ 0 КАК С ЭТИМ БОРОЦА ???
slavok
Цитата(zapolevsemen.88@mail.ru @ 12.5.2011, 20:24) *
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД umnik2.gif ОЮЦА РЕГУЛЕРОВКИ И РЕЙКОЙ РЕГУЛИРОВАЛ И БЕЗ РЕЙКИ А ТОЛКУ 0 КАК С ЭТИМ БОРОЦА ???


Такое при выработке поверхности рокера и распредвала, сколько не регулируй будет стучать. Нужно менять рокера и распредвал, или забить и ездить так.
Кирилл22
всем привет.Дядьки объясните как правильно проити седла клапанов шарошками,а то купил их а там 6 штук и как правильно сделать не знаю,чтобы ничего не испортить и не завалить.
tuner
в книжке посмотри профиль седла и поймешь
если пилот в направляющей люфтит старайся чтоб равномерно снимало,а не на одну сторону
потом клапанами натиры делай,смотри чтоб равномерно брало,если нет-еще подрезаешь пока по всей фаске след не будет и притираешь
Xploid
Парни, у меня такая проблема - очень громко работает мотор, по сравнению с таким же мотором только на другом шарике...

У пацана можно сказать посторонних звуков вообще не слышно, а у меня слышно такое цоканье четкое как будто на высоких оборотах мотор работает, а когда сидишь в салоне этот звук похож на часы)

Я вот грешу на неправильную регулировку клапанов, я прав или может тут другая причина?

vovakh
Зазоры клапанов проверь и отрегулируй. Дальше видно будет.
Mr. Freeman
Скажите шпильку крепления крышки можно менять, она меняется вообще? просто погнул, но выпрямил но все равно криво стоит
Павел Третьяков
Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 0:56) *
Скажите шпильку крепления крышки можно менять, она меняется вообще? просто погнул, но выпрямил но все равно криво стоит


Да, все шпильки можно из головы выкрутить, http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2343 и http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6275
Mr. Freeman
Спасибо за подсказку! Я пробовал ее вытащить но что то не захотела побоялся резьбу сбить
Ролакс
две гайки контри-и за нижнюю выкручивай.
Павел Третьяков
Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 1:22) *
Спасибо за подсказку! Я пробовал ее вытащить но что то не захотела побоялся резьбу сбить


Да или контрить как Миша подсказал или томасом/газовым ключем ухватиться за место где нет резьбы и вперед с песнями)
Xploid
Парни, почему у меня после регулировки клапанов холостой ход убавился примерно на 300-400 оборотов?
Xploid
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24
Alex899
Цитата(Xploid @ 5.6.2011, 21:45) *
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24

Это по рейке 0,24?! Пиз...ец,это не мастер а... даже слов нет кроме матов... Долго ездил на таких зазорах? При сильно зажатых клапанх очень возможен прогар какого нибудь клапана.Езжай к нормальному мастеру,отрегулируй норм.зазоры и померь компрессию на всякий случай,замер компрессии сразу всё скажет...
Павел Третьяков
Цитата(Xploid @ 5.6.2011, 21:45) *
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24


Ты рокер до конца поднимал? У меня было такое когда рейку только купил - рокер поднимается ступенчато так сказать - на первой ступеньке около 20 показывает, потом если чуть посильнее поднять - то 52 будет, и после уже сильное сопротивление пружины
Xploid
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:05) *
Цитата(Xploid @ 5.6.2011, 21:45) *
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24

Это по рейке 0,24?! Пиз...ец,это не мастер а... даже слов нет кроме матов... Долго ездил на таких зазорах? При сильно зажатых клапанх очень возможен прогар какого нибудь клапана.Езжай к нормальному мастеру,отрегулируй норм.зазоры и померь компрессию на всякий случай,замер компрессии сразу всё скажет...

Ну да, по рейке...
Ездил примерно неделю. Слава Богу меня потянуло съездить отрегулировать зажигание к действительно нормальному мастеру, и получилось так, он мне выставил зажигание как положено и машина стала очень плохо работать и он мне сразу сказал что у меня зажаты клапана и нет компрессии(но он грешил на один цилиндр, а оказалось зажаты были во всех, а в некоторых аж зазор был 0.21)
И кстати он по выхлопу послушал и сказал что клапана не погарели, но износ всё равно заметен...
Осталось померить компрессию.
keygabrielll
Цитата(slavok @ 13.5.2011, 8:43) *
Цитата(zapolevsemen.88@mail.ru @ 12.5.2011, 20:24) *
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД umnik2.gif ОЮЦА РЕГУЛЕРОВКИ И РЕЙКОЙ РЕГУЛИРОВАЛ И БЕЗ РЕЙКИ А ТОЛКУ 0 КАК С ЭТИМ БОРОЦА ???


Такое при выработке поверхности рокера и распредвала, сколько не регулируй будет стучать. Нужно менять рокера и распредвал, или забить и ездить так.


а если просто рокера поменять? или я еще слышал что их можно кругом из полосок наждачной бумаги выровнять рабочую поверхность
Близнец
Народ доброго времени суток!Прошу помощи,Недавно на 2-м прогорел клапан,при разборе выяснилось что на верхушке клапана куда рокер давит выработка,такая же выработка и на 4-м цилиндре.Были заменены оба клапана,один рокер(на нем цементация стерлась).Зазоры при сборке мастер выставил чуть больше,0.17 сказал чтоб километров через 300 отрегулировал заново на 0.15.На следующий день поехал менять карб.(Стоял ОЗОН 2105 поставил СОЛЕКС 21053)После установки у карбюраторщика машинка стала резвее,но начались дерганья,как при разгоне,так и при равномерном движение на постоянных оборотах.Дерганья не сильные,поэтому погрешил на зазор в клапанах,да на ВВ провода.Сегодня поменял ВВ провода,и от нечего делать начал проверять работу цилиндров путем снятия проводов и вуаля 3-й цилиндр практически не реагирует на снятие провода.Проверил все кроме компресии(из за отсутствия комрессометра).По выхлопу прослушивается какоето буханье.Завтра поеду смотреть компрессию,но процентов на 80 уверен в том что прогорел клапан.Вопрос в том почему с так часто?и за сколько может прогореть клапан,слышал что из за некачественного бенза при одной перегазоке?Клапан 3-го был исправен,я сам наливал в него керосин,он держал.После замены тех клапанов проехал 150 км.Недавно была капиталка,2000 км назад.Бенз беру левый 92-й,но ток у одного человека,проблем никогда не было,у него многие берут,никто не жаловался.Вообщем жду советов!
parkan
Добрый день. Менял м/с колпачки при выставление меток метка уходила на р/вале выставил по каленвалу. Разобрал поменял колпачки, при сборке совместил метку звезды с мушкой на р/вале и воткнул надел цепь, провернул пару тройку оборотов все метки совпали как надо. Но тут при регулировке клапанов шток (болт) которым регулируют рокер выкручивать надо до победного чтоб выставить зазор, хотя до демонтажа они были (шток /болт/) в уморено выкручены. В чем дело почему так выкручиваются чутли не полностью.
tuner
распредвал подожми, желательно по динамометрическому ключу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU