Полная версия этой страницы:
Клапана
Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51)

У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:
Какой то хитрый код завода-производителя
Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51)

У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:
"с" это углерод может сталь углеродистая? вроде помню такую на самолёте АН-2 применяли (кукурузник) но меток там не было )))))))))))
Цитата(мотя @ 7.1.2011, 21:44)

Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51)

У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:
"с" это углерод может сталь углеродистая? вроде помню такую на самолёте АН-2 применяли (кукурузник) но меток там не было )))))))))))
А фиг знает, я уже думаю может это завод, у нас в Самаре есть завод клапана, вот может метку С ставят типо Самара
Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51)

У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:
Это СЗК - Самарский завод клапанов. Я такие купил 100% не левые и поставил. Отличная вещь. Рекомендую. Еще не ножке ближе к торцу логотип должен быть.
YaJAROFF
10.1.2011, 16:24
Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...
Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2011, 16:24)

Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...
насколько часто?
YaJAROFF
11.1.2011, 19:58
Цитата(dimitry @ 11.1.2011, 19:18)

Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2011, 16:24)

Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...
насколько часто?
Статистику не веду, на вскидку из 6-ти сгоревших клапанов 1-завод, 3-Самара, 2-вообще неизвестно чьи...
Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2011, 19:58)

Цитата(dimitry @ 11.1.2011, 19:18)

Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2011, 16:24)

Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...
насколько часто?
Статистику не веду, на вскидку из 6-ти сгоревших клапанов 1-завод, 3-Самара, 2-вообще неизвестно чьи...
Хочешь сказать заводское коряво-царапаное гавно в пятнах цветастых от переакала надежнее нормальных самарских деталей?
walkman123
22.1.2011, 0:00
Извините мне пожалуаста мою тупость, но я тоже думал так же как и "keygabrielll" по поводу тепловых зазаоров, обьясните мне почему всё таки наоборот, при росте t зазор увеличиваеться.
Цитата(walkman123 @ 21.1.2011, 23:00)

Извините мне пожалуаста мою тупость, но я тоже думал так же как и "keygabrielll" по поводу тепловых зазаоров, обьясните мне почему всё таки наоборот, при росте t зазор увеличиваеться.
вот читать не любим
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=325151
walkman123
22.1.2011, 21:41
Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо.
При повышении тем-ры зазоры растут,поэтому делай по соотв.таблице.Еще лучше регулируй в теплом боксе при 20С,будет наиболее точно.
Цитата(walkman123 @ 23.1.2011, 0:41)

Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо.
Доброго времени суток, форумчане ! при регулировке клапанов щупом, в районе 2 и 3 цилиндров, какой то клапан тихонько , но тарабанит, много слышал про регулировку микрометром, но у нас в Жезказгане, о таком , тоже слышали, а делать никто не делал. из-за отсутствия прибора. сколько стоит такой прибор и где его можно купить.
walkman123
1.2.2011, 20:58
Чесно говоря не отвечу на Ваш вопрос потому как самому подарили, ибо выбрасывать хотели за ненадобностью.
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?
Ребят правда че никто не знает???
Цитата(777DEN777 @ 8.2.2011, 0:32)

Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?
Ребят правда че никто не знает???
Я брал себе автовазовские в коробкочках одна-впускные, другая выпускные, стоят 900р комплект. Из импортных SM можно поставить. Также на рынке предлагали дешевые неизвестного производителя за 650р, только они были с раковинами и задирами, конечно такое на стал брать.
Цитата(777DEN777 @ 8.2.2011, 0:32)

Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?
Ребят правда че никто не знает???
Возьми Самарские. (Самарский Завод Клапанов)
777DEN777
8.2.2011, 10:44
СПАСИБО большое!
как выше написали SM неплохие клапона делают, стоит гдето 900р.
лучше взять см
родственник занимается движками,берет обычно их,по ним жалоб еще не было
alix1984
20.2.2011, 13:05
Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 11:17)

ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.
4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!
Подскажите Плииз!!!
Не путай что крутить для регулировки,распредвал или каленвал 180 каленвала = 90 распредвала.
Я сам по мануалу лагил)))
Мужики беда. Собрал двиг и он клинет после оборота коленвала. Если снять распредвал то клин исчезает, и елси клапона всё расслабить то тоже пропадает. Ну вот если начинаешь регулировать, 6 и 8 клапан то всё клин снова появляется, у кого такое было, подскажите что может быть? (ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)
,
(ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)
Ты звездочку на р/в не правильно поставил.
Тоже не катит :) Всё решилось
Цитата(MDV @ 4.3.2011, 7:19)

Тоже не катит :) Всё решилось
Как решил то,почему не написал,может понадобится кому-нибудь.:/
Цитата(prosto @ 3.1.2009, 2:21)

Не хотите - не верьте. Хотите - проверьте. Кто проверит - пишите результаты у кого на сколько получилось расхождение.
Сегодня специально выставил зазоры по щупу - гремит, как швейная машина равномерно, на всех оборотах (на низких особенно хорошо слышно). Завтра сделаю с микрометром (заодно проверю реальные зазоры после регулировки щупом, и не поленюсь снять распредвал, чтобы глянуть на износ профилей). О результатах напишу.
Цитата(walkman123 @ 22.1.2011, 21:41)

Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять
Зазоры (для регулировки!) с ростом температуры растут из-за большего температурного коэффициента линейного расширения алюминиевых головки и корпуса распредвала по сравнению со сталью клапанов и прочими стальными деталями ГРМ. При работе двигателя зазоры уменьшаются, так как клапана (особенно выпускные) нагреваются сильнее, чем головка.
Вчера сделал зазоры по минимуму = 0.14 мм/ 49 соток по индикатору/, (допуск 0.14-0.17 мм, /по индикатору приспособления 49-59 соток/, при Т=20 град.).
Шум ГРМ уменьшился, компресиия на горячем движке не снизилась.
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?
Цитата(nikoSS @ 15.3.2011, 13:51)

парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?
несложная. почитай побольше мануалов и в путь. нудное это дело только. уметь регулировать клапона очень полезный навык, будут вопросы спрашивай
Цитата(дима44 @ 15.3.2011, 14:59)

Цитата(nikoSS @ 15.3.2011, 13:51)

парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?
несложная. почитай побольше мануалов и в путь. нудное это дело только. уметь регулировать клапона очень полезный навык, будут вопросы спрашивай

значит попробую.сразу вопрос:после регулировки первой пары клапанов,нужно повернуть распредвал на 90 градусов,потом ище на 90 и т.д.так вот.как точно узнать что повернут на 90 градусов?или просто на глаз?
nikoSS , просто а глаз. я смотрю по шкиву распредвала(90град.), некоторые по коленвалу(180град.) там +\- много град
Цитата(дима44 @ 15.3.2011, 15:18)

nikoSS , просто а глаз. я смотрю по шкиву распредвала(90град.), некоторые по коленвалу(180град.) там +\- много град
мне тоже кажется что по распредвалу удобней.сразу как метки совместил на постели и звезде и маркером сразу точки поставить чтобы удобней было,правильно?
совершенно верно, сперва попробуй с маркером
Полез регулировать клапана делал все по книжке, щупом, но на 3, 5 и 2 клапане зазора вообще нету как не регулируй. В чем может быть причина?
в головку лазал, чегонибудь менял? машина на ходу была или двиг с капиталки?
Машина на ходу была, в голову не лазил, компрессия по 12 во всех
ребята, машинка начала есть масло...сразу стал грешить на маслосъемные колпачки, так как поршневая новая с расточки, и не перегревал ничего. расухарил всё это дело... глянул...не поставили под каждую тарелку маленькие пружины...чем это чревато? проехал тысяч 20 так.
ничем,мотор не крутиться как надо-подвисают клапана
скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011
Цитата(efes @ 16.3.2011, 7:32)

Машина на ходу была, в голову не лазил, компрессия по 12 во всех
тогда видимо метки неправильно выставил, иначе неможет быть
efes , почитай внимательней мануал
Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 21:05)

скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011
название у его врятли есть, может интересует назначение?
Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 22:36)

Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 21:05)

скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011
название у его врятли есть, может интересует назначение?
очень)
Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 23:14)

Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 22:36)

Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 21:05)

скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011
название у его врятли есть, может интересует назначение?
очень)
чё-то я картинки в нете посмотрел и нигде ненащёл фото этой стороны гбц, неприпомню что за отверстие. думаю что какое нибудь производственное, оно ведь заглушено? подозреваю что каналы может какие сверлили, а потом заглушили
Цитата
чё-то я картинки в нете посмотрел и нигде ненащёл фото этой стороны гбц, неприпомню что за отверстие. думаю что какое нибудь производственное, оно ведь заглушено? подозреваю что каналы может какие сверлили, а потом заглушили
http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-3400b.JPGвот тут должно быть видно
сеняг , плохо видно, но скорее всего так и есть, технологическое отверстие было и его заглушили(очень маловероетно, что в стенке проходит какойнибуть тосольный канал). там за стенкой-то нет ничего, цепь бегает только
Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 23:36)

сеняг , плохо видно, но скорее всего так и есть, технологическое отверстие было и его заглушили(очень маловероетно, что в стенке проходит какойнибуть тосольный канал). там за стенкой-то нет ничего, цепь бегает только
масло брызжит оттуда,затычка вывалилась.Думал по названию приобрести её,но видимо придётся затыкать подручными средствами)
Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 23:45)

Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 23:36)

сеняг , плохо видно, но скорее всего так и есть, технологическое отверстие было и его заглушили(очень маловероетно, что в стенке проходит какойнибуть тосольный канал). там за стенкой-то нет ничего, цепь бегает только
масло брызжит оттуда,затычка вывалилась.Думал по названию приобрести её,но видимо придётся затыкать подручными средствами)
значит так и есть, это технологическое отверстие.думаю в магазине её сложно найти, как вариант в магазин с книжкой придти и показать на картинке.
Хотел сегодня клапана попробывать отрегулировать,и сразу засада.когда я совместил метку на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке,то метка на звезде распред вала была правее(в сторону акб) метки на постели примерно на 1 зуб..что делать?
Цитата(nikoSS @ 17.3.2011, 16:15)

Хотел сегодня клапана попробывать отрегулировать,и сразу засада.когда я совместил метку на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке,то метка на звезде распред вала была правее(в сторону акб) метки на постели примерно на 1 зуб..что делать?
или вытянулась цепь или было не правильно собрано и отрегулировано, если всеравно клапана регулировать то я бы проверил совпадение метки коленвала с ВМТ и если так то перекинуть цепь на 1 зуб (если цепь сильно вытянулась уже - то лучше заменить ее)
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 16:56)

или вытянулась цепь или было не правильно собрано и отрегулировано, если всеравно клапана регулировать то я бы проверил совпадение метки коленвала с ВМТ и если так то перекинуть цепь на 1 зуб (если цепь сильно вытянулась уже - то лучше заменить ее)
если не трудно,напиши как это правильно сделать ..если это не для этой темы,напиши в личку.
vintertur
18.3.2011, 18:37
выстави по меткам,ослабь натяжитель до конца и зафиксируй.аккуратно проверни РВ по ходу на один зуб и перекинь цепь в сторону натяжителя,натяжитель отпусти-вот и все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.