Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
DUL06
Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51) *
У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:

Какой то хитрый код завода-производителя
мотя
Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51) *
У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:


"с" это углерод может сталь углеродистая? вроде помню такую на самолёте АН-2 применяли (кукурузник) но меток там не было )))))))))))
DimCa
Цитата(мотя @ 7.1.2011, 21:44) *
Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51) *
У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:


"с" это углерод может сталь углеродистая? вроде помню такую на самолёте АН-2 применяли (кукурузник) но меток там не было )))))))))))


А фиг знает, я уже думаю может это завод, у нас в Самаре есть завод клапана, вот может метку С ставят типо Самара grin.gif
dimitry
Цитата(DimCa @ 7.1.2011, 17:51) *
У меня вопрос по клапанам: приобрел клапана для облегчения, взамен своих старых гнутых, но что за маркировка с буквой "С"?
слева которе стояли справа которые взял:


Это СЗК - Самарский завод клапанов. Я такие купил 100% не левые и поставил. Отличная вещь. Рекомендую. Еще не ножке ближе к торцу логотип должен быть.
YaJAROFF
Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...
dimitry
Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2011, 16:24) *
Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...

насколько часто?
YaJAROFF
Цитата(dimitry @ 11.1.2011, 19:18) *
Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2011, 16:24) *
Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...

насколько часто?


Статистику не веду, на вскидку из 6-ти сгоревших клапанов 1-завод, 3-Самара, 2-вообще неизвестно чьи...
dimitry
Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2011, 19:58) *
Цитата(dimitry @ 11.1.2011, 19:18) *
Цитата(YaJAROFF @ 10.1.2011, 16:24) *
Верно, С - Самарские клапана. Качество не на высоте, часто горят выхлопные. Завод их не ставит...

насколько часто?


Статистику не веду, на вскидку из 6-ти сгоревших клапанов 1-завод, 3-Самара, 2-вообще неизвестно чьи...


Хочешь сказать заводское коряво-царапаное гавно в пятнах цветастых от переакала надежнее нормальных самарских деталей?
walkman123
Извините мне пожалуаста мою тупость, но я тоже думал так же как и "keygabrielll" по поводу тепловых зазаоров, обьясните мне почему всё таки наоборот, при росте t зазор увеличиваеться.
Ролакс
Цитата(walkman123 @ 21.1.2011, 23:00) *
Извините мне пожалуаста мою тупость, но я тоже думал так же как и "keygabrielll" по поводу тепловых зазаоров, обьясните мне почему всё таки наоборот, при росте t зазор увеличиваеться.

вот читать не любим http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=325151
walkman123
Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо.
Ролакс
При повышении тем-ры зазоры растут,поэтому делай по соотв.таблице.Еще лучше регулируй в теплом боксе при 20С,будет наиболее точно.
Sindbad
Цитата(walkman123 @ 23.1.2011, 0:41) *
Добрый вечер. Прошу помощи. Где-то месяц назад на моей 21063 92 г.в. БСЗ, ОЗОН услышал пукание в выхлопную на хх, а также при прогреве когда обороты до 1500, думал какой-то цилиндр пропускает, решил проверить на прогретом двигателе поочерёдно снимал провода, при снятии с 1 и 2 обороты немного падали, а вот при снятии с 3 и 4 обороты падали вплоть даже до остановки говорит о том что 3 и 4 работают отлично(снимал по 1 проводу). Короче игрался пока не надоело, купил новые провода и крышку трамблёра, свечи замене не подвергались так как выкрутил а они сухие и без чёрного нагара поменял только местами 1,2 с 3 и 4, по нагару все были одинаковы. Стояла машына до вчера что-то же надо было делать с этим. У меня остался только один вариант зазоры ГРМ.Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять поэтому решыл не парится и утром загнал авто к товарищу в тёплый гараж. Вечером шёл с раб. зашёл и отрегулировал зазоры по микрометру 52, потом проверил. Собрал работает тише но пукание не пропало. С отлючением проводов такая же фигня 1 и 2 слабее работают и по прежнему всего труханит. Начал грешить на какой-то клапан, но померял компресию 1,3,4 - 10; 2 -9,5. Что делать не знаю, у кого какие есть версии помогите. Спасибо.


Доброго времени суток, форумчане ! при регулировке клапанов щупом, в районе 2 и 3 цилиндров, какой то клапан тихонько , но тарабанит, много слышал про регулировку микрометром, но у нас в Жезказгане, о таком , тоже слышали, а делать никто не делал. из-за отсутствия прибора. сколько стоит такой прибор и где его можно купить. dntknw.gif
walkman123
Чесно говоря не отвечу на Ваш вопрос потому как самому подарили, ибо выбрасывать хотели за ненадобностью.
777DEN777
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?

Ребят правда че никто не знает???
slavok
Цитата(777DEN777 @ 8.2.2011, 0:32) *
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?

Ребят правда че никто не знает???


Я брал себе автовазовские в коробкочках одна-впускные, другая выпускные, стоят 900р комплект. Из импортных SM можно поставить. Также на рынке предлагали дешевые неизвестного производителя за 650р, только они были с раковинами и задирами, конечно такое на стал брать.
dimitry
Цитата(777DEN777 @ 8.2.2011, 0:32) *
Ребят подскажите пожалуйста какие клапана лучше и сколько они примерно стоят?

Ребят правда че никто не знает???

Возьми Самарские. (Самарский Завод Клапанов)
777DEN777
СПАСИБО большое! acute.gif
дима44
как выше написали SM неплохие клапона делают, стоит гдето 900р.
H892KX
лучше взять см
родственник занимается движками,берет обычно их,по ним жалоб еще не было
alix1984
Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 11:17) *
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Подскажите Плииз!!!

Не путай что крутить для регулировки,распредвал или каленвал 180 каленвала = 90 распредвала.
Я сам по мануалу лагил)))
MDV
Мужики беда. Собрал двиг и он клинет после оборота коленвала. Если снять распредвал то клин исчезает, и елси клапона всё расслабить то тоже пропадает. Ну вот если начинаешь регулировать, 6 и 8 клапан то всё клин снова появляется, у кого такое было, подскажите что может быть? (ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)
,
kilovolt
(ответ о не правильно выставленных метках отставьте при себе)

Ты звездочку на р/в не правильно поставил.
MDV
Тоже не катит :) Всё решилось
RUSL45
Цитата(MDV @ 4.3.2011, 7:19) *
Тоже не катит :) Всё решилось

Как решил то,почему не написал,может понадобится кому-нибудь.:/
vitalik14
Цитата(prosto @ 3.1.2009, 2:21) *
Не хотите - не верьте. Хотите - проверьте. Кто проверит - пишите результаты у кого на сколько получилось расхождение.


Сегодня специально выставил зазоры по щупу - гремит, как швейная машина равномерно, на всех оборотах (на низких особенно хорошо слышно). Завтра сделаю с микрометром (заодно проверю реальные зазоры после регулировки щупом, и не поленюсь снять распредвал, чтобы глянуть на износ профилей). О результатах напишу.
vitalik14
Цитата(walkman123 @ 22.1.2011, 21:41) *
Искал вчера таблицу погрешности на t и нашел две абсолютно разные в одной при снижении t зазоры растут а у другой наоборот падают, незнал какой доверять

Зазоры (для регулировки!) с ростом температуры растут из-за большего температурного коэффициента линейного расширения алюминиевых головки и корпуса распредвала по сравнению со сталью клапанов и прочими стальными деталями ГРМ. При работе двигателя зазоры уменьшаются, так как клапана (особенно выпускные) нагреваются сильнее, чем головка.
Вчера сделал зазоры по минимуму = 0.14 мм/ 49 соток по индикатору/, (допуск 0.14-0.17 мм, /по индикатору приспособления 49-59 соток/, при Т=20 град.).
Шум ГРМ уменьшился, компресиия на горячем движке не снизилась.
nikoSS
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?
дима44
Цитата(nikoSS @ 15.3.2011, 13:51) *
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?

несложная. почитай побольше мануалов и в путь. нудное это дело только. уметь регулировать клапона очень полезный навык, будут вопросы спрашивай friends.gif
nikoSS
Цитата(дима44 @ 15.3.2011, 14:59) *
Цитата(nikoSS @ 15.3.2011, 13:51) *
парни,скажите,регулировка клапанов это сложная операция?хочу попробывать сам..или нехер пробывать,а отогнать на сто?

несложная. почитай побольше мануалов и в путь. нудное это дело только. уметь регулировать клапона очень полезный навык, будут вопросы спрашивай friends.gif

значит попробую.сразу вопрос:после регулировки первой пары клапанов,нужно повернуть распредвал на 90 градусов,потом ище на 90 и т.д.так вот.как точно узнать что повернут на 90 градусов?или просто на глаз?
дима44
nikoSS , просто а глаз. я смотрю по шкиву распредвала(90град.), некоторые по коленвалу(180град.) там +\- много град
nikoSS
Цитата(дима44 @ 15.3.2011, 15:18) *
nikoSS , просто а глаз. я смотрю по шкиву распредвала(90град.), некоторые по коленвалу(180град.) там +\- много град

мне тоже кажется что по распредвалу удобней.сразу как метки совместил на постели и звезде и маркером сразу точки поставить чтобы удобней было,правильно?
дима44
совершенно верно, сперва попробуй с маркером
efes
Полез регулировать клапана делал все по книжке, щупом, но на 3, 5 и 2 клапане зазора вообще нету как не регулируй. В чем может быть причина?
дима44
в головку лазал, чегонибудь менял? машина на ходу была или двиг с капиталки?
efes
Машина на ходу была, в голову не лазил, компрессия по 12 во всех
Denis17
ребята, машинка начала есть масло...сразу стал грешить на маслосъемные колпачки, так как поршневая новая с расточки, и не перегревал ничего. расухарил всё это дело... глянул...не поставили под каждую тарелку маленькие пружины...чем это чревато? проехал тысяч 20 так.
tuner
ничем,мотор не крутиться как надо-подвисают клапана
сеняг
скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011

дима44
Цитата(efes @ 16.3.2011, 7:32) *
Машина на ходу была, в голову не лазил, компрессия по 12 во всех

тогда видимо метки неправильно выставил, иначе неможет быть

efes , почитай внимательней мануал

Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 21:05) *
скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011

название у его врятли есть, может интересует назначение?
сеняг
Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 22:36) *
Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 21:05) *
скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011

название у его врятли есть, может интересует назначение?


очень)
дима44
Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 23:14) *
Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 22:36) *
Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 21:05) *
скажите пжлст,как называется отверстие в гбц с лицевой стороный напротив вентилятора? двигатель 21011

название у его врятли есть, может интересует назначение?


очень)

чё-то я картинки в нете посмотрел и нигде ненащёл фото этой стороны гбц, неприпомню что за отверстие. думаю что какое нибудь производственное, оно ведь заглушено? подозреваю что каналы может какие сверлили, а потом заглушили
сеняг

Цитата
чё-то я картинки в нете посмотрел и нигде ненащёл фото этой стороны гбц, неприпомню что за отверстие. думаю что какое нибудь производственное, оно ведь заглушено? подозреваю что каналы может какие сверлили, а потом заглушили


http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-3400b.JPG

вот тут должно быть видно
дима44
сеняг , плохо видно, но скорее всего так и есть, технологическое отверстие было и его заглушили(очень маловероетно, что в стенке проходит какойнибуть тосольный канал). там за стенкой-то нет ничего, цепь бегает только
сеняг
Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 23:36) *
сеняг , плохо видно, но скорее всего так и есть, технологическое отверстие было и его заглушили(очень маловероетно, что в стенке проходит какойнибуть тосольный канал). там за стенкой-то нет ничего, цепь бегает только


масло брызжит оттуда,затычка вывалилась.Думал по названию приобрести её,но видимо придётся затыкать подручными средствами)
дима44
Цитата(сеняг @ 16.3.2011, 23:45) *
Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 23:36) *
сеняг , плохо видно, но скорее всего так и есть, технологическое отверстие было и его заглушили(очень маловероетно, что в стенке проходит какойнибуть тосольный канал). там за стенкой-то нет ничего, цепь бегает только


масло брызжит оттуда,затычка вывалилась.Думал по названию приобрести её,но видимо придётся затыкать подручными средствами)

значит так и есть, это технологическое отверстие.думаю в магазине её сложно найти, как вариант в магазин с книжкой придти и показать на картинке.
nikoSS
Хотел сегодня клапана попробывать отрегулировать,и сразу засада.когда я совместил метку на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке,то метка на звезде распред вала была правее(в сторону акб) метки на постели примерно на 1 зуб..что делать?
sedoy
Цитата(nikoSS @ 17.3.2011, 16:15) *
Хотел сегодня клапана попробывать отрегулировать,и сразу засада.когда я совместил метку на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке,то метка на звезде распред вала была правее(в сторону акб) метки на постели примерно на 1 зуб..что делать?

или вытянулась цепь или было не правильно собрано и отрегулировано, если всеравно клапана регулировать то я бы проверил совпадение метки коленвала с ВМТ и если так то перекинуть цепь на 1 зуб (если цепь сильно вытянулась уже - то лучше заменить ее)
nikoSS
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 16:56) *
или вытянулась цепь или было не правильно собрано и отрегулировано, если всеравно клапана регулировать то я бы проверил совпадение метки коленвала с ВМТ и если так то перекинуть цепь на 1 зуб (если цепь сильно вытянулась уже - то лучше заменить ее)

если не трудно,напиши как это правильно сделать ..если это не для этой темы,напиши в личку.
vintertur
выстави по меткам,ослабь натяжитель до конца и зафиксируй.аккуратно проверни РВ по ходу на один зуб и перекинь цепь в сторону натяжителя,натяжитель отпусти-вот и все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU