Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Radiovandal
А ещё лучше, если нет опыта, купить ГБЦ бу за 700-1000 руб. И спокойно сделать её не торопясь, потом просто перекинуть) *** Я на запилы сразу парочку взял вместе с коллекторами и карбами за 1500 рупий)
Ludvig
тоже верно. только зачем нужны две старые ГБЦ, вроде одной хватит.
Radiovandal
Ну пока одну допиливаешь, рождаются идеи как вторую ещё в больший хлам запилить, плюс впилится можно при дефектах) Так что для тюнинга нужно иметь коллекцию, а для ремонта одной хватит.
Ludvig
В хлам запиливать совсем не надо. Чревато последствиями. До 32мм вполне достаточно, далее провалы на низах. Давай не будем это обсуждать!
dimitry
короче я понял. беру импортные клапана SM например.
так? нормальные они? или польские лучше?

и притираю и нехрен там ничего пилить. я прав?
Radiovandal
Ну конторы SM сейчас как бы нету, есть NPR... Те SM что мне попадались, по металлу так себе. Лучше посмотри в сторону самарских(тока не палёнка). У настоящих впуск чёрный(магнитятся), выпуск блестящий не магнитятся по всей длине(кроме торца, там закалённая нашлёпка), продаются в упаковке, отдельная упаковка впуск, отдельная выпуск, россыпью не бери. Я на таких уже 10 тык прошёл с фасками 1мм, полёт нормальный, режим эксплуатации жёсткий, бенз 95...
dimitry
Цитата(Radiovandal @ 19.11.2010, 12:03) *
Ну конторы SM сейчас как бы нету, есть NPR... Те SM что мне попадались, по металлу так себе. Лучше посмотри в сторону самарских(тока не палёнка). У настоящих впуск чёрный(магнитятся), выпуск блестящий не магнитятся по всей длине(кроме торца, там закалённая нашлёпка), продаются в упаковке, отдельная упаковка впуск, отдельная выпуск, россыпью не бери. Я на таких уже 10 тык прошёл с фасками 1мм, полёт нормальный, режим эксплуатации жёсткий, бенз 95...