Полная версия этой страницы:
Клапана
Route_66
15.4.2022, 23:43
Так вы про клапана или про кольца? Если про клапана, то чем тут раскоксовка поможет?
И зазоры точно в порядке, клапана нигде не поджаты?
Ну человек думает так нагар с клапанов снять...и типа кольца у него за лягли. Проехать покрутить движок не хочет.
Хотя подозреваю будет как у меня на "линкоре" месяц и за меня колец.
Господин поручик
16.4.2022, 9:13
Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2022, 8:27)

Проворачивание клапанов могло повлиять на компрессию.. Ибо При гражданской езде клапана не прокручиваются.. И идеальное прилегание только в одном положении .
хм...я думал нужно периодически давать жару..чтоб они проворачивались. Тем более проворот начинается в рабочем диапазоне до 5500.
Route_66
16.4.2022, 10:29
Надо. Это во многих отношениях полезно. И кольца расшевелить, и нагар выжечь. Главное при этом не перекрутить, не загонять выше 6000. А то пробой вкладышей, со всеми вытекающими, весмьма вероятен.
Вообще, я не исключаю и загиба клапанов - по собственному печальному опыту. Несколько лет назад мне меняли маслосъемные колпачки. Делал опытный, трезвый и весьма добросовестный мастер. И руки у него стоят должным образом. Вообще, я его знаю вот уже много лет, и только с лучшей стороны - и до этой истории, и после. Так вот, несмотря на все меры предосторожности, после сборки механизма полностью пропала компрессия во 2-м цилиндре. Вскрытие показало загиб впускного клапана. Как, когда - мастер сам в диком акуе. В общем, клапан пришлось менять. С тех пор вот уже 5 лет, как полет нормальный.
Цитата(Господин поручик @ 16.4.2022, 8:13)

хм...я думал нужно периодически давать жару..чтоб они проворачивались. Тем более проворот начинается в рабочем диапазоне до 5500.
Я про это и не спорю , а вот те кто не крутит пих , скорее и не знают , что ихние клапана не проворачиваются.. При этом приработка чётка в одном положении..

. И раскоксовка до задници..
Короче рекомендации даны.
Осталось дело за пациентом.
То ли в аптеку пойдет, то ли ляжет на операционный стол, под вскрытие.
Faust3000
19.4.2022, 10:03
В общем, поездил, покрутил движок. Ситуация не изменилась, на холостых троит, на оборотах работает приемлемо, но при езде внатяг в гору чувствуется уменьшение мощности. Видимо, все-таки снятие ГБЦ неизбежно.
Faust3000 а метки ГРМ точно все, зажигание...
Компрессия с маслом поднялась? Значит кольца . Был бы клапан, не поднялась.
Цитата(Faust3000 @ 19.4.2022, 9:03)

Видимо, все-таки снятие ГБЦ неизбежно.
Ну и не смертельно.. Возможно компрессия была масляная.. Посмотришь зазоры в кольцах .. Износ в цилиндрах.. Скорей всего смена колец.. я себе менял - на яме..
Faust3000
19.4.2022, 14:18
С зажиганием все отлично, метки тоже в порядке, доводил разрезной шестерней.
Какой вообще должен быть зазор на кольцах чтобы приговорить их к замене?
Faust3000 та ты вскрой для начала, может и цилиндрам хана. Сначала надо открыть...
Вон в подписи руководства по эксплуатации. Там есть все.
Хотя вот.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...opustimykh.htmlМаксимум 0,45мм
Цитата(Faust3000 @ 19.4.2022, 13:18)

С зажиганием все отлично, метки тоже в порядке, доводил разрезной шестерней.
Какой вообще должен быть зазор на кольцах чтобы приговорить их к замене?
0.4 по мануалу.. А после вскрытия и 1 мм бывает влёгкую..
Та у меня 1,5мм было. И ехало, но масла конечно брало...литр на сотку.
Цитата(1300SL @ 19.4.2022, 15:36)

Та у меня 1,5мм было. И ехало, но масла конечно брало...литр на сотку.
Убицца можно всекда..... Главно понять за шо...
Faust3000
27.4.2022, 21:50
Короче, после пробега в 60км по трассе, компрессия во 2м цилиндре пришла к 11ти, в первом к 7ми. Троение осталось, при снятии вв провода с первого цилиндра реагирует слабо. Снял-таки голову, все клапана с виду целые, пролил первый цилиндр, медленно, но верно бензин ушел. Отдал ГБЦ на капиталку с заменой седел и клапанов. Теперь вопрос в выборе прокладки. По следам на блоке от старой прокладки, стояла по ширине на 79мм, но диаметр цилиндра почти 76. Вот какую теперь ставить, на 76 или 79мм?
Поршни, кстати, стоят мертво, люфта нет. Клапана все в масляном нагаре со стороны впускных/выпускных каналов, только один был чист.
Цитата(Faust3000 @ 27.4.2022, 20:50)

Отдал ГБЦ на капиталку с заменой седел и клапанов.
Ну поменяй вкладыши на колене и кольца на поршнях.. и Читай ленивая капиталка прошла.. Я так делал..
Faust3000
6.5.2022, 17:49
Откапиталили ГБЦ, все окей. Собрал, протянул нужным моментом (болты каленые на 19, менять не стал, длина у всех 125мм), машина постояла ночь, попробовыал протянуть еще раз на всякий случай, все затянуто хорошо. И через четыре дня с левой стороны из под прокладки начал мелкими каплями собираться антифриз, причем не из под плоскостей, а из самой структуры прокладки. Покупал заводскую, паронит с герметиком, не асбест. Дотянул ещё раз, несколько болтов с левой стороны поддались. Завел, снова мелкие капли на тех же местах. Я так понял, вариант тут один, менять прокладку? Или пока можно ездить и так?
У меня тоже мокро по кругу, но не каплями ...второй или третий год езжу...
Цитата(Faust3000 @ 6.5.2022, 16:49)

? Или пока можно ездить и так?
Я бы поездил..Потрошить никогда не поздно..
Было такое, когда за неимением другой поставили прокладку старого образца, без герметика. Вылечилось установкой новой прокладки, с герметиком. Если точно сочится именно из структуры, то вполне возможен брак - как вариант. В общем-то, ничем таким особо не чревато. Только не упусти момент, когда доливать надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.