Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Виталио 473
Че то я не то сотворил после замены цепи!вчера поменял цепь, сегодня с утра выставил зазоры!ставил как положено!завожу, на полностью вытянутом подсосе обороты 1000.машина почти не едет!подсос убираю до конца движок просто глохнет!!!!
Сержик
метки все проследил чтобы совпали?
Виталио 473
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 15:39) *
метки все проследил чтобы совпали?

все совпадают!такое ощущение что какие то клапана просто зажаты!!!(((
я ошибаюсь или прав!!!????
Radmir
Цитата(Виталио 473 @ 21.10.2010, 17:07) *
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 15:39) *
метки все проследил чтобы совпали?

все совпадают!такое ощущение что какие то клапана просто зажаты!!!(((
я ошибаюсь или прав!!!????

зажигание, карб, клапана, везде надо ревизию сделать))
Antoha
Такая проблема. Стал стрелять карбюратор. Зажигание и карбюратор в норме. Если снять провод с первой свечи стреляния прекратяться.
Пришол к выводу, что случилось что-то с клапанами в первом цилиндре...
Что делать в данной ситуации? Сколько примерно будет стоить ремонт?
Ролакс
Для начала во всех компрессию померь.
Antoha
Блин раньше такого не наблюдалось вобще, сегодня утором резко так стрелять стало. Что делать когда помярия компрессию?
Щас мне ездить то на машине можно? ничего не случится?
PS. Сказали надо снимать гбц. это так?
Ролакс
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 17:08) *
PS. Сказали надо снимать гбц. это так?

Как сам думаеш,что проще?
Antoha
Как понимаю, если компрессия в первом цилиндре будет низкой, значит действительно клапан. так?
Можно-ли сейчас ездить на машине? хуже не будет?
Ролакс
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 17:21) *
Как понимаю, если компрессия в первом цилиндре будет низкой, значит действительно клапан. так?
Можно-ли сейчас ездить на машине? хуже не будет?

Для начала выясни,щас как бы рано говорить.
Роман Петрович
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 16:49) *
Такая проблема. Стал стрелять карбюратор. Зажигание и карбюратор в норме. Если снять провод с первой свечи стреляния прекратяться.
Пришол к выводу, что случилось что-то с клапанами в первом цилиндре...
Что делать в данной ситуации? Сколько примерно будет стоить ремонт?

А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?
Antoha
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35) *
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?

Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем? smile.gif
Роман Петрович
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 18:03) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35) *
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?

Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем? smile.gif

Значит купи путёвые свечи и будет тебе счастье!!! А из за клапана наврятли стрельба будет . У меня был зажат клапон компрессия 4.5 кроме засроной свечи и паники не каких проблем не было.
Виталио 473
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 18:03) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35) *
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?

Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем? smile.gif

меряй компрессию!!!!!!!!!!
Antoha
Вобщем куплю компрессометр, померию. Позже отпишусь.
Antoha
Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое russian_roulette.gif ппц вобщем...
Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше smile.gif
Роман Петрович
Цитата(Antoha @ 25.10.2010, 12:13) *
Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое russian_roulette.gif ппц вобщем...
Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше smile.gif

Ну вот и гуд !!! А компресометр тебе не зачем покупать , на любом сервесе померять можно и не дорого.
Wedalmai
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? dntknw.gif
Radmir
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 13:24) *
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? dntknw.gif

что то мне кажется, у тебя просто дырка в трубе)
Роман Петрович
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 12:24) *
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? dntknw.gif

На яму заедь , возьми фонарик и всё просмотри , прослушай . А из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов наврятли.
Wedalmai
ребят, я же написал что на старых "штанах" было так, думал дырка - купил новые тоже самое... Слушал уже 10 раз на яме, смотрел и т.д. звук реально внутри их!
Radmir
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:24) *
ребят, я же написал что на старых "штанах" было так, думал дырка - купил новые тоже самое... Слушал уже 10 раз на яме, смотрел и т.д. звук реально внутри их!

ну может пропуски тогда. компрессию мерить надо.
Роман Кировоград
Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания.
Wedalmai
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.10.2010, 5:47) *
Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания.

Спасибо за ответ! Я тоже так думаю, оно не напрягает и совсем еле различимо -значит так и надо. А компрессия у меня 9.4....
Дедок
Головка ваз 21011 настало время зенковать сёдла.
приобрёл инструмент и зенкеры. В наборе зенкеров 6 шт. по 3 на каждый клапан, но с разными углами. В книжках везде только одна фаска 45 градусов и у меня в реале только одна фаска.
Три зенкера это для последовательного приближения к желаемым 45 или это для разных машин? Подскажите кто пользовался, как правильно? С маслом, без масла проходить?
tuner
3 зенкера на 1 седло нужно,чтоб ширину рабочей фаски(45°) подогнать и наполнение лучше чтоб бало,ну хоть книжку открой профиль седла глянь вопросов не будет
резать без масла
Дедок
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё.


Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?
Delfi
Цитата(Дедок @ 30.10.2010, 14:29) *
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё.


Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?

сначала 45гр. правишь без нажима! потом как фаска правленная образовалась, то допами в 30 и 60гр., для того чтобы довести рабочую 45ую до нужной толщины(как было сказано выше), потом минуты 2-3 притераешь клапан и смотршиь по следу на рабочей фаске область контакта седло-тарелка клапана, если поясок ровный и достаточной ширины, то все просто продолжаешь притирать для лучшей герметичности КС, если поясок не ровный не везде и т.п. то правишь есче раз.


з.ы. работа почти ювелирнаяможно запороть седла+несоосность будет полюбому, притерать придется долго и т.д. потому лучше отдай ГБЦ с клопами в мастерскую, там на станке и седла спрофилируют и притрут клопы - и выйдет это дешевле чем набор этих зенкеров для правки седел! и отходит такая ГБЦ больше.
tuner
Цитата
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё

читал не внимательно smile.gif это профиль нового седла,а ремонтируемого с 3 фасками
Цитата
Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?

может зенкера тупые,или давил слабо или пилот во втулке болтается
Дедок
Всё, закончил.
Зазенковал тремя углами, притёр фаску. Ширина фаски по притирочному пятну получилась несколько разная: Где-то 1.5 мм где-то 2.5.
Отстояла ночь на керосине- не протекает.
Собрался уже всё собрать, но заметил, что цепь вытянулась. Пошел искать тему, где посоветуют про цепь.
tuner
лучше подогнать чтоб одинаковые по 1,5 были
Radmir
clapping.gif у него и так все норм. даже после ночи подтеков керосина НЕТ))
DobryGron
Илья 787, ничего ни у кого узнавать не надо Все и так написано на форуме
dimitry
Ребята, а если на торцах клапанов(куда рокер толкает) небольшие углубленьица - это сильно плохо?
Мне тут сказали - покупать надо новые. На что обращать внимание при покупке? Какие брать?
david
углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то...

Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была.
dimitry
Цитата(david @ 13.11.2010, 14:54) *
углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то...

Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была.

слышал такое мнение, что из-за этого углубления я не смогу отрегулировать клапана. якобы, - между рокером и распредвалом зазор поставлю, а между рокером и клапаном он будет гулять.
так ли это?
tuner
сможешь,торцы еще и шлифануть чуть-чуть можно
dimitry
Похоже рокеры тоже износились. Там где на клапан давит - углубления круглые.
Посему вопрос: как купить нормальные? на что внимание обратить?
Ludvig
Нормальные очень сложно купить. Сплошной брак - не каленые. Появились нового образца со стойками меньшего диаметра. Может это не брак. Бери с собой мелкий напильник и убеждайся в качестве.
dimitry
Ребята!
Решился покупать и клапана новые еще.
Как купить хорошие? На что смотреть? выручайте.
Ludvig
Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам umnik2.gif
dimitry
Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 11:10) *
Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам umnik2.gif

а зачем тарелки шкурить?

А скажите, то место, куда клапана прижимаются надо шарошкой обрабатыватьв каком случае?
dimitry
up
Ludvig
Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его!
Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла.
dimitry
Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 15:33) *
Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его!
Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла.

во как.... а тесть вчера рассказывал что если я поменяю клапана, то фиг притру их, так как профиль седла уже под прежние примялся. врет значит?
Ludvig
Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее.
dimitry
Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 16:23) *
Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее.

так может и клапана не менять из-за небольшой промятости на ножках от рокеров?(если прогаров/сколов нет)
Ludvig
Только головку снимешь, посмотреть. Уже попал на все процедуры, заодно каналы расточишь. Но зато потом....!
Если в чем-то сомневаешься, выкидывай, делай и все получится. Это Жигули, дешево и просто. Сезон катания подходит к концу, пора готовит телегу к лету.
dimitry
Был тут в магазине местном. Разговорились с продавцом про мои беды и сомнения. Он сказал что клапана лучше не трогать - просто ножки шлифануть чуть-чуть, а зазор рокерами уберется при регулировке. Так ли это?
Ludvig
Можно вообще ничего не трогать и лучше. Закосячишь на шлифовке торца, получишь проблему. Снимай голову и тащи домой. Бюджет всего нового в нее не превысит 1000р. Работы на 3 дня по выходным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU