Полная версия этой страницы:
Клапана
Виталио 473
21.10.2010, 15:31
Че то я не то сотворил после замены цепи!вчера поменял цепь, сегодня с утра выставил зазоры!ставил как положено!завожу, на полностью вытянутом подсосе обороты 1000.машина почти не едет!подсос убираю до конца движок просто глохнет!!!!
метки все проследил чтобы совпали?
Виталио 473
21.10.2010, 16:07
Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 15:39)

метки все проследил чтобы совпали?
все совпадают!такое ощущение что какие то клапана просто зажаты!!!(((
я ошибаюсь или прав!!!????
Цитата(Виталио 473 @ 21.10.2010, 17:07)

Цитата(Сержик @ 21.10.2010, 15:39)

метки все проследил чтобы совпали?
все совпадают!такое ощущение что какие то клапана просто зажаты!!!(((
я ошибаюсь или прав!!!????
зажигание, карб, клапана, везде надо ревизию сделать))
Такая проблема. Стал стрелять карбюратор. Зажигание и карбюратор в норме. Если снять провод с первой свечи стреляния прекратяться.
Пришол к выводу, что случилось что-то с клапанами в первом цилиндре...
Что делать в данной ситуации? Сколько примерно будет стоить ремонт?
Для начала во всех компрессию померь.
Блин раньше такого не наблюдалось вобще, сегодня утором резко так стрелять стало. Что делать когда помярия компрессию?
Щас мне ездить то на машине можно? ничего не случится?
PS. Сказали надо снимать гбц. это так?
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 17:08)

PS. Сказали надо снимать гбц. это так?
Как сам думаеш,что проще?
Как понимаю, если компрессия в первом цилиндре будет низкой, значит действительно клапан. так?
Можно-ли сейчас ездить на машине? хуже не будет?
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 17:21)

Как понимаю, если компрессия в первом цилиндре будет низкой, значит действительно клапан. так?
Можно-ли сейчас ездить на машине? хуже не будет?
Для начала выясни,щас как бы рано говорить.
Роман Петрович
24.10.2010, 17:35
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 16:49)

Такая проблема. Стал стрелять карбюратор. Зажигание и карбюратор в норме. Если снять провод с первой свечи стреляния прекратяться.
Пришол к выводу, что случилось что-то с клапанами в первом цилиндре...
Что делать в данной ситуации? Сколько примерно будет стоить ремонт?
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35)

А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?
Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем?
Роман Петрович
24.10.2010, 18:16
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 18:03)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35)

А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?
Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем?

Значит купи путёвые свечи и будет тебе счастье!!! А из за клапана наврятли стрельба будет . У меня был зажат клапон компрессия 4.5 кроме засроной свечи и паники не каких проблем не было.
Виталио 473
24.10.2010, 18:17
Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 18:03)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35)

А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?
Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем?

меряй компрессию!!!!!!!!!!
Вобщем куплю компрессометр, померию. Позже отпишусь.
Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое

ппц вобщем...
Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше
Роман Петрович
26.10.2010, 17:52
Цитата(Antoha @ 25.10.2010, 12:13)

Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое

ппц вобщем...
Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше

Ну вот и гуд !!! А компресометр тебе не зачем покупать , на любом сервесе померять можно и не дорого.
Wedalmai
27.10.2010, 12:24
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов?
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 13:24)

ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов?

что то мне кажется, у тебя просто дырка в трубе)
Роман Петрович
27.10.2010, 18:56
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 12:24)

ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов?

На яму заедь , возьми фонарик и всё просмотри , прослушай . А из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов наврятли.
Wedalmai
27.10.2010, 19:24
ребят, я же написал что на старых "штанах" было так, думал дырка - купил новые тоже самое... Слушал уже 10 раз на яме, смотрел и т.д. звук реально внутри их!
Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:24)

ребят, я же написал что на старых "штанах" было так, думал дырка - купил новые тоже самое... Слушал уже 10 раз на яме, смотрел и т.д. звук реально внутри их!
ну может пропуски тогда. компрессию мерить надо.
Роман Кировоград
28.10.2010, 5:47
Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания.
Wedalmai
28.10.2010, 12:59
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.10.2010, 5:47)

Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания.
Спасибо за ответ! Я тоже так думаю, оно не напрягает и совсем еле различимо -значит так и надо. А компрессия у меня 9.4....
Головка ваз 21011 настало время зенковать сёдла.
приобрёл инструмент и зенкеры. В наборе зенкеров 6 шт. по 3 на каждый клапан, но с разными углами. В книжках везде только одна фаска 45 градусов и у меня в реале только одна фаска.
Три зенкера это для последовательного приближения к желаемым 45 или это для разных машин? Подскажите кто пользовался, как правильно? С маслом, без масла проходить?
3 зенкера на 1 седло нужно,чтоб ширину рабочей фаски(45°) подогнать и наполнение лучше чтоб бало,ну хоть книжку открой профиль седла глянь вопросов не будет
резать без масла
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё.
Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?
Цитата(Дедок @ 30.10.2010, 14:29)

Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё.
Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?
сначала 45гр. правишь без нажима! потом как фаска правленная образовалась, то допами в 30 и 60гр., для того чтобы довести рабочую 45ую до нужной толщины(как было сказано выше), потом минуты 2-3 притераешь клапан и смотршиь по следу на рабочей фаске область контакта седло-тарелка клапана, если поясок ровный и достаточной ширины, то все просто продолжаешь притирать для лучшей герметичности КС, если поясок не ровный не везде и т.п. то правишь есче раз.
з.ы. работа почти ювелирнаяможно запороть седла+несоосность будет полюбому, притерать придется долго и т.д. потому лучше отдай ГБЦ с клопами в мастерскую, там на станке и седла спрофилируют и притрут клопы - и выйдет это дешевле чем набор этих зенкеров для правки седел! и отходит такая ГБЦ больше.
Цитата
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё
читал не внимательно

это профиль нового седла,а ремонтируемого с 3 фасками
Цитата
Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?
может зенкера тупые,или давил слабо или пилот во втулке болтается
Всё, закончил.
Зазенковал тремя углами, притёр фаску. Ширина фаски по притирочному пятну получилась несколько разная: Где-то 1.5 мм где-то 2.5.
Отстояла ночь на керосине- не протекает.
Собрался уже всё собрать, но заметил, что цепь вытянулась. Пошел искать тему, где посоветуют про цепь.
лучше подогнать чтоб одинаковые по 1,5 были

у него и так все норм. даже после ночи подтеков керосина НЕТ))
DobryGron
7.11.2010, 20:50
Илья 787, ничего ни у кого узнавать не надо Все и так написано на форуме
dimitry
13.11.2010, 11:41
Ребята, а если на торцах клапанов(куда рокер толкает) небольшие углубленьица - это сильно плохо?
Мне тут сказали - покупать надо новые. На что обращать внимание при покупке? Какие брать?
углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то...
Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была.
dimitry
13.11.2010, 16:23
Цитата(david @ 13.11.2010, 14:54)

углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то...
Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была.
слышал такое мнение, что из-за этого углубления я не смогу отрегулировать клапана. якобы, - между рокером и распредвалом зазор поставлю, а между рокером и клапаном он будет гулять.
так ли это?
сможешь,торцы еще и шлифануть чуть-чуть можно
dimitry
15.11.2010, 11:59
Похоже рокеры тоже износились. Там где на клапан давит - углубления круглые.
Посему вопрос: как купить нормальные? на что внимание обратить?
Нормальные очень сложно купить. Сплошной брак - не каленые. Появились нового образца со стойками меньшего диаметра. Может это не брак. Бери с собой мелкий напильник и убеждайся в качестве.
dimitry
17.11.2010, 10:58
Ребята!
Решился покупать и клапана новые еще.
Как купить хорошие? На что смотреть? выручайте.
Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам
dimitry
17.11.2010, 12:17
Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 11:10)

Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам

а зачем тарелки шкурить?
А скажите, то место, куда клапана прижимаются надо шарошкой обрабатыватьв каком случае?
dimitry
17.11.2010, 15:09
up
Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его!
Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла.
dimitry
17.11.2010, 15:36
Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 15:33)

Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его!
Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла.
во как.... а тесть вчера рассказывал что если я поменяю клапана, то фиг притру их, так как профиль седла уже под прежние примялся. врет значит?
Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее.
dimitry
17.11.2010, 16:40
Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 16:23)

Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее.
так может и клапана не менять из-за небольшой промятости на ножках от рокеров?(если прогаров/сколов нет)
Только головку снимешь, посмотреть. Уже попал на все процедуры, заодно каналы расточишь. Но зато потом....!
Если в чем-то сомневаешься, выкидывай, делай и все получится. Это Жигули, дешево и просто. Сезон катания подходит к концу, пора готовит телегу к лету.
Был тут в магазине местном. Разговорились с продавцом про мои беды и сомнения. Он сказал что клапана лучше не трогать - просто ножки шлифануть чуть-чуть, а зазор рокерами уберется при регулировке. Так ли это?
Можно вообще ничего не трогать и лучше. Закосячишь на шлифовке торца, получишь проблему. Снимай голову и тащи домой. Бюджет всего нового в нее не превысит 1000р. Работы на 3 дня по выходным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.