Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
1300SL
Warrior каталик у меня, как на фазе1 под днищем. Первая лямбда на коллекторе, вторая за каталиком-естественно.
На фазе два там катаик сразу в штанах забабаханный, в моторном.
Натяжка ремня грм на помпе у меня была на Нексии, и то там еще + ролик автомат стоял слабину выбирал.
Тут же мотор до 10года. Смотри помпу в инете, тут херово картинки грузить. На моей помпе вкручена шпилька на 10, на нее вешается ролик (абсолютно весь из металла), и вилкой (два отверстия еще есть для вилки) делается натяг ремня, и ролик затягивается ключём.
На моторах после 10года там шпилька на 8. На нее вешается ролик автомат. Выставляется по меткам и он на пружине за счет эксцентрика дает и натяжку и сглаживает колебания. Этот ролик с пластиковой обоймой...


С права мой ролик
Warrior
1300SL . понятно. Каталик находится далеко, греется долго, вот и приходится его подогревать дополнительно, чтобы он быстрее вышел на рабочий режим.
Насчет помпы тоде понятно. Получается натяжка идет все-таки роликом. Только не автоматичекская, а ручная, как на десятке. А ты хочешь сделать как на Приоре. автомат. Чтобы выставил, закрутил по метке и он он сам поддерживал натяжение.
1300SL
Warrior да. Думаю на автомат бы не мешало перейти. Но помпа старого образца. Вот бы нового сравнить с старой. Думаю ролик автомат где-то имеет упор на теле или нет??
А так можно просто шпильку М10-М-8 выточить, и будет счастье.
Просто помпа прошла тока около 40тыщ. Дергать ее на замену, как то не охота если она норм будет.

Цитата
Каталик находится далеко, греется долго, вот и приходится его подогревать дополнительно, чтобы он быстрее вышел на рабочий режим.

Да, вот только подогрев включается, как движок нагревается 80град. А до этого он пишет подтвежденна и неподтвержденная ошибка по подогреву нижней лямбды.-опять же только в новых версиях программы сканера
А на горячую, просканирует- нет ошибок.
Короче все работает, но по своему.
Warrior
А зачем там упор? На Приоре на 21126 двигателе все работает на трении. Просто зажимает болтом ступицу ролика к блоку и все. Думается на Logan ничего нового не придумали.
1300SL
Warrior ну как бы видосы по установке смотрел, примерно понял. Но автомат-ролик. Лучше чем. Стоящий вечно в одной поре.
Warrior
1300SL , да кто спорит. Автомат конечно лучше. Один раз выставил и не надо проверять натяжку. Ремень ведь со временем все равно вытягивается.

На 21126 движке:

Ролик закручивается спецключем так, чтобы язычок 2 оказался посередине окна 1. Потом притягивается болтом 3. Никаких упоров там нет.
1300SL
Я думал с обратной стороны пара ролик-тело помпы. Но все сращивается через шпильку.
Просто осталось заиметь шпильку, и можно пользовать автомат.

Во прикольно. Есть м12*50хм10 ремонтная для ролика 2108.
Значит можно что то подобрать и Логану.
Надо старую шпильку с старой помпы поискать... Размеры снять.

https://akl.by/product/shpilka-rolika-grm-m...g-19tdi-337229/
Во, ваг в помощь. Только высоту узнать бы.
Warrior
Они что разные шпильки эти, для автомата и нет?
1300SL
Warrior да для ручного м10 под автомат м8.
Warrior
А может просто отверстие рассверлить на ролике автоматическом до M10?
1300SL
Произвел измерения шпильки на старом насосе длинна 50мм резьбы по 18мм М10 с каждой стороны. Кстати помпа бывшая casic 2016год. Не текла, но крутанешь, слышно удар люфта. Ну поюзаная, но ничего.
Кстати по OBD раньше коррекция краткосрочная была вся в +. Это получается топлива не хватало.
Теперь показывает -20-14% после замены резинки под коллектором. Переливает...
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:32) *
Теперь показывает -20-14% после замены резинки под коллектором. Переливает...

Адаптации скидывал? Поезди немного, может перенастроится на нормальную смесь.
1300SL
Цитата(Warrior @ 7.10.2025, 9:31) *
А может просто отверстие рассверлить на ролике автоматическом до M10?

Ну как бы можно попробовать. Надо сначала купить, рассмотреть тело. Все что с гетзом сейчас идет, пишут в отзывах китайский "традэ" какой-то подшипник. Хоть и маркировка гетза. Наверно lnna сейчас и не купить...

Цитата(Warrior @ 7.10.2025, 9:34) *
Адаптации скидывал? Поезди немного, может перенастроится на нормальную смесь.

Да и клему, и через прогу. Все одно коррекции в минус, но форсунки так же, 3,4мск работают, вроде как в штатном режиме dntknw.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:34) *
Ну как бы можно попробовать. Надо сначала купить, рассмотреть тело. Все что с гетзом сейчас идет, пишут в отзывах китайский "традэ" какой-то подшипник. Хоть и маркировка гетза. Наверно lnna сейчас и не купить...

ХЗ. У меня с Gates проблем никогда не было. Правда я и не по 3 тыс беру комплект привода ГРМ. Вроде 12 тыс отдавал последний раз за комплект ремня и двух роликов.

Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:32) *
Теперь показывает -20-14% после замены резинки под коллектором. Переливает...

Может по воздуху где-то зажато? Фильтр воздушный давно менял?
ДМРВ точно живой?
1300SL

Нет по ходу вариант с рассверливанием отпадает
..

Дмрв к меня нет. Мар новый, показания такие же как и на старом, можно было не менять...
А комплекты у нас и в магазинах теперь только по три четыре тыщи.... Все контрафакт.
Warrior
Ролик, кстати, одни в один Приоровский. Значит ищи ремонтную шпильку М8хМ10


Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:41) *
А комплекты у нас и в магазинах теперь только по три четыре тыщи.... Все контрафакт.

Есть же интернет-магазины?
Или к вам не возят еще?
1300SL
Warrior озон тока везет. Или через сдэк с конским ценником доставки.
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 12:55) *
Warrior озон тока везет. Или через сдэк с конским ценником доставки.

Ну я на Озоне много чего беру. Нужно только читать отзывы покупателей и ориентироваться на них. Ну, чтобы что попало не купить.
1300SL
Так собираем инфу:
Старый ролик 55*22
Автомат 73*22.
Однако он по более.. За счет пружины наверно.

Та на озоне по грм смотрю что ни предложение, то магазин, что ни товар по грм- нет отзывов, или нунеймы.
Везде пишут что зубья у гейтза серые в черном ремне. А тут весь черный как смоль, ценник полтора, и еще два ролика. Ну и в каком месте пахнет оригиналом? smile3.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.10.2025, 13:08) *
Везде пишут что зубья у гейтза серые в черном ремне. А тут весь черный как смоль, ценник полтора, и еще два ролика. Ну и в каком месте пахнет оригиналом? smile3.gif

У меня такой стоит сейчас:

Это правда не Озон. Местный магазин. Стоит уже 13 970 руб.

Без отзывов ничего брать не стоит. Это магазины однодневки, торгующие дешевым хламом. Сегодня они есть, завтра нет.

Вот что у нас есть для K7N:

Комплект привода ГРМ K4N
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU