Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
1300SL
Ну сегодня -2, понятно что не мороз -18. Да печурка греет, главное двигатель прогреть, а то термостат по ходу на 84 стоит. Многие ставят на 91. За 5км в салоне тепло. В принципе лучше чем было, грех жаловаться smile3.gif .
Festival58
1300SL вот точно.
ну надежда на теплую зиму всё ж есть..
%больше smile3.gif
Господин поручик
Вот интересно какая у него мощность в квт этой печки? А если приспособить котловой теплообменник? По размерам небольшой, по эффективности-явно не хуже. Зато по удобству обслуживания на порядок проще. Котловые, как правило, одноходовые и поддаются100% мойке и прочистке...в отличие от коллекторных многоходовых со всякими ухищрениями в виде турбуляторов
1300SL
Господин поручик ну если сможешь посчитай.
Радиатор:
На входе +65 температура , на выходе +62.
Четвертая скорость вентилятора обдув воздухом +12.
Господин поручик
ПО температтурам считать не умею. Можно проще-по объему нагреваемого воздуха в салоне. Кубов 5 будет?
Пять кубов физических, но учитвыая огромные теплопотери сквозь окна и металл кузова, ну..пусть даже втрое больше-15 кубов необходимо нагреть до комфортной температуры А котловой теблообменник даже 12 квт способен нагреть почти 300 кубов!

Правда, есть нюанс)

А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее
1300SL
Цитата
А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее

То само собой, но тоже есть нюансы. От материала и формы, много зависит.
Вот на четверку ставил алюминевый плоско-ленточный (лузар-спорт), но все равно латуневый плоско-реберный греет в разы(СССР).
1300SL
Сегодня с ночной, приехал, открыл капот, дал остыть. Благо на улице +23. За два часа остыла. Снял клапанную.

Начал проверять зазоры клапанов.
Впуск три по 0,2 лезет, а 0,25 не идет. А на одном 0,25 со свистом. Ну значит этот и ляпотел. Выставил все 0,2 идет, а 0,25 не лезет.
Тут то как раз проблема века. Много написано про зазоры, что должен быть 0,1-0,15. Хотя якобы первоисточники глаголят что 0,2. А выпуск большинство 0,2-0,25, хотя те же первые мануалы 0,4 bestoloch.gif Вот и чешись кому верить...
Ладно, впуск подогнали под стандарт "якобы".
Проверяю выпуск. На трех 0,25 лезет, а 0,3 - нет. На одном 0,3 проходит, 0,35 не хочет. Ну что же, сделаем к "первоисточникам" поближе. Везде по 0,3 и 0,35 - не лезет...
Чтобы легче крутить колесо/распред выкручены свечи. В принципе вполне себе, но вот только резистор у них от 8-10кОм.
А тут прикупил на "озоне" оригинал и там сопротивление 5,8-6,1кОм. Поставлю их. И зазор 0,7 с завода не плавает.
Ну что собрал, завел... Ляпотения клапанов нет, но и вибрация стала меньше. От свечей - вряд ли, пропусков то на старом комплекте не было. Но мелкая вибрация двигла, упала в разы. dntknw.gif
Хотя попадались отзывы что при увеличенных зазорах машина и едет, и на х.х меньше трясет. Но кто ставил по 0,4 отмечали ровную работу двигла, но и лязг клапанов приличный. После поездки отпишусь что да как...
1300SL
Пришла релюха типа приоровская, и другие плюшки с озона.

Поставлю ее за место той жёлтой, что блокировку на сигналке делала. Но то попозже.
Поездка показала, что все хорошо. И вот вспомнился один пост, то ли с форумов то ли с драйвов. big_boss.gif Когда искал инфу о зависании оборотов... Один написал:
-" у меня были зависания, вылечили регулировкой клапанов".
Вот думаю, может поставить "нерабочий" проверить, может правда dntknw.gif все дело в чувствительности датчика, и зазорах клапанов.
Хотя по логике, там только впускные могут влиять, а у них, только у одного зазор увеличился.
Нашел на 18-й странице сего журнала прошлогоднюю регулировку клапанов, по ходу один впуск ушел в +0,05. А вот выпуски, три ушло в -0,05 зажались. Ну раз в год проверить не сложно kozyvka.gif
Festival58
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал
1300SL

Есть какие-то отличия head.gif ???
Festival58
1300SL ну какие то есть.. Смотря что искать, однако
1300SL
Festival58 загаженность smile3.gif желтизной.
Festival58
1300SL в общем-то не особо видно.
или со смарта так.
smile3.gif
1300SL
Ну главное что не добавляется smile3.gif
Festival58
1300SL это да, разницы считай нет. Плюс минус ракурс
1300SL
Цитата(Festival58 @ 5.5.2025, 19:45) *
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал

Значит, про смесь. Автоадоптация на ГБО может коннектится через OBD, но увы не в моем случае. А так же новейшие блоки (где-то с года 2010го, но не мой) могут сами работать постоянно с лямбдой и делать автокалибровку по ходу работы под смесь в процентном соотношении которое укажешь.
Да, подвисания чуток остались, долгие задержки до пяти секунд. Но хоть не по тридцать. Вчера взял прогрел авто, подкинул ноут, глянул карту впрыска. И осенило, а ну-ка что показывает первая лямбда. Включил opendiag через elm. Наблюдаю. Вот лямда заработала. Вот пошел газ... Коррекция сразу в -40-70%. Отключаю газ на х.х на бензине коррекция -7+16%. Подаю газ, сразу выше -40% получается газа много bestoloch.gif
Беру общий множитель газа опускаю по кликам вниз, уменьшаю время работы газовых форсунок. Пока коррекция по банк 1 не становиться схожей работе на бензе. Что бы коррекция, так же плавала. Выставил, заглушил.
Сегодня после митинга, празднований, мотнул в город. Машина стала приеместей, по расходомеру потребление чутка снизилась, в городе по прямой вообще выдавало 5,5л/100км. Не бывало таки.... И зависания пятисикундные, вообще стали трех-двух. На сброс реагирует адекватно.
Festival58
1300SL вот жесть...
с ж тим ГБО...
smile3.gif поэтому я за бенз..
1300SL
Festival58 да не жесть. Просто подгоняю газ под бенз. Адаптации старого блока увы не совершенны. Есть конечно вариант, поменять на новый блок, но то денег надо много, да не хочется
1300SL
Вчера, долил воды в акб, та не много.
Во всех банках 75% заряда по шкале, ну плотность, вроде 1,25-1, 26... Это смущает. Поставил на ночь на зарядку, режим восстановления. На утро выключился, 13,8. А вот плотность не поднялась, это печально и подозрительно... Пять лет АКБ вроде как... Или меньше. Электролит чистый.
Поставил опять на "репаир".
Вечером сгоняю в город с максимальными потребителями, и опять кину на зарядку.
Warrior
1300SL , пять лет - неплохой срок для АКБ. Может пора уже на покой?
1300SL
Warrior надо паспорт его найти, где то в машине... Может еще год отслужит. Заводит без вопросов, электролит чистый. Ёмкость не известна, а плотность, опять же ареометр пишет 75% заряда, а по напряжению это 90%.
К осени посмотрим, может и придётся задуматься. Хотя и зимой в -20 крутил бодро...


Паспорт. Дата продажи 21.09.21г.
Еще год должен отработать. Сейчас стоит на втором цикле "восстановления, плотность поднялась 1,28-1,26 по банкам. Еще должен походить.
Вообще этот ноунейм отработал замечательно. Год с дохлым генератором на ваз-2104. Потом на третьем году жизни сел в ноль, когдажигу продавал, не хотела заводится после полгода простоя smile3.gif . и тогда только он увидел зарядное. И через пол года еще раз увидел зарядное, перед поездкой на море погонял. И вот спустя год еще решил на выходных его погонять. Есть ли там технология efb только электроплиту известно...
1300SL
Значит, забрал с озона, у нас почему то в радиомаркетах нет dntknw.gif
Проблема в чем. В деревне под бугром, плохой прием любимой радиостанции, иногда хорошо, иногда шипит.
Антена на крыше, по диагонали. Ну видите все у ларгусов. Если поставить вертикально-прием отличный, но вид не ахти. Да и деревья ветки на стоянке-цепляеться. Ставишь около 45грд более менее.

Поставил. Без питания сигнал не проходит от слова вообще. Подаю питание - работает чисто. Если скан в деревне находил 6-8 каналов, то в городе около 15. Сделал скан каналов, отыскал все, как будто стою в городе. Приблуда работает.
Один минус при выключении зажигания на ней питание быстрее падает чем на магнитоле, и слышен шум пустого эфира.
1300SL
Дополню. Сгонял в соседний город. Подъезжаешь, мост, проезжаешь его горб и начинает фонить, еще 2км и шипеть. Теперь, помехи появляются в центре самого города между высотками. Усиление есть, не спорю. 45км по прямой от вышки берет. Прямой видимости там конечно же нет.
1300SL
Странные дела замечены. На холостых слышен пропуск зажигания. Полез открутил свечи. В том году сталкивался на третьем цилиндре, а это на втором. Зазор ушел в минус. Замерил, где-то 0,35_0,4. На четвертом стал 0,6. dntknw.gif непонятно. Выставил, закрутил чисто работает. То ли в жару поршни удлиняются smile3.gif . Зимой такого не было. Только по лету.
Festival58
1300SL газ левый acute.gif
1300SL
Festival58 да ладно, скажи еще компрессией загибает smile3.gif
Festival58
1300SL вряд ли, это все от восстановления холостого хода smile3.gif
1300SL
Festival58 поясни
Festival58
1300SL ды у тебя ж до этого с хх проблемы были, при сбросе газа тож.
вот твой жующий газ движок и ровняет, там съест зазор, там не тронет patsak.gif
1300SL
dntknw.gif даже не о чем особо и писать. Заправляю балон на 1500₽ на 500 км его хватает с уверенностью. А там то +15-20км еще с верху прилипает, режим то смешанный... То ли 20л бенза за те же деньги bestoloch.gif
Из нового, прикупил, а может уже писал, на боковые стекла шторки -80%, и на лобаш блестящку -100%. Закрываю салон, что б не так жарило в жару когда стоит. Да на торпеду, держатель телефона прицепил. А так ездим, все норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU