Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
1300SL
Ну сегодня -2, понятно что не мороз -18. Да печурка греет, главное двигатель прогреть, а то термостат по ходу на 84 стоит. Многие ставят на 91. За 5км в салоне тепло. В принципе лучше чем было, грех жаловаться smile3.gif .
Festival58
1300SL вот точно.
ну надежда на теплую зиму всё ж есть..
%больше smile3.gif
Господин поручик
Вот интересно какая у него мощность в квт этой печки? А если приспособить котловой теплообменник? По размерам небольшой, по эффективности-явно не хуже. Зато по удобству обслуживания на порядок проще. Котловые, как правило, одноходовые и поддаются100% мойке и прочистке...в отличие от коллекторных многоходовых со всякими ухищрениями в виде турбуляторов
1300SL
Господин поручик ну если сможешь посчитай.
Радиатор:
На входе +65 температура , на выходе +62.
Четвертая скорость вентилятора обдув воздухом +12.
Господин поручик
ПО температтурам считать не умею. Можно проще-по объему нагреваемого воздуха в салоне. Кубов 5 будет?
Пять кубов физических, но учитвыая огромные теплопотери сквозь окна и металл кузова, ну..пусть даже втрое больше-15 кубов необходимо нагреть до комфортной температуры А котловой теблообменник даже 12 квт способен нагреть почти 300 кубов!

Правда, есть нюанс)

А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее
1300SL
Цитата
А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее

То само собой, но тоже есть нюансы. От материала и формы, много зависит.
Вот на четверку ставил алюминевый плоско-ленточный (лузар-спорт), но все равно латуневый плоско-реберный греет в разы(СССР).
1300SL
Сегодня с ночной, приехал, открыл капот, дал остыть. Благо на улице +23. За два часа остыла. Снял клапанную.

Начал проверять зазоры клапанов.
Впуск три по 0,2 лезет, а 0,25 не идет. А на одном 0,25 со свистом. Ну значит этот и ляпотел. Выставил все 0,2 идет, а 0,25 не лезет.
Тут то как раз проблема века. Много написано про зазоры, что должен быть 0,1-0,15. Хотя якобы первоисточники глаголят что 0,2. А выпуск большинство 0,2-0,25, хотя те же первые мануалы 0,4 bestoloch.gif Вот и чешись кому верить...
Ладно, впуск подогнали под стандарт "якобы".
Проверяю выпуск. На трех 0,25 лезет, а 0,3 - нет. На одном 0,3 проходит, 0,35 не хочет. Ну что же, сделаем к "первоисточникам" поближе. Везде по 0,3 и 0,35 - не лезет...
Чтобы легче крутить колесо/распред выкручены свечи. В принципе вполне себе, но вот только резистор у них от 8-10кОм.
А тут прикупил на "озоне" оригинал и там сопротивление 5,8-6,1кОм. Поставлю их. И зазор 0,7 с завода не плавает.
Ну что собрал, завел... Ляпотения клапанов нет, но и вибрация стала меньше. От свечей - вряд ли, пропусков то на старом комплекте не было. Но мелкая вибрация двигла, упала в разы. dntknw.gif
Хотя попадались отзывы что при увеличенных зазорах машина и едет, и на х.х меньше трясет. Но кто ставил по 0,4 отмечали ровную работу двигла, но и лязг клапанов приличный. После поездки отпишусь что да как...
1300SL
Пришла релюха типа приоровская, и другие плюшки с озона.

Поставлю ее за место той жёлтой, что блокировку на сигналке делала. Но то попозже.
Поездка показала, что все хорошо. И вот вспомнился один пост, то ли с форумов то ли с драйвов. big_boss.gif Когда искал инфу о зависании оборотов... Один написал:
-" у меня были зависания, вылечили регулировкой клапанов".
Вот думаю, может поставить "нерабочий" проверить, может правда dntknw.gif все дело в чувствительности датчика, и зазорах клапанов.
Хотя по логике, там только впускные могут влиять, а у них, только у одного зазор увеличился.
Нашел на 18-й странице сего журнала прошлогоднюю регулировку клапанов, по ходу один впуск ушел в +0,05. А вот выпуски, три ушло в -0,05 зажались. Ну раз в год проверить не сложно kozyvka.gif
Festival58
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU