Сегодня с ночной, приехал, открыл капот, дал остыть. Благо на улице +23. За два часа остыла. Снял клапанную.
Начал проверять зазоры клапанов.
Впуск три по 0,2 лезет, а 0,25 не идет. А на одном 0,25 со свистом. Ну значит этот и ляпотел. Выставил все 0,2 идет, а 0,25 не лезет.
Тут то как раз проблема века. Много написано про зазоры, что должен быть 0,1-0,15. Хотя якобы первоисточники глаголят что 0,2. А выпуск большинство 0,2-0,25, хотя те же первые мануалы 0,4

Вот и чешись кому верить...
Ладно, впуск подогнали под стандарт "якобы".
Проверяю выпуск. На трех 0,25 лезет, а 0,3 - нет. На одном 0,3 проходит, 0,35 не хочет. Ну что же, сделаем к "первоисточникам" поближе. Везде по 0,3 и 0,35 - не лезет...
Чтобы легче крутить колесо/распред выкручены свечи. В принципе вполне себе, но вот только резистор у них от 8-10кОм.
А тут прикупил на "озоне" оригинал и там сопротивление 5,8-6,1кОм. Поставлю их. И зазор 0,7 с завода не плавает.
Ну что собрал, завел... Ляпотения клапанов нет, но и вибрация стала меньше. От свечей - вряд ли, пропусков то на старом комплекте не было. Но мелкая вибрация двигла, упала в разы.
Хотя попадались отзывы что при увеличенных зазорах машина и едет, и на х.х меньше трясет. Но кто ставил по 0,4 отмечали ровную работу двигла, но и лязг клапанов приличный. После поездки отпишусь что да как...