И тут время нашлось

Первым делом. Полез к фильтру воздушному. Пять винтов и не много защелок, дело не хитрое. Меняем.
Да грязноват ....
Потом ложимся на пузо, и чудо. Пробка ближе чем на ваз. И залазить с правого колеса. Нужен квадрат. Писали на 8. Вставляю шестигранник, он болтается. Благо в разнобой с шахты остались, беру десятку-не лезет. Шлифую 10х10 болгаркой. Не идет. Еще чутка 9х9 заходит. Откручивать, не тут-то. Рычаг. Пошла. Слил. Давай смотреть пробку, коцанная замятый квадрат. Того такой квадрат и вышел. Следующий раз менять пробку-желательно.
Давай смотреть колечки. И тут засада. Взял два обрезиненых. И пачку медных. Медные пойдут, но сомнения. А вот обрезиненое, одно рено, второе какая то там фирма не помню.
Сверху какое то и старое, нижний ряд Рено и медь. Так вот рено дюже малое, при закрутке вся резина уйдет в ноль.
Пришла очередь фильтра. Откручивать, не фига. Хорошо отвертка, упор на коллектор снял. Старый Рено. Он выше нового "фильтрона".
На фото наверно не видно. В Рено укладка бумаги елочкой, а на этом ровная как обычно.
Накрутил, как мог. Надо заиметь чашку съемник.
Приступил к заливке масла.
Масло от покупки до замены, пробег мой около шести с копейками тысячи, стояло всегда по средине. По мануалу лить 3,5л ибо говорят перелива масла боится это двигатель. Отлил с канистры 0,5л в бутылку. Давай заливать, вылил все. Уровень стал по верхней метке. Завел. Лампа погасла секунды через четыре. В пустую канистру перелил отработку. Итог средний уровень щюпа это 2л. На канистре Qar код, ради интереса от сканировал, установилось приложение TOTAL. Через него опять штрих пробил, подтверждение продукта

-оригинальный.
Давай по этикеткам, мадэ ин ЕУ , в магазе сказали румынское.
Помыл машину.
Заводить, лампа гаснет моментом, противо дренажный клапан держит.
Масло в КПП не поменял увы, рука коротка до сливной пробки не долазит, надо на яму. А ее нет.
Замена масла: 2 15 154ки