Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
vadim-bagger
Саня, мы же одноклубники, давай на "ты" общаться big_boss.gif
Масляные фильтра ставят на СТО "Автомотозапчасть", то есть "Автосила". Марку сказать не могу - не заглядывал в мотор. В КПП масло ZIC 75W90 GL-4/5 GFT вполне себе подойдет, если не подделка. Прокладки под пробки - я бы заменил, не конских денег стоят. И самому спокойней, это расходник.
П.С. Сегодня попался на глаза авто с колесом у задней двери с надписью "РИФ". Единственное, что крепление было к силовому бамперу. Знаю, что эта фирма изготавливает много разных ништяков для джипов, УАЗов, НИВ. Поройся у них на сайте, может быть что-то путнее и себе найдешь для запаски. А так, можно колесо закрепить (например, резинкой с крючками) у левой арки в багажнике вдоль машины, ближе к сидушке, тем более оно у тебя в чехле.
1300SL
Цитата(vadim-bagger @ 15.3.2024, 21:49) *
Масляные фильтра ставят на СТО "Автомотозапчасть", то есть "Автосила". Марку сказать не могу - не заглядывал в мотор. В КПП масло ZIC 75W90 GL-4/5 GFT вполне себе подойдет, если не

Сто "автомотозапчасть" даже не слыхал такого kozyvka.gif .
Автостла... Если свои то, ASAM скорее всего...

Да и zic в автосиле буду брать, и у них же колесо и есть: сталь и медь (говорят в интернете медь, сопливит/...) Только квадрат надо найти на 8мм для пробок.
vadim-bagger
ООО "Автомотозапчасть" - так называется фирма.
"Автосила" - это их торговая марка, для частных клиентов, если юридическое лицо заключает с ними договор, то ООО"Автомотозапчасть".
Медные шайбы одноразовые, но прижимаются плотней. Вся советская техника использовала медь и алюминий. Медь можно отжечь перед установкой - нагреть и дать остыть на воздухе. Как ведет себя китайская медь - сказать не могу. Если народ советует сьаль, то бери ее.
Если с квадратом трудно - можно сверху гайку приварить, по резьбе гайки. Лучше это делать на снятой пробке.
Нет квадрата - примени широкую отвертку - по диагонали, а крутить газовым ключем ("попка") за стержень, а не за рукоятку отвертки.
1300SL

Вот она пробка... Говорят квадрат от советской двери - ручки подходит smile3.gif . где-то лежит. Да и я на что то шестигранник перетачивал помню, но не помню на что smile3.gif то ли в мосте пробка...
А шайбы стальные вот...

По ходу обрезиненные....
А что, у тебя в гараже, получается водители кроме баранки ни чего не крутят? Слесаря своего нет? Помню на авиоремонтном, гараж тоже не большой был, но слесарь был, и водителя что могли сами делали...

А вот с фильтрами чего вопрос.. Есть же по выше, может от ситроенов... Легче выкручивать чем пиздюшки
vadim-bagger
Когда я работал в заводском АТП, где находились полторы сотни автомобилей, строительной техники - там была своя рембаза, слесаря, сварщик, токарь, аккумуляторщик. Был даже один мужичонка, который из паронита и картона прокладки мастерски вырезал. Но завод приказал долго жить в 2014-м... Сейчас работаю в бюджетной организации, где есть только 16 легковушек. Есть десяток боксов, но нет никакого инструмента и оборудования. Есть только водители, которые ремонтом не занимаются - всё делается на СТО.
Выше писал, что можешь взять большую плоскую отвертку, вставить ее по диагонали в квадрат пробки. Должно получиться.
1300SL

Блин мутной получилась. Это obd2 на сканер программку. Конечно показывает типа по бензину, ну хоть примерно... Фото от Изварино до п. Новосветловка, чисто трасса + пробки в Краснодоне
А так по газу на 191км ~13л итого это в смешанном режиме 6,8л на 100км вышло( город - трасса- город - трасса). Это после того как давление в шинах поднял до 2,5 -перед и 2,8 -зад. Раньше 2,2 везде, и сканер на литр больше показывал.
vadim-bagger
Теперь следи за резиной - средину начнет выжерать.
1300SL
Посмотрим... А то вечно края первые лысели...
1300SL



Прибарахлился, не дешевое удовольствие...
Теперь надо время что бы подлезть и поменять...
Колечки под пробку тоже взял.
1300SL
И тут время нашлось smile3.gif
Первым делом. Полез к фильтру воздушному. Пять винтов и не много защелок, дело не хитрое. Меняем.

Да грязноват ....
Потом ложимся на пузо, и чудо. Пробка ближе чем на ваз. И залазить с правого колеса. Нужен квадрат. Писали на 8. Вставляю шестигранник, он болтается. Благо в разнобой с шахты остались, беру десятку-не лезет. Шлифую 10х10 болгаркой. Не идет. Еще чутка 9х9 заходит. Откручивать, не тут-то. Рычаг. Пошла. Слил. Давай смотреть пробку, коцанная замятый квадрат. Того такой квадрат и вышел. Следующий раз менять пробку-желательно.
Давай смотреть колечки. И тут засада. Взял два обрезиненых. И пачку медных. Медные пойдут, но сомнения. А вот обрезиненое, одно рено, второе какая то там фирма не помню.

Сверху какое то и старое, нижний ряд Рено и медь. Так вот рено дюже малое, при закрутке вся резина уйдет в ноль.
Пришла очередь фильтра. Откручивать, не фига. Хорошо отвертка, упор на коллектор снял. Старый Рено. Он выше нового "фильтрона".



На фото наверно не видно. В Рено укладка бумаги елочкой, а на этом ровная как обычно.
Накрутил, как мог. Надо заиметь чашку съемник.
Приступил к заливке масла.
Масло от покупки до замены, пробег мой около шести с копейками тысячи, стояло всегда по средине. По мануалу лить 3,5л ибо говорят перелива масла боится это двигатель. Отлил с канистры 0,5л в бутылку. Давай заливать, вылил все. Уровень стал по верхней метке. Завел. Лампа погасла секунды через четыре. В пустую канистру перелил отработку. Итог средний уровень щюпа это 2л. На канистре Qar код, ради интереса от сканировал, установилось приложение TOTAL. Через него опять штрих пробил, подтверждение продукта ok.gif -оригинальный.
Давай по этикеткам, мадэ ин ЕУ , в магазе сказали румынское.
Помыл машину.
Заводить, лампа гаснет моментом, противо дренажный клапан держит.
Масло в КПП не поменял увы, рука коротка до сливной пробки не долазит, надо на яму. А ее нет.
Замена масла: 2 15 154ки
1300SL
Поставил облицовку на центральную консоль. Вместо старой самопальной.
Было:


Стало:

Пришлось чуток подрезать. Из минусов, нет заглушки на кнопке кондиционера.
Festival58
1300SL нормальненько smile3.gif
1300SL
И так. Начал собирать на передок.
SL70-175 стойки стабилизатора.
4017001 lesjofors пружины для универсала.
PR7057 LYNX пыльник-отбойник.
338713 kayaba стойки.
dntknw.gif и все, финансы закончились. sorry.gif
Осталось опорники с подшипниками взять-комплект..
Думаю сэви. Sevi 11417499.
Опыт положительный на нексии с их продукцией был.
1300SL
20331 втулка стабилизатора.
Благо копейки smile3.gif с утра вспомнил, заказал. Стабилизатор будет обслужен.
Хотя на ларгусах его нет dntknw.gif
1300SL
Кое что пришло
1300SL
Пока все остальное идет. Добрался до ГБО.


Фильтр 2020г... Ну как бы пусть и 21го. Надо заменить.

Цена вопроса триста рублей и 10 минут ковыряний, ибо первый клапан BRC , травит и не выполнил свою функцию.
Замененые не сфоткал, да грязь была, и фильтр второй фазы тоже поменял, и распилил, но пошел дождь... Все быстрее собрать, не до фоток.
1300SL
Как всегда, первый год, любой авто, это полная переборка и перетруска. Заказал новый баллон ГБО, с наружней горловиной. Мультиклапан.
Баллон обработаю жидким подкрылком. ВЗУ перенесу под лючок бензобака. Медную магистраль поменяю на ПВХ, с нее хоть сажа не летит.
1300SL
Сгонял на границу, забрал не достающие элементы.

Но тут, начал гудеть левый подшипник. Зимой правый поменял... Знаю, что надо менять парой, но финансы и возможности не позволили.
Кстати про расход. На газу выходит, 8,6л/100км. По заправке. Смешанный режим, город/трасса.
vadim-bagger
Расход шикардос)
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 17.4.2024, 13:07) *
Сгонял на границу, забрал не достающие элементы.

Но тут, начал гудеть левый подшипник. Зимой правый поменял... Знаю, что надо менять парой, но финансы и возможности не позволили.
Кстати про расход. На газу выходит, 8,6л/100км. По заправке. Смешанный режим, город/трасса.

Поздравляю, что еще по списку нужно?
1300SL
OPTIMUS PRIME по списку осталось поменять подшипник с левой стороны.
Записался там же, где правый менял, аж на 2е мая.
Сегодня заменил масло. Квадрат на 8 надо. Рассчитывал что три литра. Ну так везде пишут.
Слил, оказалось, 2,5л. Ну думаю, "угорело". Масло довольно чистое, но жидковастое, видать синтетика, и видать меняли.
Начал заливать, тьфу, тоже 2,5л вошло и все...
Осмотр, резинка стаба норм, не свежие но пару лет. Под замену, не пропадать же, куплено же.
Правый стабилизатор норм.
Левый....

Под замену. Взял же "треки" они под ключ, а не под торкс.
Поменял. Стаб обслужен.
Кстати замерил.
Правая и левая.

Слева подушка просела по ходу... Или пружина.
Из минусов. С левой стороны в подрамнике оборвало болты защиты. Крутились легко и лопнули..
Пойду делать. Нет на кровельные саморезы посажу slezu.gif
1300SL
Да туды ее в качель, только сверла поломал. Взял на кровельный саморез через болт загнал защиту.
Не отвалится.
Нашел номер на КПП 8200553270 и знак Рено.
По свободке пробью че за хрень. Тем более сцепа не тросиковая.
OPTIMUS PRIME
Несолидно как то на саморез
1300SL
OPTIMUS PRIME временная мера. Без ямы, на скорую руку сойдут т. Не на проволоку же подвязывать...
1300SL
Так... Занялся. Демонтаж старого парктроника. Навернулся блок, и два датчика.
Поставил от "Орион", еще та параша. Стояли датчики на 20мм. По РФ тока 22мм или 18мм. 20мм-нет. Поставил на 18мм, встали норм, не болтаются.

Не включал, ибо стравливал газ с баллона.
Так, подготовил баллон (новый на 54л) . Задул его "жидким подкрылком".

На фото, пятна, прилипает пыль к подкрылкам.
Поставил новое ВЗУ, перенес его под лючок.

Балон старый на 42л, под демонтаж. Ели снял корзину. Свернул нахрен болт замка.

Замерзает, стравил остатки газа.
Завтра установка нового баллона, плюс шпилька центральная. И магистраль.
vadim-bagger
Молодчага)
1300SL
Продолжаем повествование дальше.
Извлек старый баллон. Геморрой еще тот, магистрали медные, все пристегнуты к решетке.
Вот такая красота.
Внутренняя и наружняя сторона.

Год доподлинно не установлен. Но вроде как 16й, и то может не то число. Но он оказался не на 43л, а на 48л 600х225мм! На 5мм выше, и плюс там кусок резины лежал, грязь собирал.
Новый же 630х220
Повесил баллон на шпильку как положено.

Притянул, зафиксировал дополнительно корзиной, резину подлаживать не стал. Скажу так шпилька и корзина отлично прижимают. Демонтировал старую медную магистраль. Это что то с чем то... Ну пустите по подрамнику вверх вдоль трубки, нет изогнули вокруг крепежа глушителя. А пока гнули аж метр, два надлома, существенных. Еле эту срань выдернул изгиб.
Проложил новую магистраль, хорошо машина под газ предназначена, есть свободные клипсы. Подстраховал стяжками. Итого: два метра заправочной шланги, и пять метров магистрали балон-редуктор (брал шесть, на запас вдруг че́) В балон поставил мультиклапан. Подкинул магистраль и заправочную ветку.

Все закрывается крышкой камеры. Восстановил, заменил разъём показометра. Теперь показывает пустой бак. Надо будет оттарировать по необходимости. Хотя я всегда по километражу засекаю...

В принципе ни чего не выглядывает.
Тем более он ниже на 5мм, и нет резины... Да и 635мм в эту корзину легко вскочило бы.
Осталось заправить, и проверить на утечки.
Festival58
1300SL молодца smile3.gif
1300SL
Вчера задул 10л. За ночь не испарились. Сегодня днем, промылил все...-герметично. Теперь можно выездить жидкую фазу и задуть до полного, глянуть что получится, сколько влезет.
1300SL
Переобулся с зимы на лето. Посмотрел левый передний подшипник. Люфта то нет ступицы, как было на правой стороне, но шумит...
Festival58
1300SL та они мне кажется всегда "шумят".... Если с колесом проверять... Главное чтобы не громко, без явного звука "перекатывания" шариков/роликов...
1300SL
Festival58 да на ходу как самолет. А на вывешеном, хз, еще ж колодки шаркают.
Festival58
1300SL а вот на хз ходу нехорошо как то..
1300SL
Сегодня заправил бак газом до полного. Как то влезло 39,8л. Я ждал как минимум 43.
Выходит по объёму как 49л баллон, а не 54й. Может, мультиклапан снять, подогнуть поплавок....
Хотя ладно 40л тоже не плохо против 34л -что были.
Festival58
1300SL :crazy: вот не надо извращаться...
У меня топливный на 43л
Дык более 32...35 не лезет... Что по счётчику что по датчику
1300SL
clapping.gif Заменили подшипник. Теперь не чего не гудит big_boss.gif . Но теперь слышно как стучит левая шаровая. censored.gif
Festival58
1300SL шумка у тебя хорошая...
Вот вот. Писец подшипник
1300SL
Festival58 да че она хорошая, ее нет. Все слышно... Особенно задние арки.
1300SL
Съездил, забрал.

Завтра начется "жара" полностью перетруска передка.
Festival58
1300SL да, Трек в теме" запчастей smile3.gif
1300SL
И так сегодня пошла "жара" дошли руки до установки всего приобретенного.
Разобрал левую сторону, помог гайковерт-вещь нужная.
Опора на вид ни чего. Подушка вроде тоже. Подшипник какой-то продавленный.

Подушка чуть ниже, на правой стороне так же, тока в внутри "морщины'. Приложил старое к новому. И тут.... Оказалось:

Старая пружина оказывается имеет на один виток больше. dntknw.gif
Стойки были "Монро"
С левой стороны стойка после сжатия, медленно выходила на 5/6. Новый успевал два раза вылезти, пока старый поднимался big_boss.gif . А вот с права, после сжатия, выскакивал медленно на 1/4 и все. Хотя ни потеков ни чего подозрительного не было.
Шаровые в рычаги зашли хорошо, туго good.gif . Сайлентблоки в отличном состоянии.
После сборки "грибы" спрятались... smile3.gif

Все соединения, все болты промазывал графикой.
Было:
Цитата(1300SL @ 18.4.2024, 13:24) *
Правая и левая.

Стало:
Левая и правая.

+/- 3мм так как на щебенке, не в асфальт линейка упиралась.
Но стало конечно выше, и визуально, если сравнить с фото в первом посте темы.

Проехал по кочкам, стуки пропали.
Festival58
1300SL маладца smile3.gif
Дело нужное.. А стойка при неисправности необязательно потечёт
1300SL
Так, сегодня с утра отвез жену на работу. По нашим поселковым ямам. Конечно 4е витка от 5,5 отличаются. Пружина жёстче. Шаровые тугие, естественно и руль стал туже, не смотря на гидрачь, за то пропал люфт рулевого колеса.
Передок стал жестче. Теперь зад просится в обслугу. Там два разных стоят. Один двух сторонний по ходу, а второй или масло или мертвый. Но это по позже...
1300SL
Заказал по тихоньку пыльники с отбойниками на аморт, на зад. А так же верхние подушки крепления аморта "сэви". И один амморт kyb. Второй закажу после получения. Скидки, этить их в качель, и накопительная система. ...
Дешевые аморты идут и с пыльником и с отбойником, и подушками. Даже с гайками. Если брать что по дороже, то чисто голый амморт без РТИ. Че так хз dntknw.gif
Festival58
1300SL однако... Действительно странно
Я тож опорники сэви ставил, нормально smile3.gif
1300SL
Festival58 у меня на Нексии сэви-сафари опорник стоял. Они два года были, и больше их не встречал. Пять лет !!! В режиме такси от ходили.
1300SL
Цитата(1300SL @ 1.5.2024, 21:03) *
Сегодня заправил бак газом до полного. Как то влезло 39,8л. Я ждал как минимум 43.
....
Хотя ладно 40л тоже не плохо против 34л -что были.

И так, сегодня на суточнике утром высветилось 415км. И газ закончился...
1300SL
Сегодня зашла шлея под хвост smile3.gif
Ну думаю, гайковерт брал -брал. Аморт один заказал -заказал.
А болты нижние амортов еще не откручивал... Надо проверить. Может гайковерт не справится. Залез, головка на 21 ударная из комплекта. Крутить. Головка греется, треск идет, а болт и ныне там -как говорится. Ни один ни второй не шелохнулся.
Посмотрел, а квадрат гайковерта имеет ход. А крутил на одной руке. Залез с двумя, уперся ему в жопу, кнопку нажал.. Три секунды треска и болт вышел. На втором тоже, только рукой придавил, и болт сразу пошел откручиваться.
Сайленты амортов живые. Но вот втулки на болтах стучат, "болезнь" такая у них. Надо боковые шайбы с вазовских амортов ставить, и все будет норм.
1300SL
Значит в тему про "озон".
С него привез:

Просто съёмник для переднего и заднего ступичного подшипника. Че то про сайлентблоки не подумал dntknw.gif

Комплект для задних амортов. Ну явно жопу раскачивает на полицаях, а перед идет как влитой.
Сам амморт.

Сапипали эти хостинги крутить картинки
Пока один, второй идет со скидкой на 200₽ дешевле. ehidna.gif
Теперь-с впереди Бразильская каяба, а с зади Чешская будет slezu.gif
Ждем-с чехлы с отбойниками, и можно менять. В добавок в "светофоре" напал на вибролисты

Попробую притулить на арки, может тише станет. dntknw.gif
1300SL
Значит, не давно ставил парктроник от "Орион" на 18мм. Вместо "falkon" на 20мм. Ну все поставил, не проверив. А блок то глючный пришел. Не работает, то ошибку выдает, то билеберду. Пока связался с официалами, успел на "озоне" заказать за 500₽ китайский самый дешевый (коробок увидите на фото). Вот значит официалы булки мяли... С "озона" уже пришел, и тут они "мы вам отправили блок"...
Я думал блок только заберу с китайца и все, подключу.
Нет. С дисплеем озоновским не дружит. Надо родной тулить. А с датчиками интересно вышло. Они то работают. Вот только от 1,3м хотя заявлено что должны бить на два.
Собрал весь китайский комплект на весу. Меряют от 2,4м.
Короче плюнул, рассверлил до 22мм. Поставил китайский комплект.

В принципе стали более заметны на бампере. Один плюс этих датчиков в интернете хоть с солью ешь. На 18мм редкость, на 20мм почти нет -и ценники на них в облаках.
Ну и по случаю переложил инструменты в новый ящичек...

А то маленький просится на пенсию, ему 14лет. И не вмещает всех разных ключей кои насобирались. Вернее влезает все, но пока переберешь... Извлекешь из глубины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU