Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
OPTIMUS PRIME
От геморрой с этим газом
1300SL
OPTIMUS PRIME геморрой тогда, когда редуктору 10лет.
Я то на нексии через пять лет, ремкомплект поставил и почистил. Тут боюсь не раскручу...

Вот сейчас завел, перешла на газ без проблем работает греется. Улица -21, салон -19.
Festival58
А через скока ваще тех обслуга по регламенту - 10% ещё.. Вот и ТО..
1300SL
Festival58 ну тех обслуга гбо Е4. Как по мне:
Фильтр жидкой фазы, что на редукторе при медной магистрали раз в год. При пластиковой, раз в пять лет. (На четверке через три года открыл, он норм чист)
Фильтр паровой фазы, раз в 10ткм или раз в год.

Замена ремки редуктора на шестой год, или катать пока вообще держать не сможет, и тогда в утиль.
Форсунки, их разных много, и у всех регламенты свои
Распространённые вальтеки, регулировка раз в 30ткм. Но я хз... Никогда на нексии не регулировал. Откатал понад 300ткм.
Да и зазор там в них надо 0,45. Ну села резина и пружинка
Стали 0,6. Считай что это BFC форсунки, для тех у кого за 170л.с.
Все оно подгоняется...
Sancho_SP
А на каких пробегах сейчас гбо имеет смысл? В Москве, например, газ достаточно дорогой и даже к таксистов его вижу редко.
1300SL
Sancho_SP ну почему пропан в Москве?
Sancho_SP
35 и выше, но могу ошибаться. Заправки редкие, не присматриваюсь.
1300SL
Sancho_SP ну вот. Взял и пробег и расход по больше. И стоимость оборудования в два раза, все короче загрубил вверх, шоб по дороже вышло.


Если в день 50км приезжать, то очень выгодно... А у меня так нынче и выходит, каждый день за рулем почти.

Опять же стоимость оборудования, это: установка, документы, работа. В дальнейшем. Это через 5-10лет редуктор , сейчас 4000₽-редуктор, и 2000₽-оригиналы.
Sancho_SP
Мы как-то до войны еще считали метан на рабочие машины, особенно что государство субсидии давало что метановое гбо почти бесплатно выходило.


Уперлось в отсутствие заправок.
1300SL
Sancho_SP ну да регионы разные, где то их хоть ж@пой ешь, то одна на тыщу км.
1300SL

Замена масла.
Слилось где-то 2900г. Не считая фильтра. Да и пишут остаток 300г.
Поставил увеличенный фильтр, с Ситроена.

Думал, кожух коллектора, снимать не буду. Да где там, рукой тогда не покрутить. Приходится снимать. Конечно встал под заподлицо. Есть еще больше модели, как их люди впихивают, хз dntknw.gif Генератор не даст... Главное что площадь фильтрации будет больше.
Новый и реношный

Для сравнения.
Хотя люди их ставят чтобы раз в две замены масла менять...
Тут же хоть на газу и масло должно быть чистое. Но струя мазуты не сравнится с жигулями. То ли эльф чернеет, то ли как синтек в Жигулях каку смывает. Да и родной фильтр высотой в 5см может быстро загаживаться... Ну следующую замену посмотрим на цвет струи. Влил 3,5л. До отметки мах. При том что по норме 3,2л. Фильтр взял на себя лишние граммы. По лампе, пока что гаснет при повороте стартером, а там дальше посмотрим. В запасе 0,5л на долив smile3.gif .
1300SL
Сделано не все, но и не мало.
Завтра будет если время опишу и выложу.
Главное что зимние щётки на летние поменял.
Об остальном завтра.
По лампе масла, после ночного простоя гаснет после лампы акб как обычно.
1300SL
Итак с утра чуток оформлю вчерашнее.
Поставил сетку на воздухозаборник печки, от крупного мусора.



Заменил воздушный фильтр

Мадеин Россия.
Демонтировал старый редуктор ГБО.



Редуктор чистый китаец, sogas-реплика на томассето "Аляска". В принципе отработал пять лет, и на покой или переборку. Вскрою потом приму решение. А так пока что поставил следующее поколение -"нордик".
Достал старые форсунки, рампу. Тоже Китай, реплика на "вальтек" тип 30 3ома.



Видим на фото что работали лежа, а это не допустимо. Задняя заглушка протерлась об ухо РХХ.
Буду ставить новые "диджитроник" тип 33 2ома, скоростные.



Придумал как их поставить вертикально. Но не хватило старых шланг до врезок. Вот сегодня докупил шланг. Буду дальше лепить, помою машину, почищу еще РХХ на всяк случай.
1300SL
И так. Ну блин, инет вещь хорошая, но копипастеры задолбали.
Пишут статьи. Говорят за лошадиные силы, а таблицы выкладывают с киловаттами. Еще и типа переводят, ставят на киловатты, русские буквы Л.С. Вот и я лоханулся. Пришли дюзы 1,5мм, а возьми их на 2,3 мм рассверли....
Короче собрал все, вот так.

Стоит все ровно, но вот шланги удлиннились.
Запускаю первый раз. Чуть не заглох, редуктор настроен на 1,8 давку. Это при нормах 1,00-1,2.
Давай его закручивать. Выставил в 1,0. Включаю автокалибровку. Коэффициент около единицы. А должен от 1,2 до 1,5. Выставил давление 1,05 -опять калибровку, пишет дюзы большие. Пришлось снимать запаявать. Глянул инструкцию стаг-200, а там табличка на мои киловатты 1,8-2,0мм. Ну таких сверел нет. Просверлил 1,9мм. Калибровка, во лучше, возле 1,4 коэффициент тусит. Оставил так, посмотрим завтра как оно на дороге.
Значится вскрыл РХХ. До боли чист. Снимал дроссель, тоже промыл слегка, на всякий случай. Заглянул в коллектор, в ресивер. Все сухо и чисто, не так как после покупки и масло стояло и грязь. То ли с сапуна, то ли хз... Чисто сухо хорошо. Сапун масло не кидает. РХХ чист, смазал на всякий случай.
1300SL
Затрахал стук с права. Стал сильнее после замены сцепления. Сразу варианты:
-шаровая. Так ей и года нет.
-сайленты, были подуставшие.
-наконечник.
-"ус" тяга от рейки.
-направляющие суппорта.
Заказал сразу сайленты, и комплект тяги, ибо пыльники уже в трещину.
Разобрал, и о чудо. Мастера пытались кпп отодвинуть, попробовали рейку открутить, а она не пошла. Открутили подрамник и стаб. Стаб не закрутили одну сторону, болт торчит. И рейка на подрамнике одна сторона телепаеться... Я его затянуть, фиг. Откручивал четыре часа, по пол грани. Заржавело и на стоп резьбе. Открутил, и закручивается от руки теперь, смазал графиткой, затянул все ok.gif .
Снял "ус" отложил про запас. Еще хорош на пару лет. Наконечник, хоть и полиуретан пыльник и цел, но телепаеться, осенью на замену пошёл бы. Поставил комплект.
Глянул тормоза, направляки начали подгуливать, заменил, суппорт как в литой без люфтов.
Завтра продолжение и левая сторона.
Если бы не болт рейки, две за день сделал бы...

Шаровая трек. До боли таки плотная как новый Белебей. На пять лет точно хватит, и нагрузку то она особо не несет...
А сайленты, перепрессовал "сэви" сели плотнячком.
Festival58
1300SL да, культура производства" так себе
самое главное без эксцессов smile3.gif
1300SL
Festival58 да вот с утра выехал за молоком. Тишина и благодать, правая даже мягче отрабатывает, сайленты держат.
+1 сейчас потеплеет, пойду правую курочить...
1300SL
Пошёл. Сделал. Славо Богу с этой стороны рейка прикручена.
Заменил тягу-у нее износ более чем с права, но думаю еще послужила бы. Ну и наконечник тоже, не стучит по вертикали, но знатно люфтит, и в крайних постукивает... Перепресовал новые сайленты на рычаг. Шаровая в отличном состоянии, как и с права.

Поставил кстати новые тормозные диски. И вот тут засада. Мало того что они на 22мм+ 0,4 (что то Россия с запасом изготавливает) и скоба суппорта зажимает его. Шлифанул чуток скобу, и из оцинковки подложил две шайбы в 0,3мм итог 0,6мм под каждый болт. И тут засада smile3.gif колодки то тоже не лезут, эти 0,4мм не дают. Пришлось ставить одну новую, другую старую, благо старые более 50% остатка. Пришлось компоновать. Ну в принципе все встало прекрасно. Ждем пока диск подотреться... На этом суппорте, одна уставшая направляйка, заменил. Весь передок перебрал. На завтра записался на развал схождение.
Festival58
1300SL ну вот, к лету почти готов smile3.gif
1300SL
Festival58 к пятилетке вообще то smile3.gif . шоб столько туда не заглядывать. На лето у меня "мопэд"
Festival58
1300SL ну к 5ке тож логично smile3.gif.
Сам тож стараюсь надежнее, раз влазию.
мопед норм smile3.gif
Ветер в харю я censored.gif
1300SL
Сгонял на развал-схождение. Отдал 1600₽.
Пока ехал до города, заметил, что руль кривовато стоит. Хотя едет норм. Да и размеры на тяге по линейке ставил.
Приехал, сделали, говорит расхождения не большие. Руль выровняли. Спрашиваю, что с правым колесом?
-а что с ним было?
-говорю завалено назад на 5мм. По осени же говорили. И рекомендации давали, перекачивать его чуток, если будет вести
-нет, сейчас норм, если 1мм есть разница, но не более. Все хорошо у вас.
Правый рычаг, неправильно были сайленты запрессованы, и колесо ушло с рычагом назад. А это запресовал новые по размерам, и теперь все ok.gif
OPTIMUS PRIME
Добрый день как дела?
1300SL
OPTIMUS PRIME в принципе ни чего, но всегда хочется лучше smile3.gif
Festival58
1300SL rofl.gif
1300SL
Сегодня выбрался, перетянул летнюю с штампов на литье.



Ждем конца апреля, тогда переобуемся
1300SL
Значит, после установки редуктора "нордик" вместо "Аляски'.
Было замечено падение производительности печки. Раньше на холостых салон прогревался хорошо, не надо было на стекло переключать сопла, оттаивали. Теперь движок прогрет, а в салоне садишься, прохладно. Только на ходу через пять-шесть километров теплело в салоне.
Начал вспоминать. Что на нексии когда поставил "Аляску" вперед печкой, не грела печка, да и при установке после, тоже не фонтан, редуктор обмерзал. При установки в параллель, сносно. При установке на Жигули в параллель, печь жарила после 2000об. И была потом запитана с коллектора и тогда стала жарить и на холостых.
Почему у меня и вопрос, а сколько выход с коллектора в жиге?
Помню что не большой. Да и шланги, подключения редуктора на 16мм, но сами штуцера редуктора - внутренний 10мм.
Тут же тоже стоит в параллель, и проблем особо не было.
Решил посмотреть видосы разборки редукторов. Если "Аляска", когда я разбирал, менял ремкомплект, имеет плоскую-узкую форму подогрева, каналом (плоским) около 6мм и менее. Что уже ограничивает поток, отдает что то печке, то "нордик" же имеет полость с ребрами. Грубо говоря он проточный, там нет сопротивления. Естественно весь тосол стремиться через него как по пути наименьшего сопротивления.
Значит нужно его создать. Помня что в жиге хватало питания из коллектора, с малым сечением.
Взял вал на 16мм обрезал 25мм и просверлил дренаж в 5мм. По факту заузил сечение входа в редуктор в два раза.

Отцепил шланг питания редуктора от тройника запитки, впихнул "дроссель". Соединил, долил антифриза, выгнал воздух.
Подключил комп к газомозгу, а на магнитоле вывел показания эбу, завел и начал наблюдать. В "нордике" датчик температуры не ввернут в тело, а стоит на "ухе" и отстает в показаниях. Ну что же нагрев идет, редуктор отстает на 4градуса. Раньше было вроде на два. Проехал, отвез жену на работу, три км в общей сложности. Редуктор кипяток, хватает этих 5мм на обогрев, а из печки дует хорошо, горячим как и было. Салон прогрелся.
Проблема решена. clapping.gif
По факту полнопроточной конструкции, редуктор "нордик" можно врезать хоть перед печкой, хоть после. Не надо пилить два шланга, и ставить тройники. Но уже как есть, так пусть и будет в параллель.
1300SL
И так, взял от жиги 2121 2104 и семейства десятых на пробу опору. Длина 450, ход 175, усилие 280Н -брал по слабее... Что бы не так било, если будет бить...
Так же два шара на Д10/М6 от мебельной фурнитуры.
Ох, гемор... Пришли опоры с железными чашками, хотя на фото были с пластиковыми, они то легче выщёлкиваються, наверно... Пока из них выколупал стопорные кольца чтобы извлечь Д10/М8. Ну по резьбе не подходят родные шары, нужна резьба М6. А с М6 опоры что-то ну очень дорогие.
Все скомпоновал, установил.



Видно в щель хром поблескивает, может покрасить... Теперь открывается на распашку, выше чем подпирает костыль. В принципе мне нравится ok.gif . Ставил одну опору, этого хватит, две перебор, капот легкий. Поставил их вверх ногами, то что пришла опора толще, иначе поддевает слегка крыло, как мне кажется.
В салоне воткнул две лампочки.

В принципе должны светить не плохо.
Везде стоит эта фирма, очень долгоиграющие.
Ну в принципе на сегодня все.
Warrior
1300SL , лишь бы на ходу капот не открылся. А так. На вкус на цвет.. Кому-то нравятся эти опоры, но я считаю - кочерга надежнее будет.
Festival58
Warrior жт точно.
не газон ж
1300SL
Warrior так там еще ж крючек. Надо открыть замок, отстегнуть страховочный крючок, и поднять рукой. Я ж специально слабый брал, для поддержки только, что бы не "высстреливал" вверх. Мне нравится что капот вертикально становится, шапкой не цепляюсь.
Festival58 дык, на газоне не разу не открывался, как и на Запорожце smile3.gif
1300SL
Провел сегодня легкое ТО.
Заглянул в свечи, чистые, розоватые. Проверил зазор. Везде по 0,7мм не уходит.
Открыл пробки АКБ. Уровень упал, надо долить будет 40-50мл.
Но еще касается индикаторов. Достал ареометр. Плотность в плюсовой банке 1,24 в остальных 1,25. Показывает 75% заряжен. Последний раз заряжал перед поездкой на море, 9 месяцев назад. Зимой по холоду генератор дает 14,1-14,3В в морозы выше -10 выдает 14,5В. А вот по теплу 13,8-13,9В.
В принципе, будет выходной, надо будет погонять "восстановителем".
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.4.2025, 14:18) *
Заглянул в свечи, чистые, розоватые. Проверил зазор. Везде по 0,7мм не уходит.

Спасибо. Напомнил. Надо мне свечи поменять. Сто лет не менял. там уже 1,2-1,3 мм наверное зазор..
1300SL
Ну вот, и год не отходил РРХ. Хоть даже недавно мазал.
Заметил, что через лм327 (на дальняки включаю) на магнитоле расходомер начал брехать. Ну еду там 80кмч, обычно семь литров показывает, а это то девять, то восемь... Думаю, чудные дела, тапак так же, дорога та же а расход больше. Заметно через время, что сбрасываю когда в накат, тахометр зависает на 1500-1600. И не охотно падает. Потом открыл капот, попросил жену повернуть зажигание. Етить, там хрустит, как будто и не мазали... Придётся менять...
Warrior
1300SL , что такое РРХ?
1300SL
dntknw.gif Warrior ошибка в написании текста smile3.gif .
Регулятор Холостого Хода.

Вот такая фигня. Вчера заказал, сегодня пришло. Вечером забрал, и поставил. Сделал адаптацию. Включил зажигание, пару раз снял поставил клемму акб... Еле слышно жужжит. Пока не выдвинул иглу не перекрыл канал холостого хода.
Старый же хрустел...
На старый подал напряжение, выкрутился носик. Направляющая внутри срезана и болтается. Скоро бы рассыпался.
Бывает и такое, увы.
Один минус, часы на приборки выставлять приходится big_boss.gif и суточник обнуляется.
1300SL
М-да... Факир был пьян и фокус не удался. smile3.gif .
Через день, заметил что при сбросе газа, начало опять проявляться зависания. Не на постоянку, но на пару секунд.
Облазил форумы. Причины три.:
РХХ - отпадает, новый.
ДГУР - но он не рабочий, нет повышения Х.Х при повороте руля.
ДПДЗ - Как выяснилось, на форумах.
ДПДЗ менял вместе с РХХ, месяцев девять назад когда искал причину плохого старта на горячую. Ставил hofer.
Ну подключился до лм327. Давай смотреть: закрытие 15%, а открытие 80%... Начал по чуть открывать. Раз и сразу 24%. Какой то скачок. Сбрасываю по чуть, засекает 22% и 15% становится. Туда сюда по чуть гоняешь педаль, иногда промежуточные проскакивают.
Достал старый, установил. Минимум 18% максимум 94%.
Движение по чуть выдает по 2% процента прибавки 18-20-22-24.
В принципе и в обратку так же идет норм. И нечетные тоже проскакивают.

Прочитал ошибки, была по РХХ, сбросил. Посмотрим что будет.
Не ужели причина в ДПДЗ.

Плохо что нет бесконтактных...
На нексию ставил, Винницкий... Проблем не было.
А на эти логаны/ларгусы придумать не хотят... Нужны расходники.
Festival58
1300SL может и дпзд, у тебя как вазовская поди..
я обычно, когда чай пью, заглядываю на всякий в их слитые тех карты по ремонту, для последовательности и проверки..
а то бывает "глюкнешь", смотришь фигу, потом поглядишь, эх вот чего забыл проверить...
Чо-то у меня на Хх тоже стала не очень.. Мож конечно подушки и жёстче новые, но чую что-то шукать да
Warrior
Цитата(1300SL @ 11.4.2025, 23:20) *
dntknw.gif Warrior ошибка в написании текста smile3.gif .
Регулятор Холостого Хода.

Мерзская хрень! Сочувствую. Хорошо, у меня на Приоре ее нет. На Жигулях она мне весь мозг проела.

Цитата(1300SL @ 13.4.2025, 17:35) *
Раз и сразу 24%.

Ну что тут сказать. надо менять.
PS: И этого датчика у меня тоже нет =)
1300SL
Цитата(Festival58 @ 13.4.2025, 15:29) *
1300SL может и дпзд, у тебя как вазовская поди..

Ну дык на ларгусах стоят тоже такие. Одна хрень, что все они контактные. Одно не понятно по чему индуктивные в производство не пустили dntknw.gif . Решили заработать на расходниках....
Festival58
1300SL ды кто их знает smile3.gif
На тазик ж делают
1300SL
Короче. После сброса газа держит 1600об.
Стало еще хуже в общем. Датчик гур откинут. И даже абсорбер заглушил.... Но обороты подвисают.
Warrior
1300SL давление в топливной рампе проверял? Дроссельная заслонка хорошо закрывается? Может перетечки большие?
1300SL
Warrior ну топливная рампа ни при чем. Что на газу, что на бензине, те же яйца. И зависания не постоянные. Когда зависнет, а когда смотришь падает. Иногда чуть газнул, раз и сразу упали. Иногда сами падают...

Фокус не ахти на фото. Но как говориться найди отличия.
Старые с низу запчасти, свежие с верху.
Плюнул, разобрал все три. И старый и тот что болтался, и новый. Итог... На новом пружина короче на три витка, и втулка ниже. И так то не видно, но кажется что конус шырше.
Где то попадалось, что мужик писал , что "иглу" он свою переставляет... Короче перекинул длинную пружину и "иглу" с предыдущего моторчика, там резьба подлиннее. Промыл седло. Да заслонка чистая, свет то виден, но очиститель карбюратора не протекает, сочиться по чуть. Воткнул в диффузор РХХ. Повернул низом к себе-наблюдать. Включил зажигание, накинул клемму акб, выдвинулась, но не дошла. Скинул акб и опять накинул. Дошла, уперлась, отьехала., и пружиной чуток вперед подвинулась. В принципе как и должно.
Собрал все. Заводится с пол тыка, погазовал, норм. Но зависает то под нагрузкой... Вечером поеду посмотрю, как оно.
Festival58
1300SL а у тебя эбу случаем не связан с геной? Или машинка старовата для такого
1300SL
Festival58 а хз... С гены два провода. + и возбуждение. Мозги sirius-1332. А там надо схему искать. Самый прикол в том что при установке старого ДПДЗ стало постоянно виснуть.
Так что и "Хофер" вернул на место...
Festival58
1300SL или старый ушёл "совсем, рхх, или инициализация не прошла... Обучение тоже влияет..
но тут видимо другая беда
1300SL
Да, прикинул штангелем конуса игл. Разные. Последняя новая, шире на 0,5-0,75мм.
Festival58
1300SL таки педалька не заедает?
Трос?
Датчик в процентах относительно педали (когда она в ноль) с какими-то эталонами совпадает?
Мультиком рывки видны?
Датчик скорости в порядке?
1300SL
Festival58 да все пункты в норме. Какие должны быть показатели хз... Старый с каким машину брал : в % от 18 до 94 показывал, а подменный от 15% до 90%. Открытие. Каков эталон- не известен, ибо есть показания и не в процентах как вижу на форумах от 37 до 320 единиц, -чего никто не знает.
А вот датчик скорости... На нексиях слыхал о таком из-за него. А тут о такой проблеме от него слыхивал. Хотя задумывался., а может...

Не, пишут датчик скорости только на стрелку и на уоз работает. К впрыску как на нексии отношения не имеет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU