Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Festival58
1300SL машина на сколько помню кнм то шита..
ну... Искать, искать, параметры..
сомнительно что датчик скорости не учитывается..
а при сбросе газа педаль" НОЛЬ показывает? Или нет такого пункта...

Что то может быть, например эбу не видит что нагрузка изменилась...
1300SL
Festival58 да через елм327 смотрю сброс по углам открытия/закрытия происходит. А вот нагрузку на двигатель попробуем завтра засечь.

dntknw.gif
Цитата
сомнительно что датчик скорости не учитывается..
ну люди месяцами без него ездят
Господин поручик
Вот читаю и ...темный лес. Кстате, на пежофоруме такие же заморочки. Люди сами чото там прошивают, сканируют..ищут.
Даже не захожу туда... Со стороны можно подумать, что машина полное дерьмо, если столько проблем, гыы))
Festival58
Господин поручик эт точно smile3.gif
Хотя... Вчера опять смотрел "эверест"..
Лезть через пропасть, без наверняка"... Ну на фиг.



1300SL ну может и так.
Но врядли, знач" завязан" слабо.
чего у тебя там есть вообще? Датчик давления разрядения?
Разница при газ/бензин есть?
1300SL
Господин поручик ну может ... Причин и поводов у людей разный может быть smile3.gif . кого то интересует одно, кого-то другое, а у кого просто нос вырос.
Festival58 дад/мап, но опять же показывает норм значения. dntknw.gif

Что газ что бенз, работает одинаково.
Festival58
1300SL
что то похожее разбирали с твоей авто...
Продыммть б на подсосы..
а вот пожалуйста, ссылки(пока курю)
https://www.drive2.ru/l/560743509536014755/
https://www.auto-bk.ru/forum/topic/90696-renault-logan-16-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B/
1300SL
Festival58 ссылка кривая. Не открывается.
По поводу утренней поездки. Зависания почти пропали. Есть подозрение что игла не падает в посадочное место. Ну или пластик, диффузор то пластиковый, уже подизносился.
Порою в этом направлении, может отцентровать надо...

Открыл обе ссылки. Все это проделано и кондера нет.
1300SL
Так-с подвисания эпизодически проявляются. В движении под нагрузкой проверил параметры. При переходе на х.х эбу видит что нагрузка упала, ее нет. Но обороты не падают. Потом со временем падают. Осмотр старых РХХ видно лыска, потертость с одной стороны. Сдается что фланец датчика не перпендикулярен оси хода в отверстие. Наверно смещено. Ну и не удивительно диффузор пластик, время и температура может повели. Пойду проверю.
Warrior
Это все происходит в движении или на месте тоже?
1300SL
Warrior в движении. Но и подъехал к воротам стоянки. Врубил нейтраль, стою и она на 1500 висит. Да и на светофорах иногда тоже.
Festival58
1300SL тю..
на хх всё параметры успокаиваются до нормы,?
Если тупо греться на месте - проблем остается?
С разьемами всё норм?
Скорость адекватно показывает?
1300SL
Короче, разобрал. Вот носик.

Видно лыски, потертости с одной стороны.
Собрал обратно, прежде ткнув питание что бы выдвинулся, и при сборке игла села в отверстие, отпустил винты.
Подал и снял напряжение, что бы только пошел на закрытие, и не успел, дать открытие воздуха для х.х
Итог, моторчик поднялся, и выравнялся перпендикулярно отверстию.
Видим результат:

Правое ухо выше, замер разницы 1,1мм.
Подложил шайбу 1мм. Подключил, начал подавать напряжения как при обучении, скидывая одевая клему при включённом зажигании. Шток ходит ровно, по буртику вижу что садиться.
Собрал. Завел, прогрелось быстро, четко держит х.х, погазовал, вроде норм, скидывает быстро. Вечером поеду на работу протестирую, завтра отпишусь. Помогло или нет. Может пора поменять узел в сборе да не мучаться . dntknw.gif

Festival58 на месте если греть, реже зависает чем на ходу.
Скорость изначально на +10кмч показывает.
И вот тут прикол со спидометром.
Показывает он на +10кмч от джпс. Ладно допустимо, знаем что он от производителей грешен на разных марках авто от +5кмч до +10кмч.
Но пробег на приборке меньше! Чем считывает елм327 с ЭБУ !
Приборка допустим образно пример 10км, а эбу 14км, а джпс 12км пробега. Как они считают хз.
Если так рассуждать то расход по приборке восемь, по джпс семь с половиной, а по эбу семь литров на сотку.
Разница в показаниях dntknw.gif
Festival58
1300SL думаешь посадка?
Хз.
Сам канал в дросселе как?
Катай.

Забавный счёт smile3.gif

У мня по маршрутному на хх 0.9..1.2

По эбу - 0.7..0.9

Залил почти по шею бак - 32 литра... При должных 40.
Подругу посадил - 35...
Но не 40.
Вот и считай
1300SL
Festival58 думаю, да посадка в седло. На первых двух отполирована одна сторона, а третий по ходу и не влазил туда, ибо шире был, просто упирался видать в край седла и не перекрывал.
Festival58
1300SL типа перетечки офигенной..
ну штоки смени smile3.gif если целый один есть..
1300SL
Festival58 да конечно перетечка если кламан косо в седло идет и не запирает его.
Warrior
Если в движении, то это нормально. Система поддерживает обороты, чтобы было мягче переключение передач. Но на месте такого быть не должно. ДС проверял? ЭУР не глючит?
Festival58
Warrior
так он всё протестил уже...
Ждём как с рхх разберется... А там видно будет..
Хотя ты верно заметил, про переключение..
но соображать то эбу должен.

На авто с эсуд и рекомендуется всегда иметь вкл передачу, даже типа наката.
Например на спуске, но с передачей...( Выше например)) эбук видит шо едем, нагрузку, педаль газа отпущена, он и откл топливоподачу.
если врубить нейтраль - эбу поддерживает (у кого как) обороты.. Но не 2-3 тыс (как ехали), а 1200 например...
причем скорость падения оборотов при переключении- у всех разная.. (у меня быстрее, у бати на авто - медленнее)

М-да, лирика это, кофе пью 🤙😁
Warrior
Цитата(Festival58 @ 17.4.2025, 7:12) *
педаль газа отпущена, он и откл топливоподачу.

Так то и на Жигулях была с карбюратором. Система ЭПХХ
1300SL
Ну чего гадать, наблюдения такие...
Поехал днем за женой 2км туда, два обратно. Туда красота, все на скорости нейтраль, газ сбросил стрелка падает, притормаживает на 1500 две секунды и опускается на холостой. Прям как на карбюраторе у жиги. Во - думаю заработало. Но не тут-то.. Обратно сбросил накатом, левый поворот, скатился пешеходным шагом - на все про все секунд шесть, и все время висели 1500. Ну думаю может пока таблицы набираться, я ж все сбросил в эбу.
Выезжаю на работу, с мыслью обучать... Заднюю от двора, газ не трогаю, на первую тоже трогаться газ не трогаю. Чтобы РХХ работал. Пока до трассы обороты скидывались. Да и таки да на трассе с четвертой на пятую, происходит переключение ручки в районе 1600. ЭБУ должен поддержать обороты, ждет пока палку КПП переключат. Подлетаю к городу, в накат. Держит три секунды 1500 потом сбрасывает. По городу, все сбрасывает.
Утром с работы, движок пока не прогрелся раз, обороты подзависли. После прогрева все норм.
Замечено одно чем дольше работает на высоких оборотах, или выше скорость, тем больше время задержки на 1500об.
По чему только пока не понятно ушло, прошло или затаилось.
Festival58
1300SL ну уже как то smile3.gif
Ась прикатается
1300SL
Ну что, по утрам не минус, днем жара.
Решил сегодня махнуть и колеса за одно.
Снял. На фото заднее...

Тут и балансировка не поможет.
Передние чище, месяц назад чистил, ибо руль при 100кмч бить начало. К выводу пришел, чем больше ЕТ, шире полка, тем больше места для грязи.
Переобул.

В принципе не чего так, смотрится. Помыть машину надо.
Попутно послушал подшипники. Перетянул сайленты задней балки. Резинки в хорошем состоянии.
1300SL
Итак. Решил потратиться, ибо были подозрения:
-протечки по заслонке
-протечки по оси ДЗ
-овализация седла канала ХХ за счет криво становящегося РХХ.
И был куплен китайский диффузор с ларгуса, на озоне по скидке за три рубля с копейками.



Как видим, сделан из металла. До тошноты идеально обработан, ни облоя ни заусеницы. Не на одном датчике нет маркировки. Резина, уплотнитель с низу входит плотно, а верх где короб, еще плотнее... Видать размеры в +. В отзывах и хвалили что все плотнячком, фум мотать не надо.
Произвел проверку ДПДЗ, все корректно по параметрам.
Установил, подключил, обучил. Наблюдал иглу, тут она стоит горизонтально, чётко вошла, моторчик шуршит тихо. Показания дросселя 18% -закрыт, 91% -открыт
Завел, работает, погазовал ну на месте то проблем и не было.
Поехал на работу, с заездом в магазин 1км. И тут я понял.
Все зря... Зависает как прежде.
Взял телефон, приткнул на приборке. Запустил opendiag.
Решил смотреть за ДАДом. Стоим значения 98 (типа 980па-атмосферное давление)-норма. Завожу. Значение 33. Газую 46-67-80. Сбрасываю 22 и поднимается до 33. Ну как положено, поехал. Выезжаю перегазовка передача смотрю падает 24-22. И все!!! Я еду, а он показывает что у меня вакуум в коллекторе!
Получается РХХ открыт! Сбрасываю, закрываю заслонку, ДПДЗ дает команду еще раз открыться для РХХ. А ДАД так и показывает 22,
моторчик видать гоняет открыть-закоыть, потом потихоньку "отлипает" до 33 и обороты падают.
ДАД ставил в том году, когда боролся с утренними заглоханиями. Ставил starvolt. И вот он по итогу заглючил.
А в багажник, я положил старый.
Ну что же утром с работы, достал его, снял фильтрбокс для удобства, заменил. Собрал все до кучи. Подключил opendiag, и поехал. Наблюдаю картину, сбросил 22 обороты падают до 1550 и значения растут, моторчик открывается 24-26-28-29 и мы на холостых катимся. Стало как на жиге карбюраторной ok.gif .
И в ходу заметил, что машина стала резвее себя вести, видать воздуха было многовато.
Победил, надеюсь smile3.gif
Заказал еще датчик ДАД про запас.
Festival58
1300SL дроссель? Что за дифф..
Warrior
Да уж.. Целая эпопея. Напоминает, как я на Жиге боролся с неравномерным ХХ. Несколько раз менял РХХ, ДМРВ, гофру. А проблема была с колечками на форсунках. Давали подсос лишнего воздуха.
Хотя в принципе, движки эти как близнецы братья.. Одного поколения.
1300SL
Festival58 ну пусть дроссель. smile3.gif
Хотя дроссель это заслонка...
А вся конструкция аки той диффузор.

Warrior да эпопея. И то проблема то плавающая. И негде в инете нет, на драйве даже за ДАД ни пол слова. Там или мертв или жив. Все копают в сторону РХХ, ДПДЗ, и заслонки. Раз попадалось про колечки на форсунках. Опять же это когда они не падают обороты, постоянно повышены или провал.
Warrior
1300SL , вообще ДАД считается более надежным, чем ДМРВ.Многие даже с ДМРВ на ДАД специально переходят, чтоб геммора не знать. НА ТОМ ЖЕ АтоВАЗе тему с ДМРВ уже давно закрыли в пользу ДАД. А оно вот как получается!!!
1300SL
Warrior да, что то с ДАД от стартвольта не срослось, вроде не плохая фирма, а так быстро сдох. Воткнул обратно старый, родной от сименса. Придет новый мадэ ин Тайвань, поставлю его, а сименс опять в запас smile3.gif .

Да и не видел я таких "залипаний" в инете, обычно пишут, что он просто перестает реагировать на изменение давления от чего или машина глохнет после запуска, или провалы в движении, либо пинается -как то так.
Warrior
1300SL , а чем тебе Сименс не угодил, если он хорошо работает? Почему не хочешь его оставить?
1300SL
Warrior ну что бы проверить пришедший, только и того. Ну можно сименс и обратно вернуть. Просто положить про запас не рабочую деталь как то не особо хочется. Да и стоит она 500₽, и вдруг не рабочая. Да и сименс был снят вроде как по подозрению в провалах на холодную. Посмотрим в общем.
Warrior
1300SL ясно. Я просто понял что Сименс у тебя исправный. Но ты его упорно не хочешь ставить и оставляешь на "черный день".
1300SL
Warrior да не, он как раз простоял с 2007г по 2024й. Я ему даю отдохнуть.
Festival58
1300SL ок, дроссельный узел.
Warrior smile3.gif опять ЖЖешь
1300SL
Съездили в город и обратно, все гуд, все отрабатывает, все отлично ok.gif
Warrior
1300SL victory.gif
1300SL
В том году ремонтировал ограничитель водительской двери.
В этом году пассажирская заскрипела.
Ну что бы галопом не лепить. Решил заказать новый, а старый по свободе починить.



Видно Оська проедает тело. Но это все лечиться, сваркой... И еще на пяток лет хватит.
Номер новой одинаков, но вот изгиб к стойке другой. Терзали сомнения что дверь упрётся, но нет, все отлично.
Получил новый ДАД. Поставил. Показывает правда 970 Па . Ну посмотрим как себя поведёт. Сименс ушел в багажник, у него же тоже косяк есть. На старте по утрам глушет движок иногда, провал до остановки. А второй раз крутанёшь, работает. Видать пленка, мембрана подустала...
1300SL
Насмотрелся на вас тут соблазнители. Заказал, дождался, сегодня получил. И полез вершить.





Взял zekkert mk-5040 по отзывам не плохие. Но как видим ламелей меньше, присутствует задняя крышка-но она мне не нужна, может другие типы печек хз... В нем есть турбулизаторы.
В родном "валео", кстати родной 2007г я не увидел, но вскрою посмотрю. По весу земля и небо. Думаю грязи собралось.
Печка относительно чистая, сора мало, не считая мумии мыши smile3.gif
Собрал, залил, дует греет, может завтра прохладно будет, глянем как в ходу. В принципе норм. Родной попробую вскрыть, почистить.
Замахал меня этот ДАД. Пальцем прижмешь работает. Резинка не в размер моего отверстия. Взял нашел колечко заменил, сел плотно не шевелиться, и показания выровнялись.
Печку собрал, прицепил разъём замка к клипсе, и все dntknw.gif не заводится, панель не горит. Пошевелишь загорится погаснет... Пришлось приборку выдергивать, разьем все ок. Смотри кубик изоленты примотан. Размотал.

Реле от сигналки, противоугонка на зажигание. Видно что уже отваливались ноги, накапали на остаток олова и припаяли. Короче выкинул нафиг... Хорошо что в пути пайка не отвалилась.
Festival58
1300SL завихрители обычно фиг увидишь.
я смотрел мельком в новой и старой - не видно. НО слышно.
Всё правильно. Готовь дрова летом smile3.gif
В мск вон опять снега.

МОЖ посадочное у ДАД фиговое..
1300SL
Festival58 ну у тебя два бачка на радиаторе, и пакет пластин двух сторонний. И человеку по боку с какой стороны вставлять турболизаторы. Они может запихнуты с стороны нижнего бачка, вот и не видно.
У ДАД просто отверстие в коллекторе. Это на самих датчиках эконом резинки по ходу, они должны быть шире, вернее толще, чтобы между ними было тело коллектора.
Сегодня +10 ну что греет лучше, и поток воздуха стал однозначно лучше, на второй скорости дует теперь как на третей.

Да кстати, я если и пролил грамм 50 тосола, при слитии. Вернул все в систему, стравил воздух на сколько возможно, прокачал.
А утром на работе глядь а в остывшем бачок пустой, ниже минимума. Все видать влезло в радиатор. Остынет, долью.
Festival58
1300SL так то да.
ну раз в обоих нет - знач технология такая..

М-да, резинки
Щас блин каждую мелочь приходится искать, смотреть.
всё хламовое кругом...
а я тож сегодня на полпути открыл краник - без приоткрытого окна душно (на улице ветер, сыровато, +9).Значит топит печурка как то.
1300SL
Про технологии... В начале 2000х работал на производстве радиаторов, был и слесарем механосборочных работ, и мастером производственного участка. Так что про радиаторы знаю все smile3.gif . делали и на Запорожье, на Ижевск, Тольятти-дааз, и на Питер на лузар.
Решил вскрыть радиатор "валео". На драйве очень удивили фотки и заявления что в них нет турбулизаторов.
Приступил к трепанации бачка.

Вот это качество clapping.gif этих усиков, метал дэбелый, хрен отогнешь. Не то что жестянки на наших. Ладно, отогнул, два раза шырнул себя по рукам censored.gif . Но сразу мысль, что обратно запаковать, это 20% успеха. А вот бачок, пластик звенит, пересушен, да и возраст. Край юбки подломился.
Снимаю бачок.

Надо же, dntknw.gif чисто... В одной трубке мотлох виднеется.
Раз отвертку в трубки.

А она и не идет.... Не в одной.. Да не может быть. Слышу что что то есть, ковырь ковырь провалилась. Чувствую что метал какой то. На изгиб и вверх тяну, и выходит....

Пружина!!! У них есть турбулизаторы. Только не пластик, по "центру", а круговой завихритель. Вытянул все.

На концах шести пробки из мусора, какой-то резинки, по ходу кольцо какое-то было. Шесть трубок из двенадцати было забито. Вот и не грело. Промыл отчистил. Запихивать обратно, а они не лезут. Один кончик загнут. По ходу загоняли механически, а не в ручную, или приспособа какая-то. Пока отложил, до "лучших времен". "Пакет" набор пластин, уж очень хороший secret.gif
Festival58
1300SL вот это тема..

smile3.gif

Я думаю на наших именно с "глушеного" бачка пихают
1300SL
Festival58 нет, пихают с какой руки попадётся пакет. Хотя по технологии, с "глущеной" (с дна радиатора) запрещено пихать... Типа заливка тосола, может их выпихнуть, из трубок до дна -1см турбинки в трубке, меньше теплоотдача пакета.
Да и опять же, мне то известно по чему "оригинальные" радиаторы лучше, от тех что в розницу, и это печально.
Хотя вот в zekkerte пластин меньше, но напихали пластиковых турболизаторов. А наши кулибины не гнушаются и пластин в пакет не доложить, и турбинки (бывают прощелкают логисты и комплектовщики материалы) через одну ставить. Но это в основном на розничный товар типа лузар.
А так смотри, если по краю "гребенок" (пластин что держат пакет) в начале и конце пакета пластин. Сжато вместе от пяти до десяти пластин, то это пакет полный. Если пластины идут равномерно, а начальные и крайние не имеют сжатия или минимального зазора, считай до 8% пластин украли smile3.gif.
Festival58
1300SL ну как ж, имя ничто - бабло - всё
1300SL
Festival58 та мля... censored.gif На озоне нашел за 1980+/-₽
https://ozon.ru/t/EvJSBhz
Паяный!, а не прессованный как все.
Такие на нексии стояли, такого плана.

Деланы по подобию латунных жигулевских. Тонкие трубки, два или три ряда, и по одному количеству их !!!много!!!. Тут только алюминий теплоотдача бомбезная. Вот влезет ли, тот еще вопрос. Тут то я крышку пластиковую снял и трубки в нишу вошли. Видать поздние печки без ниши, прорезь цельная.
Ну слегка расстроен, что тот не увидел. Хрен с ним переплатил бы 600₽ за радиатор.
Festival58
1300SL круть
Везёт smile3.gif

1300SL
Цитата(Festival58 @ 2.5.2025, 19:20) *
1300SL круть
Везёт smile3.gif

В чем?
Festival58
1300SL ну ты ж пишешь.
паяный все дела..
За два килорубля.
у меня дааз 2к стоит..
1300SL
Festival58 ну да, почти 2к₽. Печаль в том что он мне не попался на глаза. Хоть бери этот выкидай и тот покупай, долбанный перфекционизм slezu.gif
Festival58
1300SL ну тут просак..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU