Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Warrior
1300SL , а штатного парктроника не было?
1300SL
Warrior это капцент кар создавался для людей кому за тридцать и в первый раз сел за руль. И он был основан на идеологии : -чем проще, тем лучше.
Warrior
1300SL да я уже заметил, что где-то близко к нашим Жигулям!
1300SL
Warrior средство передвижения, а не роскошь.
Да, по электрике тут мало чего. В принципе от того что у меня прошивка БК 7ххх. На 8ххх там и расход и вся кое разное smile3.gif .
В принципе проводка все лежит. Бери да ставь, но мне как то не особо горит. В отличии от Нексии, ходовка передок нравится, все в поле на коленке, кроме втулок стаба.
Широкий салон, высокая посадка. Вон когда четверку выгонял новым хозяевам, сел как в "болид". Пол года назад руль одной рукой крутил, педали жал. А теперь фигушки-отвык. Головой за потолок чухаю, плечо в дверь уперлось, выехал, отдал ключи без сожаленья, ну что -стоит гниет.
А приора, что приора, все кто у нас на предприятий их имел, кого видел на стоянке по продавали их... Один на пятнашку пересел, второй калину взял, третий дастера, четвертый шевилачетти. У нас приор на стоянке теперь нет dntknw.gif
Не ну у меня может быть бы была, если б купил, был бы один как белая ворона. А четыре жиги классика и запорожец еще есть... И то заз-в металл, одна жига тоже хочет сдать и кредит взять на б/у типа ланоса.
Warrior
1300SL , чколько ты уже ввалил в нее.. А все просит и просит..Зато иномарка. Но дело твое. Ты сделал свой выбор..
1300SL
Warrior я вваливаю в нее по тому что взял дешево smile3.gif . естественно за ней не кто не следил последние два года. А сейчас "трушу" все подряд для собственного перфекционизма и безопасности на дороге. Или у тебя шаровая болтается пока не отвалится? Я меняю то что изжило свой срок, и требует плановой замены. Пружинам более 15 лет. Можно и оставить было, но не хочу. Я и в жиги все свои так вваливал, и в нексию (и у них всех пружины и аморты менял)-ходовка это безопасность на дороге...
Все машины просят денег. Можешь жене отказать в зимних сапогах, а машине в зимней резине-нет.
1300SL
Вчера забрал второй амморт и пыльники.
Сегодня пошла жара.
Разбираю зад. Выпадает амморт.
И вижу... Кулибины!

Че за порнография kozyvka.gif В салон а там.

Ну ни че... Старые быльца кровати в распил.
Центровка старым аммортом.

Здравствуй полуавтомат... Обработка. Жидкая резина.
И результат.

Залазим во внутрь. В принципе как бы арки чем-то серьёзным грунтованы, но имеют такой вид. Мне не нравится.

Достаем жидкие подкрылки, и в дело.

Вышло так. Для иномарки потянет. big_boss.gif
Правая сторона так же обработана, но отверстие цело.
Из жизни амортов. Старые. Один из них "monro", второй может тоже но хз. Отбойники развалились. На сжатие, выходят очень-очень медленно почти в два раза от новых. Втулки нижние, ну очень большие, болт там телепается.
Немного поклеил виброизоляции..

Может тише будет dntknw.gif
А так же нашел бумажечку...

А с правой стороны, даже печать даты, но не фоткал.
Вроде как второе июля 2007г -можно считать днем рождения.. umnui.gif
Festival58
1300SL зачёт smile3.gif
Какой у тебя "жидкий" подкрылок?
1300SL
Festival58 брал "Kerry" вроде правильно написал.
Балон газовый обработал, смотрю нормально в целом.
Из результатов. Поехал на работу. Едет собранно. А потом заметил, даже показалось что дома забыл, не брякают гаечные ключи в новом чемоданчике smile3.gif . значит жопу не трясет ok.gif
1300SL
Утром проснулся я, и мой перфекционизм...
Может все таки стоит на зад в арки поставить пластиковые подкрылки?
Festival58
1300SL локеры?
Хз хз
Может обработать получше и смотреть 2р в год?
1300SL
Festival58 та тоже хз. Одни за локеры, другие против.
Но себя успокаиваю что, фото выше в постах, что прожило без локера стока лет... Конечно да под лючкем бака там жопа. Но я там тоже баллончиком достал.
Festival58
1300SL дело в том чтоб там сушило, под локером, если стоит
И в том куда как привернут, чтоб ржа в отверстиях не пошла.
Тогда ставь если что
1300SL
Festival58 там на фото видно "писюны" стоят -это закладные винты для крепления локеров, типа пластиковыми гайками -винтами/грибками. Ну как бы завод предусмотрел установку локеров. НО. Опять же они разные. Есть под "ларгус-рено" там на арке пластиковая "сабля" стоит на крыле, на двухстороннем скотче и прижимках. И в нее крепится локер. У меня ее нет. И будет щель. Но типа с логанов1 становится без щели. Тут еще подобрать надо... И саморезы там вкручиваются в задний "недополкрылок" бампера. В метал больше не где... Вообще не где.
Festival58
1300SL второй вариант лучше.
Ну тут труд, моск... Лазить по сетке, кто как что... timeout.gif опять же, без них, вся арка должна быть хорошо "отмастирована"
1300SL
kozyvka.gif И так продолжаем "вваливать" средства. boredom.gif
Вставил светодиодную лампу 5/21.
Яркий солнечный день.
Слева простая с права СД.

Стоп-нажат

Дальше лучше. Снял старые универсальные, порватые брызговики. Поставил новые. Рено логан-1 и Ларгус. Но увы передние пришлось на саморезы. Не совпадают грибки крепления почему то. А задние отлично.





Дырка эта смущает в переднем брызговике.
Пороги замыл, прошел "цинкарем", подкрасил. И прошелся прозрачным антигравием с антикоррозийной защитой "kudo". Днище, теме же жидкими подкрылками. Хотя оно с завода еще хорошо сохранилось, обработка на высоте clapping.gif
OPTIMUS PRIME
Дела творятся
1300SL
OPTIMUS PRIME да, чудные дела.
Значит по теме брызговиков. Если правый с большим вырезом.
То левый встал как родной.
Терзают смутные сомнения что не Логан.. По vin вообще сандеро бьется. Глянул на озоне по картинкам, вроде да, на сандеро узкие "полки" с обеих сторон.
Ну теперь будем знать, что на следующий раз заказывать.
Обработал и левую сторону, пороги.
1300SL
Так занимался по мелочам...
Поставил потолочные клипсы, 4шт, не хватало. Снял магнитолу, подкинул провода , откинуты были от задних дверей. И поставил колонки, в заднее карты дверей,(на фотках ранее raid 505) на 45w вместо 15w. Стало в салоне по объемней звучать. И сзади садишься звучит отовсюду, а то только спереди слышалось.
Полез к водительской, на распашку разлетайка открывается. Тело сожрало фиксатора, Оська цела, и ролик сожрало.
Ролик наварил, шлифанул. Тело наплавил. И оску приварил.
Нет у меня тисков, еле собрал ограничитель, пружина жесть жесткая. Установил. Теперь дверь фиксируется в трех позициях, а не на распашку расщипенивается от ветра. clapping.gif
По ходу первый хозяин конкретно к машине подошел... Все двери внутри проклеены обесшумлены...
1300SL
Снял дворник алко и люникс -безкаркасные.
Поставил каркас "люникс" 530мм -21‘ -до зимы. Трут отлично пропусков нет. На зиму безкаркасники будут.
Шем
Цитата(1300SL @ 8.6.2024, 20:02) *
Снял дворник алко и люникс -безкаркасные.
Поставил каркас "люникс" 530мм -21‘ -до зимы. Трут отлично пропусков нет. На зиму безкаркасники будут.

На зиму ставь зимние...
А так для лета - каркасники трут лучше большинства бескаркасников.
Warrior
Цитата(Шем @ 12.6.2024, 4:51) *
На зиму ставь зимние...
А так для лета - каркасники трут лучше большинства бескаркасников.

Согласен на 100%
1300SL
Безкаркасники, не так зимой замерзают как каркасные...
Та возьму зимние, но попозже. Ценники там не гуманные... Как будто они и не примерзают и стекло размораживают smile3.gif .
Заказал прокладку под клапанную. Пора вскрыть глянуть что там, слышу в районе третьего четвертого, зазор на горячую большой. Надо проверить. И заказал прокладки, дроссель-коллектор и дроссель-воздухан. Этакие резиновые кольца, думаю под воздуханом полуживое, если родное стоит....
1300SL
И так... Близится поездка... И загоняли меня по больничкам онколги. И вот в одну из поездок слышу с зади, ну очень заскрипело. Я давно грешил на заднюю левую, туговато вращалась, но не грелась. А тут пробую, хм очень даже горячей барабан стал от того что был ранее.
Решил разобрать, насмотрелся ютуба еще ранее/заранее. И снял колесо... Снимаю колпачок... Етить в роликах везде гайка подшипника на 30 что спереди, что сзади. А тут здрасте 36. На лайбу и в город, еле нашёл и забрал последнюю ударную головку. Открутил. Хвала гайкеверту ok.gif Снимать барабан, монтировками, а края лущаться, ржавчина осыпается, скругляться... Снял. Итог подшипники - родные. Цилиндр с одной стороны за кис, со второй только потек... Механизм подводки, забился.







Самый прикол что собран так

Все ролики в голос, что рычаг ручника должен быть в внутри!
Ну хз.
Значит барабан, с наружи рассыпается, внутри буртик выработки. Постучал молотком по буртику, а он и отвалился, ибо сгнил... И к токарю не ходи. Подшипники родные 2007г SNR. Забиты до упора какой-то красной смазкой, которая высохла и стала пластилиновая. Один руками разнялся, второй слышно, уже "волны" по дорожке пошли. Короче все менять. Хорошо что взял съёмник и гайковерт, пять минут и подшипники вышли, замерил их, списал номера... Редкие блин.
Ну погнал на рынок, там нашел подшипники... Это просто пипец.
Надо срочно и сейчас, а в наличии хрен что есть... На фотках все что брал. Нонейм подшипники, колодки "пилинга" чи как то так.. На рынке нет цилиндров! Один нашли универсальный, с двумя креплениями под отверстия. Разница в отверстии крепления. На моем с верху с права, на " с АБС" -слева.

Поехал в автосилу, взял "триалли" -ну что поделать dntknw.gif
А барабаны ... Их нет. На рынке нет!!! В магазине 180мм и 203мм. А мне то 228 нужен. Заехал на Краснодонской что меж лстк и автовокзалом магазин у заправки, он по рено славился. Пацаны сидят, говорю есть барабан? Давай вин код. Даю... У вас плоский барабан? Да. У нас с ларгусов ребристые, вам не подойдут... . censored.gif Точно? Да!!! Ну короче нашел дядьку на Шевченко запчастями занимается. Встречаемся. А так везде тока под заказ от суток и выше.. Короче достает... Ребристые!!! Я смеюсь говорю, мне спецы не продали, даже выносить не стали измерить - в магазине. Он мне отвечает:-"20лет на рынке отстоял, я знаю что продаю..'
Взял. Начал собирать. Почистил механизм подводки, вычистил всю грязь, додумался кто то литола напихать-он и превратился в говно мамонта. Заменил, цилиндры, собрал колодки. Запрессовали подшипники. Поставил. На тормоз нажимаешь, щёлк-слышно подводчик срабатывает, пока колодки не подвелись.







Ну ручник выставил. Сгонял на Изварино туда сюда сто км и по Донецку чутка, сразу отмечу выбег стал лучше, и торможение как чуть тоже, колодки не притерлись до путя...

P.S. размер задних подшипников 48*30*62
Festival58
1300SL а на йух тебе больничка?
М-да, есть у нас такое, фиг найдёшь в большой стране...
Я тута колечко на регулятор хх искал.. И то, взял вроде похожее smile3.gif
1300SL
Festival58 а мне не нать. Я с сердечком на обследование. А там типа норма, но якобы гормона какого-то не хватает, от чего мотор не шибко давку создает... Глянули щитовидку, а там хрень какая-то онкология, ну и загоняли по анализам.
1300SL
И так сегодня с ночной. Решил померить компрессию.
14-12-12-13. Но понял вот только после роликов вечером на ютубик, что мерял не правильно... Надо было на форсы и бензонасос скидывать предохранители. Замерил первый после всех 13 показал.
Ну короче везде за 12.
Вот свечи.

1я и 4я по ходу брак. Ну решил уж дальше дело делать. Как писал ранее, что кольца на дроссель заказал. Снял фильтр бокс, верхнее не держит, все в пыли, все "ребрышки" почистил.

Теперь в белом кольцо -встряет туго. Хорошо в "светофоре" набрал, очиститель дросселя, и очиститель тормозных дисков от "геометрия" очищают все ok.gif.

Заменил и нижнее кольцо, тоже плотно встало. Как у всех, после сто - нет одной прижимки с низу...
Теперь все стоит плотнячком, подсосов нет. Сам дроссельный узел почистил, как и регулятор Х.Х.
Ну раз уже рядом, и что то брынчит... То не долго думая вскрываем.

Промываем маслоотделитель, и проверяем зазоры.
Найден брякующий впускной второго цилиндра, и зажатый выпускной четвертого. Выставил как и все остальные. Впуск 0,15, выпуск 0,25. Собрал завел, все тихо не брякает.
Поставил АКБ на зарядку для профилактики.
День не скучный и плодотворный.
vadim-bagger
Много лаковых отложений на крышке клапанов и ниже((( Масло заливалось неахти...
1300SL
vadim-bagger думаю, может отмоется, снимается пальцем.
Лаковые они, или масло не очень, или замену того же хорошего пропустили...
1300SL
Значит после чистки и замен. Пошли проблемы. Мелкая вибрация двигателя. И на малом газу легкие пинки. И стал пропуск зажигания слышен.
Проехал вчера все это обнаружил. А так бежит норм.
Полез сегодня опять пересматривать.
Выкрутил свечи. И тут засада электрод на третьем цилиндре сложился. Зазор минимум. Надо аккуратно опускать свечу, иначе засада. Выставил зазор. Аккуратно все вернул, завел все пропуска нет. Проверил сопротивление проводов, на самом длинном 2,4кОм. В принципе гуд.
А вот мелкая дрожь движка осталась. Полез до катушки. Вся в трещинах, родная. Пришлось ехать брать новую. Говорят из-за трещин бывает. Поменял-не помогло. Остался мелкий тремор. Как на ходу еще не знаю.
За одно впихнул 6РК1113 с калины чи приоры вместо 5РК1110 - все свтст ремня пропал.
Что за тремор появился хз. Интернет говорит много, но не про мелкие провалы... Пока понаблюдаем.
Festival58
1300SL М-да, всё может быть.
У меня тоже тремор лёгкий идёт... Толь клапана толь свечи.. Свечи не так давно новые ставил. "чек не светит, тахометр не гуляет, подушка новая..
1300SL
Клапана то каким боком...
Festival58
1300SL с них и начинается smile3.gif
1300SL
Перепроверил клапана. Второй выпуск почему то ушел в 0,2. Хотя выпуск ставил 0,25.
Прошелся еще раз по клапанам поставил впуск 0,2 вместо рекомендованных 0,1-0,15. С учетом того что на ГБО все рекомендуют в +0,05 выставлять. Выпуск естественно в 0,3.
При старте все одно мелкая вибрация осталась.
Перешел к свечам три по 7кОм с копейками четвертая ровно 10кОм. Расставил их по проводам, что бы сопротивление было более равнее. Т.е. 10кОм на самый короткий провод.
Но это тоже не помогло. Вибрация осталась. Да и провал при первом запуске на холодную тоже остался. Заелся после простоя в 4часа, обороты 1200 и в ноль падают потом поднимаются до прогревочных и работает норм. Заглушил сразу. Запуск но уже без провала. Хз куда копать. Все началось после того как дроссель и РХХ отмыл от сажи... Может опять накидать грязи smile3.gif .
Festival58
1300SL таки отсюда и плясать надо, от ковыряний в местах тех..
Я имею дроссель ввиду smile3.gif
Проделать может сброс инициализацию? Как там это на ино
OPTIMUS PRIME
Может подсос воздуха по уплотнению дросселя?
1300SL
OPTIMUS PRIME резинки поменял. Верхняя роли не играет, только для фильтрации. А вот нижняя да... Но! Новая, садится плотно. Да и сегодня пропшикал везде отчистителем карба. Работа не изменялась, значит не подсасывает...
1300SL
Вообще херня какая-то...
Если вчера заводилась, и глохла, пока газулькой не подхватишь.
То сегодня с утра +18. Думаю щя топить тапок.. Ключь повернул, приготовился дрюкать, а она спокойно завелась, без провала!!! И работает. Странно.

Спустя пол часа. Отвез жену на работу. Заводится с пол пинка. Прет что скажэна. Из минусов опять какой-то клапан зазор чуть выше звукового порога. Ну хрен с ним. Главное так не слышно, а в салоне слыхать.
По поводу вчерашних проблем, думаю причина в абсорбере, травит пары, они прут в коллектор, богатая смесь, приходится нажать на газ поддать воздуха... Ну это как сугубо личное мнение.
А так вчера перебздун с перфекционизмом включился я и заказал и РХХ и ДПДЗ. Ну пусть будут...
Катушку кстати поднял на гаечках, от головки повыше шоб не грелась не трескалась... Позже на работе достану кусок паронита, проложу как термопрокладку.
Ну так проверил давление в шинах, выровнял перед 2,2 задние 2,4. Осталось помыть, загрузить и вечером в путь.
1300SL
10часов дня +34 простой в три часа. Запуск с пол пинка скачок оборотов до 1500 и падение до 500. Потом плавный набор до 1000 и падение по мере прогрева. Думаю все же пары бензина через абсорбер. Зимой у людей, да и у меня таких провалов нет...
Вадим, а как ваши к7м стартуют по такой погоде, у водителей не поинтересуетесь?
Сканеры ошибок не показывают. Но бортовик иногда даёт to и d - - to , что говорит о лямбда зонде (а это естественно после поездок на газу, на бензе она не выскакивает), и датчик температуры.... Хотя он на сканер выдает правильные значения по мере прогрева и на приборке все совпадает. Что ему надо хз..

Катушка, на память


Festival58
1300SL я думаю шо кратковременный провал не страшно, у мну иногда бывает так
vadim-bagger
Наши Дачи заводятся отлично, с полоборота. Проблем нет с пропусками.
На 1,6 моторе беда случается - нагревается и стартер не может прокрутить. Даже с буксира не проворачивается колено. Остывает - заводится сразу. На СТО три раза загоняли - всё нормально говорят... И такое происходит не каждый день. Стружки в масле нет. Компрессия 12+. Вот такая печаль...
1300SL
vadim-bagger да заводится отлично вот только сразу провалик.
Короче поехал по этому МАРШРУТУ
В начале его задул полный баллон, в конце опять долил до полного, вошло 34л.
Итог: 419км. 34÷419×100=8.11456л/100км.
Бежит хорошо. ok.gif


Чуть не тот маршрут вышел в ссылке, там +20km короче где-то 8л на сотню.
vadim-bagger
отличный результат для такого авто на газу)
1300SL
И так. Эх.. Не получилось зафоткать красивые цифры..

Сегодня вернулись домой. В пути 12часов.
Сначала заправились на первой попавшейся газовой заправке, после "Горячего Ключа". Вошло 10л и бак полный.
С рассветом потерялись в Ростове. Пропали навигаторы. Плюнули заехали на заправку часок поспали. Потом тягая навигатор пальцем, карты и смотря названия на домах, быстренько выбрались к М4. И тут на последнем разъезде тормознуло ГИБДД . Ну уж очень машина привлекательная, вся чумазая, как брошенка. Спросили откуда и куда, присвиснули махнули рукой в сторону М4 и документы не смотрели.
По трассе пару заездов на не рабочие столовки, пока на какую-то сеть "кукуруза" не наткнулись. Там перекусили. И погнали на Каменск-Шахтинский, ибо надо в Донецк на озон. Там еще пару магазинов и аптек, и заправка в Донецке. Вот не спеша и 12часов вышло. Хотя на магистрали топил 120км/ч
А с заправкой интересно вышло.
Залил то до полного, сбросил суточник. И поехал, не экономя топил сто там где девяносто, и 120 где 110. smile3.gif .
Короче тапок не жалел.
И вот в донецке заправляю до полного. Входит 36л. umnui.gif
Смотрю на суточник 526км secret.gif
Итог: 36л/526км=0,0684410646387х100=6,844л на сто км. head.gif
Чей-то вообще мало выходит, и вроде от моря в гору, и топил не экономил. А вышло как-то так aga.gif
vadim-bagger
Заипца расход)))
1300SL
vadim-bagger да ну не понятно... Туда 34л на 440км где-то.
А обратно вообще 36 на 526км. За счет чего такой падеж то?
То что неделю не заводил?
По перевалам, серпантинам редко 4ю включал, а так всю дорогу на пятой...
Заглянул, тосол уровень. Масло уровень.
OPTIMUS PRIME
Привет вот это я понимаю,покатал в свое удовольствие
1300SL
И так. Мопед починил. Дошли руки и сюда.
Пробег

Часы сбиты, обучал "мозги"-вернее регулятор х.х.
И так замена свечей.

Максимальное сопротивление 7,8кОм

Как всегда "бриск Сильвер" под гбо. Старые такие же, но че то стремноватые, хоть и рабочие, но сопротивление на одной больше. Оставил про запас.
Полез опять под клапанную крышку. Ибо из салона слышно, как постукивает один клапан. А с улицы нет dntknw.gif
Есть две методики.

Я перед поездкой выставлял по второй картинке. Сначала 0,15 и 0,25. Но потом вычитал, что для ГБО надо 0,3 и 0,2. Что и сделал, в результате получил легкий стук.
Перепроверил по методе с первой картинки. Да сразу показали распущенные некоторые цилиндры. Разница между первой и второй картинкой/способом в 0,03 где-то... big_boss.gif
Ну короче сделал, по первой, и перепроверил по второй, вроде все сошлось. После запуска, легкий шелест, как чуть-чуть большого зазора, но нет явного стука. Если звук уйдет, значит зазор уменьшился. Проверим в следующем году.
На дросселе проверил зазор, там он конский 0,1мм. По мануалу 0,02-0,04 как попадалось где то на глаза. Выставил 0,02 заслонка не закусывает.
Заменил регулятор х.х и ДПДЗ.







Наивный, поставил собрал и завел. Ну естественно холостые около 2500об. Забыл что надо пару раз скинуть клему с АКБ и тогда шток РХХ поведётся как надо. Что и проделал, часы сбились ehidna.gif По ДПДЗ, сканером проверил, теперь закрытая 17% вместо 18%. А полное открытие 91% вместо 94%. Надеюсь это не сильно повлияет, где вспоминаю нексию, там вообще 86% полное открытие показывало..
Запуск провалчика нет. Посмотрим как поведет себя утром
Ах да кстати... Выбивало щуп, ну то что на нем резинка старая и ей пердец тому колечку, дубовое... Но после поездок щуп приподнимался. Так то не дымит.. И не сапунит особо. При первой регулировке клапанов, промыл лабиринт маслоотделителя на крышке. Вроде перестало поднимать. А как приехал с моря, открыл капот, смотрю приподнят. Изучил тему... И вот полез. Лабиринт то чистый, а в шлангах большой и малой ветви, стоят вставки-колибраторы. Если в большой ветви все норм, то в малой увы забилось-а я туда не лазил. И вот газ сбросил, а малая ветьвь не работает, и щуп поднимает. Почистил, отмыл. Поглядим как оно. Может и колечко на щуп найдется...
1300SL
И так рассуждаем дальше. Замена всего выше описанного. Проблему не решило. После ночного простоя. Заводится с пол тычка обороты 1200 и падают до 200 проваливается и опять набирает обороты до прогревочных. И работает стабильно.
Два варианта:
ДАД и давление в рампе.
Второе можно как бы исключить. Т.к. быстро провернув ключ зажигания на старт, движок заводится, а насос не успевает отключится после набора давления, т.е качает без остановки.
ДАД в свою очередь сканером показывает на стоячей 980, на заведенной 320-340. Работает. Но все равно снял его, промыл спиртом. Глянем как поведет себя дальше.
Куда еще копать хз dntknw.gif . Неисправность как бы мелочная и разовая по утру, но перфекционизм берет свое aggressive.gif slezu.gif
Festival58
1300SL а до нового рхх также было?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU