Festival58 ДПДЗ-новый. ЭБУ его видит. ДТОЖ-новый. Эбу видит. Хотя один хрен через время выдает - - - to . Ошибку датчика ДТОЖ. Проверял через елм ошибка в обд только по второй лямде. Все датчики работают корректно наблюдал при старте как и температура растет, и их значения при старте-соответствовали окружающей среде. А бортовой видит только ошибка лямбда и дтож. Хотя сканер видит только лямбду.. И то одна программа из всех! Остальные торкуе и карсканы не видят ее.

почему-то. А то что химией мыл так то коллектор, уже до вчера более двухсот км прошел, там давно все выветрилось.
Вот значит взял еще перед поездкой на море сайленты сэви.
Бо что то родные как то не естественно были повернуты.
После моря записался на сто. Жена заставила

. А там ценник озвучили восемь килограмм ₽.
Ну я жену поуламывал, и заказал на озоне более приятный на вид съёмник за 3900₽ (был дешевле за три, но что то хлипковат). Забрал. И вот сегодня дошли руки с девяти до двенадцати решил заняться. Решил с правой стороны. Ибо по видосам про логаны, там засада в том что болт упирается в бак. И надо снимать проушину от кузова. Тут же

болт упирается только в трос ручника. Так что проблем меньше
Правый сайлент.
Есть надрывы. По три штуки.
Выпресовываем...
Осматриваем...
В общем печаль...
Заприсовываем новый.
Хорошо идет с помощью элгайковерта.
Ну левый процес не стал снимать.
Вот они левый и правый.
Судя по надрывам и потертостям центральная часть уже терлась о наружную обойму. После установки нового сайлента на каждой стороне, заметил по домкрату что машинка приподнялась.
Это при том, что не знаю писал ли ранее, что выкинул подушки +4см и поставил +2,5см. Тормоза стали лучше после этого, значит "колдун" работает. А так выглядит вся приподнятая, хотя с перейди все сток.
Теперь с ходовой душа спокойна. Осталось лямбду поставить, попробовать поменять. И все подушки двигателя. Да по осени масло, расходники. И считай все кроме выхлопной перетрушено

По итогу сэкономлено 4100₽ без сто ямы и подъёмника