Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
1300SL
Festival58 да свечи как на шарике так же стоят, только в поперек smile3.gif и счет с права на лево идет, и ключик на 16.
Выкрутил свечи, пробег ну километров двести триста... После установки.





Явный подсос лишнего воздуха...
Поставил зазоры 0,85 вместо 0,7. Заработала плавнее, не так выражена мелкая вибрация, но она осталась. Думаю и подушкам гаплык пришел. Верхняя правая вся в трещинах... С зарплаты закажу поменяю-все! Ну такой вот перфекционизм.
Festival58
1300SL ну вот smile3.gif
Ну эт не перфикционизьм...
Просто надо чтоб тип топ было.. И по возможности всё tease.gif
Свечи считай как с упаковки
1300SL

Вот значит "холодный" старт в теплую погоду после простоя.
Сегодня был в больничке делал флюшку. А там стояла 2009 года дачия . Увидел хозяина, попросил открыть капот, показать работу движка... Он говорит, был у моториста, работает движок ровно. Завел. bestoloch.gif это censored.gif его колбасит шо хоть масло с молока взбивай. Мой по сравнению с ним топчется на месте, а тот мчит аллюром по моторному отсеку.... И да правая подушка у него выше, у меня "упала'
dntknw.gif перфекционизм... Знаю его, так нексию за два года перебрал, потом толька масло и фильтра менял.. Со всей техникой такая фигня, не жду пока отвалится-вот это горе... для бюджета.
Festival58
1300SL ждать себе дороже...
Ну резинки ставить на форсы будешь..
А может... Хотя пока ты не влез пишешь норм было.. Я подумал про память эбу...
если глушим на газе... Он ставит хх под газ... Хз
1300SL
Festival58 интересная мысль...
Уже 120стр из 154 прочитал из темы... Логанру... Бесполезное занятие, кто перепрошился, кому то помогло, кому то нет...
Пойду на бензине заглушу. Завтра утром проверю.
Festival58
1300SL ну это я чисто так подумал...
Потому что началось... См выше


П. С. Щас поискал, есть у мну страничка на пк, там человека поясняет за аддитивную мультипликативную коррекцию..
могу выложить пдф

П. С. 2
Хз был ли у одного эбу
но его газель заводилась и глушилась только на бензине, ездил на газе
Ну и было давно, год 10й

П. С. 3

http://file.sampo.ru/r235n7/
1300SL
Цитата
Я подумал про память эбу...
если глушим на газе... Он ставит хх под газ

Festival58 мысль была дельная, но не актуальная.
Раньше то это не влияло. Но все равно попробовал, заглушил на бензине.
Утром заводить, упали так же обороты , и даже зачихала...
1300SL
Пипец... Дочитал 154стр на логанру. О проблеме. 80 страниц ждали прошивки и спорили бензин или эбу. На 90й прошивка появилась, но некоторым она не помогла. А у некоторых перепрошитых этот косяк все же вылез обратно, правда у кого сразу у кого через семь лет.
Из всех 154 страниц, только три!!! -поста дельных с правильным рассуждением и логической цепочки. Остальное "вода".
как раз имел ввиду, что температура антифриза (ОЖ) и соответственно всего двигателя при холодном пуске достаточно велика. Поэтому ЭБУ распознает его как достаточно прогретый и сбрасывает обороты. Но т.к. двигатель только что завелся (свечи не вышли на нормальный температурный режим, дроссельный узел холодный и т.п.) работа его не устойчива - вместо положенных 750 оборотов выдает 600-650, а кому не повезло и вовсе глохнет. Далее ЭБУ обогащает смесь, чтоб двигатель не заглох и начинается режим нормального прогрева. Кстати вчера проверил еще раз и убедился: выжатое сцепление особой роли не играет, бензин с другой заправки тоже результата положительного не дал. Из чего я склонен предполагать, что данная проблемка-это недоработка программы ЭБУ. Но прошивку я менять не собираюсь. И еще - помытое подкапотное пространство это точно не причина, т.к. несправность проявлялась и раньше. Вот зимой ЭБУ тоже немного мухлюет - заводится отлично с пол обората, но после 2 минут прогрева обороты начинают плавать. ЭБУ считает температуру двигателя достаточной и начинает обеднять смесь, но при этом появляются сбои зажигания и ЭБУ снова обогащает смесь и так до нормального теплового баланса. Это явление я наблюдал у двоих моих знакомых на 16кл. десятках с евро3. На моей десятке с евро 2 (без адсорбера, катализатора и лямды) таких плаваний оборотов не было. Следовательно виновата программа ЭБУ под евро3. На наших логанах прошивка скорее всего заводская базовая не особо доработанная.

Так же есть о том что почему то во время старта идет просадка борт сети и это обнуляет эбу... Хотя это нонсенс, но имеет место задуматься.
Festival58
1300SL download.gif если при других температура будет норм то возможно калибровки в прошивке..
Иль на всяк ДТОЖ протестить


После того как подсос будет устранен
1300SL
Festival58 дтож был заменен.... Но и сани по сей там smile3.gif . Бортовой комп все одно видит ошибку - - to. Хотя сканер об этом ни гугу. И на работу не влияет.
Вот сегодня гонял до КПП 40км расход 3,12л бортовик показал в среднем...
Главное что эконом режимы сейчас 80-85кмч и 105-115кмч. 8л и 7л соответственно... А вот.. На 90-100кмч по чему то расход около 9л. dntknw.gif


Пришли резинки прокладки. Завтра может буду разбирать...
Festival58
1300SL вот эт тема smile3.gif ждём с
1300SL
С девяти до пол пятого.
Дело геморное, но выполнимое. Снял коллектор.

Резинки поплющенные, поплавленные.
Форсунки тоже не айс.



Замена колечек на форсунках, и их промывка. Одна только форсунка ссала. Но после промывки тоже пошёл факел.
Короче все гуд.
Номера форсунок, иероглифы smile3.gif



Отмыл керхером с азелитом коллектор. Попробовал прокладки от ростеко, что то тонковаты показались, поставил синие силиконовые.



Заменил датчик детонации, на всякий случай.
Все собрал. Седня в ночь на работу завтра глянем с утра как и что. А так пол дня простояла, завелась намека на провал не было. Ну поглядим короче...
Еще надо заменить шланги с газовых форсунок... Усохли.
Немного видоса


Завел, пропшикал весь коллектор, форсунки, подсоса нет ok.gif .
Ошибок тоже нет. А то мыл коллектор с датчиком температуры... Иначе ни как, только ломать его. А когда ДПДЗ менял, то ошибку показал, что заменен, и надо было сбросить карты. И тогда ошибка обнулилась.
Festival58
1300SL да разбор движка. Это не пряники трескать
good.gif
vadim-bagger
Саня,можешь уже мотористом подрабатывать)
1300SL
vadim-bagger да корочек то нет мотористских. Тока электрика и горного-электромеханика, да трактариста-машиниста. Кто в детстве умел починять велосипед, то думаю тот и с мотором справится. smile3.gif .
Короче провал остался.

Из плюсов, градусов на пять упала температура движка, сразу в глаза бросилось. Не такая видать бедная смесь стала.

Значит или прошивка или бензин девятимесячный...

Festival58 очень хреново работать в ограниченном пространстве. У Нексии подкапотка больше в разы, и во столько же меньше места. Тот же фильтр менять, из ямы лучше всего. А тут и компоновка такая же и подкапотка по уже, а места по более. Вот тока опутали все проводами как паутиной.
Festival58
1300SL ну бенза песни жирного... Чего гадать
1300SL
censored.gif И так вчера на работе завелась с третьего раза. Впечатление работы на двух цилиндрах....
Сегодня +15 где то с утра. Решил сразу заглушить абсорбер. Выдернул шланг с переходника, вставил болт в переходник коллектора. На старт... bestoloch.gif и.. провал. Абсорбер ни при чем, хотя может он что то и дает-добовляет. Остался бензин девять месяцев отроду в объёме 36л. При сгорании дикий запах химозы и ацетона с краской. Будем его выкатывать. Хоть до 10л. А то плюхну пять литров на тридцать шесть, и не заметно будет....
Festival58
1300SL таки ты ж химией мыл... Вот и вонь.
М-да
А ДПДЗ правильно работает?
Сканер видит? Дтож точно эбу видит нормально?
Ну и топливо конечно мда...
Так смесь чтоль на старте бедновата выходит....
1300SL
Festival58 ДПДЗ-новый. ЭБУ его видит. ДТОЖ-новый. Эбу видит. Хотя один хрен через время выдает - - - to . Ошибку датчика ДТОЖ. Проверял через елм ошибка в обд только по второй лямде. Все датчики работают корректно наблюдал при старте как и температура растет, и их значения при старте-соответствовали окружающей среде. А бортовой видит только ошибка лямбда и дтож. Хотя сканер видит только лямбду.. И то одна программа из всех! Остальные торкуе и карсканы не видят ее. dntknw.gif почему-то. А то что химией мыл так то коллектор, уже до вчера более двухсот км прошел, там давно все выветрилось.

Вот значит взял еще перед поездкой на море сайленты сэви.
Бо что то родные как то не естественно были повернуты.
После моря записался на сто. Жена заставила big_boss.gif . А там ценник озвучили восемь килограмм ₽. censored.gif
Ну я жену поуламывал, и заказал на озоне более приятный на вид съёмник за 3900₽ (был дешевле за три, но что то хлипковат). Забрал. И вот сегодня дошли руки с девяти до двенадцати решил заняться. Решил с правой стороны. Ибо по видосам про логаны, там засада в том что болт упирается в бак. И надо снимать проушину от кузова. Тут же clapping.gif болт упирается только в трос ручника. Так что проблем меньше ok.gif
Правый сайлент.

Есть надрывы. По три штуки.
Выпресовываем...

Осматриваем...

В общем печаль...
Заприсовываем новый.

Хорошо идет с помощью элгайковерта.
Ну левый процес не стал снимать.
Вот они левый и правый.

Судя по надрывам и потертостям центральная часть уже терлась о наружную обойму. После установки нового сайлента на каждой стороне, заметил по домкрату что машинка приподнялась.

Это при том, что не знаю писал ли ранее, что выкинул подушки +4см и поставил +2,5см. Тормоза стали лучше после этого, значит "колдун" работает. А так выглядит вся приподнятая, хотя с перейди все сток.
Теперь с ходовой душа спокойна. Осталось лямбду поставить, попробовать поменять. И все подушки двигателя. Да по осени масло, расходники. И считай все кроме выхлопной перетрушено friends.gif

По итогу сэкономлено 4100₽ без сто ямы и подъёмника ok.gif
Festival58
1300SL молодца smile3.gif

На бк пофиг, важно что видит эбу...
подключаешь сканер, и теребить Дтож, темпа должна быть на месте...
ДПДЗ не должен быть открыт более положенного...(хз Скока там у рено, на ваз до 2%)
При старте нажать на газ, медленно отпускать, заводить... Мож наоборот жирная смесь...
1300SL
Festival58 старый ДПДЗ -18%. Новый -16%. Сколько должно хз... Буду искать где-то инфу.
Festival58
1300SL знач нормально... Раз после замен начало, то подсос
Ну или редкое - стечение об, тоятельств
1300SL
Да подсоса уже не где нет...
Festival58
1300SL хз...
забей пока smile3.gif у тебя бенза там 3 ведра.

А там видно будет
1300SL
Festival58 так пока по тихонько его выкатываю.
Кстати вчера по теме замены сайлентов. Заметил что внутрянка заднего левого немного лысее. Подумал, у меня вся дорога -поворот на право. Да и левый сайлент лег конкретно, по фото видно было протертость. Думаю и из-за того что база еще длинная в добавок, тоже дает.
1300SL
Вот на работу гонял на мопеде. А к 10 к стоматологу, поехать решил на машине. Сейчас прохладно +24 smile3.gif на тот момент. Заводить. А она как будто и ни когда не хандрила, завелась с пол тычка...
Festival58
1300SL мож и из потяжелее с базой...

Вот холода придут, и узнаешь точно, хандрит аль нет tease.gif
1300SL
На улице +10. Завелась с пол тыка
Festival58
1300SL ой сама чтоль починилась smile3.gif
Господин поручик
Вот смотрю я на Этот Логан и думаю-шож такое знакомое презнакомое...Где то видел эти формы, проёмы.
БА! Этож Лада Ларгус!
1300SL
Festival58 ой нет. Вечером в +30 опять провал smile3.gif не любит жаркой погоды...
Господин поручик
Цитата
БА! Этож Лада Ларгус!

Попрошу мягкое с теплым не путать smile3.gif Хотя да, лада взяла оттуда почти все (кузов), и напхала свое... Движок, подвеску, полку в салон, как в самолете kozyvka.gif -отличия в общем есть.
Ларгус-потомок дачии.
А так это логан1 -фаза1 +1,5 кузова slezu.gif
Festival58
1300SL чего она у тебя выпендриваться желает smile3.gif

Ларгус норм. Ну у нас мужик один брал... Но из второй волны.. Лет 5 назад
1300SL
Festival58 не любит жары по ходу.

Хотя исполнение средне климатическое чи как то там...
1300SL
И так опытно эмпирическим путем установлено что до +20 заводит без проблем, после простоя. А если прохладным утром не завелся, и +20+ уже, то заводится с провалом.
Седня перед ночной, и не рад что полез.

Сдернул бампер. И как раз доступ к датчику ГУРа, но походу он просто не закручен был, но все одно поменял.
Прорезал подфарники... Накосячил в общем, резанул чуть больше. Проставки для крепления, выставил, закрепил. И censored.gif как плафоны не крути все одно косо смотрят, не так как хотелось бы. Хотя все по меткам, все по отверстиям и направлениям dntknw.gif

Глазки, ободки от зажигания запитаю, а ПТФ от штатного. Думаю так. Все дело встало из-за разьема. То ли куплю завтра, то ли обрежу и жигулёвский вкорячу.

Вот такая печаль.
Господин поручик
т.е. от Ларгуса запчасти не подходят? ПО ходовке, движку..салону?
1300SL
Господин поручик салон в ларгусе фаза-2. Ходовка 50/50. От Ларгус кросс ни фига не идет, там же длинны амортов другие. Кто-то рискует, ставит, задирает, у кого то шрусы летят, а кто то приобретает вечный стук амортов передка на ямках. Шаровве и те свои, разница в проточке, но поставить вроде можно, но я не уверен. По движку, ну если там только реновский стоит smile3.gif . В целом разница существенная. Лучше уже ставить оригинал так сказать. Общее у них формы-кузов. Обвесы и те разные.
Сказать что кто-то из них лучше, не берусь. Скажу одно что у меня простенькое все, в обслуживании, ходовку вон сам перетрусил, кроме передних подшипников, и то что у меня съёмника не было на тот момент, но желательно и пресс иметь- в хозяйстве сгодится.
1300SL
Продолжение опы....
Видел на топливном шланге хомутик стоит, я то догадался что топливопровод повредили, и так устранили течь...
И что же вы думаете... Потек, начал сопливить.
Festival58
1300SL М-да, населенцам руки поотрывать... Типа и так сойдёт...
ага, до поры времени..
починяй до нормы smile3.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 6.7.2024, 10:11) *
Короче тапок не жалел.

Итог: 36л/526км=0,0684410646387х100=6,844л на сто км. head.gif
Чей-то вообще мало выходит, и вроде от моря в гору, и топил не экономил. А вышло как-то так aga.gif


Мораль-тапок не жалей, экономнее получается))

Цитата(1300SL @ 6.7.2024, 19:33) *
да ну не понятно... Туда 34л на 440км где-то.
А обратно вообще 36 на 526км. За счет чего такой падеж то?


Наверное среднюю скорость у тебя нее показывает. Ну, кготорый суточник.

От нее и расход
1300SL
Господин поручик расход я считал по задутым литрам и пробегу. В Шахтах полный бак. Обнуление суточника, пробег. Заправка, скока влезло стока и поделил.

Короче потестил те птф/дхо. Выкатился за двор.

Белый и жёлтый. При жёлтом фара включена, Галка видна... Левая. Правый лампочка сгорел bestoloch.gif будем менять.
Жёлтый, граница ниже. Пишут типа должен в доль асфальта отрабатывать, и отражением подсвечивать. Ну посмотрим как оно дальше будет...


Festival58
Цитата
ага, до поры времени..

Вот время и пришло.
Есть два варианта. Разрезать, и в пластик постараться впихнуть штуцер. Что просто censored.gif в том подколлекторном пространстве. Типа: -"око видит, да зуб не ймёт"...
Второй же, тоже режем, и натягиваем шланг. То бишь два пластиковых конца в шланг, и шлангом обжимаем... Чем больше в пихнем, тем больше сила трения, и больше хомутов можно нацепить slezu.gif
Festival58
1300SL с такими штуками лучше не колхозить... Я про магистральные трубки..
желтенькой норм smile3.gif чо гадать - с данными книжки сравни, забор есть, отрисуй метки..
1300SL
Короче, я так и знал что это газовщики. Видать когда магистраль медную гнули, захерччили по трубке. Прогнули ее и лопнула она. Насадили разрезанный шланг и хомут нацепили.. Наверно владелец и не знал о таком залете. kozyvka.gif А тут просто время пришло, резинка от старости рассохлась... И пошли косяки.

Включил бензонасос, помокрело. Проехался, сухо dntknw.gif
Потом рукой шевельнул-свищЪ херячет бенз. Поправил опять сухо dash1.gif Жена смеётся, говорит, ты ж хотел выкатать бенз-вот и получай bestoloch.gif
Взял ножом чикнул, вырезал это безобразие.
Достал ...

В мусоре на улице между шланг нашёл на 8мм пару кусков. Те что мадэ ин снг потрепались все, в трещинах. А попался кусок 2018г выбито (то ли Польша то ли Германия), еще на нексию брал. Ни трещинки yahoo.gif качество. Протер от грязи, новье ok.gif . Отрезал кусочек сантиметров шесть, до половины с каждой стороны трубки ввел, что бы уперлись друг в друга по средине шланги. И нацепил хомуты. Завел-сухо. Покатался пол дня, поглядываю-сухо. Думаю надо про запас кинуть коннектор пластиковых труб для пневмосистемы. Говорят соединяют, и все держит. Думаю шланги на долго хватит. Да и в планах отключить бензонасос при работе гбо. На Нексии так было и проблем не было.
1300SL
Надо наверно диагноста искать... Может у меня вторая лямда отшита... Прежде чем ее покупать... ЕЛМ есть, как определить прошивку Е2 или Е3 стоит -пока не понятно.
Festival58
1300SL лучше спеца.
косвенно параметры... Подключается ли лямбда регулирование, замкнутый контур управления после прогрева..
1300SL

Победил "осьминога" поменял шланги от форсунок до клапанов д5мм, и заменил вакуумные, редуктор-мап-коллектор -4мм.
Как раз хомутики поджимные пригодились. Можно было и без них, но все же надежнее.
Шланги до форсов порезал по 200мм. Одной длинны. Так рекомендуют... И гемор с укладкой 2го 3го 4го цилиндра. Так как они могут быть короче. Привязал их к к рампе, а то от вибрации шланг третьего почти протерся об ребра воздушного фильтр-бокса. Проверил, работает ровно, не видно как и с бенза на газ переходит.
1300SL
И так три дня простоя. Заводить. Есть провал, и писк ремня генератора... Че то мне кажется что это генычь упирается на старте и душит двигло. Движок просаживается, но не чахнет. А так все цело в общем хорошо, на ровном участке с двумя пассажирами +200кг груза выдает в легкую 140км/ч. Можно дальше но не хочется smile3.gif в открытых окнах шумит так в ветровиках что аж уши закладывает. В целом все хорошо.
1300SL
Вспомнил smile3.gif и поменял лапу в правой фаре. Сгорел ближний. Ценники на лампы ой-ей-ей... Хорошо на запас еще есть одна.
Festival58
1300SL усе правильно... Не куй гонять...
Особенно без освещения smile3.gif
Да ценник аховый...

А я все машинку жду....
1300SL
Заказал подушки на двигатель. После 15-го придут. Будем менять.
OPTIMUS PRIME
Дела творятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU