Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
1300SL
OPTIMUS PRIME да Лёха, надо творить пока лето и цены не так ползут, а они ползут.
Еще в мриях передние блины тормозов поменять, и колодки.
В сентябре край масло и фильтра, почти 7т.км прошёл. Если б не поездка на море до октября точно бы хватило smile3.gif
1300SL
Пришли ништяки...



Лампы 2800К светят лимоном. Желтее чем осроам аллсизон. Да и галки четче выражены, в общем норм.
Подушки вроде как по отверстиям попадут.
Сфоткал правую. Оно то понятно что новая без нагрузки. Но все же...

Новая и старая....
Пощупал левую под полкой АКБ там "пузырь" раздуло видать тоже присела. На не деле будет время поменяю их все.
1300SL
И так давно не че не делал, просто ездил. Ништяки тусили по багажнику smile3.gif .
И вот выдалось время. Снял левую подушку. По дате еще родная, но порванная.

Все бы шло быстрей была бы крыша, и не капал эпизодически дождик.
Добрался до средней.



Так же надрывы...
Переходим к правой.



Тоже, просела, надрывы.
Выше было фото как стоит старая подушка на двигателе.
А это так присела новая...

Видно что зазор не большой.
В принципе движок поднялся. Посмотрим позже как в работе. АКБ на проф подзарядке umnui.gif
P.s. осмотр старых подушек, их дат выпуска. Правая и левая 2007г, а вот средняя 2017г.
1300SL
Ну дополню...
Значит жестковаты вышли подушки...
При старте слышен толчек вперед-назад при раскрутки двигателя. На прогревочных, пятая точка слышит вибрацию, типа днища. А руками даже ручка КПП как на стоячей
А может это просто обострение перфекционизма dntknw.gif smirk2.gif
Из плюсов... Переключение КПП идет тросиками. И пока не прогреется, вторая чуть туже включалась ото всех. Теперь все включаются легко. Думаю перекос не давал включаться.
В общем все ремонтируется на коленке, и перфекционизм по утих. Надо масло и фильтра махнуть...
1300SL
Ну и че censored.gif потек новый датчик ГУР -тока месяц прошел...
Хоть и сделан в Италии. Вскрыл его, полная шляпа в конструкции. Перед этим давал на него давку в шесть очей, контакт не появлялся. Да и когда стоял, тоже обороты не поднимал. Наверно глушить самый правильный вариант.
1300SL
Так. Давно не писал... Почти smile3.gif
Скажу одно. Машина все в ремя в ходу. Даже мопед отдыхает...
В марте менял масло, оглянуться не успел, и вот семь тыщь. Уже набежало. Думал перед зимой махну, ан нет, поездка на море еще пробегу плюсанула.
И так. Красивые цифры для начала.

Приступаем к замене масла. Стандартный набор в 4982₽ вышел на этот раз. Но что поделать.

С двух замен осталось в запасе 1,25л где-то.
Заливаю по 3,20л -верхняя метка. Ушло масло от верхнего уровня где-то на 15-20%, и то это после беспрерывной пробежки на моря. Когда совался с марта по июль, по месту -уровень стоял на месте.
И так 222283км -замена масла

Так же поточно, пришлось подварить защитный кожух коллектора и покрасить термостойкой краской.

А то и трещин много, и вокруг отверстий уже потрескалось, шайбы получились....
По маслу. Бьётся по QR как оригинал через программу "total" мадэ ин Франция, разлив 11/2023. Вроде оригинал smile3.gif .
OPTIMUS PRIME
Ельф на угар только так идет, проверено на трех машинах.Хотя у меня Луку тоже ест если крутить в отсечку
1300SL
Значит по ошибке. Почитал, да и пообщался с местными чип тюнерами. Сказали, спросили приходит ли опорное на вторую лямду, по программе. Скинул скрин. Да есть.
Значит лямда в порядке, но отшита .
По итогу евро-2 у вас. И многие сканеры не видят ошибки. Кроме одного... Который меня и сподвиг на изыскания. А по форумам. Да есть такое, что отшитое будет показывать ошибку, но в чеке не учавствовать.
Короче мой перфекционизм успокоился. smile3.gif
P.S
OPTIMUS PRIME ну пока по месту катался до 5ткм масло стояло в уровне. Да и скоростях до 90кмч и пробег по 30км половина в городе... А на моря пока съездил 90-120кмч, то да за тыщу с копейками уровень чутка сгинул, но не до средины, где-то на 75% примерно завис. И масло не особо черное, ну вернее не гуталин.
Вот на жиге синтек, мыл так вековой шлам, я замахался через каждые три четыре тыщи фильтра менять -забивались. Три замены масла через 10ткм -7 фильтров! Последние две замены уже хватало фильтра на 10ткм. А заглядывал в маслозаливную, видел алюминий, постель РВ как будто только поставил, чистая.
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.8.2024, 19:23) *
Ну и че censored.gif потек новый датчик ГУР -тока месяц прошел...

А зачем там на ГУР датчик? У меня на ГУР ни одного датчика нет. ГУР если что немецкий, ZF.
1300SL
Warrior а тут тупая история с этим датчиком.
Если на Нексии только руль в поворот, поднимается давление, датчик срабатывает и +200 об к работе двигателя. Типа шоб легче руль крутить. Да руль в повороте как перышко.
А тут срабатывание датчика выше, и включение только когда руль упирается в край, и тогда +200 включаются, нахрена, хз. Говорят что у кого то глохнет в этот момент. Я разьем скинул. Да при повороте -200 двигатель падает, но при упоре не глохнет, хотя просадка тогда до -300. Тут странный датчик. Немного с логикой не дружит, лучше бы как на Нексии. Тогда выравнивание оборотов происходило бы при поворотах...
Хотя у некоторых этот датчик отрабатывает при повороте, но это единицы, в большинстве при упоре в край.
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.9.2024, 20:20) *
Warrior а тут тупая история с этим датчиком.

Французы снова удивляют. Снова придумали свой велосипед. Немцы просто сделали ровный момент на всех углах поворота.
1300SL
Warrior ну корейцы то нексию у немцев купили...Опелем у них звалась smile3.gif Там датчик был.
Warrior
Не знаю, накой он нужен этот датчик? Разве что если двигатель не вывозит ГУР и надо ему обороты докидывать.
1300SL
Warrior ну движок должен крутиться на х.х на 700об. И может когда выруливаешь с места, он не тянет.
У меня же прошито хз на что, но евро-2 и обороты х.х у меня 825, на месте движок гидрачь вытягивает. Как раз в упор 700об выдает при просадке. По этому датчик мне не нужен. Пока заглушил. Нет ни чего постояннее чем временное smile3.gif .
Warrior
Вот и я думаю, зачем он нужен? Вроде мотор не намного слабее Приоровского 21126 движка, но на одном есть датчик. а на другом нет.. Загадка

Когда кондюк включаешь, тоже обороты подкидывает?
1300SL
Warrior не знаю dntknw.gif кондюка то нет.
Ну мотор то не слабее... А холостой тоже у тебя 700об ?
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.9.2024, 23:51) *
Ну мотор то не слабее... А холостой тоже у тебя 700об ?

Ну как не слабее.. 1.6 л 8v K7M - 84 л.с., 21126 - 98 л.с. 14 лошадок - разница не сильно большая, но она есть.
ХХ 800 об.мин, Не сильно отличаются.
Warrior
Кстати, нашел ролик, где рассказывается о болячках первого и второго Логана.

Там есть информация и по датчику давления ГУР.
1300SL
Warrior я смотрел это видео.. У меня Логан 1,5 smile3.gif выходит.
У меня евро 3 на фазе 1 ну хз... Румыны собирали. И датчик Гур совсем не там стоит и если течет, на гену не капает good.gif .
Warrior
Вот прикольно. Делаем открытия.. Ну хорошо, что не капает. Но тут дело в другом. Даже на сервисе говорят, что просто глушат этот датчик и он особого влияния на работу ГУР не оказывает.

PS: а еще там есть намек на то, что датчики от второго Логаны ходят дольше и реже текут. А они полностью совместимы и взаимозаменяемы.
1300SL
Warrior на ларгусах тоже стоит этот датчик...
Цитата
еще там есть намек на то, что датчики от второго Логаны ходят дольше и реже текут. А они полностью совместимы и взаимозаменяемы.

да.. Да.. Я это знаю. Но он не совместим с моим карманом, почти пять косарей без нескольких рублей на озоне. По этому датчики эти где-то клепают на АвтоВАЗе для ларгусов и в розницу. А там кому как повезет. Гайка там алюминий, опрессовка хреновая, мембраны ни какие и ходят десятку мм. Ну и кому везет ходят чуть больше года, а так месяц и пол года... И кап-кап. А второго Логана в инете попадалось фото, вообще разрывает...
Festival58
1300SL напомни посколько ты антикор /жидкие подкрылки на крыло?
1300SL
Festival58 ну типа оди пишут баллон на крыло. Други два баллона на четыре крыла. Я брал два баллона, несколько слоев (кажется три), с высыханием, и еще пол баллона осталось. Задние то арки у меня маленькие. А баллоны большие.
Бери четыре, если что по усилителям и за карнизами побрызгаешь, на пути лёта пыли гравия из под колес.
Festival58
1300SL понял спасибо
бум думать
1300SL
Значит озадачился вопросом. Вот фара. Не знаю родная или нет..

В таком они состоянии, мелкие царапины, начали желтеть.
В озоне все тайвань-китай. У нас хз.
Спросил у местных. Полировка и пленка 5к₽.
Но! Я на озоне том же -закажу пару за шесть с копейками и пленкой... Все одно дешевле выйдет блин... И хз. На распутье.
Festival58
1300SL китай это не Тайвань... Обычно Тайваня круче...
а кули полировать если желтизна пошла нутром
1300SL
Festival58 вот по озону лажу.
О. Е. М , depo, sat. Вот фирмы что доступны, что брать хз. Ценник правда у depo подороже..
6001546789
6001546788.
Вот артикул запчастей...
Был правда в 14 году выпускались румынами фары, типа под линзы и с ангельскими глазками.... Но их нигде нет.
A еще kortex, какой-то, типо Испания.. По чему то дешевый..
Festival58
1300SL trialli тоже италия... Упаковка
А так китай.
Конечно вопрос Контроля есть.... И то, сколько заказчик платит....



Млять продуло мну.... Приболел

Festival58
А народ чего говорит?
Особо сервис зп, которые предлогают китай, среднее и оригинал
Festival58
1300SL кстати Depo..... Название то Тайваньское...
1300SL
Festival58 народ говорит за тот ценник что на эту машину. Хоть каждые два года меняй, за полировку и не думай. На нексию лупят в три раза дороже ценник...
Короче заказал Тайвань.
Festival58
1300SL заелись значит.... Пипл
У мня тож фары дорогие, хоть тот же киржачь автосвет

Всё верно, тайваня рулит
100% лучше китая
1300SL
Ну хз.. Заелись или нет... Но аргументы, что не только пластик стареет, но и отражатель. Что после полировки , остается чистый пластик и не кто его не покрывает там защитным лаком, и год и опять желтый. И да как ты правильно подметил, стекло начало и в внутри паршивить. А это распаковка лампы, с полировкой, +еще ценник вверх ... И то если сделают путем.
А старые можно в запас, или попробовать все же полирнуть..
Festival58
1300SL отражатель сделать не просто, отсюда вывод - замена
1300SL
Ну цена в 2500 и 2900 думаю не дорого. smile3.gif правые дешевле, то что берут чаще...
Оригинал от 8-10к₽. Ну типа само рено big_boss.gif , но что они в свой коробок пакуют хз...
Festival58
1300SL 3к ваще не о чем.
у меня столько стоит епрст
Warrior
3 тыс - не цена. На Приору оригинальная фара BOSCH стоит 12 тыс. руб
1300SL
Вот и я о том же... Меняй хоть каждый год... Вместе с лампочкой. Фара просто на многие модели рено идёт Меган, Логан, Сандеро, Дастер... Оттого и штампуют их конвейером, и цена не космос. Можно конечно поменять бампер с фазы2 поставить. И впихнуть фары по дороже. Разница +5мм в фарах к объёму - и типА лучше светят, и ценник х2, и в некоторых моделях уже LED стоит. Были давно asam с раздельными лампами ближний/дальний как в шестёрке smile3.gif , но в одном блоке. Свет говорят говнище, но хорошо было в них линзы паковать. Но увы уже нет, то ли санкции...
1300SL

Сегодня забрал... Обещали Тайвань. Но по ходу P.R.C.
Ну хоть светят пучком, комплект резинок, и пыльников. Кроме поворотов. А так все гуд вроде.
Festival58
1300SL нормалёк
1300SL
И так сегодня немного позанимался, выдалось свободное время. Взял два пяти контактных реле. Нашел провод бензанасоса, и подключился к габаритам, а так же к клапану газового редуктора. По итогу:
+при включении ГБО -бензонасос отключается.
+ при включении зажигания, загораются "ангельские глазки" на ПТФ. Правда после отработки насоса гаснут с системой зажигания. Короче работают пока работает система зажигания, а не бензонасос-если что.
+ при включении габаритов ангельские глазки-они же ДХО получается, гаснут. Ну как бы так как и положено.
Так как рампа не имеет обратки, давление в ней сохраняется долгое время. При отключении газа на х.х включение бензонасоса ни как не слышно. А вот на ходу при 100кмч отключая газ, слышно легкий такой долисикундный затык в инерции. На нексии вообще смыкало, было чуть хуже.
Ну рад что глазки подключил, теперь не надо габариты и бл.свет или птф палить.
Festival58
1300SL неплохо полазил smile3.gif
1300SL
Сегодня заклеил новые фары полиуретановый броне пленкой.
Завтра если будет минутка, поставлю на машину.
1300SL
День разъездов... Но время выкроил. Поставил новый датчик на ГУР. Который не хрена и не работает. Правда его залил по завальцовке эпоксидкой. Глядишь течь, сочится не будет...
Добрался до фар. Снял старые.


.

Че то на телефоне не видно, может на мониторе видать муть, и потертости, фоткал под углом так зрительно намного лучше видно.
Поставил новые.



На вид прозрачные. Хоть и заклеены полиуретановой бронепленкой. Перед всем действом на воротах поставил метки галок, пучков света. И чудо все совпало, только ниже от меток на пол пальца были пучки. Как раз я хотел приопускать фары, но руки не доходили после перехода с задних проставок 4см на 2,5см.
Ну в принципе все пучком, как говорится smile3.gif .
1300SL
Значит в воскресенье ездил в Каменск Шахтинский, на заправке Лукойл залил 42 л 92+. Хотя прибор показывал, остаток 14л.
Теперь, тот провал, при запуске после простоя пропал. То ли от полного бака, то ли от хорошего бензина. Три дня, тьфу-тьфу-тьфу заводится, и сразу на 1100об прогревочных становится, не просаживается.
Или паров меньше в баке из-за полного, или бенз не так испаряется, и абсорбер не нудит. Либо все же бенз хороший.
1300SL
Вот не большой, ночной отчет.

Вот так светят в темноте дхо-ангельские глазки. Не далеко, метра полтора, если на первой красться то видать.


Так светят сами птф дневной свет. Вот блин, забыл желтый сфоткать...


Так светит ближний. Левый аллсизан, правый чисто белый -оба осрам. Вот только фары забыл протереть, там слой пыли добрячий седня надуло. Стекло омывателем отмывал, напылили.


Так светит дальний...


Ближний и птф белый.


Ближний и птф желтый.


Ну и просто так фотка...
С птф перебивается весь ксенон, не так слепят.
Вот сколько езжу, еще ни разу ни кто не блымал, даже на Жигулях, значит все нормально. Но все одно как то заскочу на станцию. Проверю.
Да и желтый аллсизон что то точка не в фокусе фары, видно точка расплывчатая и тень между ней и бампером... Ну куйли Китай smile3.gif .
Festival58
1300SL птф жёлтый зачётный был бы. Мне б такой
Warrior
Ну, вроде видно дорогу. Интересно, как будет на мокром асфальте?
1300SL
Warrior самому интересно. Для мокрого как раз и держу желтый аллсизен в одной фаре.
Хотя у нас сейчас весь асфальт черный, свеже ложенный, считай что мокрый. Будут дожди посмотрим...
vadim-bagger
Саша, нормальный свет! clapping.gif
1300SL
vadim-bagger где пропал smile3.gif пропажа?
Рад что снова с нами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU