Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
1300SL
Так, заменил все фильтра и масла, обслужил гбо.
Все утро проковырялся.
Дошли руки вскрыть фильтра масляные. Пришло время.

Первый, это маршал, что пользую сейчас. Второй, это "фильтрон" Польша, что рекомендуют на замену оригиналу.
Третий, есть рено-оригинал, отличие, шевроном сложена бумага, типа из-за этого больше площадь фильтровального элемента...
Газовой, жидкой фазы фильтр, что на редукторе, чист-вот что значит пластиковая магистраль. Окислов нет. А вот паровой фазы, фильтр yota -качество исполнения мне не понравилось. Но после замены переход с бенза на газ перестал "пахкать" в глушак.
Масло слилось, ровно три литра, остальное в фильте, и не сливаемом остатке.

Заменил пробку, была под квадрат на 9мм раздолбанная. Поставил с Веста/Ларгус м16х1,5 с магнитом. Под 17ю головку. Прелесть. Взял две. Вторую на слив КПП поставлю.
Хотел посчитать расход. Получилось только по деньгам 4500₽ туда-обратно. Т.к. заправки и температура везде разная. Если ранним утром влезло в пустой 51л то в жару, еле 40л входит dntknw.gif . С Симеиза выехал, на Ласпи залил полный бак. В Джанкое заправляться 172км а влезло 11л итог, расход 6,4л. Но опять же не однозначно.
Т. К. Вот заправил в городе когда уезжал полный бак, в деревню, и утром поехали. До Красного Луча 100км заправка 16л влезло 16л на сотню!!! slezu.gif но утром было +20.
Приморск 328км пробег 18л. 5,4л на сотню.
С Приморска до Новоалексеевки 175км задули тоже 18л -! kozyvka.gif slezu.gif 10,3л на сотку. А вот на обратном пути.
В Джанкое до полного залил. И до Макеевки 483км. Влезло 36л. По итогу 7,45л. Вот и думай на какой наливают, а где на Е́.
В принципе и газ везде разный (чувствуется как машина бежит, или тупит при обгонах, если равномерно ехать особо и не заметно разницы), как и цены на него, да и профиль дороги. Ну я топил в районе 100-110кмч, со скоростью потока.
OPTIMUS PRIME
А Маршал не плох как я посмотрю
1300SL
OPTIMUS PRIME даже очень не плохо, на фото чуть реже ребра, чем с обратной стороны....
1300SL
Опять двадцать пять smile3.gif вернее 1,25 (75%-заряда на ареометре) плотность на акб.
Если перед поездкой прогнал на зарядном с десульфацией до 1,28-1,27. То по приезду промерил вот сейчас плотность 1,25 как с куста во всех банках. Уровень как был так и есть. Хотя всю дорогу по жаре бортовые часы писали что в сети 13,6В. Обратно после простоя 12,2В при включении, после старта 13,8В как рассвело и жара, то зарядка 13,5-13,6В. Ну хотя и ближний горел всю дорогу. Наверно все таки уже естественный износ за 4года эксплуатации. Хоть и тьфу-тьфу-тьфу крутит бодро.
OPTIMUS PRIME
Готовтесь на новую АКБ
1300SL
OPTIMUS PRIME надеюсь зиму переживёт еще. Все же не 1,2 плотность, и электролит, чистый как слеза.
Festival58
1300SL готовься к замене
1300SL
Прогнал ночью цикл дисульфации. Замер 13,4В. Плотность 1,25. Заряд не берет и на режиме зарядки.
Включил дальний ~10A разряда. На час. Напруга упала до 11,98В. Пять минут простоя, пока менял плотность -поднялась до 12,1В. А вот плотность увы просела до 1,2 -50% разряда. Поставил на зарядку, вообще его по идее надо тренировать по таким симптомам, разряд до 8В и полная зарядка, и так раза бы три хотя бы... Глядишь и вытянулся бы, а так и банки чистые и признаков разрушений нет. Обычно одна или две банки рыжие или серые-полгода на выброс.
Поглядим что будет. Да износ АКБ на лицо.

Вообще щя по инету тренд smile3.gif что акб на 80% должен быть заряжен, мол живут тогда долго и счастливо smile3.gif.
Festival58
1300SL хм, когда стоит, может быть. А нфиг он нужен стоять в чуланчике?

Вот про те аккы что в смарта-слышал, но там литий полимер иои хотя бы литий ион
1300SL
Вот сегодня между поездками кончился газ.
Снял мультиклапан.

Вот такая фигня а не резинка, как будто маслом разъело. Заменил два болта, потянуты были. Наверно когда утягивал во время травления. Итог с бака потеря трех литров за пять дней.
Заменил.
Достал магниты с hdd что кинул у горловины. Работают!

Видно что пыль насобирали, стружку.
На магнитном приводе мультиклапана, ни соринки ok.gif
Festival58
1300SL ну ты подтягиваешь..
мож болты фуфло?
Ниже 8.8 класса не смотрю даже.
Резинки чёрные не продают?
Или она не "резиновая вовсе..
OPTIMUS PRIME
Я такие магниты на маслянный фильтр налепил
1300SL
Festival58 болт там под шестигранник на 4 (идут в комплекте), отверстие под него глухое, чтобы не перетянуть резину. Затянул, и все. А тут такое чувство что её разъело. Да есть и черные и зелёные. Сейчас черную поставил.
OPTIMUS PRIME и это тоже правильно. Вот сейчас пробка с магнитом. Я на топливный металлический фильтр от инжектора тоже лепил в свое время на шестерке.
Когда продал, блин забыл снять...
Теперь магнитов нет, а эти два слабые... Но рабочие smile3.gif .
1300SL
Печаль, перегорел, один глазок ДХО.
Демонтировал... Выкинул. Прокулупался пол дня. А ну снять бампер по солнцепеку. Позже опишу, чего и как придумал...



Надо еще с проводкой повозиться. Как ни приседал не отходил, ни хрена вроде не слепят.
Warrior
Это ДХО или ПТФ? Если ДХО, то пофиг. Они все равно только днем включены. Если ПТФ, то должны светить вниз, только перед автомобилем.
1300SL
Warrior нет, это птф , светят по земле, типа ближний. Мне главное жёлтый. Будут включаться, только с габаритами БС, ДС. Как дхо они не состоялись. Белый цвет днем не видно в этих линзах, если прямо перед ними не сесть..... Т.е с соседней полосы, вряд ли явно что то увидишь днём. Да и вообще, низкие дхо, это не есть гуд.
Warrior
Цитата(1300SL @ 25.7.2025, 13:55) *
Warrior нет, это птф , светят по земле, типа ближний.

ПТФ не должны светить как ближний. Они расположены существенно ниже фар основного света и если будут светить "как ближний", значит направлены вверх. Будут слепить встречку.
1300SL
Warrior световая граница, стелится по земле в метрах 8-10. Есть в них минус, нашел smile3.gif фонят на радио. Пока нашел дома один кондер 1000мкф63В кинул в цепь реле жёлтого цвета, на жёлтом, фон упал на 90%. Надо наверно фильтр на питание магнитолы лепить. В радиоиаркетах нет не фига, придется что то по озону искать...
1300SL
А в городе с ними помех нет.... Короче фильтр по питанию на магнитолу своять надо.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 25.7.2025, 22:11) *
Warrior световая граница, стелится по земле в метрах 8-10. Есть в них минус, нашел smile3.gif фонят на радио. Пока нашел дома один кондер 1000мкф63В кинул в цепь реле жёлтого цвета, на жёлтом, фон упал на 90%. Надо наверно фильтр на питание магнитолы лепить. В радиоиаркетах нет не фига, придется что то по озону искать...

Не,ничего не поможет, я уже лепил все что можно
1300SL
Проштудировал газ от а до я . Есть пункты которые, каждый трактует по своему в программах настройки.
Экстра впрыски (игнорировать впрыски меньше указанного значения)
В общем: в пункте экстра-впрыски поставил 1,6мс. Смотрю зависание стало меньше. Сегодня поставил 1,8мс -Все сбрасываются обороты как на бензине, тах не зависает.
Вроде проблема решена. Хотя я в инете не нашел ни одного логановода, у которого был включен этот пункт dntknw.gif
1300SL
Получил фильтр

Зачем там вход/выход не понятно. Он семетричный. Хоть бы диод какой добавили. Ладно, установил. Да радио чище стало играть, но с птф все одно шумит слегка во дворе. Хотя хз по поселку днем ездил, ещё без фильтра-не фонило. Пусть стоит, при поворотах ключа зажигания емкость держит, просадки нет майфун не тухнет. �� ok.gif
Да и птф мне на осень только в туманы, тогда не до радио.

Так же получил схемку дхо-свет.


В чем суть, при запуске двигла зажигается дальний на 30% вместо ДХО. При включении габаритов или БС тухнет. Можно поморгать. При глушении движка, в течении до15сек тухнут. Плавный розжиг и затухание.

Так горят в пол накала (вернее 30%), можно сделать ярче, или еще притушить. Установка быстрая в коробке с предами. Для удобства поставил на разветвители предов.
За то включать птф и бс не надо, не забудешь ok.gif.
Warrior
1300SL, у меня на Приоре такой-же стоит контроллер по принципу, только производитель другой и сделан в виде реле дальнего света. Вкупе с функцией "Автосвет" вообще забыл про включение-выключение какого-либо света в машине. Все на автомате.

1300SL
Warrior прикольно сделано. Но у меня вроде без релейная схема, не скажу точно. Реле все под капотом, и пара предов. А основной блок предов в торпеде.
Хотя странно, а что на приорах нет блока дхо? На грантах смотрю есть в фарах. Запускают двигатели и 5вт лампочки у радиатора загораются...
Warrior
Цитата(1300SL @ 31.7.2025, 11:02) *
Хотя странно, а что на приорах нет блока дхо?

На вторых Приорах есть, на первых нету. У меня же первая Приора. Когда ее выпустили, еще не было необходимости в ходовых огнях.
Там стоят лампы H15 в ДС. ДС и ДХО в одной двухнитевой лампе.

Цитата(1300SL @ 31.7.2025, 11:02) *
Warrior прикольно сделано. Но у меня вроде без релейная схема, не скажу точно. Реле все под капотом, и пара предов. А основной блок предов в торпеде.

Силовые реле и предохранители (генератор, климат, обогрев лобового стекла, ЭУР, ВСО и пр.) под капотом, остальные под торпедой.
1300SL
Ну наверно в тему про газ написать надо было smile3.gif или дом, ремонт, быт... Но оставлю тут.
Поздил после поездки на, море на работу... Смотрю что-то машинка стала себя не так вести. Плохо по утрам заводиться и глохнуть. "Обнулил" мозги, скинул клему, на утро отлично. Через пару дней опять хандра. Пошел за шнурком и ноутом. Подкинул к ГБО. Ага что-то ЭБУ пытается задушить газовую на минимальных оборотах... А газовая льет ниже х.х по чему утром при старте малый впрыск бенза проходит.Делаю автокалибровку, не верю глазам. Если раньше коэффициент пересчета работы газовой к бензиновой, был в р-не 1,4. То теперь почти 1,8. Считай что газовая льет программно. Странно. Снял форсунки. Быстро соорудил такое чудо.

Проверил калибровку. Ушла пара в минус. Поправил. Все почистил. Поставил на место... Но это же Китай! По ходу. Перерасчет, хм стало 1,62 уже лучше. Но тут еще проблема в том что на 2ом и в списке мозгов их два вида... Пластик рейка и металл. Но то отдельная газовая тема для рассуждений.
Ладно, роем инет, приходим к выводу что 2ом "скоростные" и у них дохнут пружинки. Лезем в закорма, достаем ремкомплект из Турции. Разбираем все по новой. И сравниваем. Штангелем сложно пружину замерить....

Слева родная с права ремка. Разница в отверстиях. По весам, обе 5грамм. Но по отверстию видно что в левой проходное в ножке, значит легче на сотки, т.к центральный канал длиннее.
Пружинки вроде одинаковы кроме цвета, в ремке, жестче.
Засовываем в гильзу.

Видим, что ремка с права, выше на пружинке выходит, есть щель. Значит и пружинка чуть длиннее... head.gif не севшая типа.

Так, берем более детально переделываем индикатор, делаем жестче и плотнее конструкцию. Да и разъём устанавливаем на схему для собственного удобства.

Выставляем зазоры 0,45.
Но перед этим потрошим старую вальтековскую рейку, снимаем с нее 3х омные катушки -устанавливаем. И наш "тип33" на 2ома. Превращается в обыденный "тип30". Который есть четко в программе. Вальек тип 30 3ом. И никаких менживаний на металлические, пластиковые рейки-нет. Все четко.
Собираем, устанавливаем, калибруем.

Коэффициент почти 1,4. Что входит в допуски 1,2-1,6.
Что же поездка, накатка карт. На четвертой при тапке в пол на 5000об и 120кмч контроллер пожаловался что дюзы малы, но лямбда сказала все ок. Да и мы на таких скоростях не ездим. Не для того ГБО стоит. В принципе все вернулось в норму. И юркая и отзывчивая, и на разгон все как на бензе-все отлично. Починились.
Как итог. Или сели пружинки (открываются то быстро, а закрываться не особо спешат), или 2ом катушки имеют проблемы.. А может и сердечники размагнитились...
Тем более рейка "Италия" из Китая за косарь. Какое от нее ждать качество. Только корпус.
1300SL
Ну хз... С Седово приехал, слышу машинка попукивает. Сегодня полез. Одна свеча, электрод, видно визуально, стал длиннее nea.gif по чему не понятно, и зазор сложился в 0,3мм. Такое впечатление что в наборы ложат три нормальные свечи, четвертую с изъяном. На прошлогоднем комплекте, такая же хрень, по чему и поменял. Взял выкинул, с прошлого комплекта поставил свечу. Все норм, все чистые, зазоры 0,7 так и остались. "Брак" с прошлого комплекта и с этого сравнил, видно что изгиб бокового даже не такой. Как будто-то берут в каждый комплект по китайской свече впихивают, глядишь комплект сэкономили и на продажу-барышь. А ты через 10ткм бежишь покупать новый, то что одна свеча странно себя повела.
OPTIMUS PRIME
У меня наоборот зазоры росли,до 1.5 мм
1300SL
OPTIMUS PRIME тут стержень центральный вырос dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 1.9.2025, 9:58) *
OPTIMUS PRIME тут стержень центральный вырос dntknw.gif

Ууу,это вообще плохо, если бы керамика упала в цилиндр,беда
1300SL
OPTIMUS PRIME так вот то то и оно вылез электрод. Керамика крепко сидит, и электрод не туда и не сюда, что за прикол не понятно вообще. Надо будет его как то распилить посмотреть.
1300SL
Так из последних, расколупал ту свечу с высунутым центральным электродом. По факту, не выпал бы. Просто "уголек" в керамике, выгорал по чему то и носик опустился. Выпасть не мог, там наварена шайба она шире канала в котором лежит электрод-держит так сказать от выпадения
Вот сегодня получил "чайники", проставки под форсунки, для врезки газа.
Моя врезка стоит где то аж за рампой, и по факту газ дует в коллектор, как евро два. Форсунки газовые отрабатывают 5,5мск
Ах да снял вальтеки, поставил же АЕБ, как с две недели наверно, после поездки в Седово. Машина стала еще лучше ехать.ok.gif И нет подвисаний оборотов. Да и шланги стали короче на 10см.
Но если коррекция на бензине на хх в районе+5-15%. То на газу +36-42% censored.gif явная нехватка топлива.
Поставил проставки.

И тут ждала засада, рампа поднялась, стала чуть под углом... И уперлась в ДПДЗ. Где то читал, что что то колхозили с его разъёмом. Подумал kozyvka.gif че изгаляться, ворну весь дроссельный узел против часовой, и рампа встанет, и разъём оденется. Подточил, направляющую на дроссельном узле. Все встало.

Итог, форсы газовые стали отрабатывать на 4,9-5мск. Коррекция стало точно такой же как и на бензине drinks.gif
Осталось старые врезки выкрутить и болтиками заглушить, и нормально все закрепить. Пока их кусками шланг с болтами заглушил.
1300SL
Замахали эти мапсенсоры. Новый, пол года, и стал залипать. Решил промыть, старому помогло в свое время. Этот же 10.000МПа и все видит разряжение. И не отлипает. Хорошо старый не выкинул. Качество никакое нынче.
Поставил старый промытый. Тот четко 98.000 при заглушенном. Вместо 96.000 как новый из начальной (занижал). Поездим глянем, еще один в запасе родной + запасной.
Дополняю: после часа поездок. Да разница в 20едениц (980-960) дает о себе знать конкретно. Эх надо было вернуть тот мар когда показал 960 на панели, но ладно. По эффекту, работает на холостых мягче, стал плавнее разгон, т.к видит что разряжение падает, больше форсы льют. Теперь надо карту газовых проверить, там точно сместилось все. Хотя у ГБО свой мап.
1300SL

И так, стемнело. Можно сделать полноценные фото в кромешной тьме.
И так - представляю линзованные птф с гранты FL.
Ближнего вообще не видно из-за них на асфальте. Однако ни кто и не моргает, не слепим.

В принципе доволен, лишь бы долго прослужили.
1300SL
Сегодня получил, и заинсталил.

Циклонный фильтр. Ultra-360°. Реплика вроде, но не плохая по задумке. Думаю конденсата насобирает. Поток входит, завихрители, в круговую-как в циклоне, осадок падает вниз. По центру фильтр тонкой отчистки -бумага. Через нее поток снова вверх идет на выход.
Вот такой картридж в нем:

Замена раз в 15ткм или раз в год. Будем весной после заморозков.
Если по кругу вверху юбки картриджа отступив сантиметр насверлить много дырочек, то его и на два года хватит, тыщь на 50 ресурса можно довести...
OPTIMUS PRIME
Пружинные хомты установщики гбо поставили?
1300SL
OPTIMUS PRIME не, установщики ГБО червячные ставили, затянуты так были-порезали резину, что потом еле открутил, когда шланги менял, позакисали. Пружинные сам ставил, дэшманский набор попался. Не шибко стальные, но держат, да и давление там тока при старте редуктора может пригнуть, до 1,6. А так там постоянно1,00 давка, не срывает. И без хомутов. То так для перфекционизму.
1300SL
Позавчера перед работой забрал с озона лямды. И ключик под них, с прорезью.
Вчера, их установил.
Снимал нижнюю, поддомкратил машину, заполз. Головку накинул, не идет. Взял горелку, погрел, пошла...

Еще родная, даже общая оболочка проводов уже "испарилась".
По каталогу, с белой рубашкой.
Когда ехал вчера с работы, сконектился по обд, посмотрел графики. Вторая работает после прогрева, когда движок выдает где то 70°, тогда начинает работать, но там почти ровная пилы нет. После замены, уже после прогрева идет "пила". Работает и подогрев и сигнал, все как бы в норме. НО ошибка df093 у меня не сбрасывается. Все же машина по ходу шитая.
Осмотрел выхлопной тракт. Что и наводит на шитость... У меня каталик без швов (типа целый не вскрывался), но что мешало его выбить ломом и высыпать нутрянку. Второй банки, резонатора у меня тоже нет! Но вварен стронгер, или пламегаситель. Из-за этого переварены перенесены крепления. По факту, меняется только задняя баклуша глушака, все остальное цельное. Спасибо тем кто замарочился.
А я то думаю что у меня такой звук...
Так же поменял и верхнюю лямбду. Там оранжевая.
.
По ходу меняная была. Открутилась легко. На новой лямда-зонде была смазка на резьбе, на нижней нет. Нижнюю замазал медной смазкой. Верхнюю, тоже медянку кинул на резьбу трубы.
Посмотрел график верхней стала отрабатывать от 72мВ до 800мВ. Раньше 150&720. И пила с растяжкой и вторичными-третичными горбами, ступеньками. Сейчас пила как пила, но пару ступеней бывает.
Сегодня в ходу проверил, особо изменений нет, разве что резвее стала реагировать на газульку на низах.
Разница между новыми и старыми зондами, так только в цепи подогревателя. Старые по 3,7кОм новые все по 10кОм...
В принципе успокоил свой перфекционизм smile3.gif .
1300SL
Ну что. Лямды поменял. Ошибка df093 подогрев нижней лямбды не ушла. Поковырял схему и проводку. Проводка целая, +приходит. Минус идет на 65 ногу ЭБУ -провод цел. Значит проблема в блоке, не выдает минус. Но опять же прикол. Ставлю старую диагностическую программу, проблем нет. Ставлю последнюю - есть. И тут интересно вторая лямбда может не включаться сразу. Кстати другие проги и карскан в том числе, ошибок не видит. При запуске машины с прогретым двигателем, показывает питание на второй лямбде. А так оно появляется где то в районе 70град после прогрева движка. Да и после прогрева движка новая версия проги сканит-оштбок нет. Короче забил.
Заглянул во внутрь каталик на месте чистый, целый. Но на всяк случай вкрутил обманку с куском каталика.
И опять пошли проблемы, зависают обороты, сами поднимаются. Думал опять РХХ, почистил смазал, день норм и опять. А это дроссель что по весне брал, все в идеале было! Сегодня выявил откуда растут ноги... Включил на магнитоле оддмари, елемка всегда воткнута. Там вывел почти все приборы, кроме температуры воздуха на впуске. И тут на ходу косой взгляд а открытие дросселя 0,0% при том что таплю тапок. Бросил, оп а у меня он типа открыт на 16% и обороты весят. ДПДЗ сдох... Китайчатина не хороший человек..
1300SL
И так, спину вроде попустило, полегче. Полез в машину.
Проверил сканом ошибка df328 потеря потенциометра дроссельной заслонки. Сбросил.
Снял дроссель, заменил на запасной ДПДЗ. Решил поменять уплотнительное кольцо.

Прикинул, меньше новое. Разочарование. Натягивать, сюрприз-широкое censored.gif еле впихнул в канавку. Ставить в коллектор, не лезет, выворачивает, если покачать. Распрямил по канавке. Смазал жидким мылом, фух - вошло. Закрепил.
Взял ради резинки -как многие мар сенсор с Опеля. Но попалось, что один поставил на рено и оно работает.
Тут же решил примерить, и был в шоке у меня защелки как раз под эту форму датчика...

Вот так стал идеально и защёлкивается.

А это крутая резинка, елочка.
Вместо тех двух долбанных колечек...

Вот этих...
Я так думаю, то что с колечками, т чуть другим крепежом для 16кл двигателей. А тут вот такая должна быть.
Собрал завел. В принципе пока ни чего, поработал прогрел. Завтра прогон сделаю, понаблюдаем, отпишусь
Да ДПДЗ, слабое место. Вот на Нексии тоже мучался. Пока не поставил ВТН бесконтактный, и забыл. Плохо что они выпускали Славута, ЗАЗ, Ланос, Нексия, десятка. Можно было бы попробовать переделать, но там разъём другой. А так хз, попробуй теперь достать с Винницы smile3.gif .
1300SL
Полазил, почитал. Оказывается есть аналог реношного ДПДЗ российский, безконтактный на датчике холла от АСТРО.
Заказал с озона. Цена не велика, если что поставлю. Пока что стоит новый от мagneti marelli. Одно время был поставщик на рено. А там посмотрим. Прикол в том что вроде все они как бы на одну линейку, а не тут-то на к4м говорят нужны какие-то другие, ну хз...
Нет, тогда посмотрим, драйв подсказал как с десятки ставить безконтакт. Или ухо приклеивать, или переходную пластину сделать. Ставят люди и забывают.

Хотя вот тоже прикол, на озоне есть продукция ВТН.
Festival58
1300SL ага тока щас ценник на жти Втн.... Ну нафиг.. Я себе РН хотел в запас.. За 1к.р? Не, спасиб
OPTIMUS PRIME
Астро достойные вещи делает,доволен их продукцией
1300SL
Festival58 да, дорого. Лиш бы надёжно...
OPTIMUS PRIME вот и проверим...
А по поводу запчастей....
Вот. ДПДЗ hofer.

Отстоял в том году не долго, месяца три. По озону и по инету позиционируется как индукционный. А по факту резисторный.
Так и верь описаниям.
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.10.2025, 20:13) *
Отстоял в том году не долго, месяца три. По озону и по инету позиционируется как индукционный. А по факту резисторный.

Маркетинг, что ты хочешь. это как лазерные фары. В которых нет никакого лазера.
Festival58
Это уж не маркетинг а конкретно н...
жуть
1300SL
Warrior не, ну там может лазерная гравировка номера изделия есть smirk2.gif
Festival58 та сплош и рядом. diablo.gif
umnik2.gif Ну думаю дроссель есть. Взять не спеша вазовские на датчике хола, слепить через пластиковую переходную пластину+ переходник жгутов. Собрать, положить про запас, как глюкнет ДПДЗ , то поставить и забыть.... ehidna.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.10.2025, 9:26) *
umnik2.gif Ну думаю дроссель есть. Взять не спеша вазовские на датчике хола

Постепенно переделываешь в Приору? По частям? =)))
1300SL
Warrior не в ланос буду переделывать smile3.gif
Прикол раскопал. Что и предполагал. Старые версии facile obd. После скана не видят ошибок, а новые видят, df093 отсутствие подогрева нижней лямбды. Ну я мож писал, проверил проводку, заменил лямбды. Все ок. На наших форумах и драйве голяк инфы. А это не знаю почему кинуло меня поиском на импортные форумы. Перевод конечно бразур коряво делает. Но постфактум по этой ошибке на дачиях. Оказывается мои наблюдения и выводы верны. Блок ems3132 включает подогрев лямбды после прогрева движка до 80град. Нахрена я не пойму, она там и сама должна была бы накалиться от выхлопа. Лямбды, обе отключаются ЭБУ на 140км/ч, тоже интересная инфа. И чек не будет гореть по второй лямбде если не будет реального выхода из строя сигнала, или ухудшения параметров-показателей. Короче можно было и не копать... Но инфа интересная.
Потом оказывается, помпы три вида... Основные две. До 10г и после десятого. У меня до 10 там ручная натяжка ремня. А после 10го -автомат. Но вроде как можно поставить мне с автоматом, вот тока спилить какой то там отлив.
Говорят на каком то форуме есть тема, но так пока и не нашёл.
Нужно в след году ремень менять...
А кругом подделки гетза с китайскими роликами.... Контитеча че то нет в наличии....
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.10.2025, 18:15) *
Блок ems3132 включает подогрев лямбды после прогрева движка до 80град. Нахрена я не пойму, она там и сама должна была бы накалиться от выхлопа.

А у тебя где стоит каталик? На самом коллекторе или под кузовом?
Цитата(1300SL @ 6.10.2025, 18:15) *
У меня до 10 там ручная натяжка ремня. А после 10го -автомат. Но вроде как можно поставить мне с автоматом, вот тока спилить какой то там отлив.

Не понял. Речь про ремень ГРМ? Натяжка помпой, не роликом натяжным?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU