Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
1300SL
Цитата
увеличенным просветом

Сегодня шел с рулеткой по двору. Ткнул под пузо четверке 26см, а у Логана 22см. Вроде и колеса выше, а все одно ниже...
vadim-bagger
Никак у 2104 не может быть 26 см, только 17. У логана так же где-то. Смотри характеристики в руководстве.
1300SL
vadim-bagger ещё вопрос, а что там на ваших логанах плещется в ГУР-?
А и до кучи что залито в КПП?
Читаю форумы...у всех все по разному и куча мнений...
А тут как проверенный временем источник smile3.gif
vadim-bagger
В ГУР ATF-III ROLF, хотя, я так думаю, что производитель особой роли не играет, не мотор всё-таки. В КПП 75W-90. Смена каждые 40 000 км. В последний раз лили Хюндаевское масло. Думаю, можно и Рос нефть, и Лукойл, но менять каждые 20 000 км.
1300SL
И так сегодня дошли руки до пружин.



Промудохался с правой стороной часа три. Стяжки от Жигули не подходят. Пружины то бочонком. А в жиге ровные.
Отсутствие соответствующего инструмента, даёт потерю во времени. Да и на видосах, все откручивали болт головкой на 18, пшикая вэдэху в мост на его резьбу - и так снимали амортизатор.
А у меня круче! Резьбы в трубе моста не видно. Там цельная втулка! Пшикать не на что... А да и болт с головкой не на 18, а на 21 !!! И хренушки, я без ямы увы не смог его открутить.
Ну сломанную ладно, монтажки ещё помогли. Достал.

А так же подушки с Нексии, написано 40мм по факту 35мм.
Были доработаны вырезом внутри, расширением.



Что бы на "сиську" сели. А как же загнать сей бутерброд... А тут вспомнил в линкоре стакан варил. Есть съёмник от передних пружин. Но, он того, не в размер маловат. Не беда. На глаза попадается старый вкладыш от КВ, пилиться и приваривается к тарелке -расширяя стяжку. Поставил пружину с права, стала выше ok.gif .
Приступил к левой стороне.
Весь сыр в бор в том что лопаются они ещё дополнительно от абразивного воздействия, думаю это преносит свою лепту

Ну левая сторона, шикарно, места море ни баллона ни заливных горловин, и + опыт с правой стороны. Часа полтора два.

Ну в принципе теперь машинка приподнялась.
Арки как бы выровнялись.... И теперь меряя рулеткой от почвы до порога выскакивает 28-30см.
Можно даже сравнить. Вот первые фото левой стороны (там пружина цела).

А вот после установки новых пружин.
1300SL
Цитата(vadim-bagger @ 21.10.2023, 16:36) *
В ГУР ATF-III ROLF, хотя, я так думаю, что производитель особой роли не играет, не мотор всё-таки. В КПП 75W-90. Смена каждые 40 000 км. В последний раз лили Хюндаевское масло. Думаю, можно и Рос нефть, и Лукойл, но менять каждые 20 000 км.

ATF-lll??? Вроде как атф-2 должен литься...
А 75w90 какое gl-5 или gl-4 -??? Это синтетика или нет???... оно ж щя хз Ху из Ху от разных производителей.
Странно в Нексии в КПП то же атф плескалось. ..без права замены и доливки. smile3.gif
vadim-bagger
https://мониторинг-про.рф/obuchenie/24/kakie-zhidkosti-zalivajutsja-v-avtomobil-reno это по мануалу для 1,4 л, но ничем не отличается от 1,6 л.

Вообще, я лучше подниму акты и посмотрю точно, что заливали раньше, а не по памяти. Да и с маслами сейчас не то, что раньше было. ХЗ, что везут и откуда. Может быть в Камброде разливают).

1300SL
vadim-bagger так же как с тем "rolf" ...пишут маде ин германия, а родом из Обнинска.
vadim-bagger
Вот честно, я в свою машину РОЛЬФ никогда бы не залил...
1300SL
И так... Хотел назвать первой поломкой. Но по гуглив -понял, это "болезнь". Пропали стопы.
Проверка предохранителя -целый.
Ну что же, "нырнул" до педалей и извлёк

Видно уже проволочка на мотана.
Разобрал, так и есть, подгорел один контакт, и корпус слегка плавится. Все игрушечное, хлипкое.
Почистил, подогнул, работает... Но как пишут не на долго. Народ делает разгрузку через реле... Но это колхозить, ставить, лепить -не охота. Есть другое решение. Поставить "жабу" от ваз2101 она более дэбэлая по контактам. Надо только наконечники перепрессовать.
Завел, проверил сработку стопов, за одно достал мультиметр, проверил на АКБ напряжение. Все четко -на клемах 14,2В.
Потом кинул АКБ на профилактику, по заряжать. АКБ кстати свежий westa 60a•h 600dn 2022года. Как раз место освободилось, перечислил массу обеих блок-фар. И массу минусового на кузов.
Кстати по итогу "лифтинга", фары упали как корректором в положении 2. В принципе норм, но чуток не хватает, пришлось покрутить регулировочный болт -приподнять. Теперь все отлично.
1300SL
И сегодня звёзды сошлись, перестал дождик. И можно пасть коленями пред машиной.
Был приобретен концевой ВК-412 -он же ВАЗ-2101. К проводам родным, не стал срезать фишку, подкинуты "мамы" и опрессованы. Сам ВК-412 подвергся кастрации штока, на 50%.
Все дело установлено и отрегулировано. Цена вопроса 200руб.

Следующий этап. Установка, замена Филипс +30%, на всепогодную лампу.


Взял на пробу, соблазнил жёлтый свет. Даже ксенон на жигу ставил 4200k -лучше светит в туман. В итоге:

Поставил в левую, видна "желтизна". В правой Филипс+30%. Цена вопроса 393руб.
Ну и с утра когда возвращался со смены, заскочил в магаз "за рулём". И прикупил:

Веерные форсунки. Цена вопроса 100руб. Да, родные мельче и на четыре струи. Но расход е*нячий, да пока зальешь стекло. А это раз пшикнул, и вся площадь залита.
Долил омывайки...там бадья по ходу литра на четыре, весь бутыль ушел...
Требуется ревизия редуктора ГБО. По ходу фильтр засрат, надо менять, на остатках работать не хочет. Но то позже.
Шем
Цитата(1300SL @ 27.10.2023, 14:26) *
Веерные форсунки. Цена вопроса 100руб.

Если попались хорошие - повезло... а так дешёвый китай, часто на скорости после 90 км/ч уже не работает, воду сдувает куда угодно, только не на лобовое.

Универсальный рецепт, чем пользуются очень многие прошаренные, кто переходит на веерные - это форсунки Вольво. Стоят они конечно не 100 руб. - зато работают идеально.
1300SL
Шем хотелось бы увидеть их хотя бы на фото... У нас их точно не будет.
Ну а этот Китай... Четыре года на первой шестёрке - проблем нет. Потом на Нексии 5 лет - проблем нет. На четверке первые три года - проблем нет....на четвертый год попала какая то соринка в форсунку и начала она немного с одной стороны "струить". Думаю это не столь существенно и дорого в замене.
А вот на скорости больше 90км/ч я редко езжу, ну до 100 когда никогда, по новому асфальту.
Шем
Цитата(1300SL @ 28.10.2023, 19:44) *
Шем хотелось бы увидеть их хотя бы на фото...


https://yandex.ru/images/search?from=tabbar...olvo%2030655605

Цитата(1300SL @ 28.10.2023, 19:44) *
А вот на скорости больше 90км/ч я редко езжу, ну до 100 когда никогда, по новому асфальту.

Если ездить на невысокой скорости - все форсунки норм.
1300SL
Шем
Да, посмотрел, тут на защёлках и все пластик. Китай на гайках, и форсунки латунь.
Вообще езда на скорости с использованием форсунок, это такое дело... Дело регулировок. Когда были "писяляки"... стоиш -ровно в центр бьёт. Едешь, в низ окна... Выставишь по езде.. тогда на светофоре струя через крышу летит. Тот ещё гемор.
Начал рассматривать электросхемы. Немного в шоке. Ну по чему не использовать реле для разгрузки... Ну все фары идут через подрулевой. А тут падение в0,5В достаточно для видимого изменения свечения той же лампы...хотя тогда лампа проживет в разы дольше.
Шем
Цитата(1300SL @ 29.10.2023, 10:39) *
Шем
Да, посмотрел, тут на защёлках и все пластик. Китай на гайках, и форсунки латунь.
Вообще езда на скорости с использованием форсунок, это такое дело... Дело регулировок. Когда были "писяляки"... стоиш -ровно в центр бьёт. Едешь, в низ окна... Выставишь по езде.. тогда на светофоре струя через крышу летит. Тот ещё гемор.

Просто эти форсунки все очень хвалят, у меня даже зять их на 2-х авто ставил и сын поставил на Опирус.

Касаемо скорости - всё это относительно... поскольку разные машины, на Щестёрке 120 км/ч была максимальная скорость, которая была будем считать комфортна. А когда пересел на иномарки - там и 160 и более км/ч - даже более комфортны.

Всегда были обычные форсунки от 1-й до 3-х струй, при нормальном насосе и настройках - на скорости до 1 км/ч до 160 км/ч - проблем не было - били струи всегда ровно. Перестраивал только на зиму, текучесть незамерзайки на этиловом спирте отличалась. Сейчас стоят веерные с завода, работают на любой скорости.
1300SL
Немного обновим тему.
Хотел красивые цифры, да не успел smile3.gif .


И так немного видео про то как встала "жабка"


А так же про испытания веерных форсунок на 100км/ч

Работают как по мне отлично.
1300SL
Сегодня, наконец то переоформил на себя. Вписали в ПТС и выдали новое СТС..
Зашёл в страховую за углом "астра-волга". Насчитали страховку в 6500руб.
Попросил насчитать на мопед, фигурки...программа мотоциклы не пропускает-отказали.
Ну и как мля ездить в следующем сезоне.
vadim-bagger
Ищем старую Верховину или Ригу))) - Шутка, как говорил Балбес))) А если по теме, то китайский скутер до 50 см куб. решает проблему. Наверно... И сходи на форум российских мотоциклистов, они подскажут что и как.
1300SL
vadim-bagger ходил, читал....там такой же геммор, надо или допы брать, или на "лапу" давать...
1300SL
Херня какая то с регистрацией. По сайту ГИБДД по VIN проверке в ПТС внесён третий владелец, т.е. я.
А номер авто и номер СТС не бьётся. Пробивается старый только номер СТС (который сдан), а новый не хочет - его типа нет такого.
Короче госуслуги не видят авто на мне, а только предыдущего хозяина...
1300SL
Мда... Полез на сайт госуслуги, и вот те на данные появились... Два дня в базу вносили... Скоростной видать интернет.
Сегодня поставил зимнюю резину, на всякий случай. Да и пусть прикатаеться.
Ну и в догонку видос про "лифт" подвески
1300SL
Так... При замене колес заметил, лёгкий люфт. Подёргал шаровые рычага и тяги, все норм.
По ходу подшипник похоже. Но не гудит...
1300SL
Застраховал. В "астро-волге"...контор по городу много, но все работают через эту "монополию".
У знакомых за Уралом педжерик 202л.с в 5900 обходится! А тут пердец, с нашим коофициентом аварийности и 82 кобылами аж в 6992,42коп встала страховка censored.gif
Мопед тоже застраховал.
1300SL
Не долго музыка играла, не долго выключатель отработал.
Гребанный новодел. Все хорошо, а вот на пятачках на контактах сэкономили крохоборы.

Пришлось в срочном порядке возвращать старое, родное реле. Там хоть и мелкие но пятаки есть, и ставить разгрузочное реле.
Festival58
1300SL и правда есть чо почитать smile3.gif
М-да, качество нынче - фу

Я вот тоже хочу желтоватый головной.
Правда ценник офигенный на такие лампы
1300SL
Цитата(Festival58 @ 16.11.2023, 15:34) *
Я вот тоже хочу желтоватый головной.
Правда ценник офигенный на такие лампы

Ну у нас вот та что на фото от 400руб. Где-то, точно цену не скажу. Да и ценники прыгают, то вверх то вниз -фиг поймёшь. dntknw.gif Нет стабильности в мире
vadim-bagger
Я сегодня узнавал стоимости страховок для юридических лиц. До 90 л.с. включительно почти 7900, от 90 л.с. и до 120 приблизительно - 8800 практически, 144 л.с. у нас авто - без копеек 10000, свыше 150 кобылок 11400, 268 л.с. 13800. Вроде не соврал, если память не подвела.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 16.11.2023, 14:53) *
Не долго музыка играла, не долго выключатель отработал.
Пришлось в срочном порядке возвращать старое, родное реле. Там хоть и мелкие но пятаки есть, и ставить разгрузочное реле.

звук тихий у тебя на видео ппц

купил бы 3 диодных лампы да и не пришлось бы морочить голову с лягушкой и реле. По цене стоко же,по времени-просто сменить
Festival58
1300SL у тебя цветовая сколько в кельвинах ?

Я крайний раз лампы покупал год иль два назад.
Бате на днюху Osram long life а кейсе за 700
Ну правда и магаз не совсем дешевый
1300SL
Цитата(Ролакс @ 17.11.2023, 2:01) *
звук тихий у тебя на видео ппц

Миша, ищи причину. Дело в том что мне не раз писали, что звук тихий в коментариях-еденицы, на что другие подписчики отвечали что норм. Я сам с компа и двух ноутбуков, заходил смотрел -видос с нормальным звуком. Да и с телефона смотрел тоже норм.



Цитата(Ролакс @ 17.11.2023, 2:01) *
купил бы 3 диодных лампы да и не пришлось бы морочить голову с лягушкой и реле. По цене стоко же,по времени-просто сменить

Попробуй туда долезть ещё. Да и светодиодные лампы. Ладно повторитель он один, одна нить накала. Ещё сто то подобрать можно. А вот стоп-габарит, ещё надо найти что нибудь хорошее.
Стояли у меня в габаритах спереди, те что имеют много кристалликов, погорели со временем все-порнография. Да и светят точечно. А надо что бы отражатель задействован был.


Цитата(Festival58 @ 17.11.2023, 6:43) *
1300SL у тебя цветовая сколько в кельвинах ?

Я в шоке... Зашёл на сайт, ценник моего осрама 596руб. Брал же вот недавно за 400руб.
А цветовая 3000К.-Лампа галоген 12В H4 55 Ватт P43t All Season Super + 30% OSRAM


1300SL
Сейчас позанимался сиденьем водителя. Снял его. Обнаружил что поролон пошел сквозь сетку, нарезаться как яйцо через яйцерезку. Запихнул его обратно, освободил сетку, и подложил брызговик с прицепа, кусок резины 250х320.
Собрал обратно. Сел, о чудо, я вижу капот. И от маковки до потолка теперь четыре пальца...теперь в папахе не поездишь smile3.gif .
На глаза попалась верхняя подушка от жиги с задней вроде пружины. Приложил к старой родной с верху. Лягла четко. Остался только вопрос в внутреннем диаметре под шип, подходит или нет...
Festival58
1300SL вот вот нашел я такие
Именно, пара ламп порядка 1000..1300р стоят
Причём есть Китайские, и польские,за Китай писали не очень лестно
1300SL
Festival58 ну коробок остался.


Если не забуду гляну кто производитель. Судя по затасканности упаковок, видать старинные запасы ещё. Не забуду-гляну , чье производство.
Festival58
1300SL ну да, такие в коробке картонной
Или по две в пласт.кейсе smile3.gif
1300SL

Мотался сегодня луганск-донецк-каменск/Шахтинский.
Думал что то надо делать с печкой придется, ан нет. Она великолепна. И воздуховоды на зад имеет и в салоне тепло, и ноги не жарятся. Едет хорошо, потребляет мало.
По забирал ништяков для комплектации, фото будут завтра.
Вот только как и когда этим заниматься? Дождь со снегом шпарит и шпарит.
1300SL
И так вчера сгонял за посылками, ништяками для машины.
Нужное...
Трос, имею два от первых двух машин, но они " года берут свое". Да и одноразовые. Так как на слабине, когда трутся об асфальт становятся, пластиковыми и рвутся.

Ну короче такой комплект. Все лежит на сумке, куда это все упаковывается. Также, там шнурки 2,5м -"прикурить" жилетка, знак, рукавицы. И огнетушитель. У самого лежит в машине один совецкий с ЗИЛа smile3.gif второй которому десять лет, и третий типа как дезик/освежитель воздуха... Все думаю бесполезные... А за год уже две машины горели на трассе... Думаю рабочий иметь полезно.
Потом вот такие рамки.

Держатели ПТФ. Надо будет их как то ставить на бампер, снимать, крепить.
Вот такие ПТФ/ДХО -трех режимные.

Странно, должны были прийти без регулировки, пришли с ней, хотя такой позиции товара нет.
1й -режим ДХО. Ангельские глазки. Буду подключать к цепи бензонасоса.

2й -режим белый ПТФ

Четкая световая граница, не рассеянный свет
3й -режим жёлтый ПТФ.

Так же светит пучком, без рассева.
Заявленная мощность 30ватт. Как на самом деле, не скажу, не замерял.
Warrior
Цитата(1300SL @ 20.11.2023, 14:21) *
1й -режим ДХО. Ангельские глазки. Буду подключать к цепи бензонасоса.

ДХО должны гаснуть при включении габаритов. Чтобы не слепить встречку по ночам. Как это будешь реализовывать?
1300SL
Warrior а зачем включать габариты?
У меня на жигулях от габарита за питаны ДХО.
Почему ДХО должно слепить?
Festival58
1300SL хз конечно НО МЕНЯ КОНКРЕТНО БЕСЯТ ЭТИ ДХО ПО ТЕМНОТЕ.
действительно заслепляет cray.gif
А накуя к бензонасосу ...у него цепь то важнее
1300SL
Festival58 ну ...включил зажигание, бензонасос работает....работает и ДХО. Не забыл включить.
Да это все будет по лету. Да и при включении габаритов ДХО гаснуть не должно, по ПДД езда на габаритах и птф запрещена.
Буду разгружать подрулевые, ставить реле. Скорее всего на ближний пойдет 5ти контактное. При его включении будет рваться цепь ДХО.
Warrior
1300SL, ну с ДХО же нельзя ночью ездить. Ты же не хочешь уподобляться тем "сварщикам" которые ездят ночью, не выключая ДХО и сляпят всех встречных? Да и в ПДД это запрещено, хотя бы.

Цитата
Последствия нарушения правил использования

За все нарушения при неправильном использовании вышеуказанных фар и фонарей водители наказываются одинаково. Им грозит штраф 500 рублей или предупреждение, как повезет с сотрудником ДПС (статья 12.20 КоАП). Это в том случае, если данное нарушение не привело к более серьезным последствиям и авариям. На первый взгляд немного, но сумма явно возрастет если небрежное использование привело к повреждению других транспортных средств или пострадали пешеходы, чужое имущество.

Перечислим за что точно можно получить штраф:

При включенных ДХО в ночное время или в условии плохой видимости.

Во время движения ночью при условии плохой видимости с выключенными фарами ближнего или дальнего света.

В следствии буксировки ночью или при плохой видимости автомобиля без использования габаритных огней.

При движении днем без ДХО или фар ближнего света.

Если во время встречного движения включены фары дальнего света.

Если водитель произвел подачу кратковременного сигнала (поморгал) фарами дальнего света (исключение: предупреждение обгона).

В условиях остановки и стоянки ночью на участке неосвещенной дороги или в условиях плохой видимости при выключенных габаритных огнях.

Когда производится включении противотуманного фонаря в условии отличной видимости дороги.

При использовании фары-прожектора или искателя, если автомобиль не в зоне населенного пункта, но есть встречные автомобили или в населенном пункте.
Festival58
1300SL хозяин баринsmile3.gif
Вот кстати про них

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей.
В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение включено орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
1300SL
Цитата
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Так и я про тоже. ДХО -включается автоматически. При включении головного света будут гаснуть. Ну как то так...


Помылись, как раз -4 уже, снежок трусит, грязь высыхает.
Festival58
1300SL молодца smile3.gif
1300SL
Вообще. Машине второй месяц пошел, а в семье как будто родная и сто лет уже с нами. Жена и то говорит: -"в первый раз как в карету села-большая. А теперь привычно как будто всю жизнь в ней ездила, и посадка в Рено сзади и спереди -всегда нравилась". Да и по объему багажника, сейчас шестое седьмое место снято, затарились на базах так, как на четверке и не влезло бы...
Warrior
1300SL , ну классно.. Видимо, не понял сразу тебя..
1300SL
Значит вчера с утра морозец. Стекло под мерзло. Пока грел машину, оттаяло стекло. Брызнул омывателем. Включил дворники. И щетки сделали дыр-дыр-дыр, попрыгал по стеклу...
Щетки длинна, замерял по 500мм. Хотя странно на Логан пишут должны стоять 550мм, а это 22'-!!! И пассажирское 480 (475) -19'.

Вот видно каркасные, уже ремонтировали, винтики гаечки стоят. По теплу нареканий не было. А тут какркас прихватило, дубовые стали. Ну пришлось, от изморози очищать, разминать.
А тут пришлось в Ростов обл. заскочить. Да по пути что то пассажирское начало пропуски по нижней дуге делать. Нужно б поменять. Зашёл в fix-price. А там глядь щетки есть, по 150рэ. Даром... Да ещё бескаркасные, а с ними на линкоре у меня был положительный опыт в зимний период.




Тут вот и видно, что стоит 21' и в скобках 550мм на фасаде, хотя на обороте 21'-525мм реальные размеры.
Ну что же, поменял. Понятно что не alco и не bosh, не брендовые, но все же надеюсь на зиму хватит.
Было:

Стало:

Брызнул омывайкой, трут мягко без пропусков.
Festival58
1300SL чистое стекло нужнО smile3.gif
Надо тоже посмотреть что-то,моим год,левая дробит"
1300SL
Вот сегодня сгонял, забрал с озона. Ценник по акции около 3т.р. и плавает сейчас. А так пятерку просят. У нас, думаю дороже выльется.



Чисто из-за торксов и 16го и 18го размера.
Написано красиво -головка до 32. Только головка до 24 идёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU