Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Warrior
Самая мощностная - первая. ЗХ по передаточному отношению между первой и второй.
Ёжжка
Позднее зажигание; сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %;
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
- зажигание и свечи не трогала.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %; - дальний не использую (ну только моргнуть), ближний как всегда
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной; - в норме
Движение при непрогретом двигателе; - прогреваю как обычно
Повышенный износ цилиндропоршневой группы;
Износ кривошипно-шатунного механизма;
Износ сцепления;
Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
- как это выявить? только сервис?
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат); - накат в норме
Неотрегулированный сход-развал; - руль отпускаю - машинка идет прямо, ну если чуть-чуть только наровит уйти вправо
Пониженное давление в шинах; - не поленилась сейчас проверила - одинаково - 2,1
Каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %; - багажника сверху нет, нагрузка как обычно - максимум 4 взрослых и 2 детей, багажник абсолютно пустой (ну там как обычно - масло, тормозуха, инструменты по мелочи, домкрат...)
Манера езды; - с прошлого года не меняла
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; - ну да. забыла. хотя он чистенький, но поменять надо было в сентябре прошлого года (как бы говорили что менять надо на осень-зиму и на весну-лето). вооот... а я балда забыла. завтра заеду куплю и поставлю.
Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос); - как их выявить?
Применение низкооктанового бензина; - в смысле не 92, как обычно, а 80 заливать? (хотя 92 - тоже относиться к низкооктановым, на сколько я помню)
Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; - не в кассу, до этого я еще не дошла
Встречный ветер;
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. - это как?

Так что ищите причину. - Kedr - ко мне можно на ты drugba.gif


Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2015, 18:27) *
Я бы добавил.. Длительная езда на пониженных передачах , особенно задним ходом.. Там самая мощностная передача.. big_boss.gif

стандартно - старт - сцепление - первая. разгон - сцепление - вторая. разгон - сцепление - третья - - и уже не третьей по городу. за город - 4 и 5.
а вот задним ходом - можно сказать почти не езжу. Я ОБЛЕНИЛАСЬ!!! - даже машину носом в газон ставлю, а раньше попой...


_____
Я ЛОХ! ДУРА!
забыла фары вырубить. итог - за 5 часов аккум сдох.
Спасибо мужчине на десяточке - прикурил...
Ну не могу я без приключений!!!

просмотрела свои записи - поехали в Туймазы и я забыла заправиться (точнее из головы вылетело, что километраж на исходе (каждодневый нужен был для другой цели)
Пришлось заправиться на чужой заправке (конкретно - Лукойл), как обычно на 10 литров.
должно было хватить на 120 (+/-) км, а хватило этой заправки нам на 90 (+/-)
и все - так и пошло - заправляюсь на 10 литров, хватает на 90 км (+/-)

больше связать не с чем - только заправка не качественным бензином (я так понимаю)(((
ИванычЪ
Везёт . знаешь расход на бензе. А и не знаю . У меня на газу. 50 литров на 300 с небольшим. А раньше и 450 проезжал...Пиляная головка.... fffuuu.gif
Kedr
Какой сейчас честный пробег?
По второму пункту - не трогала это не значит всё там ОК. Проверить надо свечи, при необходимости поменять на новые, высоковольтные провода проверить, если стоят очень старые, поменять на новые хорошие, желательно с нулевым сопротивлением.
Первым делом глянуть на свечи, в каком они состоянии, особенно полезно это сделать когда проехала уже сколько-то км, машина чуть остыла, свечи выкручиваем и говорим как они выглядят, какого цвета налет на них, присутствует ли он.
По третьему пункту - ближний сейчас включен всегда (прибавляем 5% сразу).
По поводу износа - нужна цифра пробега и проделанные ранее регламентные работы по двигателю, что делалось, что менялось, или ничего не менялось.
Компрессию надобно измерить с помощью компрессометра.
Нет ли дыма из движка? Черного, белого, сизого? на прогреве?
ИванычЪ
Макс. Перестань муть нагонять..
Ammendorf
У лукоела нынче бензин говно, то же самое касается шелла. Тока у лукоела в городском графике на 10 литрах получается 90 км, а у шелла ваще 65 fffuuu.gif . Про газпром не говорю, это ваще последние говноеды, заливаешь - у машины будто кольца куда то пропадают. Для себя в последнее время выбрал тактику - заливаться на тех заправках, на которых машина имеет максимальный пробег на одинаковом количестве топлива. У меня это в основном ТрансАЗС (До 130 км) и если езжу в люберецкий район - то НеоТЭК. Эти ваще шедевр, до 180км на 10 литрах и 160 в среднем. Как - хз, заправок сети опробовано множество, КАК так - хз. Магия. Еще ничего НефтьМагистраль. Не как те, но и не как последние уроды.
Это просто к размышлению на моем примере. Если вдуматься - можно методом проб и ошибок подобрать любимчиков и в своем регионе.

Дальше. Машина, которой толком никто никогда не занимался, а если и занимались то Васи с сервиса и видящие - БАБА за рулем (Галина, прости, но это именно так), никогда ее нормально делать не будут. Это аксиома.
- Первое. Все карбюраторщики в основном долбоэти. Специалисты уровня Наиля Порошина бывают, но чаще бывают популисты уровня Травникова, присри это, хрен знает оно зачем, но все так делают и оно едет. Как и почему - вопрос к основам мироздания. Карбюратор - простейшее механическое изделие, перебираемое на коленке. Но настраивать его нужно строго по прибору, ибо все эти дедовские методы вида покрути туда 10 раз, сюда 10 раз, заверни и будет тебе счастье, в реальности работают не всегда. 250-300р стоит настройка по газоанализатору, зато при ней как правило выявляется СО от 6 до 20 smirk2.gif . Что характерно, отбиваются вложения после первых двух заправок. Карбюратор ОЗОН вмешательств в пределах жизненного цикла сильно не требует, а если и требует - не затрагивающих настройки.

Второе. Зажигание тоже на слух настраивать не стоит. Есть стробоскоп, прибор не сложный и не дорогой. На слух после него можно только понять, попали ли в значение или не очень, при необходимости отрисовать метки и подкорректировать.

Третье. Заводской трамблер если честно, должен называться не распределитель зажигания, а херня, условно похожая на него. Центробежный механизм там всегда нуждается в серьезной доработке. Это не очень сложно, но очень эффективно. И не вздумайте по совету травниковых менять пружинки на 08-е, у них другая характеристика.

Четвертое. От груженой машины минимального расхода ждать не следует. В моей практике по трассе реальные 6.2 литра на перегруженной и с тремя нелегкими пассажирами получалось. Но это при почти идеальном зажигании, отстроенном карбе и т.п.

Пятое. Машина имеющая такой график движения вообще в целом мало жрать не может. Засраный двигатель, свечи, камеры сгорания, все остальное. Плюс в расход.
Ну и т.п., продолжать можно вечно. Начните хотя бы с этого, с основ мироздания.
P.S Про трассу с низким коэффициентом сцепления - гололед, говномес. Бывает зеркальное - повышенный коэфициент сцепления. Когда жара. Когда колеса липнут к асфальту.

И да, исправный термостат очень важен. 99.9% магазинного новодела - говно на палочке, нерабочее из коробки. Если идет подмес в большой круг - жопа, полная жопа. Помните, что наибольший расход жигулевский двигатель дает не по трассе или в городе, а при прогреве, холодной езде и/или частых коротких поездках с остыванием.

И наконец самое последнее. Печка. Прибавляет расход и прибавляет прилично. Должна работать строго в соответствии с потребностями, надо - кран открыт. Не надо - закрыт. У крана великое множество положений. И еще. Зимой, пока двигатель не прогрелся до 50 градусов хотя бы, включать печку бесполезно. особого тепла она не даст (Максимум + 1-2 градуса от атмосферной), зато расхода прибавит.
ИванычЪ
Букв много , но прочитал.. В общем согласен. Пойду поменяю термос .
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2015, 13:21) *
Пойду поменяю термос .

На что меняешь? По какому курсу? tongue.gif
ИванычЪ
Курс у нас правильный.. Покупка чуть менее 50 , а продажа чуть более. А термос махну на термос. Мой сейчас более 80 не даёт двигу греться. Есть пара термосов . Бэ У. Уж и не помню чего с ними..За одно отдефектую.. big_boss.gif Вот нашлись..

Поставлю пока правый , на левом течь по завальцовке.. Ещё и разборка предстоит..
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2015, 9:21) *
Букв много , но прочитал.. В общем согласен. Пойду поменяю термос .

А что его менять? его надо проверить на работоспособность старым дедовским способом с помощью кастрюли с кипятком.
Я свой когда снимал проверил, и о чудо он работает.
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 16.5.2015, 16:02) *
А что его менять? его надо проверить на работоспособность

А зачем проверять ? если он рабочий ? прогрев в норме , перегрева нету.. Но только двиг с ним более 70 не прогревается.. fffuuu.gif
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2015, 17:55) *
А зачем проверять ? если он рабочий ? прогрев в норме , перегрева нету.. Но только двиг с ним более 70 не прогревается.. fffuuu.gif

В таком контексте если размышлять, то лучше всего руководствоваться принципом: "а зачем что-то вообще делать".
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 16.5.2015, 22:29) *
В таком контексте если размышлять

Ну я то долго собирался . А вот поменял разом и термос и карб.. И обе замены удачно..
Ёжжка
блин, я сейчас кое кого убью!!!!
короче - КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ БРАТЬ???
Финваловские (которые сейчас и стоят), либо какие то другие???
муж утверждает (ему его крестный сказал, у которого две старенькие ауди), что типа лучше наши какие то, типа иностранные для иномарок только...
я как то экспериментировать не не хочу!
Kedr
Если финансы позволяют я бы выбрал BOSCH или NGK, только оригинальные.
А далее смотрите какое у вас зажигание, если бесконтактное то одни, если контактное то другие.
У основной массы производителей есть много разных свечей. Для бесконтактного подойдут свечи от 2108.
Finwahle хорошие свечи, когда новые и оригинальные.
Старые тоже можно привести в чувство пескоструйным аппаратом ))
Ёжжка
Цитата(Ролакс @ 16.4.2015, 23:13) *
закипели изза чего..тосол или неисправность вентилятора?щас вроде не май месяц..


Цитата(Slay @ 17.4.2015, 15:41) *
Не понял - вентилятор сработал или нет?
Второй вопрос - чего расширитель прыгал? Тосол бурлил или газы уже поперли?
Лучше всего - вывести вентилятор на кнопку, делается все просто, но выручает.
Заметила, что температура вверх пошла -включила, упала - выключила.


____
итак, по поводу моего закипания -
короче тосол бурлил, газов еще не было.
Кнопка выведена, но не работала, обычно так и делаю, перед подъемом всегда включаю.
ТА ДА ДА ДАМ!!! - проблема была в блоке предохранителей)
на вентилятор, туманки, ЦЗ (которые у меня идет только на передние двери) и еще что то стоял предохранитель номиналом 7,5... - круто?
само собой он перегорел! поставила на 20. все норм работает!


Цитата(Ролакс @ 14.5.2015, 0:33) *
Ну,штрафа то никакого не будет..не пойман не вор как говорится)
да и вобще,откуда они знать девичью фамилию будут))

у меня права на Кенпинскую, а машина и страховка оформлена на Шангарееву, так что скрыть не вариант


Цитата(Ammendorf @ 14.5.2015, 4:25) *
Втулки никак полиуретановые? Или откуда такой конский ценник на резинку, пусть даже БРТ-шную?


http://111az.ru/stock/good/vtulki-reakt-tyagsevi.html
вот такие планирую


ИванычЪ
Цитата(KenSha @ 17.5.2015, 17:15) *
вот такие планирую

Круто.. sad.gif А я , как писал Аммендорф , по 10 рублей втулка , покатаюсь.. А свечи у меня Бриск. И всякая другая хрень , что в магазах торгуют..
Ёжжка
Цитата(Kedr @ 16.5.2015, 0:28) *
Какой сейчас честный пробег?
По второму пункту - не трогала это не значит всё там ОК. Проверить надо свечи, при необходимости поменять на новые, высоковольтные провода проверить, если стоят очень старые, поменять на новые хорошие, желательно с нулевым сопротивлением.
Первым делом глянуть на свечи, в каком они состоянии, особенно полезно это сделать когда проехала уже сколько-то км, машина чуть остыла, свечи выкручиваем и говорим как они выглядят, какого цвета налет на них, присутствует ли он.
По третьему пункту - ближний сейчас включен всегда (прибавляем 5% сразу).
По поводу износа - нужна цифра пробега и проделанные ранее регламентные работы по двигателю, что делалось, что менялось, или ничего не менялось.
Компрессию надобно измерить с помощью компрессометра.
Нет ли дыма из движка? Черного, белого, сизого? на прогреве?


чтоб не быть голословной и не ошибиться - пробег (это первый круг, с начала "сезона" (читаем - с марта) прокатали почти 1500 км)

ну да, свечи нужно менять...


провода в прошлом году поставили только, вроде импортные, но на запас лежать еще разноцветные российские в багажнике.

в прошлом году регулировались клапана (это было около 4000 км назад), еще что то делали - не помню(
компрессию мереть надо в сервисе, попаду туда только перед сессией, пока времени нет.
дыма нет, обычные газы, как всегда

Цитата(Ammendorf @ 16.5.2015, 7:29) *
Дальше. Машина, которой толком никто никогда не занимался, а если и занимались то Васи с сервиса и видящие - БАБА за рулем (Галина, прости, но это именно так), никогда ее нормально делать не будут. Это аксиома.

Я абсолютно согласна и не обижаюсь! и не претендую ни на что)))
единственное что я могу сказать - мне бы очень хотелось разобраться в машине на порядок-другой выше, чем сейчас...
проблема то ведь в том, что я знаю, что я могу и я действительно это МОГУ! но!!! не хватает времени!
это так же как и студенты ко мне обращаются - они знают, умеют, но не хватает времени даже тупо переписать!
Надеюсь, что все таки найдется время...
Kedr
Меня интересует не пробег с начала сезона, а пробег автомобиля общий. Который на одометре указан. 5 циферок.
Если машина 1999 года выпуска, пробег должен быть соответствующий за 21 год то.
Ёжжка
Цитата(Kedr @ 17.5.2015, 19:49) *
Если финансы позволяют я бы выбрал BOSCH или NGK, только оригинальные.
А далее смотрите какое у вас зажигание, если бесконтактное то одни, если контактное то другие.
У основной массы производителей есть много разных свечей. Для бесконтактного подойдут свечи от 2108.
Finwahle хорошие свечи, когда новые и оригинальные.
Старые тоже можно привести в чувство пескоструйным аппаратом ))



Цитата(ИванычЪ @ 17.5.2015, 20:24) *
Круто.. sad.gif А я , как писал Аммендорф , по 10 рублей втулка , покатаюсь.. А свечи у меня Бриск. И всякая другая хрень , что в магазах торгуют..


Зажигание безконтактное
Пескоструя нет и делать его пока негде и не из чего и не чем (руки с головой чертежами заняты)
ну по поводу оригинал/не оригинал - не узнаешь ведь наверняка...
Bosch и Ngk - рублей на 50-70 дороже (около 300) чем Finwahle (230-250), но Finwahle дороже Brisk (около 200) рублей на 30...
поэтому и думаю - какие лучше?
Finwahle и Brisk почти одинаково стоят...

(вот что мужу какой-то знакомый ответил - "Вот правильный ответ. Не стоит мучать класику, им и Энгельсских 17ДВРМ хватает. Хотя поставил FinnWale, но разницы никакой.")
слов нет - экономия должна быть экономной, НО скупой платит дважды...

ИванычЪ а я Вам завидую - у Вас есть где что то сделать, из чего и Вы это делать умеете... в отличии от меня...

Хочется сделать, чтоб хватило на максимум! Чтоб лишний раз не обращаться в сервис.
Я поняла, что втулки запрессовать я одна не смогу - это однозначно.
с мужем ... лучше лишний раз не надо - мне ремонта в прихожей хватило.
Дядьку просить - аналогично мужу - больше разговоров будет и возмущений ("я старый больной человек...")
Деда уже в живых нет... Очень часто его вспоминаю - мне его сейчас очень-очень не хватает! Вот он во всем бы поддержал меня и помог!
А больше и не с кем(((
Вот и выходит одна дорога в сервис! А за красивые глазки никто не будет делать, поэтому и хочу - капитально, что по максимуму хватило.


Цитата(Kedr @ 17.5.2015, 21:43) *
Меня интересует не пробег с начала сезона, а пробег автомобиля общий. Который на одометре указан. 5 циферок.
Если машина 1999 года выпуска, пробег должен быть соответствующий за 21 год то.


ну так он и есть там - нижний - это за 21 год - 86 371 км
просто зимой, она обычно стоит.
а верхним я другое считаю...
Kedr
Галин, втулки запрессовывать плёвое дело. Главное правильно поддомкратить машину, и снимая штанги по одной и выбивая из них сердечник резинки меняются очень легко, особенно когда под рукой кусок мыла и тиски.
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 17.5.2015, 18:56) *
Галин, резинки меняются очень легко, особенно когда под рукой кусок мыла и тиски.

Ну и ещё хреновина для выбивания мет втулок и наконечник для их же забивания.. А за перепресовку таких лихих втулок в сервисе наверное ещё цену тяг попросят..Итого двойная цена обычныг тяг.. Не . Я не отговариваю... Дело то хозяйское.. big_boss.gif
Kedr
за 21 год всем резинкам придет кирдык и они потеряют эластичность.
Warrior
Цитата(KenSha @ 17.5.2015, 22:51) *
Bosch и Ngk - рублей на 50-70 дороже (около 300) чем Finwahle (230-250), но Finwahle дороже Brisk (около 200) рублей на 30...
Finwahle и Brisk почти одинаково стоят...

Бриск И Финвал - хороошие свечи. Сам только на них и езжу.
super_gut
Что-то сомневаюсь, что такие втулки нормально запрессуют. Если попортят, то обычные можно поштучно купить, а эти - вряд ли. В этих СЭВИ есть отличие от обычных:
Цитата
-Внутренняя металлическая втулка привулканизованна к резиновому элементу.



Можно вообще не домкратить машину, просто по одной тяге снимать и ставить. Я так делал, всё нормально.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 17.5.2015, 19:56) *
Можно вообще не домкратить машину, просто по одной тяге снимать и ставить. Я так делал, всё нормально.

Можно и так . короткие меняются без проблем и поперечная , а длинные могут козни построить.. но ломик и какая то матерь всегда помогают..
Ammendorf
Я тяги менял ставя мост на твердую поверхность (диск под чулок), тогда одну вынул - другую фставил.

Зачем менять свечи с фото я так и не понял. Они нормальные.

И еще маленькая аксиома. Машине абсолютно похеру чего написано на коробке свечей и изоляторе. Это простейшее устройство и ждать каких то чудес от покупки всяких ваших бошей, нжк, финвалей не стоит. Машине важен грамотный и верный зазор между электродами. Для этого придуман щуп. Свечи согласно паспорту - А17ДВ за 20р/шт. Работают не лучше и не хуже вышесказанных за 200/шт.
Slay
Амендорф - почти в точку про свечи. зазор перед установкой проверить обязательно - частенько косячат производители.
По поводу сайлентов задних - полкуска мыла в литровую банку и на пару дней постоять - обалденный мыльный раствор, и главное его не жалеть.
Ролакс
Цитата(Slay @ 18.5.2015, 7:05) *
По поводу сайлентов задних - полкуска мыла в литровую банку и на пару дней постоять - обалденный мыльный раствор, и главное его не жалеть.

так то оно так,но ведь мыло останется там прекрасной смазкой,чего быть не должно..лучше просто вода.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 18.5.2015, 7:09) *
лучше просто вода.

Сто пудово согласный. Максимум капелька моющего на стакан воды.. И то если без зачистки и перекраса..
super_gut
Цитата(Ролакс @ 18.5.2015, 9:09) *
так то оно так,но ведь мыло останется там прекрасной смазкой,чего быть не должно..лучше просто вода.

Главное твёрдно знать, что задние тяги затягивать на нагруженной машине. А то, что там вдобавок ещё и смазка между сайлентом и ухом тяги остаётся - не интересует.
Ёжжка
стоит ли лить присадки?
filipp
Нет, потому что узлы машины расчитаны на работу с жидкостями, обладающими определенными свойствами, а не на работу с присадками.
ИванычЪ
Я так Римет и в двиг и в мост лил и ничего плохого не было.. smirk2.gif
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 14:53) *
и ничего плохого не было.. smirk2.gif

И ничего хорошего тоже не произошло smirk2.gif .
Ёжжка
мы доблестно застучали!
сперва так тихо-тихо, а сегодня в технарь поехала - слышу, все надрывнее и громче...
поехала в сервис - итог - 6 загнуты, 2 на подходе... вот это я запустила клапана! надо было раньше, но и сейчас в принципе было не поздно...
вскрыли при мне крышку - там... короче все в саже или как там правильно - в нагаре? короче - черно и ну очень не аппетитно( (видела у знакомого, у него как то намного почище будет, а здесь прям как то жутковато, жаль без телефона была, надо было сфоткать).

в сервисе советуют сменить масло и добавить присадку, но нужно ли это?
не повредит ли?
какие последствия?

и еще - с этим маслом откатали 2-3 тысячи всего. масло - полусинтетика Лукойл (золотистая тара)
на какое менять? на это же или что то другое? при смене марки масла, я так понимаю, надо будет промывку сперва наверное?
чем вызвало недоверие это - тем что при положенной/рекомендуемой смене по откатке 5000 км, придется менять намного раньше(((
(хотя до этого заливали это же - все в норм было и не было, кстати, такой "грязи"... неужели на паленку наткнулись?)

зато теперь машинка поет)))

и еще - в сервисе просят за запрессовку втулок 1500...
почитала - в принципе поняла как делать, но вот как то страшно самой - вдруг не справлюсь?
к тому же без помощника.
к примеру, если я начну, но не получиться - я смогу до сервиса в таком состоянии доехать (к примеру с открученной/снятой тягой? без втулки?...)


Kedr
Переходи на другую марку масла, на какое можно узнать в теме "какое масло выбрать".
Сама не берись, если хочешь одна делать, там есть нюансы. Лучше сразу ехай в сервис.
Ёжжка
а чем чревато ездить на убитых тягах?
(ну "убитых" как то грубо, но с люфтом)
(кроме того, что жопу при скорости выше 70 начинает колбасить, и машинка как желе становится)
super_gut
Направляйки сама не перепрессуешь. Вряд ли! Никаких присадок в масло. Что за манера такая? В хорошем масле итак уже достаточно присадок. Промывку - если только 5-минутку. И то, при условии дикого загрязнения двигателя.
Kedr
Цитата(KenSha @ 21.5.2015, 19:29) *
а чем чревато ездить на убитых тягах?
(ну "убитых" как то грубо, но с люфтом)
(кроме того, что жопу при скорости выше 70 начинает колбасить, и машинка как желе становится)

Задний мост поедет в одну сторону, а кузов в другую. Это самое плохое что может случится.
А по факту просто разобьются места креплений и люфт потом будет не устранить, один из наших форумчан видео выкладывал на , Рома респект.
Я на своей машине недавно менял одну такую тягу, резинка там стала тонкая как жвачка, тяга болталась, но крепление разбить не успел (видел у людей разбитые крепления, это особо запущенные случаи).
И еще. Эти резинки продаются отдельно комплектом обычных резиновых (лучше выбрать БРТ) или полиуретановых-желтых (это вообще лучший вариант, но и самый дорогой, бегает дольше, ибо качество резины сейчас прям скажем не ахти, даже у БРТ)
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 21.5.2015, 16:19) *
И ничего хорошего тоже не произошло smirk2.gif .


Диман , эфэкт плацэбо ещё никто не отменял.. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(Kedr @ 21.5.2015, 23:05) *
И еще. Эти резинки продаются отдельно комплектом обычных резиновых (лучше выбрать БРТ) или полиуретановых-желтых (это вообще лучший вариант, но и самый дорогой, бегает дольше, ибо качество резины сейчас прям скажем не ахти, даже у БРТ)


я Селфи сэви планирую взять, только пока я работу доделывала они уже закончились(((
они вообще как?
желтых у нас не видела
ИванычЪ
Цитата(KenSha @ 21.5.2015, 19:29) *
а чем чревато ездить на убитых тягах?

Особо ни чем.. Если музон громкий.. Не комфортно и погремушка реальная.. Ну и быстро ездить нельзя.. У меня было ухо левой длинной тяги оторвалось.. А я токда такси был.. Часов пять так ездил.. Домой добрался приварил..

Цитата(KenSha @ 21.5.2015, 20:36) *
я Селфи планирую

А это чего такое ??
super_gut
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 22:27) *
Диман , эфэкт плацэбо ещё никто не отменял.. big_boss.gif

Если только так.
Ёжжка
блин - сэви!
вот такие

ИванычЪ
Цитата(KenSha @ 21.5.2015, 20:50) *
блин - сэви!

Симпотишные.. Галя , я бы такие смог себе поставить.. А вот ты и сама , сильные сомнения.. fffuuu.gif
vadim-bagger
Какой бред - "пятименутку"!!!
Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если уж и промывать, то только промывочным маслом, там машинное масло в смеси с керосином и соляркой. Всё по инструкции на канистре.
После желательно использовать недорогое масло, но с моющим эффектом и менять его через 2500-3000 км. И так раза три.
Потом залить хорошее масло, я предлагаю 15W-40 торговой марки Wolf. Менять каждые 7500-8000 км.
Удачи.
Kedr
А чем пятиминутка не угодила?)) видел у товарища один раз. Залили пятиминутку, движок поработал масло стало жидкое как вода, слилось из поддона всё до капли, до блеска))) новое залили и норм... машина ездила дальше.
super_gut
Точно, если и лить - то хай-гировскую 5-минутку. Оно того стоит.
ИванычЪ
Не , хлопчики , если засир реальный , то ни промывочное и ни 5ти минутка его не смоют.. У меня помыла ТНК полусинька неплохо..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU