Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
Kedr
Ёжжка
У твоей машины оторвало солдатик? Сочувствую! Меня последний год пугают этим. Знаю уже 3 случая за последнее время, твой 3-й
Сварка конечно выход, но не знаю надолго ли. Новый в магазинах продается.
Клепка поможет только дополнительно к сварке, для усиления конструкции так сказать.
А вообще если с кузовом дела очень плохи (не могу сказать точно, нет фото), то лучше его в утиль нафик сдать, запчасти поснимать все и найти другую такую же машину с нормальным кузовом.
OlgierD
нет не весь, там номер идет 2106 ХХХХХХ и вот в пробеле дырка, да еще и первую цифру зацепили после пробела....как дальше я ХЗ
OPTIMUS PRIME
А у вас вот такую хрень не продают? http://amag.com.ua/tuning/usilitel-kreplen...-tyagi-sapozhka Можно было на болты взять и временно поездить
Ёжжка
Цитата(Kedr @ 19.2.2016, 21:09) *
А вообще если с кузовом дела очень плохи (не могу сказать точно, нет фото), то лучше его в утиль нафик сдать, запчасти поснимать все и найти другую такую же машину с нормальным кузовом.

хм... давайте так - я это фразы не читала и ее вообще не было.
уже писала - ни за что!
я пока к этому еще не пришла.

не оторвала, еще, пока, а в процессе.
началось когда мот прилетел, ну и надо было сразу его проварить, а мне просто его выправили.
старый или новый... кстати - это мысль... может действительно - сразу новый купить и приварить?

Цитата(OlgierD @ 19.2.2016, 21:11) *
нет не весь, там номер идет 2106 ХХХХХХ и вот в пробеле дырка, да еще и первую цифру зацепили после пробела....как дальше я ХЗ

хз, не хз - искать выход на ГАИ, варианты должны быть.
попытаюсь завтра с мужем связаться, чтоб он с начальником ГАИ поговорил, мож че посоветует...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2016, 21:23) *
А у вас вот такую хрень не продают? http://amag.com.ua/tuning/usilitel-kreplen...-tyagi-sapozhka Можно было на болты взять и временно поездить


а хрен его знает. надо завтра помучить мальчиков в магазе запчастей smirk2.gif
Kedr
Минусом нового может быть то, что металл из которого он сделан может быть хуже старого.
А так новый брать и вваривать. И правильно МЫХЪ сказал, тебе это должно обойтись дешевле чем по московским расценкам.
Ёжжка
не... я прекрасно понимаю и осознаю, что рано или поздно придется проститься с машинкой, она не вечная.
но пока речь о замене не идет по многим причинам -
во первых - она вполне бодренькая, да - есть рыжики, но не критичные, да - есть проблемки по ходовке, кузову - но у какой машины их нет? даже в новой и то есть какие то нюансы - это можно продолжать долго, надеюсь ход мыслей понятен?
во вторых - ну продам я ее, за много не выйдет, давайте честно - потолок 30 и то с натяжкой при очень хорошем раскладе, так как дверь под замену, есть рыжики, так по мелочи... больше 30 - вряд ли. Так ведь? Так.
Новый авто с салона мне не светит.
Ну добавлю я (то что осталось в заначке, кредит - однозначно нет) - ну что я возьму? Битый/убитый?
может вот это? - клыц

или вот это? - клыц

или вот еще - клыц
но ей тоже требуется ремонт

нет, давайте уж лучше сразу вот это

так что - лучше Ласточка в руках, чем журавль в небе)))

Цитата(Kedr @ 19.2.2016, 21:43) *
Минусом нового может быть то, что металл из которого он сделан может быть хуже старого.
А так новый брать и вваривать. И правильно МЫХЪ сказал, тебе это должно обойтись дешевле чем по московским расценкам.


значит завтра будем мучить мальчиков в магазине запчастей на предмет нового солдатика, может хоть на саму деталь хватит пока, а на выходных подкалымлю, как раз на работу наберу может...
super_gut
Цитата(Ёжжка @ 19.2.2016, 20:01) *
может вот это? -

Ну куда ты всё ниже и ниже в архаичность впадаешь yes3.gif ...
Ёжжка
Цитата(super_gut @ 19.2.2016, 22:06) *
Ну куда ты всё ниже и ниже в архаичность впадаешь yes3.gif ...


никакой архаичности))) просто я реально оцениваю свои финансовые возможности.
(и то, что я однозначно не хочу семейство зубиловых)

___
это, еще, все спросить забываю.
короче есть же крутилка - скручивать суточник на ноль. вот она сломалась. ручка то крутиться, то не крутиться - но вот цифры не скручивает.
как нить починить можно? это сложно?
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 19.2.2016, 18:54) *
у меня вообще всё плохо, или денег уроды хотят или реально всё так плохо

Лично я двоих знал с уничтожеными номерами.. У одного шар , после угона , Продал или нет , не знаю.. Но возил с собою фотку места унмчтоженного номера.. У другого 99 тоже номер нечитаемый.. Продал лет 8 назад .. big_boss.gif
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2016, 21:43) *
Лично я двоих знал с уничтожеными номерами.. У одного шар , после угона , Продал или нет , не знаю.. Но возил с собою фотку места унмчтоженного номера.. У другого 99 тоже номер нечитаемый.. Продал лет 8 назад .. big_boss.gif

меня не греет перспектива отправить машину на экспертизу на месяц на штраф стоянку и потом услышать что машину снимают с регистрации...придется продавать за копейки автоскупам, благо у нас таких много(
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 19.2.2016, 21:00) *
меня не греет перспектива отправить машину на экспертизу на месяц на штраф стоянку и потом услышать что машину снимают с регистрации...придется продавать за копейки автоскупам, благо у нас таких много(

Ну так запаяй ты эту дырку. И восстанови номер , с фотками процесса.. на сколько я понял , номер у тебя читаемый .. Только дырка на нём.. Да уж.. fffuuu.gif Каким нужно быть эпанашкаю , чтобы через номер сверлить.. Места же полно.. big_boss.gif
Kedr
Ёжжка
Ауди 80 вполне себе нормальное ВЕДРЕЦО ))))
Общаюсь с ауди-клубом, хвалят они их. Багажник не из самых крупных к сожалению.
Ну а ГАЗы, тем более древние советовать рука никогда не подымится, знавал одного такого, владельца ГАЗов, он помоему все деньги которые у него были тратил на них. Бестолковое занятие это.
Slay
Ну ту Ауди, что на фото не рекомендовал бы брать. (есть пара нехороших моментов). Кедр - при случае привет Аудюшникам передай)
По номеру - либо искать лояльного сотрудника и что бы он закрыв глаза переоформил машину на нового владельца и подарил ему все радости продажи следующему. И что за идиотизм сверлить дырку в номере? Это если не ошибаюсь уже статья какого то кодекса -уничтожение чего то там.
Галин - чем больше ездишь с таким соддатиком, тем он сильнее отрывается, тянет метал и все прочее. Найди НОРМАЛЬНОГО сварщика - пусть он глянет - брать нового или этот спокойно приварится. А клепать - ну эт я даже не представляю как....
Ёжжка
Цитата(OlgierD @ 19.2.2016, 23:00) *
меня не греет перспектива отправить машину на экспертизу на месяц на штраф стоянку и потом услышать что машину снимают с регистрации...придется продавать за копейки автоскупам, благо у нас таких много(

Не торопись! Попробуй восстановить. Есть еще вариант... много хозяев было до тебя? Попробуй их найти, выяснить - кто именно это сделал, и с ним пойти в ГАИ, чтоб подтвердил. Это из за того, что бояться что машина в угоне.
Ну либо искать выход на человека в ГАИ, который может без осмотра оформить доки.
Мне без осмотра делали доки (и даже продавец не присутствовал, и ни бумажечки от него не было, но мне проще - по знакомству)


Цитата(Kedr @ 20.2.2016, 5:01) *
Ёжжка
Ауди 80 вполне себе нормальное ВЕДРЕЦО ))))
Общаюсь с ауди-клубом, хвалят они их. Багажник не из самых крупных к сожалению.
Ну а ГАЗы, тем более древние советовать рука никогда не подымится, знавал одного такого, владельца ГАЗов, он помоему все деньги которые у него были тратил на них. Бестолковое занятие это.

Ну а что еще в пределах 60, ну максимум 70 живого найдешь?
Только не семейство зубиловых.

Цитата(Slay @ 20.2.2016, 6:16) *
Ну ту Ауди, что на фото не рекомендовал бы брать. (есть пара нехороших моментов). Кедр - при случае привет Аудюшникам передай)
Галин - чем больше ездишь с таким соддатиком, тем он сильнее отрывается, тянет метал и все прочее. Найди НОРМАЛЬНОГО сварщика - пусть он глянет - брать нового или этот спокойно приварится. А клепать - ну эт я даже не представляю как....

я ауди даже и не собираюсь - эт так, к примеру.
не нравятся они мне, но если выбирать между зибилой и ауди - ауди.

Да я понимаю, что варить надо.
Попробую сегодня еще кое куда съездить, что там скажут...
super_gut
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 7:43) *
Только не семейство зубиловых.

А здесь уточни. Что ты понимаешь под зубило? Любой ПП или семейство Самаровых? Если любой ПП - то ты обречена в поисках и выход один - ездить на 6-ке пока не развалится. Потом на следущей, и т.д. и т.п.
Slay
По номеру два варианта - нае...ть и вернуть свое, или остатся при своем....
Даже экспертиза - тупо напишет - повреждение номера и все.
OlgierD
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 8:43) *
Не торопись! Попробуй восстановить. Есть еще вариант... много хозяев было до тебя? Попробуй их найти, выяснить - кто именно это сделал, и с ним пойти в ГАИ, чтоб подтвердил. Это из за того, что бояться что машина в угоне.
Ну либо искать выход на человека в ГАИ, который может без осмотра оформить доки.
Мне без осмотра делали доки (и даже продавец не присутствовал, и ни бумажечки от него не было, но мне проще - по знакомству)

трогать номер я не буду, во-первых это выйдет по стоимости машины и головняка месяца на три потом (я наших мастеров и гайцов знаю)
Старых хозяев скорее всего уже нет в живых или они настолько старые, что в полном неадеквате.
В общем пока она у меня, может вообще оставлю или сдам скупщикам
Ёжжка
Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 12:14) *
трогать номер я не буду, во-первых это выйдет по стоимости машины и головняка месяца на три потом (я наших мастеров и гайцов знаю)
Старых хозяев скорее всего уже нет в живых или они настолько старые, что в полном неадеквате.
В общем пока она у меня, может вообще оставлю или сдам скупщикам

Если есть возможность тянуть 2 машины, я бы оставила. Так как скупщикам - задешово... да и жалко.
Но решать вам.

OlgierD
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 11:18) *
Если есть возможность тянуть 2 машины, я бы оставила. Так как скупщикам - задешово... да и жалко.
Но решать вам.

а можно вписать в ПТС еще кого-нибудь, без полной перерегистрации авто (ну шоб номера не смортели)?
я вот задумался а не вписать ли в ПТС просто новых хозяев и пусть себе катаюсь пока не помрут
Ёжжка
Цитата(super_gut @ 20.2.2016, 11:12) *
А здесь уточни. Что ты понимаешь под зубило? Любой ПП или семейство Самаровых? Если любой ПП - то ты обречена в поисках и выход один - ездить на 6-ке пока не развалится. Потом на следущей, и т.д. и т.п.

для меня зубила ассоциируется с 2108-2115. туда же еще можно Приору и Гранту включить по внешнему подобию.
Даже если представить, что мне свалилось наследство и я могу купить новый авто с салона... Вот честно - нет пока той машины которая зацепила бы.
Ну разве что Патриот... Да и смысл? Если мужик на крутой точиле - это понятно, но если особь женского рода - у любого в голове - "насосала", либо предки крутые. Оно надо?
Если уж приспичит то можно рассмотреть Калину, Ларгус, Ниву - эт из наших...

Не знаю. Меня моя устраивает и мне пока другая не нужна.
Смысла продавать и менять шило на мыло (на имеющиеся средства) - не вижу.
Смысла вкладываться в кредит, что то как то менять - не вижу. У меня цели другие - построить дом. Либо приобрести готовый и переделать под себя.
А новые машины - это блажь.

Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 12:29) *
а можно вписать в ПТС еще кого-нибудь, без полной перерегистрации авто (ну шоб номера не смортели)?
я вот задумался а не вписать ли в ПТС просто новых хозяев и пусть себе катаюсь пока не помрут

Эт вроде только по доверенности можно...
Я уточню. Муж вечером приедет созвониться с ГАИ, задам все вопросы, может что толкового и посоветуют.
(Он у меня пока очередную комиссию проходит - занят((()

Сегодня -15, (вчера около 0 где то было, машина была помыта) двери открылись нормально, завелись тоже... а вот закрываться только с кулаком)))

Блин, если скажете что это у меня в ушах стучит - я не обижусь.
Но блин реально - кажется что есть не нормальный стук.

Итак - -15, подсос на половину


Подсос в ноль, доехали до работы
Обычно такая температура у нас постоянно когда ездим.
если стоим, тогда на 90 держиться, намордник закреплен


И опять таки - это мои тараканы или мне одной такое давление масла не нравиться?
(то что пора менять - это я знаю, не выходит пока, что то одно - или масло или редуктор или солдатик..., решено солдатик, так что маслу пока ждать или уже не ждать?)
OPTIMUS PRIME
Так а в чем собственно дело?Мотор работает хорошо,ни стуков ни шума,например у меня работает намного хуже, отличный мотор а ты наговаривала что плохой(
OlgierD
давление маловато...у меня после катипалки на ХХ выдавал почти 1кг/см, сейчас на ХХ 0.5,-0.7
на 3000 об мин ровно середина шкалы, когда масло новое на 2500 середина шкалы. Подумай о том, что бы снять масло датчик с двигателя и промыть его, если не поможет, попробуй более вязкое масло. А по звуку двигло хорошо работает
YaJAROFF
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 11:01) *
Блин, если скажете что это у меня в ушах стучит - я не обижусь.
Но блин реально - кажется что есть не нормальный стук.

И опять таки - это мои тараканы или мне одной такое давление масла не нравиться?


Да, немного шумноват, но опять же в пределах нормы.
ХХ держит устойчиво, обороты набирает уверенно. (не надо крутить 7,5)
Присутствует какой то ЦЫ-кающий или СЫ-кающий звук (особенно 2 вид. на ремень) Подсос воздуха? или цанга натяжителя? Трудно разобрать, нужно было погазовать при съемке ремня.
Парит вроде нормально, для контроля, руку к выхлопу и понюхай на предмет запаха масла и бензина.
Давление по показометру? Не аргумент, врут практически все, главное, чтоб аварийка не горела. Для контроля нужно мерить механическим манометром.
ИМХО, закрой капот аккуратненько и заглядывай туда лишь для контроля уровня масла и других жидкостей. Не мешай машине работать.
Ёжжка
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2016, 13:04) *
Так а в чем собственно дело?Мотор работает хорошо,ни стуков ни шума,например у меня работает намного хуже, отличный мотор а ты наговаривала что плохой(

да? sorry.gif а мне все таки кажется что что то стучит...(((

Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 13:10) *
давление маловато...у меня после катипалки на ХХ выдавал почти 1кг/см, сейчас на ХХ 0.5,-0.7
на 3000 об мин ровно середина шкалы, когда масло новое на 2500 середина шкалы. Подумай о том, что бы снять масло датчик с двигателя и промыть его, если не поможет, попробуй более вязкое масло. А по звуку двигло хорошо работает

а это сложно?

Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2016, 13:45) *
Да, немного шумноват, но опять же в пределах нормы.
ХХ держит устойчиво, обороты набирает уверенно. (не надо крутить 7,5)
Присутствует какой то ЦЫ-кающий или СЫ-кающий звук (особенно 2 вид. на ремень) Подсос воздуха? или цанга натяжителя? Трудно разобрать, нужно было погазовать при съемке ремня.
Парит вроде нормально, для контроля, руку к выхлопу и понюхай на предмет запаха масла и бензина.
Давление по показометру? Не аргумент, врут практически все, главное, чтоб аварийка не горела. Для контроля нужно мерить механическим манометром.
ИМХО, закрой капот аккуратненько и заглядывай туда лишь для контроля уровня масла и других жидкостей. Не мешай машине работать.

Вот я и говорю - есть что то постороннее.
Ну разделиться - чтоб и снимать и газовать... хм - можно было же....
Ладно, как будет время надо будет.
Запах масла нет.
____
Завтра на сварку. Сказали в 1000 обойдется.
И сказали, что его похоже варили уже (при мне не было, дядька тоже. значит первый хозяин)
____

Я так понимаю, что, скорее всего мне придется в такси пойти работать... Хотя бы временно, пока другую работу не найду...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 15:15) *
да? sorry.gif а мне все таки кажется что что то стучит...(((


Оно как стучало так и будет стучать,конструкцыя такая Вот посмотри как работает новый мотор и уже шумит ( с 18.00)


и как более совершенный от ПП


В двигателе с рычажным приводом клапана всегда будет шум
OlgierD
не сложно, нужно на холодном и заглушенном двигателе выкрутить масло датчик Вот эта деталь)) или Вот так оно выглядит в полном разборе помыть ее в бензине, продуть воздухом, или просушить и поставить обратно. Если результаты не изменятся то вариантов несколько: Вместо этого датчика установить механический датчик с манометром и узнать фактическое давление. Если давление низкое и на механическом датчике, то или перейти на более вязкое масло (когда потеплеет) или промыть хорошо масло приемник (сняв поддон). Если после этого ничего не изменится, начинать думать про маслонасос. НО! в любом случае пока контролька не горит на запущенном двигателе с нормальным уровнем масла можешь сильно не париться по этому поводу. Обычно датчик контрольной лампы не врет и если при запуске движка лампочка сразу гаснет, то все норм
sedoy
дрыгатель работает ровно но шумновато...
давление на показометре - в пределах, особенно если масло не айс, но проверить мех манометром лишним не будет...
Ёжжка
Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 15:57) *
не сложно, нужно на холодном и заглушенном двигателе выкрутить масло датчик Вот эта деталь)) или Вот так оно выглядит в полном разборе помыть ее в бензине, продуть воздухом, или просушить и поставить обратно. Если результаты не изменятся то вариантов несколько: Вместо этого датчика установить механический датчик с манометром и узнать фактическое давление. Если давление низкое и на механическом датчике, то или перейти на более вязкое масло (когда потеплеет) или промыть хорошо масло приемник (сняв поддон). Если после этого ничего не изменится, начинать думать про маслонасос. НО! в любом случае пока контролька не горит на запущенном двигателе с нормальным уровнем масла можешь сильно не париться по этому поводу. Обычно датчик контрольной лампы не врет и если при запуске движка лампочка сразу гаснет, то все норм

про маслонасос думала, боле того - он был заменен в июне прошлого года (до этого стоял с завода)
вот в том то и дело, что стала гаснуть не совсем сразу,а с задержкой 1-2 при прогретом и сегодня секунды 3 на холодном

Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 16:03) *
дрыгатель работает ровно но шумновато...
давление на показометре - в пределах, особенно если масло не айс, но проверить мех манометром лишним не будет...

то что шумноват - о чем либо говорит? это критично? или в принципе нормально?
____
А теперь еще серьезнее - вполне возможно предстоит поезда в столицу (нашей республики, в Уфу).
Это - 180 км+по городу хз сколько....

я так понимаю что масло бы сменить? или 400 км (округляю, так как еще по городу там) еще выдержим?
на что еще обратить внимание перед поездкой?

Солдатик варят завтра.

Леш, ну то что он будет шуметь - это понятно, просто сейчас движка стала работать громче.
sedoy
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 15:17) *
стала гаснуть не совсем сразу,а с задержкой 1-2 при прогретом и сегодня секунды 3 на холодном

ну пара секунд - не критично
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 15:17) *
то что шумноват - о чем либо говорит? это критично? или в принципе нормально?

я так понимаю что масло бы сменить? или 400 км (округляю, так как еще по городу там) еще выдержим?

вполне очень даже может быть что при заливке нормального нового масла шум и уменьшится, кстати а что за масло то залито и сколько пробег на нем уже?
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 15:17) *
на что еще обратить внимание перед поездкой?

ну как бы если сейчас нет ничего криминального в работе агрегатов да подвески то хрен его даже) - ну фары да стекла протереть чтоб чистыми были)
OlgierD
я запамятовал масло давно заливали новое и какое по вязкости? Ну и уровень какой?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 16:17) *
вот в том то и дело, что стала гаснуть не совсем сразу,а с задержкой 1-2 при прогретом и сегодня секунды 3 на холодном


Леш, ну то что он будет шуметь - это понятно, просто сейчас движка стала работать громче.


Фильтр масляный виноват

Естественный износ,цепь и клапана давно регулировались?
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2016, 15:23) *
Естественный износ,цепь и клапана давно регулировались?

да там звук (судя по видео) скорее цепь/звезды чем клапана...
Ёжжка
Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 16:21) *
вполне очень даже может быть что при заливке нормального нового масла шум и уменьшится, кстати а что за масло то залито и сколько пробег на нем уже?


Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 16:22) *
я запамятовал масло давно заливали новое и какое по вязкости? Ну и уровень какой?


масло заливали шел хеликс...
эээммммм......сейчас по поиску в своей темке полазила........если верить записям то масло менялось на 87 000.........точнее тогда менялся маслонасос, а следом и масло.........
а сейчас 96700.................а у меня в памяти почему то что меняли тыщ 5 назад....
масло вот это доливала, когда масло ушло после того как кинули сапун вниз, а изначально вроде 10w30 было или 10w40 - не помню.....
sedoy
по пробегу 400-500 км пробега еще - ничего не произойдет... а по времени давно это было?
Ёжжка
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2016, 16:23) *
Фильтр масляный виноват

Естественный износ,цепь и клапана давно регулировались?

цепь... осень 14, клапана весной прошлого года.....

Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 16:34) *
по пробегу 400-500 км пробега еще - ничего не произойдет... а по времени давно это было?

июнь прошлого года
sedoy
ну тогда как и писал ранее, смело замену можно отложить до возвращения.
по поводу шума - цепь подтянуть не помешает
Ёжжка
главное - где нибудь не встать посреди дороги.
Я так понимаю - я сама вряд ли цепь подтяну?
sedoy
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 15:43) *
Я так понимаю - я сама вряд ли цепь подтяну?

ну там как-бы не сложно, но физ усилие и грязные руки гарантированны smirk2.gif
Ёжжка
Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 16:46) *
ну там как-бы не сложно, но физ усилие и грязные руки гарантированны smirk2.gif

ну... как бы.... я этого не боюсь.
вопрос в другом - я не знаю как это делается - это раз. и два - боюсь что могу перетянуть (сколько резьб уже сорвано и сколько всякого разного поломано....)

Масло сейчас проверила - между мин и макс, как долила и сапун на место поставила не ушло, и не увеличилось
OlgierD
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 15:52) *
Масло сейчас проверила - между мин и макс, как долила и сапун на место поставила не ушло, и не увеличилось

если пробег на масле больше 7-8 тыс... то не удивляйся таким показателям и шумности движка. Я на БТРе не скуплюсь на это дело и меняю через каждые 7 тыс, низя масло в какашку выкатывать
Ёжжка
Цитата(OlgierD @ 20.2.2016, 16:54) *
если пробег на масле больше 7-8 тыс... то не удивляйся таким показателям и шумности движка. Я на БТРе не скуплюсь на это дело и меняю через каждые 7 тыс, низя масло в какашку выкатывать

так то планировала в конце января еще сменить, раньше вообще каждый год дядька менял, а катал он не более 4000 за год.
но и заливал он лукойл....
а у меня чет тут то одно, то другое........

может из за этого и сапун то плюет в кастрюлю?

я так понимаю.... в идеале лучше масло до поездки все таки поменять? так?

спрашивала 100 раз, но спрошу еще раз - если менять, промывать?
и то же что начала или другое заливать?
(залезу в заначку, но поменяю лучше)
sedoy
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 15:52) *
ну... как бы.... я этого не боюсь.
вопрос в другом - я не знаю как это делается - это раз. и два - боюсь что могу перетянуть (сколько резьб уже сорвано и сколько всякого разного поломано....)

ну вариантов несколько, можно как в мурзилке - отпустить колпачок натяжителя, провернуть на 2 оборота коленвал и затянуть колпачок , но мне всегда проще было скинуть клапанную крышку, отпустить колпачок натяжителя, отжать монтажкой башмак и затянуть колпачок натяжителя
OlgierD
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 16:01) *
так то планировала в конце января еще сменить, раньше вообще каждый год дядька менял, а катал он не более 4000 за год.
но и заливал он лукойл....
а у меня чет тут то одно, то другое........

может из за этого и сапун то плюет в кастрюлю?

я так понимаю.... в идеале лучше масло до поездки все таки поменять? так?

спрашивала 100 раз, но спрошу еще раз - если менять, промывать?
и то же что начала или другое заливать?
(залезу в заначку, но поменяю лучше)

лучше поменять до поездки. По хорошему (в старой книге по обслуживанию ТАЗов написано что промывка системы смазки делается каждые 12 тыщ) промыть бы не мешало, а какое масло заливать...тут каждый борщ по разному варит. Главное что бы вязкость подходила для региона и климата.

Когда масло "выкатывается" то становится жидким, ибо все присадки с него уходят на то или иное полезное двигателю. Почему и говорю, нельзя масло в какашку выкатывать.

У меня ситуация немного другая, я с момента капиталки заливал одно и то же масло импортное, покупал под заказ, менял не вкатывая, и не промывал ничего, ибо ненужно, движок чистый. как у вас на машине я ХЗ
sedoy
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 16:01) *
может из за этого и сапун то плюет в кастрюлю?

всегда шланг с сапуна скидывал под кузов, с него на любом моторе будет попадать гэдота в кастрюлю к карбюратору, а отсюда всегда более грязный карбюратор.
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 16:01) *
я так понимаю.... в идеале лучше масло до поездки все таки поменять? так?

ну тут по желанию все, некоторые масло меняют раз в 2-3 тыщи, не которые 15 откатывают на п/с... в тазе всегда менял на 10 плюс минус тыщу-две и не парился
Цитата(Ёжжка @ 20.2.2016, 16:01) *
спрашивала 100 раз, но спрошу еще раз - если менять, промывать?
и то же что начала или другое заливать?

при полусине или чистой сине никогда не промывал и не собираюсь, при минеральном масле промывать таки стоит.
по поводу что лить - дело такое, лучше лить всегда одно и то-же, при условии что масло хорошее, если оно не айс то лучше сменить на то что лучше
Ёжжка
Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 17:03) *
ну вариантов несколько, можно как в мурзилке - отпустить колпачок натяжителя, провернуть на 2 оборота коленвал и затянуть колпачок , но мне всегда проще было скинуть клапанную крышку, отпустить колпачок натяжителя, отжать монтажкой башмак и затянуть колпачок натяжителя

понятно, как раз и мурзилку гляжу...


Инструмента нужного нет...
sedoy
ну тогда остается мой вариант натяжки, с помощью монтировки)))

кстати, если натягивать все-таки по мурзилке а ключа на храповик нет - можно стартером крутануть не сильно (2-3 секунды), главное провод с катушки снять чтоб не завелась)
Ёжжка
по поводу цепи посмотрим... открою, гляну, по пробую, если нет - к мальчишкам в сервис.
по поводу масла - поехала за маслом)
YaJAROFF
Цитата(sedoy @ 20.2.2016, 15:19) *
ну тогда остается мой вариант натяжки, с помощью монтировки)))


Мля, советчики, ломом еще натяни...
super_gut
Если со всей дури собираетесь натягивать цепь - то конечно монтировка не помощник smirk2.gif . Я мощной отвёрткой натяжитель слегка и всё, закручиваю колпачковую гайку.
OlgierD
Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2016, 16:24) *
Мля, советчики, ломом еще натяни...

на сколько я помню, там автоматическое натягивание цепи или не?))) Как-то оно вроде так или нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU