Полная версия этой страницы:
Противотуманки
payalnikk
17.12.2012, 18:33
Цитата(maloi2012 @ 17.12.2012, 17:28)

подойдет?
подойдет
maloi2012
17.12.2012, 18:38
Цитата(payalnikk @ 17.12.2012, 19:33)

Цитата(maloi2012 @ 17.12.2012, 17:28)

подойдет?
подойдет
спасибо.
Цитата(maloi2012 @ 17.12.2012, 20:38)

Цитата(payalnikk @ 17.12.2012, 19:33)

Цитата(maloi2012 @ 17.12.2012, 17:28)

подойдет?
подойдет
спасибо.
Народ а вот как оно будет хавать напряжение с аккума?(((
Господин поручик
17.12.2012, 22:32
кто "оно"?
Lyzhenkov
17.12.2012, 22:34
Цитата(Господин поручик @ 18.12.2012, 0:32)

кто "оно"?
наверно реле,включающее ПТФ
Цитата(Господин поручик @ 18.12.2012, 0:32)

кто "оно"?
ну сами птф, сильно будут хавать напряжение с аккума?
Цитата(ndudnikov @ 19.1.2011, 0:32)

Вот схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСхема работает отлично без перебоев птф светят как сумашедшие.
Можно уточнение по этой схеме, на предыдущей мы брали плюс от габаритных огней, а здесь от предохранителя, это они будут включаться даже когда габариты выключены?
payalnikk
19.12.2012, 10:25
Цитата(kot488 @ 19.12.2012, 9:09)

на предыдущей мы брали плюс от габаритных огней, а здесь от предохранителя
от предохранителя габаритов, так что работать будут при вкл габаритах.
Цитата(payalnikk @ 19.12.2012, 12:25)

от предохранителя габаритов, так что работать будут при вкл габаритах.
по идее ж массу можно кинуть на корпус крепления самих ПТФ если они будут прикручены к железному бамперу. или у меня мысль не в ту сторону?
Lyzhenkov
19.12.2012, 13:40
Цитата(kot488 @ 19.12.2012, 14:04)

Цитата(payalnikk @ 19.12.2012, 12:25)

от предохранителя габаритов, так что работать будут при вкл габаритах.
по идее ж массу можно кинуть на корпус крепления самих ПТФ если они будут прикручены к железному бамперу. или у меня мысль не в ту сторону?
Можно,если корпус ПТФ железный, но не надежно будет, окислиться может
всем доброго! помогите разобраться как подключить противотуманки через генератор! так что бы при старте двигателя они загорались? Но не моргали при повышении и падении оборотов? А горели постоянно одним светом и гасли после выключения двигателя! т.е. завел-горят.заглушил-потухли??????
Лишних 10А при запуске двига,да еще и зимой??
Lyzhenkov
5.1.2013, 12:33
Цитата(pelden @ 5.1.2013, 13:46)

всем доброго! помогите разобраться как подключить противотуманки через генератор! так что бы при старте двигателя они загорались? Но не моргали при повышении и падении оборотов? А горели постоянно одним светом и гасли после выключения двигателя! т.е. завел-горят.заглушил-потухли??????
Такое невозможно сделать,если только стабилизатор собирать на строго 12вольт, но это сложно в исполнении (нужно рассчитать повышающий и понижающий трансформатор, рассчитать плату управления и т.д.) но если есть желание- можно и попробовать сделать,но проще сделать все с кнопки и аккумулятора и подвязать включение реле к запуску двигателя
Ксенон в туманки,подключить от зажигания.Но смысл и суть такого исполнения мне не понятна.
Lyzhenkov
5.1.2013, 15:25
Цитата(Павлуха @ 5.1.2013, 16:49)

Ксенон в туманки,подключить от зажигания.Но смысл и суть такого исполнения мне не понятна.

реле подключается от аккумулятора и замыкающий импульс будет идти от замка зажигания (как будто включили тумблер) но не практично это,да и ксенонщики в ПТФ надоели,слепит еще хуже чем фары
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2013, 16:25)

реле подключается от аккумулятора и замыкающий импульс будет идти от замка зажигания (как будто включили тумблер) но не практично это
Это не правильно!Нужна либо схема задержки,либо дополнительная команда,поступающая после начала работы генератора.Насчет ксенона,зависит как от самих туманок,так и от регулировки.
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2013, 14:33)

Цитата(pelden @ 5.1.2013, 13:46)

всем доброго! помогите разобраться как подключить противотуманки через генератор! так что бы при старте двигателя они загорались? Но не моргали при повышении и падении оборотов? А горели постоянно одним светом и гасли после выключения двигателя! т.е. завел-горят.заглушил-потухли??????
Такое невозможно сделать,если только стабилизатор собирать на строго 12вольт, но это сложно в исполнении (нужно рассчитать повышающий и понижающий трансформатор, рассчитать плату управления и т.д.) но если есть желание- можно и попробовать сделать,но проще сделать все с кнопки и аккумулятора и подвязать включение реле к запуску двигателя
здрасте приехали... проще простого это... одно 5контактное реле и всё. у меня сделан автовкл. ближнего при запуске двигателя.щас схемку набросаю

З.З - + при включении зажигания
Всем доброго времени суток! Подскажите мене ответ на вопрос. Можно ли подключить противотуманки к штатной кнопке (ПТФ задняя) или нада через реле тянуть???
payalnikk
10.1.2013, 14:54
Через реле.
Цитата(payalnikk @ 10.1.2013, 14:54)

Через реле.
а куда девать провода от штатной?
payalnikk
10.1.2013, 15:03
Если оставлять не будешь, заизолируй и оставь в покое.
Tentorium-tih1
26.1.2013, 22:13
Подскажите пожалуйста, чтобы не создавать новую тему. Имеются новые ПТФ hella comet 450, лампы hella родные и osram night breaker plus. Проблема в том, что при любом напряжении 12-14 вольт, одна фара заметно светит ярче другой. Думал, может лампочки такие, одна тусклая попалась. Поставил другие, тоже самое. Думаю, может что реле поменять на ПТФ? Контакты проверял, все в порядке. Куда копать, не знаю.
Роман Кировоград
26.1.2013, 22:20
массы нет скорее всего.
ну сейчас электрики придут, подскажут.
Lyzhenkov
26.1.2013, 22:24
масса скорее всего окислилась, проверяй массу, и к чему масса подключена? к корпусу или сразу на акум?
Tentorium-tih1
26.1.2013, 23:49
Спасибо за советы. Буду проверять. Масса идет к реле, а от реле на корпус.
Цитата(Tentorium-tih1 @ 27.1.2013, 0:13)

Подскажите пожалуйста, чтобы не создавать новую тему. Имеются новые ПТФ hella comet 450, лампы hella родные и osram night breaker plus. Проблема в том, что при любом напряжении 12-14 вольт, одна фара заметно светит ярче другой. Думал, может лампочки такие, одна тусклая попалась. Поставил другие, тоже самое. Думаю, может что реле поменять на ПТФ? Контакты проверял, все в порядке. Куда копать, не знаю.
Фары классные. Посмотри внутри разъем папа\мама, окисляется от влаги.
Валяются птф от 2108,белые.....,вот думаю оторвать задний красный глаз,а его провод вытянуть прямо к передку и запитать восьмёрошные птф,как думаете реле ближнего потянет пару по 55вт,и стоит ли провод сменить на более мощный...,красный глаз вроде 21 вт.
Тот провод, что перекинешь с зада на перед подключи на отдельное реле на управление катушкой (85 контакт), 86 кинь на массу, 30 запитай на гену или акб, а с 87 разводи на птф
Цитата(Smeliys @ 5.2.2013, 17:08)

Тот провод, что перекинешь с зада на перед подключи на отдельное реле на управление катушкой (85 контакт), 86 кинь на массу, 30 запитай на гену или акб, а с 87 разводи на птф
Извини,не понял,ещё реле ставить?,можно поподробней...,что то запутал...к чему такие сложности?
Lyzhenkov
5.2.2013, 16:22
Цитата(svo @ 5.2.2013, 17:10)

Цитата(Smeliys @ 5.2.2013, 17:08)

Тот провод, что перекинешь с зада на перед подключи на отдельное реле на управление катушкой (85 контакт), 86 кинь на массу, 30 запитай на гену или акб, а с 87 разводи на птф
Извини,не понял,ещё реле ставить?,можно поподробней...,что то запутал...к чему такие сложности?
кнопка птф не расчитана на большой ток,поэтому ставят реле,можно поставить любое на 10А,у меня ПТФ подключены через РС527- самые дешевые реле,которые есть в любом магазине
да гдето есть тут в теме тыща схем,реле надо,с ним и ярче светить будет и от пожара спасешся.
Спасибо!,дошло...,про кнопку не подумал!,а кто нибудь восьмые птф ставил?,как они?
Lyzhenkov
5.2.2013, 16:32
Цитата(svo @ 5.2.2013, 17:30)

Спасибо!,дошло...,про кнопку не подумал!,а кто нибудь восьмые птф ставил?,как они?
главное что ярче чем сток фонари светит,а что еще надо? Кстати сказать-без заднего противотуманного фонаря меня на ТО не пропустили,была перегоревшая лампочка,заставили менять прямо на месте
OPTIMUS PRIME
5.2.2013, 16:41
Установлены противотуманные фары DLAA LA-111.Перед установкой был закрыт дренаж и на герметик посажен задний резиновый защитный колпачок,к каждой фаре подведен индивидуальный провод +и-,питание через реле.
Противотуманками доволен,свет белый на родных лампах.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.2.2013, 15:41)

Перед установкой был закрыт дренаж
могут потеть,но нестрашно,светом лечится.
OPTIMUS PRIME
5.2.2013, 16:45
Цитата(Ролакс @ 5.2.2013, 17:42)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.2.2013, 15:41)

Перед установкой был закрыт дренаж
могут потеть,но нестрашно,светом лечится.
Потеют,но лудше так чем туда набьется грязи
Надо было туда надуть феном,а
потом запечатать
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.2.2013, 18:45)

Цитата(Ролакс @ 5.2.2013, 17:42)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.2.2013, 15:41)

Перед установкой был закрыт дренаж
могут потеть,но нестрашно,светом лечится.
Потеют,но лудше так чем туда набьется грязи
У меня подобные стоят. Так я ничего не запечатывал. Поплатился обеими лампочками. Влетел в лужу на трассе на полном ходу. Лампочки полопались. Поэтому правильно запечатал
Lyzhenkov
5.2.2013, 18:55
как ни странно-у меня ПТФ DLAA пока еще живут,только одно стекло выглядит как запотевшее,но оказалось краска побелела
hooligans
13.2.2013, 19:37

мужики вот не пойму есть такая кнопка квадратная на противотуманки на четыре выхода с подсветкой, как подключить её что бы при вкл горела лампочка внутри кнопки? три ножки сверху вниз и возле последней правей от неё ещё одна...
Lyzhenkov
13.2.2013, 20:35
кнопка горит сразу после включения,там лампочка сразу подключена на нужные ножки (оранжевый и черный-белый провод), проверьте, скорее всего перегорела она, птф же включаются?
hooligans
13.2.2013, 20:40
ещё не подключал птф, просто не хочу спалить кнопку... два нижних так понимаю это лампочка, а два верхних (по вертикали) это отвечает за вкл и вклч. схемы то нашел похожие вот думаю подключить...
Эта кнопка горит ТОЛЬКО при вкл. БС
hooligans
13.2.2013, 20:43
так как правильно подключить то...?
давайте так, кто знает или есть схема как правильно подключить:
кнопку(вкл, выкл с лампочкой) + противот. фары + реле(на 4 ножки) через предохранитель как проще и правильней сделать.
хотелось бы так: вкл габарит(отдельно) как везде, затем вкл ближний(горит и ближ и габарит), ну на подлесок кнопку вкл и птф или вкл габариты затем кнопкой вкл птф, у что бы птф вкл только при зажигание... простите мож не понятно пояснил, но как думал так и написал...спасибо за помощь заранее)
Цитата(hooligans @ 13.2.2013, 19:43)

так как правильно подключить то...?
Так ты поотрывал чтоли все провода оттуда?она и так должна работать.
hooligans
13.2.2013, 20:54
Цитата(Ролакс @ 13.2.2013, 21:44)

Цитата(hooligans @ 13.2.2013, 19:43)

так как правильно подключить то...?
Так ты поотрывал чтоли все провода оттуда?она и так должна работать.
я ещё ни чего не подключал, только все купил, вот и хочу установить...
Lyzhenkov
13.2.2013, 21:03

нашел картинку подключения кнопки:
Индикаторная лампочка подключается черным проводом и синей перемычкой,синий провод должен идти на реле а желты к + источнику тока,т.е. сини провод замыкает обмотку реле а черный можно просто кинуть на кузов- он питает только лампочку
hooligans
13.2.2013, 21:35
спасибо большое, завтра думаю если погода позволит попробую...)))
правильно нарисовал или нет, поправьте если не правильно нарисовал.... на реле контакты может не правильно подписал забыл реле в гараже
вот что нарисовал
Lyzhenkov
13.2.2013, 21:53
все правильно,только обязательно предохранитель поставить надо на "+" провод от 87 ножки (не меньше 16А)
hooligans
13.2.2013, 21:55
Цитата(Lyzhenkov @ 13.2.2013, 22:53)

все правильно,только обязательно предохранитель поставить надо на "+" провод от 87 ножки (не меньше 16А)
Спасибо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.