Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Противотуманки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
astarzhevskiy
Здрасте всем... Имею в хозяйстве ВАЗ 2106 1996 года... Недавно натолкнули меня на сей форум.. отсюда уже замутил подсветку отопителя печки, открытие багажника с кнопки, подсветку личинки замка зажигания при открытии двери...
Вот тут вопрос появился. Прочитал 12 страниц про оптику - далее сил не хватило..
Хочу поставить ПТФ но только для того что бы как дневные ходовые огни работали.. Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая, при этом не используя днем ближнего света фар можно конкретно разгрузить генератор..
Что мне по этому поводу скажете с электрической части
Что мне по этому поводу скажете с ГИББДешной части..
TAZ666
Цитата(Павлуха @ 23.2.2011, 12:44) *
Цитата(TAZ666 @ 23.2.2011, 11:07) *
Цитата(stil_joy @ 22.2.2011, 23:06) *
Цитата(TAZ666 @ 22.2.2011, 22:39) *
Цитата(stil_joy @ 22.2.2011, 22:28) *
а можно ли поставить 4 птф?


можно

а гайцы не вздернут? threaten.gif


Нет не вздернут.

Имеют полное право,т.к не по ГОСТУ.



Хз как у вас! у нас я видел по 4 вещают и на крышу штук 5 вешают (на нивах на джипах)
и на шестерках..все зедят и никаких проблем
Rabbit
Цитата(astarzhevskiy @ 24.2.2011, 10:45) *
Здрасте всем... Имею в хозяйстве ВАЗ 2106 1996 года... Недавно натолкнули меня на сей форум.. отсюда уже замутил подсветку отопителя печки, открытие багажника с кнопки, подсветку личинки замка зажигания при открытии двери...
Вот тут вопрос появился. Прочитал 12 страниц про оптику - далее сил не хватило..
Хочу поставить ПТФ но только для того что бы как дневные ходовые огни работали.. Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая, при этом не используя днем ближнего света фар можно конкретно разгрузить генератор..
Что мне по этому поводу скажете с электрической части
Что мне по этому поводу скажете с ГИББДешной части..

ты вот здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13083 там много по этому вопросу обсуждалось
Павел Третьяков
Цитата(TAZ666 @ 24.2.2011, 10:45) *
Хз как у вас! у нас я видел по 4 вещают и на крышу штук 5 вешают (на нивах на джипах)
и на шестерках..все зедят и никаких проблем


Сам недавно ставил ПТФ ОСВАР, тщательно изучив требования ГОСТ 8769-75 По нему можно устанавливать: на легковой - 2 ПТФ, На грузовые не регламетриуется.
То что на кенгурятниках и на крышах но пятьсот штук, это уже не попадает под ПТФ, спешл фо машины для фрирайда, не помню как называется (типа фары для поиска что ли, хз)
Или это просто дальние, их можно 2 - 4 штуки
Vladimir70
Цитата(astarzhevskiy @ 24.2.2011, 10:45) *
Здрасте всем... Имею в хозяйстве ВАЗ 2106 1996 года... Недавно натолкнули меня на сей форум.. отсюда уже замутил подсветку отопителя печки, открытие багажника с кнопки, подсветку личинки замка зажигания при открытии двери...
Вот тут вопрос появился. Прочитал 12 страниц про оптику - далее сил не хватило..
Хочу поставить ПТФ но только для того что бы как дневные ходовые огни работали.. Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая, при этом не используя днем ближнего света фар можно конкретно разгрузить генератор..
Что мне по этому поводу скажете с электрической части
Что мне по этому поводу скажете с ГИББДешной части..

Ты сам ответил на свой вопрос. (Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам, да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая)
А вот, что будит с ГИББДешной частью.
Lex@
Цитата(astarzhevskiy @ 24.2.2011, 12:45) *
З Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая

Если ты пятиватки подключишь последовательно, то их совсем не будет видно; ты представь, как бы у тебя горели габариты в полнакала.
astarzhevskiy
Цитата(Lex@ @ 24.2.2011, 16:09) *
Цитата(astarzhevskiy @ 24.2.2011, 12:45) *
З Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая

Если ты пятиватки подключишь последовательно, то их совсем не будет видно; ты представь, как бы у тебя горели габариты в полнакала.


обследовал свои противотуманки и убедился что последовательно подключить их у меня не получится т.к. минус на корпусе и прикрутив их к бамперу я уже заведомо получу на них минус. Так что поставлю параллельно отдельно каждую ПТФ и лампочки по 5 ватт. а ПТФ такие старые красивые хромированные... Батя где то в сарае нашел.. маде ин чехословакия... Если будет слабо светить поставлю помощнее - какая там у нас по номиналу следующая по мощности лампочка?
sedoi55
Цитата(astarzhevskiy @ 25.2.2011, 9:31) *
Цитата(Lex@ @ 24.2.2011, 16:09) *
Цитата(astarzhevskiy @ 24.2.2011, 12:45) *
З Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая

Если ты пятиватки подключишь последовательно, то их совсем не будет видно; ты представь, как бы у тебя горели габариты в полнакала.


обследовал свои противотуманки и убедился что последовательно подключить их у меня не получится т.к. минус на корпусе и прикрутив их к бамперу я уже заведомо получу на них минус. Так что поставлю параллельно отдельно каждую ПТФ и лампочки по 5 ватт. а ПТФ такие старые красивые хромированные... Батя где то в сарае нашел.. маде ин чехословакия... Если будет слабо светить поставлю помощнее - какая там у нас по номиналу следующая по мощности лампочка?

Да пойми- от ламп на 5 ватт толку нет, днём на солнце их вообще не увидишь, а как ДХО они стопудово не прокатят!!! Хоть на 20 ватт поставь - таже петрушка!
astarzhevskiy
Цитата(sedoi55 @ 25.2.2011, 9:57) *
Цитата(astarzhevskiy @ 25.2.2011, 9:31) *
Цитата(Lex@ @ 24.2.2011, 16:09) *
Цитата(astarzhevskiy @ 24.2.2011, 12:45) *
З Т.е. поставить туда пятиватки как в габаритах, подключить последовательно между собой и параллельно к габаритам да и пускай себе горят потихонечку ни кому не мешая

Если ты пятиватки подключишь последовательно, то их совсем не будет видно; ты представь, как бы у тебя горели габариты в полнакала.


обследовал свои противотуманки и убедился что последовательно подключить их у меня не получится т.к. минус на корпусе и прикрутив их к бамперу я уже заведомо получу на них минус. Так что поставлю параллельно отдельно каждую ПТФ и лампочки по 5 ватт. а ПТФ такие старые красивые хромированные... Батя где то в сарае нашел.. маде ин чехословакия... Если будет слабо светить поставлю помощнее - какая там у нас по номиналу следующая по мощности лампочка?

Да пойми- от ламп на 5 ватт толку нет, днём на солнце их вообще не увидишь, а как ДХО они стопудово не прокатят!!! Хоть на 20 ватт поставь - таже петрушка!

Да не хочу я их как ДХО представлять. Я их буду представлять как противотуманки, но только светить они будут слабенько и все тут
Rabbit
а какой смысл тогда от фонарей которые не только не светят, но и не светятся)
astarzhevskiy
вот такая вот
sedoi55
Непойму какая проблема воткнуть туда норм лампы на 50 ватт? Я вот в свои хочу купить хорошие качественные лампы , чтобы туманки туманками были, а не велосипедными фонариками!
Ролакс
Хеллу Микро де бери,лучше их только в лаборатории в разработке.
Rabbit
присоединяюсь микро де лучшие противотуманки у меня такие стоят)
Sima4
РЕБЯТКИ, привет :)

Сегодня ночь какие-то мучачос сломали одну противотуманку. Ногой ударили, видимо. Висела на проводках cray.gif . Часть пластика осталась на бамере (та, которая прикручена болтом), а сама фара отломилась и болталась.

Можно ли использовать эпоксидную шпаклевку для склеивания? 

А так как дороги кривые, то от разных "прыжков" подвески, фара может развалится в месте склеивания?

ЗЫ Блин, что за вандалы, обидно?

Sima4
Ура, склеил. Друг клей дал оконный. Немецкий. Друг работает в производстве пластиковых окон. Этим клеем жахают окна и откосы.

Фару склеил, повертел, понажимал - даже намека нет на отклеивание. Если надо вечером фотки клея жахну?
P777
Цитата(Rabbit @ 2.3.2011, 20:22) *
присоединяюсь микро де лучшие противотуманки у меня такие стоят)


А фотки, как светят, можно из салона? friends.gif
Rabbit
Цитата(P777 @ 20.3.2011, 20:38) *
Цитата(Rabbit @ 2.3.2011, 20:22) *
присоединяюсь микро де лучшие противотуманки у меня такие стоят)


А фотки, как светят, можно из салона? friends.gif

к сожалению нет фото, машина щас в гараже, я не ней не езжу, а до этого как-то не фотографировал(
ВаНеК
клей для окон скорее всего Космофен... убойная штука) сплошной этилцианакрилат... но как клеит классно))
Миша2106
а если запитать ПТФ от провадов к которым подключается заднее стекло с обогревом?там и кнопка отдельная есть))

TAZ666
Цитата(Миша2106 @ 4.4.2011, 14:00) *
а если запитать ПТФ от провадов к которым подключается заднее стекло с обогревом?там и кнопка отдельная есть))


а почему бы и нет=)
поставить соответсвтующий предохранитель для туманок. так как елси я не ошибаюсь по заводсокму на обогрев стоит 16А пред..
если у тебя блок родной то ставь 8А! а если от волги, ну поставь 15А..думаю норм буедт..
провод который плюсовой идет на стекло..выташи его и проведи туда к бамперу..а от него сделай перемычку"плюсовую" на вторую туманку..а "минус" с туманок на кузов..ну тоже смотря что за туманки...
Думаю все правельно сказал..если что не так поправте меня)))

Еще слышал что от к проводке заднего ПТФ подключают туманки вперед)
но у меня весит задний ПТФ и я м пользуюсь..в снег в метель..включаю..ночью по трассе тоже включаю...
Миша2106
да согласен задняя ПТФ незаменимая вещь в плохую видимость.)не буду от неё отказываться,тем более она включается только при работающем ближнем свете
ну тогда попробую от обогрева стекла запитать передние ПТФ,по результатам отпишусь to_become_senile.gif
P777
Цитата(Миша2106 @ 4.4.2011, 15:34) *
да согласен задняя ПТФ незаменимая вещь в плохую видимость.)не буду от неё отказываться,тем более она включается только при работающем ближнем свете
ну тогда попробую от обогрева стекла запитать передние ПТФ,по результатам отпишусь to_become_senile.gif


Обязательно проверь.
Хватит ли сечения провода при одновременно включенных противотуманках и обогревателя, а то погорит проводка. Или потери будут большие. У меня нет обогревателя. подказать не смогу. Но штатного провода дальнего (сечением 6 кв.мм) у меня (ваз 21033) с запасом хватает на одновременно включённые 4 дальних по 60 ват. + 2 ближних по 55ватт. =350 ватт. Напряжение не меняется! good.gif

Проверить легко. Если напруга падает на проводе при включении - значит не хватает. :(
Проверить даже лампочкой можно если больше ничего нет. Лампочка не должна слабее гореть. Проверяй естественно на заведённой.
Миша2106
Цитата(P777 @ 4.4.2011, 21:43) *
Цитата(Миша2106 @ 4.4.2011, 15:34) *
да согласен задняя ПТФ незаменимая вещь в плохую видимость.)не буду от неё отказываться,тем более она включается только при работающем ближнем свете
ну тогда попробую от обогрева стекла запитать передние ПТФ,по результатам отпишусь to_become_senile.gif


Обязательно проверь.
Хватит ли сечения провода при одновременно включенных противотуманках и обогревателя, а то погорит проводка. Или потери будут большие. У меня нет обогревателя. подказать не смогу. Но штатного провода дальнего (сечением 6 кв.мм) у меня (ваз 21033) с запасом хватает на одновременно включённые 4 дальних по 60 ват. + 2 ближних по 55ватт. =350 ватт. Напряжение не меняется! good.gif

Проверить легко. Если напруга падает на проводе при включении - значит не хватает. :(
Проверить даже лампочкой можно если больше ничего нет. Лампочка не должна слабее гореть. Проверяй естественно на заведённой.


спасибо за совет..но я хотел подключить только туманки,обогрев сейчас не к чему)думаю больше замерзать не будет,да и тем более я им особо ни когда не пользовался зимой,у меня печка злая салон быстро прогревал и соответственно на стеклах ни чего не примерзало
P777
Я за безопасность.
Лучше "перебдить" (перестраховаться).
Зачем Вам всё время помнить, что может машина сгореть? Лучше сразу грамотно сделать и пользоватся в удовольствие. :)
Можно поставить 5 контактное реле. Тогда при включении одного будет теряться питание у другого....
В общем, Ваша безопасность. Вам и думать...

Удачи.
ASpirin641
Ребят,Э протащите все заново, кинуть + от АКБ, управляющее реле, и + от генератора, не такая большая проблема, зато жить будет спокойнее в разы! Я б питал ПТФ, только от генератора, чтоб при заглушенном двигателе они не горели.
payalnikk
Я тоже за то, чтобы сделать отдельную кнопку и проводку. Обогрев стекла, рано или поздно, все равно понадобиться. И надо будет опять все переделывать. Сделай раз и не мучайся. Темболее не все так сложно. И реле можно использовать например такое http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=52042 уже с предохранителем. Установвить его возле аккума, на правой подкрылке, возле реле ближнего и дальнего.
ant-bear
А куда именно подключать силовой провод, который через реле будет запитывать птф? Я имею в виду, может, есть конкретное место, где провода с большим сечением и место, чтобы подключиться есть.
Сегодня доделать птф не успел, т.к. не придумал, куда подцепиться:(
Павел Третьяков
Цитата(ant-bear @ 5.4.2011, 22:28) *
А куда именно подключать силовой провод, который через реле будет запитывать птф? Я имею в виду, может, есть конкретное место, где провода с большим сечением и место, чтобы подключиться есть.
Сегодня доделать птф не успел, т.к. не придумал, куда подцепиться:(


У меня прямо с акб идет силовой провод на реле;)
ant-bear
Цитата(Павел Третьяков @ 6.4.2011, 0:53) *
Цитата(ant-bear @ 5.4.2011, 22:28) *
А куда именно подключать силовой провод, который через реле будет запитывать птф? Я имею в виду, может, есть конкретное место, где провода с большим сечением и место, чтобы подключиться есть.
Сегодня доделать птф не успел, т.к. не придумал, куда подцепиться:(


У меня прямо с акб идет силовой провод на реле;)


А как закреплен провод на самом АКБ? Мне проводку родную ой как вскрывать не хочется...
В общем если не придумаю как подключаться по другому, то кину провод на 30 контакт генератора, там хотя бы кольцевую клемму можно подцепить:)
Sima4
Цитата(ant-bear @ 6.4.2011, 5:54) *
А как закреплен провод на самом АКБ? Мне проводку родную ой как вскрывать не хочется...
В общем если не придумаю как подключаться по другому, то кину провод на 30 контакт генератора, там хотя бы кольцевую клемму можно подцепить:)

Для АКБ щас продаются всякие зажимы (клеммы)  всякие медные, свинцовые. Вот поисковик выдал:

 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...1&rpt=image
Павел Третьяков
Все правильно, у меня на клемме аккумулятора было крепление под обычную клемму мама. Можно и туда подключить. А так еще можно к гайке, которая стягивает клемму акб. Предохранитель не забудь поставить между реле и акб (или где "+" возьмешь)
Саня Клим
Подключены туманки к габаритам--решил отдельно кнопку вывести на них.И не знаю куда предахранитель поставить.На (+)который к нопке идёт или к проводу который от кнопки к туманкам???
PenZяк
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать.
ant-bear
Купил клеммы, старую отрезал, новую поставил:)

Цитата(Павел Третьяков @ 6.4.2011, 12:44) *
Все правильно, у меня на клемме аккумулятора было крепление под обычную клемму мама. Можно и туда подключить. А так еще можно к гайке, которая стягивает клемму акб. Предохранитель не забудь поставить между реле и акб (или где "+" возьмешь)


Предохранитель, по схемке с набора для подключения птф, поставил после реле (завел провода в монтажный блок 8А). Вот думаю еще один поставить, как вы советуете, до реле, но не нашел предохранитель в защитном коробе. Фары подключил последовательно, использовать буду как ДХО. Сегодня проезжал мимо ИДПС, не остановили. Так что думаю сойдет))
Спасибо всем за советы

Комплект это конечно хорошо, но готовтесь провода надставлять, ибо на них хорошенько сэкономили. Так что докупите провода с клеммаи мама-папа. Купил комплект за 230 рублей.
P777
Цитата(PenZяк @ 6.4.2011, 15:12) *
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать.

Я тоже комплект покупал.
Вот этот. http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=9065
Но сечение у них по минимуму. Провода поплавились и задубели. Лучше всё качественное брать.

Для сравнения:
провод одного и того же сечения за метр стоит в OBI 235 рублей, на оптово/розничной базе 120рублей, очень качественные медные.
в русь-трейде 80 рублей (написано китай). не верится, что в нём столько квадратов и явно не медь. Делайте выводы. Цены и провода сам лично видел и трогал.

Цитата(ant-bear @ 6.4.2011, 5:54) *
Цитата(Павел Третьяков @ 6.4.2011, 0:53) *
Цитата(ant-bear @ 5.4.2011, 22:28) *
А куда именно подключать силовой провод, который через реле будет запитывать птф? Я имею в виду, может, есть конкретное место, где провода с большим сечением и место, чтобы подключиться есть.
Сегодня доделать птф не успел, т.к. не придумал, куда подцепиться:(


У меня прямо с акб идет силовой провод на реле;)


А как закреплен провод на самом АКБ? Мне проводку родную ой как вскрывать не хочется...
В общем если не придумаю как подключаться по другому, то кину провод на 30 контакт генератора, там хотя бы кольцевую клемму можно подцепить:)


Грамотно будет к генератору подключать. Но невозможно ВСЁ провода навинтить на 30 клемму генератора. Надо искать компромисс. Сделать все подключения между генератором и аккумулятором. А то и там и там куча проводов - это бред и пожароопасность.
Саня Клим
Цитата(PenZяк @ 6.4.2011, 17:12) *
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать.



200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю.
Павел Третьяков
На счет преда между акб и реле- я сделал так, чтобы не только защитить фары от кз, но и само реле:) а то что нужно подключать к генератору- это дело вкуса, потери в плюсовом проводе между генератором и акб ой как малы:) и правильно писали, нельзя же все клеммы повесить на генку:)
PenZяк
Цитата(Саня Клим @ 6.4.2011, 18:38) *
Цитата(PenZяк @ 6.4.2011, 17:12) *
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать.



200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю.

Ну тогда попроси мол дайте правильную схему подключения ПТФ, нет, мы будем тут размусоливать куда ж подключить пред и откуда взять +12В

P.S: комплект за 200 рублей уже 2 года служит верой-правдой, провода были все с запасом, ни один не поплавился и не развалился.
ant-bear
Цитата(PenZяк @ 7.4.2011, 1:22) *
Цитата(Саня Клим @ 6.4.2011, 18:38) *
Цитата(PenZяк @ 6.4.2011, 17:12) *
Давно уже все придумано и опробовано: 200рублей стоит комплект для подключения - не такие уж великие деньги, зато сразу все вопросы отпадут что куда и как подключать.



200руб. не такие и великие деньги!а если есть и релюшки и провода и преды--нахер бы этот комплект мне сдался!Я лучше ребёнку что нибудь куплю.

Ну тогда попроси мол дайте правильную схему подключения ПТФ, нет, мы будем тут размусоливать куда ж подключить пред и откуда взять +12В

P.S: комплект за 200 рублей уже 2 года служит верой-правдой, провода были все с запасом, ни один не поплавился и не развалился.

А провода от реле до кнопки тоже были длинными, или реле ушло под панель приборов?
Релюшку поставил возле расширительного бачка, там отверстие уже было, и даже на такое короткое расстояние провода оказались короткими. Под панель не советую пихать в целях безопасности.
У меня, кстати, она при работе немного греется, при этом проводка не нагревается (хотя нет, чуть чуть теплые, как говорится "еле живые")
PenZяк
ant-bear
релюха стоит рядом с реле ближнего света на правом крыле, провода на птф были с запасом 0,5 метра, в салоне только кнопка. Провода еще есть от разных производителей
zames
Поставил сегодня злополучные противотуманки.
Все сделал по схеме:



... НО!
Решил чтобы не заморачиваться с отдельной кнопкой, вечерок покататься с противотуманками совместно с ближним светом. Т.е. по схеме 85 ногу подключил к "+" ближнего света. Как я пожалел!

Необходимо было выехать в другой город ~ 25 км. Туда в один конец доехал, а вот после того как я заглушил двигатель там, завести машину я уже не смог без помощи. Дело в том, что у меня уже изрядно изношенный аккум ~4 года (я даже вольтметр в прикуриватель купил, чтобы следить за напряжением в сети). Короче говоря, я попытался завести машину, но услышал только угасающие щелчки стартера. После того как мне повезло и один мой знакомый остановился и попытался меня дернуть, у меня еле получилось завестись. Но, стоило только включить ближный (поначалу), машина глохла. Потом, я решил выключить и вернуть в прежнее состояние фары, т.к. я реально понимаю, что мощности мне не хватает. Отключил противотуманки. Но каково было мое удивление, что и после снятия нагрузки на цепь, машину удалось завести с еще большим трудом. Только теперь, когда я пытался включить даже габариты, машина сразу же умирала в темноте. Тогда было решено ехать мне за товарищем, только без света совсем, чтобы хоть как-то доехать своим ходом. Пока ехал, напряжение в сети было 14,2 Вольт. Ехали так мы медленно минут 40! После 40 минут вроде бы как подзарядки аккумулятора, надавил на сигнал и... машина мгновенно заглохла, не издав ни звука. В общем, дотянули меня во двор, массу вырубил, закрыл машину и пошел писать/жаловаться на форум. И теперь я расстроен и немного растерян в неведении, как дальше быть.

А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно.
Мужики, что посоветуете?
Mitka
Цитата(zames @ 14.4.2011, 0:56) *
А посему, прошу опытных жигулистов, посоветовать что-нибудь доброе и недорогое для разрешения моего нелегкого вопроса, потому как я - жигулист начинающий, и еще многих ньюансов не зная, разбиваю себе лоб граблями постоянно.
Мужики, что посоветуете?

Не дорого и полезно для начала проверить состояние клемм на всех толстых проводах авто: клеммы на АКБ, на массу двигателя и кузова, на 30 болту генератора, на силовой клеммной колодке. Не поможет, тогда дороже: копать генератор, АКБ...
zames
Спасибо, принято. С утра сразу этим займусь и отпишу.
Mitka
Цитата(zames @ 14.4.2011, 1:39) *
Спасибо, принято. С утра сразу этим займусь и отпишу.

Еще для начала заряди АКБ стационарной зарядкой, возможно был сильный разряд АКБ, и 40 минут на ходу не хватило для восстановления....
zames
Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки.
Mitka
Цитата(zames @ 14.4.2011, 1:45) *
Мне тоже сразу показалось что произошла полная "выжимка" АКБ, потому как когда ехал в другой город, на вольтметре едва ли были значения 11.7, и 12.0 вольт дергалось, но не более. Возьму у соседа по гаражу зарядку и поставлю на сутки.

Подумай об установке более мощного генератора, есть темы в "тюнинг - электрика+оптика"...
P777
Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя.
Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный.

Читай специальные темы. Здесь не об этом.
zames
Цитата(P777 @ 14.4.2011, 1:50) *
Если меньше чем 13.6 вольт при вкл двигателе - значит уже аккумулятор питает потребители... Вот он и сел у тебя.
Поставь 3-х уровневый регулятор напряжения для начала.... Может и генератор не понадобится более мощный.

Читай специальные темы. Здесь не об этом.


Всё на самом деле получилось банальнее некуда:
Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму. Из-за этого и случилась вся описанная мной выше канетель.
Снял зажатый контакт, почистил наждачкой внутреннюю часть клемм и наружную часть выводов, присоединил и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ! И завелась с первого раза, и приборы все заработали! И при включенном двигателе и выключенных приборах стало 14 В, регулятор вроде пока в порядке.Спасибо отдельное за подсказки и напутствия! clapping.gif

Только теперь хотелось бы узнать, как найти тот злополучный проводок, который идет от капота на кнопку противотуманки, чтобы всё наконец подключить заново, только правильно!? Может, кто-нибудь сфотографирует под капотом, куда мне подключиться этим "+"-ом, а то не знаю, совершенно, куда копать и как завести этот контакт от релюшки в салон, может можно где-то по пути подключить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU