Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Противотуманки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
P777
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!

Схема у тебя вроде правильная. По ней и делай. В чём проблема?
zames
Цитата(P777 @ 14.4.2011, 22:31) *
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!


От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена.
P777
Цитата(zames @ 14.4.2011, 23:41) *
Цитата(P777 @ 14.4.2011, 22:31) *
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!


От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена.

Что за бред?
Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел?
zames
Цитата(P777 @ 15.4.2011, 0:16) *
Цитата(zames @ 14.4.2011, 23:41) *
Цитата(P777 @ 14.4.2011, 22:31) *
"Я когда ставил от реле "+" на АКБ, то я тупо умудрился зажать контакт на клемму."

Несколько раз перечитал - ничего не понял!


От реле от 87-й ноги я подключился к ПЛЮСУ АКБ, прямо на клемму, вернее зажал контакт между клеммой и выводом. Получился недостаточно качественный контакт, из-за которого вся работа электроцепи была нарушена.

Что за бред?
Почему это могло повлиять на то, что как будто полностью аккумулятор сел?


Вот и я немного недогоняю, почему.
Оказалось что просто-напросто плохо было соприкосновение клеммы "+" АКБ, потому как тесному контакту мешал провод от реле.
P777
Аааа..
Понятно... :)
AlexSt
Добрый день! полезная тема. Для себя решил так - купил прямоугольные китайские какие-то фары, но дорогие. Они жёлтые, потому что как раз синий цвет больше всего рассеивается об снег, туман или дождик и слепит же тебя. Именно для этого стоят жёлтые светофильтры. Так противотуманки лучше всего работают. Ещё купил готовый комплект подключения противотуманок и набор термоусадок разноцветных. Итого всё вместе где-то 700-800р обошлось. Комплект подключения очень хороший. Изготавливают наши - подробнейшая инструкция - как в СССР прямо ) Даже узнал оттуда новое - рекомендуют использоваться различные улучшающие контакт смеси например ВТВ-1. Раньше о таких только догадывался, а тут прямо рекомендуют. Ну и всё честь по чести. Провода, кнопка, реле. Всё с клемами и цветами чтоб не перепутать.

Но пока ещё не ставил. У меня от предыдущего владельца такая премудрость стоит - на кнопку штатную противотуманок выведен вентилятор радиатора. Т.е. если она выключена, то он работает от датчика, а если эту кнопку включить, то он всё время работает. Даже когда машина не заведена ))). Завтра на ТО еду, поэтому пока их побоялся ставить. ))

Добавлено: ошибся маленько! ВТВ-1 - это вазелин! Он не улучшает контакт, а защищает от окисления. Ясное дело надо мазать уже сверху после соединения. Для улучшения именно контакта нужны другие там смеси - вот типа УВС экстраконтакт или УВС суперконт
lordolo
а все же принесу свой самовар))....
идея такая.
1. поставить противотуманки под бампер.(ну это травиальная мысль - не спорю)
2. от тяги сделать железку(проволку, меревку на крайняк :)) которая будет присоделана в ентим противотуманкая из пункта 1.
3. привовороде колес противотуманки должны поворачиваться в сторону поворота машины.
Итог:ПЛЮСЫ - освешенность дороги при повороте, что очень удобно при парковке , выезде с боковой улицы.
МИНУСЫ - сложность монтажа,
- расположение птф под бампером не рационально.
- при реализации нудно яму.
Ваши обсуждения господа)))
P.S. на выходных попробую реализовать и фото выложить.
payalnikk
Цитата(lordolo @ 26.4.2011, 19:16) *
.... от тяги сделать железку (проволоку, веревку на крайняк :)) которая будет присоединена к этим противотуманкам.... при повороте колес противотуманки должны поворачиваться в сторону поворота машины...

ИМХО лучше, тогда замутить, как описано в статье "Третий глаз" в журнале №3 этого года "За рулем" .
Идея заключается в установке (в статье на бок бампера 10-ки, у нас можно на клык) доп фонарей, которые будут включаться при поворотах. В первом варианте сбором схемы из реле, диода, конденсатора и подключения ее к поворотам, а во втором варианте установкой геркона и магнитов, правда на рулевой рейке, но можно подумать и как присобачить к нам.
TAXI
а по - моему, парни, вы фигней страдаете (ИМХО) grin.gif Сколько езжу никогда не нуждался в таком освещение. К тому же, если поставить туманки под бампер то они обочину просто отлично освещать будут!
payalnikk
Цитата(TAXI @ 28.4.2011, 14:52) *
а по - моему, парни, вы фигней страдаете (ИМХО) grin.gif

По мне так тоже - лишняя приблуда, и себе ставить не собираюсь, вижу пока нормально smile.gif
Просто lordolo спросил мнение, я ответил, а там дальше сам пусть разбирается - ставить не ставить, на проволочках, на веревочках.....
lordolo
спасибо за мнение , буду думать...
чехов
сегодня поставил круглые противотуманки.
Сфоткать увы забыл.
Beastlc
Здорова всем)))))) тут меня такая идея посетила только что, может быть это уже не ново, но всё же расскажу свою мысль может кому поможет или кто может мне чего поэтому поводу подскажет)))) ну что к мысли вернусь))))
А если вместо ПТФ (противотуманных фар), немножко модернизировать так сказать и поставить, стандартнные фары 2106, просто к задней стенке самой фары придумать и сделать крепление которым уже в свою очередб прикрепить к бамперу! как вы думаете?
и еще вся фишка в том что есть 3 варианта их подключения))))

1. можно поставить дальние фары-естественно настроив их чуть ниже чтобы и не слепило других() хотя слепить будет полюбому,это же дальний=))

2. если поставить ближние фары то можно подключить их ближний на ближний штатных а дальний вывести на кнопку чтобы как птф включать, а чтобы были эфективные а не для понта, просто лампочку желтую можно поставить, я вчера себе такие поставил H4 =)))

3. тоже с ближними, можно просто поставить 5-контактную реле и 3-ех позиционный выключатель, и будет так сказать двух уровневой яркости птф)))))))))) ну что, как вам мои мысли? высказываем кто что думает, и стоит ли овчинка выделки?
по цене если честно не очень то и дорого получается))))))))

возможно только с гайцами могут быть вопросы только по 2 варианту подключения, возможно!!!, как кто думает?
SKEET55
Да полно вам ерундой заниматься. Вот сайт http://off-road-light.ru/, выбирайте какие хотите и ставьте. Я себе выбрал "Хелла микро DE", поставил на бампер и вставил в них Осрам Н3 100ВТ. Верхняя граница очень четкая - просто прямая линия, распределение светового пучка отличное (примерно 70-80 градусов). Отрегулированы чуть ближе ближнего света, метров на 30. Одновременно при включении ПТФ и ближнего света (а в наружных фарах у меня стоят ОСРАМ Н4 120/200ВТ) дорожное полотно освещается ярче фирменного ксенона. Просто ксенон голубее, и кажется, что ярче, а у меня простые галогенки и естественно свет пожелтее. Но когда ставим рядом две машины, и тот включает ксенон, а я ПТФ и ближний, сразу заметно, что плотность света и освещение дороги у меня лучше.
P.S. На этом сайте, кстати и "световой туннель" есть, можете посмотреть, как разные фары светят.
yurecgod
Цитата(SKEET55 @ 5.5.2011, 18:45) *
Да полно вам ерундой заниматься. Вот сайт http://off-road-light.ru/, выбирайте какие хотите и ставьте. Я себе выбрал "Хелла микро DE", поставил на бампер и вставил в них Осрам Н3 100ВТ. Верхняя граница очень четкая - просто прямая линия, распределение светового пучка отличное (примерно 70-80 градусов). Отрегулированы чуть ближе ближнего света, метров на 30. Одновременно при включении ПТФ и ближнего света (а в наружных фарах у меня стоят ОСРАМ Н4 120/200ВТ) дорожное полотно освещается ярче фирменного ксенона. Просто ксенон голубее, и кажется, что ярче, а у меня простые галогенки и естественно свет пожелтее. Но когда ставим рядом две машины, и тот включает ксенон, а я ПТФ и ближний, сразу заметно, что плотность света и освещение дороги у меня лучше.
P.S. На этом сайте, кстати и "световой туннель" есть, можете посмотреть, как разные фары светят.



+250 сам покупал одни потом другие
в итоге купил Микро Де Хеллу...только деньги зря выкидывал ранее :)

А по поводу ксенона не согласен :)
G3 или G5 поставь...как днём едешь :)
SKEET55
А по поводу ксенона не согласен :)
G3 или G5 поставь...как днём едешь :)
[/quote]
Начсет G3 или G5 я не знаю, но когда в ПТФ стоят 100ВТ, в наружных 120/200ВТ и во внутренних 130 ВТ, то при включенных ПТФ и дальнем дорожное полотно освещается светом общей мощностью 860ВТ - ксенон и рядом не стоял!!! А где-то на просторах инета видел, что сейчас Филипс выпустил раллийные Н1 250 ВТ. Вот сейчас их и ищу, чтобы во внутренние поставить.
VAZныйFRANZ
Та ну нафег такую мощь ставить? Этож какой генератор нужен и какой расход топлива будет с такой выходной мощью??? Я ездил и с ксеноном и с мощными лампами...вывод один: от грязных фар никакие лампы не спасают! Для нормального света хватает нормальных (читай не китайских) и ЧИСТЫХ допфар и штатного ближнего со ШТАТНОЙ мощностью!
SKEET55
Цитата(yurecgod @ 5.5.2011, 19:51) *
А по поводу ксенона не согласен :)
G3 или G5 поставь...как днём едешь :)
Все, нашел про G3 и G5. Это обычный биксенон, который в настоящее время ставят на иномарки. На ближнем - да, все нормально, но вдаль хреновато светят. Посмотри световой туннель на сайте http://off-road-light.ru/. Там допольнительные
фары дальнего света, такие как Люминаторы, Ралли3003, Ралли1000, причем обычные галогенки вчистую "пересветили" эти биксеноны на дальнем. Не говоря уже о Люминаторе-прожекторе. Тот светит вообще абздец как. А про допольнительные ксеноновые фары дальнего света я вообще не говорю. А самая яркая фара ближнего света - вот эта http://off-road-light.ru/index.php?option=...5&Itemid=76
Bild9n
Поставил себе вчера купленные месяца 3 назад китайские какие-то противотуманки за 300р. Как светит ночью не смотрел. Они в принципе для виду просто и днём их палю вместо ближнего. Подключал через реле так же, как описано в этой теме на 10 странице, схема вроде на 11. Суть в том, что вместо кнопки габаритов стоит теперь 3х позиционная кнопка: 1 положение выкл, 2е - вкл габариты, 3е - вкл габариты и противотуманки. Фары работаю как положено и во 2ом и 3ем положении.



P777
Цитата(SKEET55 @ 5.5.2011, 19:45) *
Да полно вам ерундой заниматься. Вот сайт http://off-road-light.ru/, выбирайте какие хотите и ставьте. Я себе выбрал "Хелла микро DE", поставил на бампер и вставил в них Осрам Н3 100ВТ. Верхняя граница очень четкая - просто прямая линия, распределение светового пучка отличное (примерно 70-80 градусов). Отрегулированы чуть ближе ближнего света, метров на 30. Одновременно при включении ПТФ и ближнего света (а в наружных фарах у меня стоят ОСРАМ Н4 120/200ВТ) дорожное полотно освещается ярче фирменного ксенона. Просто ксенон голубее, и кажется, что ярче, а у меня простые галогенки и естественно свет пожелтее. Но когда ставим рядом две машины, и тот включает ксенон, а я ПТФ и ближний, сразу заметно, что плотность света и освещение дороги у меня лучше.
P.S. На этом сайте, кстати и "световой туннель" есть, можете посмотреть, как разные фары светят.



Фото выложи как светят, а то слова только одни.
denischel
нашел в гараже вот такие противотуманки,
http://www.imageup.ru/img155/foto0005668820.jpg.html (сразу извиняюсь за качество фото)
знаю что это не из новых красивых, но пробывал светить сегодня в солнечную погоду на стену, удивился что увидел четкую полосу, подумал что в темное время суток будет вообще классно светить вот только загвоздка куда их крепить, хотел спросить вот что, у кого стоят такого же размера и где =)
Роман Кировоград
Одна такая есть, светят они хорошо, ставь под бампер.
TAXI
Цитата(denischel @ 29.5.2011, 20:26) *
нашел в гараже вот такие противотуманки,
http://www.imageup.ru/img155/foto0005668820.jpg.html (сразу извиняюсь за качество фото)
знаю что это не из новых красивых, но пробывал светить сегодня в солнечную погоду на стену, удивился что увидел четкую полосу, подумал что в темное время суток будет вообще классно светить вот только загвоздка куда их крепить, хотел спросить вот что, у кого стоят такого же размера и где =)

ставь под бампер - 100%. Для эффективной работы ПТФ должны быть ближе к дорожному полотну
denischel
обещанные фото
http://www.imageup.ru/img50/foto0008674114.jpg.html

http://www.imageup.ru/img50/foto0010674115.jpg.html

по темному тоже сделаю как только настрою
s_scout
А мне вот очень не хотелось вертеть дыры в бампере, долго думал и смотрел у кого как сделано, и сделал не как у всех, хотя мне кажется неплохо получилось, как рекомендовано ПТФ ставить - с небольшим развалом в стороны. Снял "клыки" и вместо них вставил болты китайских ПТФок. Отрегулировал примерно правильно, света добавляется ощутимо. Фото увы не очень.

Фары противотуманные DLAA 1090 EW хром VITOL, сейчас-бы, конечно взял Wessem, но уже есть. Кронштейн самой фары пришлось доработать напильником, что-бы она на такой угол поворачивалась.
denischel
Цитата(s_scout @ 10.6.2011, 17:21) *
А мне вот очень не хотелось вертеть дыры в бампере, долго думал и смотрел у кого как сделано, и сделал не как у всех, хотя мне кажется неплохо получилось, как рекомендовано ПТФ ставить - с небольшим развалом в стороны. Снял "клыки" и вместо них вставил болты китайских ПТФок. Отрегулировал примерно правильно, света добавляется ощутимо. Фото увы не очень.


а че прикольно получилось, я дырки в бампере сверлил так как другого выхода не видел, и после настройки не по жалел свет не как от прожектора так как он желтый но все же светит норм, а с ближним в паре ваше шик =)
s_scout
Цитата(denischel @ 11.6.2011, 22:53) *
а че прикольно получилось, я дырки в бампере сверлил так как другого выхода не видел, и после настройки не по жалел свет не как от прожектора так как он желтый но все же светит норм, а с ближним в паре ваше шик =)

Да, я тоже именно для усиления ближнего в первую очередь ставил. Встречные пока не моргали, значит сильно не слепит.
У тебя другого выбора собственно и не было, но твой алюминиевый ржаветь не будет smile.gif
При ближайшем рассмотрении китайских фар, можно заметить что они вообще не защищены от попадания внутрь воды. Тоже пришлось дорабатывать с помощью строительного силикона или ПХВ трубок (герметизировал). У тебя низко стоят, лучше сразу просмотри как они защищены от воды, и если х-во, сразу улучшай, а то лампочки часто менять придется. Польский Wessem якобы сделан по лицензии Hella и там с такими делами намного лучше, но дороже. Жабу надо душить, морока не стоит покупки кетая...

P.S.: а все-же хром на жигулях, особенно с троешной решеткой, смотрелся-бы лучше (ИМХО).
P777
Строительный силикон не очень держится на фарах. При нагреве портится. Что для фар актуально. Несколко раз герметизировал противотуманки. Потели снова и снова. umnik2.gif
Потом использовал автомобильный (чёрный). Он до 180 градусов выдерживает. (Для каминов не стал брать - он красный.) Предназначен для стекла, хрома и т.д.... Сделал по привычке (как строительным или сантехническим) с запасом, чтобы потом срезать. Не тут то было dntknw.gif this.gif . Держится даже там где не обезжиривал и грязь была да так, что даже кусочка оторвать не смог. Даже бритвой пробовал. Пока так и езжу.... :(

P.S.Когда дополнительно герметизировал новокупленную оптику ближнего, для внутренних фар, учёл это, и все излишки стёр сразу после нанесения. Когда высох, обнаружил незаметный силиконовый налёт на стекле (отпечатки пальцев). Стереть как обычный силикон не удалось. С большим трудом стёр обезжиривателем (антисиликоном).

P.P.S. По цене все герметики стоят примерно одинаково. Надо лишь выбрать предназначение. А то сделал не тем и потом переделывай. Сплошные убытки... :(
denischel
да я вот тоже думаю промазать чем нибудь, а то герметичности нет силикон катаю уже в багажнике, но я так понял он не в помощь, заеду в магазин узнаю что они посоветуют
PenZяк
Цитата(denischel @ 30.5.2011, 8:02) *
обещанные фото
http://www.imageup.ru/img50/foto0008674114.jpg.html

http://www.imageup.ru/img50/foto0010674115.jpg.html

по темному тоже сделаю как только настрою

низко ты их поставил, при парковке все бордюры твои будут. Ставил примерно так же как и ты только чуть выше и все рано иногда загибаются о неровности наших дорог.
s_scout
Цитата(denischel @ 12.6.2011, 11:29) *
да я вот тоже думаю промазать чем нибудь...

Я сейчас вспоминаю как я делал.. кажется так: в переднюю часть корпуса по периметру вложил ПХВ трубку так, что-бы стык кольца получался в самой нижней точке, вложил оптический элемент, отцентровал и прижал скотчем перемотав накрест, после чего с тыльной стороны зафиксировал силиконом (важно было не перестараться, а то потом плохо собирать)
Но способ уплотнения сильно зависит от конструкции фары. И еще надо помнить, что 100% герметичность не просто недостижима практически, но еще и вредна. Важно добиться только что-бы вода с дороги не влетала в корпус фары через оставленные заботливыми производителями километровые щели, и при этом корпус проветривался (дышал, имел выход для конденсата). ИМХО конечно.
олег17
Ребята подскажите как подключить противотуманки от замка зажигания? ибо езда со светом и габаритами забирает много энергии а туманки маленькие тянут мало да и в дабавок если они сами будут включаться вместе с движком и выкл. вместе с ним то будет вообще гуд!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!
Cross[36]
а не проще их на отдельный тумблер подключить? зачем цепь загружать, при включении зажигания они будут включаться и машина заводится будет уже с вкл противотуманками что увеличит нагрузку на акб!
а как ты хочешь так нужно просто + от замка на питание противотуманок...
>BOSYAK<
Цитата(олег17 @ 12.6.2011, 14:36) *
Ребята подскажите как подключить противотуманки от замка зажигания? ибо езда со светом и габаритами забирает много энергии а туманки маленькие тянут мало да и в дабавок если они сами будут включаться вместе с движком и выкл. вместе с ним то будет вообще гуд!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!



Как же это заипало, есть поиск, его юзаем, как это сделать обсасывалось тысячу раз, тему убъют, питание на реле птф подай от 15 контакта замка зажигания и все.
олег17
Цитата(>BOSYAK< @ 12.6.2011, 20:05) *
Цитата(олег17 @ 12.6.2011, 14:36) *
Ребята подскажите как подключить противотуманки от замка зажигания? ибо езда со светом и габаритами забирает много энергии а туманки маленькие тянут мало да и в дабавок если они сами будут включаться вместе с движком и выкл. вместе с ним то будет вообще гуд!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!



Как же это заипало, есть поиск, его юзаем, как это сделать обсасывалось тысячу раз, тему убъют, питание на реле птф подай от 15 контакта замка зажигания и все.

об юзал всю электрику перед тем как писать но именно такой темы не нашел.поэтому написал. а где это реле находится? у меня ваз 21065 1999г.в. там только штатный противотуманный фонарь сзади на бампере стоит и усе. а передние противотыманки самопально установленны.
VAZ-74
Запитывайся от 10 преда, и будет тебе счастье!! Правда у меня "Глазки"так запитанны использую как ДХО их, а диоды много не берут.
ХуЛиг@Н
Всем привет. Возник вопрос следующего характера. Купил 4 светодиодные ленты + набор для подключения ПТФ, подключал по схеме из набора с небольшим отступлением:
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?
s_scout
Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.6.2011, 13:59) *
...
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?

Согласно написанному все верно (только с точки зрения электро-техники корректней 87 и 30 местами поменять, но это не существенно)
А вопрос такой - на сколько ампер предохранитель? Реле держит обычно около 20-30А, это не мало. Светодиоды при таком токе должны сгореть быстрее предохранителя. Мерять надо. Может реле - кака... И нету-ли в нем часом встроенного диода параллельно обмотке? Нужна точная маркировка реле и что за ленты - на сколько вольт они рассчитаны, и т.п. Если сам не очень в электро-делах - лучше попросить глянуть кого-то знакомого.
ХуЛиг@Н
Цитата(s_scout @ 18.6.2011, 21:02) *
Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.6.2011, 13:59) *
...
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?

Согласно написанному все верно (только с точки зрения электро-техники корректней 87 и 30 местами поменять, но это не существенно)
А вопрос такой - на сколько ампер предохранитель? Реле держит обычно около 20-30А, это не мало. Светодиоды при таком токе должны сгореть быстрее предохранителя. Мерять надо. Может реле - кака... И нету-ли в нем часом встроенного диода параллельно обмотке? Нужна точная маркировка реле и что за ленты - на сколько вольт они рассчитаны, и т.п. Если сам не очень в электро-делах - лучше попросить глянуть кого-то знакомого.


Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16), реле маркировку точную сейчас не скажу (брал в автомагазине 4-х контактное), ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, что-бы по наружному диаметру фары подошли на двухсторонний скотч клеил) расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. Кнопка включения стандартная со встроенной подсветкой.
ХуЛиг@Н
Цитата(s_scout @ 18.6.2011, 21:02) *
Цитата(ХуЛиг@Н @ 18.6.2011, 13:59) *
...
30 - вывод на + аккумулятора через дополнительный предохранитель.
87 - на + светодиодных лент
85 - масса
86 - через кнопку на блок предохранителей.
Теперь сам вопрос: греется реле (одно заменил дня через 3 ), в чем может быть проблема?

Согласно написанному все верно (только с точки зрения электро-техники корректней 87 и 30 местами поменять, но это не существенно)
А вопрос такой - на сколько ампер предохранитель? Реле держит обычно около 20-30А, это не мало. Светодиоды при таком токе должны сгореть быстрее предохранителя. Мерять надо. Может реле - кака... И нету-ли в нем часом встроенного диода параллельно обмотке? Нужна точная маркировка реле и что за ленты - на сколько вольт они рассчитаны, и т.п. Если сам не очень в электро-делах - лучше попросить глянуть кого-то знакомого.


Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16), реле маркировку точную сейчас не скажу (брал в автомагазине 4-х контактное), ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, что-бы по наружному диаметру фары подошли на двухсторонний скотч клеил) расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. Кнопка включения стандартная со встроенной подсветкой.
s_scout
Цитата(ХуЛиг@Н @ 19.6.2011, 11:06) *
Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16) ... , ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, ... расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. ...

Ну, положим, предохранителя и на 5А хватить должно (вероятнее всего даже с запасом). А лента герметичная? Вообще ответом на вопрос должна стать неисправность самого реле - контактная группа перестала коммутировать или обмотка перегорела (реле щелкает но не включает или не щелкает)? В первом случае что-то либо с контактами реле (качество - гавно), либо потребление тока выше допустимого (маловероятно, мне кажется, если лента герметична и не было короткого замыкания). Во втором случае однозначно виновно качество реле.
ХуЛиг@Н
Цитата(s_scout @ 22.6.2011, 9:51) *
Цитата(ХуЛиг@Н @ 19.6.2011, 11:06) *
Предохранитель на 20 А, (планирую поменять ампер на 10-16) ... , ленты светодиодные 50-см (отрезал от каждой ленты по 6 светодиодов, ... расчитаны на 12 V, на упаковке было написано, что используются для наружной и внутренней подсветки. ...

Ну, положим, предохранителя и на 5А хватить должно (вероятнее всего даже с запасом). А лента герметичная? Вообще ответом на вопрос должна стать неисправность самого реле - контактная группа перестала коммутировать или обмотка перегорела (реле щелкает но не включает или не щелкает)? В первом случае что-то либо с контактами реле (качество - гавно), либо потребление тока выше допустимого (маловероятно, мне кажется, если лента герметична и не было короткого замыкания). Во втором случае однозначно виновно качество реле.


Лента силиконовая , после того как отрезал по 6 светодиодов промазал место отреза герметиком. Если бы было негерметично ленты бы уже не работали (замкнуло бы наверное от воды). Я сейчас тоже думаю, что реле попалось бракованное. Поменял на другое работает пока нормально (с первым реле после отключения с кнопки ленты продолжали гореть, скорее всего контакты залипли)
tonik
Всем день добрый. А можно ли подключить к реле птф провод который идет на реле вентилятора. Чтобы от генератора не тянут
Алехандро
Ребят.Возник такой вопрос.Хочу купить себе ПТФ освар и установить в них ксенон.Какие лучше купить с желтыми или с белыми стеклами?Я знаю что с желтыми колхоз и не понтово,но думаю,что в тумане я буду на первом месте с таким светом.Или в желтых не будет айс светить?Ксенон 5000к.Заранее спасибо
s_scout
Цитата(Алехандро @ 10.7.2011, 17:42) *
Ребят.Возник такой вопрос.Хочу купить себе ПТФ освар и установить в них ксенон.Какие лучше купить с желтыми или с белыми стеклами?Я знаю что с желтыми колхоз и не понтово,но думаю,что в тумане я буду на первом месте с таким светом.Или в желтых не будет айс светить?Ксенон 5000к.Заранее спасибо

1) Могут поймать и бить. Ведь автокорректор, как я понимаю не предполагается? А полагается!
2) В тумане ослепишь сам себя в первую очередь.
3) Понтами мерятся, с не нулевой вероятностью, в итоге будешь или на кладбище или в местах не столь отдаленных, когда собьешь кого-нибудь или сам на таран сходишь...
Ставь ксенон... Утешает, что на дороге мы с тобой не встретимся наверно... Достало!
vadim-bagger
Цитата(Алехандро @ 10.7.2011, 17:42) *
Ребят.Возник такой вопрос.Хочу купить себе ПТФ освар и установить в них ксенон.Какие лучше купить с желтыми или с белыми стеклами?Я знаю что с желтыми колхоз и не понтово,но думаю,что в тумане я буду на первом месте с таким светом.Или в желтых не будет айс светить?Ксенон 5000к.Заранее спасибо


Желтые "туманки" самые туманные "туманки". Ставь их. С ксеноном - хз... Попробуй и отпишись. Я меньше Кельвинов ставил бы - 4000, не больше... Именно в "туманки".
Алехандро
Цитата(vadim-bagger @ 10.7.2011, 19:54) *
Цитата(Алехандро @ 10.7.2011, 17:42) *
Ребят.Возник такой вопрос.Хочу купить себе ПТФ освар и установить в них ксенон.Какие лучше купить с желтыми или с белыми стеклами?Я знаю что с желтыми колхоз и не понтово,но думаю,что в тумане я буду на первом месте с таким светом.Или в желтых не будет айс светить?Ксенон 5000к.Заранее спасибо


Желтые "туманки" самые туманные "туманки". Ставь их. С ксеноном - хз... Попробуй и отпишись. Я меньше Кельвинов ставил бы - 4000, не больше... Именно в "туманки".

Да деньги неохото выкидывать.Думаю может кто ставил уже.Вот и спросил.У меня в ближнем 4300 стоят.Вроде по туману норм.Но думаю туманки будут плохо светить.Ксенон ведь ярче галогена.Будем ждать людей,которые хотя бы пробовали.
P777
Цитата(s_scout @ 10.7.2011, 19:34) *
Цитата(Алехандро @ 10.7.2011, 17:42) *
Ребят.Возник такой вопрос.Хочу купить себе ПТФ освар и установить в них ксенон.Какие лучше купить с желтыми или с белыми стеклами?Я знаю что с желтыми колхоз и не понтово,но думаю,что в тумане я буду на первом месте с таким светом.Или в желтых не будет айс светить?Ксенон 5000к.Заранее спасибо

1) Могут поймать и бить. Ведь автокорректор, как я понимаю не предполагается? А полагается!
2) В тумане ослепишь сам себя в первую очередь.
3) Понтами мерятся, с не нулевой вероятностью, в итоге будешь или на кладбище или в местах не столь отдаленных, когда собьешь кого-нибудь или сам на таран сходишь...
Ставь ксенон... Утешает, что на дороге мы с тобой не встретимся наверно... Достало!


Все больше и больше на дорогах стало появляться машин с ксеноном в оптике для галогена (процентов15!!!!). Слепят во все стороны даже когда как пешеход идёшь. Когда вступил в силу запрет, то ксенона не встречал вообще в не ксеноновой оптике!!! Неужели никто не следит теперь за этим? Даже не накажешь мощным дальним :( другие не поймут. Да и дебил с колхозным ксеноном тоже....
Алехандро
Ну я вот и решил спросить. Будет слепить или нет и как самому будет. Стоити ли его в туманки ставить. Слепит конечно он обалденно....если не настроен. У меня например в ближнем стоит уже год. Один раз моргнули за всё время, после того как поставил. И я сразу поехал к стене smile.gif
VAZныйFRANZ
Ксенон в туманки - ацкое зло. Исключение - хелла микро дэ, во всех остальных туманках ксенон светит во все стороны, слепит еще хлеще, чем дальний свет штатных фар. Я это все перепробовал, на дорогах не включал - самослепление было, в результате и ксенон продал и развороченные туманки выкинул. Купил новые, поставил нормальные лампы - как дополнение к ближнему идет (потом и из ближнего выкинул - но это отдельная история), а большего и не нужно! Лучше заморочится с омывателем фар - ведь никакой ксенон, где бы он не стоял не спасет от грязных фар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU