Полная версия этой страницы:
Противотуманки
VAZныйFRANZ
25.4.2008, 15:05
Тада можно продать их,а уж потом купить те,которые те нравятся.
не ссы будет две но БОЛЬШИХ
VAZныйFRANZ
25.4.2008, 21:39
Обычно большие допфары-эт не ПТФ,а фары дальнего света.На трассах общего пользования их лучше не включать.Советуют использовать тока на бездорожъе,но на шестерках и так мощный дальний...
как мне обьясняли в магазине если линза с полосками то это ближние противотуманные фары а если без них то дальние противотуманные ну ещё есть птф для дневной езды они сами по себе маленькие
так что любые дальние можно переделать в ближние заменой стекла а его наверняка можно заказать в магазине они практически идут по статье расходников
VAZныйFRANZ
26.4.2008, 10:12
Большие фары со стеклом-рассеевателем-эт ПТФ,если большая,но с прозрачным-эт дальнего света,если маленькая и прозрачная,то просто допфара.В допфары дальнего света ставят лампы H1,т.е. там стоит лампа дальнего света,в то время,как в ПТФ и маленьких допфарах стоит H3.Поэтому просто так переделать и дальнего в ПТФ не получится,все равно слепить встречных будет.
покрайней мере у меня на весеме есть такая возможность лампы теже мне остаёться только поменять рассеиватель
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 9:51)

Пацаны вопрос, вот тоже подумываю по поводу 4 ближних 4 дальних, а ДПС наши любимые не будут придераться типа не предксмотрено конмтрукцией, а????
Ну техосмотр ты точно без блата не пройдешь
Цитата(Санек79 @ 27.4.2008, 12:26)

Цитата(Колян @ 14.5.2007, 9:51)

Пацаны вопрос, вот тоже подумываю по поводу 4 ближних 4 дальних, а ДПС наши любимые не будут придераться типа не предксмотрено конмтрукцией, а????
Ну техосмотр ты точно без блата не пройдешь
Ближний на внутренних фарах ставишь на отдельное реле через тумблер после основного ближнего. У меня 4 ближних так подключено днем 2 фары включаю вечером 4. Кто на техосмотре будет выключатели нажимать и провода от фары считать?
У меня стоят круглые 2фары рассеиватель тож по кругу. светят классно лампы 65 ампер но без релюхи:( если б поставил релле свет был-бы лучше но ка это сделать не знаю... ромогите схемкой)
Цитата(ВОЛОДЯ @ 25.5.2008, 19:37)

У меня стоят круглые 2фары рассеиватель тож по кругу. светят классно лампы 65 ампер но без релюхи:( если б поставил релле свет был-бы лучше но ка это сделать не знаю... ромогите схемкой)

лампа 65 ампер, без релюхи,чувак, ЖЖОШ, АЦКИ!
Намерно имелось ввиду мощность ламп 65 ватт.
В этой теме первый пост... Там есть схема. Будь внимательней!!!!
говорят что нельзя ставить белые противотуманные фары ..правда это ? мож кто слышал?
дак да...извините

..чо делать то?
Предложили мне туманки хромированные от мусорского урала-перехватчика (были такие когда-то). Кто что про них знает поделитесь мыслями, плиз.
Цитата(КУМ96 @ 29.7.2008, 20:02)

говорят что нельзя ставить белые противотуманные фары ..правда это ? мож кто слышал?
можно, просто желтые более эффективны в тумане. На всех новых иномарках идут белые птф, желтые видел только на япохах старых тоетах.
Neskajui
30.7.2008, 23:17
подскажите какие лампы ставить в ближний чтоб светило не желтым светом как на стоке, а чисто белым Слышал Philips Blue Vision +50 есть какие то? какая цена у них?
Neskajui юзай поиск!!! Полно тем об этом уже.
Вот основная. А вот еще пару похожих
1 и
2
подскажите схему подключения противотуманок, пожалста!!!!
тока попонятнее нарисуйте(можно на пальцах), а то ниче не понял в других!!!! подключал как то через реле, но походу как то не так и поплавилась кнопка.
имееццо: 4-х контактная реле, 2 туманки кнопка свободная на парпризе и машина соответственно!
посмотри в мурзилке как подключены передние фары (ближний, дальний), так и противотуманки. разницы не какой. у меня так и все работает.
CSANDR, Вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла схема которую ты просил, вроде наглядно, единственное - я завтыкал повесить предохранитель на провод от аккума к кнопке и реле.
За качество извини - в ФОТОШОПЕ схемы рисовать не умею )))
там на реле 4 выхода: один на кнопку, другой на фары, третий масса, а куда четвёртый не пойму...
вот как я сделал, но как НЕ НАДО делать!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот схемка. А что за туманки взял???
туманки простые за 400 руп по две галогенки в каждой.
по схеме вопросы.
что за кружок с надписью "30 замок"?
кождую фару через отдельный предохранитель пускать?
Цитата(CSANDR @ 6.8.2008, 20:24)

туманки простые за 400 руп по две галогенки в каждой.
по схеме вопросы.
что за кружок с надписью "30 замок"?
кождую фару через отдельный предохранитель пускать?
провод который "30 замок" цепляй на "+", только нужен хороший контакт и провод, а провод "Int"(Роз) я бы посоветовал цепануть на габариты ИМХО, так по правилам.
весь день ездил с туманками, а вечером еще и с ближним, так потом тока с толкача завёл! неужели они так много жрут ликтричиства или Генадий здесь при делах? смотрел по вольтметру на холостом ходу с туманками и ближним ваще 11 вольт, а то и ниже еще.а без потребителей на ХХ 12.3-12.5 вольт. Это нормально?
Цитата(CSANDR @ 8.8.2008, 20:52)

весь день ездил с туманками, а вечером еще и с ближним, так потом тока с толкача завёл! неужели они так много жрут ликтричиства или Генадий здесь при делах? смотрел по вольтметру на холостом ходу с туманками и ближним ваще 11 вольт, а то и ниже еще.а без потребителей на ХХ 12.3-12.5 вольт. Это нормально?
я с туманками езжу только при необходимости, а вообще на холостых с туманками у меня где то 12,3-12,7, еще зависит от того какие лампочки у тебя стоят....
Следите за натяжением ремня генератора: если его крыльчатка проворачивается с пальца (заглуш. двиг!), знать, натяжение слабое. Меньше 12 вольт никак не должно быть
а можно на каждую туманку по релюшке 725(помойму так она нумеруеццо) поставить, а то одна уже сгорела за 3 дня(такой маленький квадратик с лепестком)? у меня в каждой туманке по 2 лампочки, и релюха одна не выдерживает.
Можно, но зачем столько лампочек в противотуманке? Две по 50ватт вполне хватает. То же самое, что ближний свет... И аккумулятор не садитцО...
Цитата(REC @ 12.8.2008, 23:41)

Можно, но зачем столько лампочек в противотуманке? Две по 50ватт вполне хватает. То же самое, что ближний свет... И аккумулятор не садитцО...
ну уж такие купил, при покупке на форму обращал внимание.
Мне такие нравятся, вроде проспорт. 3 в 1:противотуманка, дальний и ближний
Цитата(4е6урек @ 25.8.2008, 13:10)

Мне такие нравятся, вроде проспорт. 3 в 1:противотуманка, дальний и ближний
Мало верится, что они дадут нормальный свет, вот если бы HELLA - тогда бы я поверил, но проспорт делает лиш зачотный внешний внешний вид. Вспомни хотя бы их
переднюю оптику на 2106
народ, а можна проитивотумнки подключить паралельно с габаритами, т.е. просто кинуть парочку проводов с габаритов на потивотуманки?
Цитата(TAXI @ 29.8.2008, 19:33)

народ, а можна проитивотумнки подключить паралельно с габаритами, т.е. просто кинуть парочку проводов с габаритов на потивотуманки?
Не стоит - габариты включаются напрямую с кнопки(без реле) - кнопка сгорит - 1;
Это не по-правилам - 2;
Да и нахрена так делать ???

- 3.
Цитата(Hobbit @ 29.8.2008, 19:54)

Цитата(TAXI @ 29.8.2008, 19:33)

народ, а можна проитивотумнки подключить паралельно с габаритами, т.е. просто кинуть парочку проводов с габаритов на потивотуманки?
Не стоит - габариты включаются напрямую с кнопки(без реле) - кнопка сгорит - 1;
Это не по-правилам - 2;
Да и нахрена так делать ???

- 3.
спасибо за ответ. Я думал, что габариты идут ч-з реллюшку, вот и хотел без заморочек противотуманки втулить
Добрый день. Хочу поставить себе противотуманки. Возникает вопрос - куда их лучше поставить - на бампер, или под бампер? Не столько ездить с ними в тумане, как чтобы вечером и ночью совместно с ближним светом фар хорошо освещали дорогу, и в тоже время не ослепляли! И какая форма ПТФ для этой цели лучше круглая или прямоугольная?
Поясню сразу, менял ближнюю оптику и лампы (стоит OSRAM 60/55Вт) светит фигово!!!
Форма фары не влияет на освещение, влияет качество самой фары. Бери Hella.
Советую сразу поменять оптику на ближний свет... а на счет куда цеплять, то глянь мою тему, там есть и на бампере и под бампером))) Те что под бампером, то иногда заципаю(((
пользуюсь Весем, на ближнем стоит Осрам, думаю поменять на Весем и на ближнем свете. Щас светом доволен
а с каких проводов лучше делать проводку к потивотуманкам? (сечение и т.п.)
и ещё: что скажете на счёт текой схемы?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
То что ПТФ буду ставить HELLA это однозначно! У НELLA тоже есть разной марки.
Например:
Профессиональная оптика :
НELLA 1NE 006 300-071 Jambo 220 прот.туман.
НELLA 1N7 004 700-281 Rally 1000 прот.тум
Фары FF:
НELLA 1NB 007 892-821 Comet FF 300 прот.тум.
НELLA 1NA 008 283-801 Comet FF 50 прот.туман.
Линия комфорт:
1NB 005 860-801 Comet 450 прот.тум.
Стоит ПТФ НELLA недешево. Что конкретно лучше я незнаю. На рисунке по каталогу выглядят приблизительно одинаково. Может кто-то что-то ставил и подскажет???
Заранее спасибо!
Цитата(Саид @ 4.9.2008, 14:07)

То что ПТФ буду ставить HELLA это однозначно! У НELLA тоже есть разной марки.
Например:
Профессиональная оптика :
НELLA 1NE 006 300-071 Jambo 220 прот.туман.
НELLA 1N7 004 700-281 Rally 1000 прот.тум
Фары FF:
НELLA 1NB 007 892-821 Comet FF 300 прот.тум.
НELLA 1NA 008 283-801 Comet FF 50 прот.туман.
Линия комфорт:
1NB 005 860-801 Comet 450 прот.тум.
Стоит ПТФ НELLA недешево. Что конкретно лучше я незнаю. На рисунке по каталогу выглядят приблизительно одинаково. Может кто-то что-то ставил и подскажет???
Заранее спасибо!
Фары, прошедшие проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН получают знак международного утверждения - несмываемую надпись на рассеивателе или защитном стекле фары (обычно закладывается в заводские пресс-формы и имеет рельефное изображение). Этот знак содержит информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге. Категории фар обозначаются следующим образом:
С - ближний свет;
R - дальний свет;
Н - только с галогенной лампой;
PL - пластмассовый рассеиватель;
S - цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В - противотуманная фара.
В большинстве противотуманных фар применяется однонитевая лампа категории Н1. Кроме нее применяют также лампы категорий Н2, Н3 и Н7 (усовершенствованная лампа Н1).
Ставь HELLA MicroDE , не ошибешься!
Спасибо TAXI! Наверно меня неправильно поняли. Там где я хочу купить продаются ПТФ и фары дальнего света . Например:
НELLA 1F7 004 700-391 Rally 1000 дальн. свет;
НELLA 1N7 004 700-281 Rally 1000 прот.тум;
Смотрел ПТФ четко указано что вы описали. Тут подвоха нет. Что заместо ПТФ купишь дополнительную фару дальнего света. Маркировка вся на стекле фары. Просто возникает вопрос какую Лучше из перечисленных???
с каких проводов лучше делать проводку к потивотуманкам? (сечение и т.п.)
TAXI
Цитата
с каких проводов лучше делать проводку к потивотуманкам? (сечение и т.п.)
Согласно закона Ома I=U/R а мощность (Вт) P=U*I. Если лампочка 55Вт то ток 55/12= 4,6 А приблизительно 5 А. Медный провод сечением 1 (мм в квадрате) выдерживает ток 5-7,5 А. Из этого исходи. Если будешь запитывать ПТФ с реле разными проводами хватит медного провода 1,5(мм в квадрате), это с запасом. Если шлейфом то до первой ПТФ провод должен быть в два раза толще.
Провод медный многожильный.
Саид, СПАСИБО ЗА ИНФУ
Добрый день! Хочу узнать какие лучше ПТФ брать? Которые светят желтым светом или белым?
Как они будут освещать мокрый асфальт вечером? Поездил осенью после дождя вечером, приходится крадучись ехать! Плюс встречные ослепляют!
вроде каг жолтые лучше, но мокрый асфальт такая жо... что и они мало помогают, спасаюсь токма дальним
Цитата(Саид @ 14.11.2008, 19:43)

Добрый день! Хочу узнать какие лучше ПТФ брать? Которые светят желтым светом или белым?
Как они будут освещать мокрый асфальт вечером? Поездил осенью после дождя вечером, приходится крадучись ехать! Плюс встречные ослепляют!
Зимой и осенью лучше желтые! Сам такие пользую светят очень неплохо. Летом используютс редко-четырех ближних хватает.
Спасибо всем за инфу!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.