Полная версия этой страницы:
Противотуманки
может быть и акб... купи ксенон в птф, жрёт мало и практически не греется
У меня стоят желтые, по 40 Вт. Это самые слабые, которые только нашел на рынке, пользуюсь в основном для обозначения себя на дороге, вместе с габаритами, или просто в пасмурную погоду.
Подключил просто через кнопку, единственный минус - это иногда забываю выключать, надо вставить реле (через зажигание), но все руки не доходят.
Цитата(STORM @ 5.12.2011, 3:20)

У меня стоят желтые, по 40 Вт. Это самые слабые, которые только нашел на рынке, пользуюсь в основном для обозначения себя на дороге, вместе с габаритами, или просто в пасмурную погоду.
Подключил просто через кнопку, единственный минус - это иногда забываю выключать, надо вставить реле (через зажигание), но все руки не доходят.
через зажигание в принцыпе ПТФ не подключают, но всвязи с забывчивостью делают, а на счет ЖЕЛТЫХ ПТФ - разве их можно использовать для обозначения ТС?Я читал что нельзя
Роман Кировоград
5.12.2011, 16:19
Противотуманки раньше все были с желтыми стеклами, это последнее время белые стали делать.
Цитата
через зажигание в принцыпе ПТФ не подключают, но всвязи с забывчивостью делают, а на счет ЖЕЛТЫХ ПТФ - разве их можно использовать для обозначения ТС?Я читал что нельзя
Но это не запрещено, в правилах (Украина) указано что можно включать в условиях недостаточной видимости с ближним или без него. Я и включаю, потому как считаю что от габаритов толку нет (когда пасмурно, дождь или туман).
Кстати, когда ездил по России, включал ПТФ вместо ближнего, у ГАИшников претензий не было.
21063 СПБ
7.12.2011, 17:18
Мне повезло,человек хороший отдал мне Hella ff75,теперь по трассе ночью не в напряг ездить)
Цитата(21063 СПБ @ 7.12.2011, 16:18)

Мне повезло,человек хороший отдал мне Hella ff75,теперь по трассе ночью не в напряг ездить)
Туманки отличные!со временем туда и ксен вкорячить можно.
Цитата(Ролакс @ 7.12.2011, 18:20)

Цитата(21063 СПБ @ 7.12.2011, 16:18)

Мне повезло,человек хороший отдал мне Hella ff75,теперь по трассе ночью не в напряг ездить)
Туманки отличные!со временем туда и ксен вкорячить можно.
можно но не нужно
Роман Кировоград
8.12.2011, 21:24
Ну да, у вас в России не нужно....
Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2011, 22:24)

Ну да, у вас в России не нужно....
с галогенками лучше светят, я поставил в них ксенон ради понта признаюсь
Здравствуйте.3 месяца назад приобрел 21061.дошло дело до галогенок.короче висят они под бампером как украшение.начал разбираться в их проводах,хотел чтоб горели.в итоге по проводу от них идут на выключатель рядом с габаритным ну и масса на бампер и все.а как их к источнику энергии цепляли не понятно.очень бы хотелось их реанимировать.подскажите как,может они в комплекте еще с чем идут типа реостата какого.сегодня снял их для чистки-точно один провод от лампы и масса.уже думал их с проводкой ближнего света перемкнуть, но думаю это не так делается.просьба к желающим помочь ответьте как можно более подробней.и тов.Модератор не закрывай пожалуйста тему, в поиске не нашел ничего подобного.
Роман Кировоград
6.1.2012, 18:33
При подключении противотуманок ставят реле, проследи плюсовой провод от лампы, куда он идет, может реле надо поменять и все, если оно стоит.
Алехандро
6.1.2012, 18:34
Цитата(Lacetti @ 6.1.2012, 19:41)

Здравствуйте.3 месяца назад приобрел 21061.дошло дело до галогенок.короче висят они под бампером как украшение.начал разбираться в их проводах,хотел чтоб горели.в итоге по проводу от них идут на выключатель рядом с габаритным ну и масса на бампер и все.а как их к источнику энергии цепляли не понятно.очень бы хотелось их реанимировать.подскажите как,может они в комплекте еще с чем идут типа реостата какого.сегодня снял их для чистки-точно один провод от лампы и масса.уже думал их с проводкой ближнего света перемкнуть, но думаю это не так делается.просьба к желающим помочь ответьте как можно более подробней.и тов.Модератор не закрывай пожалуйста тему, в поиске не нашел ничего подобного.
Галогенки-это галогенки, а ПТФ (противотуманные фары) это другое. Если речь идёт о втором варианте, то они подключаются через реле 4-х контактноре как на ближнем или на дальнем например. Схемы подключения можно найти в гугле или другом поисковике. Удачи!
Цитата(Lacetti @ 6.1.2012, 19:41)

Здравствуйте.3 месяца назад приобрел 21061.дошло дело до галогенок.короче висят они под бампером как украшение.начал разбираться в их проводах,хотел чтоб горели.в итоге по проводу от них идут на выключатель рядом с габаритным ну и масса на бампер и все.а как их к источнику энергии цепляли не понятно.очень бы хотелось их реанимировать.подскажите как,может они в комплекте еще с чем идут типа реостата какого.сегодня снял их для чистки-точно один провод от лампы и масса.уже думал их с проводкой ближнего света перемкнуть, но думаю это не так делается.просьба к желающим помочь ответьте как можно более подробней.и тов.Модератор не закрывай пожалуйста тему, в поиске не нашел ничего подобного.
Все подключается очень просто.
Покупаешь обычное реле 4х контактное в любом автомагазине мощностью не менее 10А.
Далее подключаешь по схеме:

Все контакты на реле подписаны.
85 контакт - на массу(кузов)
86 контакт - от кнопки включения ПТФ(+).
30 контакт - на (+) клему акб
87 контакт - к нему то и кидаем провод на ПТФ.
Хватит 1 провода на 2 фары противотуманок. Кидать по кабелю на каждую нет просто смысла.
Сразу оговорюсь, кнопка ПТФ должна включаться только после включения габаритов для выполнения условий техрегламента(ПТФ должны работать совместно или отдельно с ближним или дальним светом). По сути вытаскиваешь кнопку габаритов с проводкой из гнезда и тестером ищешь где появляется (+) после нажатия клавишь. Вот от этого провода и подключаешь кнопку ПТФ если её нет. Далее с кнопки ПТФ идет дальше провод в подкапотное до реле.
Если кнопка есть, то проще все:
С правой стороны подкапотного(там где АКБ) ищем кабель от кнопки ПТФ(цвет не помню, можно посмотреть по электросхеме), вот его и кидаем на реле с контактом 86. Кнопка и провод должны быть с завода, ибо на наших авто штатно шел задний ПТФ под бампером.
есть мысль, что бы туманки и штатно от габаритов кнопке работели и совмещенно с дальним, т.е когда дальний вкл , то и сним туманки врубались...ктонибудь делал себе так?
ну так возьми тогда запитай цепь реле, от реле дальнего света.
т.е. от чего запитаешь, с тем работать и будет.
Противотуманки. У меня стоят, только в последний раз в ночи по трассе они не понадобильсь. Сделал так, что нити ближнего света при включенном дальнем не гаснут и лампочки +50%. Море света! Да и дальний редко когда включал. Стоят туманки, так для красоты.
а каков тогда расход эл.енергии.
да море света, нагрузка на АКБ и геныча. и слепим всех подряд.
не знаю у меня и на чисто дальнем все видно прекрасно.
А у меня и на ближнем все видать, хотя и настроены не далее 25 метров.
Согласен с 1300SL, дальний наш штатны - будь здоров - мне встречные фуры моргали... Только отрегулировать надо и рефлектор со стеклом не мутный от времени иметь.
да и грязне стекла это жесть.. что на фарах не чего не видать, да и когда лобовое все в разводах. а на встречу идет ксен -все бликует, ехать не гуд-не комфортно.
по сему за чистоту стекол...
Потому и стоят 4 оптики ближнего. Ближнего вполне хватает, всех четырех. Свежих.
Цитата(серго @ 7.1.2012, 16:05)

есть мысль, что бы туманки и штатно от габаритов кнопке работели и совмещенно с дальним, т.е когда дальний вкл , то и сним туманки врубались...ктонибудь делал себе так?
А генератор то потянет?
Помоему лучше уж тогда поставить кнопку включения габаритов и ближнего как на европанелях зубил. Она двойная, первой габариты включать, а второй(которая нажимает и первую) можно сразу и ПТФ включить.
у меня кнопка туманок включает передние и задние туманки, недавно по ошибке подключил по другому и каждые две неделе второй контакт кнопки плавится и передние туманки не работают.. подскажите что делать,если можно схему
caramba_ua
4.8.2012, 16:59
Подскажите пожалуйста схему подключения противотуманных фар на 4 лампочки Н3. Никак не могу найти! Все схемы каторые я находил предназначены для противотуманок с 1-й лампочькой. Поиск не дал результатов :(
За ранее спасибо!
Lyzhenkov
4.8.2012, 17:13
Цитата(caramba_ua @ 4.8.2012, 18:59)

Подскажите пожалуйста схему подключения противотуманных фар на 4 лампочки Н3. Никак не могу найти! Все схемы каторые я находил предназначены для противотуманок с 1-й лампочькой. Поиск не дал результатов :(
За ранее спасибо!
не совсем понял,в одной противотуманке 4 лампочки? А вообще подключается точно так же как и с двумя лампочками,но через 2 реле,т.е. одно реле на 2 лампочки. ПТФ как я понимаю с белой и желтой противотуманкой?
caramba_ua
4.8.2012, 17:16
У меня в каждой противотуманке по 2 лампочьки.
Lyzhenkov
4.8.2012, 17:37
Цитата(caramba_ua @ 4.8.2012, 19:16)

У меня в каждой противотуманке по 2 лампочьки.
какой режим работы необходим?
1.Что бы все 4 включались вместе с ближним
2. Что бы 2 включались с ближним
3. Что бы 2 или 4 включались с кнопки
И еще вопрос- как выглядят ПТФ? фото если можно
dimon_21061
4.8.2012, 17:38
Держи

caramba_ua
4.8.2012, 17:50
Димон! Всё так просто? :D Я уже начал задумываться о двух реле и т.д. ...
Спасибо всем за помощ! Друг что щас оптишусь!
Lyzhenkov
4.8.2012, 18:10
Цитата(caramba_ua @ 4.8.2012, 19:50)

Димон! Всё так просто? :D Я уже начал задумываться о двух реле и т.д. ...
Спасибо всем за помощ! Друг что щас оптишусь!
если одно реле- то оно обязательно должно быть с металлическим корпусом,а самое доступное в таком исполнении- РС 527 выдерживает до 20А,что в принципе впритык хватает,но с двумя реле лучше будет
Цитата(Lyzhenkov @ 4.8.2012, 19:10)

если одно реле- то оно обязательно должно быть с металлическим корпусом,а самое доступное в таком исполнении- РС 527 выдерживает до 20А,что в принципе впритык хватает,но с двумя реле лучше будет
Интересна причина такого утверждения. Расскажешь?
Lyzhenkov
4.8.2012, 22:30
Цитата(Mitka @ 4.8.2012, 23:54)

Цитата(Lyzhenkov @ 4.8.2012, 19:10)

если одно реле- то оно обязательно должно быть с металлическим корпусом,а самое доступное в таком исполнении- РС 527 выдерживает до 20А,что в принципе впритык хватает,но с двумя реле лучше будет
Интересна причина такого утверждения. Расскажешь?
у меня РС 527 в пластиковом корпусе,птф потребляют почти 11А (лампочки Hella) так вот после часа работы реле греется прилично,а при нагрузке 20А нагрев будет сильнее. Но все же два реле будет надежнее и безопаснее,так как одно будет работать на пределе возможного
Цитата(Lyzhenkov @ 4.8.2012, 23:30)

у меня РС 527 в пластиковом корпусе,птф потребляют почти 11А (лампочки Hella) так вот после часа работы реле греется прилично,а при нагрузке 20А нагрев будет сильнее. Но все же два реле будет надежнее и безопаснее,так как одно будет работать на пределе возможного
Выкинь его и купи нормальное (импортное, маленькое) на 40А - качество реле зависит от качества контактной группы, а не от железной крышки...

Есть также реле и на 50А...
Lyzhenkov
5.8.2012, 22:47
Цитата(Mitka @ 6.8.2012, 0:08)

Цитата(Lyzhenkov @ 4.8.2012, 23:30)

у меня РС 527 в пластиковом корпусе,птф потребляют почти 11А (лампочки Hella) так вот после часа работы реле греется прилично,а при нагрузке 20А нагрев будет сильнее. Но все же два реле будет надежнее и безопаснее,так как одно будет работать на пределе возможного
Выкинь его и купи нормальное (импортное, маленькое) на 40А - качество реле зависит от качества контактной группы, а не от железной крышки...

Есть также реле и на 50А...
Про то что выкинуть-согласен,но когда ставил ПТФ выбора небыло,либо такое,либо никакого. Сейчас стоит РС 527 Сделано в СССР,вот когда качество было...
Pro_Danil
13.9.2012, 13:25
У меня такая проблема:
Не хотят включаться передние противотуманки. Всё вроде бы нормально, лампочки поменял, провод проверил. Нажимаю на включатель, а они отказываются гореть. В чём может быть причина?
payalnikk
13.9.2012, 13:29
Может быть реле, если оно стоит, а не на прямую от кнопки, может быть кнопка, если не стоит реле, может быть предохранитель. Где оно у тебя все стоит - тайна, потому как каждый подключает себе как хочет. Ищи по проводам от кнопки или туманок.
П.С. Еще подключение противотуманок может быть сделано так что они не будут работать если не включены габариты или БС.
хочу установить круглые туманки. какие лучше взять и как просверлить родной бампер?
Lyzhenkov
29.9.2012, 19:43
Цитата(максмус @ 29.9.2012, 11:21)

хочу установить круглые туманки. какие лучше взять и как просверлить родной бампер?
Все что не китай,хотя у меня стоят DLAA,светят вроде неплохо и правильно, но лучше взять что то более качественное, например Wesem 3HO 174.67, но есть один минус,желтые почти не найти,в продаже только белые. Бампер просверлить не проблема- подойдет обычное хорошее сверло по металлу, но делать это надо аккуратно и ровно
Litlle_nooB
2.10.2012, 22:34
предыдущий хозяин сделал слегка лобовое столкновение, в результате нижняя часть железа под бампером ушла внутрь, из-за чего стоковая решотка периодически вываливалась, т.к. большей частью висела в воздухе.
случайно встретил в магазине пластиковую целиковую решетку, послей установки коей оказалось много свободного места между ней и радиатором...
Господин поручик
2.10.2012, 22:40
ты загородил фарами радиатор, маленький друг... Посматривай на градусник почаще)
Litlle_nooB
2.10.2012, 22:46
)) даже в 30-градусную жару выше 80 не грелся, охлаждение принудительное, вроде справляется
Цитата(Litlle_nooB @ 2.10.2012, 23:34)

случайно встретил в магазине пластиковую целиковую решетку
Без доработок данная решетка хрупкая и мало выдерживает циклов снятие-установка,точнее ее крепления не о чем.Ну это так отвлечение...
Про ПТФ конечно сказать можно только одно,что установка вашпе не грамотная.Как сказал ГП действительно много площади занимают перед радиатором,с ГОСТом по установке даже рядом не стоит,поток света через сеточку меньше,мыть только керхером и то вопрос.Но плюс есть-это при выключенных их не видно))
Туда вкорячить диоды помощней и будет ДХО))
Litlle_nooB
3.10.2012, 12:11
была мысль сначала диодные дневные ходовые огни поставить, но не как обычно, а за решеткой вертикально по краям, но крепить их там неудобно, а тут как раз эти прожекторы по скидке попались.
включаю их только днем, т.к. ночью толку от них ноль, и встречных слепят, однако как ни странно в тумане справляются с работой на ура.
по ГОСТу ставить (на бампер) смысла не вижу, т.к. штраф все равно будет за что выписать придирчивому гаевцу (начиная от нестандартного руля заканчивая отсутствием фиксаторов ремней безопасности), пусть уж лучше за туманки пишут...
да и ставил я их скорее для понта, чтоб из серой колхозной массы выделиться
Товарищи! Есь возможно сть поставить такие противотуманки:


Это линзованные ксеноновые противотуманки и "Ангельские глазки" светодиодные в одном корпусе. АГ планирую использовать как ДХО. Как думаете, нормально будут светить? ГАИ придираться вроде не должны, ибо оптика специально заточена под ксен.
Если ставить, то лучше куда? Под или над бампером?
Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 17:30)

... ГАИ придираться вроде не должны...
Вроде должны, ибо автокорректор и омыватель обязательны в комплексе с ксеноном.
Цитата(s_scout @ 3.10.2012, 21:37)

Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 17:30)

... ГАИ придираться вроде не должны...
Вроде должны, ибо автокорректор и омыватель обязательны в комплексе с ксеноном.
А разве бывают туманки с корректором и омывателем? Что-то ни на одном иноведре я их не видел..
Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 16:49)

А разве бывают туманки с корректором и омывателем? Что-то ни на одном иноведре я их не видел..
На Майбахе стояли вроде такие..
Цитата(Ролакс @ 3.10.2012, 23:18)

Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 16:49)

А разве бывают туманки с корректором и омывателем? Что-то ни на одном иноведре я их не видел..
На Майбахе стояли вроде такие..
С омывателем и корректором?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.