Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд, флуд...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
1300SL
Та дороги у нас везде хреновые. А "джип" раз в год нужен.
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 13.4.2023, 13:40) *
и многих уже нет, и нет на этой земле.

Что есть то есть, и это еще далеко не конец kozyvka.gif
Mad Serg
Уважаемые господа, а есть у кого опыт езды с прицепом? Поездил немного с Зубренком, в итоге лопнула рессора, когда я в него около полутонны загрузил. Да и с таким грузом машина в горку еле тронулась (сама машина была не груженой, с 30 кг пассажиром). Приобрел прицеп МЗСА взамен поломанного - этот весит 220 кг против 150 зубренка, но и платформа побольше. Нужно ли загружать саму машину при езде с прицепом? А то боюсь если опять взять груз в 400 кг, да сам прицеп 200 с гаком, да еще и в багажник положить что-нибудь, так и в горку не тронешься и в пробках сцепление сожжешь.
1300SL
Ну там основные правила.
Ложи все в машину, что не поместится в прицеп.
В прицеп ложи, от сцепки до оси, нагружай переднюю часть.
Конечно что то надо ложить и в машину. Желательно равномерно распределять груз.
А то будет как "ланос-комби" кузовок загрузили, а передок шлифует на льду тронуться не может.
Ну если у вас горы, подъёмы, и на них светофоры, то конечно надо грузить с умом....
За раз все не всегда увезешь.
Я раз в четверке за раз полтонны зерна уволок. Но это разбирал салон. Мне легче теперь в багажнике за два раза провезти, или за три(это когда 700кг)...чем все страхомудие из салона выкидывать...
Лучше сделать лишнюю ходу, спаленный бензин окупит время и затраты по гребле с ходовой и сцеплением.
Шем
Цитата(Mad Serg @ 2.5.2023, 22:40) *
Приобрел прицеп МЗСА взамен поломанного - этот весит 220 кг против 150 зубренка, но и платформа побольше. Нужно ли загружать саму машину при езде с прицепом? А то боюсь если опять взять груз в 400 кг, да сам прицеп 200 с гаком, да еще и в багажник положить что-нибудь, так и в горку не тронешься и в пробках сцепление сожжешь.

Нет ни каких чудес - есть вес, есть мощность ДВС - если ты хочешь перевозить 600-700 кг то не стоит удивляться, что машина не едет. Загрузишь машину - точно также пропадёт тяга, возьми на борт 5 человек не 3 кг за пучок - и также пропадёт прыть у двигателя.

У меня пустая Газель с 402-м ДВС 2,4 литра - пустую таскает, но стоит бросить даже 1,5 тонны - она бедная уже не едет, а ты на 1,5 литра двигатель пытаешься нагрузить килограмм 700...
vadim-bagger
Цитата(Шем @ 3.5.2023, 22:57) *
Нет ни каких чудес - есть вес, есть мощность ДВС - если ты хочешь перевозить 600-700 кг то не стоит удивляться, что машина не едет. Загрузишь машину - точно также пропадёт тяга, возьми на борт 5 человек не 3 кг за пучок - и также пропадёт прыть у двигателя.

У меня пустая Газель с 402-м ДВС 2,4 литра - пустую таскает, но стоит бросить даже 1,5 тонны - она бедная уже не едет, а ты на 1,5 литра двигатель пытаешься нагрузить килограмм 700...

Там 1,3 двигатель. Куда ему грузы таскать?
Mad Serg
Немного конкретизирую ситуацию - до этого я возил зерно/картошку/навоз. Если кинуть пару мешков картошки в багажник, то у меня жопа проседала жутко и я цеплял за все лежачие полицейские. Ехало в целом нормально, благо недалеко - между деревнями там километров 10. Разве что навоз я за 50 км повез - но по трассе 80 ехало нормально. Тут у меня возникла идея фикс на квадроцикле по местам детства покататься, для чего нужно мой небольшой китайский квадрик ( 300 кубов и 280 кг веса) отвезти за 250 км в деревню. Была мысль еще дополнительно мой альфа-образный мопед загрузить (благо прицеп у меня 1500мм ширина платформы при общей ширине в 1995мм), но он еще 90 кг добавит. Итого 220 прицеп, 280 квадрик и 90 мопед - будет аж 600 кг. Думаю обойдусь пока 500. В багажник машины думал закинуть пару канистр бензина для веса, ну и шмотки/продукты, но это все легкое и не считается. Чтоб жопа совсем не просела планирую поменять сзади амортизаторы и пружины, а то она и так пониже переда, где подвеска меняна уже.
Я еще сдуру прицеп сначала с тентом купил - даже не подумал, что с установленным тентом высота всей конструкции будет выше 2х метров, он такой даже в гараж не влезает. Ну и видимость назад нулевая - правого зеркала то у меня нет. А динамика, даже с пустым прицепом, удручает - этот парашют до 60 нормально разгоняется, а дальше все - держит тебя и не пускает. Даже 70 уже с напрягом, при том без груза... Снялся он правда в автоматическом режиме, когда я в гараж попытался въехать, а он не влез, так что после ремонта и склейки оставлю его про запас...
Mad Serg
Немного конкретизирую ситуацию - до этого я возил зерно/картошку/навоз. Если кинуть пару мешков картошки в багажник, то у меня жопа проседала жутко и я цеплял за все лежачие полицейские. Ехало в целом нормально, благо недалеко - между деревнями там километров 10. Разве что навоз я за 50 км повез - но по трассе 80 ехало нормально. Тут у меня возникла идея фикс на квадроцикле по местам детства покататься, для чего нужно мой небольшой китайский квадрик ( 300 кубов и 280 кг веса) отвезти за 250 км в деревню. Была мысль еще дополнительно мой альфа-образный мопед загрузить (благо прицеп у меня 1500мм ширина платформы при общей ширине в 1995мм), но он еще 90 кг добавит. Итого 220 прицеп, 280 квадрик и 90 мопед - будет аж 600 кг. Думаю обойдусь пока 500. В багажник машины думал закинуть пару канистр бензина для веса, ну и шмотки/продукты, но это все легкое и не считается. Чтоб жопа совсем не просела планирую поменять сзади амортизаторы и пружины, а то она и так пониже переда, где подвеска меняна уже.
Я еще сдуру прицеп сначала с тентом купил - даже не подумал, что с установленным тентом высота всей конструкции будет выше 2х метров, он такой даже в гараж не влезает. Ну и видимость назад нулевая - правого зеркала то у меня нет. А динамика, даже с пустым прицепом, удручает - этот парашют до 60 нормально разгоняется, а дальше все - держит тебя и не пускает. Даже 70 уже с напрягом, при том без груза... Снялся он правда в автоматическом режиме, когда я в гараж попытался въехать, а он не влез, так что после ремонта и склейки оставлю его про запас...
vadim-bagger
Сзади подвеска очень мягкая, если три человека сзади - брызговиками по асфальту чиркаешь. Нет смысла менять аморты и пружины, если они не сломаны и не текут. Вообще, "шестерка", а тем более с 1,3, слабо вяжется с прицепом. Тут 2104 или Нива больше подходят. Или прицеп грузить не более 180-200 кг. И не жать тапку в пол. ИМХО.
1300SL
Ну по чему же? Если пружины просели, то и поменять можно. Я ставил и проставки вдобавок над пружинами. И тогда три человека, а брызговик с палец до земли не достовал.
Festival58
vadim-bagger эт
Точно

У меня если 2 сзади на 15ке , неровности,волны езда по грунтовке корявой, повороты,брызговики трут дорогу 100%
Кажется будто до локеров доходит
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 4.5.2023, 22:27) *
Ну по чему же? Если пружины просели, то и поменять можно. Я ставил и проставки вдобавок над пружинами. И тогда три человека, а брызговик с палец до земли не достовал.

Современные пружины дерьмового качества. Проставки рвут стаканы. Тем более у 30-ти летней машины.
Mad Serg
Ну у меня зад явно просевший, машина на ровной поверхности стоит неровно - значит явно пора что-то менять. Троих людей я на зад сажать не планирую ( ну разве что опять дети не захотят вылезать, а жена с ними сядет для их сохранности). Если зад поднимется, тогда на шар прицепа будет нагрузка меньше (как и положено), а больше будет на ось прицепа. В общем, попробуем. Думаю, что без пассажиров все должно быть нормально. Хотя в свое время читал, что мужик на Оке с семьей и прицепом-дачей(!) по стране путешествовал - вот это действительно за гранью моего понимания. (https://travel.drom.ru/20812/)
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 3.5.2023, 22:12) *
Там 1,3 двигатель. Куда ему грузы таскать?

Да, виновен... пока цитировал, не видел в подписи машинки.

Цитата(Mad Serg @ 3.5.2023, 22:40) *
Немного конкретизирую ситуацию - до этого я возил зерно/картошку/навоз. Если кинуть пару мешков картошки в багажник, то у меня жопа проседала жутко и я цеплял за все лежачие полицейские.

будет аж 600 кг. Думаю обойдусь пока 500. В багажник машины думал закинуть пару канистр бензина для веса, ну и шмотки/продукты, но это все легкое и не считается.

Между двумя мешками картошки и 600 кг веса - есть незначительная разница... а так, да... надо ещё и машину загрузить, что бы уже гарантирована ни куда не уехала smile3.gif

Во всём надо понимать пределы разумного, а без них к сожалению получается печаль.


Цитата(Mad Serg @ 5.5.2023, 19:31) *
Ну у меня зад явно просевший, машина на ровной поверхности стоит неровно - значит явно пора что-то менять.

Разумеется, если зад просел, то необходима замена пружин, амортизаторы к просадке отношения не имеют, при том абсолютно.

Но, тем не менее, как написал vadim-bagger, подвеска у Шестёрки и правда очень мягкая и реальная, не паспортная грузоподъёмность - весьма небольшая. Шестёрка ни когда ни была мечтой дачника, что бы грузить навоз - Москвич с этой задачей справлялся куда лучше.

Цитата(Mad Serg @ 5.5.2023, 19:31) *
Если зад поднимется, тогда на шар прицепа будет нагрузка меньше (как и положено), а больше будет на ось прицепа. В общем, попробуем.

Для начала необходимо в прицепе распределять груз так, что бы на шар фактически не было нагрузки, в любом деле надо иметь понимание - есть ось прицепа и твоя задача равномерно распределить груз, что бы сохранить баланс прицепа.
vadim-bagger
Москвич сейчас машина редкая, стоимость зачастей тоже близка к иномарочным, т.к. давно запчасти не выпускаются. А так, да, Москвич - трудяга, Жигули - стиляга))). В багажник 2106 более 30 кг грузить не рекомендовалось. Это в Руководстве так написано было.
Festival58
https://www.zr.ru/content/articles/942846-t...m-ne-prodavali/
Чуток про экспортные ЗП авто классики
Шем
Во Францию поставляли Жигули с ДВС 1,1. Про мощность не знаю. Даже были соответствующие шильдики. Неоднократно их встречал в 90-х на дорогах.
Mad Serg
Именно классика? А то и фиат и жигули были с 1200 минимум, других я не видел, а вот 8ки и 9ки были с 1.1. Хотя я и во Франции не жил, в 98м был в Париже и Каннах - но там жигулей не помню. Вот Порше там было навалом. И Феррари не были редкостью. Ламборгини я видел всего одну. А вот жигулей ни одной - не все такую роскошь могли позволить!
Шем
Вот сейчас ты меня немного в тупик поставил... может быть кстати и Зубила были 1,1...
vadim-bagger
Цитата(Шем @ 11.5.2023, 1:11) *
Вот сейчас ты меня немного в тупик поставил... может быть кстати и Зубила были 1,1...

Зубила и были. У знакомого реэкспортная 2109 с 1,1 из Германии была. Расход в районе 6,7 - 7,0 литров в городе был, но машина была тошниловкой. Секунд 17-18 до сотни. Классика с 1,2 начиналась.
1300SL
А что там Таврии или Ока 0,9 были?
Ну конечно не сравнить с размерами кузова и массой.
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 12.5.2023, 6:54) *
А что там Таврии или Ока 0,9 были?
Ну конечно не сравнить с размерами кузова и массой.

Таврия 1,1; 1,2; 1,3.
Ока 0,75 с ВАЗовскими двумя цилиндрами и три цилиндра китайских.Объем ктиайсого моторчика не знаю)
Mad Serg
Ока первоначально была 0,65 литра (половина мотора восьмерки, который как раз первоначально был 1,3 литра. Отрезали 1 и 4 цилиндр, если быть точным). Потом мотор на восьмерки стал 1,5 литра и оковский подрос до 0,75. В подзние годы ставили литровый китайский движок, выдававший аж 50 с гаком лошадей, против 33 обычных! Всегда хотел попробовать оку, мне всегда нравились маленькие машинки...
1300SL
Странно, что то помнится французское о трёх цилиндрах (кажется) на 0,9. Если не на Таврии ...то тогда на чем...?
1300SL
Записался на замену вод.удостоверентя, и номеров на мопэд
. На машину номера менять не буду.
...
1300SL
И так вчера получил права РФ
Теперь как фантиков smile3.gif не знаешь где и какие показывать.
Mad Serg
При выдаче новых старые не забрали?
vadim-bagger
Саш, теперь одни у тебя законные - РФ.
1300SL
Mad Serg не на память оставили.
vadim-bagger а чё украинские не гожие стали? Они вообще бессрочные...
Вопрос стоит в страховке теперь...когда она будет...а так в Ростов поедь, и там приклепаются....
vadim-bagger
На украине права тоже действительны 10 лет. Пофиг на бессрочность. И права нового образца, старые не котируются. Страховка у нас не нужна до 31 декабря 2023 года включительно. При выезде за пределы новых территорий страховку потребуют однозначно, так в указе прописано. Еще и техосмотр будет для некоторых категорий авто.
1300SL
vadim-bagger а где же сейчас брать страховку???

И какие интересно категории авто будут проходить ТО, частные попадают ?
vadim-bagger
Думаю, что страховку можно купить прямо на бывшей границе. Вроде бы есть на две недели, месяц, три месяца...

По ТО... Если память не изменяет, то новые легковые машины не проходят ТО 4 года, если не используются в коммерческих целях. Б/у машины проходят ТО при продаже/регистрации.
1300SL
vadim-bagger сегодня ездил через бывшую границу, что то там страховки не видел...

Не дали на запорожец, РФ номера. Были временные документы на 5лет. Хозяина нет. И документов значит нет. По ходу эта судьба ждёт и четверку. Документы времянка, хозяин в Киеве...был.
А обещали пять лет, пять лет...и автоматом будет ваше...хрена.
vadim-bagger
Писец((( Ну, "жужик" и 2104 можно докатать до 2026 года, если "времянки" не закончились, потом только на разбор и в металлолом... Или покупать такие же машины с доками и из двух лепить одну "законную" в более-менее живом состоянии... Купить сейчас б/у-шку тоже денег стоит приличных, даже в состоянии "ведро с болтами".
1300SL
Да вот то то же... По губам поводили... Зачем было тогда вообще времянки делать? Нету закона о приобретательной давности?.?.
Ладно там что то современное типа БМВ х6 smile3.gif ставить на учёт... Типа всякие вопросы... Но бля старый запор ценою в 5т.р. это маразм..
Ну как бате сказали, а времянка у него в этом году заканчивается, что до 26го может до катать на укр номерах. Потом в утиль....
vadim-bagger
Думаю, что по укрномерам не поездишь сильно - документы на другое лицо...
1300SL
Ну хз... В МРЭО так сказали, ставьте укр номера и. Докатывайте до 26г. А там и в чермет.

Да и сильно ему не надо, дом-дача.
Это мне в РФ рост.обл выезжать не удобно будет, да....
vadim-bagger
Понятно...
1300SL
Поставил бате электро колесо на велик...
Ну так себе. На жёсткую раму не камильфо выходит...
В принципе проехал он 30км.индикатор якобы показал 20% разряда. Но то не точно...наверно. Заявлено 30км на одной батарее. А он и так 2/3 пути на подъемы прошел.
Пробовали разгонять, стоит эл.спидометр отдельно на колесе. Ну 48,3км/ч. Но это в холостую.
В принципе то что я на моцике проезжаю за 15-20мин. Батя проехал за 30-35. В принципе вещь приемлемая. Но раму хотелось бы живую, а не деревянную. Не все дороги то ровные, амморты не помешали бы..
Смотришь аморты только на горных, а на горных или крылья куцые или совсем нет. Да и багажников там тоже ноль, от дорожных. А дорожные, без аммортов к нашим дорогам не приспособлены...
vadim-bagger
Если есть сварка и умеешь хорошо варить, то сзади можно сделать качающуюся вилку на двух амортах - это не так сложно.
1300SL
Не...ну это пипец с этим е-Осаго.
Куда ни ткнешь мотоциклы не пропускает.
Одни по номеру. Другие по модели. Третьи из-за лнр.
Хз...как это осаго сделать.
Festival58
1300SL
Насчёт мотоцикла хз ...
Я на машину делаю через агентов...
Ибо когда стало возможно через инет самому,я пару лет пробовал....никуя не вышло.
Проще 300р им отдать,и усё сделают за 15минут..
1300SL
Festival58 это когда есть агенты. А их у нас ни куя пока нет. А так говорят они, некоторые, тоже борзеют ..берут 1500.
Festival58
1300SL нифига себе...
Ну это ваше перебор
Да фигли,лишь бы нажиться
1300SL
Festival58 та от тотож...наживаются щяс на мотоциклах.
yanis
Цитата(1300SL @ 1.7.2023, 21:46) *
Не...ну это пипец с этим е-Осаго.
Куда ни ткнешь мотоциклы не пропускает.
Одни по номеру. Другие по модели. Третьи из-за лнр.
Хз...как это осаго сделать.

Ну, за что боролись pardon.gif
1300SL
Смею возразить smile3.gif в то время когда и не боролись та же страховка на мопед была геморойной. А на старое ведро типа жигуля, тем кто только что получившими правами, тоже были нюансы, надо было на лапу агенту кинуть.речи об электронных и вообще не было.
Warrior
Я вот тоже, второй день бегаю, не могу никак сыну ОСАГУ сделать. Парень сдал на права со второй попытки, машину я ему подарил, а ездить не может. Никто молодому не хочет страховку делать.
Ролакс
Цитата(vadim-bagger @ 24.5.2023, 19:31) *
На украине права тоже действительны 10 лет.

30 лет
1300SL
Цитата(Ролакс @ 11.7.2023, 23:09) *
30 лет

А тогда можно не париться.первые в 96ом получал, последнюю категорию в 2002г. Значит до 32г. Действительны...должны быть, хотя на них даты окончания нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU