Цитата(1300SL @ 2.11.2022, 21:37)

Водитель наводчик- в армии не слышал. А вот водитель грузчик да...но только в мирное время.
Вот притянул он пушку и стоит тем рядом? Да фиг...он сваливает, и иногда подальше.
На войне все и всё выполняют, но это не значит, что водитель 24 часа авто грузит и так месяц.
Касаемо пушку притащил - конечно автомобиль уходит на другие позиции и маскируется. Только в представления Господина поручика - автомобили стоят в поле с включёнными маячками, что бы по ним легче было попадать.
Цитата(1300SL @ 2.11.2022, 21:37)

Шем у нас фермеры в свое время выкупили, возят зерновые, перешили борта только. Все равно на автоприеме опрокидователи стоят, самосвал -дорого, а тут твою машину опрожняют в бункера, быстро и хорошо...
Это всё от нищеты, при том это ни кому-то в обиду, это наша горькая реальность - и брали они с госхрана за копейки, зато 1 км пути у него по цене полёта на Боинге, надёжность так себе, высота погрузочная неудобная и не универсальная.
Тоже зерно в СССР возили Газоны и ЗИЛы, при том обычные - а здесь двигатель жрёт, как безумный, трансмиссия имеет сопротивление мама не горюй, куча узлов дорогих и не самых надёжных. Одно колесо стоит, что месяц будешь бесплатно картошку продавать.
Я просто немного в теме, поскольку в хозяйстве -
http://shem.spb.ru/upload/2019/01/27/20190...03-3b7af21c.jpg а так же МТЗ-82, ТД-75, погрузчики... и обслуживание не доставляет позитива, особенно по сегодняшним ценам.
У Амкодора - двигатель 7+ литров дизель, расход 20 литров соляры в час, а сегодня стоимость одной покрышки от 50.000 руб., куча всяких карданов, приводов - всё стоит космос, масла в двигатель более 20 литров, коробка больше 20 литров ATF, гидравлика 160 литров, тосол вообще не считаю - понятно, что для тех целей для чего его использую - иного не существует. А теперь тоже самое вкорячить в автомобиль, что бы картошку возить - да в трубу весь бизнес вылетит.
В субботу отдал 9.300 за ремонт покрышки... А теперь это переведи на урожай и прибыль с него.
Люди наоборот берут автомобили с минимальным расходом топлива и стараться с простой конструкцией... именно поэтому пиндоские фермеры любят пикапы 70-х годов.
Не... нафиг такие монстры для подобных целей.
Галина правильно сказала - что просто есть... вот так многие и живут - вроде есть, а остальное мол осилим.