Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белоснежка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
yurecgod
Ну каско и так и так делать на новую машину желательно это раз,
а во вторых реально переплаты никакой не будет. По одной простой причине
за время выплаты авто подорожает на те же деньги.. таким образом
если ты будешь 3-5 лет собирать на машину тебе постоянно
нужно собирать больше. Вот простой пример
папик покупал ланос в кредит в 2004 году он стоит 48370 в фуле,
сумма кредита 38 000, переплата 19 000, за 5 лет
пока выплачивали (на перёд не платили) авто стало стоить 70 000
А Каско делали не на стоимость авто, а от суммы остатка по кредиту.

+ сейчас есть хорошие кредиты например от рено финанс
или от УкрАвто на 2-а года без % при оплате 50% сразу
% конечно там скрытый есть но он не значительный.

Но лично я в кредит не хочу брать, не люблю быть должным.
rabbit 03
Цитата(yurecgod @ 3.6.2012, 11:02) *
Но лично я в кредит не хочу брать, не люблю быть должным.

По этому я на девятке и езжу. friends.gif
w126
Цитата(yurecgod @ 3.6.2012, 11:02) *
Ну каско и так и так делать на новую машину желательно это раз,
а во вторых реально переплаты никакой не будет. По одной простой причине
за время выплаты авто подорожает на те же деньги.. таким образом
если ты будешь 3-5 лет собирать на машину тебе постоянно
нужно собирать больше.



Совершенно верно.
Это как раз тот случай , когда тупо открещиваться от кредита , значит всю жизнь сидеть на деньгах и ничего при этом не иметь.

А если конкретней - в 2008 я брал машину за 82000гр.
После выплаты кредита , она мне стане 122тыс.гр.
На сегодняшний день , она уже стоит 125000гр. А мне еще год платить.

Да , переплачиваем.Дурим себя тем , что происходит это как бы незаметно.Но по другому не получается.
Кстати , брал машину без первого взноса.Этот момент зависит не от продавца машины , а от выбираемого банка.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 3.6.2012, 8:34) *
Вот-вот! Как раз узнавал- первый взнос- не менее 50%. Я хотел внести 45000грн(это~70%).За три года мне переплата(по остатку)- 8500грн. Остаток- 20000грн. Т.е. переплата сумасшедшая!!! И еще плюс: полная Каско 4500грн.


Привет Дим, а за какое авто узнавал?
DGR
гранта,приора,нексия и т.д это не те авто на которые следует менять девятку,да еще и в кредит
rabbit 03
Цитата(кобзев @ 3.6.2012, 13:21) *
Привет Дим, а за какое авто узнавал?

Узнавал за 2110. Год назад правда...

Цитата(DGR @ 3.6.2012, 20:27) *
гранта,приора,нексия и т.д это не те авто на которые следует менять девятку,да еще и в кредит

Вот и я об этом.

Вчера снял чехлы с дивана. Думал- просто чехлы, но оказалось, что кресла перетянуты... И вандальным способом: для жесткости взяли и пробили отверстия прямо в сидушках и повставляли катанку 6мм!!! Бред. Я вот надумал отстирать чехлы и позашивать- ткань вроде в хорошем состоянии.

Ну и фото с дачи:















Фотки с телефона правда- фотик забыл дома...
w126
Цитата(DGR @ 3.6.2012, 20:27) *
гранта,приора,нексия и т.д это не те авто на которые следует менять девятку,да еще и в кредит


Откуда такое мнение.
Я понимаю что ОНО личное .Ну ладно нексия .Но приора , как бы её не ху****и , машина на порядок лучше любой из этих , а уж девятки и подавно.
rabbit 03
Согласен.

А вообще, самая лучшая машина- НОВАЯ! Какая бы ни была...

Я всерьез задумуюсь о Гранте.
Ekvalayzer
хочешь попасть в число "тестирующих" ? grin.gif
rabbit 03
Да нормальное авто! Я в Никополе уже видел- мужик доволен, как слон.
Ekvalayzer
ну не знаю, не знаю...я бы лет 5 еще не смотрел бы в сторону гранты.
да и приора поинтереснее, имхо.
rabbit 03
И дороже на 20000.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 5.6.2012, 18:41) *
И дороже на 20000.


Согласен с Еквалайзером.





Роман Кировоград
а шо ЗАЗ форцу никто не будет покупать, говно , но наше ведь.)))
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 6.6.2012, 8:34) *
а шо ЗАЗ форцу никто не будет покупать, говно , но наше ведь.)))

кстати да, что-то вокруг Форзы ажиотаж поутих. не уж то хуже той же гранты?
rabbit 03
Надел только что обшивку кресла после стирки. А то стыдно было с паралоном голым ездить... Результат меня порадовал, но не так, как я ожидал. Чисто, но подзатерто... Нужны чехлы. Скоро! Мож завтра... Хочу хорошие выбрать.
Еще решил менять гбц сам. Ключ уже нашел! Искал прокладку на подвод ож в гбц- тупо никто не знает, что такая существует!!! Правда один дедок прохожий посоветовал вырубать из картона. Так и будет.



Ну и просто на стоянке:



П.С. Машинку не мыл уже месяца полтора... Надо занятся на выходных.
OPTIMUS PRIME
Машына красотка good.gif Не думал о решетке без значка?
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.6.2012, 20:01) *
Машына красотка good.gif Не думал о решетке без значка?

Спасибо! friends.gif Про решетку: я вообще клюв от короткокрылок ищу. А без значка- не нра... Разве что такая, как я Стику посоветовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry573518

Еще рейка застучала... Правая тяга. И умирает передняя опора двигателя. Но хорошо, что ее менять 10 минут с перекурами! Это опору. С рейкой посложнее...
rabbit 03
Сегодня был выпрошен динамометрический ключ! Но это пол беды. Объездил всех знакомых в поисках шестигранника с переходником под квадрат воротка- еле нашел у пациков на сто, и то надо к нему еще 2 адаптера! Ну то по-моему в гараже есть... Еще приобрел переднюю опору двига. Взял БРТ- вроде чинно сделана. Завтра отпишусь с фото о замене гбц и ощущениях.
STIK
ну я без прокладки обошелся, приляпал на герметик. Перед установкой головы не забудь вымакать всякую хрень из отверстий в блоке, куда болты вкручиваются
rabbit 03
Поменял сегодня гбц! Это не в классике "три" болта открутить... Здесь все намного сложнее. Очень неудобно снимать коллектора. Пришлось тупо все до мелочей разбирать. Зато ревизию провел! Короче как разбирал- почти все гайки были отпущены... Как я ездил? Немного недоделал- темнеть начало... Недоделано: пластмассовый кожух ремня грм и не соединил штаны с глушаком. Я короче забыл, что открутил- и заожу... Чуть не усрался! Звук- как у вертолета! Выгон короче. Но! Новая гбц тоже постукивает. Меньше, но ощущается... Еще порвался вв провод третьегоцилиндра и сдохла крышка трамблера... Завтра надо новые купить и поставить.

Еще: поменял носики ускорительного насоса с 35на40 на 40на45. Мне Игорь Полянский посоветовал. Все выставил(чтобы струи прям в коллектор ссали. Эффект- при троганьи газ ввобще не нужен! Но, правда, эконометр посредине.

Ну и фотоотчет:







































Повыкрашивал шкив и противопожарный кожух- терь как новые!
IGORYAN
А че в коллекторе впускном какой то датчик делает?
rabbit 03
Цитата(IGORYAN @ 9.6.2012, 23:48) *
А че в коллекторе впускном какой то датчик делает?

Это датчик полной нагрузки. Я ищу инфу как раз по нем и другим неподключенным датчикам. Там вроде Евро-3 пытались реализовать-несколько машин выпустили. С карбом и катализатором. Но ничего не могу найти пока... В инете нет.
IGORYAN
Да ладно?Евро-3,только только считай освоили на инже,а тут карб,какой может Е3 быть?!))Может Россия 83 или хотя бы какое нить евро 0?))
rabbit 03
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 0:10) *
Да ладно?Евро-3,только только считай освоили на инже,а тут карб,какой может Е3 быть?!))Может Россия 83 или хотя бы какое нить евро 0?))

Не знаю. В инете про е3 нашел. Пытались видать... Если знаешь что-нибудь-расскажи.
IGORYAN
Цитата(rabbit 03 @ 10.6.2012, 0:21) *
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2012, 0:10) *
Да ладно?Евро-3,только только считай освоили на инже,а тут карб,какой может Е3 быть?!))Может Россия 83 или хотя бы какое нить евро 0?))

Не знаю. В инете про е3 нашел. Пытались видать... Если знаешь что-нибудь-расскажи.

Да я вообще впервые слышу об этом.Знаю что какие то были авто со всякими наворотами чтобы уменьшить выброс,даже с катом были,но шли они за границу.просто евро 3 на вряд ли в те года было.
rabbit 03
Вот и я это вычитал, что шли за границу-больше ничего... Спросил на 08 форуме, жду ответа.
rabbit 03
Доделал я машинку- домой уже с ней приехал. Заменил заодно переднюю опору двига- стоит терь ровненько! И вв провода поменял- взял ЖанМор. В принципе- неплохие: надеваются как презик, обхватывают свечи и крышку плотненько. По ощущениям от езды: СУПЕР!!! Не гремит, не тарахтит! Трогаться проще. В салоне вообще тишина теперь! Спасибо, W126! friends.gif





Теперь слышу, как лязгает кулиса... И еще скрип(стук-не стук) не могу найти откуда... Тихо так... Спереди справа.
OPTIMUS PRIME
Кстати тут вспомнил, что у знакомого был несильный стук в головке,виной стука был трамблер и его привод.
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.6.2012, 18:05) *
Кстати тут вспомнил, что у знакомого был несильный стук в головке,виной стука был трамблер и его привод.

П*здец! Забыл написать- так оно и есть. Сегодня прислушался- трамблер поет ОЧЕНЬ громко! Типа тикает! Надо новый... Из-за этого стука и неустойчивый хх.
STIK
молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал?
rabbit 03
Цитата(STIK @ 10.6.2012, 18:50) *
молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал?

Спасибо! Там ничего не сломано-просто хрустит... На разобранном даже,от руки. Может подшипник? Еще выгон: трамблер поставить можно только в одном положении- пазы ассметричные. Ипался вчера долго с этим...
STIK
ну, думаю, подшипник можно и поменять. Не стоит из-за этого трамблер менять. Заодно ревизию ему проведешь
rabbit 03
Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:05) *
ну, думаю, подшипник можно и поменять. Не стоит из-за этого трамблер менять. Заодно ревизию ему проведешь

А он отдельно меняется? Я просто думал- только все в сборе... А на что там внимание обратить?
STIK
я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-)
rabbit 03
Я вот про свою машинку в сети немного нарыл, точнее про систему питания:
Карб должен стоять- 21083-62 с полуавтоматом, эбу AXTEC, лямда-зонд. Это было сделано для норм токсичности США-83.

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=5909

http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=4950

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm

Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:14) *
я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-)

Ясно. Вакуумного корректора наверное.
STIK
да-да. Его самого. У меня напроч закисший был.
rabbit 03
Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:28) *
да-да. Его самого. У меня напроч закисший был.

Представляю что с ним в моей...
w126
С выездом.

Для более долговечной жизни поршней , в частности перегородок - зажигание на ПП выставляется только по стробоскопу.
Ни на слух, ни по оборотам и тем более - ни на глаз.Сделай это после ремонта или замены трамблера.Все там меняется при необходимости.

Ты писал , что при демонтаже коллекторов , гайки были отпущены.
Смею предположить , что у тебя просто отсутствует кронштейн , устанавливаемый между блоком и приемной трубой.Если так , то у тебя всегда гайки будут отворачиваться , особенно первая гайка выхлопного коллектора от трамблера.и шпильки приемной трубы тоже будет рвать.
Длинная система выхлопа просто раскачивается со стороны в сторону и расшатывает крепеж.
И еще , мне показалось , что у тебя только одна труба после коллектора.Если так , то значит движок 1.1.Такие шли за бугор и именно с указаной тобою системой питания.Только стремиться к установке такого комплекта не надо.Очень мозгоипательный наборчик.Первое , это кислородный датчик и второе - биметалическая пружинка в системе автоподсоса.
Все реэкспортные машины у нас переделывались на простые карбы с подсосом.
rabbit 03
Ясно. Спасибо! После коллектора- 2 трубы. Блок 21083. А что за кронштейн такой? И куда крепится?

Про зажигание спасибо!

Все, нашел: http://detali.zp.ua/shop/vaz/vipusk/vipusk_46566.html

У меня такого нет... Надо поставить. Ставится, я так понял, с ямы.
w126
Да , с ямы или подъемника.

Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом.

На счет стука головы.
Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером.
При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ.
иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает.
rabbit 03
Цитата(w126 @ 10.6.2012, 20:02) *
Да , с ямы или подъемника.

Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом.

На счет стука головы.
Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером.
При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ.
иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает.

То примерял я прокладку. Все ок. А вообще, сильно критично масло в шахтах болтов? Я знаю, что блок может треснуть и т.д. Но на практике так ли это? А распредвал- ровно вроде все, не гуляет. То трамблер стучит.
w126
Цитата(rabbit 03 @ 10.6.2012, 20:07) *
[ Я знаю, что блок может треснуть и т.д. Но на практике так ли это?


Сам видел пару таких блоков.
Жидкость практически не сжимаема.Чугун же , хрупкий.Растрескивается на раз.
rabbit 03
Сегодня поменял трамблер. 300грн сцуко... С чехлами обломался. Терь отчетливо слышен стук толкателей... Думаю- мож клапана регульнуть? А может я просто придираюсь уже и все так, как и должно быть... Стучит с одинаковыми интервалами(при каждом обороте). Именно как будто один клапан. РВ вроде не шатается. Кста с новым трамблером мотор как бы жестче работать стал.





DGR
промерий клапана может и надо регулировать
кобзев
Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))
rabbit 03
Цитата(DGR @ 11.6.2012, 21:29) *
промерий клапана может и надо регулировать

Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше.

Цитата(кобзев @ 11.6.2012, 21:30) *
Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))

Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 19:33) *
Цитата(DGR @ 11.6.2012, 21:29) *
промерий клапана может и надо регулировать

Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше.

Цитата(кобзев @ 11.6.2012, 21:30) *
Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))

Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках.


А я уже смирился, пофиг.Езжу себе.Дороги и говно запчасти, вот истинная беда наша=(
rabbit 03
Точно!
super_gut
Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 21:33) *
Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было!

Да не, rabbit 03, не бывает идеально. Не будет. Не тот класс авто чтобы было идеально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU