Полная версия этой страницы:
Не заводится
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
malenkiy-mewer
28.7.2007, 10:31
Смотри подачу топлива!
он даже стартер не крутит!
malenkiy-mewer
28.7.2007, 10:43
Цитата(Mr.ZerG @ 28.7.2007, 11:41)

он даже стартер не крутит!
А щелкает?
Попробуй воткнуть другой замок зажигания или контакты напрямки . У самого была подобная фигня заменил замок и всё ОК.
AwoLScorpiOn
28.7.2007, 12:42
проверь контактную группу на замке зажигания... попробуй завести просто от нее то есть бес ключа...
проверь соеденения под капотом от стартера до замка зажигания... массу проверь ... и посмотри трамблер
Было все такое!!!
Но у меня подругому: когда холодная - заводится, горячая - не всегда, и даже не счелкает ни чего.
Смотрели все, меняли контактную группу замка зажигания - нифига...
Разобрали стартер был отпаен медный провод (не знаю как объяснить дальше, потому что еще начинающий автолюбитель).
Спасибо всем!(Замок зажигания крякнул)
Цитата(Mr.ZerG @ 28.7.2007, 10:47)

Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
я с этой темой разобрался у меня контакты плохие были на втягивающем реле. просто почисть их ивсё будит ок. если непоможет то саму релюшку нужно будит заменить... удачи в ремонте!!!
У меня тоже не заводится, но только на горячую. Холодная с пол пинка, а горячая не реагирует на ключ никак. Стартер даже не щелкает, просто молчит. Как остынет так опять заводится. Втягивающая новая. Мож кто сталкивался, че за фигня может быть???
Одинокая_волчица
7.12.2008, 13:57
Цитата(Патрий @ 7.12.2008, 8:50)

У меня тоже не заводится, но только на горячую. Холодная с пол пинка, а горячая не реагирует на ключ никак. Стартер даже не щелкает, просто молчит. Как остынет так опять заводится. Втягивающая новая. Мож кто сталкивался, че за фигня может быть???
Только что сталкнулась с такой проблемой..пришла, машина 2 дня на морозе со снегом стояла...завилась сразу же...постояла погрела...пока мать ждала, выключила, ну чтобы не тратить всё в пустую..когда мать наконец соизволила явиться, то глухо..пару раз стартер крутанул, но не схватилось и всё..потом вообще глухня..ПОМОГИТЕ!
Добрый вечер! Я-по ссылке! А ситуация такая...: На днях пытался завести свою Ласточку. Всё как обычно. Но..! Стартёр пару раз крутанул, а потом какой-то странный визг (секунды три) и...... заглох движёк. Так ещё не было. Пробег уже 83000км. Думаю....: накрылся движёк. Понимаю, что с такой мнительностью надо иметь велосипед, Но овсё-таки страх взял. Я всё проверил, всё потрогал где надо.... НИФИГА! А тут ещё (случайно) обноружил, что она словно на скорости стоит. Машина, стоящая на нетрали, не катится. Я её сместа не сдвинул. Попробовал прокрутить ключём за храповик..-НЕ КРУТИТСЯ! Эту историю я писал в теме " Не заводится" Но меня успокоили и направили сюда. Сегодня пробовал повторить заводку..- всё как в танке! Что же всё-таки это может быть....? Что-то вошло в зацепление..., или что-то заклинило...? Может кто-то уже сталкивался с подобным..... ? Заранее спасибо.
Хм,хм

Возможно,стартер заклинил маховик.Пробуй его снять,потом смотри дальше.
Одинокая_волчица
7.12.2008, 22:08
Цитата(кобзев @ 7.12.2008, 21:06)

Похоже стартер накрылся.
Страно я просто думаю что если бы он накрылся, то она бы вообще не завилась, а после 15 минут отдыха ласточка полетела..

Раньше такое было, поменяли капейки и всё гуд..вот не знаю теперь.не могли же снова полететь
УПС,за то что через 15 мин,поехала я и не увидел.
Моё мнение что то с контактами,перегревается где то,потом восстанавливается.
Как вариант ещё бендекс глючит.
Одинокая_волчица
7.12.2008, 22:28
Вот о перегреве я тоже подумала только где рыться??
Ну если есть кому под машиной поползать(даме как то не к лицу).Надо его снять там дальше смотреть.
Цитата(кобзев @ 7.12.2008, 18:53)

Хм,хм

Возможно,стартер заклинил маховик.Пробуй его снять,потом смотри дальше.
А самому сложно снимать стартер....? Я посмотрел и насторожился. Так всё тесно и не удобно. А один болт-вообще глубоко находится.... Как его достать.....? А высунуть его как...?
alexsey, мороза, часом, не было? У меня была похожая ситуёвина, когда в системе оставалась не слитая вода, она замерзла в помпе и помпа накрылась медным тазом. У тебя, надеюсь, тосол в системе?
а снимается стартер быстро при наличии инструмента и ямы. Без ямы чуть дольше и придется поваляться на холоде.
Цитата(Оладий @ 8.12.2008, 9:57)

alexsey, мороза, часом, не было? У меня была похожая ситуёвина, когда в системе оставалась не слитая вода, она замерзла в помпе и помпа накрылась медным тазом. У тебя, надеюсь, тосол в системе?
а снимается стартер быстро при наличии инструмента и ямы. Без ямы чуть дольше и придется поваляться на холоде.
Морозов.....?! Был снегопад. Но тогда она ещё ездила. Как раз я приехал и потом снег пошёл. Сначало мелкий, потом повалил. А на утро уже весь снег изчез. А вот дожди были. И сейчас идёт. Если бы я её месяц не трогал... , это было бы понятно... А тут.... Всего каких-то пару деньков.... Это меня и смутило... Ямы у меня нет. Гараж снимал-проблем не было. Но там ямы не было. А потом (по финансовым проб-м) стал ставить под окна.ю Тут всё и посыпалось... То одно, то другое... А вот и новое.... "событие" Так, что не знаю... Конечно придётся снимать... Но как без ямы...? Тут один сосед подходил, предлагал дёрнуть, но я побоялся. То же говорил, что что-то клли-о. Так, всё-таки, как без ямы...? Тасол-в порядке. Как и положено....
alexsey
10.12.2008, 21:08
Цитата(s0nic @ 9.12.2008, 8:21)

Эстакаду найди.
А без эстакады, всё-таки не возможно..?
Одеваешь на себя всю зимнюю одежду, что найдешь, бросаешь пару телогреек или туристический коврик наземь, вооружаешься ключами - и понеслась! Ничё сложного!
UnderWater
11.12.2008, 17:46
подними домкр левое переднее колесо, подлезешь.
alexsey
12.12.2008, 16:21
Цитата(Оладий @ 11.12.2008, 5:47)

Одеваешь на себя всю зимнюю одежду, что найдешь, бросаешь пару телогреек или туристический коврик наземь, вооружаешься ключами - и понеслась! Ничё сложного!
С помощью соседа, открутили болты. Обморозил все пальцы, поранился даже ( от не опытности) Но снять, так и не снял.... Темнеет быстро. Да и на прлощадке мало места. То один подъедит, то другой... Не возможно работать..! Странно...? Стартер, словно приварился. Шатается, а вылезать не хочет. Да и холодное всё. Или он так и должен туго сниматься...? Допустим сниму..., а потом что делать..? Новый покупать...?
Одинокая_волчица
13.12.2008, 13:23
Цитата(кобзев @ 7.12.2008, 23:29)

Ну если есть кому под машиной поползать(даме как то не к лицу).Надо его снять там дальше смотреть.
Некому и не где((((
Где-то месяц или полтора назад была подобная проблема...поменяла копейки на стартере, сам стартер сказали что ок...проблем не было, а вот тогда снова...сейчас же снова нет проблем ((( Сказали ещё потом замок проверить..там может какой-то провод перегреваться??
Ребят, не хотел создавать новую тему.. Такая беда в общем, вчера когда ездил, машина слегка поддергиваться на каждой передаче начала, как будто искра через раз, так вот сегодня вообще даже не схватывала, и искра совсем пропала, подскажите пожалуйста что посмотреть? Заранее спасибо.
Цитата(maxik @ 14.12.2008, 14:37)

Ребят, не хотел создавать новую тему.. Такая беда в общем, вчера когда ездил, машина слегка поддергиваться на каждой передаче начала, как будто искра через раз, так вот сегодня вообще даже не схватывала, и искра совсем пропала, подскажите пожалуйста что посмотреть? Заранее спасибо.
Начни с катушки и по пути если котушка норм, то провода, система контактная или БСЗ ? нсли контактная то бегунок проверь, сопротивление, есчё может быть кондёр! замеряй емкость...
Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал...
Sancho_SP
10.8.2009, 16:53
Цитата(Triger @ 10.8.2009, 17:35)

Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал...
Ну вот всю систему и копай от катушки до трамблёра. Если контактное зажигание - проверяй конденсатор в первую очередь. Так же хороший повод воткнуть БСЗ.
Цитата(Triger @ 10.8.2009, 17:35)

Доброго времени суток, форумчане. Помогите неопытному с данной ситуацией... Машина 2106, двигатель от 2101, машина простояла год в гараже с лета до лета, соответственно ее никто не трогал, не заводил. Вот теперь дошли руки. Проблемы с системой зажигания, не идет искра с катушки зажигания на трамблер!!! Поменял все свечи на новые, ВВ провода, саму катушку зажигания, проблема та же. Напряжение с замка зажигания на катушку подается. Может кто что подскажет, голову уже сломал...
эм... а зажигание какое??? бесконтактное? или ...
ps моя год в ментовке стояла, акб новый кинули завелась сама... у меня бсз
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения?
Цитата(Triger @ 11.8.2009, 20:57)

Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения?
Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты.
Цитата(Mitka @ 11.8.2009, 21:07)

Цитата(Triger @ 11.8.2009, 20:57)

Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения?
Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты.
+1 А больше там и не чему ломаться.
Цитата(Mitka @ 11.8.2009, 20:07)

Цитата(Triger @ 11.8.2009, 20:57)

Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения?
Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты.
1)Проверь напругу на контакте "+Б" катушки;
2) отключи коричневый провод от катушки - он идет на тахометр (второй - черный от распределителя - оставь), возможно он где-то коротит на массу, у меня такое было после плавления проводки;
3) сними высоковольтный провод с крышки трамблера от бабины и {ВАЖНО!!!чтобы не спалить катушку} выстави его конец на 1-3мм от корпуса машины, короче чтобы заметить как проскочила искра;
4)посмотри на распределителе положение котнакта, если он замкнут, то вывод катушки с черным проводом должен быть закорочен на массу, проверяешь так - один вывод контрольки на +АКБ, другой на этот вывод катушки;
5)отведи контакт на распределителе от массы, по идее, если всё исправно должна проскочить исра(см.п3), если она есть - катушка исправна, для большей уверености проверяешь напругу на выводе катушки с черным проводом - должно быть +12В ( проверка контролькой - один конец на этот вывод, др. на массу - контролька должна загореться).
или п.п4и5 выполнить в след.последовательнояти - снимашь проводок от трамблера и тот свободный конец замыкашь на массу, затем снимаешь с массы, при снятии должна проскочить искра.
В общем спасибо всем кто помогал... Проблему с искрой решил в конечном счете заменой трамблера на новый. Сейчас осталось выставить только угол зажигания...
Тоже не подаеться искра с катушки на трамблер. Стояло КСЗ сейчас установил БСЗ но проблема осталась хелп плиз
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Есть проблемка, подскажите как решить. Ситуация такая что машинка заводится не всегда т.е. когда заводится то заводится отлично, а когда не заводится то вообще молчит, даже щелчка нету. Батарейка в порядке. А чтобы завести приходится соединять проводом + батарейки и втягивающего. Это происходит периодически. Я и релюшку поставил, но не помогает. Заранее спасибо за дельные советы.
Цитата(rustam7 @ 12.3.2010, 23:52)

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Есть проблемка, подскажите как решить. Ситуация такая что машинка заводится не всегда т.е. когда заводится то заводится отлично, а когда не заводится то вообще молчит, даже щелчка нету. Батарейка в порядке. А чтобы завести приходится соединять проводом + батарейки и втягивающего. Это происходит периодически. Я и релюшку поставил, но не помогает. Заранее спасибо за дельные советы.
Так в замке дело, скорее всего, вернее в его контактной группе. И реле не поможет, если контакт не работает...
Форумчане, помогите!!всю зиму стоял акум в машине, а машина на улице. Конечно он сел. Принес домой, открутил пробки, а электролпит в ледышку превратился! Я сутки дома держал акум, электролит оттаял, поставил на зарядку, а эффекта нет!!! хотя несколько часов был горячим когда не нем были клемы зарядного устройства....!!! ЧТо все акум на выброс?????
у меня был аналогичный случай, я просто выбросил аккамулятор и взял новый, можно в принципе попробывать слить старый элетролит и залить новый.
Так в замке дело, скорее всего, вернее в его контактной группе. И реле не поможет, если контакт не работает...
так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять.
Цитата(rustam7 @ 15.3.2010, 0:31)

так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять.
Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее).
Цитата(Mitka @ 15.3.2010, 16:55)

Цитата(rustam7 @ 15.3.2010, 0:31)

так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять.
Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее).
50 и 30! Красный и розовый.
Доброго времени суток! Проблема такая опять пропала искра, не идет с катушки на трамблер. На катушку "+" идет, проверял, а с катушки нету искры (стоит БСЗ). Недавно такая же фигня была когда только установил потом вроде сделал все работала нормально, только почему то когда двиг прогревался обороты падали до 200-300 об/мин выдергивал подсос до 1500 об/мин секунд через 20 обороты взлетали до 2000 об/мин, убирал подсос ставил на 1500 об/мин секунд через 10-15 опять падали до 200-300 об/мин. Попробывал проехаться вроде нормально идет только на ХХ обороты падали приехал поставил машину вечером вышел она опять не заводиться опять нет искры помогите пожалуста в чем может быть проблема.
Цитата(kolobok @ 15.3.2010, 20:09)

Цитата(Mitka @ 15.3.2010, 16:55)

Цитата(rustam7 @ 15.3.2010, 0:31)

так я замок то поменял несколько месяцев назад, и работает он нормально. Вот почему заводится через ключ через раз не могу понять.
Кроме контактов замка зажигания в этой цепи нет больше ничего, кроме проводов. Проверь контактную группу замка и клемы на красном и коричневом проводах (конт. замка 50 и 30/1) еще раз (это дешевле чем менять втягивающее).
50 и 30! Красный и розовый.
Извиняюсь... Конечно же, красный и розовый. Понедельник - день тяжелый...
Цитата(FlomoS @ 15.3.2010, 20:15)

Доброго времени суток! Проблема такая опять пропала искра, не идет с катушки на трамблер. На катушку "+" идет, проверял, а с катушки нету искры (стоит БСЗ)...
Коммутатор менял?
Цитата
Коммутатор менял?
я вот только купил на днях полностью комплект БСЗ, поставил разок проехался и все нет искры.
Цитата(FlomoS @ 15.3.2010, 22:48)

я вот только купил на днях полностью комплект БСЗ, поставил разок проехался и все нет искры.
В придачу к комплекту надо было купить запасной коммутатор и пусть валяется в багажнике,вдруг что.Для начала проверь все соединения и разьемы,может что то отходит.Затем сделай,что спросил
Mitka,ну и датчик холла остается тогда.
Цитата(Павлуха @ 15.3.2010, 22:55)

...ну и датчик холла остается тогда.
Ну датчик Холла - вряд ли, там ломаться особо не чему. Еще может сама бобина...
ЗЫ: FlomoS, новое не значит - хорошее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.