Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Festival58
ИванычЪ тю ..все ясно .туплю чуток..
Вот печку +стеклоочиститель от замка отвязать -это да
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 4.5.2016, 22:14) *
Вот печку +стеклоочиститель от замка отвязать -это да

Нафига ???. Там токи средние.. Mauridia.gif
Festival58
ИванычЪ на х х или средних ,при макс.скорости печки и вкл стеклоочистителя -заметно .(по шуму печки например ) не сильно конечно тормозит.но есть такое
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 4.5.2016, 22:50) *
,при макс.скорости печки и вкл стеклоочистителя -заметно .(по шуму печки например ) не сильно конечно тормозит.но есть такое

Тёма , я на Г221 катаюсь.. Обогрев заднего стекла это ого в пробках и с ближним.. Чуток подсоса и нет проблем ХХ поднял и вуаля.. Mauridia.gif
Tolic07
Всем спасибо. Проблема оказалась до смешного простой. Окислился контакт красного провода в белом коннекторе под капотом. Наверное после мытья мотора. Хотя все контакты обрабатывал, короче, хрень какая-то...
ИванычЪ
Цитата(Tolic07 @ 4.5.2016, 21:45) *
А какое реле используется?

я ставил обычное на 4 контакта.. автомобильное.. но есть релюшки на больший ток .. можно их будет надёжнее.. big_boss.gif
Pavel_24RUS
Здравствуйте все! Сегодня "всплыл" очередной геморрой (как в кино - будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого "пылесоса"): утром завожу машину - а она не заводится! Стартёр крутит, а от двигателя никакой реакции. Подумал, что коммутатору (стоит БСЗ) кирдык, заменил его. Не заводится. Заменил бензонасос (заменить всё руки не доходили, сейчас появился повод). Машина завелась с шестого раза и то достаточно тяжело, на подсосе начала терять обороты и глохнуть. Завёл ещё раз, двигатель стал стабильно работать, я поехал. Через 5 километров машина начала дёргаться, она заглохла. Пытаюсь завестись, стартёр крутит, двигатель запускается и через секунду опять глохнет. Что это может быть? Вчера было всё нормально.
Festival58
Pavel_24RUS бензх есть?
карбюратор чинить...искра норм-голубая?
Lyzhenkov
смотри карб,если бенз идет- у меня забивался главный топливный жиклер,глох при прогреве и завести минут 10 не мог
Pavel_24RUS
Да, есть. Искра нормальная. Буду карбюратор смотреть!
ExL
А я добавлю - прежде чем менять всё подряд стоит сначала проверить есть ли иска и поступает ли бенз в цилиндры. А то так случайно можно и машину сменить. =)
ИванычЪ
Цитата(Pavel_24RUS @ 18.9.2016, 16:21) *
Что это может быть?

По симптомам , не хватает бензина.. А это может быть износ штока - толкателя.. У меня похожее было .. Ставишь новый шток и поехал.. И так на неделю .. Щас порешал.. Так что , проверить выход штока и если мал - заменить на новый.. big_boss.gif
Pavel_24RUS
Поменял шток, поставил другой бензонасос (старый вообще не качал), проверил его работу - снял патрубок с карбюратора, направил его в бутылку, и стал качать - бензин пошёл тоненькой струйкой. Но когда я надел патрубок на штуцер карбюратора и стал снова качать бензин, в карбюратор не упало ни капли (зато когда нажимал педаль газа, то бензин накачался). Бензонасос пока не разбирал. Машина завелась, поработала 5 минут на 1500, потом заглохла и не завелась (стартёр крутит, пока его крутил, уже подсадил аккумулятор). Карбюратор два дня назад чистил, машина завелась с полпинка, даже маленько поездил, а на следующий день машина на мои просьбы завестись опять меня послала. Зла уже не хватает, что ни день - то новые приключения.
Ролакс
Цитата(Pavel_24RUS @ 23.9.2016, 15:26) *
Поменял шток

похоже тут и проблема.Штоки сейчас свинцовые идут,те мяконькие.
payalnikk
Цитата(Pavel_24RUS @ 23.9.2016, 15:26) *
Но когда я надел патрубок на штуцер карбюратора и стал снова качать бензин, в карбюратор не упало ни капли ...

Похоже на залипшую иглу в карбюраторе.
peshkun1988
хай всем я новичек не пинайте сильно!
являюсь обладателем Ваз2106 1981 год выпуска

проблема следующая - не заводится - всмысле поставил акб - проворачиваю ключ зажиг появляется индикация на приб панели а как поверну - чтобы стартер начал крутить - то нет никаких завуков чтобы крутился стартер!!

при этом очень сильно тухнет приборная панель -лампочки!

1 акб заряжен

2 стартер работает - снимал его с машины и напрямую на акб проверял

3 замок зажигания новый 3 месца но мы его разобрали и без ключа пробовали крутить - не помогло!

4 - заметил ещё что сильно греется(теплая) + клемма акб в момент попыток завести

не заводится - может кто сталкивался с такой проблемой?
Ролакс
почистить клеммы на аккуме и хорошо затянуть
посмотреть,есть ли дублирующая масса с минуса акб на двигатель.
peshkun1988
дублирующую массу менял сам - она есть провод 25 квадратов!на двигатель

клеммы почистил!

интересно что бывает то заводится то нет !!
Ролакс
если клемма греется-в ней огромные потери тока.
что там с напряжением на клеммах в момент запуска?
Господин поручик
Я бы еще проверил крепление стартера..вот эти винты на 13. Было как-то-незатянытый винт-стартер перекошен-подклинивает-не крутит
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2016, 15:04) *
Я бы еще проверил крепление стартера..вот эти винты на 13. Было как-то-незатянытый винт-стартер перекошен-подклинивает-не крутит

Или сам стартер подклинивает внутри - как вариант. Но сначала крепление, правда. Т.к. попадаются кадры, у которых стартер даже на одном(!) болте висит, вместо трех.
Да, и еще. У себя сталкивался с тем, что клемма (наконечник), которая соединяет толстый провод от тягового реле к якорю, от времени ослабла. Обнаружил это, когда менял тяговое. При попытке поджать она тупо обломалась. В результате зажал конец провода между большими шайбами, так и ездит уже 2 года.
peshkun1988
ну напряжение на акб в момент запуска не мерил -померю на днях!!
а стартер изначально у меня на 2 больта был прикручен - и работал некоторое время!
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2016, 14:04) *
Я бы еще проверил крепление стартера..вот эти винты на 13.

Поправка.. Болт М8 с шестигранной головкой под ключ на 13 ..
Festival58
peshkun1988 у меня на 2 больта был прикручен

у меня тоже на 2...у Иваныча вроде тоже..все норм...скорее электрика
ИванычЪ
Цитата(peshkun1988 @ 20.11.2016, 17:12) *
ну напряжение на акб в момент запуска не мерил -померю на днях!!
а стартер изначально у меня на 2 больта был прикручен - и работал некоторое время!

Никто не говорит , что это правильно.. Но у меня нижний болт на стартере не стоит никогда.. Если движок ваабще проворачивается , то я всё же попробовал бы подкинуть другой стартер.. Ибо у меня есть такой.. сам себя еле крутит.. Походу КЗ в обмотке.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(peshkun1988 @ 20.11.2016, 17:12) *
а стартер изначально у меня на 2 больта был прикручен - и работал некоторое время!


А проверить затяжку этих двух-не судьба? Или проще здесь гипотезы выдвигать? diablo.gif
peshkun1988
да норм они закручены проверил!!
Господин поручик
Что еще проверил, кроме болтов? Тут те массу вариантов накидали...а ты молчишь, как рыба об лёд)
Ролакс
может втяжное еще выделываться..отверткой перемкни 2 шпильки на нем..только массы при этом не касайся))
закрутит если-сымай стартер.
Господин поручик
Миша-у него приборка сильно притухает в момент стартера...Значит питание подается на его обмотку...но силы не хватает провернуть. Может движок подклинивает..х.з.
Ролакс
лично мое мнение-сдох аккум или клеммы тянем.Вот так.
Господин поручик
клемма акб греется...значит не сдох)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2016, 19:44) *
Миша-у него приборка сильно притухает в момент стартера...Значит питание подается на его обмотку...но силы не хватает провернуть. Может движок подклинивает..х.з.

Да, если притухает, то грузит по самое не хочу. Тут:
- или АКБ (но человек клянется, что с ней все хорошо);
- или контакт на клеммах АКБ (тоже клянется, что все в порядке);
- или к.з. в обмотке стартера (статор или якорь, вероятность 50/50);
- или подклинивает стартер внутри (разбиты втулки);
- или подклинивает стартер из-за перекоса при плохом креплении;
- или (не хочется о грустном!) подклинивает движок.

Сугубо ИМХО.
Ролакс
если бы попунктно все выполнялось,а так))
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2016, 19:50) *
клемма акб греется...значит не сдох)

ИМХО, если греется клемма, значит напряжение падает именно в месте контакта (оттого и нагрев!). Т.е., как раз именно контакт может быть хреновым. Иначе не грелось бы. Или же ток стартера намного больше расчетного.
Господин поручик
Большой ток это сдедствие большой нагрузки, верно?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2016, 19:58) *
Большой ток это сдедствие большой нагрузки, верно?

Так точно, сэр. Меня просто смущает нагрев клеммы. Тут может быть 2 варианта:
- Нормальная нагрузка, но плохой контакт;
- Нормальный контакт, но повышенная нагрузка.
Дальше мой модуль ясновидения не работает.
Ролакс
завтра узнаем)

мне вот интересно,заводится ли с толкача.
Господин поручик

Цитата(Route_66 @ 20.11.2016, 19:00) *
Тут может быть 2 варианта:
- Нормальная нагрузка, но плохой контакт;
- Нормальный контакт, но повышенная нагрузка.
Дальше мой модуль ясновидения не работает.


Даю третий вариант-
повышенная нагрузка и плохой контакт)т
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2016, 20:17) *
Даю третий вариант-
повышенная нагрузка и плохой контакт)т

+1 smile3.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 20.11.2016, 19:25) *
+1 smile3.gif

+ хреновая акб smirk2.gif
peshkun1988
парни спасибо за помощь!

акб не новый 3-4 года - напряжение на нем сейчас 12.6 -он у меня дома хранится!


клеммы Акб ставил новые медь лужёная!

греется только + клемма

с толкача не пробовал заводить!!!

до того как проявилась данная беда - машина исправно заводилась!!!


старнер был снят и благополучно проверен на этом же акб на прямую!!! крутит и втягивающее стреляет!!!

замок зажигания разобрали без ключа крутили ничего!!!

приборка тухнет но не полность а становится чуть заметна - при возвращении ключа зажигания в положение - выкл она через некоторое время оживает - светит норм - секунд 10-15 макс

есть сигналка но я ей не пользуюсь! я оключил сирену и всё! пока не знаю где стоит управление сигналкой - буду ставить новую!!

ИванычЪ
Цитата(peshkun1988 @ 20.11.2016, 22:21) *
парни спасибо за помощь!

Если клемма греется, то это жоппа.. Если уверен в накидных клеммах , то греется сама клемма АКБ Это и есть жоппа.. С толкача или на лыгаче нормальная машина заводится и с убитым АКБ и в хлам разбитом стартере..
Беда приходит неожиданно...
Стартер на прямую от АКБ это только проверка на живость.. И АКБ тоже.. Под нагрузкой токи совсем другие..
Приборка , при всём нормальном может слегка пригасать.. При работе стартера..Не более.. У меня если резко притухает , то иду искать кде плохой контакт.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(peshkun1988 @ 20.11.2016, 23:21) *
клеммы Акб ставил новые медь лужёная!

Хреновый контакт может быть и с медью. Если окислится.
Цитата(peshkun1988 @ 20.11.2016, 23:21) *
греется только + клемма

Тем более странно. Ток ведь через них одинаковый. А греется только "+". Значит, у нее сопротивление больше, чем у "-". Весомый довод в пользу того, чтобы проверить именно плюсовую клемму с очень большим пристрастием, ИМХО. Т.е., и вывод аккумулятора (окисленный свинец может выглядеть очень похоже на чистый металл!), и собственно клемму, и контакт клеммы с проводами.
Цитата(peshkun1988 @ 20.11.2016, 23:21) *
с толкача не пробовал заводить!!!

СтОит попробовать. Снимет вопрос насчет возможного подклинивания двигателя.
Цитата(peshkun1988 @ 20.11.2016, 23:21) *
до того как проявилась данная беда - машина исправно заводилась!!!

"Господин де Ла Палис погиб,
Погиб под Павией.
За четверть часа до своей смерти
Он был еще жив."
(Солдатская песня, сочинённая по случаю смерти французского маршала аж в 1525 году) - сорри за иронию, просто навеяло.
-----------------------------
Блин, больше цитат вставлять не дает. censored.gif
А так хотел сделать красиво, по пунктам... Ладно, продолжим, как получится:

"старнер был снят и благополучно проверен на этом же акб на прямую!!! крутит и втягивающее стреляет!!!"

Это не совсем показатель. Стартер может вполне бодро крутиться на холостом ходу (ток при этом всего лишь где-то 35А, если мне не изменяет память!), но при этом совершенно умирать под нагрузкой

"замок зажигания разобрали без ключа крутили ничего!!!"

Если при включении стартера так сильно просаживается напряжение - значит он, как минимум, включается. Так что с замком, скорее всего, все в порядке. Он же включает не стартер, а только втягивающее реле. А реле у нас, судя по всему, срабатывает.

"приборка тухнет но не полность а становится чуть заметна - при возвращении ключа зажигания в положение - выкл она через некоторое время оживает - светит норм - секунд 10-15 макс"

Интересно проверить при этом напряжение именно на выводах АКБ. Ну, и заодно, - на клеммах. Для сравнения.
peshkun1988
сегодня завел свою вазу! хз что было - но перед заводом подзарядил акб + клеммы почистил нажд бумагой!
ИванычЪ
Цитата(peshkun1988 @ 28.11.2016, 22:40) *
сегодня завел свою вазу! хз что было - но перед заводом подзарядил акб + клеммы почистил нажд бумагой!

Правильно.. Нужно зачистить накидные клеммы .. И клеммы АКБ.. и капельку масла .хотя бы со щупа.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(peshkun1988 @ 28.11.2016, 23:40) *
хз что было - но перед заводом подзарядил акб + клеммы почистил нажд бумагой!

Видимо, именно это самое и было.
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 28.11.2016, 23:48) *
Правильно.. Нужно зачистить накидные клеммы .. И клеммы АКБ.. и капельку масла .хотя бы со щупа.. big_boss.gif

самое дешевое и действенное-вазелин,спец смазка в основном на вазелине и живет,только стоит далеко за 300руб
Faust3000
Всем привет. Не знаю, где написать, опишу проблему в этой теме. Внезапно авто перестало заводиться, приехал домой, через полчаса завожу, стартер крутит, но движок не подхватывает. Высоковольтные провода недавно заменил на новые с сопротивлением около 400 Ом. Так что заводится всегда. Отсоединил центральный провод от крышки трамблёра, искра есть, но несильная. Отсоединил провод от катушки зажигания, а он вышел вместе с центральным шурупом (тем, в который входит центральный провод). Шуруп этот весь в ржавчине, до резиновой проставки, но закрутил его обратно, движок так же не заводится.
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то продиагностировать катушку или только замена? Или может дело вообще в чём-то другом?
Festival58
Faust3000 проверить искру с катушки.проверить ее сопротивление омметром..если контактная система -сменить конденсатор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU