Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 16:36)

куплю скоро редукторный стартер, должно получше крутить

во-во, новый стартер, и регулировка зажигания / карба чтоб заводилась с пол оборота) тогда и на севшем в ноль почти заводится будешь)))
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 16:25)

во-во, новый стартер, и регулировка зажигания / карба чтоб заводилась с пол оборота) тогда и на севшем в ноль почти заводится будешь)))
с запуском тьфу тьфу тьфу всё идеально, для этого надо чтоб хоть немного прокрутил стартер...
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 20:25)

Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 16:25)

с запуском тьфу тьфу тьфу всё идеально, для этого надо чтоб хоть немного прокрутил стартер...
когда идеально - заводится с полуоборота))) а если немного покрутить надо - то уже хорошо а не идеально и есть к чему стремится)))
это разные вещи

стремится надо к редукторному стартеру
Всем добрый день)Выручайте,я новичек пока,малый опыт владения жигулями,поэтому попрошу рассмотреть мою проблему и помочь)
собственно к делу:
Еду я значит вчера еду никого не трогаю на 4ой 60,чувствую,что машина перестаёт "тянуть",я в пол,а обороты падают,выключил музыку,печку и бах заглох,я заводить,а она не хочет,докатился я значит,стою завожу,а звук как-будто аккумулятор сел и не тянет нифига,заводил заводил,потом вообще всё потухло...0 эмоций на все мои телодвижения,даже лампочки зарядки аккума и подсоса не горят...
особенности:
Скинул клемму,накинул-лампочки загораются,начинаю заводить-всё,опять все потухает
Думал может генератор умер и я ехал на аккуме и он разрядился-нет..поставил другой аккум-такая же беда...подскажите где копать??Думаю может реле какое?или стартер?
подшипники на генератора не разлетелись ? было у меня такое... короче сними ремень и попробуй прокрутить шкив гены, если крутится то жди, те подскажут ещё варианты
Цитата(NeonKIR @ 14.2.2012, 18:47)

подшипники на генератора не разлетелись ? было у меня такое... короче сними ремень и попробуй прокрутить шкив гены, если крутится то жди, те подскажут ещё варианты