Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Ролакс
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 17:07) *
Не крутит

тогда по ссыли разбирай..
***MONSTR***
Раздуплился-на клемму плюс,на болт 1 плюс,на корпус минус,при присоединенном проводке стартера на болт 2-СРАБОТАЛО!
Это значит тяговое реле и стартер рабочие?
Ролакс
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 17:07) *
Там всего 2 болта(1-на него шел плюс от акума,2-от него идет проводок на стартер),клемма-на нее приходил красный проводок.

кидаеш плюс от акб на болт номер 2 и массу
***MONSTR***
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 18:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 17:07) *
Там всего 2 болта(1-на него шел плюс от акума,2-от него идет проводок на стартер),клемма-на нее приходил красный проводок.

кидаеш плюс от акб на болт номер 2 и массу

А то что сработало при таком варианте-"на клемму плюс,на болт 1 плюс,на корпус минус,при присоединенном проводке стартера на болт 2"?все равно еще по твоему сделать?
Ролакс
ты для начала сделай как написал(только провод на место прикрути стартера к гайке) потом дальше будем.
***MONSTR***
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 18:29) *
ты для начала сделай как написал(только провод на место прикрути стартера к гайке) потом дальше будем.

Сделал как ты сказал-плюс от акума на болт 2,плюс на клемму,минусом чиркнул-звук как-будто чтото замкнуло и все...
payalnikk
Мужики, че то я в ваших сообщениях запутался. и вы думаю тоже.
Давайте по порядку. Монстр, я так понял стартер у тебя снят. Ни чего лишнего не откручено или откручено?
Ставишь стартер корпусом на минусовую клему аккумулятора, потом подаешь плюс на нижний болт втягивающего (провод который выходит с самого стартера, с вилочкой, должен быть прикручен к нижнему болту втягивающего) стартер должен закрутиться. Потом плюс с нижнего болта снимаешь, подключаешь его на верхний болт. И еще один плюс подаешь на маленький (папку) контакт втягивающего, оно должно сработать, и своими контактами подключить обмотку стартера. Стартер должен закрутиться.
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 18:36) *
Мужики, че то я в ваших сообщениях запутался. и вы думаю тоже.
Давайте по порядку. Монстр, я так понял стартер у тебя снят. Ни чего лишнего не откручено или откручено?
Ставишь стартер корпусом на минусовую клему аккумулятора, потом подаешь плюс на нижний болт втягивающего (провод который выходит с самого стартера, с вилочкой, должен быть прикручен к нижнему болту втягивающего) стартер должен закрутиться. Потом плюс с нижнего болта снимаешь, подключаешь его на верхний болт. И еще один плюс подаешь на маленький (папку) контакт втягивающего, оно должно сработать, и своими контактами подключить обмотку стартера. Стартер должен закрутиться.
Спасибо-распутал=)
Сделал как ты сказал-крутится и так и так.
payalnikk
Так сразу надо было пробовать, не снимая. Раз уж снял, то разбери, проверь втулки, вообще состояние и т.д.
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 19:05) *
Так сразу надо было пробовать, не снимая. Раз уж снял, то разбери, проверь втулки, вообще состояние и т.д.

Ну то есть он рабочий?
P.S.А дальше куда копать?Ставить все на место,новый акум и надеяться на лучшее?=)
payalnikk
Я говорю, раз уж снял, проведи ему ТО, не помешает, потом поставь и все подключи и проверь сначала как я описал, потом от ключа. А дальше, если не пойдет - свисти.
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 19:12) *
Я говорю, раз уж снял, проведи ему ТО, не помешает, потом поставь и все подключи и проверь сначала как я описал, потом от ключа. А дальше, если не пойдет - свисти.

Понял,спасибо,ушел заниматься)
***MONSTR***
Привет всем еще раз!
Вчера снял,проверил дома,разобрал,собрал,проверил снова-стартер крутит,втягивает,параллельно зарядил аккум.
Поставил все сегодня с утра на место-при попытке завести бегунок пару раз прокрутился,затем такойже звук как и вчера,так 3 раза,затем бегунок снова перестал реагировать и остался только звук при повороте ключа(как будто маховик крутится,а в зацепление не входит)хелп ми пипл!
payalnikk
Цитата(***MONSTR*** @ 20.5.2011, 10:22) *
Привет всем еще раз!
Вчера снял,проверил дома,разобрал,собрал,проверил снова-стартер крутит,втягивает,параллельно зарядил аккум.
Поставил все сегодня с утра на место-при попытке завести бегунок пару раз прокрутился,затем такойже звук как и вчера,так 3 раза,затем бегунок снова перестал реагировать и остался только звук при повороте ключа(как будто маховик крутится,а в зацепление не входит)хелп ми пипл!

Возможно у тебя не в порядке обгонная муфта на рисунке под номером 5
А когда ты стартер снимал, не смотрел на венец маховика, может он у тебя как у susskijj
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 20.5.2011, 11:31) *
Цитата(***MONSTR*** @ 20.5.2011, 10:22) *
Привет всем еще раз!
Вчера снял,проверил дома,разобрал,собрал,проверил снова-стартер крутит,втягивает,параллельно зарядил аккум.
Поставил все сегодня с утра на место-при попытке завести бегунок пару раз прокрутился,затем такойже звук как и вчера,так 3 раза,затем бегунок снова перестал реагировать и остался только звук при повороте ключа(как будто маховик крутится,а в зацепление не входит)хелп ми пипл!

Возможно у тебя не в порядке обгонная муфта на рисунке под номером 5
А когда ты стартер снимал, не смотрел на венец маховика, может он у тебя как у susskijj

Венец смотрел-зубья целые вроди.
А могут быть провода?
payalnikk
Если провода, то обычно или втягивающее клацает автоматной очередью или вообще не срабатывает.
У тебя я так понял, стартер крутит, но его шестерня не входит в зацепление с маховиком.
НУ попробуй еще раз, ту процедуру "запуска" стартера, что вчера делал на снятом. Еще клемы на аккумуляторе посмотри - чистые. Массу на двиг, тоже можешь глянуть. Хотя мне кажется, все таки проблема в стартере.
***MONSTR***
А плюс с акума на втягивающее не может?
payalnikk
Ну, говорю же - попробуй, как вчера только стартер не снимай
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 20.5.2011, 11:53) *
Ну, говорю же - попробуй, как вчера только стартер не снимай

А как я не снимая туда подлезу к болтам и клемме?Там пальцем то не достать,а еще и с проводами...
payalnikk
Силовой провод, толстый с аккума, не снимай. На тоненьком проводе, что идет от замка на втягивающее, есть разъемчик, в сантиметрах 30-ти от самого втягивающего. Вот его разъедини и подай на втягивающее, через него плюс. У тебя оно сработает, и если с ним все нормально - закрутиться стартер. Если он не закрутиться, просто возьми ключ гаечный или отвертку и аккуратно, чтобы не замкнуть на массу, перемкни те два болта на втягивающем - стартер должен закрутиться в холостую.
***MONSTR***
Ок,попробую-отпишусь.
***MONSTR***
Нашел проблему,но как говорится беда не приходит одна=(
Итак-дело оказывается было в бендиксе(его шестерня крутилась в обе стороны,хотя должна в одну)-заменил,еще тяговое реле толком не срабатывало-заменил.
Теперь вылезла еще проблема,даже две:
1.Глючит замок зажигания-при повороте ключа только реле щелкает и все,раза с 10 начинает крутить(нормально-и бендикс и маховик),так было и раньше но редко-раз в неделю где-то
2.Когда все-таки на 10 раз начинает крутить двигатель-машина не заводится,причина скорее всего в том,что я вынимал трамплер и сбил зажигание.
Подскажите что делать?
payalnikk
Ну с замком понятно - бывает такое, меняй контактную группу. И устанавливай зажигание
varvar-s
так в посту 163 человек же ясно написал "....повороте ключа(как будто маховик крутится,а в зацепление не входит)хелп ми пипл! "
все ж ясно как божий день -БЕНДИКС.
так его заставили всякой хрени бестолковой переделать-потом только пришли к нему.
я просто поражен беспечности ХЕЛПЕРА. ну нельзя же так слепо делать все подряд что сказали. мозг то включать никто не запрещал.
мое личное мнение.
Роман Петрович
***MONSTR*** - у меня так щёлколо когда контакт хреновый на втягующем был.
Там проводок отходил тот который тонкий , поджал и всё прошло.
***MONSTR***
Всем спасибо,пошел копаться дальше.

А есть у кого ссылка на инструкцию по замене контактоной группы?=)
Mitka
Цитата(***MONSTR*** @ 20.5.2011, 21:59) *
Всем спасибо,пошел копаться дальше.

А есть у кого ссылка на инструкцию по замене контактоной группы?=)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Замок можно не снимать, только несколько не удобно...
ЗЫ: А клеммы АКБ затянуты и в хорошем состоянии?
***MONSTR***
Цитата(Mitka @ 20.5.2011, 22:01) *
Цитата(***MONSTR*** @ 20.5.2011, 21:59) *
Всем спасибо,пошел копаться дальше.

А есть у кого ссылка на инструкцию по замене контактоной группы?=)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Замок можно не снимать, только несколько не удобно...
ЗЫ: А клеммы АКБ затянуты и в хорошем состоянии?

Спасибо.
Клеммы в нормальном состоянии и затянуты.
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 20.5.2011, 19:03) *
так в посту 163 человек же ясно написал "....повороте ключа(как будто маховик крутится,а в зацепление не входит)хелп ми пипл! "

Ну так а в посту 164 ему ясно ответили - "Обгонная муфта", т.е бендикс и ссыль, разве не так?
Ну не захотел он туда лезть, спросил про провода......:))
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 20.5.2011, 23:13) *
Цитата(varvar-s @ 20.5.2011, 19:03) *
так в посту 163 человек же ясно написал "....повороте ключа(как будто маховик крутится,а в зацепление не входит)хелп ми пипл! "

Ну так а в посту 164 ему ясно ответили - "Обгонная муфта", т.е бендикс и ссыль, разве не так?
Ну не захотел он туда лезть, спросил про провода......:))

да было такое не спорю.
***MONSTR***
Привет!Снова я)
Щелкала и не заводилась-проблема была не в контактоной группе замка-поменял аж 2 раза.
Проблему нашел-между стартером и корпусом должна быть прокладка-у меня была только половина и плюс поставил еще отдельное четырех контактное реле на стартер,ну и зажигание отрегулировал-и о чудо,с полтычка заводится!=)
Всем огромное спасибо за помощь!
varvar-s
Цитата(***MONSTR*** @ 22.5.2011, 9:54) *
Привет!Снова я)
Щелкала и не заводилась-проблема была не в контактоной группе замка-поменял аж 2 раза.
Проблему нашел-между стартером и корпусом должна быть прокладка-у меня была только половина и плюс поставил еще отдельное четырех контактное реле на стартер,ну и зажигание отрегулировал-и о чудо,с полтычка заводится!=)
Всем огромное спасибо за помощь!

прокладка на работу электродвигателя ни как не влияет...
kennyg-croll
Ребят помогите,не знаю что делать машина не заводится,был накрытый стартер поменял завел,обороты начали сильно скакать и захлохла и немогу больше завести,проверил свечи,карбюратор,подача топлива есть,искра есть,но даже не схватывает(((что может быть?
прямоток
такая проблема- машина стояла 2 недели до этого норм все было щас пришел заводить- на катушке нет искры, поменял ее бесполезно- в чем может быть причина. машина крутит стартером но такое ощушение что как бы нет бенза( + еще одновременно пропали показания всех приборов контрольных и лампочки не горят)...помогите)
Mitka
Цитата(прямоток @ 2.6.2011, 23:07) *
такая проблема- машина стояла 2 недели до этого норм все было щас пришел заводить- на катушке нет искры, поменял ее бесполезно- в чем может быть причина. машина крутит стартером но такое ощушение что как бы нет бенза( + еще одновременно пропали показания всех приборов контрольных и лампочки не горят)...помогите)

Скорее всего проблема в замке зажигания, т.е. на 15 контакте (два сине-черных провода) нет напряжения при включении зажигания. Если напряжение есть на 30/1 контакте (всегда, толстый коричневый провод), то виновата контактная группа замка. Если на коричневом нет - нужно смотреть провода на 30 болту генератора.
payalnikk
Цитата(kennyg-croll @ 2.6.2011, 19:27) *
Ребят помогите,не знаю что делать машина не заводится,был накрытый стартер поменял завел,обороты начали сильно скакать и захлохла и немогу больше завести,проверил свечи,карбюратор,подача топлива есть,искра есть,но даже не схватывает(((что может быть?
Как искру проверял? Зажигание какое КСЗ или БСЗ, резистор в бегунке смотрел? Свечи выкручивал? Какие они - мокрые, сухие, нагар черный, кирпичный. Как проверял подачу топлива? Сними воздухан, и посмотри - когда дроссельную заслонку открываешь полностью - с ускорительного насоса сцыкает?
***MONSTR***
Всем привет!
Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла...
Кстати если что-стоит доп реле на стартер...
олег17
Цитата(***MONSTR*** @ 12.6.2011, 18:04) *
Всем привет!
Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла...
Кстати если что-стоит доп реле на стартер...

я не великий спец конечно но кое что понимаю. Лампочка давления масла горит это есть очень плохо!!!!в первую очередь выташи шуп и проверь уровень масла, если норм то можно согрешить на датчик давления, ну а если не он то придется снимать поддон и смотреть насос который масло качает не забит ли он, и вообше живой он или нет. а про лампочку зарядки могу сказать следуюшее проверь реле регулятор напряжения хотя если он накрывается в основном идет перезаряд,а так померяй зарядку какую дает генератор если мала то снимай гену и смотри шетки, диодный мост ,статор и ротор на наличие обрывов обмотки. smile.gif
***MONSTR***
Цитата(олег17 @ 12.6.2011, 19:33) *
Цитата(***MONSTR*** @ 12.6.2011, 18:04) *
Всем привет!
Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла...
Кстати если что-стоит доп реле на стартер...

я не великий спец конечно но кое что понимаю. Лампочка давления масла горит это есть очень плохо!!!!в первую очередь выташи шуп и проверь уровень масла, если норм то можно согрешить на датчик давления, ну а если не он то придется снимать поддон и смотреть насос который масло качает не забит ли он, и вообше живой он или нет. а про лампочку зарядки могу сказать следуюшее проверь реле регулятор напряжения хотя если он накрывается в основном идет перезаряд,а так померяй зарядку какую дает генератор если мала то снимай гену и смотри шетки, диодный мост ,статор и ротор на наличие обрывов обмотки. smile.gif

Уровень масла внорме.
А что можешь сказать про то что на горячую не заводиться?
***MONSTR***
Сегодня не завелась даже на холодную...
Теперь стартер не зависимо от температуры крутит еле-еле через силу...
Подскажите что может быть?
P.S.Стоит доп.реле на стартер,акум древний.
***MONSTR***
СПАСИБО-ПОМОГЛИ!!!
Роман Петрович
Стартер еле еле может крутить из за говняного акума , плохих контактов и если в нём (стартере )износились втулки или щётки.
На горячую заводи с педалькой газа , нажми до половины и крути.
***MONSTR***
Запарился со стартером возиться-поменял нахрен,все как рукой сняло=)
varvar-s
Цитата(***MONSTR*** @ 23.6.2011, 20:34) *
Запарился со стартером возиться-поменял нахрен,все как рукой сняло=)

так это то легче всего. были бабки....
Skyline92
Посидел, почитал всю тему, попробовал методы устранения, которые предлагали тут, но ничё не вышло... Объясню свою проблему:
Сначала двигатель начал работать неровно, как-будто дико троит, ещё стрелка тахометра постоянно "прыгала" до нуля и обратно на обороты.
Я подумал, что карб тупит, попробовал настроить холостой - ничё не помогло, потом проверил ВВ провода - всё равно двиг работал неровно, затем решил проверить контактную группу - контакты окислились, ну я решил не чистить и купил новую - когда поставил, машина перестала заводиться - тупо не схватывает, а бенз идет, судя по запаху... Ну выставил зазор по щупу 0.3 - не заводится, поменял конденсатор, ВВ провода, бегунок с резистором в сборе - как итог, машина по-прежнему не заводится.
Искры с катушки нет. Пробовал отключать провод с катушки на тахометр - результата ноль... Уважаемые, помогите решить проблему!! Уже неделю пытаюсь починить, хочется сделать своими руками

P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ, контрольные лампы горят при включенном зажигании, акум живой 12.4 В, плюс еще пару таких же в запасе, свечи с коричневым нагаром.
Сержик
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.
Skyline92
Цитата(Сержик @ 8.7.2011, 13:52) *
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.


а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором
varvar-s
Цитата(Skyline92 @ 8.7.2011, 17:18) *
Цитата(Сержик @ 8.7.2011, 13:52) *
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.


а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором

P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...?
как то не стыкуеться....
как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение..............
автор-внеси ясность в зажигание.
goblin1982
Всем доброго времени суток! Ребят у меня проблема с ласточкой типа 2106 вечером поставил в гараж а утром немогу завести стартер крутит и ноль полный искры нету, катушку поменял трамблер, замок зажигания, реле. что делать незнаю щас буду реле зарядки менять но уже сомневаюсь. подскажите знающие ато у меня вариантов уже раз два и обчелся????????????????
Сержик
У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU