Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
$aNiTaR
Цитата(payalnikk @ 18.4.2013, 12:23) *
Получается да, я же и писал в начале что его проверить надо -

Блогодарин тебя дружище, долеко ты от нн находишь вознакурил бы я тебя, сегодня буду менять замок да заоодно прикуплю ножевые предохранительный блок, попробуй под капот спрятат буду ковыряться, в электрике уже что то проясняется, спасибо тебе как отблагодорить ?
payalnikk
Цитата($aNiTaR @ 18.4.2013, 9:26) *
... сегодня буду менять замок

Если сам замок нормальный, стоит поменять только контакты замка, как это сделать тут.
Цитата
как отблагодорить ?

Не стоит благодарностей, рад помочь.
killdos
постояла дней 5 и не завелась, поворачиваю ключ - стартер пару раз лениво провернулся и сдох, зарядил аккумулятор, поставил на место, повернул ключ - то же самое, со второй попытки даже не крутился, только тяговое щёлкало, с третьей и оно щёлкать перестало. измерил напряжение на аккуме - 12.36 вольт. снял стартер, отнёс к другу, подключили от его аккума - стартер мёртвый, купил новый поставил, повернул ключ - всё как прежде. снял новый стартер, отнёс к другу, проверили - живой и бодрый, поставил на место, повернул ключ - х%й, только тяговое щёлкает. зачистил шкуркой все контакты до каких добрался, прозвонил тестером - масса есть, плюс тоже есть, поставил аккум друга - завелась. на ходу перекинул назад свой аккум, немного потарахтел двигателем, заглушил. попробовал снова завести - завелась и 2 дня ездила, а сегодня снова то же самое, напряжение на аккуме 12.32, масса и плюс есть. прозванивал: один щуп к минусовой клемме, другой к корпусу стартера возле болта его крепления. клемму с аккума перед этим снял.

внимание, вопрос: как мне лучше поступить с этим чудесным автомобилем, сжечь, или утопить?
Роман Кировоград
лучше акум сожги, а вообще глян по ссылке, последние посты, может с замком чего, да и тем в поиске море про НЕ ЗАВОДИТСЯ. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=580
killdos
аккум куплен в начале ноября 2012
payalnikk
Скорее всего плохая масса или от АКБ к кузову или от кузова к двигателю. Прозвонка прибором может ни чего не дать, так как пусковой ток стартера большой и даже маленькое сопротивление в соединении к кузову или двигателю или самой клеммы к проводу, вызовет падение напряжения на стартере в момент запуска.
Так что попроси друга заводить двигатель, а сам меряй напряжение на стартере, сначала относительно минусовой клемы на самом АКБ, потом относительно кузова авто. Хоть вычислишь где собака порылась.
varvar-s
Цитата(killdos @ 30.5.2013, 18:58) *
аккум куплен в начале ноября 2012

ну и что с того? проверь уровень электролита и плотность . вот темы в помощь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022&st=520
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247&st=40
killdos
спасибо что ткнули носом. подержал аккум на зарядке, потом освоил ареометр. плотность 1.27 во всех банках, уровень в норме, напряжение 12.40, индикатор очень-очень слабо светит зелёным. утром проведу полевые испытания.
varvar-s
Цитата(killdos @ 31.5.2013, 22:23) *
спасибо что ткнули носом. подержал аккум на зарядке, потом освоил ареометр. плотность 1.27 во всех банках, уровень в норме, напряжение 12.40, индикатор очень-очень слабо светит зелёным. утром проведу полевые испытания.

ну маловато напряжение после зарядки. хоть ты тресни
Alexey888
Всем доброго утра.
Подскажите куда копать? Ситуация такая: не заводится, даже не пытается.
Аккумулятор с индикатором заряда горит зеленым, клейма насажены, закручены хорошо, масса к кузову и двигателю тоже. Вставляю ключ поворачиваю, загораются индикаторные лампочки приборов, но светятся как-то тускловато, если пытаться завести, они просто гаснут и ни каких щелчков ни чего (похоже, как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым) отпускаю ключ, индикаторы опять светятся тускло, но если подождать, секунд 10 индикаторы начинают светить ярко (как им и положено) и перед этим еще чуть чуть подергивается стрелка тахометра.
Пытаюсь опять завести, щелкает стартер и опять все индикаторы гаснут. cray.gif

PS: Еще забыл, при повороте ключа релеха вроде тоже «отзывается».
Ролакс
Все силовые провода зачистить и перекрутить
замерять напругу на акб и в момент пуска тоже,скоко показывает.
varvar-s
Цитата(Alexey888 @ 1.6.2013, 9:27) *
........как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым

это может быть как угодно... индикатор стоит в одной банке и ты судишь по одной банке. а две тем временем могут быт осыпавшимися..... и ты никогда не заведешься. мерить нужно напряжение для начала... и проверить все силовые соединения. окисел сильный между клемой и наконечником вполне может так иметь мозг...
вникай всесторонне а не только на лампочки смотри.
yrikk
помоему проблема в массе и лампочки тому показатель. где-то закисло. для начала зачистить клеммы наждачкой и клеммы акб тоже и смазать все графиткой или солидолом слегка

зеленый индикатор-не показаель, он светить может как захочет
konstantin10ru
согласен с вышесказанным , вольтаж то акум может после зарядки и будет показывать нормальный а вот под нагрузкой вольтаж может пропадать, я лично мерею пробником на подобии вот такого с сопротивлением , еще обязательно нужно проверить массу между кузовом и двигателем
varvar-s
Цитата(konstantin10ru @ 1.6.2013, 13:44) *
вольтаж то акум может после зарядки и будет показывать нормальный а вот под нагрузкой

так у него и без нагрузки маловато для холостого хода. до нагрузочной вилки еще не добрались smirk2.gif
killdos
Цитата(Alexey888 @ 1.6.2013, 10:27) *
Всем доброго утра.
Подскажите куда копать? Ситуация такая: не заводится, даже не пытается.
Аккумулятор с индикатором заряда горит зеленым, клейма насажены, закручены хорошо, масса к кузову и двигателю тоже. Вставляю ключ поворачиваю, загораются индикаторные лампочки приборов, но светятся как-то тускловато, если пытаться завести, они просто гаснут и ни каких щелчков ни чего (похоже, как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым) отпускаю ключ, индикаторы опять светятся тускло, но если подождать, секунд 10 индикаторы начинают светить ярко (как им и положено) и перед этим еще чуть чуть подергивается стрелка тахометра.
Пытаюсь опять завести, щелкает стартер и опять все индикаторы гаснут. cray.gif

PS: Еще забыл, при повороте ключа релеха вроде тоже «отзывается».

вот вот вот! у меня в точности так же, только релеха точно отзывается, а на тахометр внимания не обратил. чистил шкуркой контакты на обоих концах провода от двигателя к кузову, на проводе от минуса аккумулятора к кузову и шпильку, торчащую из кузова, на которую эти провода прикручены и шпильку, торчащую из двигателя. при включении зажигания напряжение на клеммах аккума падает до 11.90, в момент пуска до - 2 с копейками. на стартере так же (один щуп к корпусу стартера возле болта, другой на клемму провода, который с плюса аккума приходит). массу прозвонил относительно всего, она в порядке. аккум на свалку? то что при включении зажигания напряжение падает, это говорит о том что где-то утечка? как найти? противотуманок и музыки у меня нет.

и ещё, я замерил напряжение на заряднике - скачет от 6 до 10, так и должно быть?
jeniok
Не должно так прыгать. Или щупы плохо приложены, или зарядное неисправно. Должно показывать в режиме измерения постоянки около 12-13 вольт. Акум на свалку не спешить выкидать. Сначала найти нормальное зарядное, и убедиться, что аккумулятор заряжен.
Alexey888
Цитата(Alexey888 @ 1.6.2013, 10:27) *
Всем доброго утра.
Подскажите куда копать? Ситуация такая: не заводится, даже не пытается.
Аккумулятор с индикатором заряда горит зеленым, клейма насажены, закручены хорошо, масса к кузову и двигателю тоже. Вставляю ключ поворачиваю, загораются индикаторные лампочки приборов, но светятся как-то тускловато, если пытаться завести, они просто гаснут и ни каких щелчков ни чего (похоже, как будто аккумулятор севший, но это не так индикатор также показывает зеленым) отпускаю ключ, индикаторы опять светятся тускло, но если подождать, секунд 10 индикаторы начинают светить ярко (как им и положено) и перед этим еще чуть чуть подергивается стрелка тахометра.
Пытаюсь опять завести, щелкает стартер и опять все индикаторы гаснут. cray.gif

PS: Еще забыл, при повороте ключа релеха вроде тоже «отзывается».

Оказался все же аккумулятор this.gif
Но хорошо, что по вашим советам проверил силовые провода, ибо обнаружил плохо затянутую гайку от стартера к тяговому реле, со следами «проскока» искр.

killdos
зарядил аккумулятор, автомобиль завёлся. всем спасибо, ура, товарищи!
Сержик
Индикатор уровня заряда АКБ, не показывает "состояния" всех банок, так как установлен только для одной.
Биоробот
Господа доброго времени суток!
Вот такой у мну проблем.

В один прекрасный день машина перестала заводиться от ключа! Стартер щелкает напруга падает и ноль! Если ключем туда сюда пощелкать заводится! Может с 3 а может с 20 попытки!
Но если снять фишку с провода под капота и проводом замкнуть его на (+) АКБ. Машина заведется мгновенно!!!!
Купил новую контактныю группу снял старую (там был несущественный подгар на клеме стартера) поставил новую 2 дня все ок и опять таже проблема!

Меннять контактные группы раз в 2 дня не вариант! Поставить доп тумблер для заводки - тоже как б несовсем решение!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!
Smeliys
Ну вообще если щелкает, то похоже на плохую массу на двигатель. Ещё зачисть и подожми контакты красного провода идущего на стартер, ну и на замке.
yrikk
контакт где-то плохой. кинь массу с акб на двигатель напрямую
kal454
Возможно подгорание пяток во втягивающем реле. Бывало не раз. Пятки можно отдельно поменять.
D'mon
здравствуйте. вообщем такое дело. машина обычно заводится с пол оборота, но иногда бывает вообще не реагирует, завожу, но стартер не крутит даже - тупо тишина. помогает вытаскивать подсос, подгазовывать и в какой-то момент заводится. помогите, в чем может быть дело. сам ума не приложу, не давно стал автовладельцем - не шарю)
jeniok
Во первых, перестать мучать педаль газа и подсос - проблема в электрике.
Когда мы поворачиваем ключ в положение заводки, питание подается на втягивающее реле стартера, реле срабатывает и подает питание на стартер.
Когда вы пытаетесь завести авто, в районе стартера щелкает, или просто тишина?
D'mon
Цитата(jeniok @ 28.6.2013, 23:24) *
Во первых, перестать мучать педаль газа и подсос - проблема в электрике.
Когда мы поворачиваем ключ в положение заводки, питание подается на втягивающее реле стартера, реле срабатывает и подает питание на стартер.
Когда вы пытаетесь завести авто, в районе стартера щелкает, или просто тишина?

Вообще тишина. И так через раз, в основном бывает, когда поездил - встал и опять заводишь.
jeniok
D'mon
В таком случае, скорее всего накрылись контакты в замке зажигания, можно заменить только контактную группу, стоит недорого.
Но перед этим проверить массу от аккумулятора на кузов, и от кузова до коробки передач бывает косичка еще.

Проверить работу стартера и втягивающего можно и без замка зажигания. Включите зажигание, ВКЛЮЧИТЕ НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ, найдите провод, который идет до втягивающего реле на стартере, такой толстоватый, красного цвета, посредине провода разъем - разомкнуть его, и подсоеденить на + аккумулятора, машина начнет заводиться.
DeH
У меня давно такая проблема.Сделал все что здесь форумчане посоветовали, контакты все почистил, масса затянута, контактная группа новая. Теперь и на холодном движке заводится раза с 3, реле щелкает - слышно. Теперь думаю пришло время поменять втягивающее, но все равно опасаюсь, вдруг дело не в нем , все таки не 100 рублей стоит!
KiR87
Народ, выручайте советом. Что делать... Короче предистория такая. 16 сентября заправился на местной заправке, все нормально было. 17 сентября когда ехал с работы начала дергаться уже когда к дому подъезжал (проехал около 15 км от работы). 18 сентября уже когда с работы ехал не доезжая километров 5 машина начала дергаться, и такое ощущени временами начало пропадать зажигание. Пока катился на нейтралке, прогазовываешь, еще в чевства приходила она, стоило только влкючить передачу, тупит по страшному. Провалы, рывки, чихает-пыхает....не доехав километра 2 машинка заглохла окончательно. Помаслав стартером, никаких успехов не добился. На "галстуке" дотянули до дома.
Грешил на хреновый бензин (запах реально сивухой какой то). Соседа попросил привезти с нормальной заправки. Слил весь старый до суха. Разобрав карб, продул жиклеры, откачал из поплавковой камеры остатки бензина, топливным насосом заполнил систему свежим бензином попытал счастье... никакого эффекта.
Сегодня пытались на галстуке протолкать ее. Километра 2 проехали, эффекта ноль. Искра есть, свечи влажные, то есть топливо поступает, только не воспламеняется никак. Куда копать, что делать ??? ума не приложу уже. HELP!!!
varvar-s
KiR87
Цитата
вот там загадка-так ни кто и не сказал мне почему и как такое возможно? пост 76 и далее...

искра была-бензил лил но не заводилася...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry703449
Warrior
Цитата(varvar-s @ 24.9.2013, 14:03) *
KiR87
искра была-бензил лил но не заводилася...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry703449

Если есть искра, и бензин - значит нет компрессии. Если есть и компрессия.значит искра не вовремя.
Voron 174
машина стояла 3 года. пришел сегодня попытался завести ее а она не хочет. лампы горят, а стартер трещит. в чем проблема?
1300SL
Voron 174 трещит это как, описывайте пожалуйста подробнее.., коленвал крутит??? если треск но не крутит коленвал, скорее всего не дотягивает втягивающее или старте-бендекс навернулся
Роман Кировоград
Voron 174 , что за акум, в каком состоянии?
Voron 174
Цитата(Роман Кировоград @ 29.9.2013, 17:26) *
Voron 174 , что за акум, в каком состоянии?

недели 2 назад заряжал. коленвал не крутит сам стартер трещит. стрелка тахометра троит поднимается
Solex
Цитата(Voron 174 @ 29.9.2013, 18:29) *
недели 2 назад заряжал. коленвал не крутит сам стартер трещит. стрелка тахометра троит поднимается

Руками колено без свечей попробуй, крутится?
Voron 174
Solex нет
Warrior
Цитата(Voron 174 @ 30.9.2013, 18:10) *
Solex нет

Попробуй тоже самое только с выжатой сцепой.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 15:29) *
Попробуй тоже самое только с выжатой сцепой.

сцепа может прикипать намертво... за время длительного простоя и не отключаться приводом. но с первичным валом все одно провернулось бы колено...
залить керосину в цилиндры... и покрутить ключем за гайку шкива. или кривым стартером если возможно
Warrior
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 19:34) *
сцепа может прикипать намертво... за время длительного простоя и не отключаться приводом. но с первичным валом все одно провернулось бы колено...
залить керосину в цилиндры... и покрутить ключем за гайку шкива. или кривым стартером если возможно

Да понятно, что провернулось бы. Просто ест еще надежда что заклинило КПП, а не двигатель.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 15:49) *
... что заклинило КПП, а не двигатель.

ну а чему там клинить?вроде масло тама есть...
может скинуть ремень и попробовать без помпы и гены..?
Warrior
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 20:25) *
ну а чему там клинить?вроде масло тама есть...
может скинуть ремень и попробовать без помпы и гены..?

Да элементарно, Ватсон. Бывает две передачи одновременно включаются, когда блокировка выходит из строя. Тут дело не в масле.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 16:30) *
... Тут дело не в масле.

да понятно что не в масле. но сам посуди... пришла машина в гараж когдато и стояла тама три года... без движения. что с передачами могдо случиться? маловероятно. надо автора траблы тормошить
Warrior
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 20:32) *
да понятно что не в масле. но сам посуди... пришла машина в гараж когдато и стояла тама три года... без движения. что с передачами могдо случиться? маловероятно. надо автора траблы тормошить

да кто его знает стояла или нет. Может кто за это время коробкой побаловался. Понятно, что вряд ли.. Просто начинать нужно с простого..
Voron 174
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 17:06) *
да кто его знает стояла или нет. Может кто за это время коробкой побаловался. Понятно, что вряд ли.. Просто начинать нужно с простого..

стояла спокойно ни кто не трогал=) выяснилась причина=))) акб заряд не держит=) по этому не заводилась=)
varvar-s
Цитата(Voron 174 @ 30.9.2013, 23:43) *
стояла спокойно ни кто не трогал=) выяснилась причина=))) акб заряд не держит=) по этому не заводилась=)

так а почему колено не крутилося РУКАМИ...? я что то не понял...и по мне так не я один.
Warrior
Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 13:58) *
так а почему колено не крутилося РУКАМИ...? я что то не понял...и по мне так не я один.

Да, практически озвучил то, о чем я промолчал. И все же, почему?
Voron 174
Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 9:58) *
так а почему колено не крутилося РУКАМИ...? я что то не понял...и по мне так не я один.

без понятия...
Warrior
Цитата(Voron 174 @ 1.10.2013, 22:02) *
без понятия...

А крутил-то чем? Ключем или "кривым"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU