Полная версия этой страницы:
Не заводится
Делается "бородатая" приспособа: покупается крышка бочка сцепления + ниппель от бескамерки.
В крышке сверлиться от верстие и туда монтируется "сосок". Далее, наливаешь тормозухи в бочек, прикручивешь эту "приспособу", даёшь давление (не более 2-х атмосфер) и откручиваешь "ниппель" прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Воздух выходит, при этом не забывай следить за уровнем в бочке.
Плюс данного способа ещё в том, что не нужно присутствие помошника.
Zeliboba
10.5.2011, 17:44
Вобщем так. Болтался у меня бензин вроде как 80 - старый не мной залитый. Оставалось его совсем мало. Я решил заправится 92 -м, с заправки уехал норм. Приехал домой, заглушил. Потом не смог завестись. Выкрутил свечи - черные - залило. Почистил свечи - еле как завелась. Вопрос - что я сделал не так? Скока там было бензина я хз, палочкой мерил - где то см 5. Залил я 23 литра. Что делать в какую сторону копать.
Роман Петрович
10.5.2011, 17:49
5 см это примерно 3 литра , бенз тут не причём . Копай карб. Если переливает может не держит игла.
Zeliboba
10.5.2011, 18:14
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.5.2011, 23:49)

5 см это примерно 3 литра , бенз тут не причём . Копай карб. Если переливает может не держит игла.
ок завтра посмотрю.
***MONSTR***
11.5.2011, 13:19
Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?
payalnikk
11.5.2011, 14:05
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 13:19)

Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?
Двигатель нормально крутит? Если да, то не в аккуме дело. Хотя не мешало бы проверить на нем напряжение.
Еще проверь/почисть контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Проверь разъемы на коммутаторе и датчике Холла на предмет окислов.
***MONSTR***
11.5.2011, 14:15
Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 15:05)

Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 13:19)

Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?
Двигатель нормально крутит? Если да, то не в аккуме дело. Хотя не мешало бы проверить на нем напряжение.
Еще проверь/почисть контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Проверь разъемы на коммутаторе и датчике Холла на предмет окислов.
При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде внорме.
payalnikk
11.5.2011, 14:39
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 14:15)

При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде в норме.
Тогда проверь напряжение на аккумуляторе, почисти клемы на нем, проверь массу с аккума на двигатель.
И проверь зарядку.
Привет!
Народ, подскажите, кто знает: снимаю крышку с трамблера, центральный провод с крышки, подношу его поближе к массе, зажигание включено, контакты прерывателя замкнуты. Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные! Вроде бы раньше такого не было. (Сегодня отверткой попробую :))
Ну и да, машина не заводится :)
payalnikk
11.5.2011, 15:12
Почисти контакты, если они подгоревшие, то и можешь не завести и греться на не заведенной будут, через них же катушка подключена. Проверь еще конденсатор на трамблере, из-за него контакты подгорать начинают, та и заводиться будет хуже.
***MONSTR***
11.5.2011, 19:28
Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 15:39)

Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 14:15)

При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде в норме.
Тогда проверь напряжение на аккумуляторе, почисти клемы на нем, проверь массу с аккума на двигатель.
И проверь зарядку.
Спасибо,попробую...
varvar-s
11.5.2011, 20:58
Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50)

Привет!
Народ, подскажите, кто знает: снимаю крышку с трамблера, центральный провод с крышки, подношу его поближе к массе, зажигание включено, контакты прерывателя замкнуты. Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные! Вроде бы раньше такого не было. (Сегодня отверткой попробую :))
Ну и да, машина не заводится :)
а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?
возможно так же отходит в мир иной
первичная обмотка катушки зажигания(ток большой-контакты греються-так и катушка должна нагреваться сильно)
была такая беда на Иже-тож не хотел заводиться. катушку в итоге поменял и все пучком.
Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50)

Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные!
Контакты прерываетля сильно греться не должны. У тебя реально катушке приходит хана (как написали выше) или кондёр с ума сходит. В том и другом случае - контакы жить будут не долго.
Похоже, payalnikk был прав. Контакты были очень загрязнены нагаром, и поэтому, видимо, грелись. Почистил - все прошло. Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый. Показался подозрительно маленьким зазор между контактами, но пока не смог отвернуть винт :) (да и щупа не было под рукой)
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:58)

а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?
Не чаще, чем возникали проблемы с заводкой :) Нагрелись, конечно, из холодного положения
payalnikk
12.5.2011, 12:47
Цитата(ka3yc @ 12.5.2011, 9:59)

...Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый.
Лапочкой конденсатор ты не проверишь, омметром - опыт нужно иметь, и проверка эта будет косвенная. Проверять лучше путем замены на заведомо исправный.
Так же если есть тестер было бы не плохо померять сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 3-3.5 Ом.
***MONSTR***
18.5.2011, 22:08
Всем привет.
Проблему описывал чуть выше(не заводится при вкл.фарах),по совету проверил/почистил контакты 15,30,31-ничего практически не изменилось.
Сегодня опять после 10ти минутного простоя не завелась-начанает крутить,вродибы вот-вот схватывает,тут еле слышный хлопок,затем звук как-будто бегунок докручивается по инерции и тишина...ключ в исходное...еще раз...и еще...снял центральный провод,на массу-искра не раза с 3 забила отчетливо и ярко...провод на место-завелась...
Так было 2 раза за день...
***MONSTR***
19.5.2011, 9:45
Сегодня с утра вообще не завелась-нет искры на центр.проводе,разок проскочила и все...
Zeliboba
19.5.2011, 12:03
И я тоже опять тут. Сегодня проехав нн-ое расстояние, заглушил машину - буквально через 15 минут попытался завести, не заводится. Вытащил свечи, мокрые - посидел просушил, вставил вроде завелась. Уехал в другое место - заглушил, попытался завести - не тут то было, вытащил свечи - опять мокрые, просушил, попытался завести, не завелась, вытащил свечи - и просто тупо подождал 20 минут, вкрутил свечи - завелась. Доехал до дому, посидел 5 минут в заглушенной - дай думаю проверю, завожу - завелась. Чо происходит вообще? Скажите что мне отрегулировать?
В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.
Zeliboba
19.5.2011, 12:21
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:19)

В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.
Вытаскивал одну свечу, приложил к массе, искра была - да такая что аж меня током дёрнуло.
То есть электричество есть. Значит надо смотреть карбюратор.
Zeliboba
19.5.2011, 12:32
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:31)

То есть электричество есть. Значит надо смотреть карбюратор.
Да об этом писали выше, а что конкретно смотреть? Что проверять, что я должен увидеть?
Для начала проверяй уровень в поплавковой камере, далее иглу на предмет износа (может тупо перепускать), потом регулировка рабочей смеси.
Zeliboba
19.5.2011, 12:48
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:44)

Для начала проверяй уровень в поплавковой камере, далее иглу на предмет износа (может тупо перепускать), потом регулировка рабочей смеси.
ок потом отпишусь ежели чего.
***MONSTR***
19.5.2011, 12:59
Кто-нибудь скажет с учетом вышеперечисленного-может это быть стартер?(Трамблер не крутится ни руками ни при повороте ключа,но крутится при толкании машины на передаче)
Ты прикалываешься что ли? Как ты себе представляешь: бегунком прокрутить двигатель?
P.S. когда ты маслаешь стартером, по любому бегунок должен крутиться, так как он раздаёт ток по свечкам.
***MONSTR***
19.5.2011, 13:15
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 14:02)

Ты прикалываешься что ли? Как ты себе представляешь: бегунком прокрутить двигатель?
P.S. когда ты маслаешь стартером, по любому бегунок должен крутиться, так как он раздаёт ток по свечкам.
Я не собирался крутить двигатель бегунком,я имел ввиду то что он не крутится вообще,только при толкании машины на передаче!
Ты когда стратером "маслаешь", бегунок тоже не крутиться? Или у тебя сам стартер не вращает двигатель?
***MONSTR***
19.5.2011, 13:22
Бегунок не крутится,но стартер звуки издает...
Звук рабочий или просто щёлкает втягивающее?
***MONSTR***
19.5.2011, 13:32
Звук рабочий,человек который слушал(правда по телефону)сазал что скорее всего срезаны зубцы на стартере...
У меня такое ощущение, что твой стартер не крутит движок. В общем сделай по варварски: выкати авто на площадку, воткни любую скорость и "маслани" стартером. Если с ним всё в порядке, то твой авто должен рвануть с места. Если же со стартером косяк, то как она стояла спокойно, так и будет стоять.
***MONSTR***
19.5.2011, 15:10
Делал-стоит на месте,снял стартер.Есть способ его проверить?
И глупый вопрос-а тупо в старом акуме дело может быть?
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 15:10)

Есть способ его проверить?
И глупый вопрос-а тупо в старом акуме дело может быть?
Проверить-обычно,подключай плюс-минус и на втягивающее отдельный плюс.Массу двига глянь.
Может и из за аккума.Свет яркий или как?напруга сколько?
***MONSTR***
19.5.2011, 15:49
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 16:30)

Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 15:10)

Есть способ его проверить?
И глупый вопрос-а тупо в старом акуме дело может быть?
Проверить-обычно,подключай плюс-минус и на втягивающее отдельный плюс.Массу двига глянь.
Может и из за аккума.Свет яркий или как?напруга сколько?
Всмысле отдельный плюс?Там же вроди всего то плюс(небольшая клемма) и минус(гайкой затягивается)?
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 15:49)

Всмысле отдельный плюс?Там же вроди всего то плюс(небольшая клемма) и минус(гайкой затягивается)?
Минус не гайкой затягивается,минус на корпусе.А на гайке-мощный плюс,прямо с аккума.А клеммка-это втягивающее,управляется замком зажигания.
***MONSTR***
19.5.2011, 15:57
Т.е.я сейчас беру снятый стартер,тяну один провод от минуса акума к корпусу стартера,второй провод от плюса акума к болту стартера,на котором сидела клемма,затягиваемая гайкой, и третим проводом чираю от плюса акума к маленькой клеме?Так?
***MONSTR***
19.5.2011, 16:22
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 17:00)

Тольо что сделал как по ссылке(только без омметра)-отсоединил провод на самом реле,кинул плюс с акума на маленьую клемму и чиркнул минусом с акума по корпусу стартера-искрит,но ничего не двигается...реле менять?Или мошт дохлого акума не хватило?
Ты забыл основной плюс подать,без него крутить не будет.
***MONSTR***
19.5.2011, 16:39
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 17:37)

Ты забыл основной плюс подать,без него крутить не будет.
Сейчас попробую,но по ссылке про него ничего не сказано...
payalnikk
19.5.2011, 16:40
Щелчок втягивающего был?
***MONSTR***
19.5.2011, 16:43
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:40)

Щелчок втягивающего был?
Нет,ни в первом случае,ни во втором когда кинул еще доп.плюс с клеммы акума на болт реле...только искрило...
тогда пробуй подать плюс на нижнюю гайку..должен закрутить.На втягивающем не надо.
payalnikk
19.5.2011, 16:49
Еще мог бендикс заклинить или витки катушки во втягивающем замкнуты.
Прийдется сниать стартер, попробуй как ходит шестерня, и подключи снятым.
***MONSTR***
19.5.2011, 16:50
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 17:47)

тогда пробуй подать плюс на нижнюю гайку..должен закрутить.На втягивающем не надо.
Т.е.убрать плюс с одного болта и дать на другой(на котором был проводок от стартера)?
payalnikk
19.5.2011, 16:58
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 16:50)

Т.е.убрать плюс с одного болта и дать на другой(на котором был проводок от стартера)?
А почему был?
У тебя на втягивающем два медных контакта-болта, на верхний подключен провод от аккумулятора, на нижний провод стартера, вот и подай на него плюс - стартер должен закрутиться в холостую
***MONSTR***
19.5.2011, 16:59
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:58)

Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 16:50)

Т.е.убрать плюс с одного болта и дать на другой(на котором был проводок от стартера)?
А почему был?
У тебя на втягивающем два медных контакта-болта, на верхний подключен провод от аккумулятора, на нижний провод стартера, вот и подай на него плюс - стартер должен закрутиться в холостую
Там же по ссылке первым делом снимается этот проводок от стартера к болту-я и снял...
ты же стартер снял??подавай плюс на нижний болт и массу на минус.Закрутится-стартер рабочий.После отпишеш.
***MONSTR***
19.5.2011, 17:07
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 18:02)

ты же стартер снял??подавай плюс на нижний болт и массу на минус.Закрутится-стартер рабочий.После отпишеш.
Не крутит
Мошт я дурак-не догоняю?
Давайте еще раз по полкам порядок подсоединения проводов:
Там всего 2 болта(1-на него шел плюс от акума,2-от него идет проводок на стартер),клемма-на нее приходил красный проводок.
Так вот-на болт 1 кидаю +,на корпус минус-ничего
На болт 1 и клемму кидаю плюс,на корпус минус-ничего
Все это при снятом проводке стартера со второго болта
При одетом проводе стартера на болт 2:
кидаю плюс на болт 1,на корпус минус ничего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.