Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Сержик
Делается "бородатая" приспособа: покупается крышка бочка сцепления + ниппель от бескамерки.
В крышке сверлиться от верстие и туда монтируется "сосок". Далее, наливаешь тормозухи в бочек, прикручивешь эту "приспособу", даёшь давление (не более 2-х атмосфер) и откручиваешь "ниппель" прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Воздух выходит, при этом не забывай следить за уровнем в бочке.
Плюс данного способа ещё в том, что не нужно присутствие помошника.
Zeliboba
Вобщем так. Болтался у меня бензин вроде как 80 - старый не мной залитый. Оставалось его совсем мало. Я решил заправится 92 -м, с заправки уехал норм. Приехал домой, заглушил. Потом не смог завестись. Выкрутил свечи - черные - залило. Почистил свечи - еле как завелась. Вопрос - что я сделал не так? Скока там было бензина я хз, палочкой мерил - где то см 5. Залил я 23 литра. Что делать в какую сторону копать.
Роман Петрович
5 см это примерно 3 литра , бенз тут не причём . Копай карб. Если переливает может не держит игла.
Zeliboba
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.5.2011, 23:49) *
5 см это примерно 3 литра , бенз тут не причём . Копай карб. Если переливает может не держит игла.


ок завтра посмотрю.
***MONSTR***
Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?
payalnikk
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 13:19) *
Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?

Двигатель нормально крутит? Если да, то не в аккуме дело. Хотя не мешало бы проверить на нем напряжение.
Еще проверь/почисть контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Проверь разъемы на коммутаторе и датчике Холла на предмет окислов.
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 15:05) *
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 13:19) *
Всем привет!
Такая проблема-не заводится при работающих фарах или допустим включенном радио,что может быть?Стоит БСЗ.Может катушка или акум слабый?

Двигатель нормально крутит? Если да, то не в аккуме дело. Хотя не мешало бы проверить на нем напряжение.
Еще проверь/почисть контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Проверь разъемы на коммутаторе и датчике Холла на предмет окислов.

При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде внорме.
payalnikk
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 14:15) *
При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде в норме.

Тогда проверь напряжение на аккумуляторе, почисти клемы на нем, проверь массу с аккума на двигатель.
И проверь зарядку.
ka3yc
Привет!
Народ, подскажите, кто знает: снимаю крышку с трамблера, центральный провод с крышки, подношу его поближе к массе, зажигание включено, контакты прерывателя замкнуты. Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные! Вроде бы раньше такого не было. (Сегодня отверткой попробую :))

Ну и да, машина не заводится :)
payalnikk
Почисти контакты, если они подгоревшие, то и можешь не завести и греться на не заведенной будут, через них же катушка подключена. Проверь еще конденсатор на трамблере, из-за него контакты подгорать начинают, та и заводиться будет хуже.
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 15:39) *
Цитата(***MONSTR*** @ 11.5.2011, 14:15) *
При включенных фарах вообще не крутит,а так вроде норм,контакты все тоже вроде в норме.

Тогда проверь напряжение на аккумуляторе, почисти клемы на нем, проверь массу с аккума на двигатель.
И проверь зарядку.

Спасибо,попробую...
varvar-s
Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50) *
Привет!
Народ, подскажите, кто знает: снимаю крышку с трамблера, центральный провод с крышки, подношу его поближе к массе, зажигание включено, контакты прерывателя замкнуты. Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные! Вроде бы раньше такого не было. (Сегодня отверткой попробую :))

Ну и да, машина не заводится :)

а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?
возможно так же отходит в мир иной первичная обмотка катушки зажигания(ток большой-контакты греються-так и катушка должна нагреваться сильно)
была такая беда на Иже-тож не хотел заводиться. катушку в итоге поменял и все пучком.
Сержик
Цитата(ka3yc @ 11.5.2011, 15:50) *
Пытаюсь пальцем разомкнуть - они огненные!

Контакты прерываетля сильно греться не должны. У тебя реально катушке приходит хана (как написали выше) или кондёр с ума сходит. В том и другом случае - контакы жить будут не долго.
ka3yc
Похоже, payalnikk был прав. Контакты были очень загрязнены нагаром, и поэтому, видимо, грелись. Почистил - все прошло. Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый. Показался подозрительно маленьким зазор между контактами, но пока не смог отвернуть винт :) (да и щупа не было под рукой)

Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:58) *
а ты "раньше" часто пальцем контакты трогал..? или они из холодного положения быстро нагрелись?

Не чаще, чем возникали проблемы с заводкой :) Нагрелись, конечно, из холодного положения
payalnikk
Цитата(ka3yc @ 12.5.2011, 9:59) *
...Но сильно искрит в момент размыкания, кондер проверил (лампой и омметром)- вроде как целый.

Лапочкой конденсатор ты не проверишь, омметром - опыт нужно иметь, и проверка эта будет косвенная. Проверять лучше путем замены на заведомо исправный.
Так же если есть тестер было бы не плохо померять сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 3-3.5 Ом.
***MONSTR***
Всем привет.
Проблему описывал чуть выше(не заводится при вкл.фарах),по совету проверил/почистил контакты 15,30,31-ничего практически не изменилось.
Сегодня опять после 10ти минутного простоя не завелась-начанает крутить,вродибы вот-вот схватывает,тут еле слышный хлопок,затем звук как-будто бегунок докручивается по инерции и тишина...ключ в исходное...еще раз...и еще...снял центральный провод,на массу-искра не раза с 3 забила отчетливо и ярко...провод на место-завелась...
Так было 2 раза за день...
***MONSTR***
Сегодня с утра вообще не завелась-нет искры на центр.проводе,разок проскочила и все...
Zeliboba
И я тоже опять тут. Сегодня проехав нн-ое расстояние, заглушил машину - буквально через 15 минут попытался завести, не заводится. Вытащил свечи, мокрые - посидел просушил, вставил вроде завелась. Уехал в другое место - заглушил, попытался завести - не тут то было, вытащил свечи - опять мокрые, просушил, попытался завести, не завелась, вытащил свечи - и просто тупо подождал 20 минут, вкрутил свечи - завелась. Доехал до дому, посидел 5 минут в заглушенной - дай думаю проверю, завожу - завелась. Чо происходит вообще? Скажите что мне отрегулировать?
Сержик
В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.
Zeliboba
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:19) *
В тот момент когда двигатель не заводиться, проверь подачу электричества на свечи.


Вытаскивал одну свечу, приложил к массе, искра была - да такая что аж меня током дёрнуло.
Сержик
То есть электричество есть. Значит надо смотреть карбюратор.
Zeliboba
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:31) *
То есть электричество есть. Значит надо смотреть карбюратор.


Да об этом писали выше, а что конкретно смотреть? Что проверять, что я должен увидеть?
Сержик
Для начала проверяй уровень в поплавковой камере, далее иглу на предмет износа (может тупо перепускать), потом регулировка рабочей смеси.
Zeliboba
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 18:44) *
Для начала проверяй уровень в поплавковой камере, далее иглу на предмет износа (может тупо перепускать), потом регулировка рабочей смеси.


ок потом отпишусь ежели чего.
***MONSTR***
Кто-нибудь скажет с учетом вышеперечисленного-может это быть стартер?(Трамблер не крутится ни руками ни при повороте ключа,но крутится при толкании машины на передаче)
Сержик
Ты прикалываешься что ли? Как ты себе представляешь: бегунком прокрутить двигатель?
P.S. когда ты маслаешь стартером, по любому бегунок должен крутиться, так как он раздаёт ток по свечкам.
***MONSTR***
Цитата(Сержик @ 19.5.2011, 14:02) *
Ты прикалываешься что ли? Как ты себе представляешь: бегунком прокрутить двигатель?
P.S. когда ты маслаешь стартером, по любому бегунок должен крутиться, так как он раздаёт ток по свечкам.

Я не собирался крутить двигатель бегунком,я имел ввиду то что он не крутится вообще,только при толкании машины на передаче!
Сержик
Ты когда стратером "маслаешь", бегунок тоже не крутиться? Или у тебя сам стартер не вращает двигатель?
***MONSTR***
Бегунок не крутится,но стартер звуки издает...
Сержик
Звук рабочий или просто щёлкает втягивающее?
***MONSTR***
Звук рабочий,человек который слушал(правда по телефону)сазал что скорее всего срезаны зубцы на стартере...
Сержик
У меня такое ощущение, что твой стартер не крутит движок. В общем сделай по варварски: выкати авто на площадку, воткни любую скорость и "маслани" стартером. Если с ним всё в порядке, то твой авто должен рвануть с места. Если же со стартером косяк, то как она стояла спокойно, так и будет стоять.
***MONSTR***
Делал-стоит на месте,снял стартер.Есть способ его проверить?
И глупый вопрос-а тупо в старом акуме дело может быть?
Ролакс
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 15:10) *
Есть способ его проверить?
И глупый вопрос-а тупо в старом акуме дело может быть?

Проверить-обычно,подключай плюс-минус и на втягивающее отдельный плюс.Массу двига глянь.
Может и из за аккума.Свет яркий или как?напруга сколько?
***MONSTR***
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 16:30) *
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 15:10) *
Есть способ его проверить?
И глупый вопрос-а тупо в старом акуме дело может быть?

Проверить-обычно,подключай плюс-минус и на втягивающее отдельный плюс.Массу двига глянь.
Может и из за аккума.Свет яркий или как?напруга сколько?

Всмысле отдельный плюс?Там же вроди всего то плюс(небольшая клемма) и минус(гайкой затягивается)?
Ролакс
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 15:49) *
Всмысле отдельный плюс?Там же вроди всего то плюс(небольшая клемма) и минус(гайкой затягивается)?

Минус не гайкой затягивается,минус на корпусе.А на гайке-мощный плюс,прямо с аккума.А клеммка-это втягивающее,управляется замком зажигания.
***MONSTR***
Т.е.я сейчас беру снятый стартер,тяну один провод от минуса акума к корпусу стартера,второй провод от плюса акума к болту стартера,на котором сидела клемма,затягиваемая гайкой, и третим проводом чираю от плюса акума к маленькой клеме?Так?
Ролакс
впринципе верно,мануал в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
***MONSTR***
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 17:00) *
впринципе верно,мануал в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html

Тольо что сделал как по ссылке(только без омметра)-отсоединил провод на самом реле,кинул плюс с акума на маленьую клемму и чиркнул минусом с акума по корпусу стартера-искрит,но ничего не двигается...реле менять?Или мошт дохлого акума не хватило?
Ролакс
Ты забыл основной плюс подать,без него крутить не будет.
***MONSTR***
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 17:37) *
Ты забыл основной плюс подать,без него крутить не будет.

Сейчас попробую,но по ссылке про него ничего не сказано...
payalnikk
Щелчок втягивающего был?
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:40) *
Щелчок втягивающего был?

Нет,ни в первом случае,ни во втором когда кинул еще доп.плюс с клеммы акума на болт реле...только искрило...
Ролакс
тогда пробуй подать плюс на нижнюю гайку..должен закрутить.На втягивающем не надо.
payalnikk
Еще мог бендикс заклинить или витки катушки во втягивающем замкнуты.
Прийдется сниать стартер, попробуй как ходит шестерня, и подключи снятым.
***MONSTR***
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 17:47) *
тогда пробуй подать плюс на нижнюю гайку..должен закрутить.На втягивающем не надо.

Т.е.убрать плюс с одного болта и дать на другой(на котором был проводок от стартера)?
payalnikk
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 16:50) *
Т.е.убрать плюс с одного болта и дать на другой(на котором был проводок от стартера)?

А почему был?
У тебя на втягивающем два медных контакта-болта, на верхний подключен провод от аккумулятора, на нижний провод стартера, вот и подай на него плюс - стартер должен закрутиться в холостую
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:58) *
Цитата(***MONSTR*** @ 19.5.2011, 16:50) *
Т.е.убрать плюс с одного болта и дать на другой(на котором был проводок от стартера)?

А почему был?
У тебя на втягивающем два медных контакта-болта, на верхний подключен провод от аккумулятора, на нижний провод стартера, вот и подай на него плюс - стартер должен закрутиться в холостую

Там же по ссылке первым делом снимается этот проводок от стартера к болту-я и снял...
Ролакс
ты же стартер снял??подавай плюс на нижний болт и массу на минус.Закрутится-стартер рабочий.После отпишеш.
***MONSTR***
Цитата(Ролакс @ 19.5.2011, 18:02) *
ты же стартер снял??подавай плюс на нижний болт и массу на минус.Закрутится-стартер рабочий.После отпишеш.

Не крутит
Мошт я дурак-не догоняю?
Давайте еще раз по полкам порядок подсоединения проводов:
Там всего 2 болта(1-на него шел плюс от акума,2-от него идет проводок на стартер),клемма-на нее приходил красный проводок.
Так вот-на болт 1 кидаю +,на корпус минус-ничего
На болт 1 и клемму кидаю плюс,на корпус минус-ничего
Все это при снятом проводке стартера со второго болта
При одетом проводе стартера на болт 2:
кидаю плюс на болт 1,на корпус минус ничего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU