Господин поручик
5.11.2012, 19:47
Цитата(Sprpddr @ 5.11.2012, 20:17)

Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?))
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2012, 23:47)

Цитата(Sprpddr @ 5.11.2012, 20:17)

Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
Там две гайки сверху.(на 13) Вот их и нужно замкнуть. Шаг влево, шаг вправо-К.З. Оно тебе нада?))
Да блин, надо, машину на стоянке оставил, там выезжать с толкача крайне сложно, несколько раз назад-вперед подаешь, чтоб выехть. Контакты-то есть новые, надо терь к мастеру машину доставить)
Господин поручик
5.11.2012, 19:55
Главное-верхнюю гайку не замкнуть на корпус-на нее с АКБ + приходит. Нижнюю можно (случайно если))

Вопщем-не надо ни с верхней, ни с нижней КЗ делать!
Цитата(Sprpddr @ 5.11.2012, 20:17)

Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
Проще найти около АКБ разъемчик красного провода (это провод идет с замка на втягивающее, его сложно с чем-то другим перепутать). Разъедини разъем и тот конец, который уходит вниз к стартеру, прикосни к "+" клемме АКБ. Если длины не хватает, можно использовать кусок провода. Не забудь только поставить коробку на нейтралку...
mustaman
20.11.2012, 21:29
с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже
КСЗ
искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так
свечи вроде не залитые, чуть влажные
искра есть, топливо есть, в чем может быть дело?
Цитата(mustaman @ 20.11.2012, 22:29)

с утра не завелся, один раз схавтило, через десяток секунд потухла, мослал, пару раз еще пыталась схватиться, плюнул, побрел на остановку, вечером даже не схватывалась уже
КСЗ
искра есть, на всех свечах, не знаю какая она должна быть, но тут вычитал по форумам что по ощущениям должна слона убивать, у меня не так
свечи вроде не залитые, чуть влажные
искра есть, топливо есть, в чем может быть дело?
три дня назад тоже не завелся. Искра есть, бенз есть, карб весь разобрал, почистил. Вощем все чики. Не заводится и все тут. Оказалось сгорел резистор на крышке бегунка трамблера. Поменял крышку - чик - поехал
mustaman
21.11.2012, 5:43
было уже такое, менял, но там резистор аж оплавленный на половину был, этот визуально живой
Вчера с другом ставили новый аккумулятор. Завелась.
Прогрели машину, поставили по мелочам (прикуриватель, дневной свет), долили масло, которого почти не было.
Съездили в гараж, приехали обратно, опять завелась.
Сегодня утром, сажусь, нифига не заводится. На улице не сильно уж холодно было ночью, чтобы застыть. Как уже только не пытался.
Помогите, я новичок :)
payalnikk
21.11.2012, 9:38
Цитата(dimtl @ 21.11.2012, 8:26)

Помогите, я новичок :)
Зажигание какое - контактное, без контактное?
Нужно проверить наличие искры, подачу топлива, свечи.
mustaman
25.11.2012, 19:58
в выходные колдовал с машиной, поменял свечи, так как старые пробивали по всей поверхности(все 4, менял одновременно, около 200км назад), покрутил зажигание, завел, покатался день, около 100км проехал, сегодня с утра не завелся, пропала искра с катушки, поменял катушку, уж больно плохо она выглядела, зачистил все контакты, искру не нашел... при повороте ключа в первое положение - маленькая искорка проскакивает, при работе стартером - нет
А всего-навсего нужно было контакты зачистить, и зазор выставить. 30 секунд работы. Система зажигания проверяется быстро.
Проверяем лампочкой наличие питания на плюсовой клемме катушки при включеном зажигании.
Проверяем, не коротит ли провод с катушки на трамблер.
Зачищаем контакты, и проверяем в них зазор 0.3-0.4 мм
Если есть плюс на катушке, провод с катушки в трамблер не коротит, контакты не обугленые, и нормальный зазор 0.3-0.4, то двигатель заведется.
И сказки про 4 вышедшие из сроя новых свечи тут не причем.
mustaman
26.11.2012, 11:58
пффф.... с машиной на очень уважительное Вы, первая машина, но научиться потихоньку хочу, можете рассказать что снимать, что проверять, все по шагам, для неосведомленных, на словах все просто, а "проверяем в них зазор" на деле меня пугает, еще готов заменить контакты и конденатор, для этого надо снимать трамблер или можно подлезть?
вопрос в следующем...возможно ли при неисправном генераторе что машина не заводиться...все проверил уже...БЗС рабочая...искру выдает когда надо по всем цилиндрам, карб новый солекс, все работало но в один прекрасный момент начала прыгать зарядка как попало и машина перестала заводиться...а еще двиг стартер еле проворачивает сначало а тока потом начинает крутить...
клапана отрегулированы были,зажигу по стробу отстроил пока все работало, бенз качает норм...свечи рабочие ну и естественно если долго двиг крутить то их заливает...иногда схватывает но ненадолго
вот думаю 2 варианта: стартер умирающий и генер уже умер...
wernum
У меня когда-то сдохло реле-регулятор, я два дня еще ездил. Заводил и ездил. На другой день ездил выбирать гараж, приехал, заглушил. Потом ехать назад, стратер уже сделал пол оборота и все. В ноль разрядил. Так и оставил тачку, таскал домой аккум.
Я к тому веду, что если аккумулятор заряжен хотя бы на 30-40 процентов, то даже без гены заведется и будет ездить.
Если стартер сначало вяло крутит, а потом резвее, то это не аккумулятор. Я бы глянул соединения силовых клемм стартера, массу и тд. И щеточки еще.
mustaman
1.12.2012, 15:27
загадка, искра на центральном проводе живет своей жизнью, то появляется, то пропадает
новая катушка, со старой была такая же история, питание с замка на катушку идет постоянно, не пропадает
Цитата(mustaman @ 1.12.2012, 14:27)

загадка, искра на центральном проводе живет своей жизнью, то появляется, то пропадает
новая катушка, со старой была такая же история, питание с замка на катушку идет постоянно, не пропадает
Если электронное зажигание, то может плохой контакт на коммутаторе/датчике Холла
mustaman
1.12.2012, 22:19
контактное
Зазор на контактах посмотри, кондер поменяй.
массу на катушке пошевели. мож закисло все там.
я со своей два дня игрался, только что завел. еле нашел- провод переломился у замка прямо возле фишки и слегка растянулась изоляция-т.е визуально провод абсолюно нормальный, а в жилах не контачит и напруга не идет
Доброго всем. Пару недель назад приехал я вечером домой, припарковался, смотрю обороты с 900 иногда прыгают вниз до 200, что то вроде троения изредка. Думаю мож зажигание сбилось, попробовал покрутил, результата небыло, вернул в исходное. Махнул рукой, думаю ничего страшного, может где контакт пригорел, потом думаю сделаю. Утром начал заводить, завел нормально. Прошло около 2-х минут, я немного заслонку открыл, обороты упали чуть больше тысячи, машина начала неровно работать и заглохла. Попытался завести, он не хочет, кручу стартером, он то резко останавливается как будто сопротивление ему создается, так что аж лампочки тускнеют, то хлопок в карб. Иногда схватит немного, и снова хлопок и по тормозам. Начал я с зажигания, контакты почистил, свечи посмотрел, ничего не изменилось. Бегунок менять пробовал, шоколадку тоже. У меня "пульсар-м" стоит, пробовал в режиме "резерв" заводится, всё так же. Думаю может цепь перекинулась. Снял крышку клапанов, цепь натянута, стоит по меткам, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Вот думаю провода и свечи новые ещё купить, но мне кажется не в этом дело. Думаю что с клапанами что то, никогда глубже их регулировки ещё не лазил, поэтому неуверен. Что это может быть? что ещё проверить можно? 3-е выходные уже с машиной мучаюсь понять не могу что ей надо...
Цитата(Yura_S11 @ 3.3.2013, 1:55)

Думаю мож зажигание сбилось, попробовал покрутил, результата небыло, вернул в исходное.
Утром начал заводить, завел нормально. Прошло около 2-х минут, я немного заслонку открыл, обороты упали чуть больше тысячи, машина начала неровно работать и заглохла.
кручу стартером, он то резко останавливается как будто сопротивление ему создается, так что аж лампочки тускнеют, то хлопок в карб. Иногда схватит немного, и снова хлопок и по тормозам.
Начал я с зажигания, контакты почистил, свечи посмотрел, ничего не изменилось. Бегунок менять пробовал, шоколадку тоже.
Снял крышку клапанов, цепь натянута, стоит по меткам, бегунок на 4 цилиндр смотрит.
Думаю что с клапанами что то, никогда глубже их регулировки ещё не лазил, поэтому неуверен. Что это может быть? что ещё проверить можно? 3-е выходные уже с машиной мучаюсь понять не могу что ей надо...
Слишком ранее зажигание. Переустановите по новой.
Pioneer'ik =)
17.3.2013, 14:27
Ребята подскажите значит ситуация такая . зоглов 2 раза в луже пробовал заводить . после того как вытолкал . потом почистл катушку от воды завелась и так в двух случаях . потом прислушался что то щелкает . открыл ночью капот там на катушке искра вылезает . ну когда прогретая нормально работает . утром не могу завести .. стреляет и все не схватывает .. подскажите провода под замену или катушку ?
кстати безконтактное зажигание новое карб солекс тоже новый 2 недели . проблем до того как заехал в лужу не было
Pioneer'ik =)
17.3.2013, 17:55
короче зевели . поменяли катушку . не заводится поменяли центральныйровод завелась .. завтра буду выяснять провод или катушка сломалась .
Здравствуйте! У меня такая проблема. Остановился, заглушил машину, через пару минут заводить а она не заводится, перестали гореть лампочки приборной панели, так же нет искры. Еще показалось что замок зажигания как то легко стал проворачиваться из положения в положение . Посмотрел предохранители все целые, стартер крутит! Может ли быть из за сигнализации? В общем подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения авто!
payalnikk
27.3.2013, 21:07
Может быть от контактной группы замка зажигания, а именно контактов 15 и 30/1, может быть и от сигнализации.
Попробуй замкни между собой указанные выше контакты на замке, должно вкл зажигание.
Было такое, легко начал крутиться замок, а не заводится. Просто из замка выпала контактная группа...и повисла на проводах, пока не заглянешь не увидишь. Вот только и не понял какого стопорное кольцо вылетело...
Цитата(1300SL @ 27.3.2013, 21:12)

увидишь. Вот только и не понял какого стопорное кольцо вылетело...
а я догадываюсь
Догадки в студию. Сказал А говори и Б
дак на смайлике всеж сказано)
Mooduckos
16.4.2013, 9:44
Помогите. Вчера вечером доехал до гаража на парах бензина. Седня утром залил бензин, подкачал бензонасос, завожу, не заводится. Думал искры нет, проверил, есть. Поменял кондер, бегунок трамблера, поставил новые свечи, все бестолку. Машина схватывает, но не заводится. Есть предположения, что сбился трамблер или залил плохой бензин.
Цитата(Mooduckos @ 16.4.2013, 10:44)

Помогите. Вчера вечером доехал до гаража на парах бензина. Седня утром залил бензин, подкачал бензонасос, завожу, не заводится. Думал искры нет, проверил, есть. Поменял кондер, бегунок трамблера, поставил новые свечи, все бестолку. Машина схватывает, но не заводится. Есть предположения, что сбился трамблер или залил плохой бензин.
тем таких навалом...
-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&pid=290963 Схватывает, но не заводиться-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=550 Незаводится-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16957 Проблема с подачей бензина! , Не поступает бенз в карб!выбирай- читай- думай-спрашивай.... зачем менять кучу деталей
если искра есть??? 1)проверь зазор в контактах прерывателя. при маленьком будет хватать но не заведеться. 2) и скинь крышку кастрюли нажми на газ-посмотри бенз плюет в карб? тм глядишь и заведешь.
У меня такаяпроблема нужна помощь элкетрика, перегонял машину из авто сервиса, вылил снег ехал без капота, не чего не предвищяло беды как вдруг машины заглохла и покатилась наатом, приборы все на 0 и нет искры стартер крутит, работают дврники, ближний дальний свет есть, даже печька работает а искры нету. смотрел предохранители, нужна подсказка ( если работать прозвонкой) какие предохранители должны гореть если включино зажигание? Сейчаз уже не вспомню точно но точно помню что горит 1 предохранитль. менял реле менял коммутатор на бесконтактном зажигание имоций ноль
Кидаю - ищю плюсь, вроде бы всё верно в электрике кофейник. если зажигание включено должнали гороеть лампочка на катушке, и на обеехли шпильках?
payalnikk
16.4.2013, 11:04
Цитата($aNiTaR @ 16.4.2013, 10:00)

....приборы все на 0 и нет искры...
проверь контакты 15 и 30/1 замка зажигания, проверь наличие напряжения на коричневом проводе (контакт 30/1 замка)
Цитата(payalnikk @ 16.4.2013, 13:04)

проверь контакты 15 и 30/1 замка зажигания, проверь наличие напряжения на коричневом проводе (контакт 30/1 замка)
Из всего это я понял что надо проверить коричневый провод замка зажигания , контакт 30\1 н понятно и контакты 15 что это ?сегодня обезательно попробую, а с предохранителями не подскажишь какие при зажигание гороеть должны?
payalnikk
16.4.2013, 13:54
Цитата($aNiTaR @ 16.4.2013, 10:39)

Из всего это я понял что надо ...
После того ка проверишь, что на коричневом проводе есть плюс, замкни между собой коричневый и синий с черной полоской провода на замке, другими словами контакты 15 и 30/1 замка зажигания, если приборы заработают и сможешь завести двигатель - меняй контактную группу замка.
Цитата
а с предохранителями не подскажишь какие при зажигание гороеть должны?
При вкл зажигании плюс появляется на 9-м и 10-м предохранителях, на 1-м и 2-м плюс есть всегда, за исключением положения замка "0", при таком положении плюс на 2-м предохранителе пропадает. На предохранителях 3, 4 плюс появляется при вкл дальнего, 5, 6 - ближнего, 7, 8 - габаритов.
Цитата(payalnikk @ 16.4.2013, 15:54)

После того ка проверишь, что на коричневом проводе есть плюс, замкни между собой коричневый и синий с черной полоской провода на замке, другими словами контакты 15 и 30/1 замка зажигания, если приборы заработают и сможешь завести двигатель - меняй контактную группу замка.
При вкл зажигании плюс появляется на 9-м и 10-м предохранителях, на 1-м и 2-м плюс есть всегда, за исключением положения замка "0", при таком положении плюс на 2-м предохранителе пропадает. На предохранителях 3, 4 плюс появляется при вкл дальнего, 5, 6 - ближнего, 7, 8 - габаритов.
Ответил ясней некуда, сегодня буду провода замыкать, надеюсь всё получится, спасибо...... попробуем...
Цитата(payalnikk @ 16.4.2013, 15:54)

После того ка проверишь, что на коричневом проводе есть плюс, замкни между собой коричневый и синий с черной полоской провода на замке, другими словами контакты 15 и 30/1 замка зажигания, если приборы заработают и сможешь завести двигатель - меняй контактную группу замка.
payalnikk вчера после работы пошёл в гараж, вытащил замок, нашёл эти 2провода, и сразу же впорос надо было соеденить исключительно именно эти 2 провода ? По скольку каждый провод был приварин к своей мамке в месте с другими проводами, я замкнул две мамки приборы так и не загорелись! или надо было откусить эти 2 провода от мамки и замкнуть исключительно их 2 между собой ?
payalnikk
17.4.2013, 9:27
Цитата($aNiTaR @ 17.4.2013, 6:51)

...надо было соеденить исключительно именно эти 2 провода ?
Ничего отрезать не надо. "Мамки" вместе с проводами снимаются с "папок" замка зажигания. Т.е. просто нужно было отсоединить руками провода от замка и соединить между собой, но предварительно проверив наличие плюса на коричневом проводе.
Цитата
приборы так и не загорелись!
Стоп, давай уточним, не работает подсветка приборов или не работают сами приборы?
П.С. заводить пробовал?
Цитата(payalnikk @ 17.4.2013, 11:27)

Ничего отрезать не надо. "Мамки" вместе с проводами снимаются с "папок" замка зажигания. Т.е. просто нужно было отсоединить руками провода от замка и соединить между собой, но предварительно проверив наличие плюса на коричневом проводе.
Стоп, давай уточним, не работает подсветка приборов или не работают сами приборы?
П.С. заводить пробовал?
Сами приборы, подцветка то как раз и работает, заводить не пробовал да на врятли бы получилось, хотя чем черт не шутит, сегодня ещё разок попробую, но скорее всего нет чем да приборы как оживить, оживлю приборы искра тоже появится думаю
payalnikk
17.4.2013, 10:48
Ну тогда, в который раз говорю, проверь наличие напряжения на коричневом проводе. Если его нет, лезь под капот, со стороны АКБ ищи этот провод. Если есть силовая клеммная колодка, то провод подсоединяется к ней и напряжение теряется именно в этой колодке.
Проверял на коричневом проводе, по крайней мере на мамке куда он идёт напряжения есть, лапмочка горят
payalnikk
17.4.2013, 11:04
Наконец то добился ответа))
Теперь сделай следующее, вкл зажигание, проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка), если его нет, то контактная группа не рабочая, тогда на время замкни, между собой на замке, голубой с черной полоской и коричневый провода.
Далее проверь наличие напряжения на 9-м и 10-м предохранителях, оно должно быть по любому, если его нет или плохо соединил провода на замке или плохой контакт мамки и провода.
Далее, проверь наличие напряжения на голубом с черной полоской проводе на катушке зажигания (вывод +Б катушки), напряжение должно быть, если его нет - смотри выше.
Цитата(payalnikk @ 17.4.2013, 13:04)

Наконец то добился ответа))
Теперь сделай следующее, вкл зажигание, проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка), если его нет, то контактная группа не рабочая, тогда на время замкни, между собой на замке, голубой с черной полоской и коричневый провода.
Далее проверь наличие напряжения на 9-м и 10-м предохранителях, оно должно быть по любому, если его нет или плохо соединил провода на замке или плохой контакт мамки и провода.
Далее, проверь наличие напряжения на голубом с черной полоской проводе на катушке зажигания (вывод +Б катушки), напряжение должно быть, если его нет - смотри выше.
Вопрос лампочкой проверить напряжение исключительно на этом проводе, или на всей связке ? где есть этот провод ? соеденить потом надо будет опять же эти исключительно 2 провода или 2 мамки к которым они ведут тоесть все провода замыкаются друк с другом, или я где что то путаю?
payalnikk
17.4.2013, 11:30
Цитата($aNiTaR @ 17.4.2013, 10:20)

... исключительно на этом проводе, или на всей связке ?
Цитата(payalnikk @ 17.4.2013, 10:04)

...проверь лампочкой наличие напряжение на голубом с черной полоской проводе на замке (контакт 15 замка)
и так далее, просто следуй "инструкции" последовательно, ни чего лишнего не выдумывай, результаты потом опиши.
Цитата(payalnikk @ 17.4.2013, 13:30)

и так далее, просто следуй "инструкции" последовательно, ни чего лишнего не выдумывай, результаты потом опиши.
Все зделаю как сказал, отпишусь дома после работы в гараж забегу
payalnikk
Аш задница заулыбалась, зделал как сказал завелась, приборы так и молчать, горить лампочка заряда, что же это ?
payalnikk
18.4.2013, 9:50
Цитата($aNiTaR @ 18.4.2013, 7:12)

...приборы так и молчать, горить лампочка заряда, что же это ?
Если приборы молчат и горит лампочка заряда, то на 9-м и 10-м предохранителе нет напряжения или не рабочие сами предохранители.
Так что нужно проверить напряжение на этих предах, потом, если его нет искать где оно пропадает.
Цитата(payalnikk @ 18.4.2013, 11:50)

Если приборы молчат и горит лампочка заряда, то на 9-м и 10-м предохранителе нет напряжения или не рабочие сами предохранители.
Так что нужно проверить напряжение на этих предах, потом, если его нет искать где оно пропадает.
придожранителей вообще не было, сегодня поставлю, соотвественно дело изначально было в замке ?
payalnikk
18.4.2013, 10:23
Цитата($aNiTaR @ 18.4.2013, 8:59)

...соотвественно дело изначально было в замке ?
Получается да, я же и писал в начале что его проверить надо -
Цитата(payalnikk @ 16.4.2013, 10:04)

проверь контакты 15 и 30/1 замка зажигания, проверь наличие напряжения на коричневом проводе (контакт 30/1 замка)