Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
1300SL
ну и что сходил? проверил? есть?
venomjke
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:47) *
ну и что сходил? проверил? есть?

искру не проверил пока что, ветер дует что аж капот закрывается. Снял провод с крышки трамблера который от катушки , кароче конец у него осыпался
1300SL
ну тогда налаживай провода. и шукай искру. как найдешь.
пробуй завести...
от пишешся потом grin.gif
venomjke
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 15:12) *
ну тогда налаживай провода. и шукай искру. как найдешь.
пробуй завести...
от пишешся потом grin.gif

поменял провода, не завелась, смотрю на катушке болтаютя провода, я их подтянул клеммы почистил, и завелась сразу))
1300SL
это же надо, как все плохо ставилось с первого раза, раз такие "сопли" надо подтягивать.
я раз поставил хорошо прокрепил-и забыл.
venomjke
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 18:10) *
это же надо, как все плохо ставилось с первого раза, раз такие "сопли" надо подтягивать.
я раз поставил хорошо прокрепил-и забыл.

Я вроде норм затягивал( просто у меня так трясет на кочках что номер раскрутился))))
1300SL
как еще не рассыпалась?? grin.gif вся
DGAZ
Конечно не в тему. Но сайт хороший, есть много дельных советов. Сам сегодня столкнулся с проблемой заводки, тоже самое всё горит, но при повороте ключа ничего не происходит пришлось напрямую замкнуть. Завтра купить нужно замок зажигания
varvar-s
Цитата(DGAZ @ 6.6.2012, 20:01) *
....... пришлось напрямую замкнуть. Завтра купить нужно замок зажигания

может для начала ограничиться контактной группой-копеечное дело...? и делов на 15 минут...
DGAZ
Цитата(varvar-s @ 6.6.2012, 21:46) *
Цитата(DGAZ @ 6.6.2012, 20:01) *
....... пришлось напрямую замкнуть. Завтра купить нужно замок зажигания

может для начала ограничиться контактной группой-копеечное дело...? и делов на 15 минут...

Получилось ещё проще, вытащил все клеммы из замка зажигания видимо за 9 лет они немного по истрепались, зачистил их и засунул обратно по схеме, и о чудо заработало.
glykee
Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись.

Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел.

Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает.

Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций.

Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный
Warrior
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 13:58) *
Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись.

Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел.

Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает.

Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций.

Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный


Попробуй для проверки поменять провода на свечах с 1 на 4 и со 2 на 3.
glykee
Цитата(Warrior @ 29.6.2012, 13:12) *
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 13:58) *
Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись.

Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел.

Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает.

Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций.

Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный


Попробуй для проверки поменять провода на свечах с 1 на 4 и со 2 на 3.

спасибо за совет,с работы приеду попробую , мб еще какие нить мысли есть ? мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ?
payalnikk
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 9:21) *
... мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ?

Искра же есть? Ну так не трогай коммутатор.
Сделай как Warrior советует или открути трамблер приподними и переверни бегунок на 180 градусов.

П.С. Почитай еще здесь
glykee
Цитата(payalnikk @ 29.6.2012, 13:28) *
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 9:21) *
... мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ?

Искра же есть? Ну так не трогай коммутатор.
Сделай как Warrior советует или открути трамблер приподними и переверни бегунок на 180 градусов.

П.С. Почитай еще здесь

спасибо , это я читал , провода попробую перткнуть , мб есть какой-то 100% способ чтобы трамблер точно воткнуть в правильное положение ? букварей уже много перечитал , но нигде не нашел чтобы было написано , везде пишут про контактное зажигание
jeniok
Свечи выкрутить, сделать затычку с бумажки, и запихнуть неглубоко в свечное отверстие первого цилиндра. Потихоньку проворачивать коленвал. Как только выстрелит бумажка, остановиться и выставить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра. Метод не 100% точный, но завестись должна.
glykee
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 14:29) *
Свечи выкрутить, сделать затычку с бумажки, и запихнуть неглубоко в свечное отверстие первого цилиндра. Потихоньку проворачивать коленвал. Как только выстрелит бумажка, остановиться и выставить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра. Метод не 100% точный, но завестись должна.

спасибо попробую ! , а более точный есть метод ?
jeniok


Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус. Медленно крутить трамблер и когда лампочка загорится, закрепить трамблер. Опять же, донастройка производится на работающем, прогретом двигателе, на слух или стробоскоп.
glykee
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 14:36) *
Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус. Медленно крутить трамблер и когда лампочка загорится, закрепить трамблер. Опять же, донастройка производится на работающем, прогретом двигателе, на слух или стробоскоп.

у меня безконтактное зажигание ...
jeniok
Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.
glykee
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 23:27)
Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.

слышал от кого-то что бсз лампочкой не делается , типа лампочка не загорается , так-то пофик стробоскоп есть =)
тут видишь проблем то не в том чтобы выставить зажигание , а в том чтоб правильно воткнуть трамблер
jeniok
Обычно все наоборот.
Что бы не возникло проблем опишу все подробно.
С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр.
Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан.
Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты.

Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд.
dimon_79
Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 0:04) *
Обычно все наоборот.
Что бы не возникло проблем опишу все подробно.
С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр.
Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан.
Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты.

Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд.

Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!
glykee
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((
jeniok
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 23:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...
Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно.
Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна.
Удачи, и отписывайтесь.

Цитата(dimon_79 @ 29.6.2012, 23:29) *
Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!

Никаких обид.
Раньше по неопытности долго мучался с трамблером.
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется...
Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом.
dimon_79
Цитата(glykee @ 30.6.2012, 0:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Если бумажка не поможет, то снимай клапанную крышку и проверяй метки снизу и с верху, но для начала проверь компрессию.

Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 1:00) *
Цитата(glykee @ 29.6.2012, 23:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...
Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно.
Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна.
Удачи, и отписывайтесь.

Цитата(dimon_79 @ 29.6.2012, 23:29) *
Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!!

Никаких обид.
Раньше по неопытности долго мучался с трамблером.
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется...
Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом.

Но в любом случае даже если не заведётся, то хотябы схватывать будет, а это уже признак того что надо просто поправить зажигание, а если ещё и стрельнет куда нибудь то сто процентов провода или трамблёр перекидывать надо.

Цитата
Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки.

ориентеровочно провод 4 цилиндра должен смотреть на первую от трамблёра шпильку клапанной крышки
filipp
Цитата(glykee @ 30.6.2012, 1:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й.
Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал.
И компрессию здесь зачем мерять?
1300SL
да и бумажкой такт сжатия проверить да и все...
де выплюнуло, на тот и настраивать крутить трамблер, то ли 1-й или 4-й цилиндр.
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 19:27) *
Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус.

Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 19:27) *
Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.

полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

glykee
Цитата(filipp @ 30.6.2012, 14:14) *
Цитата(glykee @ 30.6.2012, 1:53) *
спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания .....
Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ...

Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе (((((

Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й.
Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал.
И компрессию здесь зачем мерять?


Спасибо земляк , с работу приеду переткну провода =)
filipp
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?
glykee
Цитата(filipp @ 30.6.2012, 17:24) *
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

машина на заводской\металлургов , у дома , а я у упи на работе до 22 )
filipp
Цитата(glykee @ 30.6.2012, 17:55) *
Цитата(filipp @ 30.6.2012, 17:24) *
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

машина на заводской\металлургов , у дома , а я у упи на работе до 22 )

Понятно. Я уже уеду из города.
jeniok
Цитата(1300SL @ 30.6.2012, 12:32) *
полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла.
В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ?
filipp
Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 18:50) *
Цитата(1300SL @ 30.6.2012, 12:32) *
полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла.
В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ?

дело в том что лампочка будет просто постоянно гореть т.к катушка БСЗ и КСЗ управляется минусом
jeniok
А как же это? Сам так настраивал для заводки, после переустановки трамблера. В КСЗ точно работает.
Цитата
Рассмотрим порядок установки момента зажигания автомобилей ВАЗ. Для этой операции необходимо использовать контрольную лампочку, например переносную лампу напряжением 12 В или подкапотную. Один провод подключают к массе автомобиля, другой - к клемме прерывателя и включают зажигание. Медленно проворачивая коленчатый вал, следят за лампой. Как только метка на шкиве коленчатого вала совместится о средней меткой на средней защитной крышке (рис. 77) лампа должна загореться.
filipp
http://systemsauto.ru/fire/shema_contact.html
http://systemsauto.ru/fire/shema_nocontact.html
Вот если подключить и плюс и минус к катушке тогда да можно.
glim2or2
подскажите пожалуйста может кто сталкивался или читал на форуме такая проблема 2-й год: не заводится на горячую, при нажатии ключа на стартер лампочки на щитке приборов (масло,) притухают, встроенный амперметр показывает разряд батареи но щелчков стартера нету, вообще тишина, на холодную, зимой заводится отлично, летом после нагрева до 90 градусов перестает, постоит остынет снова нормально заводится. контактная группа на замке нормальная менялась не один раз но проблема не проходит, на прямую от акб на стартер (провод 50 красный) - заводится. сейчас лето замучался бегать с проводком открывать капот. Заранее благодарен.
payalnikk
Цитата(glim2or2 @ 30.6.2012, 20:47) *
...замучался бегать с проводком открывать капот.

Поставь реле стартера


А вообще похоже на умирающие втулки.
glim2or2
Цитата(payalnikk @ 1.7.2012, 1:13) *
Цитата(glim2or2 @ 30.6.2012, 20:47) *
...замучался бегать с проводком открывать капот.

Поставь реле стартера


А вообще похоже на умирающие втулки.

спасибо поставил работает ok.gif
mr.kaskad
помогите с проблемой на катушку +Б(провод15) не приходит (+), это нужно провод смотреть перегоревший или контактную группу замка зажигания?
payalnikk
Если бы была не исправна контактная группа, то не работала бы приборка. Так что смотри, не работают приборы - контактная группа, работают - смотри провод, удели внимание на соединения в мамке на 15-м контакте замка зажигания.
glykee
Вчера наконец-то руки дошли , снял клапанную крышку , проверил метки , они совпадают , поставил трамблер , контактом на 1 цилиндр ,и что вы думаете ? , она проигноррировала все мои попытки поворота ключа, тупо отказалась заводится , ну блин не нравится ей когда все стоит по меткам ...
ско
От безнадеги снял трамблер , полностью перебрал , поменял датчик Холла , поставил рабочий коммутатор ( снял с машины знакомого) , перебрал бензонасос , провел ревизию карбюратора , на нем остановлюсь поподробнее: в поплавковой камере были обнаружены сгустки какой-то гелеобразной фигни рыжего цвета , сеточка топливного фильтр а была порвана так , как-будто ее мыши грызли , все было прочищено , мембраны все заменены , все прокладочки , резиночки и т.п. , все отрегуллировал.

Потом пошел все это ставить обратно на авто , трамблер пришлось крутить во все стороны , с 10 раза я нашел положение при котором машина стала заводится , потом передвигал его на зуб то в одну , то в другую сторону , наконец нашел положение при котором машина ровно работает , взяд стробоскоп , выставил на 5 гр. , каково мое было удивление когда метка стояла ровно и не дрыгалась , раньше она постоянно бегала на 2-3 гр. туда сюда..

Вроде бы все нормально , машина работает почти ровно , обороты почти не плавают , но иногда когда долго едешь особенно в пробках обороты резко падают до 500 , а если включится вентилятор , то могут и до 300 упасть , но машина при этом не глохнет и работает почти нормально... из неприятностей , почему-то стало бежать масло из под бензонасоса , прокладочки все новые , подобраны правильно , мб кто подскажет как устранить течь ?

И самое смешное в этой истории , когда бегунок смотрит на 1 цилиндр , то метка ВМТ на ходиться где-то на 60 гр. дальше ...
Тимур
Здравствуйте такая проблема,на холодную машину заводися не с первого оборота но через 3-4 секунды заводится,после этого проехав 25км заглушил,пошел в магазин вернулся(менее минуты)заводить а она еле крутит как вроде акумулятор отдает последние силы,вот вот остановится вовсе,минут через 10машина постояла чуть остыла и завелась крутило уже чуть весилее.Аналогичная ситуацыяУтром выезжаю из дома завел с наката,машина на горке стоит,проехал 25км тянулся в пробке и заглох,заводить а она также еле крутит,снова с наката завел,доехал еще3км до работы,день постояла вечером нормально крутила и завелась.Тоесть получается что проблема именно с горячей машиной.Втулки на стартере менял гдето пол года назад.Думал не идет заряд,снял разобрал генератор,сменил щетки и на всякий случай подкову.Как и ранне а ходу в салоне показывает 14-14,2в на 2,5-3,5т. оборотов,как и перед разборкой генератора.перед этим не стоял термоэкран стартера,думал ис за него стартер перегревается и клинит,поставил на место ничего не поменялось.Уже не знаю куда копать.Сам стартер пока не снимал,но видимо идет к тому.
Кто знает что делать?
crazyst
всем привет! расскажу что у меня. С утра как-то вышел, начал греть, обороты стали дергаться, машина заглохла и всё. Поменял свечи, вскрыл крышку трамблера, внутри она проплавилась, поменял ее, ротор распределителя, контактную группу ( везде были подгоревшие следы) и на всякий случай провода. Всеровно машина ни в какую не заводится, отвезли меня с тросом до карбюраторщика, он покрутил что-то тестером прошелся, завел, всё настроил. Сказал что где-то проводка была плохо подключена, что-то замыкало и не заводилась.
На след. день покатался минут 40, машину начало потряхивать, когда даешь газку, до 3х оборотов, дальше все не плохо, ну и на скорости за 60, тоже все нормально. Сегодня опять покатался, все нормально, машина постояла часа 2, решил съездить в магазин, завелся, погрелся, поехал и на выезде из двора обороты опять начали тупить и в итоге заглох. Вскрыл опять трамблер небольшие следы были только на контактной группе этой, поменял, глухо. Искра есть, карбюр отрегулирован, стартер крутит, но ни в какую не заводится( куда лезть, что смотреть ? посоветуйте плз
payalnikk
топливо в карбюратор идет?
crazyst
идет. бензонасос в норме, хотя была идея, что он перегревается и автомобиль дергается. Но проверить в итоге не получилось. Но качает хорошо, это проверил
This is White
Блин тоже проблемма возникла! Машина как будто разряжается сама по себе! Ситуация такая:
Завожу, лампочка АКб горит еще некоторое время, гаснет через 2-6 мин, если горят фары и габариты она
может вообще не погаснуть.
Затем так просисходит какой то жизненный цикл дня.
В кокой то момент дня машина крутит стртер пару раз не успевает заветсись а дальше стартеру не хватает АКб
Прикуриаем от другого авто через время все повторяется.

Я просто в недоуменни что случилось??????????????????? Может у укого было
1300SL
This is Whiteда не разряжается сама по себе, а не заряжает генератор...
filipp
Ремень генератора в масле? Если есть свист до того как потухнет, то натянуть ремень.
Модель генератора и регулятора какие?
This is White
Сегодня заменили комутатор, провода к ниму и на катушку, реле Электро зажигания, холодный и бегунок в трамблере.

Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU