Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
FlomoS
всем спасибо за оказаную помощь и вправду коммутатор, сейчас купил сразу 2 один поставил второй в бардачок положил на всякий случай.
Slon13
доброго времени суток, проблема нарисовалась - жду помощи.
машина простояла 3 года в железном гараже, нынче перешла в мое пользование - пытаюсь завести.
купил акуму новую, пробую - зажигание включил, приборы загорелись - типа все норм, поворот ключа на стратер... он провернулся и все потухло. из все электроники работают тока часы(родные стрелочные) причем работают тока когда зажигание выключено, включаешь - стрелка встает, выключаешь - пошла снова. голова кругом, что могло быть? до этго работали приборы, свет, аварийка. прошу помочь, а то первый опыт мой в ремонте авто.
serega4100
Цитата(Slon13 @ 18.3.2010, 15:38) *
доброго времени суток, проблема нарисовалась - жду помощи.
машина простояла 3 года в железном гараже, нынче перешла в мое пользование - пытаюсь завести.
купил акуму новую, пробую - зажигание включил, приборы загорелись - типа все норм, поворот ключа на стратер... он провернулся и все потухло. из все электроники работают тока часы(родные стрелочные) причем работают тока когда зажигание выключено, включаешь - стрелка встает, выключаешь - пошла снова. голова кругом, что могло быть? до этго работали приборы, свет, аварийка. прошу помочь, а то первый опыт мой в ремонте авто.

для начала посмотри не коротит ли провод на стартере на массу (двигатель), а потом лезь в предохранители, такое ощущение, что ты там все сжег!
Mitka
Цитата(serega4100 @ 18.3.2010, 15:51) *
для начала посмотри не коротит ли провод на стартере на массу (двигатель), а потом лезь в предохранители, такое ощущение, что ты там все сжег!

Про предохранители - это вряд ли. Нужно, в первую очередь отбратить внимание на состояние клем для АКБ на толстых проводах, как они запресованы, не окислились ли. Проверить состояние массы на двигателе и кузове. Проверить состояние силовой колодки на правом брызговике. И уж потом двигаться в сторону предов. Но, ИМХО, массы нет...
FlomoS
посмотри еще контактную группу на замке зажигания у меня что то на подобее этого было поварачиваешь ключ на стартер до упора все тухнет, а слегка прям чуток повернешь все горит и стартер крутит и машинка норм заводиться, кароче машинка с секретом smile.gif
OrecKa
Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??
Никитон
Комутатор
OrecKa
Цитата(Никитон @ 15.4.2010, 21:36) *
Комутатор


На 100% уверен??))
Павлуха
Цитата(OrecKa @ 15.4.2010, 19:02) *
Всем Доброго времени суток! Случилась такая проблема ездил нормально, а тут пытаюсь завести и не заводиться. Посмотрел - нет искры. Кароче проверил почти все, за исключением самой проводки и коммутатора. Все нормально, а не заводиться, кто знает что делать?? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??

Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу.
Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен.
kfrhjc
OrecKa, согласен с Никитоном!
OrecKa
Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 0:38) *
Проверка "на искру"для БСЗ не допустима,если сделать большой разрыв,есть риск выхода из строя коммутатора.Искру смотреть лучше,подключив свечу.
Посмотри провода от трамблера,замерь напряжение на катушке(есть ли 12 В?),а коммутатор подкинуть надо было в первую очередь,тем более запасной в багажнике валятся должен.


Имеешь ввиду посмотреть провода ВВ? Если да, то их я каждый проверил, все 5, на катушке 12 В есть, а вот с коммутатором проблема, придеться новый покупать. А тот который стоит у меня он где-то года 2005 выпуска.
OrecKa
А, все, разобрался. Купил себе МД-1, хорошая вещь. Да, действительно коммутатор полетел.
OrecKa
Всем Доброго времени суток. Народ, такая проблема. Сегодня пытался в очередной раз завести машину, безрезультатно (хотя до этого работала вроде не плохо, только коммутатор полетел). Хотя вроде и бенз и идет, и стартер крутит, и искра есть. Я когда выкрутил свечи 2-ая и 3-я были сухие, а 1-ая и 4-ая мокрые, ну я и решил так сказать "проветрить" цилиндры без свечей. Только завожу и как бабахнет, что аж крышка, куда малсо заливают вылетела, хз терь где она. Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять? Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса?
П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как?
П@ш@
Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
Это получаеться у меня бензин смешался с маслом? Я прав? А следовательно, уплотнительные кольца на цилиндрах не справляються со своей функцией, то есть их пора менять?

мог хлопнуть бензин под клапанной крышкой, если он в масло попадает, но как он там воспламенился?
Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
Или он как то еще может попасть, ну например, через мембрану бензонасоса?

да, через мембрану попасть может


Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 19:39) *
П.С. Машина может не завестись из-за плохой компрессии или ее отсутствия, а как ее проверить? Только с помощью прибора, больше ни как?


выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление
OrecKa
Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 20:00) *
выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление


Ну какая-то компрессия есть канешно, просто пальцем не определишь сколько там 11 очков или ниже 8.
Муравей
Купи себе компрессометр и парься.И нечего пальцем компрессию мерять-это бред.
П@ш@
Цитата(OrecKa @ 30.4.2010, 23:00) *
Цитата(П@ш@ @ 30.4.2010, 20:00) *
выкрути свечу, заткни пальцем отверстие и проверни вручную коленвал, должно образовываться давление


Ну какая-то компрессия есть канешно, просто пальцем не определишь сколько там 11 очков или ниже 8.


Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может...
компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая.
OrecKa
Цитата(П@ш@ @ 1.5.2010, 14:22) *
Ну естессено, что это метод для определения ТОЛЬКО присутствия компресии, ни о каких даже примерных цифрах речи идти не может...
компрессомерт стоит не так уж много, а вещь не заменимая.


Ну по идее даже если компрессия небольшая, то двигатель должен завестись, но может троить или даже больше. Все зависит от кол-ва цилндров, где компрессия мала. Я прав?
П@ш@
Цитата(OrecKa @ 1.5.2010, 16:42) *
Ну по идее даже если компрессия небольшая, то двигатель должен завестись, но может троить или даже больше. Все зависит от кол-ва цилндров, где компрессия мала. Я прав?


по идее да, завестись то должен
Slavik45
У меня вот такая проблема.. ваз21074 на новых свечах не заводится, два комплекта ставил, на одном ваще завести не мог, на другом машина ехать нормально не хотела, а на старых свечах работает(бриск). Ставлю эти новые, на которых не работает, на свою старенькую шестерку и всё норм, и заводится хорошо и едет как надо. Провода, катушку, крышку трамблера и бегунок менял, толку нет. Мне эта семерка (пробег 21000) все нервы вымотала уже, хх постоянно скачет, грешил на эппх но не в нем дело, карб другой ставил тоже толку нет, работает как дизель то возьмет обороты то сбросит, на ходу норм бежит.
Почему не хочет на новых свечах работать ума не приложу, щас купил какие-то свечи "крафт" вот на них стала заводиться
OrecKa
Цитата(Slavik45 @ 2.5.2010, 15:07) *
У меня вот такая проблема.. ваз21074 на новых свечах не заводится, два комплекта ставил, на одном ваще завести не мог, на другом машина ехать нормально не хотела, а на старых свечах работает(бриск). Ставлю эти новые, на которых не работает, на свою старенькую шестерку и всё норм, и заводится хорошо и едет как надо. Провода, катушку, крышку трамблера и бегунок менял, толку нет. Мне эта семерка (пробег 21000) все нервы вымотала уже, хх постоянно скачет, грешил на эппх но не в нем дело, карб другой ставил тоже толку нет, работает как дизель то возьмет обороты то сбросит, на ходу норм бежит.
Почему не хочет на новых свечах работать ума не приложу, щас купил какие-то свечи "крафт" вот на них стала заводиться

Ну у свечей много параметров, от калильного числа до зазора между электродами (для разных систем зажигания). У тебя на Семерке скорее всего стоит БСЗ, а на Шахе КСЗ.
Slavik45
OrecKa, на них КСЗ стоит. зазоры не менял, семерка на а17 заводиться ваще не хочет, а шестерка норм работает
VAZ-74
Всем привет.У меня такая проблема.Бывает заводится с первого раза а бывает раза с десятого шелчки идут, схватывается сразу, втягиваюшее уже 3 по счёту.Масса отличная ,зажигание контактное.Помогите пожайлуста.
arthouse
такая же хрень то заводится, то щелщки идут!!! че за фигня
drugnn
Цитата(arthouse @ 31.7.2010, 11:32) *
такая же хрень то заводится, то щелщки идут!!! че за фигня

такая же фигня была,контакты наверна подгорели во втягивающем
Zeliboba
Вощем раз меня выгоняют из вновь созданных мною тем, пишу сюда.
Вот тут я писал что получил от деда мороза в подарок машину http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3988
Сейчас на улице -5, пытался завести с б/у аккумулятором - только щелкало и нифига. Вчера купил новый аккум. Притаранил в гараж его - поворачиваю ключ - молчек, с чередой бесконечных матов полез под капот, как оказалось убирая старый аккум сдернул красный провод стартера, поставил его обратно. Сел в машину повернул ключ, стартер крутит - машина не заводится. В результате посадил новый аккумулятор. Что делать, куда лезть? Машина простояла всю зиму в гараже, из поломок - сцепление вроде как не работает ( со слов бывшего хозяина), менял замок зажигания в связи с потерей ключа (я) - это может быть причиной? . Залезал в бак, бензин был, сколько его надо для запуска? Мерил шлангом - на половину мокрый вытащил. Вытащил свечи - одна коричневая, другие черные, четвертую вытащить не смог - свечного ключа нет. Седня купил свечи вот такие Finwhale F 501 http://www.voil.ru/goods/3824.jpg (не могу загрузить картинку на форум, пишет что макс размер файла 1килобайт) - продавец уверял что на шестерку подойдут, но они какие то больше размером что ли, опять какой то спец. свечной ключ нужен? Завтра еду покупать его как раз. Что ещё проверить? Я то я задолбался уже аккумулятор заряжать. С чего начать куда залезть. После этих запусков, свечи черные стали, даже та которая была коричневой. Панель приборов чо то не светится нифига. Гараж расположен черт знает где, я с этим аккумуляторо тасканием скоро халком стану. Надо решить для себя, удастся ли мне реанимировать эту машину и тащить ли мне её к себе во двор - или она уже мертва. А да по совету - качал "лапкой" топливного насоса бензин - результат тот же. Вроде как надо проверить поступает ли бензин? Потом запихал свечи, которые в багажнике валялись (может и старые) - ничего, правда когда вытащил их - они какие были такие и есть, хотя я запускал, с ними что нибудь должно было стать? Почернеть , побелеть, как то проверить есть ли ток, есть ли искра, как это сделать?
payalnikk
В новых свечах проверь зазор, должен быть 0,5-0,6 мм, это если у тебя контактное зажигание.
Может не быть искры из-за замка зажигания - перепутал провода проверь:
Синий/черный провод на 15 конт. замка;
Коричневый - 30/1 замка;
Красный - 50 замка;
Розовый - 30 замка;
Черный - INT замка.
Если на синем с черным проводе не будет + 12 в - двигатель не заведется.
Проверь искру, сними провод с первого цилиндра, вставь свечку, прислони ее к масее и пусть кто нибудь покрутит двигатель, а ты смотри есть искра или нет. Может ударить током.
Проверь контакты трамблера, крышку - почисть в нутри зеленый налет, может на бегунке вылететь резистор, или конденсатор на трамблере, проверяется заменой (так проще).
Далее, проверь свечи после "маслания", если она мокрая - бенз идет, сухая - может и нет.
Проверь топливный фильтр, сеточку фильтра на карбюраторе.
Zeliboba
Цитата(payalnikk @ 6.4.2011, 17:30) *
В новых свечах проверь зазор, должен быть 0,5-0,6 мм, это если у тебя контактное зажигание.
Может не быть искры из-за замка зажигания - перепутал провода проверь:
Синий/черный провод на 15 конт. замка;
Коричневый - 30/1 замка;
Красный - 50 замка;
Розовый - 30 замка;
Черный - INT замка.
Если на синем с черным проводе не будет + 12 в - двигатель не заведется.
Проверь искру, сними провод с первого цилиндра, вставь свечку, прислони ее к масее и пусть кто нибудь покрутит двигатель, а ты смотри есть искра или нет. Может ударить током.
Проверь контакты трамблера, крышку - почисть в нутри зеленый налет, может на бегунке вылететь резистор, или конденсатор на трамблере, проверяется заменой (так проще).
Далее, проверь свечи после "маслания", если она мокрая - бенз идет, сухая - может и нет.
Проверь топливный фильтр, сеточку фильтра на карбюраторе.


Зазор там 0.7 (заявлено от производителя). Как определить какое там у меня зажигание? Замок зажигания подсоединял нет от балды а по схеме - Синий/черный как мне помнится это который сверху на двойном контакте? Вобщем на всякий проверю. Искру проверю. После маслания проверю. А когда ключ поворачиваю датчик топлива должен мне показывать сколько его там? Или на заведенной тока. (прошу прощения за глупые вопросы). Какие бывают по размерам эти свечные ключи? А то старые свечи одного размера, новые другова.
payalnikk
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм.
Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное.
Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно.
Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной.
Zeliboba
Цитата(payalnikk @ 6.4.2011, 18:00) *
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм.
Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное.
Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно.
Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной.



Ок спасибо. Проверю.
Zeliboba
Цитата(payalnikk @ 6.4.2011, 18:00) *
Заявленный зазор, как ни странно, не всегда такой, проверить стоит. Если щупа нет, можно проверить полотном от пилки по металлу, там где то 0,6 мм.
Каое зажигание? Проверить просто, если в трамблере есть контакты - контактное, стоит датчик Холла - без контактное. По внешним признакам - идет один проводок на катушку (кроме высоковольтного) - контактное, три проводка на коммутатор - без контактное.
Ни кто не говорит, что ты подсоединял замок от "балды", но проверить стоит. Контакты на замке подписаны, так что перепутать трудно.
Все приборы, должны работать при включении зажигания. Тахометр и даление масла - при заведенной.


Добрался таки до гаража, вобщем искра есть, свечи поменял, причина - топливный насос не качает бензин, проверил сняв шланчиг и покачав "лапкой" бензин, покрутил зажигание, бензин не течет. Сколько должно быть бензина для проверки? Опустил шланчиг в бензобак - вроде чо то есть, сантиметров 15 если по уровню.

Цитата
Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном


тока вспомнил что у меня отверстие фильтра было смещено относительно отверстия над клапаном, это могло быть причиной? Надо было домой взять бензонасос. Завтра поеду смотреть ремкоплект, тоды. Надеюсь что в диафрагмах дело. А масло так и должно быть на узле диафрагм? Пружина вся в масле. Вспомнил, когда снял входной шланг из него бензин не лился, хотя шланг по инструкции вроде как расположен ниже уровня топлива в бензобаке, может тупо залить побольше бензина? И насос тут не причем. Или можт засорилось чо.
Zeliboba
Вобщем вот результаты. Купил ремкомплект бензонасоса, поменял, вставил - та же канитель, бензин как не поступал так и не поступает, запихал палочку в бензобак - где то сантиметров 10-15 по уровню, есть бензина. Прям уже даже не знаю, куда залезть - с каждым днем надежды всё меньше и меньше.
payalnikk
Сними трубку с бензонасоса и подуй в нее, возможно у тебя просто забит топливопровод. Проверь резиновые топливные трубки. Бывает, что от бнеза они внутри разбухают или начинают расслаиваться.
Zeliboba
Цитата(payalnikk @ 11.4.2011, 15:56) *
Сними трубку с бензонасоса и подуй в нее, возможно у тебя просто забит топливопровод. Проверь резиновые топливные трубки. Бывает, что от бнеза они внутри разбухают или начинают расслаиваться.


Ну в принципе на ум только это и приходит, либо забито либо хз, могло замерзнуть или нет, на улице вообще то -5 (с учётом того, что всю зиму простояла). Заливать бензин или нет? Я думаю даже если бы там литров 5 было, они бы наверное поступали, а так не капли.
payalnikk
Даже если бы был литр, топливо поступало. Проверь все таки трубки, или возьми в баклажку налей бенза и трубку (та что до насоса) в нее и пробуй. Сразу откинешь большой кусок топливной.
У меня летом похожее было, что я только не делал, пока не проверил трубки. Бенз вроде и шел, а его не хватало - заводилась и глохла.
Zeliboba
Цитата(payalnikk @ 11.4.2011, 16:13) *
Даже если бы был литр, топливо поступало. Проверь все таки трубки, или возьми в баклажку налей бенза и трубку (та что до насоса) в нее и пробуй. Сразу откинешь большой кусок топливной.
У меня летом похожее было, что я только не делал, пока не проверил трубки. Бенз вроде и шел, а его не хватало - заводилась и глохла.


Да спасибо, трубки обязательно проверю.
Павел Третьяков
Может вода попала в топливопровод и за ночь схватилась в магистрали где нить
Ролакс
Не забудь прочисть трубку возле горловины,из вакуума тяжело бензин извлекать.
Zeliboba
Цитата(Павел Третьяков @ 11.4.2011, 16:38) *
Может вода попала в топливопровод и за ночь схватилась в магистрали где нить


Машина размораживается с зимней стоянки. Одному богу известно что туда пропало. Впрочем и в теплые солнечные деньки, она не спешила заводится. В любом случае топливопровод придется проверять.

Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 16:55) *
Не забудь прочисть трубку возле горловины,из вакуума тяжело бензин извлекать.


Ок, незабуду.
maxon4ik
ребят подскажите.перестала заводится,
нет искры. трамблер то крутится то не крутится, доставали, стерты немного шлицы. проверяли искру напрямую от катушки, тоже нет, катушку пробовали другую, то же самое. но возможно это из за того что акб дохлый очень и слабо держит? когда заводили хлопки, огонь из карбюратора, глохнет на холостых. станет ли заводится машина если заменить трамблер на новый и отдать в сервис чтобы выставили зажигание?
Ролакс
Цитата(maxon4ik @ 11.4.2011, 23:09) *
ребят подскажите.перестала заводится,
нет искры. трамблер то крутится то не крутится, доставали, стерты немного шлицы. проверяли искру напрямую от катушки, тоже нет, катушку пробовали другую, то же самое. но возможно это из за того что акб дохлый очень и слабо держит? когда заводили хлопки, огонь из карбюратора, глохнет на холостых. станет ли заводится машина если заменить трамблер на новый и отдать в сервис чтобы выставили зажигание?

из-за слабого аккума да,трамблер может так себя вести.
maxon4ik
но опять таки, сегодня ставили другой аккумулятор, рабочий, в хорошем состоянии, трамблер себя так же вел, и искры так и не появилось.
Ролакс
Цитата(maxon4ik @ 11.4.2011, 23:21) *
но опять таки, сегодня ставили другой аккумулятор, рабочий, в хорошем состоянии, трамблер себя так же вел, и искры так и не появилось.

всмысле-то крутился-то некрутился?
maxon4ik
с новой акб крутился, после того как его вынули и обратно вставили. но искры по прежнему не было.
Zeliboba
Подскажите ка мне ребята, там в бензобаке на этом топливозаборнике фильтр есть? Может его засорило нафиг? Если уж вынимать, то всё и основательно.
Warrior
Цитата(Zeliboba @ 12.4.2011, 19:12) *
Подскажите ка мне ребята, там в бензобаке на этом топливозаборнике фильтр есть? Может его засорило нафиг? Если уж вынимать, то всё и основательно.

Есть, сеточка на самом кончике заборника...
Zeliboba
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 21:39) *
Цитата(Zeliboba @ 12.4.2011, 19:12) *
Подскажите ка мне ребята, там в бензобаке на этом топливозаборнике фильтр есть? Может его засорило нафиг? Если уж вынимать, то всё и основательно.

Есть, сеточка на самом кончике заборника...


Ок, спасибо.
Zeliboba
Вобщем докладываю. Машина заведена. Причины которые мешали ей завестись - забились грязью клапаны топливного насоса, поэтому насос не качал. Также как впоследствии выяснилось - фильтр после насоса который, тоже забит грязью. Тронутся с места не удалось, ибо в бачке сцепления нет жидкости + спущены колёса, сейчас купил жидкость вечером посмотрим.
Сержик
Если хочешь прокачать гидропривод быстро, то делай это под давлением
Zeliboba
Цитата(Сержик @ 15.4.2011, 15:21) *
Если хочешь прокачать гидропривод быстро, то делай это под давлением



Извиняюсь за нескромный вопрос, а как это делается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU