Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Mitka
Цитата(goblin1982 @ 9.7.2011, 23:50) *
... щас буду реле зарядки менять ....

Не поможет, т.к. к делу не относится... Искры нет на центральном проводе с катушки или только на свечах?
Skyline92

[/quote]
P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...?
как то не стыкуеться....
как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение..............
автор-внеси ясность в зажигание.
[/quote]

А всё, разобрался, я ошибся, хотел написать коммутатор, сейчас проблему решил, спасибо форуму!
varvar-s
Цитата(Сержик @ 10.7.2011, 0:07) *
У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая?


я бы тож засомневался-КАКИМ БОКОМ РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ВЛИЯЕТ НА ИСКРУ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ...
goblin1982
Цитата(Сержик @ 9.7.2011, 23:07) *
У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая?

зажигание контактное там стоит и плюс я и на прямую от аккумулятора кидал ноль полнейший
Сержик
С низковольтного плюса (чёрный провод от трамблёра) подходит 12 вольт к катушке?
Loger
Все по порядку начну свою долгую историю и дабы не писать напрасно чтобы тему закрыли заранее перебрал поиск... И все же если закроется, то прошу ткнуть носом в то, что я не нашел.
Ну дак вот, история началась с простой профилактики. Купил контакт пару (контакт зажиг) + бегунок + кондер. Рад, поставил. В жизни уже приходилось перебрать два двигателя и откапиталить. Я не скажу что я "прям рулю в этой теме", но немного понял что к чему в этой технике. По крайней мере трамблер вроде как научился вставлять и настраивать по искре\контрольной лампе и все работало. Ну дак вот. Купил я это все, снял трамблер, заменил это. Ко всему прочему понял что подшибник подзаедает и поставил вполне хороший подшибник со старого трамблера. Вот с такими пирогами я все это собрал, отрегулировал зазор контакт-пары, вставил в блок, выставил опережение по средней метке с помощью контрольки. Завелся на ура, но выезжать из гаража не стал. ПОгазовал, все проверил, послушал и довольный ушел спать. Утречком прихожу (собрался на работу), завелась и через 5 секунд как будто...началось что-то невнятное, как будто каждая свеча стала пропускать искры...но полностью не отказала. Начал сдергить по высоковольтнику с каждой - чувствуется что все работают. Тахометр начал резкие и глубокие рывки до нуля и обратно...При нажатии на газ, начиналось вообще невнятное, обороты (хотя и сложно их назвать оборотами, скорее рывки) максимум поднимались до 1500 и так же проваливались и это при том, что педаль была в полу...Рев был жестоким. Но рывками, но все же не глохла. Расстроился. Подумал на попадание какой-нибудь фигни на контакт пару между контактами. Нулевкой подшкурил. Завел и все хорошо. Минуту не поработала стабильно, а потом резко опять перешла на рывки. Пошкурил, вроде ниче стало, попробовал поехал..едет, газу дал побольше и прям дергать начало и тахометр опять начал проваливаться...вернулся в гараж еле еле...
В итоге думал контакт пара. Разобарл опять все полность, замочил в бензине корпус и прочее, кроме кондера....собрал опять на другой новой контакт паре, опять все выставил. Завелась и такая херня. Вообще обидно. Прочистил каждый контакт высоковольтника, прошкурил все, даже катушку снял и корпус на ней зашкурил )) На замке зашкурил все. Не работает путем ничего. Карб разобрал, продул, проверил все бензофильтры, плескал в рыло, проверил игру, камеру поплавковую - не оно...в итоге завелась и поработала еще пару раз, а теперь вообще не заводится, но самое интересное, что схватывает отлично, но одиночно.
Пробовал каждую свечу выкручивал и к своему высоковольтнику подносил - есть искра, постоянная, жирная. Ничче не пойму что-почем в этой проблеме. ДУмал трамблер на 180 градусов перепутал или еще че. Снял клапанную крышку - оборван успокоитель (со стороны трамблера) (но цепь давненько орет - видно давно порвало, но его там вроде как не клинит ибо стартеру это не мешает) Возможно что зуб перебросило, но и это нет - перепроверил, сопоставив метки. А, кстати, катушку тоже пробовал менять, так же как и крышку распределителя и свечи. Как то так, прошу помощи...
Серж04
поменяй конденсатор на заведомо рабочий и будит всё
ОК!!!
Loger
Два новых кондера покупал - не катит
varvar-s
Цитата(Loger @ 16.7.2011, 11:48) *
Два новых кондера покупал - не катит

короче верни на место детали которые снял в качестве профилактики и все должно прийти в норму.
или поставь трамблер заведомо рабачий.
зачем полез менять? скучно было?
возможно помались дефектные запчасти. в бегунке есть помехоподавляющее сопротивление-замкни его чем нибудь или поставь старый бегунок. ну я уже повторяюсь

короче попробуй откатить назад.
мог бы написать в любой теме--- .....не заводиться.
Loger
И "возвращаться из бекапа" я тоже пробовал. Все ставил, 3 контакт-пары пробовал, единтсвенное только что не смог найти (упал куда-то) - это кондер старый (покупал еще один новый но в том же магазине - щас пойду, омметром попробую его протестить). Все же вдруг башмак клинит, вряд ли, но пойду попробую изъять его из двигателя...

Менять полез ибо стерлись они здорово и стартер стал по 3-4 секунды крутить чтоб завестить, а то и дольше. Каждый раз. Но заводился всегда стопудова. Вот и полез, т.к. карбюратор месяц назад замачивал, продувал компросессором
Douglas
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.
NeonKIR
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...
Douglas
Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)
NeonKIR
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 15:29) *
Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)


даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =)
Douglas
Цитата(NeonKIR @ 23.8.2011, 12:45) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 15:29) *
Цитата(NeonKIR @ 22.8.2011, 11:32) *
Цитата(Douglas @ 22.8.2011, 10:33) *
У меня чуть иная проблема, раньше плохо заводилась, поменял комутатор, вроде проблема решилась, но не на длительный срок, можна весь день ездить , все нормально, а потом дето встанешь, и тупо не заводиться, хз в чем проблема, грешу на свечи, может быть в них проблема, подскажите.


поставь другие свечи, в чём проблема... ? может бегунок, провода и тд...

провода новые почти недели две всего им)


даже не схватывает когда заводишь ? может бензонасос ? классика самый просто в мире механизм, который просто не реально не завести =)

думаю свечи проще будет поменять, и дешевле, да и нагар на них уже рисутствует , в пору заменить ,, а там уже будет видно !
vanslov_2009
Доброго времени суток.
Контактная СЗ. С катушки нет искры. Катушка исправна, контакты в порядке, на Б+ !!!приходит на 2V меньше, чем на батарее!!! (в моем случае до Б+ доходит 10.48 V).
Спецы! Вопросы
- причина, что с катушки нет искры в этом?
- какой минимум V должен быть на катушке?
- куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания?

С уважением,
Михаил
payalnikk
Цитата(vanslov_2009 @ 26.8.2011, 11:42) *
- причина, что с катушки нет искры в этом?

50/50 если это напряжение просто при включеном зажигании, то при заводе стартером оно будет еще меньше, тогда искры может и не быть, а если при заводе на катушке 10.48, то искра должна быть по любому.
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу, если искра появилась, проблема или в контактах или в конденсаторе или проводах и свечах, если нет, скорее всего катушка или (если искра проверялась не на выходе катушки а трамблера) крышка трамблера или бегунок.
Цитата
- какой минимум V должен быть на катушке?

Точно не скажу, но при 8-9 вольт искра будет, хоть и слабая.
Цитата
- куда могут дется эти два вольта? т.е. где в первую очередь искать? в выключателе зажигания?

Контакты замка зажигания 15 и 30/1, контакты на 30-м контакте (болте) генератора, клема аккумулятора.
vanslov_2009
payalnikk

- 10.48 - напряжение просто при включенном зажигании
- искра проверялась именно на выходе с катушки через разные провода (катушка рабочая - пробовал целых две)
payalnikk
Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу

Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д.
vanslov_2009
Цитата(payalnikk @ 26.8.2011, 14:25) *
Ну тогда попробуй как говорил постом выше:
Цитата
Возьми отсоедини для проверки от трамблера проводок тот что идет с контактов на катушку и при включеном зажигании покороти его на массу

Ну и найди где теряются два вольта, я так понял прибор есть, так что найдешь быстро. Начни от аккумулятора и по цепи замерь относительно кузова - клема аккумулятора - клема которая одевается на клему аккумулятор - 30-й котакт генератора -30/1 контакт замка-15-й контакт замка вывод Б+ катушки. Два вольта потеряться могут не сразу, а частями - на одном соединении 0,5 на втором 0,7 и т.д.


- проводок отсоеденил и покоротил - коротит
- зарядил батарею - теперь на Б+ больше одиннадцати при просто вкл. зажигании
!!!искры нет!!!
т.е., если катушка исправна, контакты в порядке, провода пробовал разные - значит коднсатор? так выходит

Кстати, о конденсаторе.
Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера?
Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит?
payalnikk
Цитата(vanslov_2009 @ 26.8.2011, 13:05) *
- проводок отсоеденил и покоротил - коротит

Немного не правильно меня понял, когда проводком коротишь на массу, должна быть искра с катушки.

Цитата
Кстати, о конденсаторе.
Во-первых, я никак понять не могу причем сдесь он когда я искру проверяю с катушки, а не с трамблера?
Второе, у меня на трамблере их два - один побольше и пониже расположен, второй, раза в два меньше, над ним закреплен. Я в мануалах везде один видел? Не знаешь что это занчит?

Конденсатор может быть закорочен, соответственно провод с контактов трамблера будет постоянно на массе, искры не будет как ни крути.
Конденсатор должен быть один. Скорее всего один был неисправен, а ему в параллель втюхали второй.
vanslov_2009
Перепроверил как ты сказал - открутил провод от катушки до трамблера, включил зажигание, закоротил провод на массу -> искры на центральном проводе не появилось.
Таким образом получается катушка?
alexys700
Сегодня приехал, машину припарковал, вышел - смотрю надо ещё подъехать, залезаю в машину, включаю зажигание (все лампы горят как надо), начинаю заводить и тут чуть-чуть крутанул стартёр и всё, на последующие попытки завестись никак не реагирует кроме того что когда завожу чуть-чуть тускнее лампочки горят.
Может из-за этого 2 дня назад ехал около 500км. на пол дороги стал нещядно врать датчик температуры, и тахометр скакать
Кто знает что это? dntknw.gif
Заранее спасибо
varvar-s
Цитата(vanslov_2009 @ 26.8.2011, 15:41) *
Перепроверил как ты сказал - открутил провод от катушки до трамблера, включил зажигание, закоротил провод на массу -> искры на центральном проводе не появилось.
Таким образом получается катушка?

чудес не бывает..... пишешь мол все исправно и тип топ-но вот нет искры хоть ты лопни.
значит что то есть не рабочее.
про конденсатор и проверку искры с катухи. он кондер важная часть контактной системы системы зажигания. подключен паралельно контактам прерывателя. исправный кондер постоянный ток не проводит. если он неисправный(пробит)-ток через него идет постоянно и работа контактов БЕСПОРЛЕЗНАЯ трата времени. об этом уже писал payalnikk искры в высоковольтной части не будет.
самое простое в твоем случае найти детали с заведомо исправной машины(напрмер от соседа). и методом замены вычислить свой гемор. потом приобрести новые и вкорячить себе. не забыв подогнать пиво соседу
Mitka
Цитата(alexys700 @ 26.8.2011, 17:59) *
Сегодня приехал, машину припарковал, вышел - смотрю надо ещё подъехать, залезаю в машину, включаю зажигание (все лампы горят как надо), начинаю заводить и тут чуть-чуть крутанул стартёр и всё, на последующие попытки завестись никак не реагирует кроме того что когда завожу чуть-чуть тускнее лампочки горят.
Может из-за этого 2 дня назад ехал около 500км. на пол дороги стал нещядно врать датчик температуры, и тахометр скакать
Кто знает что это? dntknw.gif
Заранее спасибо

Проверь 9 и 10 предохранители... Возможно АКБ в полном разряде. Заряди его стационарной зарядкой, поставь на авто, заведи и измеряй тестером напряжение на клеммах АКБ... Замеры в студию...
Жека 21063
парни кто подскажет как подсоединить катушку зажигания а то у меня стоит что то типо регулировки опережения зажигания в салоне и на катушку идёт куча проводов и не давно катушка заменялась и может кто знает куда какой провод???а то схемы просто нету ни где а машина уже месяц стоит покататься хочется((буду очень благодарен если поможете smile.gif
Роман Петрович
Жека , да схем в интернете как грязи.
Скачал , распечатал и усё .
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%8D%D0...2106&lr=142
Жека 21063
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.10.2011, 15:02) *
Жека , да схем в интернете как грязи.
Скачал , распечатал и усё .
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D1%8D%D0...2106&lr=142

Дело в том что у меня проводов не 3 как на схеме а 6 штук!и они разного цвета не такие как на схемах и я сказал что у меня стоит регулятор опережения зажиганияв салоне с помощю которого можно сделать зажигание раньше и по позже.вот из за этого не пойму какой провод куда?у кого такая же фигнюшка стоит?и так уточняю немного у меня стоит октан-корректор и от него идёт 3 провода и как и куда они присоединяются я не пойму.
zlodei 34
Вообще беда, была замечена еще давно, но не так достала как сейчас.
В общем с ночи если заведешься то просто МАГИСТР магии, в остальном посадишь акб.
НЕ понятно ничего, то с подсосом не заводится до посадки акб под 0, то без подсоса с полпинка заводится.
Может даже катешься спокойно, до этого легко завеласью, пошел в магазин на 5 минут и все, не заводится никак ДО полной посадки акб.
И так каждый выезд - как повезет, я даже не знаю че смотреть, что делать dntknw.gif
Роман Кировоград
Проверь сразу искру, когда не заводится..
zlodei 34
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 19:50) *
Проверь сразу искру, когда не заводится..

На всех 4х свечах или где?
Роман Кировоград
Хотя бы на одной, если отсутствует то и на остальных тоже.

Сталкивался с таким, ездишь все норм, остановился не заводится, искры нет, постояла, завелась, поменял трамблер, хотя можно было и разобраться что в нем не то.
zlodei 34
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 20:17) *
Хотя бы на одной, если отсутствует то и на остальных тоже.

Сталкивался с таким, ездишь все норм, остановился не заводится, искры нет, постояла, завелась, поменял трамблер, хотя можно было и разобраться что в нем не то.


А что там может быть кроме зазора?
тем более у меня бесконтактный датчик стоит...
Mitka
Цитата(zlodei 34 @ 15.10.2011, 20:39) *
А что там может быть кроме зазора?
тем более у меня бесконтактный датчик стоит...

Коммутатор (для БСЗ), например...
zlodei 34
Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 20:41) *
Цитата(zlodei 34 @ 15.10.2011, 20:39) *
А что там может быть кроме зазора?
тем более у меня бесконтактный датчик стоит...

Коммутатор (для БСЗ), например...

Да у меня не БСЗ, а просто вместо кулачкового стоит бесконтактный датчик.
Mitka
Цитата(zlodei 34 @ 15.10.2011, 20:45) *
Да у меня не БСЗ, а просто вместо кулачкового стоит бесконтактный датчик.

Ну, значит та приблуда (блок), которая привязана к датчику...
zlodei 34
Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 20:48) *
Цитата(zlodei 34 @ 15.10.2011, 20:45) *
Да у меня не БСЗ, а просто вместо кулачкового стоит бесконтактный датчик.

Ну, значит та приблуда (блок), которая привязана к датчику...

ДА нет та ничего такого, вроде, просто вместо кулачка датчик, корчое я не знаю как объяснить
zlodei 34
В общем ночь стоял аккум на зарядке( в коридоре, там напруга маленькая) в итоге он до конца не зарядился, но поставив его с пол тычка завелась сразу... Покупать новый аккум мне или что?
Итог с свежим ,даже полу заряженным, сразу заводится, потом дня через 2 , начинает мудить, но стартер крутит с прежней скоростью и не заводится с 1-2-3-4 на 5й раз может повезет...
серго
Цитата(zlodei 34 @ 16.10.2011, 14:54) *
В общем ночь стоял аккум на зарядке( в коридоре, там напруга маленькая) в итоге он до конца не зарядился, но поставив его с пол тычка завелась сразу... Покупать новый аккум мне или что?
Итог с свежим ,даже полу заряженным, сразу заводится, потом дня через 2 , начинает мудить, но стартер крутит с прежней скоростью и не заводится с 1-2-3-4 на 5й раз может повезет...

Толком не понял, понял тока что стартер крутит хорошо
OlegVAZ 06
Цитата(zlodei 34 @ 16.10.2011, 14:54) *
В общем ночь стоял аккум на зарядке( в коридоре, там напруга маленькая) в итоге он до конца не зарядился, но поставив его с пол тычка завелась сразу... Покупать новый аккум мне или что?
Итог с свежим ,даже полу заряженным, сразу заводится, потом дня через 2 , начинает мудить, но стартер крутит с прежней скоростью и не заводится с 1-2-3-4 на 5й раз может повезет...

я так понял, что ты все время заряжаешь акб, но поездив 2 дня он умирает? если так, то посмотри какой ток выдает гена при 2000-3000об/мин.
zlodei 34
Цитата(OlegVAZ 06 @ 16.10.2011, 16:39) *
Цитата(zlodei 34 @ 16.10.2011, 14:54) *
В общем ночь стоял аккум на зарядке( в коридоре, там напруга маленькая) в итоге он до конца не зарядился, но поставив его с пол тычка завелась сразу... Покупать новый аккум мне или что?
Итог с свежим ,даже полу заряженным, сразу заводится, потом дня через 2 , начинает мудить, но стартер крутит с прежней скоростью и не заводится с 1-2-3-4 на 5й раз может повезет...

я так понял, что ты все время заряжаешь акб, но поездив 2 дня он умирает? если так, то посмотри какой ток выдает гена при 2000-3000об/мин.

Да типо того, я так и собирался сделать, но сначала возьму акб у папы и с ним поездию, посмотрим что будет...

Кстати добавлю что более 3000 об\мин не ездию)
OlegVAZ 06
Цитата(zlodei 34 @ 16.10.2011, 20:16) *
Да типо того, я так и собирался сделать, но сначала возьму акб у папы и с ним поездию, посмотрим что будет...

смотри только этот не убей) но гену все равно проверь
zlodei 34
Вообще вопрос- если стартер крутится с нормальной(ну как обычно) скоростью, то акб в порядке? или может с плохим акб тоже крутится хорошо ?
серго
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 16:55) *
Вообще вопрос- если стартер крутится с нормальной(ну как обычно) скоростью, то акб в порядке? или может с плохим акб тоже крутится хорошо ?

ну крутить то крутит на любых, но по длительности по разному соответственно крутит, плохой может сек 20 крутить и умирать, а хороший нет
zlodei 34
Цитата(серго @ 17.10.2011, 17:11) *
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 16:55) *
Вообще вопрос- если стартер крутится с нормальной(ну как обычно) скоростью, то акб в порядке? или может с плохим акб тоже крутится хорошо ?

ну крутить то крутит на любых, но по длительности по разному соответственно крутит, плохой может сек 20 крутить и умирать, а хороший нет

В смысле на любых у меня так- раз 10-15 по 2-5 сек крутит и дохнет, но не заводится. а бывает что с 1 раза заводит... Значит аккум не причем тут?
серго
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 17:19) *
Цитата(серго @ 17.10.2011, 17:11) *
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 16:55) *
Вообще вопрос- если стартер крутится с нормальной(ну как обычно) скоростью, то акб в порядке? или может с плохим акб тоже крутится хорошо ?

ну крутить то крутит на любых, но по длительности по разному соответственно крутит, плохой может сек 20 крутить и умирать, а хороший нет

В смысле на любых у меня так- раз 10-15 по 2-5 сек крутит и дохнет, но не заводится. а бывает что с 1 раза заводит... Значит аккум не причем тут?

мож просто аккум подсел? заряди, в зиму не помешает
zlodei 34
Цитата(серго @ 17.10.2011, 17:41) *
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 17:19) *
Цитата(серго @ 17.10.2011, 17:11) *
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 16:55) *
Вообще вопрос- если стартер крутится с нормальной(ну как обычно) скоростью, то акб в порядке? или может с плохим акб тоже крутится хорошо ?

ну крутить то крутит на любых, но по длительности по разному соответственно крутит, плохой может сек 20 крутить и умирать, а хороший нет

В смысле на любых у меня так- раз 10-15 по 2-5 сек крутит и дохнет, но не заводится. а бывает что с 1 раза заводит... Значит аккум не причем тут?

мож просто аккум подсел? заряди, в зиму не помешает

в том то и беда,что я его через день заряжаю, когда только поставишь сращу заводится,а на сл день просто крутит и не заводит пока не посадишь его, в общем поставлю другой сегодня и проверим, кстати у меня усилок на 25а, но Я мафон уже неделю не в ключал, может он в ожидании тоже жрет?



серго
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 17:49) *
Цитата(серго @ 17.10.2011, 17:41) *
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 17:19) *
Цитата(серго @ 17.10.2011, 17:11) *
Цитата(zlodei 34 @ 17.10.2011, 16:55) *
Вообще вопрос- если стартер крутится с нормальной(ну как обычно) скоростью, то акб в порядке? или может с плохим акб тоже крутится хорошо ?

ну крутить то крутит на любых, но по длительности по разному соответственно крутит, плохой может сек 20 крутить и умирать, а хороший нет

В смысле на любых у меня так- раз 10-15 по 2-5 сек крутит и дохнет, но не заводится. а бывает что с 1 раза заводит... Значит аккум не причем тут?

мож просто аккум подсел? заряди, в зиму не помешает

в том то и беда,что я его через день заряжаю, когда только поставишь сращу заводится,а на сл день просто крутит и не заводит пока не посадишь его, в общем поставлю другой сегодня и проверим, кстати у меня усилок на 25а, но Я мафон уже неделю не в ключал, может он в ожидании тоже жрет?

чо т ты часто заряжаеш, это не есть хорошо, раз в год , ну два куда ни шло, а про усилок не знаю, я в них не понимаю
КарБ смотри от него все напасти, раз плохо заводится
Роман Кировоград
ЦИТАТЫ СОКРАЩАЕМ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДУБЛИРОВАТЬ 10 ШТУК!
Dmitrich2
Цитата(zlodei 34 @ 15.10.2011, 18:33) *
Вообще беда, была замечена еще давно, но не так достала как сейчас.
В общем с ночи если заведешься то просто МАГИСТР магии, в остальном посадишь акб.
НЕ понятно ничего, то с подсосом не заводится до посадки акб под 0, то без подсоса с полпинка заводится.
Может даже катешься спокойно, до этого легко завеласью, пошел в магазин на 5 минут и все, не заводится никак ДО полной посадки акб.
И так каждый выезд - как повезет, я даже не знаю че смотреть, что делать dntknw.gif

Не пробовал подкачивать бензин перед заводкой? Может у тебя проблема с бензонасосом. И какое зажигание? Проверь трамблер если КЗ- зазор на кулачках. Также посмотри состояние на контактах соединения на катушке и в замке зажигания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU