Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
zlodei 34

Не пробовал подкачивать бензин перед заводкой? Может у тебя проблема с бензонасосом. И какое зажигание? Проверь трамблер если КЗ- зазор на кулачках. Также посмотри состояние на контактах соединения на катушке и в замке зажигания.
[/quote]

Бензин льется, сегодня с заряженным акб раза с 5го завелась и все, потом не завелась...искру проверял есть но синяя и не сильно яркая, какая вообще должна быть есть фото?
Поменял свечу для проверки-искра такая же осталась
Акб крутил как подобает ему, сегодня возьму вечером др трамблер рабочий и проверю
Сержик
Цитата(zlodei 34 @ 18.10.2011, 16:23) *
какая вообще должна быть есть фото?

Bosch WR7DC


zlodei 34
Цитата(Сержик @ 18.10.2011, 16:41) *
Цитата(zlodei 34 @ 18.10.2011, 16:23) *
какая вообще должна быть есть фото?

Bosch WR7DC



че то не понятно, тут чтоли по всей площади искра?
Сержик
Цитата(zlodei 34 @ 18.10.2011, 16:44) *
че то не понятно, тут чтоли по всей площади искра?

Ну как сам видишь
zlodei 34
Вроде решилось это регулировкой самого трамблера
uzumuzu
Подскажите пожалуйста что делать, у меня такая проблема, перестала заводиться машинка. При повороте ключа загораются все лампочки, датчики и т.д., потом когда пытаюсь завести, все тухнет. Стартер работает, но никак не заводится, посмотрел предохранители, 2 было сгоревшими, поменял их не помогло, ну и по сути не должно было помочь как я почитал, они там за свет отвечают и еще что-то... Заглох вчера на перекрестке, примерно после 10 минут отчаянных попыток завести, она завелась и смог доехать до двора ближайшего, с жутким ревом двигателя, потому как при отпуске педали газа она глохла. Счас уже так ее не мучаю и не пытаюсь завести.
jeniok
Цитата(uzumuzu @ 20.10.2011, 18:24) *
Подскажите пожалуйста что делать, у меня такая проблема, перестала заводиться машинка. При повороте ключа загораются все лампочки, датчики и т.д., потом когда пытаюсь завести, все тухнет. Стартер работает, но никак не заводится, посмотрел предохранители, 2 было сгоревшими, поменял их не помогло, ну и по сути не должно было помочь как я почитал, они там за свет отвечают и еще что-то... Заглох вчера на перекрестке, примерно после 10 минут отчаянных попыток завести, она завелась и смог доехать до двора ближайшего, с жутким ревом двигателя, потому как при отпуске педали газа она глохла. Счас уже так ее не мучаю и не пытаюсь завести.

У меня такое было когда я еще был неопытен. Заводится даже теплая с сотой попытки. Мощности нету. Холостых нету. Причиной окзалось замыкание приводка идущего с клеммы катушки +12 в на массу. Этот проводок входит в трамблер через кембрики. У меня там подкорачивало. Тоесть просадка напряжения и есть причиной слабой искры и как итог - плохая заводка+отсуствие мощности. Я загхох на перекрестке так же и под раздраженные звуки сигналок выкатывал вручную с перекрестка)
Не скажу что точно, но симптомы похожи.
А преды так просто не горят. Если сгорели - значит кз в бортсети.
Павел Третьяков
У друга было на семерке - ни с того не с сего просто умерла одна свеча. Еле завелись, если газ отпустить - сразу глохла
серго
Цитата(uzumuzu @ 20.10.2011, 18:24) *
... потому как при отпуске педали газа она глохла...

а датчик ХХ работает исправно?
uzumuzu
Спасибо за советы, свечи проверил все норм, насчет проводов тоже посмотрел, вроде ничего такого.
Сегодня завелась! Вобщем как я понял дело в замке зажигания, если я не ошибаюсь (опыта мало, это моя первая поломка). Вобщем когда пытаюсь завести как обычно, ничего не заводится, гаснет вся электрика и стартер только крутится. НО если буквально на пару мм ключ повернуть, заводиться как новенькая, даже раньше так не заводилась :). Единственное, что я сделал, это поправил домкрат в багажнике, он там неудачно встал и как мне показалось коротил провода, которые у задних фонарей, ну или это было бессмысленно. Так до сих пор и заводиться в "пол оборота", даже в четверть наверно. Как вы думаете, надо менять замок зажигания?

И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.
OlegVAZ 06
Цитата(uzumuzu @ 23.10.2011, 17:50) *
И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.

у меня поворотники спокойно и без кнопки работали, когда собирал салон, то в машине не было ничего, ни одной кнопки на месте, но поворотники спокойно себе работали) как вариант, проверь массу на реле, плюс туда наверное идет, а вот минус скорее всего идет не из хорошего места, по этому и горит кнопка...
uzumuzu
Цитата(OlegVAZ 06 @ 23.10.2011, 19:56) *
Цитата(uzumuzu @ 23.10.2011, 17:50) *
И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.

у меня поворотники спокойно и без кнопки работали, когда собирал салон, то в машине не было ничего, ни одной кнопки на месте, но поворотники спокойно себе работали) как вариант, проверь массу на реле, плюс туда наверное идет, а вот минус скорее всего идет не из хорошего места, по этому и горит кнопка...

так ведь если нет кнопки (она у меня вывалилась) повороты не работают, а когда я ее прижимаю там контактами - работают.
zlodei 34
А можно проверить, норм гена работает или нет , при заведенном включить свет и снять "+" с акб, ничего страшного не произойдет?
Ролакс
Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 22:57) *
А можно проверить, норм гена работает или нет ,
при заведенном включить свет и снять "+" с акб, ничего страшного не произойдет?

Можно,вольтметром
Нельзя,произойдет
zlodei 34
А что будет?
Сколько должно быть вольт при 1000-3000 об\мин на клеммах?
Ролакс
Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 23:02) *
А что будет?
Сколько должно быть вольт при 1000-3000 об\мин на клеммах?

Разборка гены,гемор и тд
у меня 12.8-14.5 показывает
owl
Проблема такая: некоторое время назад износилась контактная группа в трамблере, перестала заводиться, поменял трамблер в сборе на новый. отрегулировали, все было нормально около месяца. потом, немного изменил угол опережения зажигания, подняв таким образом обороты на х.х., все было нормально до следующего утра. нахолодную машина стала работать как будто в ходу только 2 цилиндра, при этом при подгазовывании и на ходу - проблем не было. и скорость нормально набирала и обороты ровные. все это было до тех пор пока температура не достигнет 80-90С. после это обороты на хх становились нормальными и так вплоть до полного остывания машины. если постоять немного (до 5 часов), то даже при 50 были нормальные обороты, если постоять ночь, то с утра - также троила (двоила) пока не прогреется.
в конце концов в очередной раз с утра перестала заводиться. полез смотреть искру - кроме как на 1й свече ее нигде нет. пробовал с другой катушкой, старым конденсатором, крышкой трамблера, другими проводами, бегунком - сверкает только первая свеча.
что может быть? зазор контактов прерывателя в трамблере неправильный/отсутствует?
dron51rus
Привет всем!
проблема в следующем, приехал сегодня домой, выключив свет и габариты и глянув перед выключением машины на тахометр увидел 2000 оборотов(но на слух было 800-900, обычный хх), а когда убрал ногу с педали тормоза то обороты подскочили до 8000 на тахометре(на слух же как и было 900).
вобщем заглушил я машину и решил снова завести-в итоге при включении зажигания загораеться лампы и подсветка в салоне(как обычно все) но при включении стартера слышел щелчек и все гаснет(и свет и лампы) и при этом стартер ниче не крутит, как будьто отключен акум.
полез под капот, потыркал провода на акуме, на ...забыл как называеться(в бсз пластиковая коробочка с клеммами и там диод еще мигает, типо блока управления(из головы просто вылетело!)), дык вот на нем, на катушке вроде тоже провода как были прикручены так и висят, ниче не болтаеться(но грязь уже есть, может подржавело внутри), вобщем после этого лампы опять загораються но при включении стартера таже канитель, все гаснет и ниче не крутиться.
короче закрыл на ключ тазика и пошел домой.

подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?
owl
Цитата(dron51rus @ 28.10.2011, 0:15) *
подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?


у меня была подобная проблема. дело может быть в плохой проводимости плюсовой клеммы на аккумуляторе, потом также может подгореть контакт на втягивающем - медный провод который выходит из стартера и гайкой затянут на самом втягивающем, либо на другом контакте его.
проблема решилась чисткой клемм аккумулятора и зачисткой контактов на втягивающем стартера, а также на всякий случай поставил реле рядом с аккумулятором, чтобы нагружался не замок зажигания, а это реле. после этого проблема не повторялась

по поводу моргания посмотри 10 предохранитель - он на реле заряда и обмотку возбуждения генератора идет. при плохом контакте на ходу бывает подмаргивает лампа заряда аккумулятора
Ролакс
Цитата(dron51rus @ 27.10.2011, 23:15) *
подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?

контактную группу меняй(замок снимать не надо),поддеваеш стоп.кольцо-и они вываливаются.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

Цитата(owl @ 27.10.2011, 10:59) *
в конце концов в очередной раз с утра перестала заводиться. полез смотреть искру - кроме как на 1й свече ее нигде нет. пробовал с другой катушкой, старым конденсатором, крышкой трамблера, другими проводами, бегунком - сверкает только первая свеча.
что может быть? зазор контактов прерывателя в трамблере неправильный/отсутствует?

Вычисляй почему только на 1-й свече искра-чудес не бывает.Выставь контакты,проверь провода,бегунок,крышку трамблера.Посмотри не бьет ли вал.
порядок подключения 1-3-2-4 погляди может спутал.
dron51rus
ага, спасибо, щас пойду смотреть!
zlodei 34
Наконец то померил:
Выкл. двиг. 12,8В
Вкл.двиг ХХ(950-1000об\мин) скачет от 12,1 до 13,3В
ХХ+ ближний+аварийка 12,5
2000об\мин 14,5
2000об/мин с ближним и аварийкой 12,2

Какие заключения можно сделать?
Ролакс
Цитата(zlodei 34 @ 29.10.2011, 17:08) *
Какие заключения можно сделать?

good.gif
NeonKIR
Цитата(zlodei 34 @ 29.10.2011, 18:08) *
Наконец то померил:
Выкл. двиг. 12,8В
Вкл.двиг ХХ(950-1000об\мин) скачет от 12,1 до 13,3В
ХХ+ ближний+аварийка 12,5
2000об\мин 14,5
2000об/мин с ближним и аварийкой 12,2

Какие заключения можно сделать?


регулятор меняй или генератор... должно не меньше 13.2
zlodei 34
регулятор на какой?
у меня 221 гена 42а, как будут деньги его поменяю точно
owl
у меня проблема решилась.
контактная группа была слабо закручена и со временем отползла до такого состояния, что контакты не размыкались, отсюда и не было искры. после регулировке зазора все стало замечательно
Neidrobic
Привет всем!...
Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий.
VasOtm
Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 17:16) *
Привет всем!...
Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий.


По зажиганию можешь и у меня почитать, я сам 3 дня віставлял smile.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16800
Neidrobic
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?
Сержик
Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 18:06) *
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?

Не та тот, а вывод катушки Б+
Neidrobic
Цитата(Сержик @ 21.11.2011, 18:07) *
Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 18:06) *
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?

Не та тот, а вывод катушки Б+


Дак б+ всегда под напряжением вроде должен быть (если зажигание включено) я про момент зажигания когда крутиш корпус трамблера!..
СлаБо
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.
filipp
Цитата(СлаБо @ 23.11.2011, 0:14) *
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.

подключил по схеме?

осталось проверить работоспособность и подключение конденсатора его корпус соединен с массой а провод с минусовым проводом катушки и непомню название контакт приводимый кулачком он должен замыкаться и размыкаться у него зазор нужно регулировать, приходит ли + на катушку, резистор в бегунке ну и целостность минусового провода катушки, минусовой провод катушки невкоем случае не должен соединяться с массой он управляющий
СлаБо
на катушку приходит напряжение, а вот с катушки ничего нет
Сержик
Низковольтный плюс приходит на катушку? Провода правильно подсоединины?

P.S. вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого маслани стартером и смотри есть ли искра. Если при этом искра слабая или ее нет совсем - смотри катушку и контактную группу.
СлаБо
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0
Сержик
Раз на катушку напруга приходит, а с неё ничего нет, то видимо она "готовая", чудес не бывает.

Попробуй поискать искру так:
- установи контакты трамблера в РАЗОМКНУТОЕ состояние;
- включи зажигание, при этом на клемме «+Б» катушки, должно появится напряжение +12 вольт;
- высоковольтный провод катушки размести в 5мм от массы;
- замкни на массу и размкни клемму катушки, которая БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ. В момент размыкания между высоковольтным проводом и массой должна проскакивать искра.
Если искра есть, то катушка и конденсатор в норме, значит что-то с трамблером, плохие контакты, проводок от бокового ввода к контактам.
Если искры нет: то меняй конденсатор заведомо исправным, если искры нет и в этом случае, то плохая катушка.
СлаБо
спасибо, завтра попробую.
filipp
Цитата(СлаБо @ 23.11.2011, 1:40) *
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0


Подсоедини лампочку 12V любую параллельно катушке "к двум клеммам":

если при поворачивании трамблера она загорается и тухнет:
1.1 замени конденсатор
1.2 отключи лампочку
1.3проверь искру
2 замена катушки

если при поворачивании трамблера она не загорается
1 Проверь соединение корпуса трамблера с блоком цилиндров"массу трамблера"
2 возможно обрыв провода
3 замыкание контактов,

если горит при поворачивании трамблера постоянно:
1отрегулируй зазор в контактах
2 возможно пробит конденсатор
3 исправить замыкание управляющего провода на массу

p.s. поворачивать трамблер нужно с помощью коленчатого вала предварительно выкрутив свечи или снятый трамблер соединенный с массой

удачи главное иди по шагам
Neidrobic


А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?
СлаБо
купил катушку зажигания, на ней два контакта "+" и "-", хотя на старой были "Б+" и контакт без надписи. как соединять, провод который шел на "Б+" его на "+", а который на пустой контакт, его на "-". правильно?
Роман Петрович
Ну да , а подругому некак. главное что +обозначен!
Neidrobic
Цитата(Neidrobic @ 23.11.2011, 11:45) *
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?


Блин чтобы я комо-нибудь ответил если буду сведущ!.... игнор блин!
СлаБо
огромное спасибо. наконец-то завелась. дело было в катушке. новую в магазине брал, а оказалась не рабочая, сегодня в магазине поменял и все. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Dmitrich2
Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 13:24) *
Цитата(Neidrobic @ 23.11.2011, 11:45) *
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?


Блин чтобы я комо-нибудь ответил если буду сведущ!.... игнор блин!

И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.
Neidrobic

[/quote]
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.
[/quote]
Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить?
На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая!
filipp
[quote name='Neidrobic' date='24.11.2011, 18:25' post='491148']
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.
Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить?
На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая!


если искра на свече голубая то все впорядке, если ораньжевая то нужно искать проблему
Блин читал, но не понял что ты чтото спрашиваешь, пиши хототь чтоли слово помогите dntknw.gif
Dmitrich2
Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 16:25) *
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.

Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить?
На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая!

Вначале проверите зазор в прерывателе и замените конденсатор.
Роман Петрович
Нет у тебя под капотам комутатора и непоявится пока не поставиш БСЗ.
И проверь все контакты на проводах связанные с трамплёром и катушкой, выставь зазор в свечах., и прирывателе.
filipp
Цитата(Neidrobic @ 23.11.2011, 14:45) *
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?

если у тебя контакты смотри сообщение №289 думаю тут сложно неразобраться,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU